Ремонт ходовой части Рено Логан. Ремонт логана


Ходовая часть Рено Логан: устройство, ремонт, фото

9122 Просмотров

Ходовая часть Рено Логан заслужила признание среди отечественных автомобилистов за свою мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность. Устройство ходовой части достаточно архаично: спереди — конструкция по типу Макферсон, сзади — неразрезная балка.

Преимуществом такого решения можно считать отличное соотношение цены и качества. Владелец модели Logan получает хорошие ездовые характеристики за невысокую стоимость ремонта.

Благодаря решениям конструкторов Рено Логан, способы обнаружения неисправностей просты и осуществляются даже в гаражных условиях. Проведя диагностику, вы заранее подготовитесь к ремонту, не дожидаясь, когда ходовая часть сообщит о себе неприятными стуками, вибрациями и непредсказуемым поведением автомобиля на дороге.ходовая рено

ходовая рено

Внешние признаки возможных неисправностей:

  • Треск при повороте руля на месте — вышли из строя опорные подшипники.
  • Раскачивание автомобиля на кочках, при повороте и торможении — механическое повреждение и износ амортизаторов.
  • Вибрации, ухудшение курсовой устойчивости, снижения клиренса — проседание пружин или облом витков.
  • Рено Логан рыскает по дороге, на скорости возможны вибрации на руле — износ рулевых наконечников.
  • При проезде неровностей ходовка стучит — выработка шаровой опоры.
  • Во время движения Logan уводит в сторону — механическое повреждение или деформации рычага, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Крены кузова при повороте, ухудшение курсовой устойчивости — износ втулок стабилизатора и элементов крепления штанги.
  • При проезде неровностей машина издаёт посторонние звуки — износ сайлентблоков.
  • Гул, увеличивающийся пропорционально скорости — негодность ступичного подшипника.
  • Треск со стороны колеса при повороте — износ шарнира равных угловых скоростей.
  • Появление вибраций на скорости — неправильная балансировка колёс.

Нужно помнить, что внешние симптомы являются всего лишь косвенными показателями неисправностей ходовой части Рено Логан. Если признаки неправильной работы ШРУСа или ступичного подшипника с большой долей вероятности указывают на причину неисправности, то определить, откуда доносится зловещий стук, бывает очень непросто. Точная диагностика и выявление неисправных узлов подвески Логан осуществляется с помощью конкретных методов.синий рено логан

синий рено логан

Определение неисправности:

  • О повреждении опоры стойки говорит разница расстояния между верхней опорой и стаканом. Расстояние на обоих стаканах должно быть примерно одинаковым: 1–1.5 см. Руль должен стоять ровно! Попросите помощника покрутить рулевое колесо, а сами положите руку на опору. Треск и заедания свидетельствуют о неисправности подшипника.
  • Покачайте автомобиль поочерёдно с каждой стороны — исправный амортизатор сразу погасит колебания. Осмотрите его на предмет подтёков и механических повреждений.
  • Приложите усилия, чтобы расшатать тягу рулевого наконечника и шаровую опору. Такой тип шарнирного соединения предполагает плавное движение в стороны. Вертикального люфта быть не должно! Проделайте подобную процедуру со штангой стабилизатора. Люфт будет свидетельствовать об износе втулок на Logan. Проверку стоек стабилизатора лучше делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Визуально осмотрите сайлентблоки: они не должны быть порванными. Отслоение втулок можно проверить, пошатав рычаг. Даже малейший люфт свидетельствует о необходимости ремонта.
  • По фотографиям новых деталей сравните вид тяги стабилизатора, подрамника и рычага на предмет механических деформаций. Узлы и типы соединения задней подвески проверяются по схожему типу.

Подобного рода диагностику может сделать не только специалист СТО, но и начинающий автомобилист у себя в гараже. В процессе поможет руководство по ремонту, где для большей наглядности приведены фото.

Logan — бюджетная модель. Производитель позаботился о том, чтобы ремонт и диагностика автомобиля осуществлялись максимально просто и дёшево.

loganlogan.ru

Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками

Размеры французкого авто Renault Logan (Рено Логан) приятно удивят вас - по своей длине 4250мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.

А для того чтобы на задних креслах с комфортом разместились 3 пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.

Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике Renult Logan (Рено Логан) емкостью 510 литров - одном из самых больших в своем классе.

Машина Renault Logan был специально разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации - холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты автомобиля Renault Logan (Рено Логан) доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля и адаптация к тяжелым дорожным условиям

Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.

Все механические узлы и агрегаты автомобиля, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.

Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества. При разработке Renault Logan (Рено Логан) учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности.

Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески авто Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова машины для защиты при лобовом, боковом ударах и сильных ударах сзади.

Во всех версиях автомобиль Renault Logan (Рено Логан) комплектуется подушкой безопасности пассажира, той же, что установлена, на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем.

Renaul Logan (Рено Логан) - это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Действительно хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова автомобиля, точечный рельеф капота -все говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.

Идея наружного дизайна - прочность и качество - выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона авто -это прежде всего неброский и функциональный дизайн новой приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

На автомобиль устанавливаются усовершенствованные бензиновые двигатели Renault Logan (Рено Логан) 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство - высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая МКПП используется также на Laguna II и Megane II.

Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности французкого недорогого автомобиля. Две последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.

reno-logan.jimdo.com

Ремонт Рено Логан своими руками: руководство эксплуатации, видео-инструкция (Logan)

На этой страничке вы сможете скачать руководство (инструкцию) по эксплуатации Рено Логан.

В этом разделе вы найдете полезные статьи по замене ГРМ, шаровой опоры и так далее. Ссылки на них вверху.

ремонт рено логан своими рукамиRenault Logan 2 - автомобиль, который идеально подойдет как для ежедневного использования, так и для дальних поездок за рубеж, на природу или в гости к бабушке в деревню. Однако, не стоит забывать про ремонт автомобиля, который можно производить своими руками и в сервисах официальных дилеров компании Рено в вашем регионе проживания. Чтобы осуществить ремонт автомобиля Рено Логан своими руками, необходимо знать, на что вы идете и как рискуете.

Обратиться в салон или сделать ремонт Рено Логан своими руками?

Вы должны быть полностью уверены, что вы делаете все правильно. А убедиться в этом вам помогут видео на эту тематику, размещенные в сети интернет. Также вы можете обратиться к руководство по эксплуатации рено логан, которое выдается при покупке автомобиля.

В руководстве описан каждый шаг ремонта автомобиля и моменты, которые многие упускают при ремонте и эксплуатации автомобиля в повседневной жизни.

Руководства по ремонту и эксплуатации

Если вы твердо решили, что вас не устраивает ремонт автомобиля в сервисе дилера компании и вам хочется контролировать каждый ша ремонта самому, то в этом вам поможет инструкция по ремонту и эксплуатации для рено логан, которое вы можете найти не только в пакете документов прилагаемых к авто, но и на официальном сайте компании в специальном разделе.

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО

руководство по ремонту и эксплуатации рено логан

Видео-инструкции по ремонту Рено Логан

Предлагаем вашему вниманию полезное видео по ремонту Логана своими руками. Кроме этого, мы настоятельно рекомендуем канал пользователя youtube, на котором вы найдете множество полезных видео-материалов.

renault-mania.ru

Uremont.com | Ремонт Рено Логан

20.04.2017

Ремонт Рено Логан- тема нашей статьи сегодня. Большинство россиян считают, что живут в развитой стране. Но основывается это мнение большей частью на мощности и количестве танков. Многие даже догадываются, что если бы не ракеты и прочее оружие, претендовать на звание передовой страны нам было бы, мягко говоря, самонадеянно. Успех и популярность бюджетной машины RENAULT LOGAN, специально разработанной французской компанией Рено для стран третьего мира, достаточно весомое тому подтверждение.

Все вышесказанное было бы вполне справедливо, если бы не одно «но». Этот автомобиль стал пользоваться успехом и у покупателей в Европе. Это было несколько неожиданно для производителя, который создал улучшенный вариант машины — с более дорогим интерьером и высоким клиренсом, 135 миллиметров вместо 155. Ну и ценой, на 50% выше. Однако многие европейские потребители были не прочь обзавестись хорошей, надежной и недорогой машиной.

Также интересно, что идея сделать Логан появилась у генерального директора корпорации Луи Швейцера именно в России. Он сопровождал французского президента Жака Ширака во время официального визита. Директор обратил внимание, что Lada, стоимостью 6000 евро, в России хорошо разбирается, в то время как Рено за 12 тысяч остаются в салонах. Швейцер посчитал неприемлемым, что технический прогресс не дает российским потребителям современных машин. Он дал задание конструкторам создать машину «современную, надежную и доступную, стоимостью 5000 евро».

Автомобиль был запущен в серию в 2004 году, на румынском заводе «Dacia» в городе Миовени. Успех новинки превзошел все ожидания. Машину стали собирать на заводах Рено в Марокко,  Бразилии,  Аргентине,  Турции, Колумбии,  Ирана и Индии. С апреля 2005 года сборка Логана проходила на заводе в Москве. Главной особенностью этого проекта называют тот факт, что модель полностью разработана на компьютере, без создания предсерийных образцов.

В 2012 году в Румынии была представлена обновленная модель Рено Логан 2. В некоторых странах она продается под названием Renault Symbol. С 2014 года Logan 2-го поколения производится на мощностях АвтоВаз.  Среди новых функций машины можно отметить  ограничители скорости, круиз-контроль, парковочные датчики, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, которые входят в стандартную комплектацию. Интерьер значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы, появилась кнопка Eco на приборной панели, которая ограничивает обороты двигателя до 4000 об / мин. С 2016 года новый Logan предлагается с роботизированной автоматической механической коробкой передач

«Отечественная иномарка» сразу полюбилась российским покупателям. Впервые за много лет они получили по-настоящему современный, и при этом недорогой, надежный и качественный автомобиль. Машина высоко оценена за «неубиваемость» истинными профессионалами дорог, то есть — таксистами. В докризисные времена (2010-2013) Рено стал самой продаваемой иномаркой в России.

Ремонт Логанов

Обслуживание Рено Логан не требует больших затрат в первые годы эксплуатации, хотя о некоторых тонкостях ремонта нужно поговорить особо. