Содержание и ремонт тротуарно – плиточных покрытий. Ремонт тротуара


Ремонт тротуаров

топ 100 блогов samara_ru — 25.09.2014 Наконец-то выдалась минутка для освещения темы ремонта тротуаров в Самаре. Идея появилась после общения в твиттере с Игорем Рудаковым: я ему писал о том, что при укладке плитки не делают пандусы, он - утверждал обратное. Я решил пройтись по улицам города, но, увы, сделать это грамотно в силу нехватка времени не удалось. Поэтому покажу вам картинки с ул. Спортивной - это рядом с домом, я могу пойти и специально поснимать. Все остальное вижу с седла велосипеда - а видно оттуда лучше, чем из окна машины - и могу утверждать: так - везде.

Это - результат ремонта: асфальт разбит и не восстановлен, у бордюров - ямы.

Вот такая красота:

И не только там:

А это - пандус (Рудакову нравится?):

Сегодня здесь уже есть бордюр и место под парковку, а тротуара еще нет:

Здесь тротуара как не было, так и нет:

Вообще без пандуса:

Здесь есть скат, аккуратный, удобный. Но ведет он - в яму: дворовой проезд оставили, как есть, раздолбав половину асфальта.

Здесь - и яма, и бордюр:

Пандуса нет!

На перекрестке с Коммунистической пандусов не было никогда. Зато были высокие гранитные бордюры. Они и остались:

На другой стороне возле выезда из гаража - прекрасный удобный скат. Могут, когда хотят!

Провал, по-моему, уже устранен, но надолго ли? Это - дальше по Коммунистической, после гаража, ближе к Чкалова.

Бордюры делают основательно, добротно:

Но часто оставляют вот такие выезды из дворов (в данном случае - гаража):

Работают армяне. Красиво кладут:

Пандуса нет, низкий разбитый бордюр - есть:

Этот тротуар забыли:

И не только отремонтировать - почистить:

Старые бордюры до сих пор там валяются:

"Пандус" в этом месте:

А это - выход из сквера возле ЦУМа на Спортивную:

Выезд возле ТЦ "Триумф". Красиво сделано! А пандус какой замечательный, прям не нарадуются местные жители.

А так стыкуют плитку с асфальтом (перекресток Спортивная - Вилоновская):

Красиво, не так ли?

Самый лучший пандус в мире! Сделан по спецзаказу для заботливых мам с колясками! Одобрено лично Азаровым! Или ограничились одобрением Рудакова?

С другой стороны пандус есть, а вот как тут поднимать коляску? Высоту бордюра хорошо видно по первой фотографии (длина телефона - 11 см).

А это - сравнение с уровнем будущего асфальта. Видно, что высокий бордюр так и останется высоким (не станут же люки закатывать!).

Еще один "пандус" на углу с Урицкого:

Поближе:

А эти рабочие делают пандус - просто переворачивая бордюр на бок:

Получилось как здесь:

Высота:

Вот сколько добавят асфальта:

Тоже пандус на переходе:

И на обратной стороне:

Бетонный скат вместо пандуса. Сносно.

А в эту лужу я телефон опускать не стал: итак видна высота бордюра.

Впрочем, велосипедисту проехать есть где:

Инопланетянин смотрит на такую работу, как на говно:

Повторюсь: аналогичная ситуация - по всему городу. Тротуары укладывают плиткой (часто - очень хорошо), но про пандусы забывают. Доступная среда, говорите? Надо рожать побольше детей, говорите? А как коляски со спящими чадами вот на такие пандусы втаскивать, не подскажете? Игорь Александрович, может, Вы к каждой самарской мамаше по амбалу приставите для подъема тяжестей? Можно для этой цели ветеранов МВД привлечь, кои маются без работы... Все ж какая-никакая, а польза!

Я не все фотографии показал, там еще кое-что осталось. Но и без того видно: в речах чиновниках - одно, под ногами горожан - другое. Главное, чтобы это другое не оказалось дерьмом.

И у меня вопрос. Даже несколько.1. Будут ли переделывать?2. Если да - за чей счет?3. Подрядчики мне рассказывали (я часто общаюсь по городу с рабочими и прорабами), что им не платят деньги с начала лета. Работу не принимают, требуют соблюдение одних требований, а деньги выделяют под другой объем работы. Делает это якобы областной минтранс. Может кто прокомментировать? Интересно же узнать, кто врет)).4. Во всех районах города идет ремонт. Везде делают такие пандусы. Господа чиновники, вы считаете людей тупыми? Доколе будете тратить наши деньги на очковтирательство и штанопросиживание?

