Ремонт и обслуживание любых видов рольставней и ворот. Ворота ремонт


Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов ворот

ремонт гаражных ворот

К ремонту готов!

Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость!

И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Механизм серьезный, узлов много, и что с ними делать – непонятно. Постараемся разъяснить основные мероприятия по ремонту различных конструкций ворот в вашем гараже.

Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его  типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе.

Ворота распашные

Как правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Нагрузка на петли большая, поэтому именно они в данной конструкции чаще всего и ломаются.

Это может быть:

  • Смещение;
  • Продольная деформация;
  • Излом штока;
  • Коррозия;
  • Ослабление креплений.

Итак:

  • Как правило, многие владельцы гаражей не желают возиться с мелким ремонтом недорогих элементов, поэтому меняют петли (см. Петли для металлических дверей — нюансы выбора) целиком, и сразу – на всех створках. Если же вы выберите в приоритет кропотливую работу, то гаражные ворота распашные ремонт будут ждать, пока вы не притранспортируете на место минимум сварочный аппарат. Разумеется, если у вас металлические полотна (деревянных сегодня днем с факелом не найдешь).
Петли после приварки

Петли после приварки

  • Еще одна проблема для железных распашных ворот – провисание створок. Это не из-за петель, а из-за деформации каркаса. Сварили из уголков каркас (см. Как сварить гаражные ворота — ход работы), представляющий собой банальный прямоугольник, не укрепили поперечинами, и приварили к нему с наружной стороны лист металла. Такие ворота вы найдете на тысячах фото в интернете в какой-нибудь непрофессиональной рубрике «самодельное».

Створка получилась тяжелая, и каркас «повело». Такие неисправности не устраняются локально, здесь нужно исключительно менять створки. Можно эти же снять и переделать. Но не забыть ребра жесткости для каркаса.

Совет! Вообще, для тяжелых распашных ворот действует одна универсальная рекомендация: хотите, чтобы створки не провисали – как можно меньше открывайте ворота. И не в коем случае не оставляйте их открытыми. Если появилась такая необходимость – под каждую створку нужно подложить опору, и не просто засунуть деревяшку, а вбить клин.

  • Для металлических створок причиной ремонта может стать коррозия, для деревянных – гниение или плесень, а также поражение насекомыми. Способ, которым с этим бороться, выбирается в зависимости от объем пораженного участка и целесообразности замены полотен.
Снятие распашных створок

Снятие распашных створок – дело проблематичное…

Ворота секционные

Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.

Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.

Заклинивание ворот

Типичная неисправность, которая, преимущественно связана с износом или механической поломкой роликов качения. В современных модификациях такие ролики покрываются прочным пластиком или нейлоном, и со временем это покрытие неравномерно изнашивается. Нарушается геометрия качения, и ворота «переклинивает».

Важно! Такую неисправность можно спровоцировать самому, если самостоятельно неправильно установить ролики при монтаже ворот. Будьте бдительны, враг не дремлет!

Заклинивание секционных ворот

Заклинивание секционных ворот

Полотно упало и не поднимается

Тогда на гаражные секционные ворота ремонт обрушивается в виде демонтажа механизма для замены торсионной пружины. Если у вас дорогая система, тогда падение полотна непосредственно на машину во время въезда/выезда будет исключено. Поэтому вариант «упало» для дорогих ворот исключается, но «не поднимается» — остается.

Важно! Менять пружину надо и при обрыве, и при деформации. Вернуть конфигурацию пружине у вас не получится даже волшебной палочкой.Но непременно при такой неисправности обратите внимание на причину ее появления – это в большинстве случаев перегруз системы, то есть, повышенная нагрузка на пружину.Отрегулируйте балансировку или исправьте перекос. И весы проверьте.

Это были две типичные, распространенные неисправности. Для полного перечня возможных проблем есть руководство по эксплуатации секционных ворот для гаражей. Или смотрите видео полного руководства таких конструкций.

Ворота-рольставни

Это тоже автоматические ворота гаражные, ремонт которых преимущественно связан только лишь с выходом из строя пружины механики либо электродеталей привода. Все остальные неполадки в процентном соотношении занимают ничтожно малую долю от всего объема поломок. Замена автоматики проводится согласно правилам, для каждого механизма они индивидуальны.

Ремонт рольставней

Ремонт рольставней

Частичный ремонт системы возможен, когда имеется деформация ламелей. Тогда всю систему менять смысла нет, но, все равно, разбирать конструкцию приходится.

Общий случай

Иногда ремонт необходим, когда нужно провести утепление гаража (см. Утепление дверей гаража: что надо делать) – и это с дефектом ворот не связано, скорее, это косметика. Цена на весь ремонт будет зависеть от типа конструкции и вида утеплительного материала, который вы будете монтировать на полотна.

Роллеты утепляются только по бокам, отдельную ламель еще пока никто до сегодняшнего дня не утеплял.

sdelaidver.com

Неисправности и ремонт рулонных ворот

Рулонные ворота – это очень хороший вариант для людей со вкусом, которые ценят безопасность в сочетании с красотой, простотой и надежностью. Воротное полотно ворот состоит из ламелей – пластин, скрепленных между собой.

Рулонные ворота для гаража

Рулонные ворота для гаража

Принцип работы такой конструкции в следующем: когда устройство открывается, полотно наворачивается на специальный вал (отсюда и название – «рулонные»). Несложное устройство обусловливает простоту эксплуатации и возможность неоднократного ремонта.

При соблюдении всех условий эксплуатации, такое устройство будет служить без неисправностей. Но, к сожалению, ничего вечного нет. Поломки — обычное дело, а ремонт рулонных ворот – насущная необходимость.

Основные поломки ворот

К наиболее часто встречающимся неисправностям рулонных ворот относят:

  • Поломка ламелей.
  • Износ держателей полотна: ригелей и тяговых пружин.
  • Выход из строя привода.
  • Неисправность редуктора.
  • Износ вала.
  • Повреждение двигателя.
  • Выход из строя подшипников вала и капсул.

Причиной неисправности привода или системы управления может быть длительная эксплуатация системы. Поломка в электрической части зачастую вызывается перепадами напряжения. Короб или полотно страдают в результате взлома. Если допущены ошибки при монтаже, могут выходить из стоя пружины, подшипники вала и капсул, иногда страдает боковая поверхность короба.

Порядок проведения ремонтных работ

Ремонт – очень кропотливая и трудоемкая работа. Лучше всего обратиться к специалистам. Солидная фирма может предложить вам не только быстрый и качественный ремонт, но и договор на сервисное обслуживание.

Основные этапы проведения ремонта:

  • Комплексная диагностика (определение характера и причины возникновения неисправности).
  • После установления причины неисправности, подбираются запчасти и материалы, необходимые для проведения эффективного ремонта.
  • Собственно – ремонт (замена неисправных ламелей, подшипников и т. п.). Помимо ликвидации поломки как таковой, возможна модернизация рулонных ворот (например, установка автоматического привода). Ремонт может производиться как на месте, так и в стационарных условиях мастерской (если поломка достаточно серьезная и ремонт на территории заказчика невозможен).
  • Сборка и отладка. На этом этапе отлаживаются вновь установленные механизмы и запчасти. Проверяются подшипники, регулируются концевые окончания.
Барабан рулонных ворот

Барабан рулонных ворот

Как отремонтировать ворота самостоятельно?

Малые неполадки можно ликвидировать самостоятельно.

