Полный ремонт мотоцикла Минск. Ремонт мотоциклы


Мотосервис BikeMoto.ru осуществляет квалифицированный ремонт и обслуживание мотоциклов и мототехники, ремонт мото, ремонт мотоцикла и ремонт мотоциклов в Москве.

Мотосервис BikeMoto.ru осуществляет квалифицированный ремонт и обслуживание мотоциклов и мототехники, ремонт мото, ремонт мотоцикла и ремонт мотоциклов в Москве.

Наш мото сервис собрал в себе самые профессиональные качества для обслуживания и ремонта мотоциклов, используя многолетний опыт и знания. С течением времени мы приобретаем опыт ремонта мотоциклов и ценим вещи которые нас вдохновляли и вдохновляют – мы занимаемся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, чтобы Ваша мототехника доставляла Вам удовольствие от управления. Добиться этого можно исключительно благодаря правильной подготовке мотоцикла техническими специалистами.

Для всех владельцев мототехники важно, чтобы механик провел правильную диагностику мотоцикла для последующего ремонта мото техники. Проводя стандартное техническое обслуживание без знания модели мотоцикла, можно получить много неприятных бонусов.

Ремонт и обслуживание мототехники включает: - диагностика мотоцикла - восстановление мотоцикла после ДТП - правка моторамы - правка вилки и траверсы - ремонт мотопластика - покраска мотоцикла - капитальный ремонт двигателя мотоцикла, с восстановлением поврежденных элементов корпуса картера двигателя - восстановление деталей - реставрация мотоциклов - ремонт амортизаторов мото (амортизатора мотоцикла) - ремонт генераторв мотоцикла - ремонт мото глушителей - ремонт мото коленвалов (ремонт коленчатого вала мотоцикла) - ремонт коробки мотоцикла  

Многие другие работы связанные с ремонтом мотоцикла Вы можете заказать в нашем мотосервисе “Байкмото”.

Учитывая то, что мотоцикл - это особое транспортное средство, принимая во внимание погодные условия нашего региона, мотосервис рекомендует особо заострить внимание на обслуживание мотоцикла, и своевременно проводить диагностику! Диагностика мотоцикла необходима, прежде всего, владельцу техники, дабы избежать неожиданных поломок в пути!

Диагностика мотоцикла делится на следующие виды: 1. Компьютерная диагностика мотоцикла; 2. Диагностика ходовой; 3. Диагностика двигателя; 4. Диагностика электрооборудования.

Грамотная диагностика мотоцикла - это прежде всего безопасность! Кроме того, своевременная диагностика позволяет предотвратить дорогостящий ремонт мото.

Для получения информации по диагностике и обслуживанию, а также узнать цены на ремонт мотоцикла Вы можете, звоните по телефону: +7 (495) 649 98 85 или заполните форму заявки и мастер-приемщик перезвонит Вам и подтвердит забронированную дату визита и стоимость работ:

 

Форма записи на ТО и ремонт мотоцикла

 

Мы обслуживаем и ремонтируем мотоциклы следующих марок:

Ремонт и обслуживание мотоциклов ApriliaРемонт и обслуживание мотоциклов Big DogРемонт и обслуживание мотоциклов BimotaРемонт и обслуживание мотоциклов BMWРемонт и обслуживание мотоциклов BOSS HOSSРемонт и обслуживание мотоциклов BuellРемонт и обслуживание мотоциклов CAN-AMРемонт и обслуживание мотоциклов CF MOTO (СФ МОТО)Ремонт и обслуживание мотоциклов DucatiРемонт и обслуживание мотоциклов Gas GasРемонт и обслуживание мотоциклов Harley-DavidsonРемонт и обслуживание мотоциклов HondaРемонт и обслуживание мотоциклов Husqvarna (Хускварна)Ремонт и обслуживание мотоциклов Irbis (Ирбис)Ремонт и обслуживание мотоциклов KawasakiРемонт и обслуживание мотоциклов КТМ (KTM)Ремонт и обслуживание мотоциклов Moto Guzzi Ремонт и обслуживание мотоциклов MV AgustaРемонт и обслуживание мотоциклов SuzukiРемонт и обслуживание мотоциклов Triumph (Триумф)Ремонт и обслуживание мотоциклов Yamaha

bikemoto.ru

Ремонт мотоцикла Минск - все тонкости и особенности

Ремонт мотоцикла Минск представляет собой достаточно сложный процесс. Данная марка транспортного средства – это белорусский мотоцикл, созданный в советское время. Для него характерны весьма строгие классические линии. Но в результате постепенного спада экономики на предприятии, инженеры были вынуждены заметно сократить бюджет, а также применять для изготовления машин более дешевые детали, сделанные из материалов низкого качества, что послужило основной причиной существенного ухудшения не только внешнего оформления, но и общепринятых стандартов такого вида техники. Поэтому мотоцикл Минск 125 ремонт требуется проводить с заменой запчастей на более качественные детали.

