Ремонт ШРУСов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Ремонт шруса


Ремонт шруса своими руками — автонастрой

Прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы или пытаться диагностировать проблему, нужно отчетливо представлять, с чем вы имеете дело. Поэтому ниже вы увидите фотографию привода ШРУС, на которой подписаны его элементы и их названия:

Для полноценного представления о строении элементов привода, ниже вы увидите его изображение в разрезе:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный узел является очень надежным: при нормальных условия эксплуатации срок его службы может превысить срок службы остальных элементов автомобиля. Однако попадание небольшого количества пыли, грязи или воды внутрь шарнира многократно увеличивает трение в шарнире, тем самым увеличивая его износ и приближая выход из строя. По причине своей важности для нормальной работы автомобиля ШРУСы хорошо защищены специальными «защитными чехлами» – пыльниками. Они обеспечивают шарниру надежную защиту от пыли и грязи, а также полную герметичность. Обычно пыльники выполнены из плотной резины или пластмассы и закреплены на валу привода при помощи хомутов. К слову, обычно хомуты для пыльников имеют немного непривычный внешний вид. На фото ниже вы можете увидеть хомуты на пыльники, специальное приспособление для их затяжки и сам процесс затяжки:

Одна из основных причин неисправностей ШРУСов связана как раз с попаданием грязи или воды через повреждения в пыльнике. Если случилось так, что у вас оказался поврежден пыльник и в шарнир попала грязь, необходимо сразу же провести его осмотр и последующую очистку (по необходимости – ремонт). Для этого нужно снять привод, промыть все его элементы. Далее, убедитесь, что в элементах отсутствует чрезмерный износ и установите их обратно, предварительно набив ШРУС свежей смазкой.

Важно!Обязательно замените или отремонтируйте поврежденный пыльник.

Ремонт повреждённого пыльника можно произвести с помощью обычной заплатки для шин и герметика.

ВНЕШНИЙ ШРУС

Обнаружить возможные неисправности во внешнем (наружном) ШРУСе можно двумя способами:

  • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
  • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

Если вы разобрали наружный ШРУС и обнаружили износ одного из его компонентов, то есть возможность значительно продлить срок жизни шарнира без его замены. В первую очередь если вы обнаружили износ сепаратора в местах контакта с шариками, то нет смысла паниковать. Тела качения устанавливаются в него с зазором, причем значительным, так что выработка в местах контакта совершенно неопасна. Другое дело, если износ появился на самих телах качения либо в другом месте сепаратора.

Если изношены только тела качения, то их ремонт не представляется возможным. Зато найти такие же на ближайшем авторазборе, авторынке или автомагазине не составит труда. Главное, подобрать шарики нужного диаметра.

Если же изношен сепаратор, то существует два основных способа ремонта:

  1. заменить весь наружный ШРУС;
  2. заменить сепаратор;
  3. поменять ШРУСы местами.

Первый способ более простой и наиболее предпочтительный, хотя он и окажется дороже, чем второй. О том, как правильно заменять наружный ШРУС написано очень много статей и снято много видеоуроков. Особенностей и тонкостей, связанных с каждой конкретной моделью автомобиля, может быть много.

Второй способ заключается в приобретение ремонтного комплекта (которые выпускаются в основном для отечественных автомобилей) или найти на разборе наружный ШРУС для вашего автомобиля, снять оттуда сепаратор и установить в старый ШРУС. Естественно, прежде чем установить б/у сепаратор, необходимо убедиться в отсутствии видимых следов износа. Далее, погрузите его в преобразователь ржавчины, если на нем есть хоть какие-то следы коррозии. Нелишним будет после этого зачистить его наждачной бумагой.

Суть третьего способа ремонта заключается в перестановке гранат левой и правой полуосей местами. Это поможет, потому что изменится направление вращения тел качения (будут задействованные неизношенные участки). Однако это приведет к появлению хруста при движении задним ходом.

Еще один «хитрый» способ, позволяющий не тратиться на приобретение всего ШРУСа или его комплектующих. Однако «отремонтировать» таким способом получится не каждый автомобиль. Его суть в том, чтобы заменить сепаратор внешней обоймы на сепаратор внутренней обоймы. Здесь, само собой, два условия:

  • Во-первых, сепараторы должны быть идентичны друг другу.
  • Во-вторых, износ наружных не должен быть слишком сильным, а внутренние (в идеале) должны почти не иметь износа.

Так как данные два условия выполняются не на всех моделях автомобилей, поэтому и произвести такой ремонт можно не на любом авто.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

Внутренний ШРУС так же, как и внешний снаружи защищен пыльником. Соответственно, при нарушении его целостности в шарнир попадает грязь и вода, что приводит к его выходу из строя. Методы ремонта внутренних ШРУСов в данной ситуации не отличаются от ремонта внешних: их необходимо промыть, заменить смазку и заменить поврежденный пыльник.

Еще одной основной проблемой внутренних ШРУСов являются люфты вала привода со стороны коробки передач.

Следует различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

  • непосредственно во внутреннем шарнире;
  • в соединение привода и дифференциала.

Так как визуально определить наличие люфтов невозможно, а регулярно залезать под автомобиль и «шатать» внутреннюю гранату будет далеко не каждый автовладелец, необходимо уметь определять их иначе.Наиболее действенным способом понять, что во внутреннем ШРУСе появились люфты – понаблюдать за поведением автомобиля на скорости. Разгоните машину приблизительно до 80-90 км/ч и понаблюдайте, появляется ли на такой скорости биение руля и вибрации по кузову. Особенно обратите внимание на вибрации передней панели, в частности, в районе педалей.

Важно!Разгонитесь до данной скорости, а затем продолжайте движение, не меняя скорости.

Если вы обнаружили вибрации, то разгоните машину еще. Теперь скорость должна быть в районе 100-110 км/ч. При пропадании вибраций после разгона, можно сделать вывод, что люфты во внутренней гранате присутствуют. Необходимо как можно скорее снять ее и убедиться в этом.

Причиной люфтов в гранате чаще всего является износ шлицевого соединения вала и трипода. Если износ небольшой, то существует несложный метод ремонта такой неисправности. Итак, прежде всего, необходимо отчистить все элементы от грязи и смазки. В этом вам помогут растворы моющих средств с водой и бензин или керосин. После того как вы отчистили все элементы, посмотрите на шлицевое соединение. Если обнаружите на них коррозию – обработайте их надфилем.

То же самое проделайте со шлицами на валу. Для того чтобы полностью избавиться от следов коррозии, поместите валы и звездочки в преобразователь ржавчины. Далее, высушите детали и обработайте их обезжиривателем. Потом произведите сборку всех элементов на вал, исключая звездочки. Прежде чем это сделать, нанесите на вал и звездочку средство Loctite 648. Оно является своеобразным «клеем» для подобных соединений.

Надевайте звездочки на вал, покрутите их немного, чтобы они полностью вошли в зацепление. Теперь оставьте всю конструкцию в неподвижном состоянии на 10 минут. После чего можно окончательно собрать привод и установить его обратно на автомобиль. Такой ремонт позволит полностью исключить люфты в шлицевом соединении.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Причины неполадок, ремонт и замена, инструменты, этапы работы – на промышленном портале Myfta.Ru

ШрусВ процессе эксплуатации автомобиля (как во время поворота руля, так и при движении вперед или назад) можно услышать характерный треск. Скорее всего, причина в поломке шарнира равных угловых скоростей.

Сокращенно это устройство называют шрус. Это деталь системы привода ведущих передних колес, но иногда она используется и на задних колесах.

Ездить с такой поломкой не рекомендуется. Для визуального определения поломки необходимо осмотреть пыльники с левой и правой стороны.

В случае, когда один из пыльников имеет повреждения, шарнир быстро забивается пылью и грязью, выходит из строя. Следовательно, требуется замена шруса.

Своевременная замена пыльников помогает увеличить срок службы этого устройства, поэтому лучше время от времени проверять гофрированную резинку в центре колес на предмет повреждений, следов брызг от смазки.

Трещина в резинке шарнира тоже повод сменить пыльники. Однако даже при наличии характерного хруста, если пыльники сохранили герметичность узла, можно оставить шрус в сборе, он прослужит еще достаточно длительное время.

Неисправный шрусВ зависимости от степени износа шарнира, его меняют на новый, или же проводят ремонт шруса. Один из простых способов — поменять местами левую и правую гранаты, поскольку износ на них идет неравномерно. После такого ремонта шрус вполне прослужит половину срока.

При неисправности в обойме и шариках или в сепараторе их следует заменить, используя ремкомплект. После разборки устройства можно осмотреть внутренний шарнир, при необходимости его замены лучше выбирать модель иностранного производства. Металл в отечественных аналогах после 1995 года недостаточно прочный.

Рассмотрим подробнее, как поменять шрус. Проводить замену лучше в гараже с ямой, заранее приготовив инструменты и готовые детали, с хомутами, пыльниками и смазкой. Хорошо бы иметь обратный молоток, он пригодится в работе.

Принцип работы шрусаСнимаем колесо, тормозные колодки. Откручиваем болты крепления шаровой опоры либо вытаскиваем болт крепления шаровой в сторону поворотного кулака. После этого необходимо вынуть из поворотного кулака сам палец шаровой опоры. Далее отворачиваем гайку на ступице колеса.

Эту процедуру легче проделать вдвоем, включив самую высокую передачу и нажав на педаль тормоза. Центральная гайка ступицы, как правило, сильно затянута. После отворачивания ступицы в сторону, шарнир из ступицы выпадает. Здесь может помочь обратный молоток, чтобы выбить его и поставить новый на его место.

Извлечь из него для ремонта стопорное кольцо, служащее для удержания на валу гранаты, бывает непросто. Для этих целей можно воспользоваться плоскогубцами, тянуть и отгибать один конец до его смещения и удаления. После этого изношенный пыльник заменяем на новый и закладываем в гранату смазку.

Новое штопорное кольцо из ремкомплекта устанавливаем по центру, до щелчка ставим гранату на валу. Заводим отремонтированное устройство в ступицу, постепенно поворачивая ее. Дальнейшую сборку продолжаем в обратном порядке. Заворачиваем гайку ступицы, устанавливаем рычаг, болт шаровой опоры. Теперь можно поставить тормозные колодки, и само колесо. Работа считается завершенной.

Процесс замены шрусаБывает и такая ситуация уходит масло, и можно заметить небольшую жирную лужицу под автомобилем. На яме легко разобраться, откуда течь. Если капли масла находятся на поддоне коробки, и на сальнике левой или правой полуоси, прохудившийся сальник шруса придется заменить, чтобы избежать неприятностей из-за потери масла.

Прежде всего нужно точно определить, с какой стороны сальник поврежден, и купить правильную деталь, поскольку у сальника правого привода маслогонные насечки направлены влево, это указывается стрелками на самом сальнике с внутренней стороны. Соответственно в левом сальнике все наоборот.

Кроме того, производители делают различие по цвету между правым и левым сальниками. Чтобы не запутаться, лучше сверить номер запчасти по каталогу.

Перед этой процедурой придется слить все масло из коробки передач. После снятия шарнира, получаем доступ к сальнику. Вытащив привод с КПП, монтировкой или отверткой можно достать поврежденный сальник.

Запрессовываем новый сальник, при этом сажая его не до упора, оставляя небольшой выступ. Процедура сборки проходит в обратном порядке.

myfta.ru

Ремонт ШРУСа – ремонт ШРУСов, восстановление (реставрация) ШРУСа, ремонт внутреннего и наружного ШРУСа, разборка и сборка ШРУСа

Ремонт ШРУСа заключается в выполнении ряда задач, охватывающих все предварительные манипуляции, особенно комплексную проверку узла, и подразумевает его детальную разборку и сборку с заменой запчастей. Учитывая особенности шарнирных элементов, целесообразнее целиком заменить весь узел. В реальности автолюбители всеми силами стремятся сэкономить. Они рассчитывают, что частичное восстановление ШРУСа решит давно возникшую проблему. Это ошибочное мнение приводит к необоснованным тратам. Например, водитель покупает ремкомплекты, своими руками меняет пыльник или сальник, но треск не исчезает. А причина неудачи в том, что ремонт был проведен слишком поздно.

Профессиональные автомеханики в специализированных СТО знают, когда и как можно провести работы по ремонту ШРУСа.

Автосервисы по шрусам Телефон: 8 (985) 143 25 13

В профильном техцентре Гарон, который расположен в Новых Черемушках, Вы можете восстановить шрус, если он будет в состоянии, пригодном к ремонту.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Хотите отремонтировать ШРУС автомобиля? Быстро, дешево и эффективно работы по восстановлению шарнирного механизма можно выполнить в нашем техцентре EL-сервис (метро Ботанический сад).

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

Ищете, где можно отремонтировать шрус в Строгино? Работники техцентра Локи-Кар могут справиться с такой задачей.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В автосервисе Марта-Авто, который находится в Красногорске, мастера могут отреставрировать шрусы.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если вы задаетесь вопросом, можно ли отремонтировать ШРУС автомобиля, приезжайте в Ник-сервис на Соколе. Наши сотрудники обладают обширным опытом и навыками в любых технических вопросах, а низкие цены на обслуживание станут приятным сюрпризом.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если ваша задача – провести работы по ремонту ШРУСа, переложите ее на плечи специалистов автотехцентра W-Service на Волгоградском проспекте. Мы восстановим ШРУС с использованием качественных запчастей.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Ремонтные работы по восстановлению этого узла иномарки на Волоколамской могут быть выполнены в автотехцентре Гесер.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

На Автозаводской есть автосервис, мастера которого смогут осуществить ремонт шруса современной иномарки.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

Реставрация шруса на Тушинской быстро и недорого может быть осуществлена в техцентре Митрил.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

При необходимости ремонта (восстановления) ШРУСа вам помогут автомеханики техцентра Профимастер на Южной. Приезжайте в удобное время для ремонта ШРУСа любой модели автомобиля.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если Вы хотели бы осуществить восстановление данного элемента на Юго-Западной, Вы можете обратиться в автосервис Гарон.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

На Алма-Атинской есть автосервис Имир, работники которого знают, какими методами возможно восстановить шрус.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Мастера техцентра Антроп на Профсоюзной знают, какими способами можно восстановить шрус авто.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вам потребовалось восстановить исправную работу шруза, на Домодедовской это возможно будет осуществить в техцентре Гард.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Эффективный ремонт ШРУСов – дело для профессионалов автосервиса на Щелковской. Мы предлагаем лояльную ценовую политику, качественные автозапчасти и персональный подход к каждой проблеме.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вы хотели бы восстановить исправную работу шруса, на Тульской это возможно осущетсвить в техцентре Дарес.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если Вам необходимо выполнить ремонт шруса на Теплом стане, Вы сможете это осуществить в автосервисе Армаз.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Отремонтировать ШРУС быстро и качественно можно, если за дело берутся специалисты. Сотрудники автосервиса Ник-Мотор на Кунцевской оперативно справятся с задачей любой сложности.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

Многим автомобилистам, которые живут на Каширской, известно, что у этого метро восстановить исправную работу этой запчасти возможно в автотехцентре Ибрис.

Телефон: 8 (985) 143 25 13 Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если данный элемент подлежит восстановлению, на Нагатинской его могут отремонтировать в автосервисе Кампа.

Особенности ремонта ШРУСов

Сказать, что починка ШРУСа – невыполнимая задача, нельзя. В устройстве гранаты есть запчасти, которые заменить вполне возможно. Другими словами, это не столько ремонт, сколько восстановление нормального рабочего состояния узла. Практика показывает, что менять элементы ШРУСа имеет смысл только в виде планового техосмотра. Опыт эксплуатации шарнирных устройств говорит, что даже небольшое нарушение целостности защитного пыльника приводит к необратимым повреждениям. Коррозия, микротрещины и засорение узла буквально на глазах приводят к выработке элементов, смена которых не предусмотрена изготовителем.

Профессиональный ремонт ШРУСов в Москве

В теории можно озаботиться поисками сепаратора, и других мелких запчастей, которые в ремкопмлекты для ШРУСов не входят. Получится этакий конструктор, который при известном упорстве удастся применить в затрещавшей гранате. Разборка ШРУСа в свою очередь требует определенного желания посвятить этому занятию выходные. Минус такого подхода в том, что тратить личное время на ремонт автомобиля готов далеко не каждый. А водителей, настолько хорошо разбирающихся в устройстве разных шарнирных механизмов, единицы. Доверить обслуживание ШРУСов специалистам – решение правильное и дальновидное. Наши мастера справятся с работой быстро и гарантированно качественно.

shruzy.ru

Ремонт шруса своими руками | Ремонтные и Строительные работы

ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей, или просто — «граната» в просто народии) - устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента, с углом поворота около 70 градусов по отношению к оси. Используются ШРУСы в легковых автомобилях, точнее в системах привода управляемыми колёсами, как правило, в паре с независимой подвеской, иногда встречается на задних колёсах.

Как быть если захрустел ШРУС, и что это означает?

Как правило, ШРУС обладает довольно большим запасом прочности, иногда его ресурс превышает ресурс самого транспортного средства. Зачастую преждевременная поломка этого механизма связана с разрывом защитного чехла, вследствие этого, пыль вперемешку с песком и влагой попадают на вращающиеся части шарнира. Из-за этого в ШРУСе начинается усиленный износ всех деталей. Бывает также, что пыльник цел, а треск очень сильный. Это может свидетельствовать о явных проблемах, которые вызваны старением смазки внутри механизма. Иногда покупая иномарку с "приличным" пробегом (от 250 тыс. км), хозяева, заинтересованные в продаже, набивают ШРУСы кусками тряпок, или бумагой вперемешку со смазкой. Весь этот "винигрет" заявит о себе уже через 2—3 тысячи км. Если проигнорировать хруст ШРУСа, то со временем он усилится, в результате чего увеличится износ и ШРУС просто необходимо будет заменить на новый, так как детали с большой "выработкой" не подлежат восстановлению.

Для того чтобы, как говориться, добраться до этого хитроумного механизма, следует демонтировать полуось, немного отпустить хомуты пыльника, после чего выдернуть его в сторону полуоси. Для того, чтобы снять ШРУС с полуоси, вам понадобится молоток, только без фанатизма, пожалуйста. А также выколотка из мягкого материала (алюминий, медь, или дерева). ШРУС – довольно непростое изделие, это при том, что состоит всего лишь из четырех элементов: кулака, шариков, сепаратора и корпуса.

Ремонт ШРУСа. Демонтаж и замена

Прежде всего необходимо сделать метки общего расположения наружной, а также внутренней обоймы, для этого вам понадобится раздобыть керно или чертилку, можно что-то и более современное — маркер или краску.

И так, приступим.

1. Зажмите шарнир в тисках, после этого поверните до упора внутреннюю часть обоймы, затем попарно извлеките шарики. Помогайте себе отверткой, постукивайте молотком.

2. Как только достали все шарики, установите сепаратор в вертикальном положении, таким образом, чтобы его удлиненные окна могли пересекаться с торцом корпуса.

3. После этого извлеките кулак с сепаратором. Вращайте кулак, при этом утапливайте один из выступов находящихся в окне сепаратора, затем разъедините эти детали.

4. Осмотрите детали, предварительно промыв их и высушив. В случае если в местах стыков нету сколов и выработки, а также явных задиров и цвета побежалости — устройство еще послужит. Если же на деталях обнаружен какой-то из вышеуказанных дефектов, их необходимо заменить новыми.

Сборка ШРУСа

Собирать механизм, понятное дело следует в обратной последовательности, однако прежде чем приступить к этому этапу, необходимо все как следует смазать. Внутреннюю обойму с сепаратором следует вставить в наружную, помните также про метки, которые ставили в начале. Шарики закладывайте попарно, как и при разборке. Набейте шарнир смазкой марки «ШРУС-4» в соотношении 80-100 г. на шарнир. В качестве альтернативы подойдет «литол», а также другие консистентные смазочные аналоги. Не вздумайте экономить, для себя ведь стараетесь. Работоспособность ШРУСа в большой степени зависит от того, сколько смазки в нем имеется. Не лишним будет положить грамм 40-50 непосредственно в чехол. Собирая ШРУС, выбейте шарнир по шлицам и оденьте пыльник, после этого затяните хомут. Задача пыльника заключается в том, чтобы обеспечить хорошую герметичность шарнира. Смазывая детали, вращайте шрус, для равномерного распределения смазки внутри. Убедитесь еще раз в правильности его сборки, — при вращении не должно быть закусываний или сильного сопротивления.

Понравилась публикация? Поддержи сайт! Нажми

Ремонт шруса своими руками

Ремонт шруса своими руками фото

Смотрите также:

  • Ремонт жк телевизора своими руками
  • Ремонт глушителей своими руками
  • Ремонт коробки автомат своими руками
  • Ремонт рено флюенс своими руками
  • .

    remtem.ru

    Ремонт ШРУСов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!ШРУС — их всего четыре штуки присутствует в автомобиле, это как таковые шарниры, ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, а если быть более точнее то внутренний входит в коробку передач, а наружный в ступицу, некоторые люди ШРУСом называют целиком привод, но это не верно, привод (Для наглядности привод в тисках зажат на фото выше) это целиком привод в который входят ШРУСы, сам вал который их соединяет и хомуты различные, благодаря нему кстати передние колёса то и крутятся, а ШРУС это уже деталь которая присутствует на конце привода и поэтому не путайте в будущем две эти разные вещи.

    Примечание!Чтобы произвести ремонт одного из ШРУСа, понадобятся вам для этого следующие инструменты: Клещи специальные во-первых, которыми устанавливать хомуты крепления пыльников на ШРУСы можно будет, или вместо них тонкими пассатижами запасть можно, кроме того щипцы для снятия стопорных колец понадобятся, смазка под названием ШРУС или можно даже с другим названием её взять, самое главное чтобы она шла именно для смазки ШРУСов, а так же новые пыльники для них, новые упорные кольца и обязательно запаситесь новым стопорным кольцом внутреннего ШРУСа (Можете даже несколько штук их взять на всякий случай), ещё ступичной гайкой и смотровую яму разыскать будет нужно!

    Краткое содержание:

    Где находятся ШРУСы?Если есть защита картера на вашем автомобиле, то под ней, если её нет, тогда вы сразу можете их увидеть, для этого нагнуться или подлезть с помощью смотровой ямы под автомобиль будет нужно, как только окажетесь внизу смотрите на переднюю часть автомобиля, там то вы и увидите ШРУСы (Для наглядности они синими стрелками указаны, а сам привод целиком красной), но на фото только один привод показан, соответственно другой на втором колесе находиться, кстати они и размерами отличаются, потому что коробка передач расположена не именно по центру, а смещена в бок, поэтому то и один привод идёт чуть длиннее, а другой чуть короче, вить привода то от самой коробки передач тянутся и идут на колёса (Вы это даже на фото ниже можете прекрасно увидеть).

    На фото местонахождение привода можно прекрасно увидеть

    Когда нужно ремонтировать ШРУСы ?Сразу вам хотим пояснить что при выходе из строя ШРУСы уже не ремонтируются а сразу меняются на новые, поэтому если они у вас начали стучать, то смело можете идти в автомагазин и закупаться этими изношенными деталями, а в этой статье мы хотим лишь вам объяснить процедуру переборки ШРУСа и по необходимости добавления в него смазки (Со временем просто смазка высыхает и если её не будет, то ШРУС очень быстро выйдет из строя, а если её туда снова добавить, то он вам будет служить ещё долго верой и правдой), ну что начнём, в начале под автомобиль загляните и посмотрите на пыльники ШРУСов (Пыльники так же можно увидеть на фото выше, один из них кстати очень отчётливо показан синей стрелкой, это левый пыльник на фото выше), не порваны ли они и если с ними всё в порядке, то можно либо забыть об ШРУСах и ездить дальше, а можно и привод снять и перебрать ШРУСы, заменив в них пыльники на новые, добавив в них смазку и т.д., тем самым вы продлите им срок службы, если же оказалось что пыльник порван но ШРУС ещё не стучит, то ездить на автомобиле мы вам вообще не рекомендуем (Просто если дальше будете ездить, то ШРУС в ближайшее время выйдет из строя и вы пойдёте в автомагазин покупать новый), а сразу принимайтесь за снятие этого привода и меняйте на ШРУСе порванный пыльник, кстати когда пыльник будет снят, осмотрите попала ли грязь во внутрь или же нет (Если грязь попала под пыльник когда вы его снимите, то ШРУС тоже подлежит замене), но эту информацию по снятию привода, по снятию пыльника и других элементов вы найдёте чуть ниже по мере прочтения статьи, а сейчас мы вас хотим ознакомить с очень интересным видео-роликом, в котором подробно говориться о том как понять пришёл ли ШРУС в негодность или же ещё нет.

    Как отремонтировать ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!Пример ремонта мы будем показывать на внутреннем ШРУСе, наружный точно так же снимается и практически точно так же ремонтируется, поэтому сложностей у вас возникнуть не должно, если вы наружный ремонтировать будете по этой статье!

    Разборка:1) Для его разборки и ремонта, сперва снимите сам привод с автомобиля (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена ШРУСа на ВАЗ»), затем с помощью специальных клещей или пассатижей снимите два хомута которые крепят пыльник ШРУСа (Хомуты указаны стрелками на большом фото, на маленьком показывается пример каким образом они снимаются) и после чего эти хомуты снимите, следом если есть новый пыльник, то старый срежьте ножом и снимите, в случае если пыльника нового нет, тогда старый просто до упора назад сместите сняв для этого его с самого ШРУСа.

    Снятие хомутов и самого пыльника со ШРУСа

    Примечание!Для проведения всех работ по снятию и установке ШРУСа, сам привод лучше всего в тиски зажимать как это на фотографии выше показано, а то вам будет неудобно с него ШРУС сбивать, а так же сам пыльник (Хотя с пыльником проблем у вас не будет, тиски очень пригодятся лишь в случае когда ШРУС будете сбивать), но если тисков нет, то и без них обойтись можно, но это будет не так удобно!

    2) Теперь с привода ШРУС сбейте, делается это при помощи молотка лёгкими ударами как показано на фото ниже, раз 5-10 ударите ШРУС и сам сойдёт с хвостовика и снимется, но только когда бить будете, будьте аккуратны, если вам этот ШРУС ещё нужен то делайте в таком случае всё аккуратно и удары наносите не по центральной части ШРУСа где у него все внутренности располагаются (Там сепаратор стоит с шариками), а по крайней части чтобы все эти внутренности не задеть, а то в таком случае ШРУС независимо от состояния придётся вам заменять на новый.

    Сбивание ШРУСа с хвостовика привода и его снятие

    3) Когда ШРУС будет снят, налейте в ёмкость керосина и промойте хорошенько его в нём чтобы вся грязь с него отпала и старая смазка на сколько это возможно снялась, после чего ШРУС выньте и протрите чистой тряпкой (Если будете грязной, то частички грязи на нём останутся которые могут привести в будущем его быстрее в негодность) и дайте ему подсохнуть (На солнышко положите или если холодно на улице, то в отапливаемое помещение занесите на некоторое время).

    Примечание!Если вы снимите пыльник и под ним увидите грязь (Со смазкой не перепутайте, мы именно про частички грязи говорим) то можете даже и не мыть ШРУС, а сразу идти в автомагазин за новым, потому что если во внутрь где установлен сепаратор и шарики попадёт различного рода грязь, песок и т.д., то повышенный износ ШРУСа вам обеспечен, в связи с этим в ближайшее время он придёт в негодность, но если вы полностью всю грязь каким то образом сможете убрать, то данный ШРУС можете использовать дальше, но полностью убрать всю грязь у вас навряд ли получится!

    4) И в завершение снимите с вала два кольца, одно кольцо стопорным является и пример его снятия показан на фото под цифрой 2, а другое кольцо называется упорным и располагается в пазу, снимается при помощи отвёртки как на фото 1 показано.

    Поддевание стопорного кольца и его снятие, а так же вдоль вала снятие упорного кольца

    Сборка:1. При сборке запастись изо-лентой нужно будет, в общём берите её и намотайте на хвостовик где шлицевая часть идёт (Просто по другому пыльник трудно установить будет) как это на фото 1 ниже показано, как только изо-лента будет намотана, устанавливайте пыльник доведя его до середины вала при этом (Если пыльник правого привода будете устанавливать, тогда выверите его ещё и наизнанку), после его установки, воспользовавшись гаечным ключом как оправкой, установите на шлицевую часть хвостовика новое упорное кольцо как это на фото 2 показано (Накидными головками даже и не пытайтесь пробовать, ими кольцо нормально установить не получиться, потому что фаска которая присутствует на головках зажмет его и кольцо не будет двигаться в связи с этим), затем отвёрткой тонкой установите новое стопорное кольцо (см. фото 3) и нанесите на шлицевую часть вала смазку для ШРУСов, как операции все будут проделаны, возьмите в руки ШРУС и установите его, для этого на вал его оденьте и следите за тем чтобы он ровно установился (В тисках кстати для удобства вертикально зажмите привод), после чего ударами молотка через дощечку забейте ШРУС до упора (Сильно не бейте, аккуратно делайте все и следите чтобы ШРУС ровно шёл и не наклонялся) как это на фото 4 показано, теперь заполните корпус ШРУСа смазкой (80 см. куб. нужно будет потратить на один ШРУС) и ещё немного смазки в пыльник заложите, ну и в завершение операции, сам пыльник который уже сидит на валу на ШРУС оденьте как он был закреплён ранее (То есть большой поясок пыльника должен на сам корпус будет сесть, а маленький в войти в специальную проточку на валу) и его двумя хомутами закрепите плотно, чтобы под него никакая грязь не попала и чтобы он не слез при езде со ШРУСа.

    Установка пыльника на вал и обоих колец, а так же установка нового ШРУСа и кстати не забудьте изо-ленту снять, перед тем как сам ШРУС будете устанавливать

    Примечание!Когда пыльник установите, тонкой плоской отвёрткой чуть приподнимите малый поясок пыльника, для того чтобы избыток воздуха вышел из него и не было большого давления!

    2. Ранее снятый привод устанавливается в обратном порядке снятию, в той статье на которую дана была ссылка (По которой вы снимали привод), есть рубрика Установка, вы её прочтите там кой какие нюансы сказаны, которые вы должны будете знать при обратной установке привода на своё место.

    Дополнительный видео-ролик:Наглядно увидеть процесс замены ШРУСа на новый, вы можете в ролике который мы закрепили чуть ниже:

    vaz-russia.ru

    Ремонт ШРУСов - ЦЕНТР РЕМОНТА ШРУСов

    • РЕМОНТ ШРУСОВ
    • ЗАМЕНА ШРУСОВ
    • ПОДБОР ШРУСОВ ПО РАЗМЕРАМ
    • ПОДБОР ШРУСОВ ПО VIN КОДУ АВТОМОБИЛЯ
    • ДИАГНОСТИКА ПРИВОДОВ
    • ЗАКАЗ ПРИВОДОВ
    • ПОДБОР ШРУСОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2016 — 2017 гг
    • ПОДБОР ПЫЛЬНИКОВ ПО РАЗМЕРАМ
    • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСА
    • ПРОДАЖА КОНТРАКТНЫХ ПРИВОДОВ
    • ПРОДАЖА НОВЫХ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ШРУСОВ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    • ПРОДАЖА НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ШРУСОВ
    • ПРОДАЖА ХОМУТОВ ДЛЯ ШРУСОВ
    • ПРОДАЖА СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ ДЛЯ ШРУСОВ
    • ПРОДАЖА СМАЗКИ ДЛЯ ШРУСОВ
    • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ШРУСОВ

     

     

    1394866137_instrumСломался ШРУС?

    В процессе эксплуатации автомобиля зачастую возникает проблема с выходом из строя наружного или внутреннего ШРУС, поломки приводного вала.

    Профессиональный подход

    В таких случаях следует обратиться к нашей команде профессионалов, которая занимается проблемами неисправности приводов колес и ШРУСов уже более 16 лет на Российском рынке.

    1_html_m29df2e14
    24013048_w200_h300_servis_0Готовые решения

    Мы производим замену наружных и внутренних ШРУСов. Осуществляем замену пыльников ШРУСов.

    Что делать?

    Позвонить нам по телефону: 8(916)568-50-42 Написать нам на E-mail : [email protected]

    тел

    2004 — 2009

    Привод: Передний

     

    1.5 CRDi Дизель D4FA 1,5 102 2005 — 2009
    1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 115 2005 — 2009

     

    KIA CERATO , DIZEL 1.5_требутся ЗАМЕНА шрус наружный                 KIA CERATO , DIZEL 1.5_ЗАМЕНА шрус наружного

    Сломался ШРУС ? Звоните : 8 (916) 568-50-42

     

     

    Volvo S40

    Volvo C30

    Volvo V50

    Сломался ШРУС ? Звоните : 8 (916) 568-50-42

     

     

     

     

     

     

     

     

    фото9фото8фото7фото6фото5 — копияфото4 — копия

    РАСПРОДАЖА АМОРТИЗАТОРОВ !!!

    8(495) 997-4-992

    xn----ptbfwfjc2b.xn--p1ai

    Как поменять ШРУС - можно ли сделать самому?

    Пыльник ШРУСа На современном автомобильном рынке можно найти большое количество заднеприводных моделей машин. В вопросе надежности предпочтение отдается именно заднему приводу, который вроде бы и служит дольше, но вот исходя из современных тенденций, потребитель предпочитает более экономичный автомобиль, которым легко управлять из-за более высокой манёвренности.

    Не соглашаться с подобным выбором трудно, но за подобные привилегии нужно заплатить. У машин с передним приводом сложнее устроена передняя подвеска, к тому же ее нужно регулярно проверять из-за достаточно высоких оказываемых на нее нагрузок.

    Если Вы никогда не ездили на автомобиле с передним приводом, то крайне неприятный человеческому уху металлический хруст будет услышан Вами впервые. Такой звук является верным сигналом поломки, которая характерна именно для переднеприводных машин. К какому бы автомеханику Вы не обратились бы, диагноз будет однозначным – необходима замена шруса. Дела обстоят следующим образом. ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Большие нагрузки на этот элемент оказываются постоянно, посему эта деталь изготавливается их особо прочных видов стали.

    ШРУС Если автомобиль эксплуатировать грамотно, не пропускать время очередной диагностики, а само техническое обслуживание доверять профессионалам, то шарниры менять вообще не придется. Но как это часто бывает, совокупность различных факторов вынуждает автомобилистов оплачивать замену ШРУСа. Данный элемент полностью приходит в негодность из-за попадания в систему песка, грязи, пыли, а также утраченной смазки. Хватит одной или нескольких поездок на машине, у которой порвался резиновый пыльник, для того, чтобы потом пришлось менять полностью непригодный ШРУС. Причинами появления хруста могут быть такие факторы, как присутствие в механизме каких-то инородных тел, а также рост в размере рабочих зазоров.

    Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом?

    Когда достаточно неопытный автомобилист приезжает на станцию технического обслуживания с этим металлическим хрустом, то после вынесения вердикта автомехаником автовладелец спросит представляется ли возможным провести ремонт ШРУСа без его замены. Механик только улыбнется, но будет непоколебим. Так как замена такого дорогостоящего узла приведет к иногда непомерным финансовым затратам, автовладельцы пытаются найти отыскать другие варианты решения проблемы. Но, к сожалению, отремонтировать непригодный ШРУС просто невозможно.

    Замена ШРУСа Все элементы ШРУСа находятся в тесном контакте между собой, посему в местах, куда оказывается значительная нагрузка, появляются выработки. Если в механизм попадает абразивный мусор, а смазка не поступает, то ШРУС изнашивается еще больше, повреждаясь коррозией.

    Если Вы – начинающий автовладелец, то запомните сразу один просто факт – отремонтировать ШРУС нельзя, его можно только заменить. А вот если Вы поинтересуетесь у механика о том, как же выполнить замену ШРУСа вместо того, чтобы заниматься поиском бредовых идей по ремонту, то подобный вопрос будет «в тему». Правильную замену этой детали может провести любой автовладелец, если он обладает хотя бы какими-то знаниями в вопросе устройства машины.

    Для проведения ремонтных работ Вам потребуются:

    - только что приобретенный ШРУС вместе с хомутами, пыльником и новой смазкой;

    - смотровая яма и домкрат/подъемник;

    - стандартный набор инструментов для ремонта.

    Замена внешнего ШРУСа

    Вам уже известно, что за передачу вращательного движения от вала к ступице отвечает наружный (или внешний) ШРУС. Посему логично, что начало ремонта начинается с демонтажа колеса. Когда Вы полностью снимите колесо, но нужно будет открутить ступичную гайку, демонтировать тормозной суппорт, диск, убрать рулевой наконечник вместе с шаровой опорой.

    Снимаем пыльник Для снятия ШРУСа по нему нужно постучать молотком через специальную деревянную подставку. Так Вы сможете его выбить, причем довольно быстро, так как шлицевое соединение долго не сопротивляется. Снимите хомуты пыльника, деталь нужно будет вывернуть в сторону коробки передач. После этого нужно будет потянуть ШРУС в направлении от машины, а если нужно, то через проставку постучать молотком. После таких действий демонтаж механизма закончится. Менять старый ШРУС на новый нужно в аналогичном порядке:

    1) На вал нужно надеть новый пыльник и произвести замену стопорного кольца;

    2) Новый ШРУС со смазкой внутри нужно насадить на вал, используя молоток и проставку;

    3) Устанавливается новый пыльник вместе с хомутами;

    4) ШРУС нужно вставить в ступицу;

    5) По окончанию монтажа ШРУСа нужно выполнить сборку подвески, выполняя действия по разборке в обратном порядке.

    Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса

    Замена ШРУСа Демонтаж и замена внутреннего ШРУСа, который отвечает за передачу вращения от коробки передач к валу, выполняется в разы легче, нежели аналогичные действия с внешним ШРУСом. Снимать эту деталь можно только в том гараже, где есть смотровая яма, или же с использованием подъемника, так как демонтаж можно выполнить только если поднять машину. Сначала нужно отвинтить шесть болтов на ШРУСе, после этого деталь будет фиксироваться в гнезде коробки передач только фланцем.

    Если повернуть руль в крайнее положение, то ШРУС выпадет сам собой. После демонтажа необходимо выполнить уже известную последовательность действий: снять пыльник вместе со стопорным кольцом и шарниром с валовых шлицов. После того, как будет выполнена диагностика и смазка систему, ШРУС можно возвращать на свое прежнее место.

    Это лишь словесное описание действий. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой впервые, то лучше пошустрите на просторах интернета для поиска соответствующих обучающих видео. У Вас все получится!

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Была ли эта статья полезна?Да Нет

    auto.today


    Смотрите также