Ремонт магнитных стоек акура МДХ (MDX). Ремонт магнито


Зажигание от магнето | Система зажигания

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Магнето объединяет в себе магнитоэлектрический генератор, прерыватель и катушку зажигания. Оно вырабатывает ток низкого напряжения и преобразует его в ток высокого напряжения. На тракторах применяют одноискровые и двухискровые магнето левого и правого вращения. У магнето правого вращения ротор, если смотреть со стороны привода, вращается по часовой стрелке.

Магнитная система магнето состоит из двухполюс­ного или четырех полюсного магнита 9, двух стоек 2 и сердечника 3 индукционной катушки. Стойки и сердечник изготовлены из пластин электротехнической стали.

Электрическую цепь составляют первичная 4 и вторичная 5 обмотки трансформатора, подвижной и неподвижный контакты прерывателя, закрепленные соответственно на изолированном рычажке 11 и стойке 10, соединенной с «массой». Параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор 18.

Одноискровое магнето М-124Б

Одноискровое магнето М-124Б:а — схема; 1 — жесткая полумуфта; 2 — стойка; 3— сердечник; 4— первичная обмотка; 5 — вторичная обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — провод высокого напряжения; 8 — вывод высокого напряжения; 9 — магнит; 10 — стойка непо­движного контакта; 11 — рычажок подвижного контакта; 12 — кулачок; 13 — эксцентрик; 14 — провода; 15 — кнопка выключателя; 16 — вал; 17 — клемма дистанционного выключателя зажигания; 18 — конденсатор; 19 — выключатель;б — наконечник свечи; 20 — наконечник; 21 — резистор подавления радиопомех;в — зависимость результирующего магнитного потока Фрез (Фрез-суммарный магнитный поток постоянного магнита и тока первичной обмотки) ЭДС Е1 н тока в первичной обмотке от угла поворота магнита при замкнутой первичной цепи

Контакты прерывателя размыкаются кулачком 12, установленным на конце вала магнита. На втором конце вала закреплена жесткая приводная полумуфта 1 (или центробежный автомат опережения зажигания). Один конец первичной обмотки соединен с сердечником («массой»), второй с рычажком подвижного контакта прерывателя. Концы вторичной обмотки подключены: один — к концу первичной обмотки, второй — к выводу 8 высокого напряжения. Далее ток высокого напряжения подводится по высоковольтному проводу 7 к свече непосредственно или через распределитель.

При вращении магнита его полюсные наконечники поочередно проходят мимо стоек, при этом магнитный поток замыкается через сердечник трансформатора. Когда магнит устанавливается парал­лельно стойкам (в нейтральном положении), магнитный поток замыкается через башмаки стоек. Таким образом, за один оборот двух­полюсного магнита в сердечнике трансформатора магнитный поток меняется дважды. Изменяющийся как по величине, так и по направ­лению магнитный поток пересекает витки первичной и вторичной обмоток. В первичной обмотке наводится переменный ток низкого напряжения (12…20 В), который течет по цепи: первичная обмотка — замкнутые контакты прерывателя — «масса» магнето — первичная обмотка. Во вторичной обмотке создается ЭДС порядка 1,0…1,5 кВ, которая не пробивает искровой промежуток свечи. При отклонении магнита от нейтрального положения в сторону вращения на 8…10° в первичной обмотке течет наибольший по величине ток, создающий максимальный магнитный поток вокруг катушки. В этот момент кулачок прерывателя должен размыкать контакты. Ток и магнитный поток первичной обмотки ис­чезают. Исчезающий магнитный поток пересекает вторичную обмотку и индуктирует в ней ток высокого напряжения (11…24 кВ), кото­рый подводится по проводу высокого напряжения 7 к свече 6, где пробивает искровой промежуток, воспламеняет смесь, а затем по «массе» и первичной обмотке возвращается во вторичную.

Одновременно со вторичной обмоткой исчезающий магнитный поток пересекает первичную обмотку, в которой наводит ЭДС само­индукции, достигающую 300 В. ЭДС самоиндукции, стремясь поддержать прежнее направление тока, заряжает конденсатор, который сразу разряжается через первичную обмотку в обратном направле­нии, создавая магнитный поток противоположного направления, что способствует более резкому пересечению вторичной обмотки магнит­ными силовыми линиями и повышению вторичного напряжения. При отсутствии или пробое конденсатора резкого пересечения витков вторичной обмотки не происходит, так как ЭДС самоиндукции под­держивает прежнее направление тока через конденсатор или зазор 0,25…0,35 мм между контактами прерывателя. Вторичное напряже­ние не достигает требуемого значения и искра в зазоре свечи 0,6… 0,7 мм исчезает или очень слабая (имеет недостаточную энергию).

Магнето

Магнето:а — М-48Б1:1 — крышка; 2 — бегунок; 3 — электрод вывода; 4 — электрод бе­гунка; 5 — контакт; 6 — проводник; 7 — винт; 8 — электрод; 9 — вывод катуш­ки; 10 — электрод дополнительного разрядника; 11—корпус муфты опереже­ния зажигания; 12 — грузики; 13 — пружины; 14 — штифты; 15 — пластины; 16, 19 — ведущий_и ведомый фланцы; 17 — гайка; 18 — втулка; б — прерыватель магнето М-124Б1: 1 — винт; 2 — контакт неподвижный; 3 — рычажок подвижного контакта; 4 — стойка; 5 — пружина подвижного контак­та; 6 — эксцентрик; 7 — конденсатор; 8 — фильц для смазки; 9 — кулачок пре­рывателя; 10 — кнопка ручного выключателя зажигания

Магнето двух- и четырехцилиндровых двигателей имеет распре­делитель тока .высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 состоит из пласт­массового бегунка 2, закрепленного на роторе винтом 7, и крышки 1. Ток высокого напряжения снимается электродом 8 с вывода 9 ин­дукционной катушки и подводится соединительным стальным про­водником 6 через латунный подпружинный контакт 5 к электроду бегунка. С бегунка ток поочередно подается через зазор 0,5…0,8 мм к боковым клеммовым электродам 3, а от них по проводам высоко­го напряжения к электродам свеч.

Магнето М-48Б1, М-24Б и некоторые другие снабжены муфтой опережения зажигания, служащей для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Видео: Кратко о магнето

ustroistvo-avtomobilya.ru

Ремонт магнитных пускателей

Ремонт магнитных пускателейМагнитные пускатели применяются в различных сферах, включая и бытовую сферу. Но, как и для любых других приборов, после определенного срока эксплуатации требуется проводить ремонт магнитных пускателей.

Изначально, магнитные пускатели создавались для запуска электродвигателей. Но благодаря своей конструкции, небольшим размерам и нетребовательности к условиям эксплуатации (для них не нужна установка специальных щитов или распределительного устройства), их зачастую стали применять в домашних условиях для включения мощных электроприборов (электрические котлы, нагреватели и пр.). И хоть эти устройства долговечны, для полноценной и стабильной работы необходимо делать ремонт магнитных пускателей.

Строение и технические характеристики магнитных пускателей

В практически всех магнитных пускателях применяется три силовых полюса (по количеству фаз), а также в нем используется реле перегрузки. Для включения и выключения предусмотрен специальных рычаг (иногда кнопки), который может становиться в два положения – включить и выключить.

Внутри магнитного пускателя, как правило размещается катушка с проволокой, обшитая лаковым изоляционным слоем и два типа контактов: подвижные и неподвижные.

Устройство магнитного пускателя ПМЛ

1 — основание из термостойкой пластмассы, 2 — неподвижная часть магнитопровода, 3 — подвижная часть магнитопровода, 4 — электромагнитная катушка управления, 5 — контактные зажимы, 6 — металлическая платформа (для пускателей номиналом свыше 25 А) 7 — траверса с подвижными контактами, 8 — крепежный винт, 9 — возвратная пружина, 10 — алюминиевые кольца, 11 — неподвижный контакт, 12 — зажим с насечкой для фиксации проводников.

Также, в пускателях, где сила тока может превышать 20А предусмотрено дополнительные три пары силовых контактов, а также несколько пар слаботочных (количество этих контактов, в зависимости от строения пускателей может быть различным). Если же требуется присоединить дополнительные контакты для построения сложных схем, можно дополнительно подключить определенные контактные приставки.

Этапы проведения ремонта и технического обслуживания магнитных пускателей

  1. Внешнее состояние магнитного пускателя. Для начала, нужно убедиться, что на корпусе отсутствуют места разлома. Далее необходимо провести работу по очистке поверхности корпуса и сердечника электромагнита от пыли и грязи. Следует заметить, что места разлома корпуса могут быть абсолютно не связанны с механическим воздействием. Это может быть вызвано постоянными вибрациями, дефектами и сборкой самого устройства, а также допущенными ошибками при установке магнитного пускателя.
  2. Проверка механических деталей пускателя. В первую очередь, необходимо проверить пружину, которая осуществляет разъединение контактов. Подвергнув ее механическому воздействию, она должна быть достаточно жесткой, а также необходимо визуально просмотреть, не слишком ли витки пружины сближены друг к другу. Также, нужно обязательно убедиться в нормальном осуществлении хода якоря: он должен быть поступательным, а также должно отсутствовать заклинивание. Проверяя механическим способом ход якоря (нажатием руки), если подобные дефекты выявлены, необходимо тщательно смазать детали, которые осуществляют двигательный процесс якоря.Ревизия механической части
  3. Зачистка контактов. Этот шаг лучше пропустить, если магнитный пускатель находится в исправном состоянии. Это связанно с тем, что на них нанесен тоненький слой высокопроводного покрытия, при помощи которого и осуществляется замыкание контакта. И если его подвергать постоянному воздействию надфиля, этот слой исчезнет и магнитный пускатель придет в неисправное состояние. Эти работы необходимо проводить в случае наличия явного нагара или в случае, если эта часть была подвержена плавке. Категорически запрещается использовать для этого наждачную бумагу. Также, контакты должны прилегать плотно друг к другу и в случае наличия дефектов, необходимо механическим способом эти неточности устранить.
  4.  Если корпус пускателя изготовлен с применением деталей из стали или он находится в специальном защитном корпусе, нужно убедиться в том, что никакие силовые контакты не соприкасаются с металлом и не создают электрической цепи. К тому же, необходимо тщательно проверить, что и между самими силовыми контактами отсутствуют замыкания. Для этого, в домашних условиях, можно воспользоваться обычным мультиметром. Для производственных же целен нужно использовать мегомметр, где сопротивление может достигать отметки более, чем 0,5 Мом.
  5. Осмотр катушки магнитного пускателя. Этот шаг необходимо выполнить тщательнейшим образом. В первую очередь, необходимо визуально просмотреть катушку на наличие трещин и повреждений изоляционного слоя, а также его оплавленных частей. Это может привести к печальным последствиям, поэтому, в подобной ситуации катушку необходимо заменить на новую. Нужно помнить, что стандартные межвитковые замыкания можно определить только в процессе работы магнитного пускателя, например, повышенный шум при эксплуатации пускателя. Однако, можно периодически проверять активное сопротивление, которое имеется на проводе катушки, и в случае резкого падения, по сравнению с предыдущими данными, можно утверждать, что катушка находится в неисправном состоянии. Для починки можно перемотать катушку заново, однако, лучше всего прибегнуть к замене.
  6. Выявление повышенного шума может быть связано не только с неисправностями катушки. Необходимо тщательно проверить монтаж катушки и убедиться в отсутствии ее перекошенного состояния. Также, причина возникновения гула может быть связан с пониженным напряжением в электросети, а также с сильно жесткой пружиной. Все это может побудить неплотное прилегание якоря к сердечнику, что впоследствии приводит к повышенному току катушки из-за отсутствия достаточного индуктивного сопротивления и, как следствие, будет происходить возгорание контактов. Для проверки плотности прилегания контактов можно воспользоваться обычным листом бумаги, и если отметина на листе будет не менее, чем 70% от общей площади контактной части, только в этом случае можно утверждать, что контакт пребывает в нормальном состоянии.
  7. Проверка установки теплового реле перегрузки. Если эта комплектующая часть входит в состав магнитного пускателя, необходимо перепроверять правильность ее установки. Эта процедура должна проводиться при помощи специального стенда, что в домашних условиях, к сожалению, практически невозможно совершить.

Ремонт магнитных пускателей осуществляется исходя из результатов вышеперечисленных пунктов и, как правило, сводится к замене вышедших из строя комплектующих: катушка, контакты, пружина и т.п.

jelektro.ru

Ремонт магнитных стоек акура МДХ (MDX)

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 10 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 15 т.р. 

22v.jpg

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Также у нас есть представитель в Москве. Телефон представительства Московского склада 8-926-850-0059 Олег

По этой ссылке об обмане при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.  Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.   Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением. Также нам очень помогли консультации ученых из Новосибирского Академгородка.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:свеж 3 измерение.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен. 

 Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости. 

 Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка. 

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара - магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху. 

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь. 

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение - только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.  Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:токарно фрезерный цех.jpg

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 10 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 15 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:  гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.22v.jpg

2148226.ru

Обслуживание и ремонт магнитных пускателей

Магнитный пускатель – коммутационное устройство, предназначенное для подключения нагрузки (чаще всего электрических машин) к питающей сети. Магнитные пускатели имеются в каждой электрической схеме, осуществляющей пуск, остановку или регулировку скорости электродвигателя. Однако широкая распространенность магнитных пускателей привела к их использованию и в быту. Поэтому многие могут столкнуться с необходимостью в техническом обслуживании или ремонте магнитного пускателя.

Для начала рассмотрим конструкцию магнитного пускателя. Основными составными частями магнитного пускателя являются: катушка электромагнита, контактная группа (подвижные и неподвижные контакты, вспомогательные и силовые), пластиковый корпус. Подвижные контакты механически соединены с сердечником катушки. Силовые контакты рассчитаны на номинальный ток магнитного пускателя (при подключении электродвигателя – ток статора). Вспомогательные контакты служат для подключения цепей управления. Кроме того, возможно применение приставок к магнитным пускателям, позволяющим расширить число вспомогательных контактов. Магнитные пускатели могут комплектоваться тепловым реле, а также выполняться с кнопками управления на корпусе аппарата.

При проведении технического обслуживания (ремонта) магнитного пускателя необходимо: 1. Провести внешний осмотр магнитного пускателя для выявления механических повреждений корпуса; проверки наличия всех деталей магнитного пускателя. Отсутствующие детали могут прямым образом влиять на работоспособность магнитного пускателя. 2. Провести ревизию механической части магнитного пускателя, а именно: рабочей пружины и якоря электромагнита. При проверке якоря должны отсутствовать любые заклинивания и затруднения при его движении. 3. Произвести зачистку контактов. Зачистку контактов магнитного пускателя следует производить при наличии явных следов нагара или оплавления с применением надфиля. Применение наждачной бумаги для зачистки контактов категорически запрещено. 4. Проверить отсутствие замыканий между отдельными контактами магнитного пускателя и замыканий между контактом и металлическим корпусом магнитного пускателя. 5. Осмотреть катушку пускателя. На катушке магнитного пускателя не должны быть сколы, трещины, следы нагара или оплавления изоляции. Дефекты катушки магнитного пускателя могут привести к повышенному шуму при работе аппарата. Кроме того, повышенный шум может быть вызван недостаточным уровнем напряжения в сети или слишком большим усилием возвратной пружины. 6. Провести осмотр теплового реле (при его наличии). В первую очередь стоит обратить внимание на величину уставки теплового реле.

Ремонт магнитного пускателя, как правило, сводится к замене отдельных контактов, катушки, возвратной пружины или корпуса аппарата.

Всего комментариев: 0

ukrelektrik.com

DynamicPro - Ремонт магнитной системы

Для начала вспомним школьный урок физики «Электромагнитные поля и их взаимодействие», эта тема имеет непосредственное отношение к акустическим динамикам. В природе существуют материалы, обладающие постоянным магнетизмом. Наиболее дешевый и распространенный – феррит, но есть и более сильные искусственные магниты, создаваемые на основе редкоземельных металлов (стронциевые, неодимовые). У них существенно сильнее магнитное поле, они позволяют динамикам «орать по полной», но и цена таких материалов соответствующая. Постоянными магнитами комплектуются все динамики.

Электромагнитное поле образуется во время протекания электрического тока, оно появляется в катушке динамика. Переменный ток образует переменной поле, соответственно, оно то сильней притягивается к центральному магниту, то слабее, диффузор получает колебания с переменными частотами и мы можем с удовольствием наслаждаться музыкой. Все просто, непонятно только, в каких случаях необходимо производить ремонт магнитной системы и как его делать.

Проблемы с магнитной системой

Вы уже поняли, что нарушения магнитной системы может вызываться нарушениями функциональности обмотки или постоянного магнита. Ремонт обмотки мы уже рассматривали, теперь остановимся на проблемах с магнитом. Всего бывают две причины, когда именно из-за него нарушается работа акустической системы. Первая – магнит нарушил целостность, «добиться» такого результата можно только при большом желании владельца. Все магниты – металлы или их сплавы, для того, чтобы их разломить, надо очень захотеть. И при этом иметь при себе довольно тяжелый молоток. Вторая причина – сила магнитного поля понижается из-за физического старения. Тут уж ничего не поделаешь, вечных материалов не существует. Динамики с течением времени теряют мощность звука, а это вызывает недовольство их владельцев. Что делать?

Обращаться к нам, ремонт магнитной системы состоит в замене постоянного магнита, восстановить его физические характеристики невозможно. Мы имеем широкую линейку магнитов, с легкостью подберем сопоставимый вариант с маркой ваших динамиков. Сами даже не пытайтесь его менять. Во-первых, вы никогда не найдете полностью идентичную замену. Во-вторых, последствия дилетантской разборки непредсказуемы и могут очень плохо отразиться на «общем здоровье» динамика. А это потребует больших затрат на его восстановление.

Ремонт магнитной системы

Ремонт магнитной системы (1)Ремонт магнитной системы (2)Ремонт магнитной системы (3)

dynamicpro.ru


Смотрите также