Двигатель ЗАЗ 1102 «Таврия» — украинский бюджетный вариант. Ремонт таврии


Ремонт автомобиля «Таврия»

Подробности Создано: 10.11.2014 10:24

 

Автомобиль «Таврия» (ЗАЗ-1102) стал первым трехдверным хэтчбеком Запорожского автозавода. Машина выпускалась с 1988 года, прошла несколько модификаций. Сотни тысяч «Таврий» - в эксплуатации до сих пор.

Автомобиль в целом надежен, его ремонты не сложны. Есть несколько проблемных узлов, которыми ремонтники занимаются больше всего. Двигатель не вызывает больших хлопот, особенно – если хозяин за ним хорошо ухаживает, постоянно диагностирует, регулярно проходит техническое обслуживание.

 

Больше всего проблем возникает с карбюратором «Таврии», который нужно постоянно регулировать. При профилактике карбюратора можно руководствоваться книгой «Карбюраторы СОЛЕКС», где описаны все процедуры. Трудности представляет разборка (нужно делать ее осторожно), настройка зазоров, шлифовка деформированного основания фланца. После профилактики карбюратора машина лучше заводится, хорошо работает подсос, видна экономия горючего.

 

Частыми ремонтами считаются устранения дефектов вызванных ржавчиной, гниением металла. У «Таврии» такими уязвимыми местами являются пороги, колесные арки, низ дверей. Металл этих кузовных деталей (толщиной 0,8 мм) довольно тонок, варить его электродом сложно, требует большого опыта сварщика. При больших повреждениях проще купить крыло на разборке. В пороге при больших дефектах ввариваются куски тонкого металла, накладываются заплатки.

 

class="eliadunit">

Другие кузовные ремонты:• рихтовку;• усиленную антикоррозийную обработку;• замену порогов, арок;• установку подкрыльников – лучше доверить специалистам.

Ремонты коробки передач относятся к сложным работам, их трудно произвести самостоятельно. Сам механизм довольно прост, хорошо освоен. Его текущие, капитальные ремонты делают практически на любом СТО. Дефицитные запчасти можно найти на авторазборках, там же – нередки работоспособные коробки передач в сборе.

 

Органы управления, дверные замки, панель приборов, отопление, дверь багажника – как правило, надежны, вмешательства ремонтников не требуют. Состояние отечественных дорог делает актуальными ремонты ходовой части. В первую очередь изнашиваются стойки, втулки стабилизаторов. Ресурс других элементов подвески «Таврии»: шаровых опор, амортизаторов, сайлент-блоков – тоже не слишком велик, их нужно регулярно заменять.

 

Сторонники нового часто модернизируют машину, улучшают внутреннее освещение, слабый головной свет, ставят новые диски. При хорошем уходе, бережной эксплуатации, гаражном хранении – «Таврия» выглядит как новая, много лет служит владельцу.

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

РЕМОНТ ТАВРИИ, СЛАВУТЫ, ДАНЫ СОВЕТЫ КНИГИ ДОКУМЕНТАЦИЯ РУКОВОДСТВА.

Материалы по ремонту Таврии/Славуты (Даны/Сенса) на нашем сайтеТаврия-ремонт не сильно сложный процесс, в принципе ему можно научиться. Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом  ненадежность деталей, и уже только после этого —  промахи в конструкции машины.

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Радует то, что некоторые другие книги по ремонту продаются в Украине свободно. Например издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию

Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо!

Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал года два тому, а последнюю — вот сегодня, когда писал этот материальчик про ремонт.ПС. Книжка кстати уже пришла, УкрПочта правда немного себе содрала, а так все в порядке.

publikz.com

Двигатель Таврия: характеристики, тюнинг, ремонт

Украина. Запорожье. Начало 70-х годов ХХ столетия. На заводе «Коммунар» начинается история украинского автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия». Транспортное средство оснащалось несколькими силовыми агрегатами за свою историю. Все они подходили к автомобилю небольших размеров и имели бюджетный экономичный вариант.