Мотоцикл Минск оснащен двигателем с достаточно простым устройством механизма, который при необходимости можно доработать. Благодаря этой особенности белорусский аппарат подходит для участия в кольцевых гонках либо различных спортивных мотосоревнованиях. Тем не менее, регулярно необходимо осуществлять технический осмотр и ремонт мотоцикла Минск с целью обеспечения надежной работы транспорта, а также увеличения длительности его эксплуатационного периода. Следует отметить, что двигатель обладает достаточно хорошими показателями, что дает возможность владельцу мотоцикла с помощью него совершать различные операции, предусматривающие транспортировку тяжелого груза на большие расстояния. Данная деталь отличается простой конструкцией механизма и достаточно простым обслуживанием. Однако, вне зависимости от огромной популярности этой марки, как и все другие модели мотоциклов, выпущенные в советское время, такой аппарат имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что ремонт Минска своими руками требует больших затрат времени.

Ремонт двигателя

Мотоцикл Минск ремонт двигателя высококвалифицированные специалисты рекомендуют начинать с неполной разборки конструкции мотора. Выполнение действий следует обязательно осуществлять по следующей схеме:

  1. Ремонт мотоцикла Минск рекомендуется начинать с тщательного очищения агрегата с помощью обычной воды с добавлением различных чистящих веществ.
  2. Ремонт мотоцикла Минск

    Смывание двигателя от грязи на мотоцикле Минск

  3. Затем необходимо аккуратно снять подставку, а также систему сцепления. Снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.
  4. Ремонт мотоцикла Минск

    Усики, которые придерживают нажимной диск сцепления

    Ремонт мотоцикла Минск
  5. Дальше убирается возвратный механизм, трос, вал и отсоединяется специальный шар для опоры.
  6. В случае видимого нарушения формы шара рекомендуется поставить вместо него новый элемент.
  7. Когда выполняется ремонт мотоцикла Минск своими руками нужно снять полностью все контакты, которые идут от генератора, однако предварительно стоит обязательно пометить местонахождение каждого из них.
  8. Следующий шаг – снятие звезды и цепи. Кроме того, в большинстве случаев требуется замена старой стопорной шайбы на новую потому, что данный элемент достаточно быстро изнашивается.
  9. Ремонт мотоцикла Минск

    Снимаем звездочку вместе с цепью

  10. Ремонт мотоцикла Минск предусматривает также отделение штока от сцепления и последующего извлечения статора, отсоединенного от креплений.
  11. Чтобы снять ротор с коленвала двигателя, крепежи нужно предварительно осторожно открутить на несколько оборотов и пару раз ударить молотком по болту, придерживая при этом ротор. Потом убирается специальная сегментная шпонка.
  12. Откручивается головка на блоке цилиндров мотора и осуществляется замена имеющейся прокладки.
  13. Выполняя ремонт мотоциклов Минск, видео можно посмотреть, чтобы увидеть последовательность извлечения колец, а также стопоров из блока двигателя транспортного средства.
  14. Мотоцикл Минск ремонт двигателя фото показывает, что после того, как под цилиндр будет подложен небольшой деревянный брус, из него нужно достать палец, не повредив конструкцию шатуна.
  15. Проводится исследование поршней на наличие на их поверхности видимых трещин и различных сколов. Это обуславливается обязательным требованием устранения всех дефектов.

Данный способ позволяет осуществить неполную разборку двигателя. Однако мотоцикл Минск эксплуатация и ремонт должны проводиться на должном уровне, поэтому если во время езды машина подвергалась достаточно сильным толчкам, а также стукам, то требуется полная разборка мотора, выполненная согласно соответствующей инструкции. Кроме того, иногда необходимо провести только обычную чистку отдельных запчастей. Так, в результате очищения карбюратора наблюдается улучшение поступления топлива, а замена воздушного фильтра позволяет увеличить воздушный приток в двигатель, обеспечив чистоту используемой топливно-воздушной смеси. Ремонт мотоцикла Минск требуется проводить по инструкции, чтобы не нарушить исправность работы деталей.

Доработка двигателя

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

На сегодняшний день можно делать не только ремонт двигателя мотоцикла Минск, но и его доработку. Таким образом, повышается мощность мотора, что приводит к улучшению общих технических характеристик. Данная процедура включает:

  1. Полная разборка двигателя.
  2. В картер необходимо вставить кольца, а потом плотно их скрепить для небольшого уменьшения параметров камеры кривошипа.
  3. Нужно поставить сальники с улучшенными свойствами, способными выдерживать достаточно большие нагрузки.
  4. Лучше оснастить мотор карбюратором К-36, что заметно увеличит степень сжатия.
  5. Мотоцикл Минск переборка двигателя предполагает так, чтобы все окна для продува были аккуратно распилены до 20 мм.
  6. Размер выпускной трубы рекомендуется увеличить до 310 мм.
  7. В коленвал необходимо установить дюралюминиевый шатун.
  8. С целью улучшения технических характеристик нужно поставить новый воздушный фильтр, имеющий достаточно большие размеры.