Надеюсь, ответственные люди ответят на эти вопросы. Так же публично, как я их задал.

yablor.ru

Ремонт бетонных дорожек: методы восстановления покрытий

Наиболее долговечными и надежными покрытиями являются бетонные дорожки.

Бетонная дорожка на садовом участке

Бетонная дорожка является одной из самых прочных. Однако, на ней также могут возникнуть трещины со временем.

Это объясняется невысокой ценой и легкой укладкой бетона. В процессе эксплуатации на таком покрытии образовываются выбоины, трещины, а наружные края крошатся. В таком случае дорожкам потребуется ремонт.

Подготовительный этап

Прежде чем восстановить бетонное покрытие, необходимо выяснить, какие понадобятся для этого материалы и инструменты. Из инвентаря строители выделяют:

  • уровень;
  • моечные машины;
  • зубила;
  • доски;
  • деревянные колья;
  • емкость;
  • мастерок;
  • терку;
  • щетку;
  • мешковину.

Из материалов нужно купить:

Обработка краев трещины

С помощью зубила трещине придают форму конуса и удаляют пыль и мусор.

  • мелкий песок;
  • быстросохнущий цемент;
  • шпаклевку для наружных работ;
  • металлическую трубу;
  • портландцемент.

Любой ремонт бетонных дорожек начинается с подготовительного этапа. Он заключается не только в закупке необходимых материалов и инструментов, но и в очистке поверхности ремонтируемых покрытий. Для этого рекомендуется воспользоваться моечной машиной с направляющей струей воды под определенным давлением. Данный агрегат легко удаляет мох, накопившуюся грязь, отслоившиеся фракции бетонных дорожек и прочие элементы. При этом потребуется установить доску опалубки на поврежденную кромку покрытия, забив глубоко деревянные колья для ее удержания.

Вернуться к оглавлению

Советы от профессионалов

С помощью зубила выдалбливаются незакрепленные бетонные куски, которые находятся на поврежденном покрытии (до получения монолита). Ремонт маленьких трещин и дыр заключается в использовании шпаклевки для наружных работ. В этих целях можно применять быстросохнущий цемент либо раствор с добавкой в него просеянного, мелкого песка. Для хорошей сцепки используемого раствора с ремонтируемыми поверхностями рекомендуется углубить выбоины до двух сантиметров, расширив немного трещины.

Заделка трещины

Если трещина большая, ее заполняют раствором с добавлением песка.

Следующий этап заключается в приготовлении раствора. С помощью воды и мастерка делается замес, который накладывается на поврежденные участки бетонной поверхности. Практически любой ремонт дорожек осуществляется с помощью сооружения опалубки. Ее задача заключается в удержании раствора до полного его затвердевания. Устанавливается данная конструкция из досок. Для ее плотной фиксации к кромке восстанавливаемого покрытия используются деревянные колья, которые забиваются в почву.

Далее бетонным раствором заливается поврежденная часть. Для усиления схватки смеси строители рекомендуют нанести на поверхность клей ПВА. Выравнивается раствор штукатурной теркой. До полного затвердения бетона с помощью жесткой щетки на его поверхности проводятся борозды (на гладкую поверхность отрицательно влияет сырая погода). Демонтировать опалубку следует после полного затвердения раствора. Удалить неровности с новой поверхности можно теркой и мешковиной.

Вернуться к оглавлению

Методы восстановления покрытий

Чтобы сделать бетонные дорожки более привлекательными и менее скользкими, строители рекомендуют в верхний слой ремонтируемой поверхности внедрить мелкие камни. В некоторых случаях можно отделать дорожки мастерком либо прокатить по ним металлическую тяжелую трубу.

Если ремонт такого покрытия заключается в устранении ямок и трещин, тогда восстанавливать его можно с помощью портландцемента, в состав которого входят глина, известняк, мергель и прочие компоненты. Перед его нанесением поверхность очищается от различных пятен и грязи. Далее дорожки промываются водой. После приготовления смеси из портландцемента, заделываются ямы и прочие дефекты дорожек. При этом раствор должен быть жидкой консистенции. Разравнивается смесь по покрытию с помощью шпателя. Если ремонтируемая площадь большая, тогда следует воспользоваться правилом. Как только поверхность высохнет, покрытие готово к эксплуатации. Выполнить такой ремонт можно своими руками, без помощи профессионалов.

1landscapedesign.ru

Ремонт тротуарной плитки, как отреставрировать тротуарную плитку, если повреждено пару звеньев

Ремонт тротуарной плитки

Тротуарная плитка, как и любой другой отделочный стройматериал, со временем теряет свои первоначальные качества и разрушается. Ремонт плитки производится по мере необходимости, а его сроки зависят от степени повреждения изделия. Как правило, первые ремонтные мероприятия осуществляются уже в первые 2- 4 года с момента начала эксплуатации плитки.

Почем разрушается тротуарная плитка

Основные причины, почему плитка нуждается в ремонте - это, конечно, сколы, глубокие трещины, выбоины и другие значительные разрушения. Образование подобных повреждений обуславливается несколькими факторами, среди которых:

  • Ошибки при укладке тротуарной плитки
  • Чрезмерные нагрузки, не предусмотренные именно для этого покрытия
  • Большая проходимость людей на каком-то определенном участке
  • Зимний период

Большинство повреждений возникает, как раз, после зимы. Почему? Да потому, что вода, попадающая в зазоры между плитками, зимой замерзает и расширяется. Также вода может попасть и в уже имеющиеся сколы, что после замерзания влаги приводит к еще большим повреждениям.

Если тротуарная плитка вследствие влияния одного из вышеперечисленных факторов была повреждена, то ее можно отремонтировать, заменив разрушенные звенья на новые.

Как отремонтировать дорожку из тротуарной плитки

Чтобы заменить отдельные звенья тротуарной плитки, нужно на первом этапе определить, какие изделия наиболее сильно повреждены, и подобрать соответствующие инструменты. Удобнее всего будет работать с помощью двух мастерков, шланга с сильным напором воды со специальной тонкой насадкой, а также для работы понадобится небольшой молоток из резины.

Удаляем шов и демонтируем плитку

Чтобы удалить шов у поврежденных плиток, можно воспользоваться шлангом с насадкой. Для этого необходимо накрутить тонкую насадку и под сильным напором воды направить ее непосредственно на шов. Когда шов будет полностью вымыт, нужно воткнуть два мастерка в получившиеся щели, расположив их параллельно друг другу. Захватив края плитки, с помощью поступательных движений поврежденную плитку необходимо вытащить наружу. Поначалу сделать это будет довольно сложно, но, как только плитка приподнимется хотя бы на пару сантиметров, дело пойдет намного быстрее. Если разрушились сразу несколько изделий, расположенные рядом, то извлечению подлежат они все.

Укладка нового элемента взамен поврежденного

Когда старая плитка будет удалена, на освободившееся место подсыпается песок, смешанный с цементом в соотношении 1:4, а сверху укладывается новая плитка. Затем с помощью резинового молотка новое покрытие выравнивается по уровню с уже имеющимся, а швы закладываются песком. Важно помнить, что новая плитка должна по высоте и размеру совпадать с уложенной ранее. К тому же для эстетического эффекта следует подбирать изделия в одной цветовой гамме.

После того, как песок утрамбуется, его остатки сметаются или вымываются. Теперь дорожка из тротуарной плитки ничем не отличается от новой. И при соблюдении условий эксплуатации прослужит еще много-много лет, не требуя очередной реставрации.

plitka-trotuara.ru

Как обслуживать и ремонтировать тротуарное покрытие

Правильно уложенное на прочное основание, плиточное покрытие, в специальном обслуживании не нуждается. Достаточно периодически очищать его поверхность от загрязнений, не используя при этом чрезмерно активные моющие средства, дозировать локальные нагрузки, иначе говоря, не допускать въезда на тротуары и дорожки автомобилей. В отличие от асфальтных покрытий, плиточные характеризуются некоторыми особенностями.

Прежде всего, это преимущественно светлый цвет, на котором даже небольшое загрязнение может отразиться на эстетическом зрительном восприятии покрытия в целом. В условиях загородного проживания, использование уборочной спецтехники нерентабельно, относительно небольшая площадь облицованной поверхности позволяет освоить объем обслуживающих работ с помощью несложного подручного инструмента.

Особенности ухода за плиткой

  • В зимнее время закономерно желание освободить плитку от снега и льда. Следует сразу отказаться от применения металлических лопат, скребков и ударного инструмента типа пешни. Эти приспособления способны испортить внешний вид тротуарной плитки и даже нанести плиточному покрытию трудно устранимые повреждения. Проще всего,- своевременно убирать снег, не допуская его уплотнения и образования льда.

Обратите внимание! Если ледяная пленка уже образовалась, не спешите посыпать ее солью или другим активным реагентом. Солевой раствор может негативно отразиться как на самой плитке, так и на зеленых насаждениях, которыми декорируются садовые дорожки и мощеные плиткой участки. 

Это в полной мере относится к противогололедным реагентам, которые могут нанести окружающей природной среде значительный ущерб.

  • В оптимальном варианте, обледеневшую поверхность рекомендуется посыпать песком, каменным или шлаковым отсевом, или другим минеральным, экологически чистым материалом. Весной достаточно будет подмести дорожки, чтобы вернуть им изначальный внешний вид.
  • В летний период плиточные покрытия часто моются водой, подаваемой под давлением из садового шланга. Правильным такое решение назвать нельзя, Сильная струя воды может вымывать цемент бетонный состав, которым затерты межплиточные зазоры. Если используется этот вариант очистки, то на конец шланга рекомендуется одеть распылитель, а особо загрязненные участки покрытия удалять нейтральными моющими средствами.

Злоупотреблять поливкой не рекомендуется! Не следует забывать, что под солнечными лучами, плитка нагревается до достаточно высокой температуры, и резкое охлаждение не лучшим образом сказывается на прочности ее структуры и долговечности покрытия в целом. 

В большей степени плитка загрязняется на паркингах и автомобильных проездах. Кроме грязи, на поверхность покрытий попадают капли смазочных масел и спецжидкостей. Такие составы рекомендуется удалять незамедлительно, пока их активные компоненты не впитались в структуру материала. По истечению некоторого времени, удалить маслянистые пятна будет достаточно сложно.

Мелкий ремонт покрытия своими руками

Текущий ремонт плитки не требует специального оборудования и высокой квалификации исполнителя. Заменить треснувшую или другим образом поврежденную плитку владелец дачного участка может самостоятельно.

Поврежденный фрагмент покрытия не всегда удается извлечь, чтобы не нарушить целостность соседних плиток, треснувшую плитку просверливают в нескольких местах, после чего ее несложно раскрошить и удалить по частям. После удаления следов раствора, в освободившийся объем с соблюдением всех требований монтажной технологии, укладывается новая плитка.

Если аналогичного материала в запасе нет, треснувший фрагмент покрытия можно склеить, если эту операцию выполнить своевременно, повреждение будет практически незаметным.

Случается так, что плитка или бетонная брусчатка начинает крошиться уже после первой или второй зимовки. Климат винить не стоит, скорее всего, такой материал произведен полукустарным способом, с упрощением основных требований производственной технологии, и приобретен по заниженной стоимости на строительном рынке.

Ремонтировать такую плитку или расходовать средства на обустройство защитных покрытий бесполезно. Самым правильным решением может стать приобретение качественной плитки в специализированной торговой организации и полная замена некондиции качественным материалом.

bruschatka-trotuarnaya.ru

Администрация отремонтировала тротуар по ул. Интернациональная

Совсем недавно я упрекал администрацию в нежелании ремонтировать тротуары, и вот на тебе - в субботу начали ремонтировать тротуар по ул. Интернациональная от перекрёстка с ул. Герцена до ул. Тарская. Ремонт этого тротуара для меня лично долгожданное событие, по нему передвигаться было непросто даже на велике, поэтому я очень рад такому событию. Единственное, что мне не нравится - это выбранный материал, как всегда это асфальт, а не брусчатка (тротуарная плитка). Асфальт состоит из битумов, в жаркую погоду плавится и из него начинают выделяться вредные бензоловые соединения. По данным департамента ЖКХ и благоустройства Москвы, замена 1 млн кв. м асфальта на плитку позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 665 тыс. тонн в год. В Москве разработан план по замене асфальта на плитку!Тротуарная плитка изготавливается из экологически чистых материалов, и при нагреве такое покрытие никаких канцерогенных веществ не выделяет. Плитка не препятствует водо- и газообмену городским зеленым насаждениям, не нарушает естественный обмен воды и воздуха в почве, что благоприятно сказывается на экологическом состоянии среды. К тому же тротуарная плитка просто незаменима в условиях ремонта. Вы же представляете, как долго необходимо снимать асфальтовое покрытие при ремонте в случае аварии подземных коммуникаций. Брусчатку же можно сначала разобрать, а затем снова уложить на тоже место, экономя как покупке нового материала, так и на демонтаже. Плюс всем - и гражданам, и администрации. Поэтому асфальт ещё выходит и дороже, чем плитка.

01. Ремонт начался в субботу: выбрали старые поребрики, установили новые и засыпали щебнем.02.

Буквально на днях уложили асфальт, но не обошлось без косяков...Согласно ГОСТу 50597-93, а также Решению омского городского Совета №45, люки подземных инженерных коммуникаций не должны возвышаться над основным покрытием тротуаров более чем на 2 см.

03. А у наших строителей получилось намного больше. Фото плохо передаёт, да и жаль, что у меня с собой рулетки не было, но можете мне поверить, тут более 5 см!

04. Вот так немного получше видно. В следующий раз специально замерю линейкой.

05. В остальном почти всё клёво.

06. Даже ливневый желоб положили, только немного криво-косо...

07. По краям земляной подсыпки пока нет, но обязательно будет.

08. А вот это круто - первый тротуар в нашем городе, который приподнят в месте пересечения с автомобильной дорогой.

09. Всю площадь под ООТ "Главпочтамп" также закатали.

10. Ещё один минус асфальта - это невозможность его уплотнения в труднодоступных местах.

Во время приготовления асфальтобетонной смеси в нее добавляют до 5 различных  пластификаторов и другие добавки. Получается, что испарения из асфальта являются смесью нефтепродуктов. С водой из асфальта плывут соли никеля, ванадия и других металлов. Некоторые соединения никеля и ванадия относятся к первому и второму классам токсичности и являются канцерогенами. Все, наверно, чувствовали специфически аромат асфальта, это связано с тем, что нефтяные углеводороды асфальта в значительной мере ароматические. К тому же, больше всего вредных веществ получают дети, так как они вдыхают воздух с близкого расстояния от поверхности тротуара. Специалисты, проводя исследования, по самым скромным подсчетам оценили вклад асфальта в загрязнение городского воздуха в 10-15% от общего количества вредных веществ, поступающих вгородскую атмосферу в результате человеческой деятельности.

Тенденция с асфальтом настораживает, если честно... В остальном всё круто!

vdovinea.livejournal.com

Все о ремонте тротуарных плиточных покрытий

Плиточные покрытия  тротуаров, садовых дорожек, проездов и пешеходных зон, постепенно переходят в разряд обыденных предметов городского и дачного интерьера.  Уложенные по правильно выбранной технологии, тротуарные и дорожные плиточные материалы, способны прослужить более 20 лет, не нуждаясь в значительных расходах  на свое содержание.

Долговечность ресурса покрытия во многом определяется объемом и качеством подготовки цемент-песчаного или бетонного основания.  

Толщина уплотненной щебневой подушки, зависит от уровня возможных локальных нагрузок.  В нормальных условиях эксплуатации, тротуара или другой мощеной поверхности,  для выполнения дренажных функций и компенсации сезонного пучения грунта достаточно  слоя  щебневой отсыпки, толщиной от 150 мм.  Не исключается  обустройство бетонного основания, но в таком случае, следует обеспечить  дренирование атмосферной влаги, проникающей в основание через межплиточные швы. 
  • Достаточно прочная брусчатка может  получить повреждение вследствие чрезмерной, в том числе и ударной нагрузки.  В частности, плиточное покрытие несложно повредить в зимнее время, скалывая с его поверхности  лед. Плитки, недостаточно закрепленные в укладочном слое, могут просесть ниже  заданного уровня. Такие неисправности покрытия компенсируются подсыпкой сухой цемент-песчаной смеси, и обильным увлажнением. Через несколько дней отремонтированный фрагмент можно эксплуатировать.
  • Треснувшей, но плотно закрепленной на основании гранитной брусчатке придется уделить больше внимания. Прежде всего, из межплиточных зазоров удаляется затвердевшая цементная смесь. Умеренными ударами резинового молотка  поврежденную  плитку можно отделить от основания.  Замена неисправного фрагмента, равноценным по внешнему виду материалом,  труда не составляет, но это возможно при условии, что после  монтажа осталось несколько  запасных  плиток.

Как правило, после нескольких лет, найти аналогичную по конфигурации и цветовому решению плитку достаточно сложно. В каждом конкретном случае, эта задача решается отдельно. В частности, качество современных полимерных клеевых составов, позволяет скрепить  фрагменты разбитой плитки так, что трещины  будут практически незаметны. 

Рекомендации по восстановлению плиточного покрытия

Если повреждение получило большое количество плиток, лучше демонтировать наиболее пострадавший участок покрытия и использовать материал для восстановления  изначального вида всего тротуара или садовой дорожки.  Для мощения освободившейся территории можно закупить похожий по внешнему виду и аналогичный по параметрам материал. 

Несмотря на некоторые различия, новое и старое покрытия, будут восприниматься  намного лучше, чем многочисленные разнородные заплаты.  

Если тротуарная плитка самодельная, и сохранились формы, проблема решается изготовлением новой плитки. На это уйдет значительно больше времени, но это компенсируется изначально превосходным эстетическим восприятием всей конструкции в целом. Новая плитка может существенно, в пределах 5 мм, отличаться по толщине. Разница компенсируется подсыпкой или снятием верхнего слоя укладочного основания.

Гнездо на бетонном основании придется полностью очистить от следов старого раствора, при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не сдвинуть, или не повредить соседние плитки. 

Если межплиточный зазор меньше стандартного, края новой плитки необходимо подрезать.  

После нанесения раствора, плитку можно обстучать для его равномерного распределения основанию, продольная и поперечная ровность укладки проверяется наложением линейки. 

bruschatka-trotuarnaya.ru

Ремонт тротуаров - Ремонт Асфальта

remonttrotuarov

Группа компаний ООО «Ремонт асфальта», помимо ремонта и асфальтирования дорог, осуществляет высококачественный ремонт тротуаров. Несмотря на то, что уровень нагрузки, который принимает на себя пешеходная зона, ее разрушение также неизбежно, как и в случае с автотранспортной магистралью.

Чтобы осуществить качественную услугу по ремонту тротуаров, важно учесть все возможные уровни нагрузки и факторы, которые будут негативно воздействовать на поверхность. Для этого компания, проводящая работы по восстановлению полотна пешеходной зоны, должна быть профессионалом в проведении строительно-ремонтных работ подобного рода объектов.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ТРОТУАРОВ.

Наиболее распространенными деформациями, которым подвергается тротуарное покрытие, является проседание поверхности из-за смещения грунта, а также неправильно осуществленный дренаж жидкостей. К прочим видам повреждений относятся ямы, образованные под воздействием атмосферных осадков, и повреждения, полученные при механическом воздействии на полотно тротуара.

В зависимости от степени разрушения, которые наблюдаются, уровень необходимых работ будут менять. Общий перечень манипуляций представляет собой:

  • Срезку верхних слоев тротуарного покрытия.
  • Качественную отсыпку основания для укладки асфальта.
  • Непосредственную укладку асфальтовой смеси.

Во избежание распространения имеющейся деформации на большую площадь пешеходной зоны, поврежденные слои асфальта необходимо снять. Это позволит не только осуществить качественный ремонт тротуара, но и создать площадку для надежного основания будущей поверхности.

При глубоком повреждении тротуара, проникающем в основание, необходимо осуществление отсыпки дополнительного слоя щебня. Это восстановит пропорциональность объекта, а также обеспечит надежный дренаж жидкости.

После уплотнения щебневого основания, накладывают новый слой асфальта. Причем, если старые слои снимали качественно и согласно технологии фрезерования, их материал можно полноценно использовать в новой смеси. В зависимости от пожеланий заказчика и от первоначальной структуры всего покрытия пешеходной зоны, дополнительно проводят декорирование асфальта выбранным методом.

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ ТРОТУАРОВ.

Самостоятельный ремонт тротуаров при неимении должного опыта, материалов и специализированной строительной техники для его осуществления, является процессом затратным и трудоемким. Причем совершенно неизвестно, как долго прослужит отремонтированный участок.

Чтобы результат проведенных ремонтных работ был действительно качественным, для их выполнения необходимы квалифицированные исполнители. Компания «Ремонт асфальта» занимается ремонтом пешеходных зон на высочайшем уровне. При этом потребитель получает высококвалифицированное сервисное обслуживание, стоимость услуг находится на оптимальном уровне, а на выполняемые типы работ предоставляется гарантия.

remontasfalta.com