НАОМИНАсервис. Ремонт подъемников


Ремонт подъемника своими руками | autoburum.com

22.08.2016, Просмотров: 4859

В этой статье, я расскажу, как ремонтировать подъемники для автомобилей своими руками, основанные на моем опыте. Бывали случаи, когда даже подъемник ломался, когда на нем висел автомобиль, но ничего страшного, снимали. Существует два типа подъемных механизмов – старого образца, где меньше электроники и нового, где ее много.

Общие поломки

Если рассматривать оба поколения вместе, то можно провести параллель в конструкциях и поломках. Но не стоит забывать, что у нового типа установлены электрические схемы, в которых не так просто разобраться, а тем более отремонтировать без участия электрика. Итак, рассмотрим основные типовые поломки у подъемников обоих типов:

Изношенность валом, которые поднимают автомобиль. Эта поломка встречается не часто, и в основном происходит по причине плохого обслуживания. Так, на определенном этапе, подъемник, просто может заклинить, что в свою очередь приведет к негативным последствиям. Так, износ вала подъемника приведет к образованию стружки, а сама резьба будет стираться до момента, пока станет невозможным поднять лапы.

Проблемы с приводным мотором. Так, приводной мотор может сгореть, сломаться шкив, или возникнуть проблемы в контактной группе.

Обрыв в электроцепи. Изношенность проводки может привести к обрыву связей и так к мотору перестанет поступать.

Выход со строя приводных ремней. Эта поломка может быть вызванной износом и растяжкой ремней, что не даст возможности нормально поднимать подъемник.

Износ цепи, которая пролегает между двумя столбами подъемника. В лучшем случае, это прогиб звений, но если оборвет, то подниматься будет только та часть, где установлен мотор. Это может привести к перекосу автомобиля и его повреждению.

Для нового типа подъемников, поломка в электрических схемах может привести к неработоспособности механизма. Явление это достаточно редкое, но бывает. Это и есть основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации подъемного механизма на автосервисе.

Обслуживание

В обслуживание подъемника сходит несколько операций. Изготовители в сервисных документах, обычно указывают периодичность обслуживания, но я бы рекомендовал делать это минимум раз в месяц, или после подъема 25-30 автомобилей. Какие же операции необходимо отнести к ТО подъемника:

  • Проверка состояния мотора, ремней, прочистка.
  • Проверка состояния валов, а также их смазка. От этого будет зависеть, насколько быстро они износятся, а также смазочные свойства элемента.
  • Диагностика электрических цепей, а также пускового механизма.
  • Проверка износа цепи и натяжения.
  • Другие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
Таким образом, мы выделили основные причины поломки подъемника, и теперь можно перейти непосредственно к ремонту.

Ремонт подъемника старого образца

Для восстановления работоспособности подъемника понадобится набор инструментов, который используется для ремонта автомобиля. Короче говоря, все необходимо у нас есть под рукой. Теперь можно преступить к разборке и устранению неисправностей:

Сверху на каждом упорном столбе имеется крышка, которую необходимо открутить. Под ней, установлен ограничительный щит, который удерживает валы. Вынув стопорные кольца и открутив щиток, можно добраться до верхней части вала.

Со стороны мотора, необходимо учитывать размещение шкивов и ремня. Они также закреплены на валу, и удалить их можно вытянув стопорные кольца. Но, не все так просто, шкивы плотно запрессованы, поэтому снимаем нижнюю приводную цепь и демонтируем вал в сборе со шкивами. Далее, при помощи съемника можно выпрессовать шкивы. Осматриваем валы на дефекты. Если один из них износился, то можно его заменить. Диагностируем состояние ремней, цепи и шкивов. При монтаже валы необходимо хорошо смазать литолом или густым маслом.

Следующим этапом становится диагностика лап подъемника. Поскольку они сняты, то можно осмотреть их на предмет выгибов и трещин, а также совершить смазку элементов.

Диагностику электрооборудования можно провести своими руками при помощи тестера. Ничего сложного нет. Остается только под вопросом реле переключения направления, но там электрическая схема простая, и если есть хоть небольшое представление о работе электроприборов, то все будет понятно и ясно.

Сборка, как всегда проводится в обратном порядке, поэтому проблем не возникнет. Рекомендую проводить все операции вдвоем или еще лучше втроем, поскольку детали достаточно тяжелые и потребуют грубой мужской силы.

Ремонт нового образца подъемника

По поводу ремонта нового поколения подъемников в расширенной электрической схемой, то ремонт механической части ничем не отличается от старого образца, а вот с электрикой придется повозиться. На них обычно устанавливают специальные коробочки, в которых размещается так называемый — ЭБУ подъемника. Но, и здесь ничего сложно нет. При перегорании проводов, их необходимо заменить. А вот если сгорела плата или реле, то все, вызывайте электрика, а еще лучше мастера по обслуживанию такого рода техники.

Конечно, стоимость ремонта подъемника нового образца может обойтись достаточно не дешево, но и служит он намного дольше своего предка, старого образца. Если причина найдена и устранена, можно собрать все и радоваться дальше. Ну, а если нет – то придется обратиться к профессионалам, которые возьмут с вас денег, но при этом сделают все быстро и качественно.

autoburum.com

DION

Ремонт поъемников

Подъемники делятся на 2 типа это гидравлические и механические

 

Гидравлические подъемники разновидности:

     2 х стоечные наиболее практичны и меньше всего просят технического обслуживания и ремонта,

    4 х стоечные используют для стендов сход развала они более нежные и требуют частого обслуживания, проверку по нивелиру регулировки тросов, смазку шкивов.

    ПЛУНЖЕРНЫЕ особое внимание требует уделять кессона на скопление воды, и смазку самих плунжеров 

    НОЖНИЧНЫЕ частые проблемы с этими подъемниками это течь гидрошлангов(протираются,гниют) 

 

Механические подъемники разновидности

   2 х стоечные есть на раме и просто стойки. Техническое обслуживание этим подъемникам требуется регулярное, во избежание дорогого ремонта. это постоянная смазка винтов, шприцевание подшипников, смывка старой смазки, натяжки ремней

  4 х стоечные винтовые платформенные для сход развала, у этих подъемников по мимо смазки винтов и цепи необходимо смотреть за нижним концевиком, если он не будет правильно работать то проблем будет очень много, вплоть до заклинивания подъемника, цепь быстро растягивается и требует натяжки

 

   Что хочется рассказать про обслуживание и ремонт автомобильных подъемников. каждый подъемник по своему уникален в плане обслуживания и мелких недостатков и достоинств. Но мы как всегда будем говорить о недостатках и способов их устранения. как и вся техника которая работает требует внимания к себе в плане обслуживания трущихся деталей, можно разобрать простой пример на дмитровском подъемнике который усовершенствовался на протяжении нескольких лет, а кроме заоблачных цен на запчасти мы основных нововведений не увидели, при правильном техническом обслуживании эти подъемники можно сравнить с американскими бенд паками, но если за американцами практически не надо следить то за этими надо очень хорошо смотреть и не реже одного раза в месяц хорошо смазывать самой простой смазкой, для дмитровского подъемника который любит смазку но не вся ему подходит, например графитная смазка ему совсем не подходит, потому что является притирочной. а дмитровский подъемник практически весь состоит из прущихся деталей которые постоянно при работе прирабатываются. а это вызывает дополнительное трение которое при взаимодействии с графитной смазкой очень сильно сокращает ресурс гаек и роликов которые являются основой движущей частью этого подъемника, так же не надо смазывать этот подъемник литолом так как он очень хорошо закоксовывается(в помещении где есть пыль, а при автосервисе она постоянная происходит следующее, пыль садиться на литол, гайка как мясорубка перерабатывает пыль и литол тем самым забивает гайку пластилином состоящим из литола и пыли, со временем такой подъемник откажется поднимать машины весом до 1 тонны хотя и рассчитан на 3.2 тонны, мастер когда приезжает на такой вызов первым делом берет обычную жидкую смазку и частично промывает гайку от лишней грязи и просит загнать самую тяжелую машину, при скептическом настрое владельца подъемника можно подумать что его подъемник от простой жидкой смазки ничего не поднимет ведь до приезда специалиста он его трижды смазывал и это никчему не привело, но когда подъемник поднимает с легкостью какой нибудь авто весом в 2.5 тонны то все сомнения по поводу жидкой смазки рассеиваются.Что может случится когда графитная смазка попадает на винт и гайки, происходит повышенное трение, и смазка превращается в наждачную бумагу, что приводит к быстрому износу гаек, а это может привести к падению автомобиля. Так же в подъемнике есть места которые не подлежат смазки, если эти места смазать то ролики которые должны крутится, перестают вращаться и становятся со временем квадратными, что в дальнейшем приводит при отсутствии смазки к скрипу, первый скрип можно убрать наличием смазки при том что ролики больше не крутятся а выполняют роль ползунов, площадь трения очень маленькая. в свою очередь это приводит к быстрому съему смазки и подъемник начинает опять скрипеть, машина с такого подъемника не упадет, но доставит клиенту незабываемые впечатления. 

/ ремонт KONY подъемников

/ ремонт STENCHOJ подъемников

/ ремонт PEAK подъемников

/ ремонт NORDBERG подъемников

/ ремонт АЕТ подъемников

www.naominaservis.com

Монтаж автомобильных подъемников, обслуживание и установка в Москве

Монтаж, ремонт, перенос и обслуживание автомобильных подъемников.

Сервисная группа компании АТ-ГРУПП осуществляет полный спектр услуг связанных с автомобильными подъемниками, начиная от монтажа и заканчивая ремонтом.

Установка подъемников производится специалистами с использованием профессионального инструмента.

Так же предлагаем свои услуги для торгующих компаний По вопросам установки, ремонта и обслуживания автомобильных подъемников:

8 (926) 553-96-17          Андрианов Максим         [email protected]

По вопросам приобретения оборудования:

8 (495) 984-19-54

8 (800) 775-19-54  -  Бесплатно по России

Прайс-лист на монтаж автомобильных подъемников:

Двухстоечные подъемники Четырехстоечные подъемники Ножничные подъемники

Грузоподъемность до 4 тонн

Грузоподъемность до 4 тонн

Напольные
Нижняя синхронизацияот 4000 рубСлесарныйот 8000 руб

Слесарный под пороги

(Короткий)

от 5000 руб
Верхняя синхронизацияот 6000 рубПод сход-развалот 8000 руб

С полным заездом

(Длинный)

от 10000 руб
Грузоподъемность от 4 до 5 тонн  Грузоподъемность от 4 до 5,5 тонн Заглубляемые
Нижняя синхронизацияот 6000 рубСлесарныйот 10000 руб

Слесарный под пороги

(Короткий)

от 5000 руб
Верхняя синхронизацияот 8000 рубПод сход-развалот 10000 руб

С полным заездом

(Длинный)

от 10000 руб

Двух уровневые

(Длинные)

от 14000 руб
     * В зависимости от объема работ, цены могут быть пересмотрены.  
     * Цены указаны за работу без учета расходных материалов (анкерные болты, масло, подкладки). 
     * В данный момент фундаментные работы не производим. 
     * Демонтаж подъемников составляет 50% от стоимости монтажа. 
     *Цены указаны для Москвы и МО.        Выезд по Московской области оговаривается отдельно. 

Производим монтаж, установку, ремонт и обслуживание следующих подъемников:

PuliSafeTorinСтанкоИмпортAtisTrommelbergAE&T
STENHOJWertherOMAKraftWellNordbergRAVAGLIOLIROTARY
NussbaumCORGHITECOAMGOButler

avtotool.ru

Ремонт подъемников для автосервисов

Современный автомобиль имеет существенную массу и для его ремонта  применяют множество техники облегчающей работу специалистов. Основное оборудование, для доступа автомехаников к узлам автомобиля, это различные подъемники. Ремонт и обслуживание подъемников становится необходимым условием безопасной работы автосервисов.

Виды подъемников

Разновидности автомобильных подъемников

Спецсредства СТО, предназначенные для поднятия автотранспорта, подразделяются по конструкции и типу привода, и это не считая технических характеристик. Конструктивно различают подъемники:

  • одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные;
  • ножничные или параллелограмные;
  • плунжерные с одной, двумя или четырьмя стойками.

Привод подъемника может быть:

  • электромеханическим;
  • электрогидравлическим;
  • пневматическим.

В зависимости от объемов и категории работ автосервиса выбираются модели подъемников. Сложная спецтехника требует регулярного технического обслуживания и текущих или капитальных ремонтов.

Подъемники для автотранспорта

Неисправности подъемников и их устранение

Сочетание типа привода и конструктивных особенностей техники привело к появлению большого массива моделей подъемников. Несмотря на это, встречается немалое количество типичных неисправностей при интенсивной эксплуатации автоподъемников. Своевременная профилактика и обслуживание подъемников гарантирует безаварийную работу автосервиса.

Пневматическое оборудование СТО

Самой распространенной моделью такого подъемника является домкрат для смены колес. Вывод автомобиля в точку ремонта производится за счет сжатого воздуха. Пневматические подъемники используются в шиномонтажных мастерских и для мелкого ремонта ходовой части автомобиля.

Пристальное внимание в эксплуатации пневматической техники обращается:

  • на состояние резьбовых соединений и качество затяжки;
  • на своевременную смазку трущихся элементов;
  • на контроль исправности гофрокамер.

При снижении рабочих характеристик резьбы, эти части подлежат замене. Обнаружение неисправности гофрокамеры, чаще всего влечет замену подъемника.

Подъемники с электромеханическим приводом

Невысокая стоимость техники с таким приводом и беспрепятственный подступ к нижней части автомобиля, дало широкое распространение моделям подъемников с механическим принципом работы. Перемещение транспортного средства на определенную высоту выполняется за счет пары гайка-винт.

 Узлы и детали подъемников

Чаще всего СТО используют электромеханические подъемники с несколькими стойками, их основные узлы:

  • роль винта выполняет червячный вал, приводимый в движение электродвигателем;
  • гайка, в виде каретки с раздвижными лапами для установки автомобильной техники;
  • оборудование для синхронизации стоек – двигатели, тросы или трансмиссионный вал.

Основную опасность в эксплуатации электромеханической спецтехники представляет истирание резьбового соединения. Это может привести к резкому опусканию одной из кареток и соответственно опрокидыванию автомобиля. Регулярное техническое обслуживание подъемника и замена неисправных деталей, продлит срок службы механизма.

Дополнительно, систематическому контролю подвергаются:

  • анкера стоек и надежность их крепления к основанию;
  • механизмы синхронизации, особенно исправность тросов.

Хотя сам трос не поддерживает технику на высоте, но его истирание и обрыв приводит к рассинхронизации стоек. А это, в свою очередь, чревато перекосом кареток и обрушением автомобиля.

Обслуживание и ремонт гидравлического подъемника

Механизмы на гидравлическом принципе работы, занимают все больший сегмент автосервисного оборудования. Рабочим телом в гидравлике выступает техническое масло. Высокий КПД, надежность и низкое энергопотребление нивелируют затраты на приобретение спецтехники.

Рабочие узлы и элементы электрогидравлического подъемника с парными стойками:

  • электродвигатель и щиток управления;
  • насосная станция и маслопровод;
  • механизмы предохранения движения каретки;
  • суппорт с консольными рукоятками;
  • гидроцилиндр.

 Гидравлика подъемника

Прежде всего, уделяется внимание состоянию масла – его чистоте и сохранению рабочих характеристик. Замена масла выполняется 1 раз в год, при высокой интенсивности сервисных работ, ротация рабочего тела производится по мере его старения. При обновлении масла в системе проверяется работа гидрозамка и защитного клапана, меняется масляный фильтр.

Регулярный контроль объема масла в резервуаре, обеспечит плавный ход каретки на необходимую высоту, а своевременная замена прокладок в гидросистеме предотвратит потерю масла. Хотя гидравлическая станция отличается высокой надежностью, места соединений маслопроводов и шток гидроцилиндра наиболее подвержены повреждениям. Замена вышедших из стоя деталей гидросистемы выходит дешевле их восстановления.

Выбрать предприятие выполняющее ремонт гидравлических подъемников в Москве несложно, но необходимо обращать внимание на репутацию компании и предоставляемые гарантийные обязательства.

opalubka-sten.ru

Сервисная Cлужба Подъемное оборудование для автосервисов PEAK

Компания АвтоТехЦентр PEAK осуществляет грамотное и качественное сервисное обслуживание подъемного оборудования производителя PEAK.

Наша Сервисная Служба производит следующие работы:

  •  установку автомобильных подъемников, монтаж автоподъемников;
  •  ремонт подъемников
  •  гарантийное обслуживание поставляемого подъемного оборудования для автосервиса, СТО, гаражной мастерской.

Сервисная Служба по обслуживанию автосервисного оборудования нужна для трех первоочередных задач:

  •  диагностика авторемонтного оборудования;
  •  сервисное обслуживание автосервисного оборудования;
  •  ремонт оборудования для автосервисов.

Диагностика нужна для заблаговременного нахождения неисправного узла оборудования с целью его ремонта или замены для предотвращения дорогостоящего (обширного) ремонта, который возможен вследствие неисправности одной из деталей автосервисного оборудования. Или, например, при покупке ненового (бэушного) оборудования не у компании-официального дилера, которая отвечает за конечный продукт, а где-то «с рук», причем иной раз покупать приходится уже разобранное оборудование, а это совсем не безопасно с точки зрения остаточного ресурса оборудования или наличия всех необходимый запчастей и элементов для повторного монтажа. Кстати, не всегда автосервисное оборудование можно собрать дважды или трижды без ущерба для него. Например, окрасочная камера очень не любит повторных монтажей-демонтажей и в процессе очередного переезда может легко превратится в немонтируемый вместе набор металлических изделий.

Про сервисное обслуживание автосервисного оборудования у нас не принято вспоминать, поэтому редко кто к нему прибегает, кроме, пожалуй, сегмента официальных дилеров, которые уделяют этому аспекту много внимания, ибо понимают, что дешевле и быстрее обслужить, чем починить. Оборудование, которому реально необходимо периодическое сервисное обслуживание – это покрасочная камера, пост подготовки к окраске, подъемник. Подтянуть, натянуть тросы синхронизации, проверить стопора автомобильного подъемника, проверить масло в гидравлической системе, его уровень и чистоту, протянуть резьбовые соединения, проверить загрязненность напольных и потолочных фильтров в окрасочной камере, проверить правильность показаний манометра, отрегулировать замки и петли дверей, отрегулировать дизельную или газовую горелку, отрегулировать шибер, прочистить и проверить теплообменник, проверить натяжение ремней и наличие опыла краски на лопостях вентилятора в агрегате притока или вытяжки... Все эти операции очень быстрые и недорогие, однако пользователи оборудования стараются на них сэкономить. Здесь скупость на обслуживании выливается в самые большие потери при ремонте автосервисного оборудования.

Ремонт автосервисного оборудования – это последний этап, когда про первые два забыли и сразу перешли к ремонту. Ремонт всегда дороже сервисного обслуживания, это понятно. Но и ремонт ремонту рознь. Можно ремонтировать гидравлический домкрат, а можно ремонтировать окрасочно-сушильную камеру, которую раздуло и перекосило от избыточного давления или – наоборот – сложило внутрь из-за отрицательного давления. Можно в стенде сход-развал поменять командный электронный модуль, а можно чинить заклинившую гидростанцию и снимать вручную машину со стопоров при неработающем подъемнике и отсутствии электричества.

«РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ» - новая бесплатная услуга.

Многие технические поломки или отказы чинятся «звонком по телефону» за несколько минут. Возможно, позвонив нам с проблемой, вы получите ее бесплатное решение прямо сразу. Наиболее высокочастотные работы, выполняемые нашей Сервисной Службой, это:- монтаж, шеф-монтаж покрасочных камер, постов подготовки к окраске, замена фильтров и ламп освещения в окрасочной камере,- монтаж двухстоечных, четырехстоечных, ножничных подъемников, стендов развал-схождения, диагностического оборудования,- сервисное обслуживание и ремонт покрасочных камер, подъемников, стендов сход-развала, споттеров, сварки, стапелей, гидравлических и механических домкратов, компрессоров и другого автосервисного оборудования.

