Ремонт автомобилей Урал. Ремонт урала


Мотоцикл Урал: техническая характеристика, особенности, ремонт

Данный представитель отечественного мотопрома славится на всех просторах странны. Выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. В основном, эксплуатация «Урала» происходит повсеместно с коляской. Приобрести данную технику можно с приводом на коляску и без него. При надобности, привод на коляске можно отключить. Дифференциала на приводе коляски нет.

Мотоциклы «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода выпускаются и на данный момент. Они снабжены 4-х тактным двигателем с двумя цилиндрами, тип которого оппозитный. Дизайн мотоцикла стандартный, схожий с тяжелыми мотоциклами времен СССР. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. В основном мотоцикл играет роль рабочей «лошадки», которая способна выполнить любые задачи. Особую популярность «Урал» испытывает в деревнях и селах, где практические задачи, сельского хозяйственные работы стоят на первом месте.

Техническая характеристиках

Техника имеет внушительные габариты, его масса большая. Габаритные размеры данной модели: длина-2490 мм; ширина-1700 мм; высота-1100 мм. Весит «Урал» 320 кг. Максимальная скорость достигает 105 км/ч. Расход топлива трудно назвать экономичным, он составляет 8 л. Основной силовой агрегат -4-тактный, двуцилиндровый.

Топливная система карбюраторная. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочий объем 650 куб.см. Мощность «Урала» составляет 36 л.с. Коробка передач механическая с 4-мя ступенями передач. Сцепление двухдисковое (сухое). Генератор (Г-424) вырабатывает напряжение 12 В, аккумулятор 6МТС-9. «Скелет», рама двигателя закрытого типа, выполнена из стали, трубчатой формы.

Подвеска состоит из передней телескопической вилки, в которой вмонтированы два амортизатора, работа которых основана на гидравлике. Последние двухстороннего действия. Сзади мотоцикла пружино-гидравличиские амортизаторы регулируются по жесткости, они также двухстороннего действия. Торможение происходит за счет колодок. На последних установлены специальные фрикционные накладки. Бак вмещает 19 литров бензина.

Ремонт мотоцикла «Урал»

Как и любой другой мотоцикл, «Урал» нуждается в ремонте и техническом обслуживании. В процессе длительной эксплуатации зачастую возникают проблемы с передней вилкой, генератором и конечно же двигателем.

Как правило, умельцы производят ремонт мотоцикла «Урал» своими руками. Например, при малоэффективной работе генератора (отсутствии зарядки) не стоит спешить посещать пункт техобслуживания. Эта проблема легко устраняется, если во время устранить источник неполадок. Изначально необходимо разобрать генератор, очистить все запчасти от грязи. Далее отслеживаем работоспособность шариковых подшипников. Если они изношенные, их нужно заменить. Немаловажную роль в работе генератора выполняют щетки, которые в идеале должны свободно перемещаться в держателях. В случае непригодности контактных колец, есть вариант с их очисткой. В противном случае изношенные заменяют на новые. И помните одно важное правило, касающиеся работы генератора  — никогда не допускайте работу данного агрегата без нагрузки. В целом, ремонт генератора мотоцикла «Урал» своими руками не считается трудным.

С ремонтом двигателя «Урала» своими руками все намного сложнее. Если в основном силовом агрегате слышны различные стуки, то скорее всего двигатель придется «колоть». А в этом случае, лучше всего обратится к человеку, мастеру который компетентен в данном деле. В противном случае, аварийность двигателя может только ухудшить.

Ремонт передней вилки «Урала» зачастую связан с регулировкой зазора. При неправильном расположении зазора вилки, о правильной и стабильной работе передней подвески можно забыть. Что необходимо сделать для регулировки зазора? – первым делом снимают переднее колесо. Затем нужно открутить гайку, за счет которой выполнен крепеж труб к мотоциклу. Далее из трубы извлекают наконечник (пружинный) и саму гайку, которая его держит. Посредством зажима контргайки «подгоняется» нужный зазор между наконечником.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Ремонт Урал - «РОСИНВЕСТ-Спецтехника», Челябинск, Сургут, Оренбург, Нижневартовск

Ремонт УралГрузовые автомобили марки «Урал», обладают большой проходимость и отличаются надежностью своих запчастей и комплектующих. Благодаря этим достоинствам, данные грузовые автомобили имеют крепкие позиции на российском рынке полноприводных, большегрузных автомобилей. Однако, даже такая мощная и долговечная техника может выйти из строя, и потребуется устранения неисправностей, путем ремонта Урала.

Автомобили «Урал» применяются для погрузки и перевозки сыпучих, насыпных и навальных грузов разного назначения. Учитывая уровень нагрузки, который оказывается на данную спецтехнику, её надежность и выносливость имеет огромное значение. Однако, несмотря на высокое качество данных грузовых автомобилей, они не способны эксплуатироваться постоянное и бесперебойно. Рано или поздно будет необходимо произвести ремонт грузового автомобиля КамАз. И когда возникает необходимость в ремонте Урала, важно обратиться к специалистам, которые знают свое дело и обладают необходимым профессионализмом. Они смогут гарантировать быстрое и качественное восстановление прежних рабочих характеристик. Именно такие специалисты работают в компании «РОСИНВЕСТ-Спецтехника».

Ремонт Урала в компании «РОСИНВЕСТ-Спецтехника»

Компания «РОСИНВЕСТ-Спецтехника» оказывает услуги по ремонту Урала. Наши сотрудники обладают высоким профессионализмом и необходимыми навыками, что позволяет осуществить ремонт на должном уровне. Мы предлагаем нашим клиентам оригинальные и надежные запасные части, и гарантируем что после выполнения работ по ремонту Урала, неисправности будут устранены. А эксплуатация спецтехники будет проводиться как прежде, без проблем.

Наша компания имеет все необходимые условия для проведения качественного ремонта Урала, а именно:

  • Современное диагностическое оборудование, позволяющее точно определить существующие неисправности;
  • Быстрое и качественное обслуживание, и ремонт Урала;
  • Профессиональные и грамотные сотрудники, обслуживающие спецтехнику;
  • Комфортные условия сотрудничества.

Обращаясь за ремонтом Урала в компанию «РОСИНВЕСТ-Спецтехника», мы гарантируем Вам, что ваша машина в надежных руках профессионалов.  

pro-dst.ru

Ремонт Урала, ремонт двигателя, кпп и коробки Урал

Наименование услуги, операции

Стоимость, р

ДИАГНОСТИКА

Урал.10.1

Компьютерная диагностика двигателя (за каждый час)

1500

Урал.10.2

Замер компрессии двигателя (Со снятием форсунок)

600

Урал.10.3

Замер компрессии двигателя ЯМЗ 651 (в одном цилиндре)

1200

БЛОК  ЦИЛИНДРОВ

Урал.10.4

Ремонт блока по коренным постелям

7500

Урал.10.5

Ремонт блока – замена втулок распредвала

7500

Урал.10.6

Замена гильзы цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми и уплотнительными кольцами (без с/у двс)

16400

Урал.10.7

Замена резинового уплотнения гильзы (гильза снята), без с/у двс

15000

Урал.10.8

С/у гильзы цилиндров при снятых ГБЦ, поддоне и шатунно-поршневой группе

500

Урал.10.9

Замена прокладки картера маховика

20000

Урал.10.10

Ремонт резьбы блока (за каждый час)

1000

Урал.10.11

Протяжка болтов поддона

230

Урал.10.12

С/у заднюю крышку двигателя (при снятых кпп, сцеплении и маховике)

4700

ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Урал.10.13

C/у поддон блока цилиндров (масло слито)

1700

Урал.10.14

Замена прокладки поддона блока цилиндров (масло слито)

1870

Урал.10.15

Ремонт поддона блока цилиндров в снятом состоянии

1200

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Урал.10.16

Протяжка головок блока и регулировка клапанов

4670

Урал.10.17

Протяжка ГБЦ двигателя и регулировка клапанов

5800

Урал.10.18

С/у головки блока цилиндров

12000

Урал.10.19

С/у  головку блока цилиндров (1 штука)

5500

Урал.10.20

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4

17500

Урал.10.21

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (1 штука)

6400

Урал.10.22

С/у ГБЦ двигателя ЯМЗ 651

15600

Урал.10.23

Замена прокладок головки блока

12700

Урал.10.24

Ремонт головки блока (р/с с заменой деталей, мойка, опрессовка, фрезеровка, замена направляющих клапана, притирка, замена стакана форсунки)

10500

Урал.10.25

С/у крышку головки цилиндра

250

Урал.10.26

Замена прокладки крышки головки цилиндра

200

Урал.10.27

С/у головку блока цилиндра 1шт (ДВС на а/м)

6500

Урал.10.28

Замена колпачков маслосъемных с регулировкой клапанов

6700

Урал.10.29

Опрессовка ГБЦ (1шт)

2000

Урал.10.30

Замена болтов крепления ГБЦ (с высверливанием оставшейся части болта)

250

Урал.10.31

Мойка ГБЦ

400

КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ

Урал.10.32

С/у стойку коромысла

1480

Урал.10.33

С/у штангу толкателя (ДВС на а/м)

1070

Урал.10.34

Замена направляющих втулки клапанов (головка снята)

500

Урал.10.35

Притирка клапанов (I к-т 16 шт.) при снятых головках

1600

Урал.10.36

С/у клапан с притиркой (ГБЦ снята)

250

Урал.10.37

Замена седла клапана (2шт. головка снята и разобрана)

1000

Урал.10.38

Проверка герметичности прилегания клапанов ГБЦ

200

РАСПРЕДВАЛ

Урал.10.39

Шлифовка распредвала

2600

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК

Урал.10.40

Шлифовка коленвала

6000

Урал.10.41

Замена картера маховика (на снятом ДВС)

2750

Урал.10.42

Полировка коленвала

1750

Урал.10.43

С/у маховик (ДВС снят)

1400

Урал.10.44

С/у маховик (ДВС на а/м)

13340

Урал.10.45

Замена подшипника маховика

400

Урал.10.46

Проверка коленвала на биение

550

Урал.10.47

С/у шестерню коленвала

500

Урал.10.48

С/у картер маховика (цена без снятия двигателя)

2000

Урал.10.49

С/у картер маховика ДВС ЯМЗ 651

14300

Урал.10.50

С/у коленвал, коренные и шатунные вкладыши (ДВС снят)

21770

Урал.10.51

С/у крышку коренной опоры коленвала

1000

Урал.10.52

С/у упорные полукольца коленвала (при снятом поддоне)

1500

Урал.10.53

С/у коленвал  ДВС ЯМЗ 651

24500

Урал.10.54

С/у распределительную шестерню коленвала (коленвал снят)

500

Урал.10.55

Замена манжеты хвостовика коленвала (сцепление и маховик сняты)

300

Урал.10.56

Ремонт картера маховика

1000

Урал.10.57

Правка коленвала

1600

Урал.10.58

Замена зубчатого обода маховика (маховик снят)

1800

Урал.10.59

Шлифовка коренных шеек коленвала

3000

Урал.10.60

Шлифовка шатунных шеек коленвала

3000

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

Урал.10.61

Замена цилиндро-поршневой группы

17580

Урал.10.62

Замена втулок шатуна (1шт)

600

Урал.10.63

Замена и расточка втулок шатуна (8шт)

4800

Урал.10.64

Замена комплекта коренных и шатунных вкладышей

13260

Урал.10.65

С/у поршень с шатуном (ДВС на а/м)

12000

Урал.10.66

С/у каждый последующий поршень с шатуном на 1-й стороне ДВС

1200

Урал.10.67

С/у поршни и шатуны, проверить, заменить детали (ДВС на а/м)

18800

Урал.10.68

С/у поршневую группу на автомобиле ДВС ЯМЗ 651

29500

Урал.10.69

Замена поршневых колец 1-го поршня (поршень снят)

400

Урал.10.70

Замена поршня/поршневого пальца, проверка шатуна (поршень с шатуном сняты)

500

КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ

Урал.10.71

Замена прокладок выпускного коллектора

300

Урал.10.72

С/у выпускной коллектор левый/правый

2200

Урал.10.73

Замена прокладок выпускного коллектора

2500

НАСОС МАСЛЯНЫЙ

Урал.10.74

С/у масляный насос (ДВС на а/м)

2700

Урал.10.75

С/у масляный насос (ДВС снят)

700

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

Урал.10.76

Снятие/установка болтов кронштейнов крепления двигателя

1000

Урал.10.77

Замена подушек передних опор двигателя

3300

Урал.10.78

Замена подушек задней опоры двигателя

3700

ПРОЧЕЕ

Урал.10.79

Разборка, мойка, дефектация двигателя

10500

Урал.10.80

ТО Двигателя после капремонта

9700

Урал.10.81

Снятие/установка впускного коллектора (одна сторона)

920

Урал.10.82

Промывка системы охлаждения

2500

Урал.10.83

Замена масляного фильтра

600

Урал.10.84

Замер давления масла

500

Урал.10.85

Замена датчика давления масла

300

Урал.10.86

Комплектация ДВС

3000

Урал.10.87

Очистить и вымыть снятый двигатель снаружи

1200

Урал.10.88

Прочистить и вымыть детали двигателя

1600

Урал.10.89

Проверить двигатель на стенде (выполнить холодную и горячую обкатку)

3050

Урал.10.90

Окрасить двигатель

450

Урал.10.91

Удалить заглушки шатунных шеек очистить масляные каналы, установить заглушки

1700

Урал.10.92

С/У Приводной ремень

900

Урал.10.93

Замена натяжного ролика ремня

500

Урал.10.94

С/у трос остановки двигателя

600

Урал.10.95

С/у трос холостого хода

700

virag33.ru

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Подробности Создано: 07.02.2014 08:55

 

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Основным достоинством отечественных оппозитных двигателей считается относительная их простота. Здесь действует правило, чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки и соответственно дальнейшего ремонта. Но даже при такой простоте устройства двигателя, необходимо обладать элементарными знаниями конструкции и последовательности операций по диагностике и разборке и ремонту двигателя мотоцикла Урал.

Как правило, необходимость ремонта бывает связана с ухудшением работы двигателя на различных режимах, с увеличением расхода масла и бензина, с перегревом, с появлением посторонних шумов или же с падением максимальной скорости.

Наиболее сложной операцией является диагностика неполадок двигателя по дифференцированию шумов и стуков. Самые распространенные неполадки можно выявить по характеру издаваемых шумов. Резкий четкий металлический стук появляется при чрезмерном зазоре соединения поршневого пальца с верхней головкой шатуна. Устраняется этот дефект при очистке с головки цилиндра скопившегося нагара и определении фактического зазора между дефектным пальцем и отверстием для головки шатуна (максимально допустимый зазор до 0,03 мм). Дефектная втулка заменяется на новую, с просверленными отверстиями по отверстиям в шатуне, после чего производится зачеканивание пазов, как на старой втулке, затем диаметр отверстия доводится с помощью развертки до требуемого. После этого, по реальному размеру сделанного отверстия, подбирается палец.

Примерно также проявляется наличие зазора между дефектным пальцем и бобышками поршневого блока. Отличие заключается в том, что при подобном дефекте стук хорошо прослушивается на максимально разогретом двигателе, и звучать он будет более глухо. Допустимый зазор, образующийся вследствие износа, для этой неполадки не должен превышать 1 мкм.

Выявление наличия зазора между поршнем и стенками цилиндра производится по отрывистому резкому металлическому стуку на плохо прогретом двигателе с холостыми оборотами. Если в процессе прогревания двигателя стук постепенно сходит на нет, делается глуше и, наконец, исчезает, значит, зазор в пределах нормы допуска – не превышает 20 мкм.

Процесс износа поршневых колец, как правило, сопровождается уменьшением компрессии в цилиндре двигателя, ведет к износу стенок цилиндра и увеличивает расход масла. Все это приводит к падению мощности двигателя и появлению нагара в камере внутреннего сгорания, концентрации его на поверхностной части поршневой головки и скапливанию в канавках. Рабочий ресурс поршневых колец даже при самых экстремальных параметрах эксплуатации превышает 8 тыс. км. Износ поршневых колец сопровождается увеличением зазора в замке. Рекомендуется через каждые 15 тыс. км в случае снятия цилиндра заменять все кольца на новые.

Глухой стук среднего тона появляется при зазоре в соединении нижней головки шатуна и пальца кривошипа коленвала. Отчетливо слышен он, как правило, при работающем на холостых оборотах двигателе, в средней его части. Зазор в норме не должен превышать 10 мкм в момент перемещения нижней головки шатуна по осевой линии относительно положения пальца.

Низкий глухой звук возникает на прогретом двигателе при резком увеличении газа. Причиной его является износ коренных подшипников. Допустимый люфт вала в коренных подшипниках не более 10 мкм. Допустимость дальнейшей эксплуатации коленвала производится с учетом предельной величины люфта шатунов по отношению к кривошипу и по характеру звука биения цапф. Усиленное биение цапф приводит к преждевременному износу коренных подшипников. Этот дефект можно устранить при помощи центров и индикаторов токарного станка.

Этапы разборки двигателя мотоцикла Урал:

1. Открутить гайки крепления крышки цилиндра и аккуратно ее снять. Открутить гайки крепления головки цилиндра, отложить коромысла, штанги, снять головку со шпилек.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

2. Открутить гайки крепления цилиндра, постепенно смещая цилиндр по шпилькам.

3. Снять стопорные кольца. Демонтировать поршневой палец при помощи съемника.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

4. Открутить винты крепления у крышки газораспределительного механизма и снять крышку картера.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

5. Открутить винты крепления фланца распредвала. Снять пробку верхней части картера и вынуть шестерню привода маслонасоса.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

6. Вынуть распределительный вал при помощи монтажных лопаток.

class="eliadunit">

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

7. Отогнуть замочную шайбу, выкрутить винт крепежки шестерни газорапределения (на цапфе коленвала). При помощи монтажных лопаток снять ведущую шестерню.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

8. Вывернуть винты стяжки пакета сцепления.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

9. Промаркировать диски сцепления относительно маховика.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

10. Открутить болт, закрепляющий маховик на коленвале.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

11. Снять маховик с конической части коленвала.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

12. Открутить крепящие болты корпуса заднего коренного подшипника, снять корпус.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

13. Снять крепящие болты и отделить поддон двигателя. Снять сетчатый фильтр и маслонасос.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

14. Выпрессовать коленчатый вал из переднего подшипника и вынуть из картера.

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Важно!

Каждая операция по разборке двигателя и новой его сборке сопровождается смещением приработанных деталей, что приводит к его преждевременному интенсивному износу. Поэтому ремонт двигателя мотоцикла Урал следует производить только в случае действительной необходимости и только после точной диагностики.

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт Урала

Ремонт Головок МТ Днепр 11, 10-32,10-36,МТ9,Урал

Покраска Урала

Мотоцикл Урал!!! Ремонт коробки передач!

ремонт стартера бензопилы урал

ремонт урал 4320,серия 3, пневмоусилитель тормозов,проводка

Установка коленвала мотоцикла Урал в картер

Ремонт Урала в лесу

Ремонт Урала в лесу

Двигатель хватанул воды,при переправе через ручей.Ничего не оставалось,как снять цилиндры и вылить воду.Во...

7 mesi fa

Извлечение коленвала мотоцикла Урал из картера

Маслоуловитель коленвала мотоцикла Урал: чистка

Ремонт редуктора Урал М-63 (Часть 1)

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740.

Урал - Поршневой палец из комплекта Almot (PL)

Фотоотчет Переулок Уральский,7. Время Ремонта. Ремонт квартир в Минске.

О работе и ремонте коромысел Урал

М-5 Урал скопление фур 14 км (стой делаем ремонт)

Ремонт щетки для гаража ПЭТ лентой//РОССИЯ-Урал//

Ремонт урала и проект

урал к 750 ремонт и тюнинг

Ремонт квартир и коттеджей в Екатеринбурге | Шато Урал

Южный урал ремонт дороги

Ремонт двигателя Урал М- 63 (часть 5)

09.06.2014г. Ремонт трассы "Урал М5"

Ремонт гитары "Урал" N2ламповый звук c Marshall "GuvNor."

Капитальный ремонт Каменск-Уральский

БФ УРАЛ ремонт в лицее №136

БФ УРАЛ ремонт в лицее №136

РЕМОНТ УЧЕБЕ НЕ ПОМЕХА. С помощью фонда «УРАЛ» Башкирский лицей №136 готовится к конкурсу «100 лучших школ...

4 anni fa

Ремонт Урал М67 ИМЗ Идеал! Часть 3.

Ремонт кинотеатра Урал в Медногорске

Новый двигатель 🔥 Урал 🔥 ремонт двигателя 🔥 Часть 8

Атлант С-90 Быстрый ремонт захвата Навариваю палец Урал лесовоз

Урал 4320 часть 19 . Ремонт, снятие насоса гур и компрессора.

теплоход УРАЛ капитальный ремонт главных двигателей

Раздатка Урал 4320. Ремонт + переделка.

Мой кап.ремонт мотоцикла Урал. Часть №1( My overhaul Ural motorcycle. Part 1 )

Ремонт распредвалов М-72,к-750, Урал,МТ

Завершен ремонт Урала. И немного про Фрейтлайнер

Подгатовка Урала к сезону

Ремонт ГБЦ Урал

Ремонт ГБЦ Урал

В данном видео снятом на мобильный телефон будут показаны некоторые особенности ремонта ГБЦ в нашей мастер...

7 mesi fa

it-film.com

Ремонт УРАЛ

Ремонт автомобилей УРАЛ«БАОТракСервис» является авторизованным сервисным центром ОАО «Автомобильный завод  «УРАЛ», поэтому предоставляет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей УРАЛ с использованием современного оборудования и привлечением опытного технического персонала, который проходил обучение непосредственно на заводе-изготовителе.

remont-ural-service-baotsсвидетельство-ЯМЗ

 Обращайтесь в БАОТракСервис, если вас интересует:

  • Обслуживание УРАЛТехническое обслуживание и ремонт грузовиков
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Ремонт КПП, редуктора и других агрегатов трансмиссии
  • Ремонт ходой части
  • Ремонт электросистем
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена комплектующих и расходных материалов
  • Профессиональная мойка автомобилей
  • Приобретение оригинальных деталей и расходных материалов, представленных в широком ассортименте.

 

Ремонт и техническое обслуживание в сервисном центре

Грузовой сервис автомобилей УРАЛ должен производиться своевременно. Эксплуатация неисправных грузовиков недопустима хотя бы потому, что приводит к быстрому износу узлов и агрегатов, в результате чего автомобиль полностью выходит из строя. В итоге требуется серьезный ремонт а/м УРАЛ, который обходится гораздо дороже, нежели периодическое техническое обслуживание и устранение выявленных в ходе плановой диагностики небольших неполадок.

От исправности мощной, износоустойчивой и высокопроизводительной грузовой техники зависит не только своевременная доставка грузов в надлежащем состоянии, но и безопасность на дороге. Неисправные грузовики создают неудобства на дороге, а также нередко становятся причинами серьезных аварий.

i

 

Сервис грузовых автомобилей важно проводить только в авторизованных сервисных центрах по нескольким причинам:

  • Профессиональные опытные мастера, которые прошли обучение, чтобы выполнить диагностику, ремонт и техническое обслуживание а/м УРАЛ в соответствии со всеми правилами.
  • Использование прогрессивного оборудования, позволяющего произвести диагностику и устранить неполадки любой сложности в кратчайшие сроки.
  • Применение оригинальных комплектующих и высококачественных расходных материалов.
  • Предоставление гарантии на весь комплекс выполненных работ.
SAM_4628 SAM_5417

 

 

«БАОТракСервис» является авторизованным сервисным центром компаний УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ, ХАЙГЕР, поэтому предоставляет полны069640-blue-metallic-orb-icon-alphanumeric-exclamation-point-psй комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей УРАЛ с использованием современного оборудования и привлечением опытного технического персонала, который проходил обучение непосредственно на заводах-изготовителях.

servisbao.ru

Ремонт автомобилей Урал

Одно из направлений сегодняшней деятельности - капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.

Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.

При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.

Узнать стоимость работ

Так же ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.

1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236

Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

  • Вскрытие и оценка изношенности, ремонт.
  • Замена шатунно-поршневой группы.
  • Обкатка двигателя: холодная и горячая.
  • Регулировка топливной системы.
  • Грунтовка, покраска двигателя.

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:

Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.

Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.

2. Ремонт кабины

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

  • Восстановление каркаса кабины.
  • Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
  • Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.

3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.

4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель")

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.

6. Пневмо- гидроусилитель

На автомобиль устанавливается 3 ПГУ на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

7. Мосты: устанавливаются нового типа, усиленные, что улучшает работу редуктора.

8. Рама

Используется усиленная рама, модели 55571, после капитального ремонта, с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипультора.

В результате ремонта заменяются:

  • кронштейны передних рессор, оси балансира;
  • вторая и третья поперечны (под раздаточную коробку) на поперечны, изготовленные из толстостенной трубы;
  • производится покраска.

В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Задать вопрос или получить консультацию

www.specavtomash-m.ru


Смотрите также