ЗАЗ 1102 «Таврия»

Технические характеристики

Двигатель Таврия разрабатывался на базе Форд Фиеста. Впоследствии, получился силовой агрегат, который имел, такие же конструктивные особенности. Но, с развитием автомобильного строения Украины, и двигатели тоже развивались, и в разные времена на Таврия устанавливались разные двигатели внутреннего сгорания. Так, можно встретить следующие силовые агрегаты: МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108.

Технические характеристики всех моделей моторов Таврия достаточно типичные. Так, все автомобили комплектовались рядными, поперечно размещенными силовыми агрегатами не больших размеров и мощности. Этого хватало для полноценной эксплуатации транспортного средства. Типичная конструкция движка позволяла легко обслуживать и ремонтировать силовой агрегат.

Итак, рассмотрим технические характеристики все моторов Таврия, которыми комплектовался автомобиль:

МеМЗ-245

Наименование8Характеристика
МодельМеМЗ 245
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,1 литра (1091 см куб)
Мощность51 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра72 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

МеМЗ-2457

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 2457
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,2 литра (1197 см куб)
Мощность58 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра72 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

МеМЗ-307

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

FIAT-903

НаименованиеХарактеристика
МодельFIAT 903
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем0,9 литра (903 см куб)
Мощность45 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра65 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

ВАЗ-2108

НаименованиеХарактеристика
МодельВАЗ 2108
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1289 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра76 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Обслуживание

Обслуживание двигатель Таврия достаточно типичное для всех моделей, кроме ВАЗ 2108. Каждое ТО требует замены масла и масляного фильтра. Конечно, более конкретно о каждом виде технического обслуживания можно прочитать в руководстве по эксплуатации и ремонту, выпущенное, специально для автомобилей Таврия и их модификаций, но распишем кратно, как и когда стоит осуществлять операции.

ТО-1. В первом техническом обслуживании стоит заменить масло и масляный фильтр, провести обследование технического состояния силового агрегата. ТО проводятся спустя 8000-9000 км пробега после покупки или проведения капитального ремонта

ТО-2. Делается на пробеге 17-18 тыс. км пробега. В этом техническом обслуживании также меняется масло, масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтр.

ТО-3. Третье ТО, пожалуй, одно из самых сложенных, поскольку на автомобиле стоит заменить комплект газораспределительного механизма, фильтра и масла, а также отрегулировать клапанный механизм и заменить прокладку клапанной крышки. Проводится оно, спустя 25-27 тыс. км пробега

ТО-4.Четвертое техническое обслуживание не отличается от второго, только в нем стоит провести диагностику всех систем и посмотреть возможные неисправности.

Двигатель ЗАЗ 1102 «Таврия»

Многие автомобилисты проводят техническое обслуживание двигателя Таврия самостоятельно, поскольку простота конструкции и легкодоступность проведения всех операций делает процедуру возможной даже начинающий автомобилистам.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Таврия, как уже упоминалось — достаточно простой и делается с легкостью. Самый распространенный виды работ — это замена масла, ремня ГРМ и помпы. Что касается капитального ремонта, эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Но, поскольку стоимость восстановления слишком высокая, а автосервисы берут много денег, то обычно все заканчивается гаражным ремонтом. В этом разделе будет рассмотрено проведения некоторых восстановительных работ по отдельным позициям и основам поведения капитального ремонта в целом.

Замена масла

Замена масла в автомобильном двигателе типично для всех переднеприводных моторов. Сама по себе процедура проводится очень быстро и занимает около 30 минут на остывшем двигателе. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену масла в моторе Таврия.

  1. В обязательном порядке, при проведении любых восстановительных работ по двигателю необходимо снять клемму АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, демонтируем ее, чтобы можно было с легкостью заменить масло.
  3. Следующим этапом становиться выкручивание сливной пробки.
  4. Когда масло слилось можно при помощи специального съемника удалить масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо залить — новое мало.
  5. Закручиваем сливную горловину. Стоит помнить, что следует заменить уплотнительную медную шайба.
  6. Через заливную горловину заливаем новое масло. Необходимое количество масла можно определить при помощи щупа. Уровень должен находиться между отметками Min и Max.
  7. Когда все сделано, закручиваем заливную горловину и даем поработать мотору несколько минут. Затем, проверяем уровень смазочной жидкости. При необходимости доливаем до нужного уровня.