С помощью подобной форсировки мощность данного двигателя увеличится примерно на 7 кВт. Такой ремонт мотоцикла Минск своими руками провести совсем не сложно.

Ремонт сцепления

Ремонт Минска 125 коробка сцепления необходим для обеспечения передачи крутящего момента мотора транспортного средства на его коробку передач. За счет этого начало движения получается максимально медленным, а двигатель и все элементы трансмиссии сохраняются от всевозможных нарушений, которые нередко возникают при изменении частоты вращений колес либо двигателя.Мотоцикл Минск ремонт сцепления представляет собой исправление четырех ведущих дисков сцепления и специального рычага, закрепленного на левой части руля. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы сцепление на агрегате было правильно отрегулировано. Для грамотной настройки используется небольшой винт регулировки.

Сам процесс выполняется так:

  1. Необходимо снять заглушку, установленную на крышке картера;
  2. Затем ремонт мотоцикла Минск сцепления предполагает отпуск контргайки;
  3. Винт следует медленно вывернуть до такой степени, чтобы грибок в итоге плотно уперся в зажимной диск;
  4. Дальше винт регулировки отпускается примерно на четверть оборота;
  5. В конце нужно обязательно затянуть контргайку.

Сборка коробки сцепления

Если коробка сцепления будет работать в расстроенном состоянии либо с частично сломанными деталями, то возможен полный выход транспортного средства со строя. Ведь своевременный ремонт мотоцикла Минск и рычага сцепления обеспечивает надежное выполнение смены передач, торможения, остановки и старта агрегата.

Ремонт передней вилки

Ремонт мотоцикла Минск предполагает регулярный осмотр, а также исправление ходовой части. Осуществляя ремонт передней вилки мотоцикл Минск, правильно разобрать ее, а в конце обеспечить сборку конструкции, ведь она отличается достаточно сложной конструкции.

Порядок осуществления работы:

  1. Выполняя ремонт мотоцикла Минск его вилки, следует, прежде всего, снять колесо и отсоединить ее переднюю часть крыла;
  2. Отверчиваются гайки, используемые для монтажа пер;
  3. Извлекается пружинный механизм;
  4. Затем отпускаются стяжные болты, установленные на нижнем мостике;
  5. Мотоцикл Минск ремонт передней вилки дальнейший шаг – извлечение пера из мостиков. Параллельно нужно придерживать рукой скользящую трубку. Если его снять трудно, то оно заворачивается до половины гайки, по которой потом ударяют несколько раз бруском из дерева;
  6. На верхнем мостике отпускается стяжной болт и контргайка для снятия чехла, колпачка и прокладки, сделанной из резины;
  7. Чтобы сделать ремонт мотоцикла Минск данного элемента, требуется также извлечение корпуса сальника с помощью трубного ключа, и отсоединение сальника и пыльника;
  8. С несущей аккуратно снимается скользящая трубка и сливается использованное масло;
  9. Затем снимается верхняя втулка и уплотнительное кольцо, чтобы достать изнутри пружину отбоя и специальный поршень, оснащенный штоком;
  10. Откручиваются стопорные кольца, удерживающие нижние втулку и поршень.

Чтобы завершить ремонт вилки мотоцикла Минск, необходимо почистить все детали, заменить устаревшие либо испорченные элементы, а затем собрать конструкцию.

 

Ремонт зажигания

В некоторых случаях ремонт мотоцикла Минск требует всего лишь настройки системы зажигания. В основном это происходит при возникновении проблемы с двигателем, в связи с чем он не включается. Некоторые модели имеют специальную систему зажигания механического типа. Мотоцикл Минск ремонт зажигания нужен для устранения причин образования деформации зазоров, которые находятся между контактами зажигания. К тому же, ремонт мотоцикла Минск позволяет правильно настроить абрис для слаженной и бесперебойной работы механизма.

 

Ремонт мотоцикла Минск: кикстартер

Минск мотоцикл ремонт кикстартера – одна из важных составляющих качественного технического обслуживания транспортного средства данной марки. Достаточно часто возникают проблемы с функционированием лапки кикстартера, которая начинает проскакивать при резком нажиме. Также из сцепления выходит собачка, а коленный вал не проворачивается до конца. Ремонт мотоцикла Минск в таком случае заключается в разборе коробки, восстановлении деталей, их очищении, замене всех изношенных и старых элементов на новые.

 

Ремонт мотоцикла Минск: восстановление карбюратора

Мотоцикл Минск ремонт карбюратора можно осуществить самостоятельно. Данное устройство состоит из прочного корпуса, крышки, а также специальной поплавковой камеры. Регулировка устройства этого механизма позволяет улучшить его динамические показатели. Следует отметить, что принцип настройки немного отличается для каждой модели. С самого начала процедуры нужно хорошо промыть ручку газа и все тросики, а затем тщательно их смазать маслом.Минск мотоцикл ремонт и обслуживание дает возможность продлить эксплуатационный срок агрегата и улучшить качество его работы. Поэтому нужно его проводить регулярно, руководствуясь инструкцией.

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоциклы

Мотоцикл — особое средство передвижения. В нашей стране его не используют как ежедневный транспорт в силу погодных условий, однако многие весь сезон не расстаются со своими железными конями.

Для того, чтобы ваш мотоцикл продолжал радовать, мы рекомендуем своевременно проходить диагностику и обслуживание, тем самым продлевая жизнь узлам и агрегатам и избавляя себя от дорогостоящего ремонта крупных узлов и деталей.

ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ МОТОЦИКЛА

Моторем предлагает всем любителям мототехники услуги по диагностике и выявлению неисправностей. Наши мастера проводят глубокую и сложную диагностику:

  1. компьютерная диагностика;
  2. диагностика ходовой части;
  3. диагностика двигателя;
  4. диагностика электрооборудования.

Мы дорожим своими клиентами, поэтому подходим к диагностике крайне ответственно, а сама процедура диагностики «на руку» прежде всего им. Выявление неисправностей помогает избежать нежданных поломок, а в процессе ремонта точно определить проблему, после чего решить ее не тратя деньги впустую. Все прекрасно знают, что поломка во время движения может привести к нежелательным последствиям, а значит диагностика проведенная вовремя — это прежде всего ваша безопасность.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ, ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ

Особенно важно провести диагностику при приобретении б/у мотоцикла. Вы никогда не можете быть уверены в предыдущем владельце, к сожалению, даже если он ваш знакомый. Эксплуатация любой мототехники так или иначе связана с нагрузками, а нагрузки ведут за собой появление сбоев в работе, которые порой могут быть не видны с первого взгляда. только лишь профессионал с опытом, вооруженный современными приборами для диагностики сможет определить реальное состояние техники и дать рекомендации по ее дальнейшей эксплуатации и необходимым работам.

Профессиональная диагностика — это не просто осмотр, а доскональная процедура изучения всех технических и эксплуатационных свойств мотоцикла.

Для содержания любого транспортного средства в хорошем рабочем состоянии и уверенности в его возможностях и ресурсах необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Главная задача технического обслуживания мотоцикла — поиск и устранение причин, которые приводят к раннему износу агрегатов и узлов, а также своевременное обнаружение неисправностей и их устранение.

РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА

Производители мотоциклов четко оговаривают регламент проведения технического обслуживания часто общий для большинства моделей. Мы рекомендуем не отклоняться от этого графика и проводить обслуживание при достижении пробега или возраста техники согласно инструкции. Если вы купили б/у мотоцикл, то рекомендуем провести обслуживание сразу же после покупки и продолжать делать его с интервалом, рекомендованным механиком.

Работы по техническому обслуживанию мотоциклов включают в себя:

  • заправочные работы;
  • замены жидкостей;
  • мойку определенных узлов и чистку систем;
  • смазочные работы;
  • работы по замене расходных материалов;
  • диагностику состояния крупных узлов и другие работы.

 

ТО НА МОТОЦИКЛ

Любители мототехники не расстаются со своими железными спутниками на протяжении всего сезона, с самого его начала и до первых морозов. Преимущество имеют те, кто позаботился о техническом состоянии мотоциклов заранее и подготовил байк к сезону.

Мы рекомендуем проводить обслуживание как минимум в начале и конце сезона, чтобы во-первых подготовить мото, а во-вторых подготовить к длительной зимней консервации.

Моторем — хорошо оборудованный мотосервис, предлагающий вам услуги по любым видам ремонта и обслуживания мототехники в Москве.

Мы осуществляем ремонт мотоциклов брендов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki и других, возможен ремонт редких мотоциклов по предварительной договоренности.

Потребность в ремонте мотоциклов появляется тогда, когда возникают некоторые симптомы, свидетельствующие о поломке или износе различных комплектующих основных блоков аппарата, например:

  • ухудшение работы двигателя в разных режимах;
  • заметно возрастает, свыше 3л на 1000км расход масла;
  • увеличивается расход бензина — на 100км свыше 7л;
  • снижается максимальная возможная скорость — менее 85 км/час;
  • возникают шумы и перегрев, которых ранее не было.

Нужно отметить, что существует большое сходство в конструкциях запчастей мотоциклов и автомобилей. Они отличаются только меньшими размерами деталей и высоким форсированием. Производится ремонт мотоциклов по принципам ремонта автомобильной техники. Однако любую технику следует доверять только профессионалам, и только настоящий мастер по ремонту мотоциклов нашего мотоцентраспособен быстро выявить и локализовать возникшие неисправности.

Профессиональные мастера нашего центра имеют многолетний практический опыт и квалификацию, что позволит произвести любой ремонт японских мотоциклов различных марок и полное сервисное обслуживание мототехники.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА

Любой ремонт или сборку следует начать с внимательного осмотра всех деталей на наличие повреждений и износа, тщательным образом проверить состояние картера двигателя и резьбовые соединения. Детали следует хорошо отмыть, прочистив масляные каналы, обязательно нужна замена прокладок и сальников.

Не снимая двигатель можно заменять цилиндры, поршень, поршневое колесо и компрессионные кольца, диски муфты сцепления, наружный барабан, звездочки коленчатого вала и цепь передней передачи. Ремонт двигателя мотоцикла является наиболее сложным с технической точки зрения, но, наши специалисты с успехом с ним справятся.

Ремонт коленвала мотоцикла выполнить не получится, так как он не разбирается и его можно только полностью заменить. Для этого нужно снимать двигатель с рамы мотоцикла. Это придется сделать и тогда, если нужно заменить коренные подшипники и устранить герметичность кривошипной камеры по разъему картера. Замене подлежит только втулка верхней головки шатуна. Сняв двигатель, следует разобрать его и заменить вышедшие из строя детали. Прежде, чем снять двигатель, следует слить масло из картера и снять генератор.

Из-за топливных примесей и мусора в бензобак и топливный фильтр могут попадать твердые частицы, которые проникают по бензопроводу и оседают в виде налета в топливной системе мотоцикла. Это нарушает приготовление топливной смеси. Портятся также топливный насос и форсунки. Ремонт бака мотоцикла в этом случае придется производить путем очистки мотоциклетного бака от ржавчины. Для устранения этой неполадки есть много средств и способов.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ МОТОЦИКЛА

Ремонт трансмиссииможет потребовать разборку коробки передач (КП). При возникновении шумов в КП следует сначала замерить уровень масла и долить его. При течи масла следует подтянуть винты крышки коробки. Если течь возле педали переключения скоростей, то нужно просто заменить ее сальник вала. При течи возле звездочки цепи, то нужно установить новый шток сцепления и его уплотнитель. Не требует разборки и ремонт привода сцепления — регулировка свободного хода рычага на руле и тросе. Во всех остальных случаях поломки придется разбирать механизм КП. Ремонт трансмиссии мотоцикла — достаточно затратная по времени процедура, требующая специального оборудования, и должна выполняться только в стационарных условиях нашего мотоцентра.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА

Один из сложнейших моментов в ремонте мотоцикла — это починка электрооборудования, так как в этом моменте понадобятся не только технические знания, но и специальные знания электрики. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и генератора), системы зажигания, систем освещения и сигнализации. Обычно для мотоциклов применяют динамобатарейную систему электрооборудования. Напряжение в системе составляет 6В или 12в. 

Разбитый пластик мотоцикла — еще одна характерная для мотоциклов поломка, которая чаще всего случается при эксплуатации мотоциклов на неровной дороге или при авариях. Ремонт пластика мотоцикла возможен с помощью спайки пластика строительным феном либо паяльником, путем склеивания частей разбитого пластика. Если поломка очень существенная, то тогда возможна замена разбитых деталей, что будет довольно дорого стоить.

Следует отметить, что выпуск мотоциклов не носит массовый характер, поэтому их сложно ремонтировать из-за отсутствия деталей. Но, это не проблема, выполнить обслуживание и высококлассный ремонт мотоцикла в Раменском, а также другой техники в короткие сроки и с гарантией сможет специалист нашего сервиса.

Мы проведем качественное обслуживание и ремонт мотоцикла Honda. У нас вы сможете приобрести детали на все модели мотоциклов, а также произвести самый сложный тюнинг и ремонт мотоцикла Suzuki.

У нас возможен квалифицированный ремонт мотоцикла Yamaha и установка любого дополнительного оборудования по вашим пожеланиям.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ:

  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание мототехники;
  • ремонт мотоциклов;
  • установка дополнительных аксессуаров и тюнинга;
  • установка аудио систем;
  • восстановление мотоцикла после аварии.

Наши опытные механики выполнят быстрый и качественный ремонт мототехники любой сложности, в том числе:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт пластика мотоцикла;
  • замена амортизаторов;
  • замена дисков и колодок;
  • полная диагностика;
  • замена масла и других расходников;
  • регулировка и чистка;
  • сбалансировка и шиномонтаж;
  • подготовка мотоцикла к сезону.

Скорость ремонта обеспечивает наличие большого числа расходных материалов и запчастей к обслуживаемой технике и наиболее популярным моделям. Если же детали, которая необходима для ремонта вашей техники нет в наличии, мы сделаем оперативный заказ по каталогам.

К сожалению, никто не застрахован от несчастных случаев, которые могут нанести вред мотоциклам. Мы часто сталкиваемся с необходимостью восстановления техники после аварий.

Особенность любителей двухколесных средств передвижения в том, что они привязываются к своим «любимцам», не хотят прощаться с ними даже после ДТП. Мы рады предложить полное восстановление мотоциклов до первозданного состояния в короткие сроки на профессиональном оборудовании для сложного ремонта

РЕМОНТ ПЛАСТИКА ИЛИ РАМЫ

Мотоциклы получают серьезные повреждения даже при несерьезном ДТП, так уж они устроены. Наши мастера имеют опыт работы с техникой, которая на первый взгляд не подлежит восстановлению, во многих случаях ремонт мотоцикла после аварии может стать гораздо дешевле, чем продажа и покупка новой машины. Часто клиенты обращаются к нам после аварий с вопросом восстановления пластика, бывает, что ремонта требуют крепления бамперов и других пластиковых элементов, поврежденные при падении или встрече с препятствием.

Ремонт пластикового обвеса проводится быстро, а после него мы можем провести покраску восстановленных элементов, просушить их и установить обратно на ваш мотоцикл так, что вы не заметите разницу до и после. Тоже самое касается восстановления геометрии рамы. Эта процедура, хоть и более дорогостоящая и сложная проводится в нашем сервисе быстро и на профессиональном уровне. Это достигается благодаря использованию передового оборудования для ремонта рамы мотоцикла.

Если вам нужно восстановление аварийного квадроцикла, мы рады предложить:

  • восстановление геометрии рамы;
  • покрасочные работы;
  • ремонт пластикового обвеса.

Популярная у автомобилистов оклейка пленкой кузова последнее время стала востребована и среди мотоциклистов. Особенно это актуально для спортбайков, которые просто обязаны иметь свое собственное «лицо» быть узнаваемы в среди других мотоциклистов.

Если вы хотите, чтобы ваш железный конь бросался в глаза и привлекал к себе еще больше внимания — вы обратились по адресу! Моторем производит оклейку на любой вкус.

ОКЛЕЙКА МОТОЦИКЛА (КАРБОН, ВИНИЛ)

Мы предлагаем оклейку качественными виниловыми пленками, имеющими разную структуру, цвета и способными не только выделить мотоцикл среди других, но и скрыть мелкие дефекты пластикового обвеса и других деталей. Пленка помогает скрыть мелкие и не очень царапины, сколы и потертости — что делает эту услугу не только стильной, но и подчас незаменимой.

Карбон для мотоцикла используется достаточно часто, искрящая и переливающая поверхность пленки, которая плотно прилегает к кузову делает мотоцикл монолитным и динамичным. Отделка под карбон остается в моде не первый сезон, благодаря тому что она эффектна и практична. Кроме сокрытия существующих недочетов ЛКП она способна защитить машину от возникновения новых. Многие владельца оклеивают байки пленкой сразу после покупки, чтобы защитить их от дефектов, которые могут в последствии ударить по цене при продаже.

ВИНИЛ НА МОТОЦИКЛ

Наши мастера прошли подготовку в лучших центрах и полностью соблюдают технологию нанесения. Перед оклейкой мотоцикла винилом, байк очищают и обезжиривают все элементы, на которые планируется нанести пленка. После нанесения винил растягивается и точно принимает очертания кузовных деталей. Все работы проводятся в специальных боксах.

Всем нравится баловать себя, но в особенности любителям авто и мото техники. Покупая тюнинг для мотоцикла или любой другой машины владельцы испытывают радость за свое «детище».

Мы предлагаем большой выбор запчастей для тюнинга мотоцикла на большинство моделей Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки и другие менее распространенные марки и модели и установку их нашими механиками.

МОТОТЮНИНГ

Кому-то может показаться, что тюнинг — лишь внешнее изменение облика мотоцикла, установка тюнинговых фар, пластикового обвеса и других внешних примочек. Однако, мы готовы предложить и серьезную доработку любого мотоцикла, его технических характеристик и настроек в соответствии с пожеланиями владельца. Можно сказать, это своеобразная подгонка мотоцикла под хозяина.

Безусловно проекты по серьезной обработке техники интересны и впечатляют, но мы знаем, что часто бюджет тюнинга сильно ограничен, например после покупки нового мотоцикла и готовы предложить мелкий тюнинг, которые тем не менее порадует владельцев мото ни чуть ни меньше!

После любых, даже незначительных преобразований мотоцикл становится ближе владельцу, теперь его можно назвать «своим». Это впечатление мотивирует наших клиентов провести эксперименты с технической и эстетической составляющей своих двухколесных друзей.

Мы рады предложить свои услуги:

  • установка защиты рук;
  • установка канистры;
  • ветровое стекло для мотоцикла;
  • установка дополнительных световых приборов;
  • ксенон в фары мотоцикла;
  • установка навигатора.

Мотошины — это единственное связующее звено между мотоциклом и дорогой. В любых дорожных условиях безопасность мотоциклиста зависит от площади контакта шины с дорожным покрытием. Поэтому, очень важно поддерживать мотошины в рабочем состоянии, а при их замене использовать соответствующее оборудование.

Размер шин вашего мотоцикла при первой комплектации определяют конструкторы мотоциклов и производители мотошин с учетом всех особенностей эксплуатации. Заменяя их, не нужно изменять размеры и прочие параметры, не проконсультировавшись перед этим со специалистом. Монтаж и демонтаж шин для мотоцикла должны производить только профессионалы, имеющие специальное оборудование.

ШИНОМОНТАЖ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Как известно, в мотобайке каждый агрегат выполняет свою функцию, а одним из самых значимых является мотошина. Это изделие является высокотехнологичным. От него зависит безопасность, легкость в управлении, и ни с чем несравнимое удовольствие при прохождении виражей. К сожалению, шину для мотоциклов приходится часто менять, к тому же, она стоит недешево.

К сожалению, в условиях гаража, при отсутствии профессионального оборудования для шиномонтажа и балансировки мотоколес, даже имея навыки для выполнения данной операции, правильно и качественно выполнить шиномонтаж мотоциклов невозможно. Эта операция является сложным технологическим процессом, который требует: вывешивать колесо и разгрузить подвески; снять колесо мотоцикла, ослабив натяжители цепи; извлечь дэмпферные грузы и зазорные шайбы; провести демонтаж покрышек без повреждения поверхности диска, а затем монтаж новой шины на диск; провести точную балансировку и правильную установку собранного колеса на байк, после которой нужно отрегулировать натяжители, смазать цепь, и затянуть гайки динамометрическим ключом — все это называется мотошиномонтаж.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЕС

Одним из самых основных критериев обслуживания в шиномонтаже является профессиональная балансировка мотоколес. Выполнять эту операцию приходится при каждой смене шин, после проведения ремонта мотоциклетных колес, при сильной вибрации и для профилактики 1 раз в 10 тыс. км пробега.

Балансировка колес выполняется, чтобы устранить неизбежно возникающий при вращении колеса дисбаланс, который приводит к дискомфорту гонщика (возникает вибрация, обычно, на скорости от 80 до 120 км в час) и преждевременный износ мотошин.

Мото балансировка выполняется с помощью современных компьютерных стендов, позволяющих отбалансировать колеса мотоцикла с высокой степенью точности. Наличие максимального количества адаптеров позволяет работать со всеми типами мотоциклетных колес. Качественная балансировка колес возможна только при правильной установке мотоколеса на балансировочный стенд.

В современных мастерских используются фланцевые адаптеры, которые обеспечивают абсолютно точную центровку мотоколеса на станке, так как при этом центрирование выполняется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям. А это существенно улучшит качество балансировки. Наши специалисты выполнят качественный мотошиномонтаж в Раменском, где для этого есть всё необходимое.

Своевременная и качественная балансировка колес значительно увеличит срок службы ходовой части и покрышек.

Предпродажная подготовка мотоцикла — это лучший способ в несколько раз повысить цену вашего байка. Мотосервис «Моторем» проводит диагностику, ремонт, тестирование мотоциклов перед продажей.

Если вы собираетесь продать свой мотоцикл, потому что уже «выросли» из него или же присмотрели себе модель помощнее, вам следует в первую очередь провести полную модернизацию. Ведь продать байк по выгодной цене с поржавевшей рамой или протекающим маслом просто нереально.

Чтобы подготовить аппарат к быстрой и выгодной продаже, проще всего будет отдать его в надежные руки мастера, который знает, как «навести блеск» и подарить новую жизнь вашему старому приятелю.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ПРОДАЖЕ

Предпродажная подготовка мотоцикла — это не только мойка, чистка и маскировка всех недостатков. Важно, чтобы аппарат был полностью готовым к эксплуатации, соответствовал техническим требованиям, имел удовлетворительную работоспособность.

Сначала мастер проводит визуальную и техническую диагностику мотоцикла, оценивает состояние двигателя и рам, составляет диагностическую карту. От этого будет завесить планирование последующих мероприятий.

По завершении всех работ, механик делает ходовое испытание (тестирование мотоцикла на различных передачах) на специально оборудованной площадке.

Только после контрольной проверки качества выполненных мероприятий, байк передается заказчику для выставления на продажу.

Мотосервис «Моторем» быстро и качественно проведет подготовку вашего мотоцикла к продаже. Мы предоставляем весь спектр профильных услуг:

  • мойку, полировку, покраску, чистку от ржавчины, старой смазки;
  • зарядку аккумулятора;
  • нормализацию давления в шинах;
  • регулировку сцепления;
  • доведение уровня масла в двигателе и тормозной жидкости до нормы;
  • смазку приводной цепи;
  • проверку креплений колес, покрышки, рулевого управления, всего крепежа, системы охлаждения;
  • другие работы.
  • Также при необходимости мы заменим тормозные колодки, свечи зажигания, шины, аккумулятор, лампы приборах свечения, проведем ремонт двигателя мотоцикла. В наличии имеются все детали.

xn--e1anbgamm.xn--p1ai

Ремонт и тюнинг мотоцикла своими руками

350px-Вариатор_4Как снять вариатор?

Инструкция с комментариями

45Как ремонтировать шины?

Эффективные методики

DSC_1478Ремонт вилки на примере Минска

Инструкция, советы

OLYMPUS DIGITAL CAMERAРемонт бензобака мотоциклов и скутеров

Рекомендации специалистов

144411803_2_644x461_karbyuratory-izh-yava-mt-dnepr-minsk-karpaty-alfa-delta-d-8e-fotografРегулировка карбюратора мотоцикла Днепр

Устранение неполадок

urlИнструкция к двигателю Honda GX 160

Описание, схемы

Fox-rl100-oil-change-11Как и когда менять масло в вилке

Инструкция с комментариями

0_de2ea_17b4c52a_XL.jpegКак натягивать цепь

Пошаговый алгоритм

imageКак заклепать цепь

Несколько способов

как прокачать тормоза мотоциклаКак прокачать тормоза

Инструкция и видео

регулировка зазоров клапанов мотоциклаРегулировка зазоров клапанов

Схема с комментариями

Багажник для перевозки мотоциклаБагажник для перевозки мотоцикла своими руками

Советы по сварке

установка зажигания муравейЭлектросхема мотороллера Муравей

Схема, комментарии, алгоритм установки зажигания

порядок сборки ява 350Сборка и ремонт двигателя Ява 350

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Dvigatel_motocikla_ZiD_Voshod_3mСборка и ремонт двигателя Восход 3М

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

сборка мотоцикла днепр 11Ремонт двигателя Днепр 11

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

4938755_2Ремонт двигателя мотоцикла Минск

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

двигатель мотоцикла урал технические характеристикиРемонт двигателя мотоцикла Урал

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

схема проводки восход 3мЭлектросхема Восход 3М

Подробная схема с описанием подключения

Схема подключения зажигания на уралКак подключить замок зажигания на Урал?

Инструкция по подключению, схема

yava_638_205844Сборка и ремонт двигателя Ява 638

Чертеж, инструкция, видео

55993259Регулировка сцепления Ява 638

Инструкция и видео

7ed4b1112e6373798c454856522906daРегулировка карбюратора Ява 638

Схема, инструкция, видео

схема проводки мотоцикл ява 638Регулировка зажигания Явы 638

Электросхема, инструкция, видео

ремонт амортизатора мотоцикла уралРемонт амортизатора на Урале

Инструкция и советы

как сделать сиденье на мотоциклПеретяжка мотоцикла своими руками

Материалы и пошаговая инструкция

технические характеристкии двигателя иж юпитер 5Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

dscn6377-jpgСхема проводки Днепр 11

Схема с комментариями в видеоописанием

схема электрооборудования иж юпитер 5Схема проводки Иж Юпитер 5

Схема с комментариями в видеоописанием

схема электрооборудования иж юпитер 5Схема электрооборудования Явы 350

Схема с комментариями в видеоописанием

регулировка карбюратора иж юпитер 5Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Схема, виды карбюраторов, алгоритм настройки

maxresdefaultРегулировка клапанов мотоцикла

Рекомендации специалиста

4a8333e9a307Настройка зажигания мотоцикла Минск

Инструкция, схема

sxema-igh-yunkerСхема проводки мотоцикла Минск

План проводки с расшифровкой

dscn3632Как настроить зажигание на Урале?

Советы и рекомендации

shema-elektroprovodki-na-mototsikl-uralСхема проводки мотоциклов Урал

План проводки с расшифровкой

1Ремонт коленвала

Устранение частых неполадок

f7ff9aa6c664Подкат своими руками

Из чего можно сделать

207600Ремонт пластика мотоцикла

Несколько способов восстановления

9e86cc267d59f862247d0dcc43e5668dСлайдеры своими руками

Советы по сварке и установке

c9eb16017de2Самодельный трицикл из Урала

Идеи и варианты реализации

orig-06072012493Ремонт двигателя Иж Юпитер 5

Советы специалистов

двигатель иж планета 5Ремонт двигателя ИЖ Планета 5

Схема сборки-разборки, советы по ремонту

motoholder.ru


Смотрите также