Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками? Ремонт трубок


Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).

Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

Ремонтные наборы.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

Аргонно-дуговая сварка.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

Приобретение готовых комплектов.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля в Москве, низкие цены!

Мы ремонтируем алюминиевые трубки и радиаторы автомобильных кондиционеров уже почти 20 лет, за это время накоплен огромный опыт восстановления старых и изготовления новых трубок. Даже если какая-либо трубка вашего автомобильного кондиционера отсутствует — не беда. Мы подберем нужные фитинги и изготовим новую трубку на месте. Если необходимо, мы можем выточить недостающий фитинг или гайку на токарном станке.

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок кондиционера. Это прогнившие участки под хомутами, под гайками и внутри прижимных площадок.

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Если поврежден небольшой участок трубки кондиционера, мы вырезаем его и при помощи аргонной сварки ввариваем вместо него новый кусок. Если трубка пострадала по всей длине, мы можем оставить от нее только фитинги и заменить ее всю. Как вариант — можем заменить алюминиевую трубку на фреоновый шланг высокого давления. В этом случае ремонт будет немного дороже, но коррозии такая магистраль уже будет не подвержена. Если у трубки поврежден «кончик» внутри прижимной площадки, мы можем заменить его на новый. Если, наконец, трубка кондиционера отломилась, треснула, перегнулась или ее вырвали, перепутав с буксировочной проушиной (такие случаи не редкость) — мы починим ее или сделаем новую.

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

Не стоит расстраиваться, если беда случилась и с радиатором кондиционера. Нам под силу самые сложные случаи, мы можем заваривать даже тончашие капиллярные трубки радиаторов кондиционера. Само собой, если радиатор кондиционера «гнилой», то смысла пытаться его реанимировать нет. А вот если он получил механическое повреждение типа камушка с дороги или самореза, то милости просим.

Летом к нам на сварку везут трубки кондиционеров со всей Москвы. Качественно освоить аргонно-дуговую сварку могут немногие. Чтобы варить алюминий, особенно тонкий, нужно не один год каждодневной практики. Наш опыт аргонной сварки позволяет «замахиваться» на такие вещи, за которые никто не берется.

ремонт трубки кондиционера, аргон, аргонная сварка трубок кондиционера

С помощью аргонной сварки мы можем поменять «прогнивший» под стальным хомутом участок алюминиевой трубки кондиционера

ремонт трубок кондиционера

Отломанный после аварии фитинг

Ремонт трубки кондиционера

Этот же фитинг после подготовительной обработки

Аргонная сварка трубки кондиционера

Этот же фитинг после аргонной сварки. Мы даем пожизненную гарантию на сварку.

 

"Отгнивший" алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

«Отгнивший» алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

remoholod.ru

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Система кондиционирования состоит из множества элементов, которые со временем могут изнашиваться и терять свои первостепенные функции. Одними из таковых являются трубки, по которым передается холодный воздух и газ, необходимые для нормальной работы кондера. В каких случаях производится ремонт трубок кондиционеров автомобилей и как выполнить эту задачу своими руками — узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя трубок

Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера. Соответственно, загрязнение трубок кондиционера автомобиля может мешать оптимальной циркуляции расходного материала, что впоследствии приведет к смешиванию фреона и влаги.

Сварка патрубков кондераСварка патрубков кондераСварка патрубков кондера

Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

  • из-за температурных перепадов;
  • в результате воздействия дорожных реагентов;
  • из-за засорения;
  • из-за перепадов влажности;
  • в результате сильных морозов;
  • при попадании авто в аварию.

Фотогалерея «Поврежденные шланги»

Как залатать трещинки?

Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб. Первый позволит наиболее качественно обрезать края трубы, а вторым можно будет воспользоваться при необходимости подогнуть трубку под углом (автор видео — Денис Чесноков).

Инструкция по ремонту шлангов

Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

  1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
  2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
  3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов. Разумеется, также нужно обращать внимание и на эффективность работы системы — если вы заметили, что кондер стал менее эффективно работать, это может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем как показывает практика, чаще всего их лучше устранять на начальных этапах.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

avtozam.com

Ремонт и пайка трубок высокого давления кондиционера автомобиля СПб

Дата публикации: 11.05.2017 13:29

Трубка высокого давления кондиционера – это деталь, которая очень часто выходит из строя, и данная поломка очень часто приводит к утечкам фреона, без которого кондиционер не только перестанет работать, но и вовсе может сломаться.

Многие водители задумываются на тему того, почему все трубки нельзя сделать из прочного металла, чтобы система соединения не ломалась? Дело в том, что подвижные части системы охлаждения поддаются вибронагрузке. Компенсации вибраций железо не дает, поэтому такая система не прослужила бы и часа.

Самые частые причины поломки

Ремонт трубок кондиционера автомобиля зачастую может требоваться в результате следующих повреждений:

  1. Абсолютно каждый шланг в системе охлаждения proverka-konditsionera_01 рассчитан на высокое давление, поэтому в норме данный показатель должен держаться в районе 15 бар. При критических нагрузка давление доходит и до 25 бар, что является самой частой причиной образования трещин, сквозь которые утекает хладгент.
  2. Сильная тряска при езде по кочкам и неровным дорогам – следующая ситуация, которая может быстро вывести из строя систему соединения. Конечно, резиновые трубки компенсируют тряску, но со временем она разрушает целостность всех держателей, из-за чего конструкция может претерпеть поломки, получить дефекты.
  3. Длительное использование без проверок и диагностик приводит к перетиранию мест стыков шлангов, из-за чего они могут отходит друг от друга, образовывая щели, сквозь которые утекает фреон. Также резина, из который состоит большее количество шлангов, может попросту сгнить под воздействием окружающей среды и повышенной влажности, что вновь приводит к надобности ремонта.
  4. Сильная жара, которая приводит к нагреву радиатора – еще одна причина излома системы пропуска фреона. Многие автомобилисты халатно относятся к диагностике кондиционера, из-за чего в первую очередь страдают трубки и компрессор.

Внимание! Ремонт трубок кондиционера – это процесс, который требует ответственного, профессионального подхода.

У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.

Диагностика

Ремонт трубки кондиционера авто всегда начинается с процедуры диагностики, поэтому первым этапом мастера начинают выявлять проблемы, чтобы создать грамотный план починки:

  1. При помощи ультрафиолетовых ламп находятся trubka-konditsionera_01 основные течи. Ультрафиолет используется для того, чтобы даже самые маленькие отверстия не остались незамеченными.
  2. Просвечивание производится по всей магистрали высокого давления, поскольку течь может возникнуть не только в резиновых шлангах, но и в железных. Исходя из характера поломки, мастер составляет последующую стратегию ремонта.
  3. Нередко поиск течей продолжается и в самом баке для заправки фреона. Данная деталь подвергается износу и поломкам так же часто, как и основная магистраль высокого давления.
  4. Все составляющие проверяются на предмет загрязнения. Нередко именно грязь становится главной причиной повышенного или нестабильного давления в процессе подачи хладгента и масла.

Процесс ремонта

Ремонт железных шлангов производится следующим образом:

  1. Пайка трубок кондиционера – это основной метод исправления течей. Сварка аргоном является самым эффективным средством по завариванию трещин. Аргон – газ, который не оставляет оксидной пленки во время работы, благодаря чему сварочный шов получается прочным и надежным.
  2. Сваривание магистрали может быть проведено без дополнительной покупки или замены отдельных патрубков. Мастера могут без труда спилить поврежденную часть и установить вместо нее новую, если классический ремонт не помогает.

trubka-konditsionera_02 Ремонт резиновых трубок несколько отличается от восстановления стальных элементов:

  1. Поврежденные участки снимаются и заменяются на новые. Данная процедура проводится в 90% всех случаев.
  2. Если резиновый шланг протекает не сильно, то его заклеивают при помощи специального герметика. Данный вариант подходит не всегда, поскольку герметик – временная починка. Со временем он растворяется, а течь открывается, вновь пропуская фреон.
  3. Более надежным методом является надевание нового куска шланга поверх поврежденного участка. Для дополнительной прочности кожух усаживается на герметизирующий клей.
  4. Каждый край трубки надежно закрепляется хомутами, после чего мастера проверяют стабильность давления.

Важно! Ремонт трубок кондиционера автомобиля СПб необходимо проводить лишь в условиях автосервиса.

Сварочные работы, а также восстановление резиновых шлангов требует опыта в работе с системой кондиционирования, поскольку здесь все связано с высоким давлением, которое может привести к травмам при неправильном обращении. Неквалифицированное вмешательство является частой причиной возникновения других неисправностей близлежащих деталей, спрятанных под капотом автомобиля, поэтому ремонт магистрали высокого давления следует оставить мастерам своего дела.

Наши специалисты всегда готовы помочь не только услугами, но и советом, не занимая лишнего времени.

remconavto.ru

Изготовление - Ремонт шлангов трубок автокондиционера, Аргоновая сварка алюминия, Изготовление - Ремонт шлангов трубок автокондиционеров Москва юзао, Промывка системы автокондиционера Москва, Изготовление шлангов и трубок автокондиционера, Ремонт заднего контура автокондиционера Москва, Изготовление шлангов и трубок кондиционера, Ремонт компрессоров автокондиционера, Замена компрессора автокондиционера, Аргоновая сварка алюминия, Ремонт радиаторов автокондиционера, Заправка ремонт автомобилных кондиционеров Москва юзао, Диагностика автокондиционеров Москва юзао, Промывка системы кондиционера Москва, Сварка алюминия Москва юзао, Заправка ремонт автокондиционеров круглосуточно 24 часа, Автокондиционеры - Шланги и трубки для автокондиционеров, Автокондиционеры

Ремонт автокондиционера - Ford Focus 2 и 3

Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus

1- причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является разгермитизация комбенированого шланга автокондиционера высокого давления идущий от компресора автокондиционера к радиатору кондиционера. 2- еще одна неисправность кондиционера на ford focus 2 это згрязнение радиатора автокондиционера. При загрязнении радиатора кондиционера происходит плохое охолождение хладагента в системе: При плохом охладении системы кондиционера сильно поднимается давление хладагента от чего и лопаются шланги автокондиционера. После ремонта трубки автокондиционера по возможности необходимо промыть радиатор кондиционера во избежании повторной поломки. Ремонт трубок автокондиционера Ремонт трубок автокондиционеров

Ремонт автокондиционера - Mazda-6 c 2002-2007 год

Ремонт трубки автокондиционера Mazda 6

Причиной утечки хладогента из системы автокондиционера на Мазде-6 является корозия соединение трубок автокондиционера высокого давления находящиеся под воздушным фильтром двигателя. Возможен ремонт этой трубки автокондиционера. Ремонт трубок автокондиционеров заднего контура

Ремонт автокондиционера - INFINITI QX-56

Ремонт трубок заднего контура кондиционера Infinity QX 56

Частой причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является Задний контур автокондиционера. Трубки идущие по днищу автомобиля сильно подвержены корозии. Достаточно 2х - 3х лет езды по нашим дорогам посыпаными разными реагентами для того чтобы трубки дали течь. Проблему эту можно решить следующим способом : Вырезаются трубки идущие назадний контур, затем вместо алюминевх трубок автокондиционера прокладываются специальные кондиционерные шланги Goodyear galaxy, что в будующем помогает забыть о проблеме с кондиционером Ремонт заднего контура не дешовый примерная стоимость ремонта колеблится от 20.000 т.р. до 30.000 т.р Так-же возможно произвести заглушку заднего контура кондиционера: При заглушке заднего контура кондиционера система будет исправно работать только без заднего кондиционера. Стоимость заглушки автокондиционера в среднем 6000 т.р -8000 т.р

Ремонт автокондиционера - Mersedes E-210

В этих моделях автомобилей чатой причиной разгерметизации системы автокондиционера является корозия радиатора кондиционера, корозия образуется в невидимом месте прямо за вентилятором автокондиционера. Общая стоимость ремонта состовляет 5300р. 1. Замена радиатора автокондиционера 3000р. 2. Диагностика и Заправка автокондиционера 2300р

Ремонт автокондиционера - Мицубиси-Паджеро

Ремонт трубок кондиционера Митсубиси паджеро 4

Задний кондиционер и трубка высокого давления идущая от конденсора до осушителя. Трубка автокондиционера сгнивает постоянно под стальным хомутом закрепляющим трубку автокондиционера (после ремонта трубки автокондиционера мы убираем хомут так как он там совсем не нужен )

