Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание. Ремонт мотокультиватора


Ремонт мотоблока своими руками - Всероссийский портал запчастей для бензотехники

Ремонт мотоблока своими руками

Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории:

Неисправности двигателя Неисправности всех остальных узлов и механизмов

Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми.

Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока.

Неисправности двигателя

Различают два основных типа неисправностей этого рода: отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка).

Двигатель не запускается

Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

  • Включение зажигания
  • Наличие топлива в баке
  • Открытие топливного крана
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта)
  • Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана
Все картинки кликабельны

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания.

Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе - загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.

Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько "прокачав" двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры - присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Двигатель не развивает мощности

Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной.

Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка.

Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д.

При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.

Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).

Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, "западения" в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана.

Не запускается дизельный двигатель

Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем.

Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице.

Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

ПричинаСпособ устранения
Слишком холодная погодаЗалить горячую воду в радиатор
Топливо замерзло и потеряло текучестьИспользовать топливо соответствующей марки или нагреть его
Забилась форсункаПромыть или заменить форсунку
Недостаточное давление впрыскаОтрегулировать давление
Недостаточная компрессия в цилиндре (двигатель слишком легко проворачивается стартером)
Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндраРавномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра
Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольцаЗаменить изношенные детали
Заклинились или сломались поршневые кольцаПроверить поршневые кольца, промыть или заменить их
Нарушился правильный зазор клапановОтрегулировать зазор
Шток клапана заклинился в направляющейСнять клапан, промыть его и направляющую топливом
Неисправности трансмиссии мотоблока
Проскальзывание (пробуксовывание) сцепления

Прежде всего, нужно проверить натяжение тросика, идущего от ручки управления к сцеплению, в соответствии с инструкцией к мотоблоку. Неисправности самого сцепления зависят от его типа.

Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны - очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень.

В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока.

Сцепление не выключается полностью

В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.

К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло.

Повышенный шум в редукторе (коробке передач)

Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам - по марке и чистоте. Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его.

Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных деталей. Нужно просмотреть и затянуть их.

Чаще всего шумы возникают из-за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей.

Невключение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей

Эти неисправности могут возникать по ряду причин:

  • Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена.
  • Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.

Коробка передач - довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.

Узлы трансмиссии греются

Среди главных причин этой неисправности - изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам.

Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.

Течь масла из редуктора (коробки передач)

Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы.

Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока при движении

К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга.

В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа.

Повышенная вибрация мотоблока

Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления - закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей - как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.

Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант - обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

partsad.ru

Ремонт мотоблока Крот — наиболее частые неисправности, запчасти

Ремонт мотоблока Крот своими руками: наиболее частые неисправности

Мотоблоки играют важную роль в сельской жизни. Ведь обрабатывать участки с такими агрегатами стало не только гораздо проще, но и гораздо быстрее. А используя навесное оборудование: плуг, культиватор и т.д. такой агрегат и вовсе превратился в мини-трактор. Именно это и послужило их огромной популярности в наше время.

Данная техника, как и в принципе любая другая рано или поздно выходит из строя. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Износ деталей.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Ремонт двигателя

Бывают два типа неисправностей движка: или он не заводится вообще, или работает, но с помехами. Для первого и второго случая есть свои причины, и не одна. Поэтому в первую очередь вам нужно произвести разборку самого двигателя на мотоблоке, проверить, не текут ли свечи, все ли нормально с карбюратором, проверить коробку передач и т.д. А уже как выявите поломку, тогда можно преступать к ремонту.

Запчасти для мотоблока Крот

Запчасти для мотоблока в случае их износа можно легко заменить. К тому же найти их на сегодняшний день совершенно не проблема. Сегодня существует огромное количество запчастей для мотоблока во многих интернет-магазинах. Там можно найти как любую деталь к двигателю, так и к навесному оборудованию (плугу, почвофрезе и прочее).

Как заменить сальники

Основная поломка сальников заключается в том, что в них происходит утечка масла. В этом случае нужно срочно производить их замену. К тому же, такая деталь стоит совсем недорого. Ведь если масло с редуктора мотоблока вытечет полностью, то мотоблок просто заглохнет и будет неисправен. Как заменить сальники:

  1. Нам нужно снять сначала фрезы из вала отбора мощности.
  2. Очищаем ВОМ и крышки от потоков масла и грязи, мусора.
  3. Снимаем крышку. Для этого откручиваем все крепящие болты, обстукиваем крышку и только после этого можем ее снять.
  4. Производим замену сальника.
  5. Насухо вытираем разъем.
  6. Если нужно на разъем можно нанести герметик.
  7. Прикрепляем крышку на место.

Ремонт кикстартера на мотоблоке

Наиболее частой причиной поломки ручного кика являются разогнувшиеся места креплений пружин. Иногда бывают случаи, когда нужно произвести замену шнура для стартера. Чтобы узнать истинную причину поломки кикстартера, нужно разобрать часть мотоблока.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно обзавестись его схемой, на которую нужно опираться при разборке. Итак, приступаем:

  • Снимаем блок кикстартера.
  • Перед вами будет барабан, в центре которого есть шайба, ее нужно открутить.
  • Далее изымаем другие крепежные элементы и тщательно проверяем все детали.

Какие могут быть поломки кикстартера:

  • не работают язычки;
  • порвался шнур;
  • сорван зацеп в центре катушки;
  • разогнулся какой-то из концов пружины.

В случае порванного шнура его нужно заменить новым. На концах кольцевой пружины есть 2 крючка. Если на одном из них такой отсутствует, нужно разогреть металл и загнуть его крючком. Также возможен вариант, когда пружинное кольцо можно заменить полностью.

Как сделать и правильно оборудовать заднюю скорость на мотоблоке Крот?

  1. Берем шкив от Волги, к примеру.
  2. Откручиваем гайку, ставим удлиненную гайку.
  3. Удлиненной гайкой поджимается первичный шкив, который стоит штатный.
  4. Потом в эту гайку вворачиваем болты, и таким образом прижимается второй шкив от Волги.
  5. Прижимной ролик используем от натяжителя ремня ГРМ какой-то иномарки.
  6. Крепим 2 пружинки и тросик.

Вот в принципе вся схема такой конструкции. Стоит отметить, что даже навесное оборудование по типу плуга не будет помехой задней скорости, и при любом навесе тяга будет отменной, будь ли это плуг или почвофреза.

Модернизация зажигания

Что касается ремонта или модернизации зажигания на мотоблоке Крот, то в этом случае предлагаем обратиться к специалистам, поскольку данные неисправности нельзя назвать простыми. В них нужно не только хорошо ориентироваться в схемах, но и знать, как соединить все детали таким образом, чтобы зажигание было исправным.

Но все же, если вы разбираетесь в данной области, тогда смело можно преступить к модернизации зажигания своими руками. Прежде всего подготовьте все нужные запчасти для мотоблока, которые понадобятся для ремонта. Что нужно для такой доработки:

  • Берем катушку зажигания, можно с автомобиля, с многократным запасом и в несколько раз мощней, чем предыдущая искра.
  • Монтируем катушку зажигания на пластине рулевого управления на мотоблоке Крот.
  • На место родной катушки устанавливаем вторую генераторную.
  • Устанавливаем маховик с 4 магнитами. Причем каждая катушка генератора имеет свой диодный мост.

Всем владельцам мотоблоков стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по обслуживанию мотоблоков, вы сможете продлить жизнь своего агрегата. Тоже касается и своевременной постоянной диагностики оборудования, и регулярной замены масла. Проделывая такую работу, вы легко сможете обеспечить долгий срок эксплуатации мотоблока Крот. А в случае поломок найти запчасти и для навеса, и для мотоблока Крот (плуга, культиватора и т.д.) не составит никаких проблем.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

особенности ремонта, фото запчастей, двигателя и редуктора

Культиватор является незаменимым техническим средством, которое способно выполнять разнообразные функции:

  • уничтожать сорняки;
  • вспахивать почву;
  • проводить рыхление;
  • снабжать землю удобрениями.
Культиватор Крот

Культиватор Крот

Интенсивная эксплуатация, а также тяжелые условия работы могут привести к поломке агрегата. Поэтому после покупки нового прибора нужно также купить к нему запчасти, чтобы в минимальные сроки вернуть ему работоспособность.

Основные узлы и элементы

Основными составляющими агрегата Крот являются редуктор, бензобак, рычаги управления, двигатель, нож рабочего органа, опора, рама, колесо. Передачу крутящего момента обеспечивает редуктор культиватора Крот, встроенный в двигатель.

Мотор

Мотор

Запчасти и детали

В числе запасных частей, сегодня можно купить двигатели, корпуса, редуктора, ручки стартера, рукоятки и запасные ножи. Мотоблоки Крот, которые выпускаются в России, комплектуется в основном двигателями с мощностью до 4,5 л.с. Также на агрегат можно устанавливать двигатель Honda, B&S.

При выборе прибора необходимо следить за тем, чтобы редуктор был покрыт пылезащитным слоем. Кроме того, желательно, чтобы он не был вмонтирован в герметичный корпус. При поломке такого редуктора придется менять весь двигатель. Редуктор необходим для крепления двух частей рамы.

remont_kultivatora_krot_07

Навесное оборудование

Для каждого культиватора предусмотрен определенный набор навесной техники. Чаще всего к культиватору Крот подсоединяются:

  • транспортное колесо;
  • окучник;
  • фрезы для вспашки;
  • косилка;
  • грунтозацепы.

Навесные устройства намного расширяют возможности культиваторов и мотоблоков. На сегодняшний день разработаны навесные устройства, которые позволяют выполнять окучивание, уборку снега, уборку травы, прополку.

remont_kultivatora_krot_06

Ремонт мотокультиваторов

Ремонтом мотоблоков должны заниматься только профессионалы, которые знакомы с конструктивными особенностями всех моделей. Долговечность и работоспособность садового оборудования зависит от условий его эксплуатации. Нужно четко определить, на каком участке он будет работать, с какой интенсивностью и какие функции будет выполнять. Так как на всех современных моделях установлены импортные 4-х тактные двигатели с низким расходом топлива, то ремонт таких изделий выполняется намного реже, чем любой другой техники. Двигатели для культиватора Крот бывают бензиновыми и дизельными.

remont_kultivatora_krot_05

Чтобы как можно реже культиватор становился объектом ремонта, нужно правильно рассчитать его силу. Это позволит уберечь оборудование от перенагрузок. Только при условии бережного обращения с культиватором можно гарантировать его долгий срок службы.

Как самому починить устройство?

Зная конструкцию сельскохозяйственной техники, ее можно легко починить. Тем, кто решил самостоятельно отремонтировать культиватор Крот, рекомендуется посмотреть пошаговое фото и посмотреть мастер-класс на эту тему.

Производитель техники Крот оснастил агрегат специальными трубчатыми рукоятками, с помощью которых можно управлять агрегатом. Установка навесного оборудования производится с помощью специального кронштейна. Кроме навесного оборудования, на редуктор можно установить почвенные фрезы.

remont_kultivatora_krot_04

Чаще всего ремонту подлежит зажигание мотоблока Крот. Как исправить данную неисправность?

  1. Для начала нужно проверить свечи и при необходимости заменить их на новые.
  2. Осмотру подлежит также подавительное сопротивление.
  3. Если свечи и сопротивление в порядке, то причиной может быть неисправность высоковольтного провода или бензошланг.
  4. Следующий шаг: проверка состояния карбюратора.

Как нужно хранить прибор

Вновь приобретенный культиватор нужно запустить для выработки топлива из карбюратора. Вращающиеся детали нужно смазать маслом. Нужно в обязательном порядке сливать топливо из бака и регулярно вырабатывать его из карбюратора. Детали агрегата смазывают специальной смазкой.

remont_kultivatora_krot_03

Рекомендуется проводить ежегодный техосмотр сельскохозяйственной техники. Для успешного проведения ремонта, на мотоблок нужно устанавливать только оригинальные запчасти.

Обслуживание техники

Для поддержания техники в рабочем состоянии, нужно проводить ее регулярное обслуживание. Для такого прибора, как культиватор Крот, инструкция по ремонту станет хорошим помощником в деле устранение поломок и дефектов агрегата.

  1. Следует чистить головку цилиндра от остатков грязи, растительности и пыли. Деталь следует вымыть и просушить.
  2. Кроме того, образовавшийся на цилиндре нагар нужно удалить.
  3. Промывке с помощью топливной смеси подлежат глушитель, карбюратор и каналы.
  4. В процессе эксплуатации возникает необходимость замены манжета картера. Для проведения данной операции нужно последовательно разобрать детали редуктора.
  5. На глушителе скапливается нагар. Чтобы его удалить, нужно снять болты и шайбы, после чего с помощью салфетки, смоченной в бензине, удалить нагар.

remont_kultivatora_krot_01

Так как эксплуатация культиваторов без фильтров запрещена, то следует проводить очистку фильтра от нагара и грязи. Соблюдая меры безопасности, а также проводя своевременный осмотр садовой техники, можно долго наслаждаться его работой.

fermerteh.ru

Ремонт мотокультиватора крот своими руками

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;
  • Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке. Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
  • Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;
  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.

Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

Ремонт мотокультиватора крот своими руками

Ремонт мотокультиватора крот своими руками фото

Смотрите также:

  • Ремонт ваз 2104 своими руками
  • Ремонт кёрхера своими руками
  • Ремонт гармони своими руками
  • Ремонт беговых дорожек своими руками
  • .

    remtem.ru

    Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание.

      Материал будет полезен и интересен тем, кто решил приобрести или построить своими руками незаменимого помощника для выполнения сельхозработ и хотел бы найти инструкции с отзывами и описанием удачных конструкций и обсуждениями по теме Мотоблоки и мотокультиваторы и ключевым запросам: Как отремонтировать мотокультиватор Крот.

    Ремонт и обслуживание мотоблоков

      Основные понятия и тема статьи: Ремонт мотокультиватора Крот, или мотокультиватор Крот, ремонт, обслуживание, уход

    Эксплуатация мотокультиватора Крот

    Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание

    В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с масом М-12ТП или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1. Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

    Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

    При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки "стоп" на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

    Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

    При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

    Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

    При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

    Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

    Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

    Перечень основных поломок мотокультватора Крот и способы их устранения

      По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

      Посмотреть все статьи на тему Мотоблоки и мотокультиваторы на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Ремонт и обслуживание мотоблоков. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Мотоблоки и мотокультиваторы нашего каталога статей.

      Надеемся, что в соответствующих категориях фотоальбома, где собираются фотографии, чертежи, схемы заводских конструкций и самоделок, найдутся ещё интересные материалы.   Или Вас заинтересуют другие статьи по теме Мотокультиватор Крот. Ремонт и обслуживание. нашего каталога, где общими усилиями посетителей сайта собирается полезная информация: описания узлов и агрегатов, инструкции по изготовлению, отзывы и обсуждения различных мотоблоков и дополнительного (навесного) оборудования для них.

    Все категории раздела:
    Купить мотоблок

    Для тех, кто решил купить мотоблок: советы при выборе и покупке мотоблока (на что следует обратить внимание, по каким параметрам выбрать мотоблок, оптимальные модели мотоблоков для различных участков), сравнения китайских, российских и других импортных мотоблоков по соотношению цены и качества, а также другие вопросы по покупке мотоблока

    Мотоблок своими руками

    Пошаговые инструкции как сделать своими руками мотоблок (мотоблок из мотоцикла, мотоблок на базе автомобильного двигателя, узлы и механизмы для изготовления самодельных мотоблоков), советы фермеров самодельщиков по изготовлению мотоблоков самоделок

    Мотоблоки: обзоры, отзывы, сравнения

    Обзоры различных моделей отечественных и импортных мотоблоков, описание преимуществ и недостатков, сравнение по производительности, надежности и стоимости обслуживания мотоблока, отзывы профессиональных фермеров и дачников-любителей

    Ремонт и обслуживание мотоблоков

    Рекомендации по ремонту и обслуживанию заводских и самодельных мотоблоков (как и где лучше ремонтировать сломавшийся мотоблок, особенности обслуживания мотоблоков при различных условиях работы), а также советы бывалых фермеров с богатым опытом эксплуатации и ремонта мотоблоков

    Возможно Вам будет интересно посмотреть: 

    motoblok.poprostomu.com

    Ремонт мотокультиваторов — адреса и телефоны

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр Makita, HITACHI, Maktec, Fubag, ELITECH, ENDRESS, AL-KO

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, садовых тракторов

    Авторизованный сервисный центр Husqvarna, Makita, BOSCH, STIHL, HITACHI, Интерскол, Champion, ELITECH, HONDA

    Уже 12 лет мы успешно занимаем достойное место на рынке, предлагая своим клиентам широчайший ассортимент товара от бытового до профессионального уровня: только качественные инструменты, сопутствующие …

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, моек, снегоуборщиков, садовых тракторов

    Авторизованный сервисный центр Husqvarna, BOSCH, Sparky, Partner

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр Makita, HITACHI, Интерскол, Sparky, Maktec, AEG, Ryobi, Fubag, ENDRESS

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD, Cub Cadet, WOLF Garten, SunGarden

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр STIHL, Интерскол, VIKING, PATRIOT

    Ремонт электроинструмента. Ремонт газовых и жидкотопливных нагревателей. Ремонт газонокосилок и триммеров. Ремонт поршневых компрессоров. Ремонт бензоинструмента. Продажа запасных частей. …

    Дополнительно: доставка мотокультиватора в/из сервисного центра, продажа запасных частей

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, снегоуборщиков, садовых тракторов

    Авторизованный сервисный центр Makita, Maktec

    На сегодняшний день мы готовы предложить Вам весь комплекс услуг: по ремонту и обслуживанию электроинструмента и бензоинструмента, садовой техники, более 100 ведущих торговых марок отечественно …

    Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, моек, снегоуборщиков, садовых тракторов, насосных станций

    Авторизованный сервисный центр Makita, STIHL, Интерскол, Sparky, Maktec, Rebir

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр STIHL, MTD, ECHO, Cub Cadet, WOLF Garten, SunGarden

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр Makita, BOSCH, Интерскол, AEG

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр Husqvarna, McCulloch

     

    Страницы: 1 2 3 4 5 ▶

    Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту мотокультиваторов

    Во сколько обойдется ремонт мотокультиватора?

    Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации мотокультиватора. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

    goja.ru

    Ремонт мотокультиваторов MTD

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, моек, насосных станций

    Авторизованный сервисный центр MTD

    Электроинструмент известных брендов, таких как Makita, Hitachi, Sparky, Steinel; Сварочное оборудования ФОРСАЖ, Дуга, Blue Weld, EWM, РИКОН, Helvi, BCS, Fubag; Стабилизаторы …

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, моек

    Авторизованный сервисный центр MTD

    СМТ-Сервис предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию газонокосилок, триммеров, тракторов, снегоуборщиков, цепных пил, генераторов, опрыскивателей, пылесосов, моек высокого давления, воздуходу …

    Дополнительно: замена расходных материалов, установка мотокультиватора (подключение, настройка)

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

     

    Наш сервисный центр производит ремонт бензо и электрооборудования. Мы авторизованы по достаточно большому перечню брендов и осуществляем гарантийный, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание …

    Дополнительно: доставка мотокультиватора в/из сервисного центра, выездной ремонт мотокультиватора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка мотокультиватора (подключение, настройка), продажа запасных частей

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

    Компания «Сервисный день» осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт любой сложности большинства мировых марок инструмента и оборудования. Мы постоянно работаем над повышением уровня нашего с …

    Дополнительно: доставка мотокультиватора в/из сервисного центра, выездной ремонт мотокультиватора на дому или в офисе, замена расходных материалов

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов

    Авторизованный сервисный центр MTD

    Кроме ремонта, предоставляются услуги по аренде строительной и садовой техники. …

     

    • Ремонт садовой техники: мотокультиваторов, бензопил, газонокосилок, триммеров, кусторезов, снегоуборщиков, садовых тракторов

    Авторизованный сервисный центр MTD

    Ремонт электроинструмента Ремонт бензоинструмента Ремонт и ТО сварочных аппаратов,компрессоров,тепловых пушек. Ремонт и ТО средств малой механизации Ремонт и ТО генераторов …

    Дополнительно: выездной ремонт мотокультиватора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка мотокультиватора (подключение, настройка), продажа запасных частей

     

    Страницы: 1 2 3

    Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту мотокультиваторов

    Во сколько обойдется ремонт мотокультиватора?

    Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации мотокультиватора. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

    goja.ru