  • Ворота с трудом открываются и закрываются? Скорее всего, направляющие ролики загрязнены. Путь решения проблемы – очистка направляющих от грязи.
  • При открывании и закрывании ворот слышен неприятный скрип? Скорее всего, дело в пришедшем в негодность уплотнителе в направляющих. Если заменить наполнитель, воротное полотно будет двигаться совершенно бесшумно.
  • Не работает замковый выключатель. Причина, чаще всего, в отсутствии сетевого напряжения (как вариант, оно чересчур низкое) или банальная поломка. В первом случае – терпеливо ждем нормализации напряжения; во втором – меняем выключатель на новый.
  • Не действует брелок-передатчик. Причин может быть несколько: отсутствие напряжения в сети, нахождение брелока вне зоны действия приемника, выход из строя блока управления двигателем, выработала свой ресурс батарейка брелока. Что делать – предельно ясно: пришедшие в негодность (брелок ли, батарейку ли) – меняем. Нет напряжения? Ждем, когда оно придет в норму.
Механизм рулонных ворот

Механизм рулонных ворот

Профилактика неисправностей

Без труда можно догадаться, что первопричиной неисправности рулонных ворот является неправильная эксплуатация. Огрехи при монтаже, попытки взлома можно также отнести к достаточно частым причинам возникновения проблем.

Своевременное техническое обслуживание, вовремя произведенная профилактика значительно увеличат срок их службы. Эта эстетичная, современная и прочная конструкция будет радовать вас четкой безупречной работой.

svoivorota.ru

Ремонт ворот и автоматики

Ремонт ворот и автоматики – мы делаем его быстро, качественно, недорого. На многие виды ремонтных работ у нас предусмотрена гарантия. Также гарантия распространяется на все запасные части и изделия установленные нами в процессе ремонта.

Оснащение ворот автоматикой пользуется всё возрастающим спросом. Впрочем, как и установка уже готовых автоматических ворот. При всей кажущейся простоте. эти конструкции представляют собой сложное сочетание точно просчитанной механики и электроники. Но удобство и лёгкость их эксплуатации порой заставляют владельцев забывать об этом. А небрежное отношение или нарушение условий правильного использования автоматических ворот могут привести к возникновению поломок. Хотя произойти они могут и по абсолютно другим причинам: износ механических частей, например, или сбой в работе автоматики.

На сегодняшний день мы предлагаем следующие виды ремонта:

Если вам срочно необходим ремонт рольставен или рольворот,вызовите инженера по телефону: 8 (925) 121-45-60.

  • Ремонт автоматических ворот.
  • Ремонт автоматики для ворот.
  • Ремонт секционных ворот.
  • Ремонт откатных ворот.
  • Ремонт ворот гаражных.
  • Ремонт гаражных ворот.
  • Ремонт ворот гаража.
  • Ремонт промышленных секционных ворот.
  • Ремонт автоматики распашных ворот.
  • Ремонт автоматических шлагбаумов.
  • Ремонт рольставней и рольворот.

Если вам необходим ремонт ворот и автоматики, вызвать инженера можно по телефону: 8 (925) 121-45-60.

Стоимость ремонта ворот и автоматики:

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа — 3500 руб.
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
  • Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — БЕСПЛАТНО!

Внимание! Вы оплачиваете ремонт автоматических ворот только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно.

Ремонт ворот и автоматики — мы поможем

В случае поломки не стоит паниковать или отчаиваться: ремонт ворот и автоматики для мастера-профессионала — привычная работа. Не нужно спешить устанавливать новые, ведь починка поломавшихся обойдётся гораздо дешевле. Единственное условие, необходимое для успешного ремонта автоматических ворот — выполнять его должен только опытный специалист.

У каждого из существующих типов автоматических ворот есть свои слабые, наиболее уязвимые места, и квалифицированный мастер не только сумеет их быстро обнаружить, но также оперативно устранить. После качественного ремонта автоматические ворота будут функционировать, как новые. Однако любая попытка устранить неисправность самостоятельно может привести к плачевным, сокрушительным для бюджета последствиям. Помните: сложность конструкции ворот, оснащённых автоматикой, и взаимозависимость всех её элементов не терпят непрофессионализма — малейшая ошибка в ремонте может окончательно вывести ворота из строя!

Ремонт ворот и автоматики, чаще всего необходим вследствие выработки отдельными деталями автоматических ворот и автоматики, установленного ресурса работы. Механические детали могут выйти из строя из-за нарушения правил эксплуатации или неправильного монтажа изделия. При скачках напряжения в сети электропитания, может нарушиться работа электропривода. Также неисправности возможны при отсутствии элементарного сервисного обслуживания автоматических ворот и автоматики. Специалисты нашей организации помогут Вам решить любой вопрос связанный с ремонтом. Мы проведем ремонт в любое удобное для вас время.

Ремонт ворот и автоматикиРемонт ворот и автоматикиРемонт ворот и автоматикиРемонт ворот и автоматикиРемонт ворот и автоматикиРемонт ворот и автоматики

Своевременный ремонт ворот и автоматики — гарантия долгой и безопасной эксплуатации!

xn----7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai

Ремонт ворот: особенности поломок различных видов

Рано либо поздно приходит время, когда детали окружающей обстановки требуют ремонтных вмешательств. Во многих случаях существует возможность воспроизведения работ собственноручно, особо это касается ворот в гараже.

Типы конструкций

Зачастую приходится выполнять многие ремонтные работы самостоятельно, дабы немного сэкономить на вызове строительной бригады, так и ремонт ворот допустимо воспроизвести собственными руками. Все бы ничего, если бы, к примеру, гаражные конструкции имели вид стационарного короба с простым оснащением въезда в виде распашных полотен. Но стремление к обладанию технологическими усовершенствованиями и зрительной эстетике, может привести к некоторым сложностям в последующем: автоматические створки ворот отремонтировать самому не так и просто.

Прежде, как начать повествование о том, как воспроизвести ремонт ворот собственными руками, стоит ознакомиться с основными конструктивными видами перекрытий въезда в гараж:

  • Ворота распашного типа конструкции.

Данный тип блока перекрытия въезда, как правило, имеет две створки полотна. Створки ворот, как и простые дверные полотна, навешиваются на петли, которых использовано, как минимум, по две на каждую из сторон. За счет проворачивания на петлях, створки открываются.

Типичные ворота зачастую оснащают автоматикой, но не редко эксплуатируются вручную. Полотно конструкции собирается в специально закрепленный короб над проемом, в рулон.

  • Секционные полотна ворот.

Современная конструкция, открывающая проезд в строение либо на территорию за счет поднятия скрепленных между собой в единое полотно секций в одну плоскость.

В последних современных блоках перекрытий проемов проезда имеются более серьезные механизмы, чем в распашных изделиях. Так в конструкциях довольно много узлов технического назначения, и поэтому, не всегда понятно, что именно случилось при неисправности работы, и что делать в таких случаях. Тем не менее, ремонт ворот требуется даже при наличии распашных перекрытий, ведь ворота являются подвижными конструкциями, постоянно испытывающие определенные нагрузки на поры и узлы, посредством чего со временем изнашиваются и ломаются.

Так о проблемах каждого перекрытия и способах решения проявившихся поломок, стоит поговорить. Что и будет рассмотрено ниже.

Распашные блоки: проблемы и их решение

Проблема в подвешенных на петли створках часто заключена именно в петлях, поскольку на них приходится основная нагрузка. Основная причина плохо функционирующих полотен, когда требуется проведение ремонтных работ, заключается в следующих аспектах, особо, если ворота созданы из металла:

  • Смещение полотен за счет смещения навесов;
  • Излом штока петли;
  • Продольная деформация;
  • Ослабление закрепления петель;

Отремонтировать петли допустимо с помощью сварочного аппарата. Но, как правило, затраты времени на типичный ремонт, не оправдываются, поэтому мелкий ремонт сменяется на полную замену навесов на всех створках.