Ремонт автокондиционера - WV Sharan

Ремонт трубки кондиционера WV Sharan

У этого автомобиля тоже постоянные проблемы с кондиционером. У него часто страдают трубки, идущие от радиатора(Конденсора) в испаритель. Как правило они гниют под прижимным хомутом Лучший вариант избавиться от этой проблемы – заменить трубку на специальный шланг высокого давления. Еще очень часто приходится видеть и отваливающийся от коррозии датчик, который прикручивается на осушитель. В этом случае датчик нужно поменять. На машине с задним автокондиционером - все его магистральные трубки, также гниют под хомутами по всей длине. Самый нормальный вариант ремонта 1- это проложить по всей длине кондиционерные шланги. Или 2-й вариант заглушить задний контур автокондиционера. На дизельных Шаранах Из-за повышенной вибрации мотора очень часто трескаются трубки автокондиционера около компрессора. Каждая марка современных автомобилей сходит с конвейера уже с установленным автокондиционером, которые автопроизводители приобретают у хорошо зарекомендовавших себя производителей в данном сегменте. Поэтому для каждой марки, модели характерны свои особенности неисправностей систем автокондиционирования.

Ремонт автокондиционеров на всех японских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota

Ремонт автокондиционеров на всех американских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla

Ремонт автокондиционеров на всех немецких автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen

Ремонт автокондиционеров на всех корейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong

Ремонт автокондиционеров на всех европейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land, Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Volvo

Ремонт автокондиционеров на всех китайских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Brilliance, BYD, Changan, Chery, DongFeng, FAW, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Lifan, Luxgen

Ремонт автокондиционеров на Российских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Lada, (ВАЗ), ГАЗ, Москвич, ТагАЗ, УАЗ

avtoxolodok.ru

Ремонт трубок кондиционера

Провар.ру выполняет ремонт трубок кондиционеров с помощью сварки аргоном профессионально и с гарантией на работы. Получить более подробную информацию Вы можете по тел. 8-983-200-01-20, написать в онлайн чате, либо отправив фото проблемного изделия и Ваши вопросы на E-mail [email protected] Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оказать помощь в решении возникшей проблемы!

Применение медных и алюминиевых трубок в кондиционерах

Жизнь в современных условиях – это использование в быту и на работе различных электроприборов, которые позволяют чувствовать себя уютно и комфортно. Электробытовые помощники значительно облегчают жизнь современному человеку, делают его менее зависимым от бытовых проблем. Холодильник, стиральная машина, кондиционер – без этих удобств, современный человек чувствует себя неуютно, или даже неуверенно.

Каждый производитель бытовой техники стремится внедрить в свое изделие инновационные технологии и современные материалы, благодаря чему работа таких приборов становиться эффективной и практичной. Но даже нестандартные инженерные решения, не способны упростить рабочие схемы оборудования, примеру, убрать из системы кондиционера медные или алюминиевые трубки. Без таких составляющих, эффективная работа кондиционера или сплит-системы невозможны, поэтому они по-прежнему используются в современном электробытовом оборудовании.

ремонт трубки высокого давления

Но какой бы высокотехнологичной не была бы сборка кондиционеров, каждый элемент имеет свой материальный ресурс, который по истечении установленного времени приходит в негодность. В таком случае возникает проблема, где и как сделать качественный ремонт трубок кондиционера? Как и все остальные металлы, сварку алюминия или меди можно выполнить при помощи аргонодуговой сварки в условиях производственной мастерской. Высокотехнологичные работы по аргонной сварке способны качественно и надежно произвести ремонт трубок кондиционера, подарить им «вторую жизнь» и, в дальнейшем, эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.

    Причин неисправностей трубок кондиционера может быть великое множество:
  • • выработка ресурса;
  • • усталость металла;
  • • неаккуратное обращение с прибором;
  • • чрезмерное механическое воздействие, как внутреннее, так и внешнее.

Трубка кондиционера при проявлении перечисленных негативных факторов может лопнуть, треснуть, сломаться и даже разорваться. Но, в любом случае, в условиях мастерской Провар.ру можно произвести качественный ремонт трубок кондиционера. Не только трубки кондиционеров подлежат ремонту. В системах отопления, водонагревательных приборах, холодильном оборудовании также достаточно широко используются трубы из меди и алюминия и, так же, как в кондиционерах, они периодически выходят из строя. В условиях ремонтной мастерской, специалисты высокого класса, способны произвести ремонт любых труб, как медных, так и из других металлов и сплавов.

Почему в современном оборудовании применяют медные и алюминиевые трубки?

сварка трубок кондиционера

При изготовлении кондиционеров и других систем охлаждения, производитель широко использует бесшовные медные или алюминиевые трубки. Они выполняют функции магистрали, по которой транспортируется хладагент между внешними и внутренними блоками. Размеры медных трубок непосредственно влияют на мощность кондиционера, его производительность. Если диаметр трубок большой, то соответственно производительность кондиционера выше.

Медь с алюминием – универсальный материал, мягкий и податливый, достаточно удобный в работе. Трубки из этих материалов самым лучшим образом подходят для создания систем кондиционирования воздуха и широко применяются в кондиционерах и сплит-системах. Из всех достоинств этих уникальных материалов можно выделить самые главные:

1. устойчивость к проявлениям коррозии;2. особая герметичность;3. износоустойчивость;4. достаточная гладкость поверхностей, как наружных, так и внутренних;5. отменная теплопроводность;6. хорошая устойчивость к перепадам температуры;7. низкая стоимость.

В электротехнической промышленности медь применяется в чистом виде: для изготовления кабельных изделий, а также шин голого и контактного проводов. Она применяется в электрогенераторах, телефонном и телеграфном оборудовании, а также в различных радио устройствах. Медные и алюминиевые трубки применяются при изготовлении теплообменников и трубопроводов различных систем. В том числе и систем кондиционирования воздуха в помещении, а также автомобильных систем кондиционирования.

Когда чаще всего возникают поломки?

При установке кондиционера могут возникать некоторые сложности, поэтому в этом процессе высока вероятность повреждения трубок. При сильном зажатии они могут треснуть или лопнуть. Поэтому ремонт трубок кондиционера больше всего происходит именно на этом этапе — при установке кондиционера или сплит-системы. Также поломки трубок кондиционера могу возникать при ремонте автомобиля во время неаккуратного демонтажа агрегатов.

Поломка трубок кондиционера может произойти не только в бытовых условиях, но и на предприятии. И не только кондиционера, но и иного оборудования. В магазинах и местах общественного питания, кафе, столовых, ресторанах, достаточно часто выходят из строя холодильники и морозильные камеры. Причиной неполадок выступают медные соединения, которые, как и в кондиционерах, могут лопнуть, треснуть, поломаться. И как в предыдущих случаях их можно отремонтировать, если за дело берутся специалисты высокого уровня, обладающие современным технологическим оборудованием.

трубка кондиционера после сварки

В случаях, когда медное или алюминиевое соединение пришло в негодность, не следует спешить выбрасывать старое и покупать новое. Это экономически не целесообразно, поскольку новое изделие будет стоить значительно дороже. Лучше всего проконсультироваться со специалистом, узнать о возможности восстановительных работ. Произвести ремонт трубок кондиционера для профессионалов не представляет особого труда, поскольку современное сварочное оборудование позволяет выполнять работы высокой сложности. При поломке трубок кондиционера, возникновении трещин, свищей или разрывов, следует обратиться в ремонтную мастерскую Провар.ру, где будет произведено качественное и надежное восстановление изделия.

Мы выполняем ремонт трубок кондиционеров с помощью аргонодуговой сварки профессионально и с гарантией на работы. Получить более подробную информацию Вы можете по тел. 8-983-200-01-20, написать в онлайн чате, либо отправив фото проблемного изделия и вопросы на E-mail [email protected] Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оказать помощь в решении возникшей проблемы!

Работы и отзывы

provar.ru

Ремонт трубок и радиаторов | Автокондиционеры – средство выживания в Москве

Ремонт трубок и радиаторов

Последние несколько лет в подходах к ремонту автокондиционера наметились изменения ,и ,одним из таких изменений становится уменьшение доли аргоновой сварки при ремонте конденсаторов(радиаторов кондиционера) и различных алюминиевых трубок и других деталей кондиционера.

В этой статье я хочу объяснить и показать каким образом производится подобный ремонт ,его плюсы и минусы по сравнению с традиционными методами ремонта и т.д.

Ремонт конденсаторов(конденсоров или радиаторов кондиционера)

Довольно часто попытавшись включить кондиционер вы ,с разочарованием обнаруживаете что долгожданный прохладный воздух не очень –то спешит на Вас подуть. Существует множество причин почему может не работать кондиционер в том числе поврежденный конденсатор(радиатор кондиционера) . Типичные повреждения представлены на Рис.1,2,3

Это повреждения от какого-либо острого предмета или камня или протертость от движущихся частей ( лопасти вентилятора или элементы кузова при аварии). Рассматривать в данной статье ремонт конденсаторов подвергшихся воздействию коррозии (сгнивших или осыпавшихся) я не буду, т.к. такие детали лучше поменять на новые.

