Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Ремонт отцепочный


Текущий отцепочный ремонт - вагон

Текущий отцепочный ремонт - вагон

Cтраница 1

Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [1]

Текущий отцепочный ремонт вагонов на ряде дорог организуется в закрытых и отапливаемых помещениях. Установлено, что каждый вагон эксплуатационного парка 2 - 3 раза в год поступает в текущий отцепочный ремонт, а четырехосные полувагоны даже несколько чаще, так как этот вид подвижного состава более чем в 3 раза интенсивнее используется в работе, чем любой другой вид вагонов. Поэтому при текущем отцепоч-ном ремонте буксовый узел вагона на подшипниках скольжения должен приводиться в полную исправность.  [2]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производится в вагонных депо.  [3]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [4]

Для текущего отцепочного ремонта вагонов у здания пункта укладывают тупик полезной длины 95 м, который оборудуется двумя электрифицированными домкратами, электросварочной сетью и сетью сжатого воздуха для пробы тормозов, а также стеллажами для деталей и инструмента. Вокруг ремонтного тупика прокладывают асфальтированную дорожку для проезда электрокара.  [5]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов размещаются на ПТО в парках формирования. Они оборудованы грузоподъемными кранами, воздухопроводной сетью, электрическими домкратами, электросварочной линией. Имеются колесное, кузнечное, электросварочное, механическое и другие отделения. Осмотр и ремонт тормозного оборудования на этих пунктах производят слесари-автоматчики.  [6]

Потребное количество рабочей силы на текущий отцепочный ремонт вагонов, выполняемый в депо и на специально выделенных путях станций, указано на стр.  [7]

Основным назначением механизированных пунктов является всемерное ускорение текущего отцепочного ремонта вагонов и сокращение их простоя. Такие пункты сооружаются на крупных сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки в случаях отсутствия на них вагонных депо или когда по условиям размещения этих депо подача вагонов в ремонт сопряжена с трудностями и приводит к большим простоям их в неисправном состоянии.  [8]

В парках формирования большинства сортировочных станций выделяются пути для текущего отцепочного ремонта вагонов. Ремонт вагонов на этих путях производят комплексные бригады, в состав которых входят слесари, слесари-автоматчики, столяры, сварщики, кровельщики.  [9]

Ремонтные пункты для текущего ремонта вагонов предназначены исключительно для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов на путях станций, специально для этого выделенных, что позволяет усовершенствовать технику выполнения ремонта вагонов и ускорить их оборот.  [10]

Организуемые в парках формирования или вблизи от них механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов ( ТР-2) имеют мостовые или козловые краны грузоподъемностью 5 - 10 т, электрические домкраты подъемной силой 30 - 40 т, воздухопроводную сеть с колонками через каждые 10 - 15 м, электросварочную линию. Часто вместо электросварочной линии применяют передвижные сварочные агрегаты постоянного тока.  [11]

На многих крупных сортировочных станциях выделяются один-два крайних пути, специализированных для текущего отцепочного ремонта вагонов. При роспуске с сортировочной горки вагоны, требующие такого ремонта, поступают непосредственно на эти пути без дополнительных маневровых работ. Организация текущего ремонта грузовых вагонов без подачи их в депо сокращает время ремонта, что способствует ускорению оборота вагонов.  [12]

Стрелочные переводы, ведущие на пути вагонных депо или на пути, специально выделенные для текущего отцепочного ремонта вагонов, должны запираться на замок.  [13]

Текущий ремонт автотормозного оборудования на ПТО сортировочных станций выполняется в парках прибытия и отправления, а при текущем отцепочном ремонте вагона - на механизированных пунктах или в вагонных депо. Парки прибытия ( рис. 203) оснащены прямой телефонной связью с дежурными по станции, по парку, сортировочной горке и с оператором. Осмотрщики парка прибытия получают извещение от дежурного по станции, в какое время и на какой путь прибывает поезд. Группа осмотра хвостовой части принимает поезд с ходу, находясь у предельного столбика, а группа осмотра головной части после остановки поезда получает информацию от машиниста о действии тормозов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Поиск Лекций

Текущий отцепочный ремонт – внеплановый, непрогнозируемый и неотъемлемый от услуг инфраструктуры, так как следование забракованного вагона возможно только к ближайшему месту ремонта.

Текущий отцепочный ремонт вагонов осуществляется по принципу замены неисправных деталей и узлов, заранее отремонтированными, и производится на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием и приспособлениями.

При текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уве­домления формы ВУ-23М, заполненного осмотрщиком вагонов или оператором ПТО. На повреждённые вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт формы ВУ-25.

Кроме оборудования, места произ­водства текущего отцепочного ремонта оснащаются транспортны­ми средствами, линией низковольтного напряжения для электроин­струмента и переносных светильников, воздухопроводом для пневмоинструмента, ручным слесарным, столярным и малярным инструментом и приспособлениями.

Количество грузоподъемных механизмов, вагоноремонтных машин устанавливают начальник вагонного дело и начальник пункта текущего отцепочного ремонта в зависимости от объема ремонтных работ.

Транспортные средства должны обеспечивать удобную транс­портировку запасных частей и материалов, а размещение стеллажей оборудования и устройств должно обеспечить свободное переме­щение обслуживающего персонала.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной доку­ментации с учетом местных, условий. Местная инструкция, сог­ласованная с начальником станции и другими хозяйственными единицами узла, утверждается начальником или главным инженером железной дороги.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно нас­тоящей технологической инструкция и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона. Специализация и количество рабо­чих в ремонтной бригаде устанавливаются начальником депо в за­висимости от вида и объема работ.

Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.

Режим работы пункта текущего отцепочного ремонта опреде­ляется начальником вагонного депо.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО БЕЗОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

При проведении плановых видов ремонта полувагонов обязательно должны выполняться требования нормативной документации:

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог. № 1063 от 26.05.06;

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и вагонов рефрижераторного подвижного состава. № ПОТ РО-32ЦВ-400;

- Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.98г. №16. ПОТ РМ-007-98;

- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. Утверждены постановлением Минтруда России от 04.10.00г. №68. ПОТ РМ-012-2000;

- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.01г. №3. ПОТ РМ-016-2001;

- Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах. Утверждены постановлением Минтруда России от 10.05.01г. №37. ПОТ РМ-017-01;

- Межотраслевые правила по охране труда электро – и газосварочных работах.. Утверждены постановлением Минтруда России от 09.10.01г. №72. ПОТ РМ-020-2001;

- Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Утверждены МПС России 11.11.92г. №ЦУО-112;

- Правила безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00. Утверждены постановлением Госгортехнадзора России 31.12.99г. № 98;

- ГОСТ 12.2.010-75. ССБТ. Машины ручные пневматические. Общие требования безопасности;

- Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. Утверждены Минэнерго СССР 30.04.85г.;

- Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов, ЦВ/64;

- Правила по охране тру­да при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.

poisk-ru.ru

Текущий отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Текущий отцепочный ремонт

Cтраница 3

Об окончании работ по контролю технического состояния и ремонта вагонов старший контрольно-ремонтной группы должен доложить вагонному оператору. По получении таких сведений от всех участвующих в обработке соетава групп оператор оповещает об окончании работ на вагонах, находящихся на определенном пути, и снимает ( выключает) сигналы ограждения. Пути или тупики текущего отцепочного ремонта ПТО и ППВ ограждают поворотным заградительным брусом с черно-белой раскраской и запирают стрелку. Ключи от замков бруса и стрелки хранятся у руководителя ремонтных работ. При отсутствии постоянных сигналов ограждения применяют переносные сигналы.  [31]

Во время наружного осмотра проверяют также зазоры между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и розеткой по ее передней кромке, а также между хвостовиком и концевой балкой. Эти зазоры должны быть соответственно не менее 25 и 20 мм. Толщина перемычки хвостовика автосцепки, которая устанавливается на вагон, выпускаемый из текущего отцепочного ремонта, должна быть не менее 46 мм. Цепь расцепного привода проверяется, как описано в гл. IV, и при необходимости регулируется до нормальной длины. Ввиду интенсивной работы автосцепного устройства пассажирских вагонов введена обязательная его проверка по нормам наружного осмотра через каждые шесть месяцев после предыдущего периодического ремонта, причем к тяговым и ударным поверхностям контура зацепления корпуса автосцепки предъявляются требования, соответствующие нормам деповского ремонта.  [32]

