Ремонт мотокосы своими руками. Ремонт мотокос


Ремонт мотокосы своими руками

Ремонт мотокосы своими руками

Вся конструкция ручной мотокосы не слишком сложна, и напоминает устройство иных предметов садовой техники, которые применяются в хозяйстве. Мотокоса состоит из бензинового карбюраторного двигателя, ручного стартера и системы воздушного охлаждения.

Это относительно легкое и компактное устройство удобно для использования на частном участке, если необходимо привести землю в порядок. Преимуществами такого вида устройств является не только их не слишком высокий вес, но и доступная цена.

Например, приобрести недорогую, но качественную модель мотокосы вы можете на http://zakazik.ua/products/motokosy.html. Здесь вы найдете большой выбор садовой техники, которая позволит вам держать ваш участок в порядке.

К сожалению, и таким удобным и практичным вещам, как мотокосы, время от времени требуется ремонт. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисный центр, прибегая к самостоятельному ремонту.

Если вы уверены, что ваш ремонт мотокосы своими руками принесет больше пользы, нежели вреда, смело беритесь за дело. Простота конструкции позволяет осуществить ремонт устройства в короткие сроки.

Как сделать ремонт мотокосы самому?

Стоит сказать, что существует несколько категорий поломок, в зависимости от сложности которых вы можете решить, обращаться ли вам в сервисный центр.

Мелкий ремонт, безусловно, доступен для самостоятельного устранения. А вот если сломался двигатель, а вы не слишком разбираетесь в электрике и механике, лучше доверить это дело мастеру, иначе вы рискуете навсегда сломать свою косу.

Проблемы, которые могут возникнуть с карбюратором или двигателем:

  • карбюратор вышел из строя;
  • заклинило двигатель;
  • снижение компрессии в двигателе.

Если такие неполадки уже встречались вами и были с успехом устранены, смело беритесь за дело. Если же перечисленные поломки для вас звучат непонятно, отдайте мотокосу в ремонт специалистам. 

Ремонт мотокосы своими руками

Самостоятельно вы можете заменить тумблер, если он начал функционировать с перебоями или западать. Для этого вам потребуется паяльник, новый тумблер и канифоль. Просто припаяйте новый переключатель, взамен старого.

Сломанную штангу мотокосы вы можете примотать и укрепить с помощью металлических скоб или деревянных реек.

Деформация ножей, особенно пластиковых, во время работы мотокосы говорит о том, что при покупке вы не знали, как правильно выбрать триммер для дачи и приобрели модель, недостаточно мощную для типа растений, которые ей встретились на вашем участке.

Лучше сразу, как только вы заметили, что ножи от работы погнулись или сломались, заменить их на более прочные, например, из нержавеющей стали. Выточить их можно из металлических листов с помощью станка, а к самой косе такие ножи крепятся с помощью втулки и шайбы.

Стоит помнить о том, что мотокоса, как и любое другое устройство, требует периодической профилактики, в частности, замены смазки. Смазка для мотокос используется техническая. Само устройство легко разобрать и смазать. Лучше, если вы будете производить профилактическую смазку своей косилки не реже, чем раз в год.

Наконец, еще одна распространенная поломка – это падение проволочного ограничителя с головки. В этом случае, чтобы прикрепить его обратно, используйте металлическую проволоку.

Вообще, стоит помнить, что сохранность и долгий срок службы ваших садовых инструментов зависит не от частоты их использования, а от правильного их содержания и обслуживания. В ом случае мотокосы не являются исключением.

