Какими способами проводится ремонт и профилактика состояния теплотрассы. Ремонт теплосетей


Ремонт теплосетей | Сети-Города

Если Вы нуждаетесь в реконструкции, ремонте, демонтаже или замене тепловых сетей и хотите получить качественно выполненную работу «под ключ» с предоставлением обязательной гарантии?

Вы сделаете правильный выбор, обратившись в нашу компанию!

Звоните нам на номер: 920-35-31 или пишите на электронную почту: [email protected]

ООО «Сети-Города» производит ремонт тепловых сетей качественно, в срок и с соблюдением всех необходимых предписаний и требований СНиП, а также проектной документации.

Мы работаем на территориях государственных объектов, промышленных предприятий, социальных объектов, торговых объектов, складских помещений, а также на территории жилых комплексов.

В связи с высокими температурами и высоким давлением теплотрасс, к ним предъявляются особые требования монтажа, эксплуатации и содержания. Капитальный ремонт систем теплоснабжения необходимо выполнять через каждые 10-15 лет. А из-за большой влажности воздуха и сырого климата в Санкт-Петербурге трубопроводы трубопроводы изнашиваются быстрее и требуют наиболее частого ремонта.

ООО «Сети-Города» выполняет капитальный ремонт тепловых сетей любой сложности и в любых условиях работы. Помимо этого мы предоставляем услуги по поддержанию трубопроводов и рабочего оборудования тепловых сетей в исправном состоянии.

Виды ремонтных работ, предоставляемых компанией:

  • Капитальный ремонт городских и поселковых тепловых сетей.
  • Текущий ремонт городских и поселковых тепловых сетей.
  • Планово-предупредительный ремонт тепловых сетей.
  • Замена участков теплотрасс с большим износом.
  • Замена изоляции трубопровода.
  • Реконструкция каналов и камер.
  • Установка заплат на теплотрассу.
  • Установка ремонтного хомута.
  • И другие работы.

ООО «Сети-Города» — правильный выбор!

Наши преимущества:

  • В компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.
  • Мы выполняем любые виды ремонта и восстановления теплосетей.
  • Вы получаете качественную безаварийную работу.
  • Мы предоставляем обязательную гарантию на выполненные работы.
  • Цена на проведение работ всегда лояльна, обоснована и обсуждается с заказчиком индивидуально.
  • Все работы производятся «под ключ» и на высшем уровне.

Стоимость ремонта теплосетей:

Цена на проведение ремонта тепловых сетей рассчитывается индивидуально для каждого объекта.

Предварительно узнать цену на ремонт Вы можете, позвонив по номеру телефона: 920-35-31 или написав нам на электронную почту: [email protected]

setigoroda.ru

Технологии контроля предлагает провести капитальный ремонт теплосети

Капитальный ремонт теплосетей

Сети теплоснабжения предназначены для транспортировки теплоносителя (как правило, нагретой до определенной температуры жидкости либо пара) от источника (ТЭС, котельной, генератора и т. д.) к потребителю, а также в обратном направлении. Монтаж трубопроводов выполняется подземным (коммуникации, предназначенные для хозяйственно-бытовых нужд) либо воздушным (промышленные системы, а также обустраиваемые за пределами населенных пунктов) способом. При эксплуатации сетей первоначальное значение придается сохранению требуемых параметров температуры теплоносителя в процессе его транспортировки от источника к потребителю. Обеспечить сохранение показателей на уровне, соответствующем требованиям нормативной документации, сократить объемы потерь энергии позволяет своевременный ремонт теплосетей. ООО «Технологии контроля» выполняет полный спектр работ по поддержанию коммуникаций в надлежащем состоянии.

Комплекс мероприятий

Бесперебойное и безаварийное функционирование тепловых сетей обеспечивается путем их технического обслуживания и проведения планово-предупредительных ремонтов. Основным документом, регулирующим порядок выполнения таких мероприятий, в настоящее время является стандарт СТО 70238424.27.060.002-2008.

Капитальный ремонт теплосети занимает ключевое место в перечне работ по поддержанию коммуникаций в нормальном состоянии. Его проведение позволяет полностью восстановить изношенные и поврежденные трубопроводы и другие узлы, выполнить их реконструкцию и модернизацию (с целью повышения мощности, подключения новых потребителей).

Капитальный ремонт теплосети включает в себя следующие виды работ:

  • демонтаж пришедших в негодность участков трубопроводов и оборудования и их замену;
  • укладку новой гидро- (допускается также ее восстановление) и теплоизоляции;
  • ремонт либо замену неисправных узлов и деталей;
  • установку либо восстановление системы антикоррозийной защиты;
  • очистку внутренних стенок трубопроводов от ржавчины, накипи и их промывку;
  • ремонт и восстановление каналов, камер, дренажных устройств;
  • удаление ила и т. д.

Сотрудники ООО «Технологии контроля» обладают необходимым уровнем квалификации и имеют в своем распоряжении специальное оборудование, что позволяет выполнять работы различной сложности в сжатые сроки и с соблюдением действующих требований.

tcway.ru

Ремонт трубопроводов систем теплоснабжения. Обслуживание и ремонт тепловых сетей

Опыт эксплуатации систем теплоснабжения показал, что наиболее уязвимым элементом системы, снижающим надежность теплоснабже­ния, являются тепловые сети. Несовершенство антикоррозионной защи­ты наружных поверхностей трубопроводов является основной причиной повреждений тепловых сетей. Во избежание этого персонал эксплуата­ционных районов проводит профилактические мероприятия по пред­отвращению наружной коррозии, т. е. осуществляет систематический осмотр состояния теплопроводов, компенсаторов, арматуры, штуцеров, гильз, а также откачку воды из подземных сооружений на тепловых се­тях, чистку дренажей и водовыпусков. Кроме того, в объем работ по обслуживанию тепловых сетей входит замена набивки сальниковых компенсаторов, замена прокладок во фланцевых соединениях.

Внутреннее состояние теплопровода контролируют с помощью ин­дикаторов коррозии, позволяющих определить скорость коррозии. В от­дельных случаях вырезают контрольные участки стенки трубы.

В наиболее ответственных местах, например в месте пересечения трубопровода с железнодорожным полотном, состояние теплопроводов ежегодно проверяется вскрытием шурфа. При этом составляется акт о техническом состоянии теплопровода.

Необходимость в защите теплопроводов от коррозии, вызванной блуждающими токами, выявляют следующим образом: на каждом вновь принятом в эксплуатацию теплопроводе в течение первых шести меся­цев проверяют величину потенциалов блуждающих токов. Опасными в коррозионном отношении являются зоны на трубопроводах, где наблю­дается смещение разности потенциалов в отрицательную сторону не менее чем на 10 мВ по сравнению со стационарным потенциалом тру­бы, равным около 0,55 В. При необходимости активной защиты тепло­проводов от коррозии блуждающими токами предусматривают уста­новки дренажной или катодной защиты. Способ электрозащиты выби­рается путем опытных включений стандартных дренажных установок. В результате опытных включений устанавливают тип электрозащиты (дренажная или катодная), места установки анодных заземлений, зо­ну действия защиты, характер влияния защиты на соседние сооружения и возможность совместной защиты. В тех случаях, когда при включе­нии электродренажей не удается обеспечить защиту трубопровода в пределах опасной зоны и на отдельных его участках остаются анодные зоны, совместно с электродренажной защитой применяется катодная защита.

При эксплуатации электрозащитных устройств производят периоди­ческий технический осмотр установок, проверку параметров установок, а также контрольные измерения потенциалов на защищаемом теплопро­воде. Замеры потенциалов блуждающих токов производят через каж­дые 3 года.

