Бесплатный ремонт роликовых коньков. Ремонт роликов


Ремонт роликовых коньков всех марок и моделей.

Дорогие друзья-роллеры!

Вы можете кататься на своих роликах бесконечно долго, но однажды неприятные и досадные поломки все же могут случаться. Куда обратиться в таком случае? Да, в Москве множество мастеров, которые берутся за ремонт роликовых коньков. Но ведь ролики – это не такое уж дешевое удовольствие, чтобы поручать их починку случайным людям. Так не хочется потом с разочарованием нести их на переделку в дорогостоящий сервисный центр.

Выход есть. Профессиональный ремонт роликовых коньков с помощью наших мастеров. Однако это далеко не самое главное!

Мы рады Вам сообщить, что в нашем магазине на улице 1905 года открыта БЕСПЛАТНАЯ ремонтная мастерская. Это единственная бесплатная ремонтная мастерская роликовых коньков не только в Москве и России, но и в мире!

Ролики, конечно, ремонтируют во многих странах мира, но никто не делает это бесплатно. Ремонт роликов в мастерской Роллерклуба – полностью бесплатный (и неважно, где вы их приобрели)!!! При этом сложность работы не имеет никакого значения.

Все мелкие расходники для роликов, заклёпки, стежки, крепежи, также бесплатны. Крупные запчасти (подшипники, колёса, рамы и т.д.) Вы можете приобрести в магазине и Вам их установят.

Согласитесь, это уникальное предложение не может оставить равнодушным любого роллера, который дорожит своими деньгами, а еще больше – коньками. Сэкономленные средства всегда можно потратить на аксессуары для катания. Просто приходите к нам с вашей проблемой – и мы постараемся в самый короткий срок ее решить.

Мы делаем все для вашего комфорта – починка простых поломок займет совсем немного времени. Если вы находились поблизости с нашей мастерской, и с вами случилась неприятная поломка – уже через несколько минут сможете продолжить катание.

Если мастера Слава, Егор, Денис заняты или ремонт требует значительных затрат времени, то Вам предложат оставить ролики на починку и зайти за ними на следующий день. Вы можете спокойно доверить нам свои любимые коньки, ведь мы, благодаря годам успешной работы в этом бизнесе, знаем все тонкости и способы ремонта всех популярных моделей. Рекомендуем вам обращаться в нашу мастерскую в будние дни, в этом случае выше вероятность, что мастер вам поможет в минимальные сроки. Конечно, мы с радостью примем ролики в ремонт и в выходной и в праздничный день, но в этом случае выполнения заказа прийдется подождать до ближайших будней.

Удачного Вам катания :)

rollerclub.ru

Ремонт роликовых коньков. Бесплатный профессиональный ремонт в сервисном центре.

Даже владельцы самых дорогих роликов не застрахованы от досадных поломок. Что делать в такой ситуации? Профессиональный ремонт роликовых коньков выполнят наши мастера. Наш сервисный центр в Санкт-Петербурге – не только высокое качество оказываемых услуг, но и наличие всех расходников для роликов. Вам не нужно будет тратить драгоценное время на поиск колес, подшипников, крепежных элементов, застежек и прочих деталей, которые повредились или сильно износились.

БЕСПЛАТНЫЙ ремонт в «Роллерклуб» - не хитрый маркетинговый ход, это наше желание и стремление поддержать роллер спорт в России. Вам необходимо будет оплатить лишь стоимость запчастей. Ремонт роликовых коньков выполняется сразу или на следующий день, в случае сильной загруженности наших мастеров.

Наше предложение уникально, так как не только в РФ, но и в других странах Вы не найдете аналогичный сервисный центр, который производит ремонт коньков совершенно бесплатно.

Куда подъехать и к кому обратиться за ремонтом роликовых коньков?