Правильное обслуживание мотокосы

Как уже было сказано, важно вовремя менять смазку мотокосы. Если во время работы вы начали ощущать непривычную вибрацию устройства, это сигнал о том, что смазка закончилась. Кроме того, вы должны знать:

  • Нужно вовремя проводить осмотр топливного фильтра и производить его замену, если он засорился.
  • Воздушный фильтр мотокосы должен быть чистым перед работой, без опилок и травы в сетке.
  • При необходимости, рекомендуется очищать глушитель от нагара, это продлит работу устройства.
  • Двигатель очень быстро изнашивается, если в устройстве плохие режущие диски. Диски мотокосы необходимо периодически затачивать, в соответствии с прилагаемой инструкцией.
  • Вы всегда должны работать мотокосой, которая имеет защитный кожух. Его отсутствие может быть опасно как для вас, так и для окружающих. Кроме того, мотокоса без кожуха быстро изнашивает двигатель из-за перегрузки.

Следите за тем, чтобы инвентарь всегда был чистым. «Шуба» из грязи на поверхности мотокосы может привести к целому ряду проблем. В частности, в этом случае двигатель не имеет возможности нормально охлаждаться, перегревается и изнашивается в разы быстрее. Кроме того, мотокоса с засоренными фильтрами требует значительно больше топлива, чем чистая. 

dekormyhome.ru

Ремонт мотокосы своими руками: двигателя, фрезы, лески

Содержание   

Ремонт мотокосы может потребоваться на любом этапе эксплуатации оборудования. Даже если вы используете высококачественное импортное оборудование, вы не застрахованы от поломок.

Проблемы могут возникнуть на любом сроке службы или этапе работы. Мотокоса отказывается работать по разным причинам, начиная с закончившегося бензина и заканчивая заклинившим двигателем.

Как использовать мотокосу?

Сама мотокоса (бензокоса) представляет собой один из главнейших инструментов дачника, который используется для облагораживания земельного участка. Представленное оборудование предназначено для скашивания травы.

Мотокоса

Мотокоса

Перед тем, как начать использование оборудования, его потребуется подготовить:

  1. Смазать детали.
  2. Заменить ножи.
  3. Залить в бак топливо.

Если двигатель глохнет при нажатии на газ или просто не заводится, в таком случае потребуется искать другие, вероятные причины поломок и произвести ремонт мотокосы, который можно сделать даже своими руками.к меню ↑

Из чего состоит мотокоса?

Информацию об устройстве оборудования вы сможете узнать из инструкции к его эксплуатации.

Бензокоса состоит из:

  1. Штанги, которую содержит редуктор для мотокосы двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
  2. Фрезы, которые ограждаются специальным кожухом.
  3. Внутри представленной штанги находится вал, который вращает мотор, а тот, в свою очередь – ножи.
  4. Защитный корпус редуктора имеет отверстия, куда вводится смазка.
  5. К корпусу прикрепляется ремень, который можно индивидуально отрегулировать и перекинуть через плечо.

к меню ↑

Как отремонтировать рядовые поломки мотокосы своими руками?

Ножи бензокосы представляют собой леску, толщиной 1,6-3 мм, которая находится в триммерной головке. Она изнашивается быстрее всего, но заменить ее несложно. Чтобы сделать это, можно пойти двумя путями:

  1. Намотать леску на шпульку.
  2. Просто установить новую катушку с леской на прежнее место.
Намотка лески на шпульку

Намотка лески на шпульку

Выберете, что вам больше по душе, и отремонтируйте свою мотокосу всего за несколько минут. Но, к сожалению, это не единственная причина, почему может не включаться оборудование для скашивания травы.к меню ↑

Что делать, если двигатель глохнет?

Топливо для мотокосы представляет собой смесь из бензина и масла.

Полупрофессиональные и бытовые мотокосы с четырехкратным бензиновым двигателем отличаются, но не намного. Также отличается способ заправки, здесь бензин заливается в специальный бак, а масло отдельно – в картер. Также отличается намотка лески – ее нужно сложить так, чтобы один ее конец был больше другого на 15 сантиметров. Полученная петля вводится в прорезь катушки, после чего удобно наматывается в сторону, в которую указывает стрелка, нарисованная на детали.

Если не работает или глохнет двигатель бензокосы, первым делом проверяют наличие топлива и его качество. Учтите, что бензин для двухтактных двигателей мотокосы должно быть не ниже 92, иначе может сломаться цилиндро-поршневая группа.

Заливать нужно только свежеприготовленную смесь, так как плохой бензин может также негативно повлиять на долговечность работы двигателя.

Комплектация моторной части

Комплектация моторной части

Загрязнение фильтра топлива в баке также способно быть причиной того, что мотокоса глохнет после включения. Проверьте его состояние и замените, если потребуется. Также не забудьте проверить и воздушный фильтр – если обнаружите загрязнения, снимите его и промойте в бензине, после чего вновь верните на место, можно дополнительно смочить его маслом, после чего удалить излишки, просто сжав фильтр руками.

Никто не запрещает сделать это и при помощи воды, но перед тем, как поставить фильтр обратно на бензокосу, его потребуется высушить. Конечно, произвести эти манипуляции вам будет удобней в домашних условиях.

Если все-равно двигатель не заводится, нужно отремонтировать его обороты во время работы вхолостую, подкручивая карбюраторный винт.

Используя представленные рекомендации, вы сможете не только отремонтировать свой садовый инвентарь, а именно, мотокосу, своими руками, но и продлить долговечность ее эксплуатации.к меню ↑

Ремонт бензокос своими руками (видео)

moezerno.ru

Ремонт мотокос

Мотокоса — распространенный и производительный садовый инструмент, который, в отличие от триммера, оборудован не лесками, а полноценными ножами или режущими дисками.

В этом устройстве используется более мощный двигатель, позволяющий применять его в профессиональных целях — для оформления ландшафтов и удаления высокой густой травы и мелких кустарников.

Наиболее распространенными в нашей стране на сегодняшний день являются мотокосы «Штиль», «Echo», «Hammer», «Husqvarna» (хускварна), «Хитачи», fs 130, MTD,  Hammerflex.

Ремонт мотокос должен проводиться с обязательным соблюдением технических условий, так как в этой технике используются ножи и диски, представляющие опасность для людей и животных при разбалансировании и повреждении — фрагменты могут лететь на большое расстояние и на опасной высоте, нанося тяжкие увечья.

Специалисты сервисного центра «ДССота» проведут диагностику и ремонт мотокосы с предоставлением гарантий и отчета о работе, используя только одобренные производителем запчасти.

Самостоятельный ремонт такой техники может стать причиной более серьезной неисправности и тяжелых травм у людей — не стоит рисковать своим и чужим здоровьем, разбирая этот аппарат своими руками. Самостоятельно имеет смысл проводить его обслуживание:

  • очистку воздушного фильтра;
  • смачивание фильтра маслом — по инструкции производителя;
  • проверку крепления болтов и гаек при каждом запуске;
  • очистку от нагара свечей зажигания;
  • своевременную замену ножей.

При отсутствии навыков в заточке ножей обратитесь к специалистам — неправильно заточенный нож может развалиться при работе и стать источником опасности!

Не удаляйте на время работы защитный кожух- вы можете получить травмы от контакта с ножом или леской!

При возникновении сбоев в редукторе или головке косы свяжитесь с нами по телефону и получите бесплатную консультацию! Не рискуйте своими деньгами, здоровьем и дорогим полезным инструментом!

*ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:

Поддержание оборудования в исправном состоянии, адекватная оценка его ресурсов и работоспособности, своевременное выявление неполадок — все это зависит от исполнения регламентов обслуживания техники и соблюдения рекомендаций и требований производителя, прописанных в документации — карте технического обслуживания (карте ТО).

Несоблюдение указаний карты ТО становится причиной возникновения серьезных проблем, потери производительности, поломок, часто — травмирования и гибели людей.

Эксплуатация сложной машины предусматривает определенные периоды и условия, требующие:

  • замены масла
  • проверки и замены свечей зажигания
  • замены ремней приводов
  • проверки и заточки цепей
  • замены фильтров топливной, воздушной и масляной систем
  • проведения прочих операций, предусмотренных картами ТО и руководством по эксплуатации устройства.

Рекомендации по проведению ТО мотокос

Проводите регламентные операции и мероприятия, предусмотренные картами ТО, не менее одного раза в год. Техническое обслуживание мотокосы состоит из следующих операций:

  • Удаление внешних загрязнений
  • Проверка герметичности цилиндро-поршневой группы (до снятия и после установки)
  • Разборка и сборка цилиндро-поршневой группы
  • Диагностика цилиндра и поршневого кольца
  • Удаление нагара цилиндро-поршневой группы
  • Диагностика сепаратов опорных подшипников коленвала
  • Регулировка карбюратора
  • Диагностика механизма стартера
  • Регулировка зазора магнето
  • Диагностика магнето
  • Очистка воздушного фильтра
  • Проверка и замена, в случае необходимости, топливного фильтра
  • Диагностика игольчатых подшипников коленвала
  • Диагностика свечи зажигания, регулировка зазора между электродами
  • Диагностика всех резиновых патрубков и уплотнений и замена, в случае необходимости.
  • Очистка деталей
  • Заточка цепи
  • Сборка и регулировка
  • Смазка вала

Услуги по проведению технического обслуживания

Сервисный центр обеспечивает проведение всех операций и исполнение технологических карт квалифицированными специалистами на современном, отвечающим требованиям стандартов и безопасности, оборудовании.

При проведении ТО специалисты сервисного центра выполняют проверку технического состояния всех агрегатов и узлов техники и при необходимости производят их замену, восстановление и ремонт. В ТО включается работа по замене масла и технических жидкостей, замена фильтров, диагностика двигателя и основных агрегатов устройства. Проверяется ходовая часть, правильность самостоятельного хода при наличии этой функции, диагностируются основные рабочие узлы, системы управления и питания, работа зажигания и прочие составляющие техники.

**ПЕРЕБОРКА МОТОКОС

Технология переборки предусматривает:

  • Проведение работ, указанных в картах ТО
  • Замена сальников
  • Располовинивание картера
  • Диагностика опорных подшипников коленвала
  • Диагностика режущей части высотореза
  • Разборка/сборка, очистка и регулировка карбюратора

Сервисный центр предоставляет гарантии на результаты ремонта и использованные запасные части!

Примечание:

  • озможен срочный ремонт при Вас с наценкой 50%. Только на улице Киевской!
  • Цены на ремонт не включают стоимость запасных частей. Замененные детали и узлы оплачиваются дополнительно.
  • Из-за невозможности точного определения сложности поломки  по телефону, диспетчер называет ориентировочную стоимость за ремонт. Точную сумму определяет мастер после диагностики неисправности.
  • Гарантийный срок на работу мастера 1,5 год
  • Гарантийный срок на замененные запчасти от 4 месяцев.
  • После 9 часов вечера мастер вправе браться за ремонт по договорной цене.
  • Если ремонт производиться за городом, мастеру компенсируются транспортные расходы.
  • Составление акта дефектации(списания) — 500 рублей.

dssota.ru

Особенности ремонта мотокосы своими руками — Строим сами

Ремонт мотокосы своими руками

Вся конструкция ручной мотокосы не слишком сложна, и напоминает устройство иных предметов садовой техники, которые применяются в хозяйстве. Мотокоса состоит из бензинового карбюраторного двигателя, ручного стартера и системы воздушного охлаждения.

Это относительно легкое и компактное устройство удобно для использования на частном участке, если необходимо привести землю в порядок. Преимуществами такого вида устройств является не только их не слишком высокий вес, но и доступная цена.

Например, приобрести недорогую, но качественную модель мотокосы вы можете на http://zakazik.ua/products/motokosy.html. Здесь вы найдете большой выбор садовой техники, которая позволит вам держать ваш участок в порядке.

К сожалению, и таким удобным и практичным вещам, как мотокосы, время от времени требуется ремонт. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисный центр, прибегая к самостоятельному ремонту.

Если вы уверены, что ваш ремонт мотокосы своими руками принесет больше пользы, нежели вреда, смело беритесь за дело. Простота конструкции позволяет осуществить ремонт устройства в короткие сроки.

Как сделать ремонт мотокосы самому?

Стоит сказать, что существует несколько категорий поломок, в зависимости от сложности которых вы можете решить, обращаться ли вам в сервисный центр.

Мелкий ремонт, безусловно, доступен для самостоятельного устранения. А вот если сломался двигатель, а вы не слишком разбираетесь в электрике и механике, лучше доверить это дело мастеру, иначе вы рискуете навсегда сломать свою косу.

Проблемы, которые могут возникнуть с карбюратором или двигателем:

  • карбюратор вышел из строя;
  • заклинило двигатель;
  • снижение компрессии в двигателе.

Если такие неполадки уже встречались вами и были с успехом устранены, смело беритесь за дело. Если же перечисленные поломки для вас звучат непонятно, отдайте мотокосу в ремонт специалистам. Ремонт мотокосы своими руками

Самостоятельно вы можете заменить тумблер, если он начал функционировать с перебоями или западать. Для этого вам потребуется паяльник, новый тумблер и канифоль. Просто припаяйте новый переключатель, взамен старого.

Сломанную штангу мотокосы вы можете примотать и укрепить с помощью металлических скоб или деревянных реек.

Деформация ножей, особенно пластиковых, во время работы мотокосы говорит о том, что при покупке вы не знали, как правильно выбрать триммер для дачи и приобрели модель, недостаточно мощную для типа растений, которые ей встретились на вашем участке.

Лучше сразу, как только вы заметили, что ножи от работы погнулись или сломались, заменить их на более прочные, например, из нержавеющей стали. Выточить их можно из металлических листов с помощью станка, а к самой косе такие ножи крепятся с помощью втулки и шайбы.

Стоит помнить о том, что мотокоса, как и любое другое устройство, требует периодической профилактики, в частности, замены смазки. Смазка для мотокос используется техническая. Само устройство легко разобрать и смазать. Лучше, если вы будете производить профилактическую смазку своей косилки не реже, чем раз в год.

Наконец, еще одна распространенная поломка – это падение проволочного ограничителя с головки. В этом случае, чтобы прикрепить его обратно, используйте металлическую проволоку.

Вообще, стоит помнить, что сохранность и долгий срок службы ваших садовых инструментов зависит не от частоты их использования, а от правильного их содержания и обслуживания. В ом случае мотокосы не являются исключением.

Правильное обслуживание мотокосы

Как уже было сказано, важно вовремя менять смазку мотокосы. Если во время работы вы начали ощущать непривычную вибрацию устройства, это сигнал о том, что смазка закончилась. Кроме того, вы должны знать:

  • Нужно вовремя проводить осмотр топливного фильтра и производить его замену, если он засорился.
  • Воздушный фильтр мотокосы должен быть чистым перед работой, без опилок и травы в сетке.
  • При необходимости, рекомендуется очищать глушитель от нагара, это продлит работу устройства.
  • Двигатель очень быстро изнашивается, если в устройстве плохие режущие диски. Диски мотокосы необходимо периодически затачивать, в соответствии с прилагаемой инструкцией.
  • Вы всегда должны работать мотокосой, которая имеет защитный кожух. Его отсутствие может быть опасно как для вас, так и для окружающих. Кроме того, мотокоса без кожуха быстро изнашивает двигатель из-за перегрузки.

Следите за тем, чтобы инвентарь всегда был чистым. «Шуба» из грязи на поверхности мотокосы может привести к целому ряду проблем. В частности, в этом случае двигатель не имеет возможности нормально охлаждаться, перегревается и изнашивается в разы быстрее. Кроме того, мотокоса с засоренными фильтрами требует значительно больше топлива, чем чистая. 

dom-dacha-svoimi-rukami.ru


Смотрите также