Для выявления участков теплопроводов, подвергшихся наружной или внутренней коррозии, ежегодно в летний период все теплопрово­ды испытывают на герметичность и прочность. Испытания произво­дятся насосами стационарных опрессовочных пунктов и передвижны­ми насосами-прессами. Температура воды при опрессовке не должна превышать 45°С, давление опрессовки для трубопроводов с dy = = 1000 мм и ниже составляет 3,3 МПа - для подающих и 2,8 МПа - для обратных; для трубопроводов с с? у=1200 мм - соответственно 3 2,8 МПа; для трубопроводов с с? у=1400 мм - соответственно 2,8 и 2,5 МПа. Продолжительность поддержания давления - 3 ч.

Во время испытаний теплопотребляющие установки потребителей должны быть надежно отключены. На тепловых пунктах организуется наблюдение за давлением и принимаются меры безопасности. На пе­риод испытаний прекращается доступ персонала в коллекторы и ка­меры; тщательно проверяются трубы, проходящие по подвалам зда­ний или вблизи них.

Целью температурных испытаний является проверка прочности оборудования тепловых сетей в условиях температурных деформаций. Кроме того, при этом проверяется фактическая компенсирующая спо­собность сальниковых компенсаторов.

При подготовке к испытаниям производится тщательный осмотр сальниковых компенсаторов, фланцевых соединений, опор и других соединений, устраняются все неисправности.

Во время испытаний температура воды в подающих трубопрово­дах поддерживается равной расчетной, в обратных трубопроводах - не выше 90°С, давление во всех точках тепловой сети должно обеспе­чивать невскипание воды, но не превышать рабочего. Время поддер­жания температуры воды - около 4 ч.

Компенсирующую способность сальниковых компенсаторов прове­ряют путем сравнения их максимальных фактических перемещений, измеренных при испытании, с расчетными.

В период проведения испытаний ведут тщательное наблюдение за трассой тепловой сети, особенно в местах движения пешеходов и тран­спорта и на участках бесканальной прокладки.

Резкое увеличение подпитки во время гидравлических или темпе­ратурных испытаний служит сигналом к прекращению испытаний, при этом в теплопроводах снижают давление и температуру. Обнару­женный поврежденный участок огораживают и до ликвидации по­вреждения организуют дежурство.

После проведения гидравлических и температурных испытаний со­ставляют акт о результатах испытаний.

На основании наружного осмотра состояния теплопроводов, ак­тов гидравлических и температурных испытаний и актов вскрытия шурфов составляют план капитального и текущего ремонтов участков теплотрассы. Капитальный ремонт осуществляют силами эксплуата­ционного района вместе со службой ремонта тепловых сетей. При большом объеме капитального ремонта привлекаются подрядные строительные организации.

В процессе работы тепловых сетей неизбежно происходят повреж­дения труб, арматуры, оборудования, вызываемые различными при­чинами. От того, насколько быстро будет обнаружен поврежденный элемент, произведен его ремонт или замена, зависит качество работы всей системы теплоснабжения, так как отключение и ремонт повреж­денных элементов связаны в большинстве случаев с перерывом в пода­че теплоносителя потребителям. В связи с этим особое значение при­обретает рациональная организация аварийно-восстановительных ра­бот. Работы по обнаружению, локализации и ликвидации аварий на тепловых сетях производятся эксплуатационным персоналом района совместно с аварийно-восстановительной службой при содействии центрального диспетчерского пункта.

Последовательность проведения аварийно-восстановительных работ следующая.

1. Обнаружение и локализация поврежденного участка. Дежурный диспетчер ТЭЦ судит о наличии повреждения на магистрали по рез­кому и значительному увеличению подпитки и по увеличению расхода воды на одной из магистралей. Эти отклонения фиксируют расходоме­ры, установленные на подпиточной линии и на магистрали. Дежурный диспетчер ТЭЦ сообщает об этом в центральный диспетчерский пункт теплосети. В тех случаях, когда подпиточное устройство ТЭЦ не мо­жет восполнить возросшей утечки, а также, когда заливаются подва­лы зданий или размывается трасса, дежурный диспетчер ТЭЦ немед­ленно отключает поврежденную магистраль. Далее дежурный диспет­чер теплосети направляет оперативную группу ABC на осмотр маги­страли для выявления поврежденного участка и его отключения секци­онирующими задвижками. Задвижки на всех ответвлениях от повреж­денного участка также закрывают.

2. Восстановление нормального режима работы неповрежденных участков магистрали. Для этого открывают головные задвижки на магистрали. Начинается циркуляция до закрытых секционирующих задвижек. Открываются задвижки на резервных перемычках, соеди­няющих соседние магистрали для подачи воды на участки, располо­женные за поврежденным.

3. Ликвидация повреждения. Место повреждения определяют пу­тем наружного осмотра трассы и с помощью прибора «Аквафон». Да­лее опорожняют трубы от воды. Откачку воды из канала и камер про­изводят с помощью пожарных машин или погружных насосов. После этого отрезают поврежденный участок трубы, заменяют ег

tehnashop.ru

Ремонт теплосетей



Статьи

все статьи

Ваш вопрос

Случайное фото

Ремонт теплосетейРемонт теплосетей Система теплопроводов, по которой тепло передаётся из теплоцентралей к потребителям, называется теплосетью. Теплотрассы очень сложные системы, а срок их службы продлевается за счёт правильного и вовремя сделанного ремонта. Поэтому ремонт теплосетей следует выполнять один раз в десять — пятнадцать лет.

Способов отремонтировать теплотрассу не так много. В том случае, если тепловая сеть проложена «воздушным путём», её ремонт будет и легче и дешевле. Здесь будет иметь значение высота и диаметр теплотрассы, а также удобство доступа. Ремонт теплосетей усложняется, если они проложены под землёй, так как появляется необходимость в проведении земляных работ. Таким образом, и ремонт обходится дороже. Существует три способа ремонта тепловых сетей: замена участка теплотрассы, установка заплат на теплотрассу, установка ремонтного хомута на теплотрассу. При появлении небольшого отверстия на трубопроводе, как вариант ремонта, устанавливают заплату. В данном месте магистраль заваривают по краям, а сверху из толстого металла накладывают «латку».

Также при подобных мелких авариях для их устранения подходит способ установки ремонтного хомута на теплотрассу. Этот способ является наиболее простым из всех, но он не является менее долговечным, чем установка заплаты. Способ наложения ремонтного хомута, или как ещё называют, «ремонтной муфты», не требует проведения сварных работ, а, следовательно, отпадает необходимость в сливе всей теплотрассы. В разобранном состоянии «ремонтную муфту» затягивают на магистрали с помощью болтов. Внутри неё располагается губчатая резина, благодаря которой обеспечивается жёсткость конструкции, а место прорыва уплотняется.

Если в теплотрассе образовались большие отверстия или они не единичны, то такой участок теплотрассы требует замены. Чаще всего утечка происходит в местах стыка, если в своё время там был произведён некачественный шов. Замена участка на теплотрассе подразумевает вырезку участка трубы, пришедшего в негодность, и замену его на идентичный.

Ремонт теплосетей лучше производить в тёплое время года. Наша компания осуществляет аварийный, плановый, текущий и капитальный ремонт теплотрасс, исполненный и подземным и надземным способами. Благодаря профессиональному опыту и мастерству, а также высокой квалификации наших специалистов мы можем гарантировать качественно выполненные работы по ремонту теплотрасс.

Смотрите также:

metromehanizm.ru

Ремонт теплотрассы. Монтаж. ППР. Плановый ремонт. Ремонт при аварийной ситуации

Строительство теплотрасс, как и прочих инженерных коммуникаций, подразумевает долгий период эксплуатации. Успешность функционирования зависит от своевременного проведения профилактических и ремонтных работ. Ремонт теплотрассы представляет собой систему мероприятий, позволяющих поддерживать ее в рабочем состоянии, проводить модернизацию отдельных компонентов и коммуникации в целом.

Как проводится монтаж теплотрасс

К строительству теплосетей приступают после того, как составлен предварительный проект, содержащий план прокладки с расположением уличных объектов. Прокладку теплосети ведут тремя различными способами:

Канальным. Выполняется из бетона или железобетона. Прокладка канальной теплотрассы из бетона ведется в несколько этапов:

прокладываются траншеи, выравнивается дно;подготовив опалубку, армируют бетон, что приводит к повышению прочности и снижению потерь тепла;трубы покрываются краской для защиты от коррозии, укладываются на скользящие опоры;после проведения тепло- и гидроизоляции труб канал перекрывается плитами и засыпается грунтом;утрамбовав землю, благоустраивают участок.

При монтаже из железобетона трубы укладываются в железобетонных лотках.

Бесканальным. Трубы для бесканальной теплотрассы прокладывают так:

дно выкопанной в плотной и сухой земле широкой траншеи засыпается слоем песка не менее 100 мм;проложив трубы, на глубине от полуметра до трех, изолируют стыки;после отсыпки песка траншея перекрывается плитами;участок благоустраивается.

Наружным. Наружная (иначе – открытая) теплотрасса возводится на опорах. Прибегают к такому способу изредка, так как требуется обустраивать изоляцию, как правило, на участках с плотной застройкой и разветвленными подземными сетями. Наружную прокладку проводят в несколько этапов:

устанавливают опоры;укладывают трубы;производится теплоизоляция.

Проведение планово-предупредительного ремонта теплосетей

Важной составляющей эксплуатации теплотрассы является проведение мероприятий, относящихся к ППР – планово-предупредительному ремонту. Их относят к четырем типам:

периодическим плановым осмотрам. Согласованный и утвержденный график проведения предусматривает выполнение через определенные временные интервалы с целью выявления потребности сети в проведении ремонта текущего или капитального;профилактическим осмотрам. Предполагают устранить незначительные неполадки или очистить систему, отключив отдельные участки сети;текущим ремонтным процедурам. Объем работ и уровень неисправностей позволяет их выполнение силами предприятия и за его средства;капитальным ремонтам. При теплосети за счет государства развертывают оснащенный необходимым оборудованием ремонтный цех.

Выполнение текущих ремонтов теплосети и капитального ремонта осуществляется не только ремонтниками и сотрудниками теплосети, ответственными за эксплуатацию, но и связано с привлечением специальных ремонтных бригад. Как правило, ремонтными работами в таких случаях руководит начальник района.

Проведение ППР связано с:

подсчетом трудозатрат, необходимых для проведения ремонта;определением сроков проведения;согласованием видов работ;определением категории сложности;организацией снабжения производимых ремонтных работ инструментами, запасными частями и материалами.

По проведении анализа результатов профилактики и осмотров планируется устраняются неисправности, а ремонтные работы проводятся в летнее время, когда теплопроводы не обогревают жилые помещения. Стремясь сократить сроки проведения, ремонт проводят:

поагрегатным;узловым.

Все, что необходимо для проведения ремонта теплосетей, готовится заранее. Замена поврежденных участков и оборудования производится на своевременно подготовленные аналогичные элементы.

По общему правилу, месячные и годовые планы проведения капремонта должны быть составлены на четыре месяца раньше начала работ. Этот срок увеличивается до шести месяцев, если предполагается проведение модернизации.

Этапы проведения планового ремонта тепловых сетей

Теплотрассу ремонтируют, опираясь на нормативные предписания и правила, которые включены в соответствующую документацию. Комплекс ремонтных мероприятий, предусматривающих устранение неполадок в работе теплотрассы, состоит из таких этапов:

используя специальное оборудование, находят на теплотрассе участки, где требуется вмешательство ремонтников и выявляют различные дефекты, которые следует устранить;выявив участки, где наличествуют требующие устранения неисправности, разбирают и обрезают защитные канальные перекрытия;канал теплотрассы очищается от накопившихся загрязнений разного рода;поврежденные участки и узлы последовательно заменяют, монтируют теплотрассу и выполняют работы по изоляции труб;устанавливают соответствующую запорно-регулирующую арматуру;производят опрессовку, т. е., трубопровод и комплектующие элементы подвергаются гидравлическим испытаниям;устанавливаются плиты защитных перекрытий;выполняют установку гидроизоляции.

После проведения всех этапов ремонтных работ на теплотрассе ее засыпают песком и грунтом, утрамбовывают траншею. Поверх нее производится гравийная засыпка, по которой заливается слой бетона.

Проведение ремонта теплосетей при выявлении аварийной ситуации

В условиях, когда практически полностью теплотрассы скрыты под землей, обнаружение неисправностей не всегда происходит своевременно. Поэтому во многих случаях проведение ремонта вызывается износом участков и узлов теплосети, приводящим к возникновению разного рода аварийных ситуаций. Устранение последствий аварии зачастую оказывается делом более сложным, чем проведение профилактических работ или текущего ремонта. Ликвидируя последствия возникшей на участке теплотрассы аварийной ситуации, выполняют такие ремонтные работы:

чинят отдельные участки, вышедшие из строя в результате аварии;выполняют замену отдельных комплектующих, как поврежденных и спровоцировавших возникновение аварийной ситуации, так и вызывающих сомнения в способности проработать по окончании ремонтных работ достаточно продолжительное время;устанавливают дополнительную изоляцию и элементы защитных конструкций.

Проведение такого рода ремонтных работ на теплотрассах зачастую рассматривается как паллиативное решение, неспособное обеспечить долгосрочный эффект. Имея дело с обветшавшими конструкциями, привести их в надлежащий порядок представляется маловероятным, так как после установки новых деталей и замены участков резко возрастает нагрузка на прочее одряхлевшее оснащение, выводя его из строя.

При невозможности выполнения ремонтных работ ввиду полной обветшалости теплотрассы приходится выполнять полную реконструкцию. Чтобы провести реконструирование тепловой сети, необходимо разработать проект инженерной коммуникации, основываясь на нормативных предписаниях и правилах, содержащихся в действующем законодательстве.

Если какая-то неисправность выявляется повторно, что свидетельствует о растущей угрозе наступления аварийной ситуации, то возможно выполнение полной замены определенного элемента или участка теплосети. В любом случае, проведение предварительного осмотра теплокоммуникации должно рассматриваться как обязательное. Предварительный осмотр, не требующий значительных затрат времени, позволяет своевременно выявить назревающие проблемы. Располагая сведениями об имеющихся неисправностях в работе системы, становится проще составлять планы проведения ремонтных мероприятий.

Проводя предварительные осмотры теплотрассы, стремятся выявить следующие отклонения в ее работе:

определить участки, находящиеся в состоянии, близком к аварийному;выявить участки коммуникации и отдельные узлы, состояние которых через некоторое время способно привести к неисправности в работе системы;исследуя состояние грунта, в котором проложили линию теплопровода, определить произошедшие изменения, вызванные неисправностями.

Ремонт теплотрассы – широкий комплекс мер, направленных на поддержание функциональной готовности системы.

По материалам: http://trubamaster.ru

news22.ru

Ремонт теплотехнического оборудования и тепловых сетей (В.М. Боровков)

 

  001  В.М. Боровков Ремонт теплотехнического оборудования и тепловых сетей

  002  ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  003  ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТОВ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  004  ПРИЕМКА ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

  005  РЕМОНТ КОТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК

  006  ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТ И СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  007  Такелажные работы, машины, оборудование и оснастка при ремонте теплотехнического оборудования

  008  ВЫВОД КОТЛА В РЕМОНТ

  009  РЕМОНТ ЭЛЕМЕНТОВ КОТЛОАГРЕГАТА

  010  Замена поврежденных труб и змеевиков котлов

  011  Ремонт труб на месте котловой установки

  012  Ремонт вальцовочных соединений котлов

  013  Повреждения и ремонт барабанов котлов низкого и среднего давлений

  014  Ремонт чугунных экономайзеров котлов

  015  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ КОТЛА

  016  РЕМОНТ ВРАЩАЮЩИХСЯ МЕХАНИЗМОВ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  017  Ремонт полумуфт теплотехнического оборудования

  018  Ремонт зубчатых передач теплотехнического оборудования

  019  Ремонт подшипников скольжения теплотехнического оборудования

  020  Ремонт подшипников качения теплотехнического оборудования

  021  Центровка валов теплотехнического оборудования

  022  РЕМОНТ ДЫМОСОСОВ И ВЕНТИЛЯТОРОВ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  023  РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ПЫЛЕПРИГОТОВЛЕНИЯ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  024  Ремонт молотковых мельниц теплотехнического оборудования

  025  Ремонт питателей топлива теплотехнического оборудования

  026  Ремонт питателей пыли теплотехнического оборудования

  027  Ремонт сепараторов и циклонов теплотехнического оборудования

  028  РЕМОНТ НАСОСОВ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  029  РЕМОНТ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

  030  ВИДЫ РЕМОНТОВ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

  031  ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

  032  РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

  033  Сварочно-монтажные работы при ремонте тепловых сетей

  034  Монтажные работы при замене трубопроводов тепловых сетей

  035  Испытание и промывка теплопроводов

  036  СДАЧА И ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

  037  РЕМОНТ ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ

  038  Капитальный ремонт теплового пункта

  039  ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

  040  Оглавление (Ремонт теплотехнического оборудования и тепловых сетей)

 

 

 

 

zinref.ru

Капитальный ремонт теплотрассы - Информационно-новостной строительный портал Тульской области

капитальный ремонт теплотрассыОдной из самых сложных и разветвленных городских инженерных систем является система теплоснабжения, и несмотря на то, что большое распространение получили небольшие котельные поставляющие тепло для одного или нескольких домов, в целом основная нагрузка ложится именно на общегородскую систему.

В процессе эксплуатации теплосети испытывают довольно значительные нагрузки. Что приводит к их износу и как следствие к прорывам, которые устраняются в результате текущего ремонта. А зачастую в силу большой изношенности труб требуется провести капитальный ремонт теплотрассы, который представляет собой проведение следующих работ:

• восстановление целостности изношенных участков труб или полная замена всего участка;

• увеличение пропускной способности определенного участка, для предотвращения прорывов из-за избыточного давления;

• модернизация, имеющая цель улучшение эксплуатационных характеристик теплоснабжающих сетей, включающая использование современных материалов с улучшенными характеристиками износа или замена некоторых элементов или всего оборудования на определенном участке теплотрассы,

что включает целый спектр работ:

• замену изоляционных материалов;

• замену участка или всей трубы;

• ремонт регуляторов, насосов, задвижек, устройств защиты от электрической коррозии;

• ремонт или замену иногда требуют опорные подушки;

• устранение различных видов перекосов и т.д.

При проведении ремонта зачастую изношенные трубы советского образца меняют на современные изделия, чаще всего используются трубы ппу, а также инновационные материалы и методы проведения стыковок и изоляции. А также все чаще применяется технология бестраншейной замены труб, которая позволяет существенно сократить затраты на капитальный ремонт теплотрассы, без нарушения целостности дорожного покрытия, что позволяет избегать больших пробок и заторов на дорогах во время проведения данных работ.

Любые работы, связанные с ремонтом теплотрасс довольно специфические и регламентируются разными законами и инструкциями. Также перед началом работ следует разработать специальный проект, где указаны все условия и параметры – степень доступности участка, на какой глубине или, наоборот, высоте он проложен, диаметр трубы, вид и способ изоляции.

Данный вид работ может выполняться собственно эксплуатационно-ремонтной службой теплопоставляющей организации или с привлечением специализированных предприятий, в качестве подрядчика работ.

trgaz.com


Смотрите также