В том случае, если Ваши ролики нуждаются в ремонте, Вы можете обратиться по следующим адресам: Подъездной переулок, д.5 (у м. Пушкинская) или Серебристый бульвар, д.17, корп.1 (у м. Пионерская). Мастера произведут осмотр роликов и сделают все возможное, чтобы восстановить поврежденные элементы. Мы выполняем ремонт агрессив, фитнес, фрикейт, внедорожных роликов и других моделей. Ремонтируем даже ролики, которые не были приобретены в наших магазинах. Мы работаем не только в будние дни, но и в выходные.

Сломался каф? Не вращаются колеса? При возникновении этих и других проблем смело обращайтесь к нам. Большая просьба, очищать ролики от загрязнений перед обращением в нашу ремонтную мастерскую!

Большая просьба, в ремонт приносить ролики чистыми!

remont

spbrollerclub.ru

Матчасть. Уход, ремонт, моддинг

Что делать, если ботинок давит на косточку? Тут есть два вариант - забить, либо модифицировать его посредством бутфитинга. Второй вариант тоже дает свободу выбора как это сделать - отнести в магазин, воспользоваться промышленным феном, феном обыкновенным, либо можно обойтись простой зажигалкой.О последнем способе сегодня и пойдет речьПодробности - под катом и на нашем форуме

12 июля

Летом 2009 года многие ждали  второго( после "саломона" ) пришествия бога "тру ФСК". Увы, надежды не сбылись. Ролики RB X5/X7, безусловно, неплохие, но не без недостатков. О вкусах не спорят, но как минимум один заметили почти все роллеры - абсолютно несерьезная фиксация голеностопа. Ремень с липучкой на кафе фрискейтовых роликов? Видимо, это странный итальянский юмор. И вот - русский ответ на итальянскую шутку :)Обсудить на форуме

14 января

Итак я решил коренным образом переделать подсветку. В наличии у меня было 12 синих расточенных светодиодов (линза немного стерта напильником для лучшего рассеивания света) и 2 целых светодиода с узким лучом, чтобы освещать дорогу впереди. 

07 сентября

Ролики долго служили Вам верой и правдой, но в один прекрасный день у Вас вылетела клепка из жесткого ботинка! Что делать? Выкинуть? Искать/покупать дорогостоящие пистолеты для заклепок? Не беда, оказывается, можно отремонтировать. 

20 июня

В жизни каждого уважающего себя роллера наступает неприятный момент, когда его любимые ролики приказывают долго жить. Причин может быть множество.Сегодня мы поговорим об одной из них. А именно - о протирании ботинка. Если быть точнее, о его пластиковой части.

19 августа

С некоторых пор я стал замечать в себе некую опасливость перед очередным прыжком или сложным преодолением какого-либо препятствия. Глубокий самоанализ ситуации выдал ответ – страх за раму. Она такая одна, в городе купить новую похожую проблематично. Значит надо поставить такую раму, которую ну совсем не жалко. И тут мой мысленный взор упал на агрессивную раму Rollerblade от старых коньков Идеальный вариант для опытов во имя роллеров Екатеринбурга. Её-то я и буду модернизировать.

02 августа

Клуб Eroller.Ru рекомендует! Многим из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши горнолыжные ботинки, где-то давят, или ноги в них сильно устают. Нам приходилось мириться с этим, либо покупать новые ботинки с более широкой колодкой, в которых давило меньше. Но комфортные ботинки хуже управляли лыжей. Наблюдая за спортсменами на кубке мира, мы искренне недоумевали их способности выдерживать высокие перегрузки в таких жестких ботинках, хотя секрет оказался прост.

20 апреля

от редактора: С нашей уральской погодой вопрос о чистке подшипников как нельзя актуален. Любителям быстрой и тихой езды никак не уйти от данной процедуры. Один из способов чистки подшипников уже был описан на сайте, теперь вашему вниманию представляется более экзотический способ. При проведении чистки ни один ежик не пострадал :)

13 июля

От редактора: Ниже описанное действие вызывает добрую зависть к обладателю столь очумелых ручек, прекрасной фантазии и толики патриотизма к нашему общему делу. Итак, тюнинг от Максима Соловьева или Фатти Соул отдыхает.

