Ремонт отопителей серии 14ТС - Автозапчасти и автоХитрости. Ремонт подогревателей


Ремонт грузовых подогревателей в Москве. Установка отопителей салона в грзовики.

Грузовые подогреватели, отопители, вебасто

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Back to top

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)10 - best987654321 - worst Tires (tread wear, mismatched)10 - best987654321 - worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)10 - best987654321 - worst Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)10 - best987654321 - worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)10 - best987654321 - worst Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)10 - best987654321 - worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)10 - best987654321 - worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return? YesNo
Is the odometer operational and accurate? YesNo
Detailed service records available? YesNo

gruzovoy-service.dakar-auto.ru

Ремонт предпусковых подогревателей в Санкт-Петербурге

Ремонт предпускового подогревателя

Ремонт предпускового подогревателя двигателя может потребоваться в любой момент. Даже если у вас установлен прибор от компании с мировым именем, есть риск, что он выйдет из строя, и не сможет функционировать так, как нужно.

При этом ремонт предпускового подогревателя  (неважно – жидкостного или электрического) должны выполнять только квалифицированные мастера. Профессиональный подход позволит выявить причину неисправности и быстро ее устранить – так что после починки ваша машина будет легко заводиться даже при самых низких температурах.

В каких случаях может потребоваться ремонт предпускового подогревателя?

Основная функция устройства следует из его названия: подогреватель используется для того, чтобы прогреть остывший на холоде двигатель автомобиля перед запуском. На автомобилях в РФ чаще всего устанавливают предпусковые подогреватели от компаний Webasto, Eberspacher и Теплостар.

Ремонт предпускового подогревателя Вебасто (а также устройств от других производителей) может понадобиться в таких случаях:

  • Устройство не включается.
  • Подогреватель запускается, но не выходит на рабочий режим или самопроизвольно отключается.
  • Возникают сложности с отключением подогревателя.
  • При работе устройства ощущается запах гари или топлива.

Кроме того, ремонт предпусковых подогревателей Теплостар, Eberspacher и Webasto может понадобиться при разгерметизации их контуров, т.е. в ситуации, когда из шлангов и мест соединений просачивается топливо.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Этапы ремонта предпусковых подогревателей

Как только вы заметили один или несколько признаков из приведенного выше списка – немедленно обращайтесь в компанию, которая специализируется на ремонте и профилактике подобных устройств. Как правило, работы ведутся по такому алгоритму:

  • На первом этапе выполняется диагностика предпускового подогревателя. В ходе диагностики локализуется неисправность и переделяется оптимальный способ ее устранения.
  • Если дефект не слишком серьезен, то замена поврежденной детали может быть выполнена без демонтажа. Обычно ремонт предпусковых подогревателей Eberspacher и Webasto заключается в снятии изношенного элемента и установке новой детали.
  • В случае обнаружения серьезной неисправности подогреватель демонтируется, после чего подвергается глубокой диагностике. Затем выполняются ремонтные работы, устройство устанавливается в автомобиль и снова подключается ко всем контурам.

Цена ремонта напрямую зависит от сложности поломки. При этом чем раньше вы обратитесь в сервис, тем меньше вероятность того, что неисправность усугубится в ходе эксплуатации.

Кроме того, регулярная профилактика предпусковых подогревателей и автономных отопителей существенно снижает вероятность их выхода из строя. Потому пренебрегать своевременным сервисным обслуживанием не стоит.

Качественный ремонт подогревателей – только от профессионалов

Наша компания уже несколько лет выполняет ремонт предпусковых подогревателей в СПб. За все это время клиенты нашего сервисного центра успели оценить все преимущества компании:

  • Эффективную диагностику, позволяющую быстро определять неисправность и предлагать оптимальный способ ремонта.
  • Высокую квалификация мастеров, благодаря которой подогреватели ремонтируются быстро и качественно.
  • Оперативный ремонт предпусковых подогревателей от любых производителей, а также возможность ремонта и профилактики автономных воздушных отопителей.
  • Демократичную ценовую политику.

