Полуось (приводной вал). Ремонт полуосей


Ремонт полуосей | Railmod blog

Ремонт полуосей

Июнь 17th, 2017 Railmod

В полуосях возможны следующие неисправности: износ шлицев, скручивание полуосей, обрыв шпилек, ослабление гаек фланца полуоси к ступице. При износе сальников полуосей смазка попадает в тормозные барабаны, что приводит к отказу тормозных механизмов, поэтому изношенные сальники заменяют.О с н о в н ы м и н е и с п р а в н о с т я м и полуосей ведущих мостов являются:погнутость полуоси или фланца;износ шлицев по толщине;износ отверстий под разжимные втулки.

При скручивании полуоси, а также при наличии трещин или обломов полуось подлежит замене. Погнутость полуоси определяют после установки ее в центрах при помощи индикаторной головки. Погнутые полуоси правят.Износ отверстий устраняют завариванием с последующим сверлением отверстия до необходимого размера. Изношенные по толщине шлицы восстанавливают наплавкой под слоем флюса с продольным наложением швов, затем протачивают диаметры, фрезеруют шлицы, выполняют термообработку и доводочные операции. Износы отверстий под подшипники и наружный сальник устраняют вибродуговой наплавкой или постановкой ремонтной втулки.Если на ступицах колес на любых поверхностях, кроме ребер, имеются трещины, ступицы заменяют. Трещины на ребрах устраняют электродуговой сваркой. При сборке заднего моста особое внимание необходимо уделить операциям комплектования и регулировки подшипников и зацепления зубчатой пары главной передачи. После окончания сборки редуктор испытывают на стенде, создавая нагрузки на зубчатую пару и изменяя частоту вращения конической шестерни главной передачи. Если при испытании главной передачи слышен неравномерный шум и стук зубчатой передачи, дифференциал заедает, заметны подтекания смазки, необходимо замеченные неисправности устранить.

52 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Автор публикации

не в сети 22 минуты

Railmod

125

Комментарии: 0Публикации: 366Регистрация: 16-06-2017

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

railmod.ru

Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов — Словарь автомеханика

Полуось это вал передающий крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса. По одной на каждое ведущее колесо. Полуось автомобиля также называют приводной вал.

Основные виды полуосей

Зависимо от конструкции полуось может быть полностью или частично разгруженной от действующих на нее изгибающих моментов.

Разгруженная полуось более характерна для транспортных средств с большой грузоподъемностью, в том числе автобусов. Такая полуось на чертеже будет выглядеть свободно установленной внутри моста деталью, а опираться на балку моста будет ступица колеса с помощью двух подшипников. В данной конструкции полуось передает исключительно крутящий момент, поскольку всю силу изгибающего воздействия на себя принимают подшипники.

Виды полуосей

Полузагруженная полуось в подавляющем большинстве случаев установлена на легковых и легкогрузовых автомобилях. Устройство полуоси данного вида отличается тем, что в ней подшипник стоит между самой полуосью и ее кожухом, причем полуось крепится непосредственно к ступице колеса. По этой причине на плече периодически возникают изгибающие моменты, которые воздействуют на полуоси в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднеприводных автомобилях для передачи крутного момента от КПП к колесам устанавливаются полуоси несколько иной конструкции. Состоит такой приводной вал из оси, внутреннего и наружного ШРУСов.

Устройство приводного вала переднеприводного автомобиля.

Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

  • изгибающий момент, который появляется из-за воздействия на автомобиль силы тяжести;
  • касательная реакция, возникающая при начале движения и торможении автомобиля;
  • боковая сила из-за заносов машины;
  • боковые нагрузки, возникающие из-за воздействия сильного бокового ветра.

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

Поломка полуоси приводит к полной или частичной потере управляемости автомобилем, поэтому правильный, тщательный и своевременный уход за ними имеет большое значение.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.

