Ремонт мотопластика. Ремонт мотопластика


Ремонт мотопластика

Обвес многих современных мотоциклов выполнен из пластика, и, вы догадываетесь о дороговизне приобретения нового и трудностях его доставки в нашу страну – таковы реалии. Причин может быть много: авария или Вы просто уронили свой байк. Результат один – повреждения пластика вашего мотоцикла. Но совершенно не обязательно расставаться с кругленькой суммой из своего бюджета. Все можно отремонтировать!

Как самостоятельно восстановить пластик с помощью стеклоткани, мы расскажем в этой статье. Для ремонта полиэтеленовых пластиков, используется другой способ: они паяются сеткой, но это уже другая история.

  1. Обработка поверхности

Зачистите поврежденную область детали. Возможны несколько вариантов восстановления пластика. Один вариант, который мы рекомендуем к использованию, это восстанавливать пластик с внутренне стороны, а с лицевой – только зашпатлевать повреждения. Второй вариант – усиливать пластик с наружной стороны, для чего на лицевой части требуется сделать выборку, отступив 1,5-2 см в стороны от трещины, тогда ремонтный слой будет более аккуратен и прочен.

Также вы должны понимать, что если были повреждены усилители пластика, может потребоваться более сложная работа по его восстановлению.

Итак, перейдем к действиям.

Предварительно вымытую и высушенную деталь, нужно обработать наждаком 80-120 вдоль трещин, таким образом, чтобы ремонтируемая поверхность стала шероховатой. Эти действия необходимы, чтобы стекловолокно, которое будет использовано в дальнейшем, хорошо прикрепилось к поверхности пластика.

  1. Большие поверхности или фрагменты

Для востановления недостающих участков пластика можно воспользоваться 3-х компонентной смолой с пластификатором. Мелкие сколы также можно заполнить густой смолой размешанной с тальком или мелом, с последующей зачисткой наждаком после заполнения.

Желательно не использовать полиэфирные смолы ввиду их нестабильности. ЭДП, ЭД-16, ЭД-20 – эти смолы можно использовать в местах где нет нагрева. Компаундные смолы – с пластификатором, хотя и термопластичные, но они держат удары.

  1. Подготовка поверхности к склеиванию

Перед всеми работами с внешней стороны необходимо проклеть трещину скотчем, что во-первых зафиксирует части детали в правильном положении, во-вторых не позволит смоле растекаться с противоположной стороны, что в дальнейшем сэкономит время на зачистке поверхности.

Продолжим. Тщательно промойте поврежденную область с помощью ацетона и высушите. Затем нужно вырезать латки из тонкой стекловолоконной ткани по форме повреждений пластика. Расчитывайте их количество на 5-6 слоев. Когда поверхность подготовлена и латки выкроены, смешайте эпоксидную смолу с отвердителем согласно инструкции. После того как Вы добавили в смолу катализатор, у вас есть примерно 20-25 минут до того как она начнет затвердевать.

Отметим, что любая стеклоткань не подойдет. Нужно использовать специальную, конструкционную стеклоткань. Перед тем, как сделать выкройку, стеклоткань необходимо отжечь на электрической плитке, чтобы избавиться от технического воска. В результате ткань должна стать золотистого цвета. Но если она посерела – это означает, что вы ее сожгли. В таком случае материал не подходит для ремонта, поскольку будет крошиться. Если же стеклоткань не отжечь, то волокна в процессе эксплуатации расслоятся, так как используемый в производстве парафин не позволит им нормально связаться.

  1. Склеивание

Теперь нам понадобится кусок стеклоткани, который был вырезан ранее. Отожженные заготовки стеклоткани желательно пропитывать не на детали, а на специальной поверхности (например на куске стекла), а уже затем переносить на ремонтируемую деталь. Каждый следующий слой должен перекрывать предыдущий на 10 мм. На поверхности необходимо сделать «бутерброд» из слоев стеклоткани пропитанных эпоксидкой, затем прокатать, чтобы вышли все пузырьки воздуха и аккуратно перенести на покрытую эпоксидкой ремонтируемую сторону детали. Повторюсь – никаких морщинок и пузырьков.

