Причины и варианты ремонта при поломке магнитолы. Ремонт магнитола


Сломалась магнитола в машине: причины и что делать

Причины и варианты ремонта при поломке магнитолы Если подсветка или экран магнитолы не работают, а времени и желания ехать в сервисный центр у вас нету, можно попытаться решить проблему своими руками. Также расскажем, что делать, если в устройстве пропал звук или вышел из строя прикуриватель

Пропал звук

В данном случае, в большинстве ситуаций, проблема возникает из-за некачественной проводки. Если вы брали ранее используемую магнитолу или купили б/у автомобиль, то дело точно в проводке, так как не до конца известно, сколько машина служила прошлому владельцу и что он на ней делал.

Специнструмент для снятия магнитолыСпецинструмент для снятия магнитолы

Для устранения такой неприятной неисправности прибегнем к следующему методу:

  1. Достаём устройство специальным инструментом, чтобы получить доступ к проводке
  2. Проверяем напряжение амперметром, при включенной магнитоле (оно должно быль около 6В)
  3. Если проблема в проводах, то один из них не будет передавать напряжение и его потребуется заменить или перепаять. Если же все провода исправны, то придется снять крышку верхней панели и получить доступ к усилителю.
  4. На схеме усилителя нам потребуется проверить работу всех конденсаторов – их обычно четыре.
  5. Если никакого сигнала нет, то замеряем работу микросхемы – напряжение ножек равны нулю.
  6. Проверяем стабилизаторы, а когда обнаруживаем проблемный, удаляем его с помощью аккуратной пайки, чтобы ничего не повредить. Меняем неисправный на новый и собираем магнитолу в привычное состояние.
Проверяем конденсаторыПроверяем конденсаторы

После данный действий звук должен вернуться.

Как разбирать устройство

Почему магнитола может сломаться или перегреться, если проблема не в проводке? Так как устройство надежно защищено от каких-либо воздействий, внутри может скапливаться большое количество пыли. Пыль действует таким образом, что при нагревании некоторых элементов в аппарате, не дает им охлаждаться и сдерживает температуру. Элементы микросхемы перегреваются выше допустимой нормы и рано или поздно перегорают.

Разбираем магнитолуРазбираем магнитолу

Чтобы справиться с проблемой своими руками, следуйте данным шагам:

  1. Разберите крышку устройства, чтобы получить доступ к схеме.
  2. Возьмите тряпку или щетку, который произведите очистку всех элементов от загрязнения.
  3. Проверьте амперметром, исправны ли все элементы. Если какие-то не работают – меняйте.
  4. Теперь необходимо выкрутить все болты, которые держать CD-панель.
  5. Выпаиваем защитный диод
  6. Проверяем новый на проводность, если всё хорошо, то ставим его на место старого.
  7. Собираем все так, как были и проверяем на работоспособность.
Доступ к схемеДоступ к схеме

Если проблема кроится в том, что аппарат даже не включается и вообще не реагирует на какие-либо действия, то скорее всего произошла поломка системы питания.

Проверяем проводкуПроверяем проводку

Во-первых, проверьте проводку – как это сделать, описано выше. Во-вторых, проверьте исправность предохранителя – меняем, если перегорел.

Другие поломки

Так как у многих людей в пользовании находятся б/у машины или магнитолы, то поломки этих устройств – довольно частое дело. Не у всех есть предрасположенность к радиоделу, поэтому придется отправляться в сервисный центр или к знакомому, который сможет решить проблему. Крайне не рекомендую пытаться что-то делать с платой, если вы раньше таким не занимались, так как маленькую проблему можно раздуть до того, что аппарат попросту выйдет из строя без шансов на восстановление.

Причины и варианты ремонта при поломке магнитолы

Если ваша магнитола постоянно снижает аккумулятор и сломалась, то проблема может крыться в периодическом замыкании некоторых контактов или в некачественной работе конденсаторов.

Случается так, что сломался разъём магнитолы. Контакт не проходит, и он вовсе отказывается работать. Зачастую проблема кроется в проводке, а реже – в деформации разъёма.

Причины и варианты ремонта при поломке магнитолы

Надеемся, данная статья была вам полезна. Она подойдет владельцем всех отечественных автомобилей, так что, если сломалась магнитола Лада Х Рей, вы можете следовать данным инструкциям.

1avtozvuk.ru

РЕМОНТ МАГНИТОЛЫ - ЗАМЕНА УСИЛИТЕЛЯ

   Как-то мне принесли две магнитолы, одна рабочая, а вторая нет. У рабочей автомагнитолы надо было узнать расположение выводов, там вывел провода, а нерабочую мне оставили. 

У автомагнитолы надо узнать расположение выводов

   Начал проверять магнитолу, подключил - все работает, но диски не читает и звука нет. Надеялся, что хоть радио заработает, поэтому попробовал её починить.

попробовал магнитолу починить

   Разобрав ее увидел, что микросхема УМЗЧ треснула. Понятно, что сожгли УНЧ жёстко.

микросхема УМЗЧ треснула

   А тут как раз подвернулась старинная советская автомагнитола с рабочим блоком усилителя ЗЧ на транзисторах. 

старинная советская автомагнитола с блоком усилителя ЗЧ

   Разобрав восстанавливаемую цифровую магнитолу и сняв CD привод, на его место поставил УНЧ с другой магнитолы - места для него хватило.

Разобрав восстанавливаемую цифровую магнитолу

   Дальше нашел нужные сигнальные выходы с автомобильной магнитолы, подключил - звук отличный! Радио ловит превосходно, тембр звука приятый.

нашел нужные сигнальные выходы с автомобильной магнитолы, подключил

   После успешного ремонта, поставил эту автомагнитолу в гараж - будет работать таким себе небольшим музыкальным центром.

После успешного ремонта, поставил автомагнитолу в гараж

   И напоследок, рекмендую все ремонтные работы с магнитолами проводить не от машинного аккумулятора 12В, а от блока питания с защитой от перегрузки по току. Или от простого БП, но выдающего максимум 1 ампер тока, чтоб не погорели другие элементы при ошибках подключения и случайных замыканиях. Не пренебрегайте этим правилом и не надейтесь на "авось не замкнёт"! С вами был Александр Иванов (sexzek).

Не забудьте поделиться с друзьями

Это тоже полезно посмотреть:

el-shema.ru

Основы ремонта импортных автомагнитол - RadioRadar

Автотехника

Главная  Ремонт электроники  Автотехника

Простые модели

А/М не включается

На передней панели не загорается светодиод "POWER" (если есть), нет характерного щелчка в динамиках.

В данном случае логичней всего проверить цепи питания А/М в следующей последовательности: плюс питания - предохранитель - выключатель питания -переключатель радио/магнитофон - остальные схемы (блок радиоприемника, блок обработки сигналов, блок магнитофонной панели), в первую очередь проверьте предохранитель. Если он перегорел, прозвоните (относительно корпуса) на короткое замыкание элементы фильтра питания, усилитель(ли) мощность (по шине питания), фильтрующие конденсаторы блоков. Часто в А/М ставят так называемые разрывные резисторы, которые находятся между питающей сетью и потребителем больших токов (усилитель мощности, приводной мотор).

Перегорание (обугливание) данного резистора указывает на короткое замыкание в данном блоке. Также следует визуально проверить целостность электролитических конденсаторов.

Сверху у данных конденсаторов есть так называемая насечка в виде креста. Вздутие или раскрытие насечки указывает на неисправный конденсатор. Даже если А/М исправно работает, вздувшиеся конденсаторы рано или поздно себя проявят, но уже с более неприятными последствиями. Их в любом случае следует заменить.

Не следует также забывать о проверке бортовой сети автомобиля.Значительное превышение нормы напряжения в бортовой сети, а также повышенный уровень помех приводит ко многим неисправностям А/М. Здесь следует проверить в автомобиле регулятор напряжения, генератор, помехоподавляющие фильтры бортовой сети. Зачастую бывает, что при неисправностях бортовой сети даже уже отремонтированные А/М снова выходят из строя.

А/М включается, работает мотор в магнитофонной панели, светится индикация - нет звука.

Вышел из строя регулятор громкости. В этом случае достаточно отпаять выводы регулятора и прозвонить его.

Вышел из строя усилитель мощности (УМ) или разделительный конденсатор между УМ и динамическими головками, также не исключен обрыв подводящей проводки к динамической головке, обрью катушки динамика. При устранении данной неисправности следует проверить подводящие провода к динамикам, разделительный конденсатор, УМ, а также отсутствие пробоев на корпусе катушки динамической головки (см. рис.1), что перегружает УМ и приводит к выходу его из строя.

Рис. 1

В последнем случае следует поступить так: подключить омметр согласно рис.2 и, осторожно нажимая на диффузор динамика, следить, чтобы не было замыканий (О ом) между корпусом динамика и катушкой.

Рис. 2

Если не сделать данной проверки, дефект динамиков может повторно вывести из строя УМ.

В А/М нет звука в режиме "Магнитофон ".

В первую очередь проверьте наличие питающих напряжений предварительного усилителя магнитной головки и приводного мотора. Отсутствие данных напряжений указывает на неисправность переключателя "РАДИО - МАГНИТОФОН" или обрыв подводящих проводов.

Коснитесь отверткой вьюодов магнитной головки (Режим "PLAY"). Должен появиться фон переменного тока. Если данная проверка ни к чему не привела, повторите касание после выхода предварительного усилителя магнитной головки (рис.3). Соответственно фон должен быть тише и т.д. Последовательно проверить тракт прохождения НЧ-сигнала, найдите неисправный элемент. В данной ситуации чаще всего выходят из строя разделительные конденсаторы (на рис.3 показаны в виде С и С"), реже -элементы предварительного УНЧ.

Рис. 3

В последнем случае следует замерить режимы по постоянному току элементов предварительного УНЧ или произвести его подетальную проверку.

В заключение следует сказать, что такая проверка отверткой (щупом) довольно приблизительна и возможна только при запитывании А/М от сетевого блока питания. Конечно, можно использовать звуковой генератор, осциллограф и другие приборы, но мы не рассчитываем, что у пользователей радиоаппаратуры найдется хоть малая часть нужного комплекта приборов, и предлагаем минимум, который всегда есть под рукой.

Сначала нужно разобраться, что в радиоканале не работает. Здесь может быть несколько вариантов:

А/М не работает в режиме "РАДИО" ни в одном режиме.

проверьте режимы работы микросхем и блоков по постоянному току.Если, например, остановиться на А/М "FERARI", здесь следует проверить стабилитрон D2 (3,3V) и цепи потребления напряжения 3,3V (см. схему "FERARI") - это 12, 13, 14,15,16, 6-я ножки ТА2003Р. Отсутствие питания канала 3,3V после проверки D2 свидетельствует о неисправности (коротком замыкании) микросхемы радиосигнала ТА2003Р. Следует отметить, что, если D2, перегорая, стягивается в точку (короткое замыкание), очень большая вероятность, что ТА2003Р еще исправна. Если же D2, перегорая, обрывается (ножки не звонятся), то в этом случае оставьте надежды на работоспособность данной микросхемы, так как она не выдерживает повышенных напряжений. Добавим лишь, что кратковременные перенапряжения выдерживают некоторые типы микросхем: СХА1238, КА22471, ТА7640Р, ВА42342 и другие, так что TDA2003,TDA 12208 и им подобные - небольшое исключение. А вообще, во всех случаях следует руководствоваться принципиальной схемой и, если на ней не указаны режимы по постоянному току, руководствоваться методами, которые косвенно укажут на неисправный элемент.

Если же проверка по постоянному току ни к чему не привела предлагается следующая методика:

Определите (можно по структурной схеме) назначение блоков и микросхем тракта радиосигнала.

Там, где находятся ПЧ-фильтры (Зх выводные залитые пьезофильтры), на вход-выход фильтров подать сигнал ПЧ (см. рис.4) или коснитесь отверткой того же вывода

Рис. 4

Примечание. ПЧ сигнал должен подаваться с эталонного приемника с соответствующих каскадов: AM - 455 (465)кГц FM -10,7 МГц

Если Вы перевели эталонный приемник в режим FM, соответственно испытуемый также в FM. Аналогично - в режиме AM. He забудьте в режиме проверки настроить эталонный приемник на мощную радиостанцию.

Мы проверили УПЧ. Аналогично можно проверить стереодекодер (если он есть). Разница лишь в том, что эталонный сигнал нужно снять после блока УПЧ через емкость приблизительно = 0,01 мкф. При исправном УПЧ и стерео декодере отсутствие приема указывает на неисправность смесителя, гетеродина, УРЧ. Данные блоки чаще всего выполнены на 1-й микросхеме или нескольких транзисторах. Дешевле да и проще провести проверку транзисторов и замену входной микросхемы.

Для справки приведем точки подключения нескольких компонентов микросхем:

CXA1238(AM/FM тюнер + стереодекодер)вход УПЧ - 14,13-е ножки ВА4234 (УПЧ - FM + AM тюнер)вход УПЧ FM - 7-я ножка вход УПЧ AM - 6-я ножка вход УПЧ -11-я ножка LA1805 (УПЧ, стереодекодер)вход УПЧ AM - 5-я ножка вход УПЧ FM - 1-я ножка ТА2003 (тюнер, УПЧ)выход-вход УПЧ AM - 4, 7-я ножки выход-вход УПЧ FM -3,8-я ножки КА2247 (в УПЧ) вход УПЧ 10,7 МГц -1,5-я ножки выход УПЧ - 9-я ножка.

А/М не работает в режиме AM или FM

Проверка аналогична предыдущей, важно лишь понять схемные решения разделения FM и AM. Также следует проверить работу переключателя FM/AM. Вышеприведенная методика довольно груба, но мы рассчитываем на то, что у наших читателей в руках находится в лучшем случае тестер и какой-либо аналогичный приемник. И даже в этом случае методика в большинстве случаев дает положительные решения.

Примечание. Проверка стереодекодера должна осуществляться аналогичным приемником с аналогичным декодером стереосигнала. Также следует заметить, что микросхемы, совмещающие тюнер, УПЧ и другие блоки при достаточной локализации, следует просто заменить.

Дата публикации: 20.08.2008

Рекомендуем к данному материалу ...

Мнения читателей
  • Миха / 11.01.2017 - 21:50подскажите подключаю магнитолу и перегорел предохранитель гдето идёт короткое
  • Павел / 28.12.2014 - 12:58Толковая статья, приоритеты определены. Спасибо автору.
  • [email protected] / 27.09.2013 - 12:14прежде чем дать ответ надо лично все проверить . ответы владельцам не приводят к положит. результату.
  • Евгений / 01.04.2013 - 23:29Ехал вчера выключилась магнитола,подумал предохранитель сгорел.Вечером поехал поделам,решил попробовать включить,воткнул панельку,а она моргает,как будто включается,и выключается только быстро.Что может быть?
  • [email protected] / 11.11.2012 - 12:09КАК РАСКОДИРОВАТЬ А.М КЕИWOOD KDC 414 U ПОКАЗЫВАЕТ PROTECT
  • токарь / 18.09.2012 - 05:58Добрый день!Случайно в сеть дали-вместо+.Пошел дымок с магнитолы Alpine TDA-7556R.Выкинуть или можно подлатать?
  • Brazilec / 29.11.2011 - 17:31Ребята зачем задавать вопросы если на них не отвечают???
  • владимир / 17.11.2011 - 13:39автомагнитола kenwood kdc-w4044u загорелась на дисплее надпись PROTECT. что делать?
  • Андрей / 08.11.2011 - 13:06При холодном салоне магнитола работает вплоть до предела громкости, как только салон начинаешь обогревать пропадает звук, а остальное всё работает. Звук появляется когда машина остынет.
  • Андрей / 14.08.2011 - 19:17Если человек не разбирается в электронике то ему эти рекомендации не помогут. А если разбирается то он до этого сам дойдет. Дешевле отдать сразу специалисту.
  • руслан / 22.06.2011 - 16:12замени проводку на 2.5мм
  • димон / 01.03.2011 - 15:21перепутал плюс с минусом,а/м.не вкл..она сгорела?её возможно поченить?а/м. JVS КАСЕТНАЯ.
  • Юра / 09.01.2011 - 10:45почистил лазерную головку и растянул балансировочную пружинку. при езде на кочке не читает диск
  • Алла / 09.12.2010 - 09:01Уменя на радиочастотах фонит.Диски - нормально. Антенну проверяли: все хорошо. Что можно сделать
  • valodya / 23.10.2010 - 20:28магнитола PIONEER DEN_3100-B не включается Ток на входе около 0.4 мА. На панельку не реагирует.
  • виктор / 27.09.2010 - 13:38магнитола нагревается и выключается .что может быть
  • Димон / 08.08.2010 - 21:32У меня на магнитоле попутали местами плюс и минус...повалил дым..что нужно починить в ней???
  • иван / 07.08.2010 - 16:34Виталя если работает от аккумулятора,то так и оставь,только предохранитель поставь если на магнитоле его нет
  • Руслан / 16.05.2009 - 15:18У меня магнитофон JVC он не вытаскивает диск, но при этом он работает и играет. Когда хочешь вытащить диск он дает команду error. В чем может быть проблема???
  • Виталик / 06.08.2008 - 10:34Можно ли подкулючить А\М к акомулятору? я когда подкулючаю к прикуривателю и делаю магнитолу на половину громкости то он вырубается эт азначает сопротивление в цепи праводке автомобиля а когда напрямаю к акомы то всё путём

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному вышематериалу:

www.radioradar.net

Руководство по ремонту и замене штатных магнитол для автомобилей своими руками

Штатные магнитолы для любых автомобилей — это мультимедийные устройства, которые входят в заводскую комплектацию. Такими аудиосистемами оснащаются практически все современные авто. Однако, ни одно устройство не может работать вечно и со временем каждый автовладелец может столкнуться с проблемой неработоспособности магнитолы. Подробнее о неисправностях и ремонте вы можете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности ремонта

Ремонт штатных автомагнитол — это необходимость, которая может зависеть от различных факторов. Но следует учитывать, что штатная магнитола имеет свои особенности и далеко не всегда специалисты берутся за ее ремонт.

Причины следующие:

  1. Штатные автомагнитолы оснащаются запчастями, которые зачастую отсутствуют в продаже.
  2. Ремонт штатных автомагнитол требует диагностики и тестирования, а на это может потребоваться много времени.
  3. Сложность ремонта.

Помимо этого, за штатные автомагнитолы специалисты обычно берутся с неохотой, поэтому и стоимость за такую услугу может быть достаточно высокой.

Штатное головное устройство для автоШтатное головное устройство для автоШтатное головное устройство для авто

Распространенные неисправности

Как показывает практика, штатные автомагнитолы, будь то устройство с сабом или без него, обычно выходят из строя по следующим причинам:

  1. Вышел из строя усилитель звука. Такая проблема проявляется в отсутствии звучания в одном или во всех динамиках. При такой поломке, вероятнее всего, потребуется замена усилителя звучания или ремонт цепи питания платы.
  2. Устройство просто не включается. Обычно такая неисправность проявляется в результате самостоятельного подключения аудиосистемы. Если человек никогда ранее не сталкивался с необходимостью монтажа, то он вполне мог перепутать полярность питания. В свою очередь, это могло привести к перегоранию предохранительного элемента.
  3. Вышел из строя линейный выход на штатной магнитоле.
  4. Произошло повреждение механизмов. Аудиосистемы могут быть оборудованы различными приводами — для MP3 и CD-дисков, USB выходом, и если один из них заедает или отказывается функционировать, причину надо искать именно в нем. Как правило, она заключается в износе внутренних элементов системы.
  5. Не работает подсветка экрана или клавиш. Такая неисправность обычно обусловлена перегоранием лампочек либо диодной подсветки. Обычно поломка такого типа без проблем восстанавливается специалистами.

Инструкция по замене штатной магнитолы

Зачастую замена производится из-за того, что у штатной магнитолы нет навигации, не предусмотрен разъем USB. В основном проблема заключается в замене магнитолы, это функции, находящиеся на ее панели, такие как управление вентилятором, климатом и т.д. Приходится покупать новую магнитолу, произведенную именно для данного авто. Выбор в настоящее время приятно впечатляет.

Если штатная магнитола работает некорректно, а отремонтировать ее не получается, наиболее оптимальным выходом будет ее замена. Как производится установка и снятие штатной магнитолы, читайте далее.

Снятие устройства

Как снять штатную магнитолу своими руками?

Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от модели транспортного средства, но в целом она выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно снимать автомобильным подлокотник, если он имеется. Обычно аудиосистема в современных авто монтируется в центральную консоль, а для ее снятие эту консоль следует частично разобрать.
  2. Затем нужно нажать на подстаканник сверху, это позволит без проблем демонтировать панель.
  3. После ее демонтажа вы можете увидеть два болтика, которые следует выкрутить и демонтировать.
  4. Также надо открутить болты, которые фиксируют так называемую бороду, которая также может крепиться на фиксаторах.
  5. Далее, отключите все регуляторы и переключатели, а также климат-контроль, после этого бороду можно отложить в сторону.
  6. Таким образом вы сможете увидеть винты, фиксирующие аудиосистему. Эти элементы необходимо открутить, после чего система демонтируется. Все провода, которые подключены к штатной магнитоле, надо отсоединить (автор видео — Александр Антонов).

Установка и подключение

Если производится замена штатной магнитолы на новую, то вам наверняка будет интересен процесс установки. Перед тем, как подключить штатную магнитолу, вам потребуется заранее подготовить соответствующую схему подключения, которая должна идти в комплекте к устройству.

Итак, как производится установка штатной магнитолы (процесс описан на примере авто Рено Меган):

  1. После того, как все элементы будут демонтированы, можно приступать к монтажу. Для начала производится монтаж и фиксация так называемой шахты — металлической рамки. Осторожно надавите на нее, пока не раздастся характерный щелчок.
  2. Когда шахта будет надежно закреплена, на ISO выходы транспортного средства следует установить все необходимые переходники, которые имеются в комплекте. На этом этапе сверьтесь со схемой подключения — в ней должно быть все подробно описано.
  3. Далее, производится монтаж корпуса аудиосистемы. Установка должна осуществляться аккуратно, при этом вы должны полностью контролировать установочное пространство. Нельзя допустить того, чтобы в него попали посторонние детали и элементы, поскольку это приведет к дальнейшим трудностям.
  4. После этого необходимо зафиксировать все пластиковые элементы центральной консоли, которые были демонтированы ранее. Если ваше транспортное средство не было оборудовано динамиками, то их также надо будет установить. Проводка должна быть уложена, поэтому вам нужно только подключить их к головному устройству. После монтажа проверьте правильность установки — включите автомагнитолу и дайте ей поработать на всех режимах. Попробуйте максимальную громкость — устройство не должно хрипеть, все частоты должны воспроизводиться нормально.

Цена вопроса

Стоимость зависит исключительно от производителя и модели устройства.

Видео «Пример замены штатного головного устройства»

На примере автомобиля Шкода ознакомьтесь с более подробной инструкцией замены (автор видео — канал DJSemaStealth).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГНИТОЛЫ AIWA

   На днях друзья принесли 4 авто магнитолы. Как оказалось, все были неисправны. Пришлось разбирать и пытаться чинить. Первая магнитола была вообще сломана снаружи и внутри: переломана печатная плата и пару деталей её составляющей. Вторая была почти рабочей, как и третья. Но в них погорели усиливающие звук микросхемы. Средств на их замену не было. Осталась четвёртая - AIWA-CTX320. Она была также частично рабочей, по крайней мере микросхема УМЗЧ была в порядке. Стал искать причину неполадки. 

AIWA-CTX320 - ремонт автомагнитолы

   Поломка оказалась не сильной. На печатной плате было порвано две дорожки на шине питания. Следовательно магнитола не получала электричество 12В. Залепил разрывы оловом и проводами, для большей надёжности. Но все равно она не заиграла. Второй причиной оказались два сгоревших резистора. Один вывел на провода, так как в том месте был разрыв питания. Некоторые выводы микросхемы пропаял, прогрел. 

Сгоревшие дорожки на плате магнитолы

   Для начала достал переднюю и среднюю часть:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ AIWA

   Уже на дисплее видна частота и всё остальное.

на дисплее автомагнитолы видна частота

   При замене этих резисторов и прогревки микросхемы магнитола засветилась, что сильно меня порадовало. Но звука всё равно не было. Оказалось, провода в некоторых местах перебиты. После замены - сразу заиграли колонки.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГНИТОЛЫ AIWA УСПЕШНО ВЫПОЛНЕН

   Вот такая причина неработоспособности была в моём случае. К счастью, всё свелось к простым контактным неполадкам и замена дорогостоящих деталей не потребовалась. Ремонт проводил - Максим Шайков.

   Форум по ремонту автомагнитол

   Обсудить статью РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГНИТОЛЫ AIWA

radioskot.ru