Подготовка к работе начинается с отрезания теплоотводящих ламелей от поврежденных участков . Рис. 4,5,6.

Затем производится тщательная зачистка поверхностей на которые будет ложиться припой. Рис.7,8.

Повреждение в виде протертости никакой дополнительной обработки не требует, а вот повреждение в виде пореза ( или от камня) требует «открытия» повреждения для обеспечения беспрепятственного доступа припоя. Это легко делается с помощью кусачек. Рис .9,10.

В итоге получаем подготовленные к пайке области.Рис.11.

Для того чтобы ограничить нагрев соседних трубок конденсора используем нехитрое приспособление .Рис.12.

Аккуратно прогреваем поврежденную область до 450-480С и подавая припой заплавляем повреждение.Рис.13.

Получается довольно аккуратный «валик» на поврежденном участке трубки.Рис.14

Таким же образом заливаем припоем второе повреждение- порез. Рис.15.

Ради контроля качества предлагаю разрезать места ремонта поперек и посмотреть насколько качественно произведен ремонт и нет ли дополнительных повреждений. Рис.16,17,18.

Из увеличенных фотографий становится понятно что во время пайки конденсатора( радиатора кондиционера или конденсора) никаких дополнительных повреждение нанесено или выявлено не было( не считая разрезанного пополам конденсатора )) и непосредственные места повреждений залиты припоем без воздушных пор и лишних наплывов.

Таким образом возможно отремонтировать практически любой теплообменник за исключением некоторых случаев. Иногда попадаются радиаторы изготовленные из материала несовместимого с подобными припоями для алюминия. Другим таким случаем может быть повреждение в месте стыковки массивных алюминиевых конструкционных элементов с тонкостенными деталями. В таких случаях целесообразнее произвести ремонт с помощью аргонно-дуговой сварки.

Другим случаем применения припоя по алюминию является ремонт трубок и фреонопроводящих алюминиевых магистралей.

Типичными повреждениями таких деталей являются протертости, коррозия или конструкционные повреждения. В случае протертостей ,ремонт производится аналогично ремонту конденсатора. При коррозионных повреждениях , как правило , изготавливается новая магистраль ( из шланга или трубки).

Теперь рассмотрим наиболее часто встречающийся вид ремонта трубок и магистралей, изготовление вставки.

Вид повреждения – порез.Рис.19.

Для начала вырезаем поврежденный участок труборезом. Надо иметь ввиду что ,в большинстве случаев, необходимо отметить позиционирование двух частей этой трубки друг относительно друга, чтобы после ремонта не пришлось ничего сильно подгибать или скручивать.

Рис.20,21.

После этого зачищаем концы трубок и снимаем с краев фаски. Рис.22,23.

От новой трубы отрезаем небольшой отрезок для изготовления вставки. Длина вставки должна быть равна вырезанному участку трубки плюс по 5 мм с каждой стороны.Рис.24.

С помощью специального труборасширителя с каждой стороны вставки расширяем диаметр до возможности вставить ремонтируемую трубку во вставку.Рис.25,26,27.

Вставляем оба конца ремонтируемого фреонопровода во вставку и закрепляем таким образом ,чтобы в месте стыковки трубок и вставки отсутствовало какое-либо механическое напряжение.(как правило,это делается с использованием двух тисков).

После проведения всех подготовительных работ приступаем непосредственно к пайке алюминиевой трубки и вставки.Рис.28.

При пайке вставок и алюминиевых трубок используется припой с более высокой температурой плавления (520С) нежели при ремонте конденсоров(430-450С).

За счет очень высокой адгезионной способности в расплавленном состоянии , шов получается ровным и прочным.Рис.29.

По традиции, для контроля качества полученного соединения , разрежем деталь таким образом чтобы можно было увидеть срез паянного соединения.Рис.30

Как несложно убедиться , никаких пор или непропаянных областей в месте соединения нет.

Наша компания на протяжении многих лет занимается установкой и ремонтом автокондиционеров. Руководители и технические работники регулярно посещают различные профильные выставки чтобы всегда иметь возможность использовать передовые технологии ремонта и опыт лидеров в этой области автоиндустрии.

И мы стараемся сокращать путь новым технологиям к практическому применению на производстве.

С Уважением. Тех.директор компании СБВ. Гаврилов М.М.

www.sbv-auto.ru