Если же вы решили выклеивать все слои на детали, то сразу, недожидаясь высыхания, накладывайте следующий слой, количество которых должно составить 5-6. При этом общая толщина ремонтного слоя может составить 1-2 миллиметра, что вполне приемлемо.

  1. Обработка ремонтного слоя

После высыхания ремонтного слоя, возьмите наждак 80 и аккуратно зачистите выступающие учатки стеклоткани и смолы. Когда поверхность предварительно выровнена, обработайте всю ремонтируемую область наждаком 280.

  1. Шпатлевка

Следующим шагом по восстановлению пластика является шпатлевание. Первый слой шпатлевки должен быть со стеклотканью. Смешайте наполнитель и затвердитель согласно инструкции. С помощью карточки нанесите тонкие, скользящие слои на стеклоткань. При нанесении шпатлевки также затроньте окружающие области пластика, чтобы переход с неповрежденного пластика на ремонтную область был как можно незаметнее.

  1. Финальная часть

После того как шпатлевка полностью затвердеет, обработайте ее наждаком 80, дайте высохнуть и наложите следующий слой повторяя этот процесс до тех пор пока не получите исходную форму детали. Последним шагом является нанесение слоя финишной шпатлевки по всей ремонтной области, его обработка и шлифовка наждаком 800. Затем грунтовка поверхности и полировка с водой наждаком 1500 до тех пор, пока не будут выведены все деффекты.

  1. Покраска

Но это уже совсем другая история…

Автор текста: Андрей Vandamm, Андрей Aviator эксклюзивно для CUSTOMMOTOСпасибо Игорю Yakudza за помощь и консультации в подготовке статьи

Просмотров: 4 960

customoto.com

Ремонт мотопластика. Ремонт пластика мотоцикла, скутера

Оценка по фотоэлектронная почта:

[email protected]

Ремонт мотопластика (пластика мотоцикла)

Ремонт пластика мотоциклов, скутеров, мопедов и квадрациклов, обвесов, кожухов, тюнинговых элементов.

На современной мототехнике использование легких искусственных материалов обусловлено не только необходимостью максимального снижения веса, но и требованиями к аэродинамике. Однако нельзя забывать и об эстетической составляющей, о внешнем виде, а следовательно, о привлекательности для потребителя.

Широкое применение пластика позволило воплотить в жизнь многие дизайнерские решения и придать технике неповторимый и запоминающийся вид. Однако, вся эта красота требует очень аккуратного к себе отношения. Обтекатели, облицовки и прочие элементы мототехники, изготовленные из тонкого и хрупкого пластика, могут противостоять разве что ветру. При любом контакте, даже незначительном, хрупкий пластик легко трескается, что непременно сказывается на облике железного коня и портит внешний вид.

Учитывая специфику управления, при активном использовании двухколесного транспорта, полностью исключить падения и прочие неприятные инциденты не могут даже опытные водители, а новичку без падений не набраться опыта для уверенной езды. За время эксплуатации дефекты пластиковых деталей всё больше будут досаждать ездока, а при больших скоростях, могут оторваться, т.к. поврежденные детали не плотно прилегают к корпусу и нарушают аэродинамику.

Задумавшись о восстановлении прежнего облика, многие сталкиваются с дороговизной пластиковых деталей и большим сроком поставки. Некоторые элементы не поставляются отдельно, а только в комплекте с остальными элементами (наклейками, дефлекторами и тп), поэтому конечная стоимость может сильно разочаровать.

Сварка пластика

Выход? Ремонт пластика! Самый надежный метод-сварка (крайне не рекомендуем соглашаться на ремонт путем армирования металлической сеткой). Сварка пластика, ювелирная работа требует определенных знаний и навыков, в случае с МОТО пластиком более кропотливая ведь в основном детали изготавливают из ABS (хрупкий и сложный в ремонте пластик).

Нарушение технологии сварки может привести к плачевным результатам, например к деполимеризации пластмассы (разрушение структурной целостности и утрату свойств пластика), что приводит к значительному снижению прочности материала в месте ремонта. Такой шов долго не прослужит и может развалиться от вибрации в процессе эксплуатации. Развалившаяся на высокой скорости деталь может натворить немало бед. В итоге остается один выход: покупка новой детали, и хорошо если больше никто и ничего не пострадает!