Если предпусковой подогреватель вашего автомобиля барахлит – обращайтесь в нашу сервисную службу, и все неисправности будут устранены в кратчайшие сроки.

motusltd.ru

Ремонт подогревателей

Когда приходит зима с ее морозами использование предпусковых подогревателей автомобиля становится просто необходимым. Эти устройства созданы для обеспечения работы автомобилей и водителей в условиях низких температур, экономии топлива для подготовки техники к поездке. С предпусковыми подогревателями не страшна самая суровая зима.

Поэтому важно поддерживать предпусковые подогреватели в исправном состоянии. При выявлении даже небольших неполадок или признаков неисправности подогревателя нужно сразу же обращаться в сервисный центр для их диагностики и ремонта. Ремонт Webasto, Eberspacher  выполненный вовремя экономит ваши деньги и время. Как правило, проверку работоспособности системы подогревателя осуществляют при помощи компьютерной диагностики. Все ошибки, выдаваемые компьютером, обязательно нужно учитывать для определения изношенности отдельных частей подогревателя и эффективности работы блока управления.

Возможные неисправности автономных подогревателей:

  • выход из строя датчиков;
  • повреждения электроцепи;
  • отсутствие пламени из-за неисправности свечи накаливания.

Если у вас не включается автономный подогреватель в автомобиле, это повод обратиться в сервисный центр. Компания «АвтоУют» поможет в ремонте. Наш сервисный центр имеет для этого все необходимое.

Считается, что при относительной простоте конструкции, ремонт подогревателя Webasto довольно трудоемкий. По трудоемкости его даже приравнивают к ремонту двигателя автомобиля. Тем важнее соблюдать правила эксплуатации устройства и регулярно проводить его диагностику.

Обслуживание и ремонт подогревателя

При прохождении технического обслуживания отопитель не демонтируется с автомобиля, а для ремонта Webasto, Eberspacher  демонтаж необходим: делается его очистка от нагара и грязи, изношенные детали заменяются новыми. Во время ремонта удаляются все старые уплотнительные соединения. Они являются расходными материалами предпускового подогревателя.

Профилактический ремонт и обслуживание подогревателей необходимо проводить в теплое время. Также необходимо помнить, что по правилам эксплуатации подогреватель необходимо на 10 минут запускать переодически, в том числе и летом. 

 

⁠Телефон для записи +7 (351) 776-22-92

+7 909 069 000 3 Дмитрий

au174.ru

Ремонт отопителей серии 14ТС - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника

autogeriko.com

Ремонт и диагностика подогревателей в Москве, цена, отзывы

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5(495) 215-27-19 Дополнительное оборудование
  • Москва Север Адрес: Анненский проезд, 1с17 +7 (495) 152-61-10 Дополнительное оборудование
  • Москва Юг Адрес: ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4 (495) 380-13-35Дополнительное оборудование
  • О компании
  • Защита от угона
  • Доп оборудование
  • Тонировка
    • Тонировка стекол автомобиля. Примерка онлайн. »
      • Opel Corsa
      • Ford Fiesta
      • Citroen C2
      • Nissan Micra
      • Datsun On-do и Mi-do
      • ВАЗ
      • BMW 1-serie, 3-serie E90, E92
      • Opel Astra
      • Ford Focus
      • Daewoo Matiz
      • Chevrolet Aveo
      • Bentley
      • Mercedes W221, W216 CL, W222
      • BMW 7-serie F01, F02
      • Audi A8
      • Rolls Royce
      • Lexus LS460
      • Hyundai Getz
      • Land Rover Defender
      • Porsche Cayenne NEW
      • Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA
      • Honda Civic
      • Skoda Octavia II, Renault Megane
      • Mazda 6
      • Honda Accord 8
      • Toyota Camry XV50
      • Nissan Teana
      • MB W211
      • VW Jetta
      • Hyundai I40
      • BMW E60
      • VW Passat B6, B7
      • Mercedes C-klasse NEW, GLA
      • Hyundai Solaris, I30
      • Mazda 3
      • Mitsubishi Lancer
      • Chevrolet Lacetti
      • Honda Accord 7
      • BMW 3-serie F30, X1 E84
      • VW Polo
      • Nissan Almera
      • Fiat Ducato
      • ГАЗель
      • Mercedes CLS NEW, E-class NEW
      • BMW 5-serie F10, GT, E65
      • Suzuki Grand Vitara
      • VW Tiguan
      • Toyota Camry XV70
      • VW Passat CC
      • Lexus GS и ES
      • Honda Legend
      • Audi A5, A6
      • Mitsubishi L200
      • Nissan X-Trail
      • Toyota RAV 4
      • Ford Kuga и Ecosport
      • Nissan Qashqai
      • Лада Ларгус
      • BMW X1 NEW, X3, X5 E53
      • Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164
      • Hyundai IX35, Santa-Fe
      • Mitsubishi Outlander, ASX
      • Mazda CX5, CX7
      • Toyota HighLander
      • VW Touareg
      • Mercedes GLS
      • Audi Q7 NEW
      • Volvo XC90
      • Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport
      • Ford S-Max, C-Max, Galaxy
      • Mazda 5
      • Mercedes Viano
      • VW Caravella, Multivan
      • Opel Zafira
      • Mitsubishi Pajero
      • Honda Pilot
      • BMW X5 E70
      • Audi Q7 до 2015
      • Porsche Cayenne до 2014
      • Mercedes GL, ML W166, GLE
      • Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200
      • Nissan Patrol
      • HUMMER h3, h4
      • Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470
      • Ford Mondeo
    • Тонирование зеркальными пленками, пленками INFINITY, пленками с переходом цвета
    • Атермальные пленки теплового отклонения
    • Бронирование автостекол »
      • BMW X5 E70
      • Audi Q7 до 2015
      • Porsche Cayenne до 2014
      • VW Touareg
      • Mercedes GL, ML W166, GLE
      • Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200
      • Nissan Patrol
      • HUMMER h3, h4
      • Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470
      • Toyota HighLander
      • Lexus GS и ES
      • BMW 5-serie F10, GT, E65
      • Suzuki Grand Vitara
      • VW Tiguan
      • Mitsubishi L200
      • Mercedes CLS NEW, E-class NEW
      • Toyota Camry XV70
      • Honda Legend
      • Audi A5, A6
      • VW Passat CC
      • Honda Pilot
      • Mitsubishi Pajero
      • Mercedes W221, W216 CL, W222
      • BMW 7-serie F01, F02
      • Audi A8
      • Fiat Ducato
      • Bentley
      • Rolls Royce
      • Land Rover Defender
      • Porsche Cayenne NEW
      • Lexus LS460
      • ГАЗель
      • Mercedes Viano
      • Audi Q7 NEW
      • Volvo XC90
      • Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport
      • Mercedes GLS
      • Ford S-Max, C-Max, Galaxy
      • VW Caravella, Multivan
      • Opel Zafira
      • Mazda 5
      • Nissan X-Trail
      • Hyundai IX35, Santa-Fe
      • Mazda 3
      • Mitsubishi Lancer
      • Honda Civic
      • Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA
      • Hyundai Solaris, I30
      • Chevrolet Lacetti
      • VW Polo
      • Nissan Almera
      • Honda Accord 7
      • BMW 1-serie, 3-serie E90, E92
      • Opel Astra
      • Citroen C2
      • Nissan Micra
      • Daewoo Matiz
      • Chevrolet Aveo
      • Ford Fiesta
      • Opel Corsa
      • Ford Focus
      • ВАЗ
      • Datsun On-do и Mi-do
      • BMW 3-serie F30, X1 E84
      • Mercedes C-klasse NEW, GLA
      • Ford Kuga и Ecosport
      • Nissan Qashqai
      • Лада Ларгус
      • Ford Mondeo
      • Toyota RAV 4
      • BMW X1 NEW, X3, X5 E53
      • Mitsubishi Outlander, ASX
      • Mazda CX5, CX7
      • Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164
      • VW Jetta
      • Hyundai I40
      • Honda Accord 8
      • Toyota Camry XV50
      • VW Passat B6, B7
      • Mazda 6
      • Skoda Octavia II, Renault Megane
      • BMW E60
      • MB W211
      • Nissan Teana
      • Hyundai Getz
    • Покрытие кузова автомобиля прозрачной защитной виниловой пленкой
    • Бронирование лобового стекла плёнкой ClearPlex
    • Съемная тонировка
    • Покрытие кузова автомобиля прозрачной защитной антигравийной пленкой
    • Покрытие автомобиля виниловыми пленками
    • Бронирование фар
    • Растонирование автомобиля
    • Тонирование задних фонарей
  • Полировка
  • ТО и ремонт
  • Шины, диски, сервис
  • Акции
  • Фотогалерея
  • Контакты