  • Коррозия металла;

Металлические конструкции со временем поддаются коррозии, как и деревянные створки поражаются насекомыми. Способов борьбы с типичными проявлениями достаточно много, стоит подобрать один из наиболее приемлемых вариантов.

  • Провисание створок;

Провисание полотен конструкции не связано с петлями. Причина скрыта в деформации каркаса блока, который изначально не был укреплен поперечинами после сваривания уголков воедино. От дополнительного веса навешенного полотна со временем каркас блока начинает «вести». Решить проблему можно локально – поменять створки на легкие либо облегчить имеющиеся, а так же приварить ребра жесткости к самому каркасу.

Выход из строя рольставней

Данный тип ворот является автоматическим, и главной причиной, в появлении которой могут потребоваться ремонтные работы, является выход из строя деталей автоматики:

  • Поломка пружины механики;
  • Выход из строя электродеталей привода.

Прочие неполадки представляют меньшинство, сравнительно с объемом поломки автоматики. Замена либо ремонт автоматики воспроизводится посредством приглашения специализированных мастеров, так и самостоятельно, с выдержкой всем требований и правил для каждого механизма в индивидуальном порядке.

Проблемы секционных конструкций

Секционные блоки могут выйти из строя проявившимися способами:

  • Заклинивание полотен.

Заклинивание зачастую связано с механической составной блока — поломкой роликов качения, либо же с их износом. В современных конструкциях модификаций, данные ролики стали покрывать нейлоном либо пластиком с высокими прочностными характеристиками. Такое покрытие по истечению времени имеет свойство изнашиваться, при чем неравномерно, что нарушает геометрию качения, способствующее переклиниванию.

  • Полотно конструкции упало и не подлежит поднятию.

Причина скрывается в торсионной пружине, которая подлежит замене. При этом, для дорогих конструкций факт падения полотна исключен, но его неподвижность при поднятии – вполне возможно. Типичная неисправность проявляется часто при перегрузках пружины.

Причин поломок ворот существует достаточно, были перечислены основные и часто случающиеся.

 

Об авторе: Наталья Темченко Ворота откатного типа с электроприводом: комфортная система ограждения « Предыдущая запись Ширмы и декоративные перегородки для интерьера в ИКЕА Следующая запись »

dverivmir.ru

Автоматические гаражные ворота: ремонт своими руками

Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

Автоматика, устанавливаемая на воротах в наше время достаточно надежна в эксплуатации. Однако, чем сложнее и дороже оборудование, тем сложнее поломки, случающиеся в нём. Автовладелец установивший самостоятельно автоматические гаражные ворота, ремонт тоже собирается делать собственными руками. Мысли о том, что предстоит ремонт автоматики, беспокоят, но отчаиваться не стоит.

Тестер — прибор для диагностики электропитания

Конечно, наступит время и придется что-то регулировать, или перестанет работать плата от скачка напряжения в сети. Перестал работать воротный привод, или при монтаже устройство не хочет работать, главное не отчаиваться, а вооружаться информацией.

Попробуем разобраться в основных проблемах, возникающих в работе автоматики на воротах. Прежде всего, приобретите тестер – мультиметр. Этот прибор просто необходим в наше время в домашней мастерской. Тестер нужен для качественной диагностики электроцепей при ремонте ворот, без него вам работать будет очень сложно.

Измерительный прибор

Мультиметр

Много людей робеет перед этим измерительным прибором, но он работает просто. Как всегда, внимательно изучите инструкцию, и все встанет на свои места.

Чаще всего возникают проблемы из-за отсутствия входного напряжения. Поставьте тестер в положение ACV 600V и замерьте напряжение, подающееся в двигатель. При его отсутствии придётся проверять всю цепочку, состоящую из кабеля, дифференцированной защиты, автоматов, и всего остального. Автоматика в этом случае не виновата, ищем и устраняем проблему пропадания питания на входе привода.

Перебои в электроснабжении

Низкое напряжение на вводе, менее 200В, скажет опытному мастеру, что автоматика на воротах будет работать с перебоями. Такое падение напряжения может появляться по вечерам, а загородом случается по пятницам, когда народ массово приезжает домой или на дачи.