Наш номер: +7 (495) 725-10-85 или +7 (905) 505-59-02.

www.podyemniki-peak.com

Ремонт строительных подъемников в Санкт-Петербурге.

Что включает в себя ремонт строительных подъемников в Санкт-Петербурге?

Строительные подъемники представляют собой оборудование повышенной опасности, поэтому их состояние необходимо проверять как можно чаще. Кроме того, сама специфика их предназначения позволяет определить скорость износа. При этом неважной части в строительном подъемнике нет: это единообразный организм, каждая часть которого напрямую влияет на безопасность. Таким образом, ремонт строительных люлек представляет собой мероприятие, которое необходимо производить с определенной периодичностью для того, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и обеспечить безопасность проведения работ. Ремонт строительных подъемников может включать в себя множество дополнительных действий, и стоимость такого ремонта также может быть разной. Дело в том, что без качественной диагностики зачастую невозможно понять, что именно вышло из строя, а проведение диагностики также стоит определенных денег. Главное помнить, что заниматься самолечением в этом случае совершенно нельзя, так как от качества ремонта зависит не только качество проведенных фасадных работ, но и жизнь специалистов, которые их осуществляют. Ремонт строительных подъемников в СПб производится в следующих направлениях:

  1. Осуществление диагностики, которая позволяет определить, какой требуется ремонт строительных люлек: профилактический или капитальный.
  2. Проведение профилактического ремонта, часто называемого сервисным обслуживанием.
  3. Ремонт строительных подъемников, направленный на устранение самых распространенных неисправностей: ремонт концевых выключателей, ремонт фильтров, ремонт стоповых кнопок и прочих мелких элементов, напрямую влияющих на эксплуатацию. Такой ремонт стоит недорого и часто относится к профилактическому.
  4. Ремонт строительных подъемников в СПб в части замены различных деталей, подвергшихся износу или поломке: ремонт или замена редуктора, ремонт или замена гидрораспределителя, ремонт или замена гидравлического цилиндра; ремонт или замена топливной аппаратуры; ремонт или замена электронной платы управления. Такой ремонт относится к капитальному, и стоит соответствующе, так как для его осуществления необходимо использовать только оригинальные запасные части соответствующего качества.
  5. Ремонт, направленный на восстановление строительных подъемников после поломки, аварии или долгого простоя.
  6. Ремонт, направленный на модернизацию строительного подъемника: установка лифтовой схемы в случае, если подъемник в изначальной комплектации не предусматривал ее; замена пульта управления; установка дополнительного навесного оборудования; покраска подъемника; установка специальных ограждений и прочие мероприятия.

Итак, как мы видим, ремонт строительных люлек может проводиться в различных направлениях, каждое из которых напрямую влияет на функциональность оборудования и безопасность эксплуатации.

Как отремонтировать строительный подъемник правильно?

Для того, чтобы ремонт строительных подъемников гарантированно принес желаемый результат, необходимо обращаться в «Полис Парк». Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми навыками, но и хорошо разбираются в устройстве различных строительных люлек, что позволяет нам с уверенностью утверждать: ремонт строительных подъемников в СПб, проводимый нашими силами, позволяет эксплуатировать оборудование надежно и безопасно. Что следует помнить: строительные подъемники являются оборудованием повышенной степени опасности, поэтому любое взаимодействие с ними должно иметь комплексный характер. Заказав аренду подъемника в одной компании, установку в другой, а ремонт в третьей, вы рискуете получить негативный результат. Лучше всего обращаться в одну компанию. «Полис Парк» предлагает вам полный комплекс услуг, связанных с эксплуатацией строительных подъемников. Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Строительные подъемники в аренду или полное распоряжение;
  2. Доставку на объект и качественный монтаж;
  3. Сервисное обслуживание;
  4. Полную поддержку в течение всего времени сотрудничества.

Для того, чтобы заказать любую из вышеперечисленных услуг, звоните нам или оставляйте заявку на обратный звонок: наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно ответят на все возникшие вопросы.

polis-park.ru


Смотрите также