Замена масла ЗАЗ 1102 «Таврия»

В двигатель Таврия помещается 3,5 литра масла, согласно технической документации завода изготовителя.

Замена ремня ГРМ

Один из самых тяжелых процессов проведения ремонта автомобиля — это замена ремня ГРМ. Большинство автомобилистов не способны проделать эту операцию самостоятельно, чем пользуются специалисты в автосервисах. Итак, рассмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма своими руками:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Ставил автомобиль на 4 передачу, и фиксируем ручной тормоз.
  4. Теперь, ослабляем ремень генератора, а саму деталь смещаем максимально близко к мотору.
  5. Крутим колесо до момента пока первый поршень не станет в ВТМ.
  6. Далее, фиксируем шкив распределительного вала, и снимаем ремень.
  7. Чтобы замена прошла правильно, перед тем, как демонтировать ремень стоит послабить натяжной ролик.
  8. Теперь, когда ремень демонтированный, вынимаем натяжитель.
  9. Сборку проводим в обратном порядке.

Внимание! Шкив распределительного вала обязательно стоит фиксировать, чтобы не сбить фазы газораспределения, поскольку если это случится, то вернуть все обратно будет достаточно сложно. В противном случае, автолюбителя ждут согнутые клапаны или еще худшие последствия.

ГРМ ЗАЗ 1102 «Таврия»

Замена помпы

Замена водяного насоса на Таврии проводится типично для конструкции двигателя ЗАЗ 1102, Славута и Сенс. Стоит понимать, что шкив помпы привязан к ремню ГРМ и его демонтаж обязателен. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену водяного насоса:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость до уровня водяного насоса, чтобы при разборке механизма тосол не вылился.
  4. Зафиксировав шкив распределительного вала, стоит попустить натяжитель ремня. Затем можно будет снять ремень со шкива распредвала и привода помпы.
  5. Открутив три винта крепления водяного насос, провидим демонтаж детали, потянут ее на себя из блока.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.
  7. Заводим мотор и даем ему поработать. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до уровня.

Необходимо помнить, что прокладку водяного насоса, также стоит заменить. Обычно она идет в комплекте с помпой, но все зависит от производителя.

Помпа ЗАЗ 1102 «Таврия»

Основы капитального ремонта

Капитальный ремонт силового агрегата Таврия — это восстановление мотора до заводского технического состояния. Проводится процесс, может на специализированном автосервисе, где с автолюбителя возьмут значительную сумму, или своими руками. В любом случае, надобятся станки для расточки цилиндров блока и коленчатого вала. Основные процессы, которые проводятся при капитальном ремонте силового агрегата Таврия:

  1. Разборка двигателя. На данном этапы проводится демонтаж всех деталей мотора и определение их состояния.
  2. Диагностические операции по коленчатому валу и блоку цилиндров. Так, детали двигателя подвергаются промерам, определение ремонтных размеров. Так, для коленчатого вала это будет — 0.25 мм, 0,50 мм, 0.75 мм и 1.00 мм. А вот для блока цилиндров — 82.5 мм, 83.0 мм и 83.5 мм.
  3. Следующий этап — это расточка и хонинговка, а также проточка коленчатого вала. В этот процесс также входит шлифовка плоскости блока и мойка деталей.
  4. Далее, ремонтируются все детали, которые остались — головка блока цилиндров, масляный насос.
  5. Последним этапом ставится сборка мотора и его обкатка.

Описанный процесс кажется достаточно простым, но не стоит радоваться, ведь это только короткое описание процессов.

Доработка и тюнинг

Многие автолюбители, особенно на Украине проводят тюнинг моторов ЗАЗ Таврия. Существует два варианта тюнинга — поверхностный и полный. Рассмотрим более детально именно второй вариант, поскольку он сложнее.