Обращайте внимание на этот параметр! Измерьте и запомните величину напряжения во время работы ворот. Оно, обычно в этот момент ниже на 5-10В. Стабильное напряжение очень важно для работы, потому что большое число поломок связанно именно со скачками или падением напряжения.

Низкое напряжение и его вред

При падении напряжения в питающей сети часто выходят из строя платы управления, трансформаторы и двигатели. При этом сервисные центры могут отказать вам в гарантийном ремонте, при наличии признаков сгорания от пониженного или повышенного напряжения.

Прибор для получения заданного напряжения

Стабилизатор напряжения

Знайте, что приобретение стабилизатора напряжения потребует меньших затрат, чем замена платы. Мощность Вашего стабилизатора должна превышать в два раза потребление воротного электропривода, потому что при пуске двигателя происходит скачок потребления тока.

Короткое замыкание в цепи

Если на входе есть напряжение, а плата управления не действует, следует проверить:

  • Предохранители. Исправность можно проверить визуально, но лучше проверить тестером;
  • Когда на плате не светятся индикаторы или диоды, а предохранители целы, то это вышла из строя плата;
  • Признак короткого замыкания – это сгорание нового предохранителя в момент включения привода в электросеть.

Для конкретного обнаружения КЗ отключают всё: двигатель, лампу, концевики и фотоэлементы. Затем включают привод снова. Если и после этого предохранитель сгорает, то вы обнаружили КЗ и придётся ремонтировать или заменять плату управления. Если предохранитель цел, то причина скрыта в тех устройствах, которые отключены.

Внимание! Перед проверкой исправности электродвигателя, обязательно требуется отключить его от электросети, чтобы избежать поражения электротоком.

Подключая предохранители по очереди, можно обнаружить, в каком из участков цепи КЗ. Бывает и такое, что совершенно новый кабель с браком, и может иметь КЗ между жилами. Проверить двигатель на работоспособность, можно опять же с помощью тестера.

Тестер устанавливают на «200 Ом» и делают замер сопротивления между обмотками. Если двигатель на 220 В, то проверяют сопротивление между 1-2, 2-3, 1-3 контактами двигателя. У исправного двигателя два измерения получатся одинаковыми, третье же значение будет больше в два раза. Хочу порадовать — двигатели сгорают крайне редко.

Автоматика для ворот

Электропривод

Неисправности в двигателе

Когда двигатель привода издаёт звук, но не вращается, то можно предположить, что неисправен конденсатор или оборван провод на контакте конденсатора, что бывает чаще, чем поломка.

Трансформаторы горят чаще, так как падение напряжения в сети у нас не редкость. Системы, где работают двигатели на 24 В, страдают от этого особенно часто. Для проверки напряжения, прозванивают обмотки, и если результат отрицательный — меняют трансформатор на аналогичный.

Починка автоматического механизма

Ремонт автоматики гаражных ворот

При светящихся на плате диодах, причиной нарушения рабочего состояния может оказаться сгоревший приемник. Вам придётся заменить приемник или установить внешний приемник. Случаются варианты, когда можно ограничиться перепрограммированием.

Кроме того, проверьте все контакты подключений, перемычки, регулировку платы и другие настройки. Часто причиной отказа является плохой контакт в гнезде, или вообще выпавший из гнезда провод.

Концевик

Ключ в крышке разблокировки

Обратите внимание на то, что есть приводы, где установлены концевики, блокирующие движение механизма, когда крышка разблокировки не закрыта на ключ. Следует конструкцию тщательно осмотреть.

Проблемы в движении ворот

Распространенной проблемой является движение ворот только в одном направлении, чаще всего панель только открывается. Бывает, проблема скрывается в недействующих фотоэлементах. Они могут покрыться инеем, снегом, грязью, выйти из строя, или может сбиться их ориентация друг навстречу другу.