27 июня

Если ты нередко участвуешь в ночных покатухах по городу, или любишь засидеться допоздна в гостях, а ночью погнать через весь город домой на ролах, а тем более, если хочешь, чтобы прохожие замечали тебя издалека, и местные гопники провожали тебя офигивающими взглядами, когда ты проносишься мимо них по тёмному двору, то твоим ролам не обойтись без подсветки! Большинство роллеров думают, что это слишком сложно и им это не подсилу, но мы то знаем что это не так. Но мы то знаем, что даже самый ленивый роллер способен затюнинговать свои ролы всего за сутки.Итак, начнём…

27 апреля

Вы когда-нибудь посещали роллерские сайты? Вы обращали внимание на темы статей? - и что же предлагается там:выбор роликов (как сидит - нигде не жмет, фитнесс - агрессив), ну там - школа для новичков (как разобрать и собрать колеса, при этом ухитриться их промыть и смазать), перестановка колес (так называемый "рокеринг"), рамы, что с собой взять на покатуху и т. д. и т. п.Но!! Задумайтесь - а устраивает ли Вас внешний вид коньков…

19 апреля

Магическое слово, означающее для роллера, ничто иное, как увеличение манёвренности и уменьшение устойчивости, путём хитрой перестановки колёс в раме.

17 марта

Итак, каждый уважающий себя роллер сталкивается с проблемой чистки подшипников. Существуют явные симптомы, что пришло время наконец-то заняться любимыми роликами, чтобы отплатить им добром за верную службу. Если: - стало намного тяжелее ехать, создаётся ощущение, что колёса плохо крутятся - при езде от колёс доносятся страшные звуки: скрип, жалобный скрежет, шуршание - вы проехали большой участок дороги по песку, пыли, земле или по луже, - значит, вашим роликам пора промыть подшипники. Помните: лучше не откладывать чистку подшипников на бесконечное "потом" - а то может быть как у Сторга (виденным мною подшипник был заржавлен, забит грязью, и совершенно не крутился). Сторг такие подшипники выбрасывает и покупает новые, но на самом деле достаточно лишь вовремя их мыть и чистить, и они долго будут радовать вас лёгкостью качения.

17 марта

Роликовые коньки хоть и являются потомками ледовых коньков, всё-таки имеют различие в строении. Они больше похожи на горнолыжный ботинок. Если раньше ботинки для роликов делали полностью пластмассовыми и жесткими, что делало их ближе к обыкновенным конькам, то сейчас все производители склоняются к производству мягких и полумягких ботинок. Если честно, то сделать ледовые коньки проще, чем роликовые.

15 марта

Наверное, ни к одному из комплектующих в роликах, не уделяется столь пристальное внимания, как к подшипникам. Именно от них зависит насколько мягкой и быстрой будет ваша езда на роликах. Давайте разберёмся, что таинственного и мистического в этом аксессуаре.

15 марта

www.eroller.ru

Способ восстановления роликов

 

Способ может быть использован при ремонте металлургического оборудования для восстановления роликов рольганга стана горячей прокатки. После предварительного подогрева до температуры 200...300°С производят многослойную наплавку стальным электродом со скоростью 10...40 м/ч при плотности электрического тока 20...25 А/мм 2. Используют стальной электрод следующего химического состава, мас.%: углерод 0,15...0,23, марганец 1,20...1,80, кремний 0,50...0,90, хром 2,00...3,20, ванадий 0,08...0,20, молибден 0,30...0,50, железо остальное. Регламентированные параметры восстановления роликов обеспечивают получение их высокой твердости, термической стойкости и износостойкости. 1 з.п.ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к ремонту металлургического оборудования, и может быть использовано для восстановления роликов рольганга стана горячей прокатки.

Ролики рольганга стана горячей прокатки работают в условиях циклического термомеханического воздействия со стороны проходящего листа, окислительного воздействия охлаждающей жидкости и абразивного действия окалины листа. В результате ролики быстро выходят из строя вследствие износа и образования трещин термической усталости.

Известен способ восстановления роликов, включающий подогрев и наплавку роликов электродом из стали 45 и 30ХГСА [1].

Недостатком известного способа является низкая износостойкость наплавленных роликов отводящего рольганга стана горячей прокатки.

Известен также способ [2], при котором ролики нагревают под наплавку до температуры 300°С. Наплавку осуществляют при силе электрического тока 300...400 А и скорости наплавки 25...30 м/ч.

Недостатком известного технического решения является низкая стойкость наплавленных роликов рольганга стана горячей прокатки.

Наиболее близким по своей технической сущности и достигаемым результатам к предлагаемому изобретению является способ восстановления роликов [3] - прототип. Согласно этому изобретению в качестве наплавочного материала используют проволоку из стали 12Х13, а наплавку ведут после предварительного подогрева ролика до температуры не ниже 150°С при отношении силы тока к скорости наплавки не более 17,5. Наплавку ведут под флюсом АН-20С.

Недостатки известного способа состоят в высоком расходе роликов рольганга стана горячей прокатки из-за недостаточной износостойкости наплавленного слоя при взаимодействии с горячекатаной полосой.

Техническая задача, решаемая изобретением, состоит в снижении расхода роликов рольганга стана горячей прокатки.

Указанная задача решается тем, что в известном способе восстановления роликов, включающем предварительный подогрев, многослойную наплавку стальным электродом, согласно предложению предварительный подогрев ведут до температуры 200...300°С, наплавку ведут со скоростью 10...40 м/ч при плотности электрического тока 20...25 А/мм2.

Возможен вариант реализации способа, по которому многослойную наплавку производят стальным электродом следующего состава, мас.%: углерод 0,15...0,23, марганец 1,20...1,80, кремний 0,50...0,90, хром 2,00...3,20, ванадий 0,08...0,20, молибден 0,30...1,50, железо - остальное.

Верхний предел температуры подогрева 200°С выбран экспериментально. Температура подогрева выше 300°С приводит к перегреву бочки ролика в процессе наплавки и снижению твердости наплавленного слоя. При снижении температуры подогрева ниже 200°С в зоне термического влияния (ЗТВ) наплавленного валика наблюдаются закалочные структуры и трещины. Это приводит к выкрошкам наплавленного слоя.

Экспериментально установлено, что снижение скорости наплавки менее 10 м/ч приводит к удлинению процесса и перегреву бочек роликов. При увеличении скорости наплавки более 40 м/ч возрастает количество несплошностей в металле, что ухудшает качество наплавки и увеличивает износ роликов.

При плотности электрического тока менее 20 А/мм2 из-за недостаточного проплавления качество наплавки ухудшается. Увеличение плотности электрического тока боле 25 А/мм2 приводит к перегреву бочек роликов и снижению твердости и износостойкости наплавленного слоя.

В процессе эксплуатации ролики подвержены фрикционному износу от трения со стороны проходящего листа, окислительного воздействия охлаждающей жидкости и термоциклического влияния температуры. Поэтому оптимальным вариантом является наплавка износостойкой хромосодержащей сталью, которая имеет наряду с высокой твердостью еще и высокую износо- и термоциклическую стойкость. Поэтому для наплавки рекомендовано в качестве материала применять электрод из стали следующего химического состава, мас.%: углерод 0,15...0,23, марганец 1,20...1,80, кремний 0,50...0,90, хром 2,00...3,20, ванадий 0,08...0,20, молибден 0,30...0,50, железо остальное.

Углерод обеспечивает матричное упрочнение наплавленного металла и усиливает способность образовывать твердый и прочный рабочий слой роликов. При содержании углерода менее 0,15% наплавленный слой упрочнен недостаточно. При содержании углерода выше 0,23% наплавленный металл подвержен растрескиванию при кристаллизации.

Марганец упрочняет металлическую матрицу и значительно улучшает пластичность металла при кристаллизации. Минимальная концентрация Мn, необходимая для достижения требуемой прочности, равна 1,20%. Подобно углероду Мn в избытке ухудшает вязкость металла и также вызывает появление трещин при наплавке, поэтому его верхний предел равен 1,80%.

Кремний введен в наплавочный электрод в качестве раскислителя в количестве 0,50...0,90%. С понижением количества кремния менее 0,50% возможно появление пор при наплавке. Взятый в избытке кремний отрицательно влияет на вязкость наплавленного металла в ЗТВ, которая при его концентрациях более 0,90% снижается, что увеличивает расход роликов.

Хром повышает износо- и термоциклическую стойкость наплавленного металла. При содержании хрома менее 2,00% не обеспечивается износо- и термоциклическая стойкость наплавленного металла и увеличивается расход роликов. При содержании в наплавленном слое хрома свыше 3,20% образуются сварочные трещины, что приводит к выкрошкам наплавленного металла и повышению расхода роликов.

Ванадий повышает прочность наплавленного металла с образованием упрочненной матрицы и дополнительно обеспечивает дисперсионное упрочнение при отпуске вследствие выпадения частиц VC. Избыток V способствует появлению трещин при наплавке и ухудшает вязкость наплавленного металла, поэтому верхний предел установлен 0,20%. При содержании ванадия менее 0,08% износостойкость наплавленного бандажа снижается.

Молибден добавлен для дисперсионного упрочнения и увеличения износостойкости в наплавленном металле. Верхний предел 0,50% установлен потому, что избыток Мо приводит к ухудшению вязкости наплавленного металла и его ЗТВ. С понижением содержания молибдена меньше 0,30% износостойкость наплавленного бандажа снижается, что неприемлемо.

Примеры реализации способа

Были изготовлены пять вариантов стальных электродов различного химического состава (таблица 1).

Наплавленный металл состава I имеет концентрацию химических элементов меньше заявленных пределов. В составах II-IV концентрация химических элементов соответствует заявленным пределам. В составе V концентрация химических элементов превышает заявленные пределы.

Изношенный ролик рольганга непрерывного широкополосного стана 2000 горячей прокатки после механической обработки устанавливают на наплавочный станок и приводят во вращение. Ролик нагревают газовой горелкой до температуры Тнаг=250°С. Электродуговую наплавку ведут под слоем флюса марки АН-60 электродной лентой размером 1×40 из стали состава III табл 1. Скорость наплавки составляет Vсв=25 м/ч, плотность электрического тока при наплавке J=22,5 А/мм2. Наплавку ведут до восстановления номинального размера бочки ролика с припуском на механическую обработку. После наплавки ролик самопроизвольно охлаждается.

Указанные технологические режимы обеспечивают получение бездефектной наплавленной бочки восстановленного ролика. После завершения наплавки ролик устанавливают на токарный станок и обрабатывают наплавленную бочку до номинального диаметра.

Восстановленный ролик собирают с подшипниками и устанавливают в промежуточный рольганг стана горячей прокатки.

Варианты реализации предложенного способа и показатель стойкости роликов (удельный расход роликов на тонну проката) приведены в таблице 2.

Как следует из данных, приведенных в таблице 2, при реализации предложенного способа (варианты 2-4) достигается снижение расхода восстановленных роликов (удельный расход роликов минимален). В случае запредельных значений заявленных параметров (варианты 1 и 5) расход восстановленных роликов увеличивается. Также более высокий расход имеют ролики, восстановленные по способу-прототипу (вариант 6).

Технико-экономические преимущества предложенного способа состоят в том, что регламентированные параметры восстановления роликов обеспечивают получение высокой твердости, термоциклической стойкости и износостойкости. Этим достигается уменьшение расхода восстановленных роликов рольганга непрерывного широкополосного стана горячей прокатки.

В качестве базового объекта принят способ-прототип.

Применение предложенного способа позволит повысить рентабельность восстановления роликов на 20-30%.

Литература

1. Тылкин М.А. Повышение долговечности деталей металлургического оборудования. М.: Металлургия, 1971. С.569-570.

2. Гребеник В.М, Гордиенко А.В., Цапко В.К. Повышение надежности металлургического оборудования. М.: Металлургия, 1988. С.478-479.

3. Патент РФ №2123413, МПК В 23 К 9/04, В 23 Р 6/04, 1998 г. - прототип.

Формула изобретения

1. Способ восстановления роликов, включающий предварительный подогрев, многослойную наплавку стальным электродом, отличающийся тем, что предварительный подогрев ролика производят до температуры 200 - 300°С, наплавку ведут со скоростью 10 - 40 м/ч при плотности электрического тока 20 - 25 А/мм2.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что многослойную наплавку производят стальным электродом следующего химического состава, мас.%:

Углерод 0,15 - 0,23

Марганец 1,20 - 1,80

Кремний 0,50 - 0,90

Хром 2,00 - 3,20

Ванадий 0,08 - 0,20

Молибден 0,30 - 0,50

Железо Остальное

www.findpatent.ru

Ремонт прорезиненных роликов офисного кресла.

Для чего это надо?Одна из всего нескольких моделей роликов  для паркета и ламината, доступных в продаже(шток D-10 Стандарт BIFMA 5.1), как показал личный опыт имеет низкую надежность. После непродолжительного использования(несколько недель), даже при относительно небольшой нагрузке на кресло(70кг), отваливается колесо(сьезжает с оси в бок), т.к. ее пластиковое крепление на ось, трескается. Так у меня отлетели почти все колеса на разных роликах, из чего я сделал вывод, что это не брак отдельного экземпляра. Притом, что штатные непрорезиненные пластиковые ролики стояли годами. Прорезиненные мягкие ролики стоят 400-500р, выбрасывать жалко Как прикрепить отвалившееся колесо в ролики, тем самым починить ролик офисного кресла, осуществив, тем самым ремонт офисного кресла,- в этой статье.

Нам понадобятся:-Монтажная лента, шириной 12мм(отверстия 6мм и 3мм) и длиной 12см –для ремонта одного колеса, 24см – для ремонта ролика полностью(двух колес). У меня расстояние между точками крепления получилось 10,8 см.

Примечание: штатная монтажная лента из магазина может содержать следы машинного масла .В таком случае ее следует промыть(весь моток) в средстве типа «Фэйри», протереть бумагой или ветошью. При желании можно прополоскать ее несколько раз водой для удаления самого «Фэйри».

-2 шурупа. 3,4x16мм-сверло по металлу (?или дереву) на 2мм-дрель-отвертка-дополнительно: напильник

Монтаж:Монтируем как на фото, ближе к оси крепления ролика к крестовине – в верхнее маленькое отверстие монтажной ленты, дальше от оси крепления  ролика  – в нижнее.

1.Отламываем 2 куска монтажной ленты. Нужно именно 2 куска, т.к. один будет не смонтировать -он не сможет изогнуться как нам надо.2.Крайне желательно обработать острые концы ленты напильником, иначе они могут поцарапать ноги или будут зацепляться за одежду.3. В ролике намечаем острым предметом(вроде шила/ножа), места крепления шурупов. Его лучше делать ровно по центру ролика – там проходит, скорее всего, ребро жесткостиСверлим отверстие, как положено, на 2/3 диаметра винта, и на ¾ его длины.4.Монтируем ленту на шурупы, изгибая ее так, чтобы она не цепляла ролик. Для некоторых шурупов может потребоваться еще и шайба под них.

Разломалась часть оси ролика.Да, да.Уже после написания статьи, у одного из колес ролика начала крошиться часть, которая крепится на ось.В итоге ролик стал расшатываться и слетать, даже при имеющийся направляющей. Это уже серьезно! Под рукой была подходящая металлическая деталь, которую я врезал в ролик и поставил на эпоксидную смолу.

Резюме.В течении года после покупки имеем 3 ролика(6 колес), починенные монтажной лентой, одно колесо с разломанной осью. Два ролика целы.Конструкция прекрасно держалась несколько месяцев,пока не развалилась ось на одном из колесе.На клей шурупы ставить не нужно. Также стоить отметить:1)К минусам можно отнести внешний вид конструкции.2)Данные ролики все-же имеют довольно жесткий резиновый слой, который, судя по некоторым отзывам в сети, все-таки может изнашивать паркет, хотя толк в них есть, хотя бы потому, что кресло двигается с ними тише, нежели с пластиковыми роликами.3) Лучшее средство защиты паркета - коврик под кресло. Однако если вы не готовы платить внушительную сумму за кусок пластика, можете использовать вместо коврика кусок линолеума с последнего ремонта.

Главная страница

cleverperson.livejournal.com

Способ ремонта роликов

 

Использование: ремонт и восстановление наплавкой цилиндрических полых деталей. Сущность изобретения: наплавку полых цапф роликов осуществляют на токе /Jсв, А/, равном не более 22 , и скорости наплавки Vнм/ч., не менее 0,7 /м/ч.//, где - наименьшая толщина стенки цапфы в наплавляемом месте, мм. Наплавку производят нержавеющим износостойким сплавом мартенситного или мартенситно-ферртиного класса. Предложен состав сплава. 3 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к области ремонта сваркой и может быть использовано при восстановлении наплавкой цилиндрических полых деталей небольшого диаметра, например, полых цапф роликов агрегата непрерывного отжига стали, роликов машин непрерывного литья заготовок и других деталей металлургического оборудования.

Известен способ ремонта наплавкой деталей малого диаметра, при котором рекомендуется применять небольшие значения силы сварочного тока и скорости наплавки [1] Недостатком известного способа является невозможность его применения для наплавки полых деталей, в частности, полых цапф роликов агрегата непрерывного отжига стали (АНО). Наиболее близким к описываемому является способ ремонта наплавкой пустотелых роликов рольгангов, в котором в качестве наплавочных материалов используют проволоку типа Св08, Св08А, Нп30ХГСА, диаметром 3 4 мм. Режим наплавки: сварочный ток 300 400 А, напряжение на дуге 28 32 В, скорость наплавки 25 30 м/ч. Наплавку производят под флюсом АН-348А. [2][3] Недостатком известного технического решения является отсутствие регламентации режимов наплавки от толщины стенки полой детали. В результате при наплавке полых цапф роликов АНО происходит деформация цапфы или прожог ее тонкой стенки. Технический результат обеспечение возможности качественной наплавки полых цапф роликов без их деформации и прожога стенки. Поставленная цель достигается тем, что наплавку полых цапф роликов осуществляют на токе (Iсв, А), равным не более 22 и скорости наплавки (Vн,м/ч) не менее 0,7 d где d наименьшая толщина стенки цапфы в наплавляемом месте, мм. При этом наплавку производят нержавеющим сплавом мартенситного или мартенситно-ферритного класса следующего химического состава, мас. углерод 0,09 0,25; кремний 0,10 0,80; марганец 0,10 0,80; хром 12,0 14,0; никель 0,01 0,60; железо остальное. Многочисленными исследованиями установлено, что при наплавке изношенных полых цапф роликов, например, агрегата непрерывного отжига, сила сварочного тока (Iсв, А) не должна превышать 22 d где d наименьшая толщина стенки цапфы в наплавляемом месте, мм. Превышение этого значения приводит к увеличению погонной энергии, и в результате к деформации цапфы или прожогу тонкой изношенной стенки. Уменьшение скорости наплавки (Vн,м/ч) менее 0,7 d также приводит к перегреву тонкой стенки и снижению качества наплавки, вплоть до деформации стенки цапфы. Ролики металлургического оборудования эксплуатируются при высоких температурах (ролики АНО, МНЛЗ и др.), вследствие чего цапфы у них выполнены полыми для осуществления возможности внутреннего охлаждения цапфы и ролика. Одной из основных причин выхода роликов из строя является износ наружной поверхности цапфы, где установлены подшипники, муфты для соединения с электродвигателем и др. Поэтому оптимальным вариантом является наплавка наружной поверхности цапф нержавеющими сплавами мартенситного или мартенситно-ферритного класса, которые имеют наряду с высокой коррозионной стойкостью и жаростойкостью, еще и высокую твердость, что в целом значительно уменьшает износ трущейся наружной поверхности цапфы при повышенной температуре. Для наплавки наружного слоя цапфы можно рекомендоваться следующий состав, мас. углерод 0,09 0,25; кремний 0,10 - 0,80; марганец 0,10 0,80; хром 12,0 14,0; никель 0,01 0,60; железо - остальное. Причем при содержании углерода до 0,15% сталь относится к мартенситно-ферритному классу, а при более высоком содержании углерода к мартенситному. Изобретение поясняется чертежом, на котором изображен общий вид ролика, где 1 бочка, 2 цапфы, с толщиной стенки h. Каждая цапфа состоит из внутреннего слоя 3 толщиной d и наружного наплавленного слоя 4 толщиной h. Пример реализации способа. Поступил на восстановление ролик агрегата непрерывного отжига стали, цапфы которого вследствие истирания наружной поверхности износились в среднем на 1 мм на сторону. Материал цапфы сталь Х18Н9. Измерения показали, что минимальное значение наружного диаметра цапфы равно 80 мм, диаметр внутреннего отверстия составляет 50 мм. Тогда минимальное значение толщины стенки цапфы равно 15 мм. Исходя из этого значения выбирают сварочный ток равным 210 А, что составляет 14 d и скорость наплавки равной 15 м/ч. что составляет 1,0 d Наплавку производят под флюсом проволокой Св12Х13 диаметром 3 мм. Состав проволоки по сертификату, мас. углерод 0,10; кремний 0,40; марганец 0,43; хром 13,1; никель 0,45; железо остальное. После наплавки цапф производят механическую обработку наружной поверхности. Преимущества предложенного способа ремонта роликов состоят в том, что основные режимы наплавки (ток и скорость) определяются один раз в зависимости от наиболее слабого места (наименьшей толщины стенки наплавляемой цапфы), которые гарантируют отсутствие деформации стенки цапфы и одновременно обеспечивают хорошее деформирование шва (без стекания жидкой сварочной ванны, что является большой проблемой при наплавке тел вращения малого диаметра).

Формула изобретения

1. Способ ремонта роликов, включающий наплавку полых цапф износостойким сплавом при заданных значениях силы тока и скорости наплавки, отличающийся тем, что наплавку осуществляют на токе (Iсв, А) по величине не более 22 и скорости наплавки (Vн, м/ч) по величине не менее 0,7 , где - наименьшая толщина стенки цапфы в наплавляемом месте, мм. 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что наплавку производят износостойким нержавеющим сплавом мартенситного класса. 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что наплавку производят износостойким нержавеющим сплавом мартенситно-ферритного класса. 4. Способ по любому из пп. 1 3, отличающийся тем, что наплавку осуществляют сплавом, мас. Углерод 0,09 0,25 Кремний 0,1 0,8 Марганец 0,1 0,8 Хром 12 14 Никель 0,01 0,6 Железо Остальноеп

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Ремонт Роликов

Бизнес-ролик. Ремонт квартир

Задавайте любые интересующие вопросы - poraremontov.ru Мы всегда рады вам помочь, ведь наш девиз: Только довольные...

9 months ago

uk-films.com