Мастерская Pit_Stop | Ремонт скутеров, обзоры, видео, статьи. Стоп ремонт


где находится выключатель, лягушка и повторитель

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

avtozam.com

Ремонт стоп-сигналов по низким ценам

Любой автомобиль, выезжающий на проезжую часть должен быть технически исправен. Каждый водитель обязан перед выездом обязательно за этим проследить. Особенное внимание при этом следует уделять наружной оптике. Проверка задних тормозных огней имеет первостепенное значение. Неработающий стоп-сигнал может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Задние габаритные огни, указатели поворотов, и фонарь для движения задним ходом также должны работать безупречно. Особую актуальность это приобретает с наступлением семерок и в ночное время. Встреча на дороге с представителями патрульной службы и последующий штраф за неисправное наружное освещение автомобиля также могут стать неприятным сюрпризом.

РЕМОНТ СТОП-СИГНАЛОВ

И все же подобного рода неисправности случаются довольно часто. Если вы обнаружили, что при нажатии на педаль тормоза задние фонари так и не загораются ярким красным светом, то откладывать ремонт ни в коем случае не стоит. Зачастую обнаружить причину отказа самому не получается, так как их может быть несколько. Бывает, что не горят совсем ни какие лампы. Устройство задних фонарей на автомобилях различных производителей может отличаться, однако можно выделить несколько общих причин, из-за которых не работает задняя оптика автомобиля:

1) Перегоревшие лампы или светодиоды;

2) Окисленные контакты в местах соединения проводов, гнездах ламп и местах установки предохранителей;

3) Перегоревшие предохранители;

4) Неисправный концевой выключатель тормозных сигналов;

4) Изношенная электропроводка автомобиля.Правильно выявить неисправность и произвести качественный ремонт под силу профессионалам автотехцентра Сервис Парк. Автоэлектрики автоцентра с применением современных приборов проведут вашему автомобилю не только качественную диагностику, но и ремонт проводки автомобиля. При необходимости, заменят вышедшие из строя элементы электрических цепей на новые и произведут их качественную сборку и отладку.

Поиск каждого отказа необходимо производить по принципу от простого к сложному. Любые лампы имеет свой ресурс, и именно они становятся главной причиной неисправности. Для проверки необходимо просто заменить старую лампу на новую и нажать педаль тормоза. В некоторых моделях автомобилей система электропитания спроектирована так, что при перегорании одной лампы, не будет работать и вторая. Устанавливая новую лампу, следует хорошо очистить гнездо установки от следов окисления и грязи и смазать его токопроводящей смазкой. Если указатель стоп-сигнала по-прежнему не горит, проверяем предохранитель. В старых моделях автомобилей как правило замена предохранителей не вызывает сложности у бывалых автолюбителей. Блок тугоплавких предохранителей устанавливается под рулевой колонкой, и найти перегоревший не сложно. Однако если у вас нет достаточного опыта стоит обратиться за помощью в автосервис.

*Стоимость уточняется при звонке.

 

 

www.servic-park.ru

Ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза — Honda CBR600F4i

За включение стоп-сигнала, при нажатии на ручку переднего тормоза, отвечает небольшой механизм (выключатель), расположенный внизу тормозной машинки. Данный механизм часто называют "микрик".Каталожный номер выключателя: 35340-MM5-600

Принцип работы

Принцип работы заключается в следующем - когда ручка тормоза не нажата, то она противоположной стороной давит на кнопку выключателя ("микрика"), которая с помощью внутреннего механизма размыкает электрическую цепь. При нажатии на ручку тормоза, противоположная сторона ручки перестаёт давить на кнопку выключателя, и под действием пружины, находящейся в механизме, кнопка выходит наружу, электрическая цепь замыкается, тем самым включая стоп-сигнал.

Неисправности

Если при нажатии на ручку тормоза стоп-сигнал перестал загораться, то, скорее всего, окислились контакты подходящие к данному выключателю ("микрику"), в этом случае необходимо их отсоединить и очистить.Но также бывает, что неисправность находится внутри самого выключателя - износились контакты, появились окислы, загрязнения или вышел из строя сам механизм (лопнула пружина). Для устранения данных неисправностей необходимо снять и разобрать выключатель.

Разборка выключателя

К сожалению конструкция выключателя неразборная, поэтому необходимо, используя тонкую шлицевую отвёртку, аккуратно разъединить корпус "микрика", поломав внутренние крепления (выделены красным на фотографии ниже). Важно аккуратно провести данную операцию, чтобы внутренний механизм не выпал, иначе придётся производить его нелёгкую сборку.

Механизм выключателя стоп-сигнала Крышка выключателя

Выявление неисправности

  • В большинстве случаев неработоспособность выключателя вызвана внутренними окислами, загрязнениями, которые можно увидеть при тщательном рассмотрении. Необходимо зачистить (или просто очистить) контактную группу (выделены зелёным на фотографии выше), либо весь механизм;
  • Если выключатель не издаёт "щелчок" при нажатии на кнопку, то, скорее всего, сломалась (лопнула, вытянулась) пружина, и подлежит замене;
  • Также может быть изношена контактная группа (стёрта и имеет малое пятно контакта), в этом случае необходимо напаять необходимый слой контакта.

Сборка

Перед сборкой необходимо проверить вольтметром работоспособность выключателя и желательно обработать контактную группу специальной смазкой для электрических контактов.Сборка производится путём склеивания двух половинок корпуса в местах соприкосновения трёх ножек (выделены красным на фотографии выше).

f4iwiki.ru

Ремонт | Мастерская Pit_Stop

НЕ пропустите!

Category Archives: Ремонт

  • За последнее время мопеды стали поднадоедать, но этот экземпляр меня удивил во многом. В техническом...

  • Пришло время собрать эти дрова и заставить работать как надо. Скажу, это было не просто, очень не пр...

  • Больше всего меня “радуют” такие случаи: пригоняют технику так, “Побелить/покрасит...

  • Непостижимая и пугающая задача на самом деле очень проста, если изучить азы и схемотехнику других мо...

  • Настало время придать завершённость этой идее. В этой серии вы увидите установку всего, без чего на ...

  • Ты владелец Минарелли, 3kj, 5bm, 4vp? Уже проклинал не раз инженеров, придумавших систему кикстартер...

  • Муки выбора присущи всем, в том числе и страхи того, что купишь металлолом. В этом видео постараюсь ...

  • Итальянская экзотика на обслуживании в Мастерской. Piaggio X9 500. Поллитрович, так сказать. Не смот...

  • Часто решение проблемы лежит на поверхности, но или из-за не знания матчасти или из-за лени народ пы...

  • Как увеличить мощность и крутящий момент в 4 раза? надо вкладываться в тюнинг, всё это не дёшево, но...

pitstopsaki.com

Центр кузовного ремонта Пит Стоп |Ремонт с гарантией | Москва

Спасибо за ваш заказ!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

Вы можете выбрать 5 фотографий не более 2000 мб. каждая

Что мы делаем

Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля (целиком и подетально)

Частичная (локальная) покраска

Ремонт бамперов (трещины, порезы, вмятины)

Удаление вмятин без покраски

Абразивная полировка кузова

Полировка царапин

Полировка фар

почему стоит обратиться к нам

Более 8500 отремонтированных автомобилей

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Гарантия на ремонт 2 года - это больше чем у официального дилера

Адекватные цены на наши услуги

основные этапы нашей работы:

Оценка сложности повреждений и стоимости ремонта;

Постановка автомобиля в ремонт, выполнение согласованных работ;

Выдача отремонтированного автомобиля.

немного о нашей компании

Компания PitStop - это небольшие центры кузовного ремонта в Москве и Новороссийске. Свои двери мы открыли в 2006 году. Нашими клиентами являлись наши друзья и друзья наших друзей. В первое время большинство наших клиентов приезжало при помощи "сарафанного радио".  В 2013 мы стали расширяться, так как количество заявок на ремонт с каждым годом становилось больше.

В 2015 году мы решили создать свой сайт, на котором Вы можете посмотреть наши услуги и цены на них, выполненные нами работы:

  • по ремонту бамперов
  • кузовному ремонту
  • покраске и полировке автомобиля
  • оклейке антигравийной пленке
  • удалению вмятин без покраски
  • работы по аэрографии.

Наш принцип во время проведения работ по ремонту кузова - строго соблюдать технологию ремонтных работ. Только таким образом мы добиваемся желаемого качества всех видов работ, которые мы выполняем. У нас есть все необходимое оборудование для проведения работ по покраске, кузовному ремонту, полировке кузова и другим видам работ.

Все Ваши пожелания по улучшению нашей компании мы с радостью примем по телефону 8 (495) 055-6536.  Также мы предлагаем Вам отправить фотографии для оценки повреждений на нашу почту [email protected] Наш менеджер в течение часа ответит на Ваше письмо и подробно проконсультирует по нашим услугам.

Наши адреса: г. москва, ул. борисовская 37а; г. НОВОРОССИЙСК ул. Куникова 28.

как проехать - смотрите в разделе контакты

pitstop-online.ru

Стоп–ремонт | Вести Сегодня

Выпал снег, а вместе с ним в Риге завершился и сезон дорожного ремонта. О том, какова ситуация с починкой внутриквартальных дорог, рассказал руководитель Северной исполнительной дирекции Сергей Христолюбов.

«99% внутриквартальных дорог ремонта не видели если и не никогда, то уж за последние двадцать лет — точно. Поэтому мы разработали программу по ремонту, в порядке очереди заново асфальтируются Пурвциемс и Плявниеки, затем — Золитуде, Иманта и Ильгюциемс, вслед за ними — Вецмилгравис, Зиепниеккалнс, Межциемс и Болдерая», — сообщил Сергей Христолюбов.

На Пурвциемс и Плявниеки выделено 1,1 миллиона латов, на эти средства в общей сложности будет отремонтировано 50 дворов. «План масштабный, и мы старались еще в этом году отремонтировать по максимуму. На сегодня выполнено около 40% плана. С удовольствием продолжали бы и дальше, но, увы, — погода! Однако асфальтирование возобновится уже весной, как только установится стабильная плюсовая температура», — заявил глава Северной исполнительной дирекции.

«Не обходится без проблем —  иногда мнение строителей не совсем совпадает с мнением жителей. Но жители являются главным технадзором — если они видят какие–то недоделки, то сообщают об этом, и строители переделывают работу. В одном из пурвциемских дворов, где сначала был неправильно установлен бордюр, после жалоб все привели в порядок. Ремонта в этом дворе не проводилось 49 лет! Кстати, очень часто жители не только указывают на недостатки, но и подсказывают решение — они там живут и знают, например, где образуются лужи. Такие консультации существенно облегчают нам задачу», — отметил С. Христолюбов.

Читайте также:

Частная компания "Ригас микроаутобусу сатиксме", осуществляющая движение по столичным линиям повышенной комфортности, подала в лицензионную комиссию ...

23 февраля в парке зимнего спортивного отдыха Узварас впервые в Риге состоится спортивный праздник для всей семьи "Зимний фестиваль 2014".

Вице–мэр Риги Андрис Америкс и депутаты Рижской думы Михаил Каменецкий и Андрей Козлов — о новых местах в детских садах, о развитии инфраструктуры в ...

Понятие "досуг" для молодежи стало нарицательным. Все больше подростков заполняют свой досуг гаджетами, коротая свободное время перед дисплеями и ...

Муниципальное агентство "Ригас гайсма" рассказало о планах развития. В текущем году оно собирается ударно выполнять свои функции на сумму более 7 млн. ...

Путем нехитрых математических подсчетов читатель TVNET пришел к выводу, что ездить зайцем в общественном транспорте Риги в финансовом смысле выгоднее ...

vesti.vesti.lv

Мастерская Pit_Stop | Ремонт скутеров, обзоры, видео, статьи.

НЕ пропустите!
  • Постоянные споры о том, кто быстрее, мощнее, дурнее, можно теперь легко разрешить путём замера на ди...

  • За последнее время мопеды стали поднадоедать, но этот экземпляр меня удивил во многом. В техническом...

  • В целом и общем все косяки устранены, остались какие-то незначительные мелочи, которые не особенно в...

  • Пришло время собрать эти дрова и заставить работать как надо. Скажу, это было не просто, очень не пр...

  • Больше всего меня “радуют” такие случаи: пригоняют технику так, “Побелить/покрасит...

  • Поговорим сегодня про очень нишевую технику – Honda Joker. Для чего он и почему так дорого, ка...

  • Первые косяки вылазят, но это хорошо: проект отёсывается и скоро можно будет пускать в серию, когда ...

pitstopsaki.com