Разборка и ремонт Ricoh SP 100SE. Ремонт сп


Раздел 2.9. Ремонт СП дизельного ДВС — КиберПедия

Система питания дизельных двигателей сложная. Она характеризуется наличием в ней прецизионных (точно пригнанных) пар, обработанных с высокой точностью. К прецизионным деталям относятся: плунжерная пара, обратный клапан насоса и гнездо клапана, распылитель и игла распылителя форсунки. Зазоры в этих парах составляют 1,5—3 мкм. Наличие прецизионных деталей в топливной арматуре требует высокой степени очистки топлива.

Фильтрующий элемент тонкой очистки загрязняется твердыми частицами, находящимися в топливе; степень загрязнения определяется по показанию манометра. Загрязненный элемент заменяется новым.

Элементы топливных насосов и насосов-форсунок имеют по своему характеру одинаковые дефекты: износ прецизионных деталей и потеря упругости пружин.

Изношенные плунжерные пары могут быть восстановлены двумя способами: перекомплектовкой и восстановлением плунжера хромированием.

В первом случае сначала их притирают с помощью чугунных разрезных притиров до выведения следов износа, а затем комплектуют в пары. При этом плунжер должен входить в отверстие гильзы с легким прихватыванием на длину рабочего пояска. Спаренные плунжер и гильзу взаимно притирают с применением тонкой притирочной пасты ГОИ. Притирка считается недостаточной, если не получено нормальное сопряжение пары.

Притиры представляют собой разрезные чугунные втулки, надеваемые на конусную оправку при доводке отверстий или вставляемые в оправку с конусным отверстием при доводке осей. Притиры изготовляют из термообработанного перлитного чугуна. Поверхности притиров для чистовой обработки делают гладкими, а для черновой — с винтовыми канавками. Конусность притиров не должна превышать 1 : 50. Это достигается притиркой по соответствующим оправкам. Обычно притирку начинают с более грубой пасты, переходя к более тонкой. При переходе к более тонкой пасте тщательно промывают поверхности притира и обрабатываемой детали, чтобы удалить с них частицы более грубой пасты.

Во втором случае после выведения следов износа на плунжере и гильзе плунжер подвергают хромированию. Затем после механической обработки плунжер комплектуют, спаривая с гильзой, и взаимно притирают. Нормально притертый плунжер должен входить в отверстие гильзы свободно под действием собственного веса.

Гидравлическую плотность плунжерных пар (герметичность) проверяют на приборе.

Втулку испытываемой плунжерной пары устанавливают в головку прибора и закрепляют фиксатором.

Головку прибора закрепляют в соответствующих пазах корпуса. Между торцовой поверхностью втулки плунжера и зажимным винтом находится подпятник..

Вращением винта подпятник плотно прижимается к торцу испытываемой втулки плунжера, установленной в головке.

После установки втулки плунжера открывают кран бачка, заполняя втулку дизельным топливом, протекающим по трубке. Устанавливают плунжер так, чтобы его поводок вошел в прорезь головки.

Опускают груз-рычаг прибора на плунжер и одновременно включают секундомер. Время опускания плунжера под действием давления рычага является показателем гидравлической плотности плунжерной пары.

В зависимости от времени опускания рычага различают три группы плотности плунжерной пары насосов. К первой группе относятся пары с продолжительностью просачивания топлива 15—20 сек, а к II и III группам — соответственно 21—25 и 26—30 сек.

Износ рабочих поверхностей нагнетательных клапанов и седел устраняют притиркой. При хорошо притертых поверхностях клапан под действием собственного веса не должен отрываться от седла.

Основными дефектами форсунок являются плохое распыливание топлива, подтекание его через запорную часть распылителя и несоответствие давления вспрыска. Эти дефекты появляются из-за износа деталей форсунок и потери упругости пружины.

Изношенные рабочие поверхности корпуса и запорной иглы распылителя восстанавливают притиркой. Отремонтированные форсунки проверяют на качество и угол распыла топлива, герметичность и давление вспрыска. Для этой цели используют прибор. Он состоит из чугунного корпуса, в который вставлены плунжерная пара и нагнетательный клапан двигателя КДМ-46.

Плунжер прибора приводится в действие рычагом, подавая топливо к форсунке, закрепленной на цилиндре с помощью маховичка. При этом давление топлива измеряется манометром. Дизельное топливо к плунжерной паре подается по трубке из бака. Для сбора топлива, выходящего из форсунки, установлен глушитель. Герметичность форсунки определяют по времени падения давления. Давление с 200 до 170 кгс/см2 должно падать в течение 9—20 сек. При этом регулировочный винт форсунки должен быть затянут на давление вспрыска 250 кгс/см2. Далее форсунки регулируют на рабочее давление распыла вывинчиванием регулировочного винта форсунки. Одновременно проверяют угол конуса и качество распыла. Угол конуса распыла определяют по диаметру отпечатка топлива на бумаге.

Важным узлом дизельной топливной аппаратуры является подкачивающий насос. Ремонт шестеренчатых подкачивающих насосов производят аналогично ремонту масляных насосов-двигателей. У поршневых подкачивающих насосов происходит износ клапанов и их гнезд, стержней толкателей, поломка пружин и др.

Для испытания и регулировки топливный насос в сборе с регулятором и подкачивающим насосом устанавливают на стенд и присоединяют топливопроводы низкого и высокого давления к соответствующим штуцерам. Кратковременным включением привода стенда заполняют все каналы и трубки насоса топливом. Убедившись в отсутствии подтеков топлива, исправности привода и устойчивости вспрыска топлива всеми форсунками, насос обкатывают в течение 15 мин при нормальном числе оборотов с полной подачей топлива. После этого приступают к настройке регулятора числа оборотов и испытанию топливного насоса.

Регулятор числа оборотов настраивают следующим образом. Болт вилки тяги регулятора устанавливают так, чтобы он выступал над передней плоскостью вилки на 10—15 мм (Д-54), а хомутик первой насосной секции при левом крайнем положении рычага регулятора находился на расстоянии 50 мм от привалочной плоскости насоса. Прокладками под упорным болтом сектора рычага регулируют начало действия регулятора.

Регулировку топливного насоса на производительность осуществляют путем перемещения хомутиков по рейке. Перемещение хомутиков вправо увеличивает подачу, а влево — уменьшает. Количество подаваемого топлива отдельными секциями за определенный промежуток времени определяют взвешиванием расхода, собранного в специальные стаканы или по шкале отсчета мензурки.

cyberpedia.su

Строительство, ремонт - совместные покупки Babyblog.ru

Строительство, ремонт: совместные покупки

Сортировать по:

  • По умолчанию
  • Другим критериям

107-ой выкуп

Золотой статус 31221 балл Чем больше покупателей довольны оргом,тем выше её уровень.Все уровни Ирина (Загляните ко мне) Доставка товара
  • Самовывоз и встречи
    • Курьерская доставка показать
      • автокурьер 500 руб до дома За МКАД оговаривается отдельно
  • Почта России
  • EMS
Стоимость доставки Вам сообщит организатор Оплата
  • Банковская карта Сбербанк
100% предоплата после стопа

Сбор заказов: 0%

9-ый выкуп

Евгения Доставка товара
  • Самовывоз и встречи
    • Курьерская доставка показать
      • ДОСТАВКА ДО ПОДЪЕЗДА по г.Москве и ближнему Подмосковью 1000-1500р газель
  • Другой способ доставки
Стоимость доставки Вам сообщит организатор Оплата
  • Банковская карта Сбербанк
100% предоплата после стопа

Сбор заказов: 0%

28-ой выкуп

Золотой статус 149504 балла Чем больше покупателей довольны оргом,тем выше её уровень.Все уровни Юлия Доставка товара
  • Самовывоз и встречи
    • Курьерская доставка показать
      • Курьер по Москве от 550р.
  • Почта России
  • EMS
Стоимость доставки Вам сообщит организатор Оплата
  • Банковская карта Сбербанк
100% предоплата после стопа

Сбор заказов: 100%

sp.babyblog.ru

Ремонт Ricoh SP 100SE, инструкция по разборке.

Ремонт подачи бумаги ricoh SP 100SE

МФУ  Ricoh SP 100SE довольно компактный и в целом неплохой аппарат. Однако его особенностью является трудный доступ к системе подачи бумаги. Если какой-то маленький предмет попадает в щель подачи бумаги, то есть большая вероятность , что он застревает там так, что бумага не проходит внутрь Ricoh SP 100SE. С подобной проблемой мы сталкивались не раз. Без разборки МФУ не удается вытащить посторонние предметы из этого устройства. Кроме того, если ролик подачи запылился или загрязнился, то принтер Ricoh SP 100SE не захватывает бумагу. Чтобы восстановить подачу бумаги, нужно очистить этот ролик.

Разборка

Обычно ремонт принтеров/МФУ связан с разборкой. Поэтому рассмотрим, как разобрать Ricoh SP 100SE.

Сначала снимаем переднюю крышку, открутив 2 винта.

разборка ricoh sf100

Вынимаем пластиковый штифт лифтового механизма сканера.

снятие сканера ricoh sf100

Затем снимаем откручиваем все винты сзади и снимаем боковые и заднюю крышки. Отсоединяем шлейфы. Снимаем пластиковую держалку шлейфов.

разборка ricoh sf100SE шлейфы

Снимаем боковые крепления с полуосями сканера.

разборка ricoh sf100-4-1

Снимаем сканер МФУ.

разборка ricoh sf100-6

Вынимаем пластиковую крышку, под ней лазерный блок.

разборка ricoh sf100 лазер

Откручиваем 4 винта и откидываем лазерный блок.

разборка ricoh sf100-7-1

Затем отщелкиваем крышку доступа к ролику подачи.

разборка ricoh sf100-8

Вынимаем посторонние предметы. Чистку ролика захвата бумаги производим чистящей салфеткой. Сборка в обратной последовательности.

Сброс тонера Ricoh SP100SE

  • Нажмите кнопку «Параметры пользователя» — нажать OK
  • Выбрать «сброс счетчика тонера» — OK
  • Выбрать «Включить» — OK
  • все

Читайте про ремонт МФУ Ricoh.

www.complace.ru