Определить норму неисправных грузовых вагонов во всех видах ремонта для дороги, имеющей инвентарный парк 27 000 вагонов, если известно, что годовая потребность в заводском ремонте составляет 2 500 вагонов, в деповском 22 500 и в профилактическом 12 000 полувагонов. За прошедший год на дороге было отремонтировано текущим отделочным ремонтом 28 800 вагонов. Общий простой неисправных вагонов для дороги установлен в следующих размерах: в заводском пять суток, в деповском 1 2, в профилактическом 0 6 и в текущем отцепочном ремонте 0 7 суток.  [33]

Его разделяют на безотцепочный и отцепоч-ный. Безотцепочный ремонт грузовых вагонов выполняют, когда их готовят под погрузку, а пассажирских - перед отправлением составов в рейс. Отцепочный ремонт производят, когда из-за возникшей в пути неисправности вагон не может следовать дальше. Обычно текущий отцепочный ремонт производят на специализированных, оборудованных необходимыми механизмами путях, а также в вагонном депо. При этом устраняют не только неисправности, из-за которых вагон был отцеплен, но и другие имеющиеся дефекты.  [34]

Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [35]

Контрольные пункты автотормозов предназначены для ремонта и проверки действия автоматических тормозов и обеспечения сжатым воздухом технических служб станции. Расположены они на сортировочных, участковых и погрузочно-разгрузочных станциях, формирующих большое количество поездов. Тормозные устройства подвижного состава проверяют осмотрщики-автоматчики непосредственно в поездах. На производственных участках АКП слесари ремонтируют приборы и арматуру тормозов для вагонных депо, пунктов текущего отцепочного ремонта и технического обслуживания, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, а Иногда и локомотивных депо и вагоноремонтных заводов. Компрессорные установки контрольных пунктов оборудуются системой автоматизированного управления.  [36]

Для организации и руководства всей оперативной работой по осмотру и безотцепочному ремонту вагонов на сортировочных станциях, имеющих несколько парков отправления, вводится объединенное диспетчерское командование, осуществляемое сменными мастерами ПТО. При этом круг обязанностей их значительно расширяется. Сменный мастер ( или старший диспетчер) регулирует через поездного диспетчера принятие поездов в тот или иной парк, контролирует отправление поездов точно по ниткам графика; ему оперативно подчинены операторы парков, все ремонтные бригады и бригады по транспортировке запчастей. Сменный мастер организует получение и доставку материалов со склада НОДХ и из вагонного депо, обеспечивает своевременную подачу вагонов на пути текущего отцепочного ремонта и выводку отремонтированных вагонов на станцию, производит предварительное расследование причин отцепок вагонов в пути следования и немедленно сообщает о них соответствующим сменам для разбора, заносит в план-график сведения о времени предъявления, об окончании обработки и отправлении поездов, о продолжительности опробования тормозов и простоя локомотивов под составом, об отправлении поездов с гарантийной путевкой.  [37]

Перед контролем технического состояния и ремонтом вагонов на путях соответствующих парков станции, депо и пунктов подготовки вагонов к перевозкам места нахождения вагонов ограждают стационарными или переносными сигналами. Постоянные сигналы размещаются в начале и конце каждого пути в парках приема, отправления, совмещенных приемо-отправочных и сортировочно-отправочных. Техническое обслуживание и ремонт вагонов разрешается начать после объявления об этом оператором по оповестительной связи и визуального убеждения исполнителей работ о включении оградительных сигналов. Об окончании работ по контролю технического состояния и ремонта вагонов старший контрольно-ремонтной группы должен доложить вагонному оператору. По получении таких сведений от всех участвующих в обработке состава групп оператор оповещает об окончании работ на вагонах, находящихся на определенном пути, и снимает ( выключает) сигналы ограждения. Пути или тупики текущего отцепочного ремонта ПТО и ППВ ограждают поворотным заградительным брусом с черно-белой раскраской и запирают стрелку. Ключи от замков бруса и стрелки хранятся у руководителя ремонтных работ. При отсутствии постоянных сигналов ограждения применяют переносные сигналы.  [38]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Текущий отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Текущий отцепочный ремонт

Cтраница 2

Количество вагонов, ежегодно поступающих в ремонт, определяют с учетом сроков, установленных для периодических видов ремонта, а количество вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт, определяют анализом отчетных данных. При этом анализе прежде всего учитывается пробег вагонов, после которого получается наибольший допускаемый прокат колес и другие неисправности вагонов.  [16]

На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдается уведомление формы ВУ-23 с пометкой вида ремонта ( ТР-2) на отцепку их от поезда и подачу на пути текущего отцепочного ремонта. Продолжительность обработки поезда не должна превышать времени, предусмотренного графиком движения для смены локомотива.  [17]

Начальник или мастер пункта, руководя его работой, контролируют выполнение технологического процесса, несут полную ответственность за качество технического обслуживания и ремонта вагонов в поездах и на специализированных путях для текущего отцепочного ремонта, систематически следят за использованием технического оборудования, проведением технических мероприятий, обеспечивающих бесперебойную работу подъемно-транспортных средств, смазко-воздухопроводов, сварочных линий, их раздаточных устройств и другой технологической оснастки, соблюдением правил и местных инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, не разрешают отвлекать работников смен на другие работы, организуют бесперебойное снабжение запасными частями и материалами и наряду со сменными вагонными мастерами и старшими осмотрщиками лично отвечают за безопасность движения в соответствии с должностными обязанностями.  [18]

Заслуживает внимания опыт коллектива Донецкой дороги, разработавшего и внедрившего на станции Каракуба комплекс самодвижущихся вагоноремонтных механизмов ( рис. 13), позволяющих производить трудоемкие работы при подготовке полувагонов к погрузке на путях текущего отцепочного ремонта.  [19]

На ПТО имеются бытовые помещения, кладовые с наличием в них оборотного запаса материалов и запасных частей, компрессорная, воздухопроводная и маслопроводная линии, необходимые станки и механизмы, а также специализированный путь для текущего отцепочного ремонта с необходимой технологической оснасткой. В местах промывки вагонов расположены водопроводные сети холодной и горячей воды, канализация и очистные сооружения для обеспечения работы вагономоечных машин.  [20]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [21]

Аналогично слесари-электрики выполняют ремонт электрооборудования с заменой генератора или его отдельных узлов и деталей. При текущем отцепочном ремонте заменяют неисправный холодильный агрегат или его отдельные узлы и детали, заменяют или регулируют ( с отъемкой от вагона) регуляторы напряжения, преобразователи тока и другие узлы электрооборудования пассажирского вагона; заменяют неисправные угольные или электрические титаны, охладители питьевой воды, устраняют неполадки системы водоснабжения, отопления и вентиляции, утечки тока в системе электрооборудования пассажирского вагона.  [22]

Аналогично слесари-электрики выполняют ремонт электрооборудования с заменой генератора или его отдельных узлов и деталей. При текущем отцепочном ремонте заменяют неисправный холодильный агрегат или его отдельные узлы и детали, заменяют или регулируют ( с отъемкой от вагона) регуляторы напряжения, преобразователи тока и другие узлы электрооборудования пассажирского вагона; заменяют неисправные угольные или электрические титаны, охладители питьевой воды, устраняют неполадки системы водоснабжения, отопления и вентиляции; утечки тока в системе электрооборудования пассажирского вагона.  [23]

Текущий отцепочный ремонт выполняют специальные бригады, в состав которых входят слесари по ремонту вагонов и автотормозов, столяры, кровельщики, электросварщики, газорезчики. Количественный состав бригады зависит от среднесуточного поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт. Работой ремонтных бригад руководит вагонный мастер. После проверки качества ремонта вагонов мастер выписывает специальное уведомление об окончании ремонта и сдаче вагонов в эксплуатацию.  [24]

Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [25]

На основных пунктах осмотра и укрупненного текущего ремонта вагонов выявляются и комплексно устраняются все технические неисправности в ходовых частях, буксах, автотормозах, автосцепке, кузовах и крышах для обеспечения сохранности грузов и проследования вагонов без отцепки до места назначения. Осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов производятся на путях приема, а текущий отцепочный ремонт - на специально выделенных путях.  [26]