Проверить точность настройки легко. Фотоэлементы будут тихонько щелкать, когда между ними появится препятствие. Если щелчков не слышно, проверьте, не присутствует ли одна из причин, перечисленных выше. При желании отключить фотоэлементы совсем, можно на блоке управления установить соответствующую перемычку, которая заблокирует их работу.

Другой причиной отказа в нормальной работе может быть перегоревшее реле управления двигателя или неправильные настройки дополнительных датчиков.

Механические неисправности ворот

У откатных ворот бывают проблемы с концевыми выключателями из-за их несрабатывания, приводящего к заклиниванию полотна. Такое происходит, когда замерзает или отвалился механический концевой выключатель, или по причине неправильно отрегулированных выключателей. Может быть неправильно установлена высота, расстояние или угол атаки.

Выход из положения прост — откручивают зубчатую рейку, привод разблокируют и передвигают створ в требуемое положение.

Механические поломки случаются довольно редко. Это происходит в приводах с пластиковыми шестернями. В этом случае придётся заменять износившуюся деталь, и желательно на металлическую.

Неприятности с пультами управления

Разновидности дистанционных пультов

Карманные пульты управления автоматикой

Не беда, если вы потеряли карманный ПУ, в этом случае поправить дело просто. Купите новый и проделайте всё то, что делали при первичной настройке. Можно так же скопировать программу с нормально действующего вашего ПУ.

В итоге можно сделать вывод – каждый привод ремонтируется, но иногда возникают трудности с запчастями. Практически любые запчасти можно сделать на заказ, а электроника возвращается к жизни заменой вышедших из строя плат. Единственное препятствие — в цене ремонта, иногда дешевле установить новое устройство. Желаем вам работать без проблем!

Ремонт ворот на практике

rusograda.ru

Срочный ремонт гаражных ворот - служба сервиса компании Мироград

Стандартная диагностика с выездом на объект по Москве в пределах МКАД (без учета стоимости ремонта)

Диагностика с выездом на объект до 20 км. от МКАД (без учета стоимости ремонта)

Диагностика с выездом на объект от 20 до 60 км. от МКАД (без учета стоимости ремонта)

Диагностика с выездом на объект от 60 до 100 км. от МКАД (без учета стоимости ремонта)

Глубокая диагностика, включающая частичный демонтаж ворот/электропривода

Регулировка, смазка и нивелирование болтовых соединений конструкции

Замена вышедшей из строя пружины для 1-пружинного механизма (без учета стоимости изготовления новой пружины)

Замена вышедших из строя пружин для 2-пружинного механизма (без учета стоимости изготовления новых пружин)

Замена комплекта тросов секционных ворот

Замена роликов секционных ворот (цена за 1 шт.)

Замена нижнего резинового уплотнителя (цена до 3 п.м)

Замена одной сэндвич-панели ворот марки DoorHan (цена за 1 п.м)

Замена одной сэндвич-панели ворот марки ZAIGER или Tecsedo (цена за 1 п.м)

Врезка в полотно встроенной калитки с доводчиком (при условии доставки на производство)

Врезка в полотно встроенного окна

Ремонт потолочного бытового привода (без учета стоимости запасных частей)

от 2000 ⃏

1-10 дней

Ремонт навального промышленного привода (без учета стоимости запасных частей)

от 4000 ⃏

1-10 дней

495remontvorot.mirograd.ru

ремонт ворот, ремонт рольставней. Ремонт автоматических ворот. Ремонт секционных гаражных ворот

Ремонт и сервис

Ремонт ворот и рольставен

Быстрый и качественный ремонт ворот

«Алюмаркет» осуществляет ремонт и обслуживание секционных, гаражных, откатных, распашных ворот, а так же рольставен. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт. На все выполненные работы действует гарантия.

Оставить заявку

Телефон сервисного центра: +7 (495) 585-05-41

Что мы предлагаем?

Компания Алюмаркет производит гарантийное, сервисное обслуживание ворот, рольставней, шлагбаумов и автоматики, а так же осуществляет ремонт.

Официальный сервисный центр

сертификат

Компания Алюмаркет является официальным сервисным центром по ремонту и обслуживанию оборудования ГК Алютех. Так же наша компания производит ремонт и обслуживание других производителей автоматики таких как Nice, Came, BFT, FAAC, Somfy, AN-Motor и тд.

Отзывы

Все отзывы Соловьев Евгений Николаевич 16 Августа 2017

Соловьев Евгений Николаевич

Благодарим компанию Алюмаркет за оперативное решение проблем и обслуживание ворот СКУД и других ворот.

Полный отзыв > К.О. Рыбак, ОАО "Первый канал 7 Декабря 2010

К.О. Рыбак, ОАО "Первый канал

Дирекция утреннего телеканала ОАО "Первый канал" , выражает искреннюю благодарность сотрудникам ООО "Алюмаркет" и лично ...

Полный отзыв > Колбик О. Г., г. Москва

Колбик О. Г., г. Москва

Компания ООО «ТелеЦех» на натяжении многих лет занимается подготовкой объектов и съемной телевизионных программ «Дачный ответ» и «квартирный вопрос» ...

Полный отзыв > М.В. Рассадкин, г. Москва

М.В. Рассадкин, г. Москва

ООО «Алюмаркет» в лице отдела гарантийного обслуживания и ремонта, уже более года оказывает Московской печатной фабрике - филиалу ФГУП «Гознак» услуги по обслуживанию и ремонту ворот ...

Полный отзыв > А.А.Борцов, г. Москва

А.А.Борцов, г. Москва

Крокус Экспо - филиал ЗАО "Крокус Интернэшнл" выражает свою признательность и благодарность коллективу, ООО «АЛЮМАРКЕТ» за сотрудничество по оказанию ...

Полный отзыв > В.П. Чесноков, г. Москва

В.П. Чесноков, г. Москва

ООО «Аэропорт Москва» выражает коллективу ООО «Алюмаркет» свою признательность и благодарность за сотрудничество ...

Полный отзыв >
Список предоставляемых услуг:
  • Срочный выезд специалиста
  • Установка ворот и автоматики всех видов, а так же шлагбаумов и боллардов
  • Ремонт оборудования и автоматики, приобретенных у третьих лиц
  • Техническое освидетельствование ворот, автоматики и шлагбаумов установленных другими организациями
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт
  • Сервисное (техническое) обслуживание
  • Пуско-наладочные работы
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения
  • Продажа запасных частей и оборудования
Схема работы:
  • Вы звоните нам и вызываете инженера.
  • Через 1- 24 часа к вам приезжает специалист и проверяет ворота, рольставни, либо автоматику.
  • Если поломка не значительная, инженер производит ремонт ворот на месте.
  • В случае если поломка ворот серьезная, инженер заполняет дефектный акт и по приезду в офис перезванивает вам и сообщает сроки и стоимость работ.
  • Если неисправность автоматики серьезная, инженер оставляет акт приемки неисправного оборудования и забирает оборудование на диагностику и по приезду в офис перезванивает вам и сообщает сроки и стоимость ремонта.
  • Сроки серьезного ремонта автоматики варьируются от 1 дня до 60 дней, в зависимости от наличия запасных частей к оборудованию.
  • Сроки серьезного ремонта ворот возможны от 1 дня до 7 дней, в зависимости от наличия на нашем складе запасных частей и загрузки ремонтных бригад.

Подскажем, поможем выбрать, рассчитаем стоимость!

Консультант Елена
Юлия Протасова, менеджер розничного отдела

Мы в любое время готовы ответить на все ваши вопросы, поэтому позвоните прямо сейчас и мы подберем для вас лучшее решение +7 (495) 545–54–33

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно ФЗ N152

www.alumarket.ru