С чего начать доработку электрики нексии? Ремонт нексия


Обслуживание нексии - Daewoo Nexia FAQ

Чтобы избежать серьезных поломок необходимо своевременно и правильно обслуживать нексию согласно графика технического обслуживания. Из основных операций по обслуживанию нексии можно выделить самые необходимые:

  • Замена передних и задних тормозных колодок. Тормозные колодки являются расходниками, а менять их совсем не сложно - делаем все своими руками!
  • Замена масла в коробке передач. Изначально в КПП залито минеральное масло, и в морозы, пока масло в коробке не разогреется, очень тяжело переключать передачи. Рекомендуем заменить масло на синтетическое, и даже в сильный мороз вы сможете легко переключать передачи КПП.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Чистка дросселя на 8-ми клапанной и 16-ти клапанной нексиях. Вследствии неважного качества бензина, а также работы клапана EGR, дроссель загрязняется, начинают плавать обороты на холостом ходу и появляется необходимость его очистки от нагара и копоти. Сделать это совсем просто, если следовать указанной инструкции.
  • Чистка форсунок двигателя. Со временем форсунки двигателя загрязняются, при этом увеличивается расход топлива и двигатель может работать нестабильно.Достаточно выполнить чистку форсунок, и работоспособность двигателя полностью восстановится.
  • Чистка фильтра бензонасоса. Все мы заправляемся на разных заправках, и бензин везде разный. Но даже на хорошем бензине фильтр бензонасоса со временем загрязняется, машина начинает подергиваться при нажатии на педаль газа -  необходимо выполнить очистку (или замену) фильтра бензонасоса.
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива. Замена фильтра тонкой очистки входит в плановое ТО, поэтому рекомендуем своевременно выполнять данную процедуру.
  • Чистка испарителя кондиционера. Со временем на испарителе кондиционера оседает пыль, появляются бактерии, и при включении кондиционера появляется неприятный запах "тухлых яиц". Рекомендуем периодически, примерно раз в год, производить очистку испарителя кондиционера специальными средствами, а также установить салонный фильтр для предотвращения попадания большого количества пыли.
  • Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной и 16-ти клапанной нексии. Данная процедура довольно ответственная, но при правильном подходе в ней нет ничего сложного - рекомендуем браться за замену ремня ГРМ при уверенности в собственных силах.
  • Замена ремня кондиционера. При исносе ремня кондиционера необходимо его заменить по указанной инструкции.

Результаты своевременного обслуживания нексии

При правильном и своевременном обслуживании нексия прослужит долго, радуя владельца отсутствием поломок и сохраняя бюджет!

www.nexia-faq.ru

Руководство по ремонту Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

+ Инструкция по Эксплуатации+ Техническое обслуживание автомобиля + Техническое Обслуживание + Двигатель + Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + Система зажигания + Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + Передняя подвеска + Привод передних колес + Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование   На данном сайте Вы найдёте самые подробные руководство по ремонту дэу нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США - под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели - подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» - машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это - современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков...

Нексия купе«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших - четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна - экономическая, вторая - скоростная и третья - зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.

За рулем машины водитель с первых минут чувствует себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, - переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние - от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки - высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому - «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» - от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль - первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.

Нексия на газеЭта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Михаил РУМЯНЦЕВ

Ravon Nexia R3: особенности обслуживанияЭлектро- и кузовные проблемы Daewoo NexiaО заводе УЗ-ДЭУБеседа с генеральным директором "Uz Daewoo auto"

Покупка и эксплуатация моделей до $15.000Беседа о производстве автомобильных фильтров

deu-nexia.ru

Доработка нексии - Daewoo Nexia FAQ

Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:

  • Установка салонного фильтра. Чтобы исключить попадание пыли на испаритель кондицинера, а после него - в салон автомобиля, рекомендуем установиль салонный фильтр. Это должна быть первоочередная доработка нексии после покупки!
  • Суслики на лобовое стекло. Надоело, что в дождь вся вода с лобового стекла попадает на боковое стекло водителя? Установите суслики! Это, с виду незначительное приспособление, поможет задержать воду и слить ее вниз, как на всех современных иномарках.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла. Штатные форсунки неравномерно поливают лобовое стекло, вследствие чего щетки дворников часто трут "по сухому ". Установите веерные форсунки, которые поливают всю поверхность лобового стекла, к тому же расход воды веерных форсунок на порядок ниже штатных.
  • Газовый упор крышки багажника. Надоела падающая на спину крышка багажного отделения? Установите газовые упоры на крышку багажника, и навсегда забудете об этой прослеме!
  • Герконовые концевики дверей. В зимнее время года концевики дверей примерзают, вследствии чего сигнализация автомобиля перестает реагировать на открытие дверей! Владельцы нексий усовершенствовали конструкцию, установив герконовые (магнитные) концевики дверей - примерзать там нечему, т.к. работает на принципе магнитного поля.
  • Вода в ногах водителя и пассажира. Вследствии плоходго уплотнения салонного зеркала, вода попадает в дверь, а затем и в салон автомобиля, и через некоторое время появляется запах сырости. Рекомендует произвести герметизацию данной течи.