В первую очередь, двигатель разбирается и облегчается. Это получается путем замены некоторых деталей. Автомобилисту понадобятся облегченные поршни от ANF (Польша), клапаны с низкой посадкой, также более легкие, коленчатый вал меньшего веса DEF (производства Украина), а также легкие шатуны.

ЗАЗ 1102 «Таврия»

После замены этих деталей и без того легкий мотор станет на 82 кг легче. Затем, обновляем систему охлаждения, заменив водоносные патрубки на силиконовые, а помпу на тюнинг версию от Сенса.

Следующим этапом становиться переделка системы выпуска отработанных газов, которую стоит укоротить на 5 см, это прибавит в среднем 12 лошадиных сил. Еще будет необходимо модернизировать систему впрыска. Для этого перебирается карбюратор. Жиклеры либо вытачиваются по новому на токарном станке, или проводится проточка старых. Также, стоит заменить «носик» подачи горючего.

Еще одной модернизацией станет установка облегченного сцепления от ATF. Это позволит коленчатому валу быстрее вращаться, а переключать передачи — намного легче. Также в связи с такими изменениями придется подумать о смене смазочного материала. Обычно рекомендуется залить синтетику, которая будет выдерживать повышенные температуры.

Финальным этапом тюнинга становиться установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Можно конечно заменить еще привод ГРМ, но как показывает практика, родной системы хватает.

Вывод

Мотор Таврия считается одним из самых простых и легкоремонтируемых силовых агрегатов. Так, даже начинающий автолюбитель сможет справиться с проведением технического обслуживания, ремонта и тюнинга мотора. Простота и надежность силового агрегата делает его лучшим вариантом для начинающих автомобилистов.

avtodvigateli.com

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля

Внимание! Множество документации по ремонту Таврии  (на момент размещения этой ссылки — собрано 12-ть  книг) может быть закачана вами на нашем форуме, вот здесь.

Общие сведения об автомобилеОрганы управления и контрольно-измерительные приборыВнешний вид и крепление силового агрегатаДвигатель ДВС Таврии 1140 (Fiat)Обслуживание карбюратора «Солекс» (Видео)Кривошипно-шатунный механизмМеханизгазораспределенияСистема смазкиСистема охлаждениясистема питания бензонасос, карбюратор (документация),регулирование системы ХХ «Солекса» (видео)Описание системы питания (СРВТ) двигателя инжекторной Таврии(Славуты) (Двигатель МеМЗ 3071)Конструкция топливной системы СРВТ двигателя МеМЗ 307 (Таврия/Славута/Сенс)СцеплениеКоробка передачГлавная передача с дифференциалом и шарнирные валы Ходовая частьПередняя подвескаЗадняя подвеска Колеса и шиныМеханизмы управленияРулевое управление Тормозная системаЭлектрооборудованиеСписок точек подключения массы (масса/земля) «Таврии»Схемы электрооборудования Аккумуляторная батареяСтарый тип генератораНовый тип Генератора ( 97Т.3701)СтартерСистема зажиганияВыключатель зажигания с противоугонным устройством Освещение и сигнализацияСтеклоочиститель и стеклоомыватедь ветрового стекла Стеклоочиститель и стеклоомыватедь стекла дверн задка Электродвигатель вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора отопнтеля Контрольно-измерительные приборыКузов и система отопленияПечка ТаврииКузовОтопление и вентиляция салона Приложение.Подшипники качения

По поводу ремонта Таврии … это не космически-сложный процесс, в принципе ему можно научиться.Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом  ненадежность деталей, и уже только после этого —  промахи в конструкции машины.

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию. Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо! Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал в 2007, а последнюю — в 2009, когда писал это…

publikz.com

Ремонт таврии

Группа в ВК: https://vk.com/u.c.garage О машине: www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/lacoste-max/ Это видео создано с помощью видеоредактора...

Таврия - ремонт петель

Весь процесс ремонта петель двери.

Кузовной ремонт таврии.

Кузовной ремонт , востановительные работы днища .

Супер авто заз славута. ремонт ходовой(таврия,нова)

диагностика и ремонт ходовой заз-славута, ( таврия.нова)

Таврия ремонт рулевой рейки

Таврия ремонт рулевой рейки ! На этом видео я покажу как проводиться ремонт рулевой рейки... Таврия ремонт...

Ремонт кузова Сварка ЗАЗ 1102

Все в одном видео Сварка и покраска Лайф канал!---- https://www.youtube.com/channel/UCxvAuW9khG5x_QoBNkU3oqg Моя партнерская програм...

Автомобиль

Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...

Тарабанит(стучит) задняя ляда ТАВРИЯ-ремонт.

Тарабанит(стучит) задняя ляда ТАВРИЯ-ремонт.

Ремонт Таврии сварка задних стаканов Ремонт дверных петель автомобиля Таврия 1102

В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю....

#ремонт омывателя #славута #таврия #востоновление проводки Ремонт проблемных мест Таврия Сварка Ржавчина

ремонт таврии самых проблемных мест своими руками Ремонт ЗАЗ Таврия своими руками.

ремонт задних фонарей таврия 1 ЧАСТЬ https://www.youtube.com/watch?v=xzlAjQbtJrk КАНАЛ ДЯДИ САШИ: ...

Ремонт спидометра Таврия. Эллектронный спидометр и тахометр на Таврию из китая

Ремонт и модернизация спидометра Таврия. Эллектронный спидометр и тахометр на Таврию из китая. Покупал...

Ремонт стеклоподъемника. Устранение перекоса стекла Таврия

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой перекоса стекла при подъеме. Покажу как можно отремонт...

Регулировка кпп кулисы таврия, славута Полная переварка кузова Таврия ЗАЗ-1102 // Кузовной ремонт //Капиталка кузова!

Полная переварка всего кузова Таврии, врезка опелёвского люка и установка аллигаторных петель! Наша групп...

Таврия (ремонт и апгрейд)

Апгрейд таврии, закрытие отверствий от листьев.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...

таврия как заменить кольца в двигателе ,собрать

в этом видео как установить кольца на поршень,в цилиндр,привод трамплёра,такое в книге не напишут.

Демонтаж и ремонт печки на Таврии-Славуте

Демонтаж и ремонт моторчика отопителя (печки) у автомобилей ЗАЗ Славута, Таврия, необходимо проводить при...

спасение кузова , ремонт порогов автомобиля Таврия

спасение кузова , ремонт порогов автомобиля Таврия 2101,.....ВАЗ 2190, заз, газ,.... . все можно сделать своими рука...

Славута. Ремонт холостого хода.

Серия видео "Мелочи жизни". Славута. Ремонт холостого хода.

Таврия (ремонт и апгрейд) Ремонт глушителя

Таврия (ремонт и апгрейд) Ремонт глушителя. Если у вас есть пол дня свободного времени и терпение, то можете...

Сенс Таврия Ремонт ГБЦ

Сенс Таврия Ремонт ГБЦ. На этом видео я покажу как отремонтирывать головку блока цилиндров на автомобиле...

Как настроить карбюратор SOLEX (солекс).Ремонт и диагностика.

Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора...

Ремонт петель двери на Таврии-Славуте

Если у вас в вашей Славуте, Таврии люфт в дверях и двери стучат на кочках скорей всего выработка в петлях...

Ремонт Таврии без инструментов. Оборван Глушитель! (Прикол) (Лайфхак)

В видео ремонт машины Таврия в которой оборван глушитель, ремонт без инструментов! Теги: ремонт Таврии...

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

ГТ (Гаражные Темы) Ремонт (разборка и сборка) ГБЦ на Таврии/Сенс/Ланос 1.4 Бюджетный ремонт задних стаканов на Таврии ЗАЗ-1102

Наша группа facebook: https://www.facebook.com/groups/wintc... Наша группа ВК: https://vk.com/wintcustoms Наш Instagram: ...

Ремонт рулевой рейки . разборка рейки . Таврия , Славута , ЗАЗ

Как разбирается рулевая рейка автомобиля Таврия. ремонт рулевой рейки. ремонт рулевого механизма.

Таврия 1102 (Замена задних амортизаторов - стоек)

Ремонт и обслуживание автомобиля таврия 1102 ******************************************************* Замена задних амортизаторов...

Ремонт двигателя ЗАЗ Славута

Замена поршневых колец, вкладышей, полу-колец на осевое смещение коленвала, а также ремонт головки: притирк...

Ремонт ручника ЗАЗ Таврия/Славута/Дана

В этом ролике я покажу как я восстанавливал ручник на своем автомобиле ЗАЗ Таврия. За что не возьмись все...

Ремонт и доработка ГБЦ Мемз-245

http://vk.com/club87727467 https://www.drive2.ru/r/lada/1565318/ https://www.drive2.ru/r/lada/28823037...

Ремонт выпускной системы ТАВРИИ.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Таврия Славута - Ремонт Сигнала.

В этой видео инструкции я покажу вам как самостоятельно отремонтировать звуковой сигнал на автомобиле...

Ремонт рулевой рейки Таврия-Славута

Ремонтируем рулевую рейку Заз-1101.Заз-1103 Буду признателен любой помощи в развитии канала: http://www.donationalerts.ru/r/ga...

КАК СЛИТЬ ТОСОЛ С ТАВРИИ, РЕМОНТ ДВОРНИКА.

Наш Инстаграм https://www.instagram.com/project_tavron/

whatsapp profilime kim bakm?s ios grand theft auto 5 tamindir samsung led tv ar?zalar? insane kamil gta 5 oyun portal online Keyword supercineonline clash of clans pirata raton download clash of clans pirata

debojj.net

Ремонт Таврии

ремонт черепахи на таврии

ремонт черепахи на таврии зделал получилось не оторвать к этому же уголку приворил тягловую петлю получил...

Рік тому

ua-films.com

Замена и ремонт печки Таврия

Совсем неудивительно, что с наступлением холодов обнаруживаются некоторые проблемы, связанные с системой отопления. Удивляться нечему, поскольку в летний период вряд ли кто-то пожелает включить печку, чтобы обогреть и без того чрезмерно жаркий салон. В зимний период промерзать в холодном железном «логове» не хочется, поэтому каждый владелец транспортного средства стремится отыскать причину, провоцирующую непредвиденные «сюрпризы».

Отопитель автомобиля ТаврияСистема отопления и охлаждения на автомобиле Таврия имеет свою отличительную специфику. В частности, выход с расширительного бачка напрямую подключается к патрубку помпы. По этой причине в охлаждающую жидкость, осуществляющую движение по малому кругу, вливается холодная жидкость, движущаяся по большому кругу. Именно такая особенность не позволяет быстро прогреваться двигателю, соответственно, не позволяет быстро прогревать салон. Однако не только технические характеристики автомобиля не устраивают владельцев Таврии. Очень часто выходят со строя отдельные устройства, являющиеся составной частью системы охлаждения и отопления. Без них невозможно даже вести речь о качественном обогреве салона. Если вы являетесь небезразличным владельцем Таврии, если вы стремитесь улучшить работоспособность её механизмов и устройств, тогда вам будет полезно ознакомиться с рекомендациями, заменить радиатор печки, сам отопитель на вашей любимой Таврии. Не спешите передавать её в чужие руки мастеров СТО, это сделать вы всегда успеете. Лучше лично поучаствуйте в судьбе своего «железного друга», а мы поможем вам технически осуществить все «реабилитирующие» действия, снабдив полезной информацией.

Замена отопителя

Если в салоне вашего автомобиля чрезмерно холодно, а печка упорствует и никак не желает направлять тёплые потоки воздуха, тогда вам следует разобраться, какой механизм препятствует достижению таких задач. Практика показывает, что в большинстве случаев главным виновником является радиатор печки, быстро загрязняющийся, дающий течь и прочие неприятности. Однако вместе с ним могут вас также огорчить кран печки, термостат и лопнувшие патрубки. Безусловно, ничего радостного при возникновении такой ситуации нет, но тем не менее впадать в панику тоже не следует. Любая проблема поддаётся устранению, если владелец авто будет в этом заинтересован.

Отопитель автомобиля Таврия

Алгоритм проведения ремонтных работ

Если вы обнаружили течь, значит, начните поиски того места, в котором образовалась трещина. Внимательно осмотрите патрубки. С течением времени они грубеют, становятся дубовыми, теряя эластичность, по этой причине на их поверхности часто возникают сначала маленькие трещины, которые впоследствии расползаются и превращаются в большие. Лопнувший патрубок подлежит обязательной замене, восстановить его вы не сможете, да и выгоднее всего вам распрощаться быстрее с застарелым элементом.

Однако течь может возникать не только по вине патрубков и шлангов. «Слёзы» могут капать, а впоследствии бежать ручьём и по причине «прохудившегося» радиатора. Кое-кто из мастеров-самоучек может вам предложить отремонтировать радиатор, запаять все выявленные дыры. Действительно, его можно запаять, но строго придерживаясь технологии пайки. Однако это не стоит того, проще приобрести новый радиатор. Стоимость его невысока, поэтому возиться с «прохудившимся» устройством совсем невыгодно. К тому же никаких проблем при снятии радиатора вы не испытаете. В отличие от других транспортных средств это устройство охлаждения на Таврии установлено в доступном месте, а процесс снятия настолько прост, что при желании осуществить его сможет и ребёнок.

Радиатор печки Таврия

Если вы решились снять радиатор, двигатель печки, чтобы провести ремонт, первоначально подберите ёмкость, в которую вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она безрассудно не полилась на землю. Впоследствии сохранённую «охлаждайку» вы сможете вернуть назад, таким образом, вы сможете себя уберечь от непредвиденных дополнительных расходов. После этого открутите хомуты, находящиеся на патрубках. Переместитесь в салон и отсоедините все провода питания, соединяемые с печкой. Следующие ваши действия должны быть направлены на откручивание двух гаек. Однако обратите внимание, что эти гайки не только удерживают корпус печки, но и фиксируют провода массы. Будьте осторожнее, чтобы их не повредить, а в момент проведения обратной сборки не забудьте про них. Теперь ухватитесь за корпус печки и аккуратно потяните её вниз, а потом на себя. На этом процесс извлечения печки завершается. Можно приступать к ремонту или же обзавестись новым устройством, которое нужно будет внедрить на место только что извлечённого. Если вы решитесь оставить старый радиатор, не забудьте подвергнуть его тщательной очистке.

Блок предохранителей в Таврии

Если же вы включаете печку, при этом обнаруживаете, что вентилятор даже не пытается прийти в движение, значит, следует поискать проблему в электродвигателе. Очень часто при скачке в электросети перегорает предохранитель. Если не установить новый, никакие электроустройства функционировать точно не будут. Предохранитель не подлежит ремонту, это заменяемый элемент, поэтому важно с ним сразу распрощаться, отвергая напрочь предложения некоторых горе-мастеров установить перемычку. Не рискуйте, поскольку такие «волшебные» действия заставят заработать и вентилятор, и печку, но в любой момент может вновь произойти скачок в электросети, после которого сгорит уже всё оборудование. Растраты тогда у вас будут неимоверными.

К сожалению, может случиться и так, что вы убедитесь в необходимости проведения замены моторчика печки на вашей Таврии. Что же придётся потратить финансы и приобрести новый моторчик, если вы на самом деле желаете возобновить эффективный обогрев салона.

Вентилятор печки Таврия

Не мешает при плохом поступлении тёплого воздуха провести действия, направленные на устранение завоздушенности. Часто при заливе охлаждающей жидкости в систему попадает воздух, который препятствует нормальной работе печки. В этом случае откройте крышку расширительного бака, запустите двигатель и оставьте его работать минимум на пять минут. Только после этого можете закрыть крышку расширительного бака, воздушная пробка больше вас не потревожит.

Итак, конечно, вам потребуется немного повозиться, устраняя выявленные проблемы. Однако все эти действия будут проделаны вами не зря, вы убедитесь, что в салоне вашего авто станет удивительно комфортно и тепло.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru