Ремонт ГАЗ 560 Штайер - цены автосервиса. Штайер ремонт


Ремонт ГАЗ 560 — ремонт Штайер (Staeyr) в Москве 8(985) 443-49-81

Диагностика двигателя  от 1 500,00р.

Ремонт генератора  3 000,00р.

Замена датчика температуры   350,00р.

Замена сервомагнита  2 800,00р.

Замена датчика сервомагнита  3 500,00р.

Замена насос-форсунок   за  (4шт)  5 000,00р.

Замена насос-форсунок с регулировкой  за (1шт)  1 500,00р.

Замена турбины   2 000,00р.

Замена свечей накаливания от 3 000,00р.

Замена блока управления двигателя  400,00р.

Регулировка клапанов  1 500,00р.

Калибровка рейки   800,00р.

Проверка натяжения ремня ГРМ   600,00р.

Замена рокеров  за (1шт)  1 000,00р.

Замена вакуумного насоса  1 500,00р.

С/у  генераторов  1 500,00р.

Замена компенсатора клапанного зазора  1 800,00р.

Замена рамочного уплотнения  30 000,00р.

Замена маслоотделителя  450,00р.

Замена топливного фильтра  800,00р.

Замена вспомогательного ремня  650,00р.

Замена механизма натяжения вспомогательного ремня  1 000,00р.

Замена промежуточного ролика  600,00р.

Замена механизма натяжения ремня ГРМ   2 500,00р.

Замена прокладки клапанной крышки   700,00р.

Замена эл.проводки моторного отсека  5 000,00р.

Замена ремня ГРМ (установка момента впрыска, с/у радиатора)  5 500,00р.

Замена ролика ГРМ при снятом ремне  500,00р.

Замена ремня ГРМ или ТО-2(с регулировкой и диагностикой)  9 000,00р.

Замена помпы  (установка момента впрыска, с/у радиатора)  6 000,00р.

Замена распредвала (с/у ремня ГРМ, установка момента впрыска, регулировка клапанов, с/у радиатора.)  12 000,00р.

ТО-1 (регулировка клапанов ,регулировка ходов насос -форсунок, установка момента впрыска, проверка натяжения ремня, диагностика двигателя.)  6 000,00р.

Проверка герметичности стаканов насос-форсунки  1 000,00р.

Замена стаканов насос -форсунки   20 000,00р.

Капитальный ремонт двигателя  30 000,00р.

С/у  двигателя  9 000,00р.

Диагностика топливной системы  500,00р.

Замена обратного клапана  600,00р.

Регулировка перепускного клапана ТКР  1 000,00р.

Перепрограммирование блока управления   4 000,00р.

Ремонт эл.проводки реле (перемычки)  1 500,00р.

Ремонт эл.проводки датчика сервомагнита  1 000,00р.

Замена насоса ГУР  1 800,00р.

Замена масла в двигателе с промывкой  850,00р.

Замена стартера   1 500,00р.

Замена ЭБН  1 500,00р.

Протяжка корпуса распред.вала  500,00р.

С/у  выпускного коллектора  2 800,00р.

Радиатор масляный   -  с/у с заменой уплотнителя  5000,00

Установка доп.фильтра очистки топлива + фильтр в сб  5500,00

tehcentrgaz.ru

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» - сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

Про диагностику данных двигателей вы можете прочитать тут

stolakon.ru

ГАЗ-560 "Штайер": характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ - не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, "Газон" Next и "Валдай". Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от "Камминз" из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, - "Штайер".

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

газ 560 штайер

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью - блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя - это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя - 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером - 110;
  • средний расход топлива для "Волги" составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей - примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

газ 560 штайер характеристики

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых "Волгах" и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании "ГАЗ" подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

двигатель газ 560 штайер характеристики

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», - "Волга", ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

газ 560 штайер отзывы

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб - агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора - выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один - замена.

форсунки газ 560 штайер

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» - достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» - один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» - 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий - 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

ремень грм газ 560 штайер

Замена ремня ГРМ - процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

двигатель газ 560 штайер ремонт

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель "одноразовый". Пока он эксплуатируется - всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

fb.ru

Ремонт ДВС | Дизель-Штайер-НН

(указаны с учетом 10% скидки для постоянных клиентов. При втором обслуживании скидка 5%. С третьего обращения 10% на работы)
№ п/п Наименование работы Цена

1

Диагностика двигателя 450.00

2

Диагностика и регулировка насос-форсунки от 750,00

3

Диагностика масляной системы 180.00

4

Диагностика и ремонт электропроводки 1н/ч 600.00

5

Диагностика насос-форсунки 300.00

6

Диагностика топливной системы 180.00

7

Диагностика, ремонт и регулировка насос-форсунок (капитальный ремонт) 7 500.00

8

Заглушение ЕВРО-3 3 150.00

9

Заглушение ЕВРО-3 (при ТО-1) 2 250.00

10

Заглушение клапана и трубки рециркуляции отработавших газов 360.00р.

11

Заглушение трубки рецеркуляции 360.00

12

Замена блока управления двигателя 90.00р.

13

Замена болта ролика ГРМ 180.00

14

Замена вакуумного насоса 450.00р.

15

Замена воздушного фильтра 180.00

16

Замена газ.педали 180.00

17

Замена датчика давления масла 90.00

18

Замена датчика наддува 90.00

19

Замена датчика сервомагнита 180.00

20

Замена датчика температуры наддувочного воздуха 90.00

21

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 180.00

22

Замена клапана обратки 270.00

23

Замена компенсатора 675.00

24

Замена масла и масляного фильтра (без защиты двигателя) 270.00

25

Замена масла и масляного фильтра (с защитой двигателя) 450.00

26

Замена маслоотделителя 135.00р.

27

Замена механизма натяжения ремня генератора 450.00

28

Замена мотора печки 900.00

29

Замена насос-форсунок ГАЗ-560 ЕВРО-3 2 700.00р.

30

Замена насос-форсунки(диагн. двиг., диагн.топ.сист., калибровка топ.рейки) 1шт. 1 620.00р.

31

Замена насос-форсунок (снятие/установка) (4шт.) 2 160.00р.

32

Замена патрубка помпы 720.00р.

33

Замена подшипника шкива вентилятора передней крышки 2 700.00р.

35

Замена помпы (при ТО-2) 900.00р.

36

Замена помпы (установка момента впрыска, снятие и установка радиатора) 3 150.00

37

Замена прокладки клапанной крышки 270.00р.

38

Замена промежуточного ролика 90.00

39

Замена рамочного уплотнения 10 800.00р.

40

Замена ролика натяжения ремня ГРМ 450.00р.

41

Замена распределительного вала (снятие и установка ремня ГРМ, установка 5 400.00р.
момента впрыска, регулировка клапанов, снятие и установка радиатора)

42

Замена реле регулятора 540.00р.

43

Замена ремня генератора 360.00

44

Замена ремня ГРМ (установка угла опережения впрыска топлива) 1 800.00р.

45

Замена рокера со снятой клапанной крышкой 337.00

46

Замена сальника коленчатого вала (переднего) 3 600.00

47

Замена сальника коленчатого вала (заднего) 3 600.00

48

Замена сальника распредвала 2 250.00

49

Замена свечей накаливания (4шт.) 180.00

50

Замена сервомагнита 270.00

51

Замена стаканов насос-форсунки 10 800.00

52

Замена стаканов насос-форсунки (с полной разборкой двигателя) 16 200.00р.

53

Замена термостата 450.00р.

54

Замена топливного насоса 540.00

55

Замена турбины 900.00р.

56

Замена фильтра ГОТ (старого образца) 450.00р.

57

Замена фильтров ТОТ (старого образца) 360.00

58

Замена электропроводки моторного отсека 1 350.00р.

59

Зарядка АКБ 180.00р.

60

Калибровка топливной рейки 450.00

61

Мойка двигателя 900-1800

62

Обкатка двигателя на стенде 1 800.00

63

Перепрессовка подшипника ролика ГРМ 270.00

64

Перепрограммирование блока управления 2 700.00

65

Поиск неисправности электропроводки 450.00

66

Притирка клапанов 1 800.00

67

Проверка натяжения ремня ГРМ 270.00

68

Разборка/сборка двигателя 13 500.00

69

Регулировка клапанов 450.00

70

Регулировка перепускного клапана турбокомпрессора 450.00

71

Ремонт резьбы болта крепления клапанной крышки 270.00

72

Ремонт жгута свечей 900.00

73

Ремонт помпы 1 350.00

74

Ремонт генератора 1 350.00

75

Ремонт трубки масляного щупа 180.00

76

Ремонт электропроводки (норм.ч.) 540.00

77

Ремонт электропроводки реле (перемычки) 450.00

78

Ремонт электропроводки сервомагнита 450.00

79

Снятие/установка бака с переделкой под подвесной топливный насос 2 700.00

80

Снятие/установка впускного коллектора 900.00

81

Снятие/установка выпускного коллектора 900.00

82

Снятие/установка генератора 450.00

83

Снятие/установка двигателя 2 700.00

84

Снятие/установка масляного радиатора 3 150.00

85

Снятие/установка рычага клапана 337.00

86

Снятие/установка турбокомпрессора 900.00

87

ТО-1 2 700.00
(в том числе):
Диагностика двигателя 450.00
Калибровка топливной рейки 450.00
Проверка натяжения ремня 270.00
Проверка угла опережения впрыска топлива 540.00
Регулировка клапанов 450.00
Регулировка ходов насос-форсунок 540.00

88

ТО-2 4 500.00
(в том числе):
Диагностика двигателя 450.00
Калибровка топливной рейки 450.00
Проверка натяжения ремня 270.00
Проверка угла опережения впрыска топлива 540.00
Регулировка клапанов 450.00
Регулировка ходов насос-форсунок 540.00
Замена ремня ГРМ (установка угла опережения впрыска топлива) 1 800.00

89

Устранение течи датчика сервомагнита 180.00

90

Установка системы ТОТ 1 500.00

91

Установка кнопки включения свечей 450.00

92

Установка фильтра ГОТ 450.00

93

Хонинговка моноблока (1 цилиндр) 3 600.00

dzl52.ru