Доработка печки и системы отопления нексии

  • Устранение завоздушивания печки. Если печка нексии начинает плохо греть и имеется воздух в радиаторе печки, то необходимо устранить причину попадания воздуха в расширительном бачке системы охлаждения.
  • Уплотнение заслонки холод-тепло. Зачастую не закрывается до конца заслонка, перекрывающая подачу холодного воздуха, поэтому печка нексии перестает хорошо греть. Рекомендуем добраться до указанной заслонки и произвести ее уплотнение - после этого холодный воздух не будет проходить мимо радиатора печки.
  • Установка термостата на 92 градуса. Заменив штатный термостат 87 градусов на 92 градуса, мы повысим температуру в системе отопления, сооответственно будет теплее и в салоне нексии.
  • Устройство обдува ноги-стекло. На нексии штатно отсутствует данный режим обдува, а порой он так необходим - чтобы и ноги были в тепле, и лобовое стекло не "затягивало". Данная доработка выполнена уже многими владельцами нексий.

Результаты доработки и улучшения нексии

В результате проделанных доработок нексия преврашается в автомобиль классом выше, на нем становится приятнее передвигаться, особенно если все сделано своими руками.

www.nexia-faq.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте!У меня ДЭУ НЕКСИЯ 2008 года двигатель 1.6 16 клапанный f16d3. Появилась трещина в гбц от моего двигателя стоит головка стоит дороговато,да и найти проблематично. В сервисе предложили поставить от 1.5 и дешевле и в наличии есть.Подойдет ли?Стоит ли ставить?И если подойдет,не будет ли подтупливать!?

Ответить 2Ответов

что может быть с нексии уже не знаю что делать поменял все датчики все поменял что можно, а она или не заводится без педали газа или арет как ненормальная глушишь, заводишь по несколько раз, выравнивает холостой ход, держит какое то время, потом так же или глохнит или обороты задерает до 2000 и выше

Ответить 1Ответов

вентилятор не срабатывает и глохнет при нагреве до 90 градусов. пока не остынет до 40 градусов не заводиться.на холодную скидывал провода с датчика температуры вентилятор работает постоянно и машина норм работает .потом стоит заглушить опять не заводиться.на диагностике ничего найти не смогли

Ответить 1Ответов

номер кузов некси где

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подойдёт ли на пассат б3 колёса от Деу Нексиа. R14 — 14 / 5.5J PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.6

Ответить 1Ответов

подойдут ли колеса с дэу нексия на пассат б3

Ответить 1Ответов

Какие подголовники на Нексию 2008г. больше, передние или задние?

Ответить 1Ответов

здраствуйте. купил нексию 8кл.2011г. датчик работы двигателя то горит то не горит то мигает причем на работу движка не сказывается,делал диагностики,менял провода ни чего не меняется,кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Ответить 1Ответов

взял нексию 2011 8клапанную масло не расходовала.дал нагрузки по трассе 140км уровень масла резко упал подскажите.что может быть.как вобще эти моторы ведут себя под нагрузкой заранее благодарен

Ответить 2Ответов

Добрый день! обнаружил на корпусе двигателя нексии 1.5 2011 года, что подтекает моторное масло! причем уровень жидкости в порядке. Что такое? в чем может быть проблема? на фото видно

Ответить 2Ответов

Кто знает, сколько всего нексий существует в России и мире в целом, в моем городе - на каждом шагу эти автомобили, и в основном в такси ездят. Просто поражаюсь этому.

Ответить 1Ответов

Добрый день друзья! Заметил, что Приора тех же годов заметно дороже Нексии. К примеру нексия 2011 года стоит в среднем стоит 150-170, а Приора - свыше 200 тысяч рублей. С чем это связано, ведь нексия надежнее?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт нексии - Daewoo Nexia FAQ

Нексия - ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:

  • Разгрузка контактной группы замка зажигания. Контактная группа - одна из основных "болячек " нексии, из-за которой в неподходящий момент нексия может перестать заводиться. К счастью, эта проблема легко решается - с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и данная проблема навсегда решена!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом автомобиле, и со временем может потребоваться их замена. Выполнить замену подшипников не очень сложно благодаря прилагающейся инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Ремонт крепления вакуумника заслонки печки "ноги-стекло ". Довольно слабое основание вакуумника, и довольно сильная нагрузка на него - в результате данная поломка встречается на нексии довольно часто. Но не стоит отчаиваться, выполнить надежное крепление под силы каждому, и даже сломанный вакуумник прослужит после этого очень долго!
  • Истирание проводки в гофре задней двери. Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться. В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменить поврежденный участок проводки.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации указанные детали могут потребовать замены, но уверяем вас - нет ничего сложного в их замене.
  • Ремонт ручки двери переднего пассажира. В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром дверная ручка может отломиться от крепления к двери и оказаться в руках пассажира. К сожалению, покупка новой дверной ручки ничего не даст, при следующих морозах ситуация может повториться. Поэтому советуем произвести ремонт дверной ручки с улучшением ее крепления.
  • Замена термостата. Если вы заметили, что нексия стала долго прогреваться, и зимой плохо держит температуру двигателя, то вполне возможно, что ваш термостат требует замены - он перестал закрываться и постоянно гоняет антифриз по большому кругу через радиатор двигателя, и его необходимо заменить.