Контрольные пункты автосцепки ( КПА) предназначены для ремонта и проверки автосцепного оборудования вагона. Они же обеспечивают отремонтированными узлами и деталями вагонные и локомотивные депо, пункты текущего отцепочного ремонта, пункты подготовки вагонов к перевозкам, вагоноремонтные заводы, пункты технического обслуживания и др. КПА расположены обычно при вагонных депо, они оснащены поточно-конвейерными линиями, установками УНА-2 для наплавки изношенных поверхностей пластинчатыми электродами.  [27]

Формулой ( 36) можно воспользоваться и при определении вероятности безотказной работы вагонов в период между плановыми ремонтами или за любой интересующий нас отрезок времени. Только в этом случае под отказом надо понимать изъятие вагона из рабочего парка для текущего отцепочного ремонта, поскольку нормальное функционирование вагона временно прекращается.  [28]

Текущий отцепочный ремонт вагонов на ряде дорог организуется в закрытых и отапливаемых помещениях. Установлено, что каждый вагон эксплуатационного парка 2 - 3 раза в год поступает в текущий отцепочный ремонт, а четырехосные полувагоны даже несколько чаще, так как этот вид подвижного состава более чем в 3 раза интенсивнее используется в работе, чем любой другой вид вагонов. Поэтому при текущем отцепоч-ном ремонте буксовый узел вагона на подшипниках скольжения должен приводиться в полную исправность.  [29]

Высокие пассажирские и погрузочные платформы создают определенные неудобства при контроле технического состояния и ремонте автосцепного устройства, тормозного оборудования и ходовых частей. Поэтому для обеспечения более безопасных условий труда при замене колесной пары, букс, надрессорной балки, поглощающего аппарата или тягового хомута, борта платформы, крышки люка полувагона и других узлов вагоны надо переставить на путь текущего отцепочного ремонта или на пути пункта подготовки вагонов к перевозкам.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Отцепочный ремонт

Cтраница 2

При проектировании технических пассажирских станций учитывают следующую специализацию путей: осмотра; экипировки и без-отцепочного ремонта; отцепочного ремонта.  [16]

На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотцепочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны.  [17]

На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотценочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны.  [18]

Технический осмотр цистерн в парке прибытия служит для вы-явления всех неисправностей, подлежащих устранению без отцепки и требующих отцепочного ремонта, в том числе цистерн, которым необходимы перед ремонтом предварительная очистка и дегазация котлов на промывочно-пропарочном предприятии.  [19]

В зависимости от конкретных условий в здание экипировочного депо могут не включаться: кладовые снабжения вагонов-ресторанов, компрессорная, позиции отцепочного ремонта, прачечная, мастерские и помещения конторы обслуживания пассажиров.  [20]

Осмотр и ремонт вагонов на станциях должны быть организованы так, чтобы в парк отправления не пропускались неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта или длительного ремонта, могущего задержать отправление поезда.  [21]

Комплектное испытание упряжи произ водится при замене упряжи на вагоне и постановке новой; при капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов и прочих видах отцепочного ремонта вагонов, если упряжь полностью разбирается, или когда отсутствуют или неясны клейма испытания.  [22]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [23]

Основой текущего содержания вагонов является их техническое обслуживание и безотцепочный ремонт в поездах, на станциях, в пунктах подготовки к перевозке, в парках формирования поездов, а также отцепочный ремонт на путях станций и деповский ремонт грузовых вагонов, выполняемый один раз в год.  [24]

В сортировочном парке осуществляется контроль технического состояния вагонов с целью выявления прэреждений, происшедших в процессе маневровой работы, и недопущения пропуска в - парк отправления неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта.  [26]

На цистерны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов составляют уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, из которых один вручают дежурному по парку, а второй передают в пункт отцепочного ремонта. При необходимости выполнения сварочных работ на котле, а также некоторых работ по ремонту сливных приборов цистерны перед ремонтом подаю тся на промывочно-пропарочные предприятия для очистки котлов, их дегазации и проверки на взрывобезопасность.  [27]

Помимо экипировочных путей, в техническом парке имеются пути: для стоянки резерва пассажирских, служебных вагонов, если для этой цели нет специальных путей вблизи здания вокзала; для отцепочного ремонта пассажирских вагонов; вытяжные пути ( в одном или в обоих концах технического парка) для производства маневров по переформированию поездов и перестановке вагонов.  [28]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, снабжение льдом и солью вагонов-ледников, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [29]

Этот порядок должен быть таким, чтобы не допускались задержки в расформировании, формировании и отправлении поездов из-за технического осмотра и ремонта вагонов и чтобы в поезда, выставляемые на пути отправления, не включались вагоны, требующие отцепочного ремонта.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Отцепочный ремонт

Cтраница 1

Отцепочный ремонт производится на ПТО некоторых станций, перечень которых устанавливается начальником дороги по согласованию с ЦВ МПС.  [1]

Отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо и на специально выделенных путях станций.  [2]

При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. В вагонах, проработавших более шести месяцев после последнего планового ремонта, осмотр подшипников скольжения производят с подъемкой.  [3]

На цистерны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов составляют уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, из которых один вручают дежурному по парку, а второй передают в пункт отцепочного ремонта. При необходимости выполнения сварочных работ на котле, а также некоторых работ по ремонту сливных приборов цистерны перед ремонтом подаю тся на промывочно-пропарочные предприятия для очистки котлов, их дегазации и проверки на взрывобезопасность.  [4]

На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщиками составляются уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручают дежурному по парку, второй передают в вагонное депо.  [5]

На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики составляют уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый экземпляр вручается дежурному по парку, второй передается в вагонное депо.  [6]

На товарном вагоне, вышедшем из отцепочного ремонта, ставится трафарет с указанием места и времени производства ремонта. При этом предыдущий трафарет закрашивается.  [7]

Осмотрщикам вагонов, слесарям по без - отцепочному ремонту вагонов и станционным; смазчикам за каждый поезде-километр, который прошел поезд по гарантийному участку без отцепки и задержки по технической; неисправности вагонов, выплачивается премия в размере: осмотрщикам и слесарям - 6 - 8 коп.  [8]

Пути пассажирской технической станции специализируются на пути осмотра, отцепочного ремонта ( планового и текущего), экипировки и безотцепочного ремонта.  [10]

К таким междупутьям, в частности, относятся участки безотцепочного и отцепочного ремонта вагонов, междупутья на путях экипировки пассажирских составов. Наличие в широких междупутьях водоотводных лотков также является ограничивающим фактором в выборе типа опорных конструкций осветительной установки.  [11]

Ревизия тормозного оборудования выполняется через каждые шесть месяцев при отцепочном ремонте вагонов и на пунктах отстоя. При ревизии осматривают и проверяют: тормозные цилиндры, рычажную передачу, предохранительные устройства, прочность крепления тормозных цилиндров, резервуаров, скоб воздухопровода, соединительных рукавов и их подвесок. Изношенные тормозные колодки заменяют. Воздухораспределители без бирок и с неясными клеймами на бирках заменяют.  [12]

В ряде первых проектов РЭД было предусмотрено совмещение в одном здании отцепочного ремонта и ремонтно-экипировочных работ.  [14]

При комплектовке буксового узла в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах ( отцепочный ремонт) каждый вкладыш проверяется на соответствие его требуемым размерам.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отцепочный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Отцепочный ремонт

Cтраница 3

Ремонтные бригады, следующие за осмотрщиками, устраняют неисправности по меловым пометкам и указаниям осмотрщиков, а также неисправности, выявленные самими ремонтными бригадами. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются в вагонное депо или на специально выделенные пути.  [31]

При капитальном и среднем ремонте пассажирских и грузовых вагонов упряжь, независимо от ее состояния, подвергают испытанию. При прочих видах отцепочного ремонта вагонов испытание упряжи обязательно только: при постановке на вагон отдельных деталей упряжи; при производстве сварки частей упряжи и прочих горячих работ; при отсутствии клейм испытания.  [32]

Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, ремонтируют в объеме, позволяющем исключить их отцепки на станциях гарантийного участка. Ремонт выполняют на путях отцепочного ремонта.  [33]

Вместе с тем на путях отцепочного ремонта выполняются многообразные по сложности операции, связанные с выявлением и устранением технических неисправностей вагонов.  [35]

Текущее содержание предусматривает повседневный уход за вагонами, находящимися в эксплуатации, своевременное выявление и устранение возникших неисправностей и поддерживание вагонов в состоянии постоянной эксплуатационной готовности. Это достигается техническими осмотрами, текущим безотцепочным и отцепочным ремонтом, ревизией букс, автотормозов и автосцепок.  [36]

Основные пункты осмотра и укрупненного текущего ремонта наиболее технически оснащены. На таких пунктах осмотр и безотцепочный ремонт производятся на путях приема и накопления вагонов, а отцепочный ремонт - на специально выделенных путях. По характеру работы основные пункты разделяются на пункты подготовки полувагонов и платформ, крытых и изотермических вагонов, а также цистерн.  [37]

Они облегчают осмотрщикам-ремонтникам или осмотрщикам вагонов выявить неисправность буксовых узлов. Парки прибытия и совмещенные приемо-отправочные имеют прямую телефонную связь с дежурными по станции, парку и горке, общестанционную оповестительную связь с переговорными колонками, электрическое освещение пути, наружные электрические часы, Осмотрщики и осмотрщики-ремонтники вагонов этих парков несут ответственность за пропуск в парк отправления неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой, они выписывают уведомления формы ВУ-23 в двух экземплярах: первый немедленно по окончании осмотра состава вручается дежурному по станции ( в техническую контору), второй передается в вагонное депо.  [39]

Его разделяют на безотцепочный и отцепоч-ный. Безотцепочный ремонт грузовых вагонов выполняют, когда их готовят под погрузку, а пассажирских - перед отправлением составов в рейс. Отцепочный ремонт производят, когда из-за возникшей в пути неисправности вагон не может следовать дальше. Обычно текущий отцепочный ремонт производят на специализированных, оборудованных необходимыми механизмами путях, а также в вагонном депо. При этом устраняют не только неисправности, из-за которых вагон был отцеплен, но и другие имеющиеся дефекты.  [40]

На станциях, где отсутствует вагонное депо или вагоноремонтный пункт, в пунктах технич. При расчетах числа стояночных мест для отнепочного ремонта вагонов, отцепленных в самостоятельных пунктах технич. Простой вагона в отцепочном ремонте принимается в 3 5 час.  [41]

Поездные мастера принимают участие в осмотре вагонов поезда вместе с осмотрщиками вагонов. Внутренний осмотр вагонов производят после высадки пассажиров. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, дается дежурному по станции письменное извещение.  [42]

Количество цистерн в группе, подаваемой для очистки на про-мывочно-пропарочную станцию, устанавливают в зависимости от трудоемкости и характера их обработки, а также вместимости и специализации путей очистки. Цистерны, требующие ремонта с предварительной очисткой и дегазацией котлов, подбирают отдельно или включают в соответствующие группы горячей очистки. Груженые цистерны, требующие отцепочного ремонта, как правило, ремонтируют после слива, если передвижение их по станционным путям не угрожает безопасности движения.  [43]

По окончании осмотра прибывшего поезда старений каждой группы докладывает оператору ПТО или старшему осмотрщику о результатах осмотра состава, указывая номера вагонов, требующих отцепки, и характер их неисправностей. После получения этих сведений оператор ПТО или старший осмотрщик вагонов, убедившись в том, что под вагонами работников бригады нет, дает указание о снятии сигналов ограждения, извещает по громкоговорящей установке или телефону дежурного по парку об окончании технического осмотра и делает запись в книге формы В У-14 об окончании осмотра. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщиками вагонов составляются уведомления формы ВУ-29 в двух экземплярах: первый экземпляр вручается дежурному по парку, второй передается в вагонное депо.  [44]

По окончании осмотра прибывшего поезда один из осмотрщиков каждой группы докладывает старшему осмотрщику о результатах осмотра состава, указывая номера вагонов, требующих отцепки, и характер их неисправностей. После получения этих сведений старший осмотрщик, убедившись в том, что под вагонами работников бригады нет, дает указание о снятии сигналов ограждения. Он также извещает по громкооповестительной установке или телефону дежурного по парку об окончании технического осмотра, называет ему номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, и делает запись в книге формы ВУ-14 об окончании осмотра.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru