Реконструкция М7: пробки на 3 года. Ремонт м7


Полностью про горьковку (сердечникам не читать): ru_auto

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18, 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27, а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26. Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км . Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

ru-auto.livejournal.com

ТРАССА М7 «ВОЛГА»

Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

Москва – Нижний НовгородПротяженность 409 км

Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).

Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.

За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.

По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за их пределами.

Нижний Новгород – КазаньПротяженность 387 км

Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.

Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.

До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.

«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру, в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю - движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.

Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.

На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.

Казань – Уфа Протяженность 514 км

После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.

После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.

Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска. 

doroga7.ru

Где отремонтируют М7 - новости Владимирской области

Пробки на федеральной трассе М7-Волга этим летом неизбежны: управление автодороги планирует ремонт на 77 километрах магистрали! Полный перечень участков во Владимирской области, где в мае стартует ремонт

Автор: Анастасия Рюмцева

Пробки на федеральной трассе М7-Волга этим летом неизбежны: управление автодороги планирует ремонт на 77 километрах магистрали! Полный перечень участков во Владимирской области, где в мае стартует ремонт

Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород «поворачивается лицом» к жителям 33-го региона, в информационном плане. Управление нашло информационного партнера - интернет-портал «Дорога7», обещают, что уже в ближайшее время объем полезной информации о трассе М7 "Волга" заметно вырастет. И первая «доза» информации, очень полезная для автомобилистов - о планах ремонта в 2013 году с полным перечнем ремонтируемых участков во Владимирской области, а также указанием километража и сроков ремонта.

Итак, обещанный на совещании с Минтрансом «денежный дождь» над областью все-таки прольется. Точную цифру дорожно-ремонтных затрат Управление не озвучивает, но масштабы грядущего ремонта впечатляют — асфальт починят на протяжении 77 километров! Работы по ремонту дорожного покрытия стартуют уже с 5 мая. А закончить ремонт дорожники планируют к 20 сентября. Ремонт во многих местах совершенно «убитой» трассы — это, конечно, замечательно, но, судя по километражу и срокам окончания реконструкции, пробки на М7 будут этим летом значительные.

Ремонт на трассе М7 во Владимирской области в 2013 году

Участок трассы М7 (км + м)

Ориентир

Протяженность, км

Начало ремонта

Окончание ремонта

1.

94+400 - 101+200

Киржач – Покров

6,8

13 мая

20 августа

2.

145+000 - 151+600

Болдино – Лакинск

6,6

10 мая

26 июля

3.

151+600 - 156+400

Лакинск

4,8

10 мая

28 июля

4.

185+200 - 190+200

Северная объездная Владимира

5,0

10 мая

25 июля

5.

193+000 - 206+122

Боголюбово, Лемешки,

Н.Быковка

13,1

13 мая

20 августа

6.

206+122 - 220+000

Н.Быковка, Дворики

13,9

13 мая

20 августа

7.

256+000 - 266+000

Павловское

10,0

5 мая

20 сентября

8.

Южный обход Владимира, 0+000 - 10+000

Южный обход Владимира

10,0

25 мая

30 августа

9.

Южный обход Владимира,

22+000 - 29+000

Южный обход Владимира

7,0

20 мая

5 сентября

Дорожники заранее извиняются перед автомобилистами за будущие пробки: «Воздействие природно-климатических факторов, высокая интенсивность движения транспортных средств, длительная эксплуатация покрытия без ремонта привели к разрушению верхних слоев дорожной одежды. На 2013 год Федеральным дорожным агентством выделены значительные бюджетные средства на восстановление покрытия. Всех пользователей автомобильных дорог просим с пониманием отнестись к вынужденным задержкам в пути и планировать свои поездки с учетом представленной информации», - отметил начальник отдела содержания автомобильных дорог Управления Александр Конобеев.

zebra-tv.ru

Реконструкция М7: пробки на 3 года

Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород: федеральную трассу во Владимирской области в ближайшие 3 года будут ремонтировать по 60-80 км в сезон. Самый сложный участок этого года — в районе Владимира

Автор: Анастасия Рюмцева

Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород: федеральную трассу во Владимирской области в ближайшие 3 года будут ремонтировать по 60-80 км в сезон. Самый сложный участок этого года — в районе Владимира.

77 километров на кап. ремонт, 9 участков, миллиард 100 миллионов выделенных средств. Такого вливания в реконструкцию М7 на территории Владимирской области не было давно (для сравнения — в прошлом сезоне в 33-м регионе на М7 отремонтировали лишь 20 км полотна). Представитель управления автомагистрали Александр Конобеев заявил, что предназначенные под ремонт этого года участки должны были быть отремонтированы как минимум 4-5 лет назад, то есть по ним прошли двойные сроки гарантийного ремонта!

Миллиард на М7 в 33-м регионе «нарисовался» вовсе не в течение последних нескольких недель (многие склонны сегодня связывать любые пришедшие в регион допсредства с назначением к нам врио Орловой). Работа по согласованию работ на сезон-2013 началась еще весной прошлого года. В марте к нам приезжало руководство федерального дорожного агентства, посмотрели трассу (она прошлой весной была, по словам Конобеева, в гораздо худшем состоянии, чем сегодня), и в течение года согласовывали суммы по проектам реконструкции. К началу 2013 вышли на миллиард.

Итак, работы стартуют сразу после майских праздников (закончатся к сентябрю). И будут вестись в то время, когда транспортный поток на М7 особенно интенсивный, то есть днем. Почему не ночами? Управление автомагистрали объясняет это так: по нормативам, работать в ночное время там, где нет освещения, категорически запрещено.

В вашем браузере отключен JavaScript

  • Это, как правило, вызывает нарекания, вот, дескать, не могут ночью. Нет, не можем. Люди гибнут. И днем опасно, но ночью еще хуже, смерти подобно
  • Буквально сегодня на 115 км бригада очищала барьерное ограждение, произошло ДТП, машина сопровождения повреждена, люди, к счастью, все живы
  • Только за этот год уже 9 случаев столкновений с нашими машинами, 10 машин выведены из строя

Самый сложный участок этого ремонтного сезона, по оценке управления, это Пекинка в черте Владимира, начиная от поворота на Суздаль — и в сторону Боголюбова и Лемешков. Увы и ах, но транспортных «затыков» жителям областного центра нынешним летом не избежать. Особенно, если учесть грядущее расширение дамбы у моста через Клязьму. А насчет Пекинки у Управления на городские власти особенный «зуб». До аварийного состояния этот участок довела «сложность политическая».

В вашем браузере отключен JavaScript

  • Когда в Росавтодоре рассматривался вопрос о передаче в федеральное имущество Южного обхода, условие было, что, раз весь транзит пойдет по Южному обходу, то эту дорогу (Пекинку) город должен принять
  • В федеральную собственность забрали, но 193-220 километры город Владимир не стал забирать
  • Возникла ситуация: федеральное дорожное агентство говорит - зачем мы будем ремонтировать, это заберет город, а город — не будем забирать, не на что содержать
  • Ремонтировать будет очень сложно. Закрыв полдороги, будем ставить светофор — в одну сторону движется, другие ждут. По-другому там не получится
  • Дорогой пользуется много жителей Владимира. Большегрузы уйдут на Южный обход, а местным тяжело будет

Кстати, тяжело будет не только в 2013-м. Объемы ремонта на М7 во Владимирской области Управление планирует сохранить на уровне 60-80 км в год на протяжении как минимум 3 лет. Привыкаем к мысли о том, что до Москвы будем ездить на электричках, а если на авто — то путь будет ооочень долгим? Пробки начнутся не у вас, а сразу в Подмосковье, Балашиха тоже «встает» на ремонт — говорят в управлении автомагистрали. Кстати, по поводу пробок у «дорогосодержателей» особое мнение, дескать, бескультурье российских водил им причина.

В вашем браузере отключен JavaScript

  • Кроме Владимирской области в июне начинаем работы по Московской области. Балашиха вся практически. Поэтому пробка сюда не дойдет, она встанет в Балашихе
  • Все водители должны понимать — куда ты едешь, в какое время, не устраивать гонки по обочинам, которые приводят к ДТП
  • Да, мы зауживаем полосу движения, но не закрываем никогда полностью. Но ведь умные едут в одном потоке, а самые умные лезут справа
  • В Балашихе, если бы деревья росли метров на 100 подальше, там отдельная тропа была бы проложена справа. Пробовали перекапывать — попадают в ямы, буксуют и все равно рвутся дальше
  • Вот это культура наша с вами и наших сограждан

Ну а каковы перспективы более отдаленные? Финансирование по принятой и подписанной целевой федеральной программе развития транспортной системы России на 2010-15 годы так и не началось. А расширение и реконструкция владимирской М7 там есть. Сейчас Управлению автомагистрации должны согласовать проекты по Московскому региону — двухуровневые развязки в той же Балашихе, чтобы убрать светофоры и ликвидировать вечную пробку на подъезде к столице. Конобеев говорит — если проекты «пойдут», то в перспективе федеральное руководство раскошелится на модернизацию М7 дальше, в сторону Владимира. Но надо отдавать себе отчет: масштабная реконструкция федералки до нашего города доберется разве что лет через 10. А уж о том, чтобы строить обводы вокруг деревень, через которые идет «Владимирка», можно разве что мечтать.

И все же есть «просвет в конце дорожного тоннеля». Например, уже в этом году дорожники построят две разворотные петли в районе деревни Липна. Это тоже одна из мер по повышению безопасности движения на М7. Если не сию минуту, то в перспективе осевое барьерное ограждение на М7 должно появиться везде, и тогда транспорту нужно будет где-то разворачиваться.

И, кстати, об отбойниках. То, что в подавляющем большинстве населенных пунктов (например, в Болдино, где в страшной аварии сгорели 8 человек) осевое ограждение ставить нельзя, мы уже слышали, ширина трассы не позволяет, а земли, чтобы ее расширить, нет. Но это если ставить обычные металлические отбойники. А есть новые технологии, например, тросовое ограждение, оно не требует допполос, при столкновении не падает на дорогу, а как рогатка — растягивается и встает на место. Такие ограждения Управление автомагистрали в этом году испробует на 3 километрах в Подмосковье. Если зарекомендуют себя хорошо — будут думать об их применении в придорожных поселках 33-го региона.

Федеральная трасса М7-Волга, как известно, дает практически треть всех аварий во Владимирской области, люди гибнут на федералке практически каждый день. Станет ли меньше аварий через три года, после ударного капремонта? - спросили мы напоследок у гостя из Управления. И услышали обескураживающий ответ.

В вашем браузере отключен JavaScript

  • В прошлом году, когда было очень много дефектов на дороге, скорость резко упала, и ДТП почти не было. Но как только закончили ремонт, в течение месяца добрали все, что сэкономили
  • У нас в стране все наоборот, не как в нормальных цивилизованных странах. Чем лучше дороги, тем больше ДТП
  • Там, где есть ямы, нет ДТП. Жалуются, что бьют колеса, но люди не гибнут
  • Не знаю, я думаю, что в течение 13-15 годов серьезные перемены в обустройстве М7 в границах Владимирской области будут, и эта реконструкция должна оказать положительное влияние на безопасность движения

zebra-tv.ru