Результаты самостоятельного ремонта нексии

Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи.

ww.w.nexia-faq.ru

Электроника и электрика нексии - Daewoo Nexia FAQ

Для доработки электрики нексии мы советуем первоначально выполнить следующее:

  • Обогрев зеркал. В дождливую и снежную погоду видимость в зеркалах заднего вида оставляет желать лучшего, капли дождя и снежинки мешают полному обзору, и порой на принятие решения при совершении обгона или другого маневра уже уходит много времени. Воплотите указанную доработку, и на вашей нексии будут всегда сухие зеркала!
  • Подогрев сидений. Проделав данную доработку, в зимнее время года, начиная движение в холодной машине, вы не будете испытывать дискомфорта - достаточно на 1-2 минуты включить подогрев сидений. Данная доработка присутствует на всех современных иномарках, и уже даже на многих автомобилях отечественного производства, поэтому рекомендуем воплотить ее и на нексии.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Дневные ходовые огни (ДХО). На сегодняшний день это уже обязательная опция для автомобиля. Конечно, можно вместо ДХО использовать ближний свет фар, но светодиодные ДХО потребляют в разы меньше энергии, и в холодное время года ваш аккумулятор будет лучше заряжаться, поэтому риск остаться с разряженным аккумулятором практически нулевой!
  • Замена проводки фар. Штатная проводка фар нексии оставляет желать лучшего, выполнена неправильно и требует доработки - потери по напряжению более 2 Вольт! Замените проводку фар и разгрузите другие электромагистрали, и фары вашей нексии будут светить намного ярче, к тому же многократно снизится риск "спалить " контактную группу!
  • Установка ПТФ. Противотуманные фары штатно идут на на все нексии, а ведь мы используем их не только в туман: ПТФ отлично освещают ту часть дороги, которую не могут осветить фары ближнего света - ПТФ светит немного ближе и их световой поток шире, чем у ближнего света фар. А в условиях "русских дорог " ПТФ практически необходимы на каждом автомобиле!

Изменение подсветки и пересвет нексии своими руками

Многим владельцам нексий в первую очередь хочется изменить ее внешний вид и интерьер, поэтому большое внимание уделяется подсветке. На Дэу Нексии можно установить подсветку капота, изменить подсветку багажника, также имеется несколько вариантов изменения подсветки салона, пересвета панели приборов, изменения подсветки кнопок. Вариантов - море! Выбирать - Вам!

В дополнении к вышеперечисленному можно сделать подсветку околодверного пространства - в темное время суток вы будете видеть, куда ставить ноги при выходе из машины.

Результаты доработки электрики

В первую очередь вы получите новые опции, которые уже доступны на современных автомобилях. Во-вторых, вы исправите те недочеты, которые допустили разработчики (в первую очередь касается проводки фар), а также сделаете свой автомобиль более удобным для эксплуатации.

www.nexia-faq.ru

Видео по ремонту нексии - Daewoo Nexia FAQ

Видео по обслуживанию и ремонту Дэу Нексии (Daewoo Nexia)

Модернизация и улучшение работы печки (отопителя) на Дэу Нексии N-100 16-кл.

Подробно рассмотрен процесс разборки центральной консоли и снятия радиатора печки нексии, очистки радиатора печки от листьев и грязи, обратная установка радиатора печки и сборка центральной консоли.

Чистка испарителя кондиционера нексии от листьев и грязи на Дэу Нексии.

Подробно рассмотрен процесс доступа из моторного отсека к испарителю (радиатору) кондиционера нексии, очистки его от пыли, листьев, грязи.

Диагностика и ремонт генератора на Дэу Нексии N-100 16-кл.

Подробно рассмотрен процесс снятия генератора на Дэу нексии, снятие регулятора напряжения (шоколадки), проверки диодного моста, разборки генератора, прозвонки обмотки ротора и статора, щеточного узла - диагностика генератора.

Замена выжимного подшипника, снятие коробки передач (КПП) на Дэу Нексии.

Рассмотрен процесс снятие коробки передач (КПП) на нексии, замены выжимного подшипника, обратной установки коробки передач.

Замена ремня ГРМ и роликов на Дэу Нексии N-100 16-кл.

Видео по самостоятельной замене ремня ГРМ и роликов на нексии (также на 8-ми клапанной).

Автоматическое включение Дневных Ходовых Огней (ДХО) на Дэу Нексии N-100.

Процесс подключения дневных ходовых огней на нексии таким образом, чтобы они автоматически включались при запуске двигателя.

Доработка проводки нексии, чтобы не горела контактная группа.

Самый лучший способ сделать так, чтобы не горела контактная группа нексии, это разгрузить контактную группу и разгрузить проводку фар.

Метки: видео-галерея по ремонту нексии, видео по обслуживанию и эксплуатации дэу нексии

www.nexia-faq.ru


Смотрите также