www.autobam.ru

Ремонт предпускового подогревателя Вебасто | autotexservis.ru

У подогревателей Вебасто существует две комплектации: догреватель и предпусковой подогреватель. Догреватели в основном применяют, как правило, в дизеле, он обеспечивает движку прогревание. Они запускаются прежде страта работы авто, чтобы прогрелась охлаждающая система, а также сам салон легковой машины.

Основные части систмы, подлежащие ремонту

1 часть называется «котёл». Здесь горит бензин, и его энергия передаётся в охлаждающую жидкость, которая находится в системе охлаждения. Тут имеются 3 части, такие как:

  • Камера сгорания в специальном корпусе, являющаяся теплообменником или горелкой;
  • Выполняющая роль датчика горения так называемая свеча накала, когда запущен котёл, она как запальная свеча, которая, находясь в работе, как датчик показывает есть ли пламя;
  • Подающий воздушную струю туда, где горит вентилятор.

2 часть называется «блоком, управляющий котлом». Он делится на 6 направлений:

  • Предварительное подготавливание для последующего запуска, а потом и сам пуск;
  • Маленький и большой режимы мощности, а также здесь есть режим дополнительного ожидания;
  • Остановка и последующий запуск продувки вслед за достижением температуры, установленной изначально, которая охлаждает жидкость;
  • Осуществляет в системе самодиагностику и фиксирует все недочёты, когда они будут, также этот процесс приостанавливает ход работы котла, когда его действие становится совершенно не опасна;
  • Координирует работоспособность системной печки или климатической установки автомобильного транспорта незадолго до начала работы движка;
  • Связующее звено транспортного средства: наружные датчики воздушного потока, а также системами, называющиеся телестартом и термоколом.

3 часть называется «топливный насос», который может давать и отправлять бензин для работы агрегата. Управляющий отсек (блок) отвечает за включение/выключение топливного насоса.

4 часть называется «электронасосом», который предназначен прокачивать охлаждающую жидкость и на догревателях никогда не устанавливается. До того, как движок запущен, он прокачает охлаждающую жидкость. Запускается и перестаёт работать только по специальной команде блока управления.

5 часть называется «системой телестарт». При помощи маленького брелочка можно дистанционного запустить, ещё не войдя в салон автомобиля, подогреватель. Работает в расстоянии до 500 м в радиусе от автомобиля.

6 часть называется «системой термокол», которая способна запустить подогреватель с сигнала мобильного телефона.

Как проходит диагностика и ремонт предпускового подогревателя

Сначала находится причина поломки. Для этого тщательно исследуется каждая часть отдельно. Таким образом проходит диагностика. Почти всегда специальный сканер, подключаемый к блоку управления подогревателя, диагностирует и локализует причину неисправности, он способен достигнуть следующего результата:

  • Определение количества недочётов, зафиксированных в оперативной памяти системы управления;
  • Увидеть информацию в агрегате, начать построение графика, зафиксировавшего действие всех датчиков за определённое время, он может учитывать величины напряжений и сопротивлений прямо на свечке накала, чтобы говорить о том исправна она или нет;
  • Координировать взаимосвязь между воздухом и топливом;
  • Запускать или останавливать в принудительном режиме исполняющиеся механизмы: вентиляторы продувки, топливные насосы и др., цель диагностики – определить степень их работоспособности;
  • Ликвидация недочётов и погрешностей, разблокировка агрегата произойдёт сразу после того, как произошла аварийная блокировка.

В результате проведённого диагностирования планируются ремонтные работы, который сводится к тому, что заменятся определённые части на новые исправленные.

Помните, что даже тогда, когда предпусковой подогреватель Вебасто исправен, его обязательно нужно периодически разбирать и чистить от накопившегося в нём нагара. Таким образом он может прослужить гораздо дольше положенного ему срока.

autotexservis.ru

Ремонт подогревателей и деаэраторов | Железная лаборатория

Ремонт подогревателей и деаэраторов

Автор Сварщик | 16 августа 2011

Ремонт регенеративной установки предусматривает выполнение следующих работ: разборку и очистку подогревателей, насосов и арматуры, осмотр, проведение ремонта, опрессовку и сборку установки.Разборка регенеративных подогревателей по существу заключается в снятии водяной камеры и в выемке трубной системы. Очистка труб подогревателей делается по-разному в зависимости от конструктивных особенностей трубной системы. В подогревателях с прямыми трубами очистка может производиться шомполами с тряпочной обмоткой или с волосяными ершами. После очистки трубки следует продувать насыщенным паром. U-образные трубки для очистки продуваются насыщенным паром и сжатым воздухом. Трубки подогревателей следует осматривать для установления размеров и характера износа и повреждений с паровой и с водяной сторон. Износ трубок подогревателей возможен вследствие поверхностного эрозионного и коррозионного разрушения из-за недостаточного удаления воздуха из подогревателя. Разрушение трубок может быть от вибрации, вызванной действием потоков воды и пара. Обнаруженные при осмотре изношенные и поврежденные трубки необходимо удалить и вместо них поставить новые. Необходимо также установить причины разрушения трубок и принять меры к устранению этих причин.После замены трубок производится гидравлическое испытание трубной системы. Для этого устанавливают на трубную систему крышки водяной камеры, заполняют систему водой и ручным насосом производят опрессовку.Пробное давление при опрессовке составляет 1,5 величины рабочего давления, если последнее ниже 5 ат, и 1,25 рабочего давления, если оно выше 5 ат. Под пробным давлением трубная система должна находиться в течение 5 мин, после чего давление снижается до рабочего и при этом давлении производится осмотр трубной системы. Подъем давления до пробного и снижение его до рабочего надо производить медленно. Если при осмотре трубок и мест их вальцовки не будет обнаружено пропусков воды в виде капель, то можно считать, что система выдержала гидравлическое испытание.Автоматические коробки подогревателей должны быть тщательно осмотрены для установления плотности обводного клапана и плотной посадки входного и выходного клапанов. Необходимо проверить поплавковые горшки, нормальную работу игольчатого клапана, чистоту и исправность всех соединительных трубок. При сборке подогревателя надо подготовить новые прокладки между фланцами корпуса и водяной камеры и уплотняющие шайбы (из паранита) для анкерных связей трубной системы.Одновременно с ремонтом регенеративных подогревателей производится разборка, осмотр и ремонт обратных клапанов и запорных задвижек на трубопроводах пара отбора от турбины до подогревателей.Ремонт деаэраторов, главным образом, заключается в тщательной очистке поверхностей от ржавчины и проверке состояния деталей разбрызгивающего устройства. Для предохранения от ржавления поверхности деаэратора следует после очистки покрывать антикоррозионным составом.

загрузка...

Похожие сообщения

  • Нет связанных записей.
Эксплуатация и ремонт тепловых двигателей

iron-lab.ru