Коробка передач Т5 — ремонт Фольксваген Транспортер. Ремонт т5


VW-BUS Сервис:  Цены

Цены на ТО и регулировочные работы (микроавтобусы Volkswagen Transporter)

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4 Все Syncro
Ополаскивание для заезда 240  
Компьютерная диагностика 400  
Дефектовка подвески 400  
Антифриз (1 теплообменник) - замена 840  
Антифриз (2 теплообменника) - замена 1 200  
Жидкость ГУР - замена 840  
Жидкость тормозная – замена с прокачкой 1 200  
Масло в АКПП - проверка 840  
Масло в АКПП + фильтр - замена 1 800  
Масло в ДВС + фильтр - замена 720  
Масло в КПП - замена 720 1 080
Масло в заднем редукторе - замена   480
Фильтр воздушный - замена 180  
Фильтр салонный – замена 120  
Фильтр топливный (машина с ABS) - замена 720  
Фильтр топливный (бензин) - замена 480  
Регулировка света фар 600  
Регулировка Сход-Развала 2 400  
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 Все 4motoin
Ополаскивание для заезда 240  
Компьютерная диагностика 420  
Дефектовка подвески 420  
Антифриз (1 теплообменник) – замена 840  
Антифриз (2 теплообменника) - замена 1 200  
Жидкость ГУР – замена 1,9/2,5 1 200/1 800  
Жидкость тормозная – замена с прокачкой 1 200  
Масло в АКПП - проверка 840  
Масло в АКПП + фильтр - замена 1 800  
Масло в ДВС + фильтр – замена 1,9/2,5 720/840  
Масло в КПП - замена 720 1080
Фильтр воздушный - замена 240  
Фильтр салонный – замена 360  
Фильтр топливный - замена 480  
Фильтр топливный (бензин) – замена с разбором пластика 840  
Регулировка света фар 600  
Регулировка Сход-Развала 2 400  

Работы по двигателю Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4 ABL/1X AAB/AJA ACV/AJT AXG/AHY AET/ACU
Регулировка угла впрыска топлива 1 440 1 440 2 160 2 760  
Свечи накаливания зажигания – замена 1 440 2 880 1 560 1 800 600
Ремень ГРМ – замена (с регулировкой угла) 4 800 6 000 6 480 7 680 4 800
Втулка промежуточного вала – замена (при снятом ремне ГРМ) 900        
Сальник р/в – замена (при снятом ремне ГРМ) 240 420 420 420 420
Сальник п/в – замена (при снятом ремне ГРМ) 300        
Сальник к/в передний (при снятом ремне ГРМ) 360 420 420 420 420
Ремень приводной – замена 600 600 600 600 600
Регулировка ограничения надува турбины 840   900    
Прокладка ГБЦ – замена (с регулировкой угла впрыска) 11 400 12 000 12 000 12 000 12 000
Прокладка крышки клапанной (крышка) - замена 420 600 600 600 600
Гидрокомпенсаторы - замена 5 160 6 360 6 840 8 040 5 520
Масляный насос - замена 2 400 8 400 8 880 10 080 7 200
Прокладка кронштейна масляного фильтра - замена 720 960 960 960 960
Прокладка поддона - замена 1 920 2 160 2 160 2 160 2 160
Помпа – замена (при разобранном ГРМ) 720 860 860 860 860
Помпа - замена 1 740 6 864 7 350 8 550 5 660
Помпа дополнительная - замена 600 600 600 600 600
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 2,5л. 1,9л.
Свечи накаливания - замена 5 200 960
Ремень ГРМ - замена   4 800
Сальник р/в – замена (при снятом ремне ГРМ)   720
Сальник к/в передний – замена (при снятом ремне ГРМ)   420
Ремень приводной - замена   600
Прокладка крышки клапанной (крышка) - замена 3 600 600
Гидрокомпенсаторы - замена 14 400 5 650
Помпа – замена 1,9 (при разобранном ГРМ) 4 800 860
Кольца уплотнительные насос-форсунок – замена с регулировкой 9 600 4 800
Насос тандемный – снять/поставить 2 400 1 800
Резиновая муфта компрессора кондиционера - замена 2 880  
Резиновая муфта генератора – замена при снятом компрессоре кондиционера 1 440  
Обгонная муфта компрессора кондиционера – замена на снятом 1 200  
Обгонная муфта генератора – замена на снятом 1 200  
Термостат - замена 2 400 1 800
Турбина - замена 7 200 6 000
Фильтр сажевый - замена 3 000 3 000
Фильтр сажевый - ремонт 18 000 18 000

Работы по трансмиссии Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4 Все Syncro
АКПП автомат – снятие/установка 8 760  
КПП 1,9 – снятие/установка 5 400  
КПП 2,4-2,5 – снятие/установка 7 320 9 500
Подшипник опорного вала привода – замена 2 640  
Сцепление 1,9 – замена 5 400 10 800
Сцепление 2,4-2,5 – замена 7 900  
ШРУС внутренний – замена на снятом приводе 600  
ШРУС наружный – замена 1 440  
ШРУС наружный – замена на снятом приводе 600  
Карданный вал – снятие/установка   1 200
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 Все Syncro
АКПП автомат – снятие/установка 12 000  
КПП 1,9 – снятие/установка 7 200  
КПП 2,4-2,5 – снятие/установка 9 360 10 670
Подшипник опорного вала привода – замена 2 400  
Сцепление 1,9 – замена 7 900  
Сцепление 2,4-2,5 – замена 10 080 11 400
ШРУС внутренний – замена на снятом приводе 720  
ШРУС наружный – замена 2 160  
ШРУС наружный – замена на снятом приводе 1 440  
Карданный вал – снятие/установка   1 200

Работы по рулевому управлению Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4 Все Syncro
Наконечник рулевой - замена 580  
Рейка рулевая - замена 2 640 4 440
С/блоки рулевой рейки - замена 2 880 4 080
Тяга рулевая - замена 580  
Тяга рулевая в сборе - замена 1 080  
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5  
Наконечник рулевой - замена 580
Тяга рулевая – замена 580
Тяга рулевая в сборе - замена 1 080
Насос ГУР – замена 2,5/1,9 3 480/1 440

Работы по передней оси Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4  
Амортизатор передний - замена 600
Втулка стабилизатора переднего – замена 1 сторона 480
Опора шаровая верхняя - замена 1 140
Опора шаровая нижняя - замена 660
Подрамник – с/у 4 200
Подшипник передней ступицы - замена 2 160
С/блоки переднего верхнего рычага – замена 1 сторона 3 540
С/блоки переднего нижнего рычага – замена 1 сторона 2 040
Стойка стабилизатора переднего – замена 1 сторона 360
Стойка стабилизатора переднего 27мм – замена 1 сторона 420
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5  
Амортизатор передний - замена 3 360
Опорный подшипник стойки - замена 2 880
Втулка стабилизатора переднего – замена 1 сторона 480
Втулка стабилизатора переднего – замена при снятом подрамнике 600
Опора шаровая - замена 870
Подрамник - замена 1 800
С/блок переднего рычага – замена 1 сторона 2 880
Стабилизатор передний - замена 1 200
Стойка стабилизатора переднего - замена 480
Ступица передняя в сборе с подшипником - замена 3 600

Работы по задней оси Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4   syncro
Амортизатор задний - замена 480  
Подшипник задней ступицы - замена 2 040 4 400
Пружина задняя - замена 360  
С/блоки заднего рычага – замена 1 сторона 3 600 3 960
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 Все 4motion
Амортизатор задний - замена 720  
Подшипник задней ступицы - замена 4 800 5040
Пружина задняя - замена 360  
С/блоки заднего рычага – замена 1 сторона 4 200 4 440

Работы по тормозной системе Volkswagen Transporter Т4 и Т5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T4  
Диски тормозные задние + колодки - замена 1 170
Диски тормозные передние + колодки - замена 1 170
Колодки тормозные задние барабанные - замена 1 440
Колодки тормозные задние дисковые - замена 980
Колодки тормозные передние - замена 980
Обслуживание суппорта 120
Суппорт тормозной задний - замена 1 140
Суппорт тормозной задний - ремонт 1 320
Суппорт тормозной передний - замена 1 140
Суппорт тормозной передний - ремонт 1 320
Трос ручника задний - замена 480
Трос ручника передний - замена 840
Трос ручника - регулировка 420
Усилитель вакуумный тормозной – замена без прокачки тормозов 900
Цилиндр тормозной главный – замена 840
Цилиндр тормозной рабочий – замена при снятых колодках 360
Шланг тормозной задний балки – замена без прокачки тормозов 300
Шланг тормозной задний суппорта – замена без прокачки тормозов 360
Шланг тормозной передний – замена без прокачки тормозов 360
Задние барабанные тормозные колодки - регулировка 420
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5  
Диски тормозные задние + колодки - замена 1 170
Диски тормозные передние + колодки - замена 1 170
Колодки тормозные задние дисковые - замена 980
Колодки тормозные передние - замена 980
Обслуживание суппорта 120
Суппорт тормозной задний - замена 1 440
Суппорт тормозной задний - ремонт 1 320
Суппорт тормозной передний - замена 1 140
Суппорт тормозной передний - ремонт 1 440
Трос ручника задний - замена 480
Трос ручника передний - замена 840
Трос ручника - регулировка 420
Шланг тормозной задний балки – замена без прокачки тормозов 300
Шланг тормозной задний суппорта – замена без прокачки тормозов 360
Шланг тормозной передний – замена без прокачки тормозов 360
* Цены могут незначительно отличаться, уточняйте по телефонам.
 

www.vw-bus-garage.ru

Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)

Наименование работ

Цена ₽

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

600

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

1900

Антифриз Замена

1200

Бампер передний Снятие/Установка

1500

Вал приводной промежуточный правый Замена

4500

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

2500

Выпускной коллектор  Снятие/Установка 2.5TDI

5800

Втулка стабилизатора Замена

420

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

21000

Генератор  Снятие/Установка 1.9TDI

2800

Генератор  Снятие/Установка 2.5TDI

4900

Гидрокомпенсаторы Замена

8500

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

4200

Диски тормозные + колодки передние Замена

1400

Диски тормозные + колодки задние Замена

1500

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

900

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

900

Интеркуллер Снятие/Промывка/Установка

3100

Интеркуллер Снятие/Установка

2800

Картер  ДВС Снятие/Установка

3600

Колодки тормозные задние Замена

800

Колодки тормозные передние Замена

700

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

1600

Масло в МКПП Замена

500

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

600

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

800

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

1600

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

2800

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

1000

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

8500

Подрамник Снятие/Установка

3000

Подшипник опорный переднего амортизатора  Замена (за 1 шт.)

1900

Подшипник задней ступицы Замена

2400

Подшипник передней ступицы Замена

2300

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

900

Радиатор отопителя

6000

Радиатор охлаждения Замена

4200

Ремень ГРМ Замена

5800

Сайлентблок заднего рычага Замена

3800

Сайлентблоки переднего рычага Замена

1600

Свеча накаливания Диагностика

800

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

400

Свеча накала  к-т Замена (cо снятием коллектора  и разборкой передней части) 2.5TDI

8500

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

125

Стартер  Снятие/Установка

2500

Стойка стабилизатора перед Замена

450

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

8000

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

8500

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

9000

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

4500

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

2600

Термостат Замена

2500

Тормозная жидкость Замена

860

Фильтр воздушный Замена

250

Фильтр масляный + масло ДВС  Замена

700

Фильтр салона Замена

500

Фильтр топливный Замена

650

Шаровая опора Замена

1000

ШРУС внутренний Замена

2100

ШРУС наружный Замена

1800

dieselauto.ru

СТО автомобиля в автосервисе Вилгуд

Автосервис в 1-м Загородном переулке

1-ый Загородный пер., д. 22

Автосервис в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2

Автосервис в Аннино

Варшавское шоссе, 170Бс5

Автосервис в Астане

Ул. Пушкина, д. 24

Автосервис в Балашихе

Леоновское шоссе, вл.8

Автосервис в Балашихе 2

Шоссе Энтузиастов, вл.1В

Скоро открытие

Ул. Елебесова, 151

Автосервис в Братске

Проезд Стройиндустрии, д. 48А

Автосервис в Волгограде

Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А

Скоро открытие На Советском, 164

Вологда, Советский пр.164

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Москва-Дмитров

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

Автосервис в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

Автосервис в Иваново

Ул. Лежневская, д.183, стр.6

Скоро открытие

066, Учетный квартал, стр. 219

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

Автосервис в Коптево

Ул. Пакгаузное шоссе, д.6

Автосервис в Красногорске

Ул. Вокзальная, д. 37

Скоро открытие на Металлургов, 4Б

Ул. Металлургов, 4б

Автосервис в Марьино

Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1

Автосервис в микрорайоне 3Б, 40

130001, 3 “б” мкр., зд. № 40

Автосервис в Митино

Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3

Автосервис в Мытищах

1-й Рупсовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)а

Автосервис в Нагатино

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1

Автосервис в Нижневартовске

Больничный переулок, д. 13

Автосервис в Оренбурге

Пр. Автоматики, 8а, бокс 3

Автосервис в переулке Стебенёва

Пер. Стебенёва, д. 5

Автосервис в Подольске

Ул. Клемента Готвальда, д. 4Б

Скоро открытие

Ул. Краснофлотская, 9

Автосервис в Самаре

Ул. Пятая просека, д. 97Б

Автосервис в Сочи

Ул. Водораздельная , д. 5

Автосервис в Строгино

Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28

Автосервис в Тарко-Сале

Производственная база БПО, Теплая стоянка №1

Автосервис в Тольятти

Ул. Воскресенская 34 Б корп. 1 (АЗС ГАЗПРОМ)

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

Скоро открытие на Донского 5/1

Ул. Дмитрия Донского 5/1

Автосервис в Химках

Нагорное ш., д.2

Автосервис в Чертаново

Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7

Автосервис в Чехове

Симферопольское ш., вл. 1Б

Автосервис в Шатуре

Шатурский район д. Дуреевская, д.50

Автосервис в Шершнях

Пос. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1

Автосервис в Щелково

Территория Комплекса Жегалово стр. 16.к3

Автосервис в Щербинке

Проспект Юных Ленинцев, д.70

Автосервис на 32 км. МКАД

32 км. МКАД, владение 15

Автосервис на Ак. Королева

Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3

Автосервис на Академика Легостаева

Ул. Академика Легостаева д. 12

Автосервис на Амурской

Ул. Амурская, 3 стр.32

Автосервис на Балтийской

Ул. Балтийская, 11

Автосервис на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

Автосервис на Вавилова

Ул. Вавилова, 13А

Автосервис на Вернадского

Проспект Вернадского, 12д

Автосервис на Волгоградском пр-те

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

Автосервис на Дзержинского

Ул. Дзержинского, д. 58

Автосервис на Домодедовской

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14

Автосервис на Дубининской

Ул. Дубининская, 76

Автосервис на Казанском шоссе

Казанское шоссе, дом 12 к1

Автосервис на Канатчиковском проезде

Канатчиковский проезд, д.13, стр.3

Автосервис на Кантемировской

Ул. Котляковская, д.3, стр.16

Автосервис на Касимовском шоссе

Касимовское шоссе дом 3 к. 1

Автосервис на Каширском шоссе

Каширское шоссе, дом 10 корп.3

Автосервис на Кирилла Россинского

Ул. Кирилла Россинского, д. 26

Автосервис на Крылатской

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Автосервис на Кутузовском

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Автосервис на Лабораторной

Ул. Лабораторная, д. 18

Автосервис на Ленинградском шоссе

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Автосервис на Лимонова

Ул. Лимонова, д. 2 Б/1

Автосервис на Люблинской

Ул. Люблинская, д.64 стр.1

Автосервис на М.Тимошенко

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Автосервис на Малодубенском шоссе

Малодубенское шоссе д.3

Автосервис на Михайловском пр-де

Михайловский проезд, д.1 стр.37

Автосервис на Московском тракте

Ул. Московский тракт, д. 134

Автосервис на Московском шоссе

Московское шоссе, д. 34Б

Автосервис на Набережной Авиастроителей

Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14

Автосервис на Научной

Научная улица д. 5а

Автосервис на Научной

Научная улица д. 5а

Автосервис на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8А

Автосервис на Планетной

Ул. Планетная, д.32/Г

Автосервис на Подбельского

4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1

Автосервис на Поморской

Ул. Поморская, 48А

Автосервис на Привольной

Ул. Привольная, 70 к.1

Автосервис на Прокофьева

Ул. Прокофьева, д.10

Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина

Проспект Юрия Гагарина, д.32, к.6, лит А

Автосервис на Профсоюзной

Ул. Профсоюзная, 144

Автосервис на Путилковском шоссе

Путилковское шоссе, д.1, стр.3

Автосервис на Савёловской

Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16

Автосервис на Савиных

Ул. Савиных, д. 3

Автосервис на Северном кольце

Ул.Северное кольцо, д.2/1

Автосервис на Седова

Ул. Седова, д.12 (бизнес-центр Т4)

Автосервис на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

Автосервис на Сеченова

Ул.Сеченова, д.161В

Автосервис на Симферопольском шоссе

Симферопольское шоссе 58 км, вл1а

Автосервис на Сколковском

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Автосервис на Снеговой

Ул. Снеговая, д.2б

Автосервис на Соколиной горе

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Автосервис на Тагильской

Ул. Тагильская, д.4, стр.15

Автосервис на Телегина

Ул. Телегина, д.45

Автосервис на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

Автосервис на ул. Жанибекова

Ул. Жанибекова, 3Б

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

Ул.Марины Цветаевой д.3а

Автосервис на ул.Прямая

Ул. Прямая, д. 91А

Автосервис на Шверника

Ул. Шверника, 2 стр.4

Автосервис на Шехурдина

Ул. Шехурдина, д.47

Автосервис на Юго-Западной

Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2

Автосервис на Южной

Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

Автосервис на Ямской

Ул. Ямская, д.122, стр.1

Скоро открытие на 1 мая, 49

Ул. 1 Мая д.49

wilgood.ru

Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5 • Технический Центр

ремонт двигателя мультивенVW Multivan 2.5TDI пробег 318 000 км.

Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье — Мультик) — относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья 😉   Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах — при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки.  Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…

ремонт двигателя мультивенВымытый антифризом клапан

Как известно, чем меньше объем двигателя — тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров — было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно — мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству — ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен

ремонт двигателя мультивен«Сервисное положение» передней панели

Как только пришли все необходимые запчасти — приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца — необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом — он требует специального «сервисного положения» передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно.  Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен

  • Слить охлаждающую жидкость
  • Установить рамку радиатора в сервисное положение
  • Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
  • Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
ремонт двигателя мультивенРазборка старой ГБЦ
  • Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
  • Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
  • Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
  • Снять тандемный насос
  • Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
  • Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
  • Снять верхний патрубок системы охлаждения
  • Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
  • Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен

Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше — распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.

ремонт двигателя мультивенНовая ГБЦ

Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров 🙂 ремонт двигателя мультивен

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен

ремонт двигателя мультивен

servis-volkswagen.ru

Ремонт Т5 | vw.narod-avto.su

Мы специализируемся на ремонте микроавтобусов Фольксваген, которые так популярны в России за счет своей экономичности и надежности.

Volkswagen transporter T5Volkswagen transporter T5 это один из современный грузовой кузов концерна Volkswagen. Принято считать, что volkswagen t5 поколение Transporter считается наиболее удобным по комфорту и ремонту. Его выдающийся и распространенный старший брат volkswagen transporter t4, принято считать менее удобным относительно водителя, так и для всех пассажиров и ремонта. При этом неважно будь то грузовой или пассажирский вариант volkswagen transporter t5.

Однозначным и неоспоримым доказательством всемирного признания Volkswagen Transporter могут читаться статистические данные до 2002 года. Как раз к началу эры восхождения volkswagen T5, было продано более 8,5 миллионов автомобилей. И все эти 8.5 миллиона семейства volkswagen transporter. Одних только transporter T1 было выпущено 1,82 миллиона — и это с весны 1950 по осень 1967-го года. Конечно, данные цифры не сравнятся с T5, но они все равно впечатляют.

Мы проводим качественное и недорогое обслуживание volkswagen transporter t5. Мы давно работаем с этими автомобилями и можем гарантировать, что в состоянии осуществить качественный ремонт transporter t5 .Также осуществляем квалифицированный  ремонт КПП  Т5 . Обратившись к нам, Вы сможете по достоинству оценить высокое качество наших услуг.

Мы предлагаем доступные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Transporter, а также высокий уровень сервиса и качества работы. Множество клиентов ценят наш автосервис  за соблюдение назначенных сроков работы. По вопросам обслуживания Transporter Вам врядли удастся найти более выгодный вариант.

Наименование Стоимость Примечание
Замена масла ДВС 500 -
Замена воздушного фильтра 50 -
Замена топливного фильтра (дизель) 800 (Без системы АБС)
Замена масла в КПП 600 -
Замена антифриза 1200 -
Замена масла в АКПП 800 -
Замена тормозной жидкости 600 -
Замена нижней шаровой опоры 600 -
Замена амортизатора переднего 1500 -
Замена амортизатора заднего 500 -
Замена передних тормозных колодок 600 -
Замена задних тормозных колодок дисковых 800 -

У нас Вы сможете не только получить услуги по замене запчастей, переборке ходовой и многое другое, но и найти грамотного электрика для транспортера.

В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и ремонт Volkswagen Transporter, который прославился своей надежностью и практичностью.

vw.narod-avto.su

Коробка передач Т5 — ремонт Фольксваген Транспортер

Коробка передач Т5 в модификациях 09G, 09M, 09K вещь надёжная, но не вечная. При поломке коробки сам производитель её не ремонтирует, немцы предпочитают снимать коробку полностью и отправлять изготовителю – концерну AISIN. Но мы в России, до Кремля рукой подать, ритм жизни и запросы жителей столицы настолько высоки, что нет ни времени, ни желания связываться с транспортными компаниями, даже с DHL, не говоря уже о национальной почте. Зато у нас есть свои сертифицированные специалисты с блэкджеком и сертификатами, которых поломкой коробки не испугать.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen T5
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: AXD (2.5 л., 2461 куб. см., 96 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, R5, 2 клапана на цилиндр, насос-форсунки
  • Коробка передач: JUL (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09K)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 450 260 километров

К нам обратился клиент с жалобами на некорректную работу коробки передач Фольксваген Т5 – у него после январских морозов при переключении с 3-й на 4-ю передачу появились скачки оборотов, а 5-я и 6-я передачи начали пробуксовывать. По таблице включения сцеплений логично предположить, что проблема со сцеплением К2, которое включается как раз при работе передач с четвёртой по шестую.

Коробка передач Т5 ждёт нас

Коробка передач Т5 ждёт нас

Коробка передач Фольксваген Т5 2004 года выпуска от концерна AISIN (TF60SN) это уникальный узел: разрабатывалась для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя, масса коробки 09G составляет всего 83 килограмма, а длина 350 миллиметров. Самая компактная трансмиссия из всей серии 6-ти ступенчатых АКПП.

Разработана японской фирмой Айсин по техническому заданию концерна VAG, который взял на себя проектирование и настройку электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. Так же подобная коробка используется в БМВ Мини Купер и известна под маркировкой BMW GA6F21WA.

После обкатки и доработки АКПП 09G вышли “железные” подмодификации 09K и 09М, которые используются вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter), благо коробка передач Фольксваген Т5 09G/09K/09M рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. Есть устойчивое подозрение, что это «ж-ж-ж» — неспроста надпись 09G связана с девятикратным ускорением свободного падения. Коробки этого типа могут иметь маркировку AW6VWF1, в них вносились изменения щедрой рукой немецких инженеров.

Коробка передач Т5 с обозначением TF60SN перед нами: разбираем и добираемся к “подозрительному” сцеплению. Визуальный осмотр ничего не даёт и мы настойчиво лезем в самые недра, как говаривал Кузьма Прутков “Зри в корень”. Выпрессовываем гидравлический поршень, разбираем его и видим повреждение манжеты гидравлического поршня.

Повреждение манжеты поршня

Повреждение манжеты поршня

Если из строя выходит один поршень, для стабильной работы коробки рекомендуется менять и все остальные, что более чем логично – стоимость “дополнительных” поршней общем фоне практически увеличивает конечный ценник. К тому же визуально видно, что этот поршень изрядно изношен. Поршни в барабанах парни дружные и изнашиваются примерно одинаково, их чрезмерный износ приведёт к потере давления, проскальзыванию пакета фрикционов, а дальше подгоранию дисков и потере нескольких передач. Также разборка коробки передач Фольксвагена подразумевает замену всех уплотнительных колец и прокладок. Собрались, приступили.

Выпрессовка поршня из барабана

Выпрессовка поршня из барабана

Старые уплотнения совершенно не пригодны к повторной установке.

Профиль старого тефлонового кольца

Профиль старого тефлонового кольца

Износ тефлонового кольца в коробке передач Т5

Износ тефлонового кольца в коробке передач Т5

Так выглядят новые тефлоновые кольца.

Новые тефлоновые кольца

Новые тефлоновые кольца

Профиль нового тефлонового кольца

Профиль нового тефлонового кольца

Их существенное отличие – модернизированный замок.

Новое тефлоновое кольцо с модернизированным замком

Новое тефлоновое кольцо с модернизированным замком

Коробка передач Т5 продаётся только в сборе, такие детали как корпуса барабанов, шестерни, планетарные передачи, дифференциал, а так же маслонасос и некоторые другие детали не поставляются в продажу как отдельные запасные части. В данном случае все вышеперечисленные детали целы и невредимы, иначе нам предстояли бы мытарства по разборкам в поисках доноров. Разбираем, очищаем и готовим к сборке.

Барабан и поршень после разборки

Барабан и поршень после разборки

Барабан и поршень после чистки.

Барабан и поршень после чистки.

Осматриваем поршень – минимальные следы износа, но после замены уплотнений служить будет не меньше нового.

Видно, что поршень в отличном состоянии

Видно, что поршень в отличном состоянии

Набор новых поршней АКПП 09G ждёт своего часа.

Комплект новых поршней для акпп 09G, 09M, 09K

Комплект новых поршней для акпп 09G, 09M, 09K

Перед сборкой новых поршней все резиновые уплотнения муфт промазываем сборочной смазкой – есть такая добрая традиция, перерастающая в рефлекс.

Нанесение смазки на новый поршень

Нанесение смазки на новый поршень

Лучше использовать оригинальную смазку – печально когда маленькая экономия может вылиться в большие неприятности.

Только оригинальная смазка

Только оригинальная смазка

Корпус сцепления К2 очищен.

Корпус сцепления после чистки

Корпус сцепления после чистки

Ставим новые резиновые уплотнения.

Замена уплотнений в корпусе сцепления

Замена уплотнений в корпусе сцепления

Устанавливаем возвратную пружину и стопорное кольцо в корпус поршня и прижимаем их крышкой. Сверху впрессовываем поршень, смазка не даёт повредиться уплотнениям на поршнях.

Возвратная пружина поршня в коробке передач Т5

Возвратная пружина поршня в коробке передач Т5

Поршень блокируется сверху стопорным кольцом

Поршень блокируется сверху стопорным кольцом

Теперь устанавливаем фрикционные пары в барабан. Важно не забыть перед установкой фрикционов поместить их в ATF (Automatic Transmission Fluid) минимум на 30 минут. Это не позволит нам сжечь новые детали при первом запуске коробки.

Установка фрикционов в барабан

Установка фрикционов в барабан

Вооружаемся набором щупов и проверяем монтажный зазор между фрикционными парами. Он должен составлять 0,22 миллиметра для каждой пары “фрикцион-стальной диск”.

Измерение зазора в собранном сцеплении

Измерение зазора в собранном сцеплении

Всё это обильно поливаем ATF. Ни одна коробка передач не должна обходиться без щедрой струи трансмиссионки!

Не стесняемся смазывать фрикционы и поршень при сборке

Не стесняемся смазывать фрикционы и поршень при сборке

Устанавливаем упорный подшипник на консистентную смазку.

Устанавливаем упорный подшипник на консистентную смазку

Устанавливаем упорный подшипник на консистентную смазку

Впрессовываем поршень в барабан. Сцепление К1 собирается следом за сцеплением К2.

Установка нового поршня в барабан сцепления К3

Установка нового поршня в барабан сцепления К3

Поршень установлен и можем собирать пакет фрикционов. Аналогичным образом собираем оставшиеся сцепления.

Поршень впрессован в барабан

Поршень впрессован в барабан

Пакет фрикционов установлен.

Фрикционные пары в сцеплении

Фрикционные пары в сцеплении

На стопорных кольцах и некоторых опорных дисках можно найти маркировку, которая обозначает их толщину. При сборке они дают возможность регулировать зазоры в пакетах сцеплений и тормозов.

Сцепление в сборе

Сцепление в сборе

Далее устанавливаем поршень тормоза B2 в картер АКПП 09G.

устанавливаем возвратную пружину в корпус коробки

устанавливаем возвратную пружину в корпус коробки

Фиксируем возвратную пружину стопорным кольцом. Действуем последовательно, тщательно, взвешенно, постоянно сверяясь с инструкцией – разбирать коробку повторно из за одной упущенной детальки – не самое приятное занятие. После сборки лишних деталей, как после ремонта советских телевизоров, оставаться не должно )))

Возвратная пружина на положенном месте

Возвратная пружина на положенном месте

Переходим к масляному насосу. Конструкция и принцип действия не отличается от насосов используемых в ДВС,требования к зазорам такие же.

Корпус и шестерни масляного насоса коробки передач 09G/M/K

Корпус и шестерни масляного насоса коробки передач 09G/M/K

Масляный насос с поршнем B1 коробки передач 09G/M/K

Масляный с поршнем B1 коробки передач 09G/M/K

В корпус насоса устанавливаем поршень тормоза B1. Собираем, смазываем и динамим-динамим-динамим, считая моменты, щелчки и довороты. Повторно осматриваем, смазываем и собираем планетарные передачи.

Задняя планетарная передача типа Ravigneaux

Задняя планетарная передача типа Ravigneaux

На заднюю планетарную передачу устанавливаем обгонную муфту.

Обгонная муфта установлена

Обгонная муфта установлена

Первая часть эпопеи пройдена. Все узлы смазаны, собраны и проверены. Теперь наступает черёд их установки непосредственно в корпус коробки.

Коробка передач Т5: собранные узлы перед основной сборкой

Коробка передач Т5: собранные узлы перед основной сборкой

Но “Чу! Я слышу пушек гром!”, перво-наперво производим замену в составе “команды”: уставший и грязный фильтр подачи масла на радиатор отправляется на заслуженный отдых, а новый и чистый фильтр вступает в игру.

Старый фильтр передаёт эстафету новому фильтру

Старый фильтр передаёт эстафету новому фильтру.

Пакеты K2 и B2 уютно устроились по соседству.

Детали постепенно располагаются у себя "дома"

Детали постепенно располагаются у себя “дома”

Устанавливаем заднюю планетарную передачу – сложность её установки в том, что мастеру нужно одновременно совместить зубья шестерни и зубья двух пакетов фрикционных пар, причём совместить одновременно в трёх различных точках. Справятся самые стойкие, No Country for Old Men!

Установка задней планетарной передачи

Установка задней планетарной передачи

По проторенной дороге следом отправляется коронная шестерня задней планетарной передачи.

Коронная шестерня АКПП 09G/09K/09M

Коронная шестерня АКПП 09G/09K/09M

Терем, теремок, кто в тереме живёт? И для дифференциала находится своё место в коробке АКПП 09G (TF60SN).

Дифференциал АКПП 09G (TF60SN) установлен.

Дифференциал АКПП 09G (TF60SN) установлен.

Аккуратно последовательно устанавливаем барабаны, подшипники, переднюю планетарную передачу, не забывая соблюдать чистоту на рабочем месте. Тут ещё нужно понять что сложней, собирать или соблюдать.

Передняя планетарная передача

Передняя планетарная передача

Масляный насос располагается по соседству с остальными узлами.

Коробка передач Т5 почти готова

Коробка передач Т5 почти готова

Соединяем половины картера между собой. И опять нам на помощь приходит динамометрический ключ.

Соединяем половины картера

Соединяем половины картера

Все узлы умещаются в этот небольшой картер.

2 планетарные передачи обеспечивают 6 передач

2 планетарные передачи обеспечивают 6 передач

Закрепляем и подключаем гидроблок АКПП 09G (TF60SN).

Каждому блоку свой датчик

Каждому блоку свой датчик

Подключаем датчики масляный насос

Подключаем датчики масляный насос

Устанавливаем масляный фильтр, чтобы продукты износа не гуляли по системе, а спокойно оседали в предназначенном для них месте.

Коробку передач Т5 осталось закрыть поддоном

Коробку передач Т5 осталось закрыть поддоном

Поддон требует новую прокладку с дистанционными втулками – вещь деформируемая, а потому сохраняющая свои функции лишь до следующего снятия поддона.

Поддон коробки передач Т5 с магнитами

Поддон коробки передач Т5 с магнитами

Новая прокладка с дистанционными втулками

Новая прокладка с дистанционными втулками

Весь процесс сборки требует особого внимания мастера и соблюдения всех тонкостей, установка задней и передней планетарных передач есть не что иное как проверка на оптимизм, спокойствие и любовь к жизни. Чтобы выполнить эту операцию, нужно быть более гуру в медитации, нежели специалистом по силовым агрегатам. Подключение разъёмов к соленоидам и датчикам гидроблока также не простое занятие, провода норовят перепутаться и лечь не на свои места, что грозит повторным демонтажом АКПП Т5. Как поётся в одной замечательной песне: “Вот она перед вами, коробка с карандашами”.

Коробка передач Т5 собрана и готова к установке

Коробка передач Т5 собрана и готова к установке

После сборки АКПП 09G (TF60SN) установка её не кажется трудным занятием.

От момента приезда машины до тестовой поездки прошло 22 часа. Стоимость работ под ключ 137 000 руб.

vag-motors.ru

Фольксваген Транспортер Т5/ Мультивэн ремонт и техобслуживание

В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN. Годом позже, в мае 2004 года, был выпущен вариант туристического микроавтобуса CALIFORNIA, а в сентябре 2004 года - пассажирский микроавтобус CARAVELLE. При переходе к каждой новой модели почти неизбежно возрастали габаритные размеры кузова. Так и TRANSPORTER пятого поколения по сравнению с предшествующей моделью стал несколько больше: при длине 4890 мм он превзошел своего предшественника на 235 мм. При ширине кузова 1904 мм он стал больше на 64 мм, а по высоте вырос на 20 мм. VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности. Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением. Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации. В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».

Дорогой читатель! Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя. Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники. Следовательно, имеет смысл после определенного пробега обратиться в мастерскую для контроля и сохранения эксплуатационной надежности и безопасности движения автомобиля. Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому. Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание». Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту. Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу. Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки. Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом. Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).

Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного. В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси. Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно. Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы. И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга - это не ежедневная газета.

Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя. Ганс Рюдигер Этцольд

vnx.su


Смотрите также