Поломки полуосей

Основная неисправность которую чаще всего приходится устранять - хрустящие подшипники.

Следует отметить, что полуось в большинстве моделей автомобилей считается очень надежной деталью, которая крайне редко выходит из строя. Особенно это касается машин, работающих в городском цикле. Но все же и с ними бывают проблемы.

Довольно часто причиной досрочного выхода из строя подшипников полуосей становится утечка трансмиссионного масла, происходящая из-за износа сальника полуоси. Масло при движении машины разогревается, вымывая смазку подшипников, из-за чего возрастает сила внутреннего трения и они разрушаются.

Вообще подшипники чаще всего становятся причиной поломки полуосей. Помимо заливания трансмиссионным маслом, они ломаются из-за дефектов запорных колец, а также иногда заклиниваются вследствие попадания посторонних предметов.

Порванный пыльник ШРУСа приводит к выходу из строя как весь шарнир угловой скорости так и приводной вал в целом.

От продолжительной эксплуатации полуось может разболтаться в местах крепления, вплоть до разбивания шлицов. Крайне редко, но случаются и поломки самих полуосей с разъединением на две части. Чаще всего они ломаются посередине, у шлицевой или возле подшипника.

На автомобилях с передним приводом часто рвутся пыльники ШРУСов, что в дальнейшем пагубно влияет на шарниры.

Проблемы могут быть вызваны случайностью, продолжительной или чрезмерно небрежной эксплуатацией автомобиля, непрофессиональными ремонтными работами или низким качеством самих деталей. Ремонт чаще всего осуществляется через замену полуоси, подшипников или прочих элементов механизма.

Связанные термины

etlib.ru

РЕМОНТ ПОЛУОСЕЙ

Снятие и установка полуосей. Для снятия полуоси необхо­димо отвернуть болты крепления защитного чехла дифференциала к картеру главной передачи, затем отвернуть болты крепления по­луоси к вилке карданного шарнира, отвести в сторону полуось и вы­нуть ее вместе с чехлом. При отсоединении полуоси только от вилки карданного шарнира следует немедленно вдвинуть полуось в дифференциал и привязать ее к рычагу подвески, в противном случае сухари могут выйти из пазов полуосевых шестерен, что приведет к спаданию сухарей с пальца, поломки дифференциала или картера коробки передач.

Устанавливать полуоси рекомендуется в следующей последовательности: ввести полуось сухарями в пазы полуосевой шестерни дифференциала; подвести вилку фланца полуоси к вилке кардана и завернуть четыре болта с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 5,5...6,0 кгс- м. Далее установить на защит­ный чехол дифференциала крышку чехла и завернуть гайки с шай­бами.

Перед установкой полуоси необходимо убедиться в том, что между чехлом и корпусом подшипника дифференциала установлено стопор­ное кольцо регулировочной гайки ведомой шестерни главной пере­дачи, а также убедиться в установке правой полуоси на правую сторону, левой — на левую.

 

Разборка полуоси и карданного шарнира. Разборку полу­оси рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

при помощи молотка и бородка выбить стопорный штифт 14 (см. рис. 98) фланца полуоси. Выбивать штифт следует со стороны, противоположной накерненной части отверстия штифта. Затем,

удерживая полуось рукой, легкими ударами молотка по фланцу 13 отсоединить фланец от полуоси;

снять с полуоси грязеотражатель 12 и защитный чехол диффе­ренциала 8, вынуть из чехла корпус 9 манжеты полуоси и выпрес-совать из него манжету 7.

Для разборки карданного шарнира необходимо при помощи отвертки или тонкого бородка снять стопорные кольца 3 подшипников карданного шарнира, выпрессовать два противопо­ложных игольчатых подшипника: один наружу, а другой внутрь вилки. Подшипники следует выпрессовать на ручном прессе. Под­шипник, выпрессованный наружу, снять, а запрессованный внутрь снова выпрессовать наружу. Такую же операцию следует выполнить и со второй парой подшипников.

Выпрессовывать подшипники можно и другим путем. Закрепив ведомую вилку карданного шарнира в тиски, легкими ударами мо­лотка из цветного металла по ведущей вилке выпрессовать один подшипник, затем, повернув ведомую вилку на 180°, выпрессовать второй и т. д.

Разобранные детали полуоси тщательно промывают и проверяют. Изношенные или поврежденные детали заменяют новыми.

Рис. 99. Приспособление, предохраняю­щее повреждение манжеты полуоси: 1 — оправка; 2 — защитный чехол; 3 — манжета; 4 —корпус манжеты; 5 —полу­ось.

 

Сборка карданного шарнира и полуоси. Перед сборкой кар­данного шарнира игольчатые подшипники и каналы в кресто­вине заполняют трансмиссионным маслом. При сборке крестовину вставляют в вилки так, чтобы пресс-масленка крестовины была направлена в сторону углубления на ведущей вилке (для прохода шприцем). Стаканы с. подшип­никами могут быть запрессо­ваны поочередно легкими уда­рами молотка из цветного ме­талла или при помощи пресса.

У собранного карданного шарнира вилка должна свобод­но отклоняться от руки в лю­бом направлении от среднего положения.

При сборке полуоси следует внимательно осмотреть целостность защитного чехла и состояние резиновой манжеты. При потере эластичности ре­зины или повреждении рабочих поверхностей манжеты ее сле­дует заменить новой.

Для замены поврежденной манжеты необходимо на чехле со стороны ступичной части отверткой отделить места сопряжения корпуса манжеты от чехла, затем при помощи деревянной оправки, плотно подогнанной по диаметру корпуса, снять корпус с манжетой, снять с корпуса изношенную манжету и запрессовать новую. Корпус с манжетой устанавливают в чехол в обратной последовательности.

Со II квартала 1975 г. корпус к чехлу приклеивают клеем ИПК-41. Для снятия с чехла приклеенного корпуса чехол необходимо вы­вернуть и опустить ступичную часть чехла с корпусом в сосуд с ацетоном на глубину 20 мм и выдержать его в течение 1,5 ч, после чего, как было описано выше, снять с чехла корпус и удалить остатки старого клея.

Во избежание повреждения манжеты 3 (рис. 99) при надевании защитного чехла 2 необходимо на шлицевый конец полуоси 5 надеть оправку 1. После запрессовки стопорного штифта отверстие на вилке раскернить.

При сборке полуоси (см. рис. 98) грязеотражатель 12 следует установить на расстоянии 224 мм от фланца, при этом ступичная часть грязеотражателя должна плотно обхватывать полуось. Если грязеотражатель свободно перемещается на полуоси (это может про­изойти из-за старения резины), его следует по поверхности «б» плотно стянуть хомутом.

Уход за полуосями заключается в смазке карданных шарниров через каждые 20 000 км пробега трансмиссионной смазкой, а также подтяжке болтов крепления карданных шарниров к фланцам полу­осей. Момент затяжки 5,5...6,0 кгс- м.

Дата добавления: 2015-07-15; просмотров: 108 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ | РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ | РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ | КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | РЕМОНТ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ | РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ | Проверка состояния деталей коробки передач и дифференциала. | Сборка коробки передач и дифференциала. | РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.06 сек.)

mybiblioteka.su

Ремонт (замена подшипника) полуоси заднеприводных Жигулей.

При выходе из строя подшипника полуоси колеса классических заднеприводных Жигулей, многие водители сталкиваются с проблемой его замены, из-за того, что подшипник удерживает напрессованное стопорное кольцо. И многие из-за этого не заморачиваются с заменой подшипника, а просто покупают новую полуось и меняют её целиком. Но ведь цена новой полуоси, намного превышает стоимость нового подшипника и стопорного кольца. К тому же новая полуось, да и другие детали, которые сейчас можно встретить в продаже, намного хуже по качеству родной (штатной) полуоси, и сейчас могут быть изготовлены из стали сомнительного качества. О том как не покупая новую полуось, заменить подшипник штатной полуоси в гаражных условиях, не имея специальных приспособлений, мы и рассмотрим в этой статье.

О правильной замене подшипника полуоси, но с использованием специального самодельного приспособления, я уже писал, и почитать об этом можно вот в этой статье. Там же описано, почему и насколько важно правильно запрессовать стопорное кольцо подшипника полуоси.

Но часто многие водители, особенно где нибудь в глубинке, не имеют возможности изготовить приспособление для запрессовки стопорного кольца, или не имеют у себя в гараже гидравлического пресса. А ездить нужно, но подшипник загудел и его необходимо заменить.

Для этого есть более простой способ, который я опишу ниже, но он всё же не такой точный (и почему, вы поймёте, если перейдёте по самой верхней ссылке), как запрессовка стопорного кольца с помощью специального приспособления. Но тем не менее он вполне работоспособен, и множество отечественных машин, отремонтированных таким способом, ездят без проблем. Поэтому есть смысл написать о нём.

Естественно сначала нужно снять колесо и тормозной барабан (если он прикипел и не снимается, то поможет съёмник, показанный вот в этой статье). Далее снимаем тормозные колодки, и вводим в отверстия во фланце полуоси трубчатый ключ, и откручиваем болты, стягивающие запорную пластину подшипника.

Съёмник полуоси заводской.После этого уже можно попытаться вытащить полуось, а если она не поддаётся, то тогда нужно воспользоваться имеющимся в продаже специальным съёмником для полуоси (фото слева), который действует на основе обратного молотка.

 

Можно использовать самодельный съёмник, сделанный из обратного молотка.У кого его нет, то можно к обычному обратному молотку приварить самодельный флянец с отверстиями, и прикрутив его к полуоси болтами, вытянуть полуось (см. фото слева).

 

 

Вытягиваем полуось руками.Но бывают случаи, когда полуось выходит «от руки» , и вынув её, вы увидите надетый на неё изношенный подшипник, запертый стопорным кольцом, напрессованным на горячую посадку. Стянуть кольцо с полуоси, даже нагрев его, не так то просто, да это и не нужно, ведь новые кольца есть в продаже и стоят не дорого.

Разрубаем кольцо зубилом.Поэтому проще разрубить кольцо зубилом, тем более, что оно не закалено. Прежде чем рубить, полуось (а точнее нижнюю часть кольца) следует уложить на наковальню, большие тиски, или другую подходящую и жёстко закреплённую опору. Чтобы избежать травм, на верхнюю (ударную) часть зубила, полезно надеть кружок из толстой резины (с отверстием в центре). Когда кольцо будет разрублено, даже не до конца, оно лопается, и стянуть его с полуоси уже можно легко, всего лишь легонько постукивая по нему.

После этого уже можно сбить и подшипник, который посажен на полуось не на горячую (в отличие от стопорного кольца) и обычно он сбивается легко. Если же у вас попался упрямый экземпляр, то тогда можно тоже разрубить его внутреннюю обойму, ведь всё равно он уже изношен.

Теперь уже свободную полуось отмываем бензином, смазываем место посадки нового подшипника моторным маслом и надеваем на полуось новый подшипник. Далее находим трубу, обязательно такого же диаметра как и диаметр внутренней обоймы подшипника, а длина трубы такая, чтобы иметь возможность допрессовать подшипник до упора на своём месте (а потом и кольцо тоже). При этом полезно немного нагреть подшипник в горячем масле, тогда и бить по трубе молотком даже не придётся, или всего лишь тихонько постукивая.

Нагреваем запорное кольцо с помощью паяльной лампы.Теперь остаётся напрессовать новое запорное кольцо на полуось, и для этого кольцо требуется нагреть до определённой температуры. Без нагрева кольца, пытаться напрессовывать его бессмысленно, так как внутренний диаметр кольца, меньше диаметра полуоси на несколько соток и этот диаметр рассчитан только на горячую посадку (с натягом).

При нагревании, кольцо расширяется, то есть внутренний диаметр его увеличивается, и позволяет надеть кольцо на полуось и легко запрессовать его (не сильно постукивая по трубе) до упора во внутреннюю обойму подшипника. Остывая, кольцо сжимается и надёжно фиксирует подшипник от бокового сдвига.

Можно нагреть кольцо на газовой плите.При нагревании кольца, в заводских условиях используют специальные печи с приборами контролирующими нужную температуру. В условиях гаража, можно воспользоваться паяльной лампой, газовой горелкой, или в крайнем случае просто пламенем кухонной газовой плиты (если у вас частный дом). Ну а как определить температуру, до которой нужно нагревать кольцо? Ведь до красна его греть нежелательно.

Для этого можно воспользоваться обыкновенным паяльным припоем марки ПОС-60, температура плавления которого составляет 240 — 250 градусов. А значит, при нагревании кольца, нужно периодически прикасаться кусочком припоя к нагреваемому кольцу, пока он не потечёт. В этот момент, захватываем кольцо большими плоскогубцами, и надев его на полуось, быстро проталкиваем с помощью той же трубы, кольцо до упора во внутреннюю обойму подшипника. Всё нужно делать быстро, так как остывая, кольцо может остановиться (обжать полуось) в ненужном месте.

При этом, в конце (когда кольцо почти упрётся во внутреннюю обойму подшипника) сильно стучать не рекомендую, так как кольцо, при сильном ударе, может немного отскочить от обоймы назад. Это крайне нежелательно, так как впоследствии подшипник начнёт гулять вправо-влево и место его посадки на полуоси будет постепенно изнашиваться, и в итоге его может провернуть на посадочном месте.

Поэтому, почувствовав (и увидев), что кольцо почти упёрлось во внутреннюю обойму подшипника, наносим ещё пару слабеньких ударов. Когда кольцо упирается в обойму, обычно слышно по звуку, он немного отличается. Это значит, что ремонт окончен.

Прокладку желательно заменить новой.Но не спешите устанавливать полуось с новым подшипником и кольцом на автомобиль. Дайте ему остыть, ведь горячее кольцо испортит новый сальник. Надеюсь вы его заменили, ведь глупо оставлять при таком ремонте старый сальник, даже если он не течёт. Так же советую заменить и прокладку фланца полуоси новой (ту, что на фото слева).

 

 

Полуось с новым подшипником и стопорным кольцом.Всё — и новый подшипник и стопорное кольцо напрессованы на свои места.

 

После полного остывания стопорного кольца, наносим на кромки нового сальника немного моторного масла, и затем вставляем отремонтированную полуось с новым подшипником и кольцом на своё место, и собираем всё в обратной последовательности, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Ремонт полуоси – восстановить устройство (механизм) в Москве

×UNO-Service Северо-Запад

тел. 8 (985) 141 02 28

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: Всю неделю
  • Метро: Тушинская
  • Улица: Новопоселковая
  • Район: Покровское-Стрешнево
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Волоколамское

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

×UNO-Service Наро-Фоминск

тел. 8 (985) 141 09 27

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21 ч
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Саларьево
  • Улица: Московская
  • Район: Наро-Фоминский
  • Округ: Наро-Фоминский
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: да
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 45 мин
  • Бл. шоссе: Киевское
×UNO-Service ЮГ

тел. 8 (985) 138 20 68

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: да
  • Метро: Пражская
  • Улица: Дорожный проезд
  • Район: Чертаново
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Варшавское

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

 

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

 

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

 

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

  ×UNO-Service Бутово

тел. 8 (985) 138 08 95

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Бул. Дмитрия Донского
  • Улица: Симферопольское ш.
  • Район: Бутово
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: Есть
  • Участок детейлинга: есть
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Варшавское

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

 

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

 

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

 

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

×UNO-Service Юго-Восток

тел. 8 (985) 141 06 41

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 до 21
  • Дни работы: пн-вскр
  • Метро: Дубровка
  • Улица: Угрешская
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

 

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть  у любого владельца авто.

 

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

×UNO-Service Печатники

тел. 8 (985) 143 05 89

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пон-воскр
  • Метро: Печатники
  • Улица: Южнопортовая
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: функционирует
  • Wi-Fi: есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Обратившись в техцентр, в котором  работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее  ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

 

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта  по рекомендованному производителями нормо-часу.

 

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

 

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

 

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

×UNO-Service Люберцы

тел. 8 (985) 141 09 27

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: без выходных
  • Метро: Котельники
  • Улица: Егорьевское ш.
  • Район: Люберцы
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Егорьевское

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

 

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

 

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

×UNO-Service г. Одинцово

тел. 8 (985) 143 05 89

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Кунцевская
  • Улица: Транспортная
  • Район: Одинцовский
  • Округ: ЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: да
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 20 мин
  • Бл. шоссе: Минское
×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Жулебино
  • Улица: Привольная
  • Район: Выхино
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: есть
  • Участок детейлинга: Есть
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: в наличии
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 10мин
  • Бл. шоссе: Лермонтовский пр.

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

 

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

  ×UNO-Service Каширка

тел. 8 (985) 138 07 17

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: без вых.
  • Метро: Каширская
  • Улица: Каширское ш.
  • Район: Нагатинский
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Каширское

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

 

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

 

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

 

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

 

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

  ×UNO-Service Ботанический сад

тел. 8 (985) 141 08 46

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Ботанический сад
  • Улица: Ярославское ш
  • Район: Свиблово
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ярославское

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

 

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

 

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

 

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей.  Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

×UNO-Service СВАО

тел. 8 (985) 143 12 25

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: с пн по воскр
  • Метро: Бульвар Рокоссовского
  • Улица: Тагильская
  • Район: Богородское
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Открытое

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

 

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

×UNO-Service Партизанская

тел. 8 (985) 141 02 58

  • Название: Аякс Сервис
  • Время работы: 9 - 21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Партизанская
  • Улица: Окружной пр-д
  • Район: Измайлово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: Да
  • Статус: Эконом
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 5 мин.
  • Бл. шоссе: Измайловское
×UNO-Service Дмитровка

тел. 8 (985) 140 96 81

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Дмитровская
  • Улица: Костякова
  • Район: Савеловский
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Дмитровское

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

 

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в  техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

 

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

  ×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: с пон по воскр
  • Метро: Щелковская
  • Улица: Тагильская
  • Район: Гольяново
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Щелковское

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Алтуфьево
  • Улица: Шереметьевская
  • Район: Биберево
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Проспект мира

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Ленинградка

тел. 8 (985) 138 19 40

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн/неделю
  • Метро: Речной вокзал
  • Улица: Адмирала Макарова
  • Район: Левобережный
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ленинградское

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

 

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

 

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

 

Запись осуществляется  любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 -21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Авиамоторная
  • Улица: Старообрядческая
  • Район: Лефортово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: нет
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Энтузиастов

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Запад

тел. 8 (985) 140 87 73

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн.
  • Метро: Кунцевская
  • Улица: Верейская
  • Район: Можайский
  • Округ: ЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: да
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5
  • Бл. шоссе: Можайское

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

 

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

 

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

 

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

×UNO-Service Автозаводская

тел. 8 (985) 138 15 64

  • Название: ЛЕКС-Сервис
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Автозаводская
  • Улица: Трофимова
  • Район: Даниловский
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Участок детейлинга: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10
  • Бл. шоссе: Варшавское

poluos.uno-service.ru