Нередко при восстановлении вскрываются следы старого ремонта, что затрудняет процесс восстановления. Вот несколько случаев: остатки клея, шпатлёвки, которые необходимо удалить с мест трещин и восстановить форму, пайка паяльником, запайка металлической сетки в шов, некачественная покраска и т.п.

Следы неквалифицированногоремонта (стекловолокно)
ремонт пластика на скутере
Следы неквалифицированногоремонта (пайка паяльником)
ремонт пластика на скутере

Мы в нашей работе принципиально стараемся не прибегать к шпатлевке детали (хотя, особенно при восстановлении после некачественного ремонта, и без нее иногда не обойтись), проваривать трещины качественно с обеих сторон, усиливая их во избежание расхождения швов во время эксплуатации (от вибраций и т.п.), сохранить целостность, форму и функциональность детали. Качественно восстановленная деталь в процессе эксплуатации не выдаст своих прошлых дефектов и может прослужить владельцу весь срок эксплуатации мототехники.

Срочный ремонт мотопластика (пластика мотоцикла) быстро вернет ваш транспорт в строй

Если у вас не получается установить мотопластик своими руками, то не отчаивайтесь. Сегодня мы хотим сделать уникальное предложением всем владельцам мотоциклов и мопедов, квадроциклов и скутеров – срочный ремонт мотопластика (пластика мотоцикла) по доступной цене в кратчайшие сроки! Этим предложением могут воспользоваться все мотовладельцы Москвы и Московской области, которые ценят свое время и деньги, доверяя свой транспорт только в руки опытных мастеров.

Мотопластик из ABS – лучший выбор?

Современная мототехника обладает целым рядом достоинств, среди которых наиболее ценными являются легкость и маневренность. Все эти качества достигаются за счет использования высококачественного мотопластика, которым сегодня оснащают все мотоциклы, квадроциклы и скутеры зарубежного производства, будь то Suzuki или любой другой. И это неудивительно, ведь только благодаря использованию этого современного материала можно значительно снизить вес транспортного средства и повысить его аэродинамические характеристики. Кроме того, обтекаемый, лоснящийся на солнце мотопластик ласкает взор эстетов, которые, покупая мототехнику, большое внимание уделяют и эстетической составляющей.

С точки зрения прекрасного дизайна и многообразия форм, мотопластик является идеальным материалом для создания необычайно красивых транспортных средств. Однако за всю эту красоту нужно платить звонкой монетой, ведь обтекаемые, блестящие детали мототехники являются достаточно хрупкими и требуют очень трепетного внимания и ухода.

Именно поэтому, если речь идет о ремонте мотоцикла, квадроцикла или скутера, то, чаще всего, это касается именно ремонта пластика мотоцикла и любой другой мототехники. Ведь хрупкий мотопластик моментально реагирует на малейшие столкновения трещинами, царапинами и разрывами. А это, в свою очередь, негативно сказывается на всем внешнем виде прекрасного, железного коня.

ремонт пластика на скутере

Ремонт мотопластика - необходимость или пустая трата денег и времени?

С другой стороны, не обращая на все эти мелкие повреждения никакого внимания, владелец мототехники вскоре почувствует ухудшение не только внешнего вида своего мотоцикла или скутера, но и управляемости, а также аэродинамики своего двухколесного коня. Мастера нашей компании имеют огромный опыт ремонта пластика на скутере и мотоцикле, квадроцикле и мопеде, предлагая вам срочный ремонт своего транспортного средства. При этом мы предлагаем вам ремонт пластика путем его сварки. Данный метод является наиболее эффективным и принесет вам долгосрочный результат!

Статьи по теме

Возможно ли осуществить покраску мотопластика своими руками

Дешевый ремонт мотопластика (пластика мотоцикла) в Москве

www.kupibamper.ru

Ремонт мотопластика, пайка пластика Москва ЮВАО

Восстановление лакокрасочного покрытия в техцентре Auto-Rad — использование самых современных технологий, в сочетании с качественным современным оборудованием и материалами, позволяют нашим специалистам предоставлять услуги по устранению различных повреждений краски автомобиля и восстановления лакокрасочного покрытия.

Специалисты, работающие в нашем техцентре, обладают необходимыми знаниями и практическим опытом в проведении таких работ, как ремонт и пайка пластика в Москве.

Ремонт мотопластика и пайка мотопластика, покраска и восстановление лакокрасочного покрыти

Основные этапы ремонтно-восстановительных работ:

  • Прежде чем приступить к ремонту производится обработка (зачистка) поврежденной поверхности детали, выполненной из мотопластика, для последующего ее восстановления. Для этих целей могут использоваться обыкновенные чистящие средства.
  • На следующем этапе проводится обезжиривание поверхности посредством растворителя или уайт-спирта.
  • После зачистки поверхности от разного рода отслоений, производится шлифовка мест, которые будут паяться, может использоваться как шкурка, так и специальный инструмент (шлифовальная машинка).
  • Выбор варианта, при котором будет осуществляться пайка пластика: с внутренней стороны изделия или с наружной. Оптимальное решение — это обработка пластика с внутренней стороны, благодаря чему ремонтный шов получается не только аккуратным, но и прочным.
  • Перед тем как начать ремонт мотопластика, все необходимые детали надежно закрепляются посредством струбцины.
  • Подбор инструмента для пайки пластика (паяльный пистолет с дискретной или плавной регулировкой температуры).
  • После того как ремонт выполнен, производится зачистка шва и последующая покраска отремонтированной детали.

Записаться

Консультация Хотите проконсультироватьсяЗВОНИТЕ!Номер телефона кузовного цеха:+7 (929) 999 50 61

Пайка пластика: особенности услуги

Использование такого современного материала, как мотопластик позволило многим производителям транспортных средств реализовать даже самые смелые дизайнерские идеи и придать мото-технике стильный и привлекательный внешний вид. Все элементы, которые выполняются из пластика для транспортных средств, относящихся к категории мото, являются достаточно хрупкими и в процессе эксплуатации скутера или мотоцикла могут образовываться трещины, сколы, потертости и прочие дефекты из-за чего требуется восстановление мотопластика.

Заметим, что наиболее уязвимыми местами, которым может потребоваться пайка пластика, являются крепежные панели, так называемые «ушки» и обтекатели. Как правило, это объясняется тем, что вождение мото в городских условиях по недостаточно качественному дорожному покрытию и с высокой интенсивностью движения зачастую приводит к повреждению транспортных средств, и мотоциклы и скутеры в этом случае не исключение.

При этом, это могут быть как мелкие царапины и вмятины, так и более серьезные повреждения требующие пайки пластика. Хорошо если у владельца мототехники уже есть на примете сервисный центр, в который он не раз обращался, и его специалисты могут выполнить такую услугу, как восстановление мотопластика или же пайку пластика обтекателей.

В том случае если вы владелец мотоцикла или скутера и вам требуются услуги по ремонту пластика наш автоцентр может предложить своим клиентам качественный центр и доступные цены на пайку пластика.

Что мы предлагаем и преимущества сотрудничества с нами при ремонте мотопластика

Основным преимуществом сотрудничества с нами является то, что специалисты, работающие у нас, обладают солидным опытом в области ремонта пластика и смогут быстро и качественно справится с любой поставленной задачей. По сути, восстановление ничем не отличается от аналога, используемого в конструкции мото.

Если у вас возникла проблема и вам требуется пайка пластика вследствие возникновения на корпусе мототехники значительных повреждений, наши мастера быстро выполнят все необходимые работы.

Обращаем особое внимание на то, что такой метод восстановления мотопластика в Москве, как его пайка является наиболее эффективным. На все выполненные нашими специалистами ремонтно-восстановительные работы предоставляются гарантийные обязательства. В том случае если материал не подлежит восстановлению и пайка пластика нецелесообразна, мы поможем нашим клиентам подобрать необходимую запчасть по доступной цене.

Доверив мастерам нашей компании ремонт вашей мототехники, вы можете быть уверены в том, что в самые короткие сроки вы получите исключительные по своему качеству результаты и ваш транспорт снова будет иметь стильный и привлекательный внешний вид.

 

autotexcentr.ru


Смотрите также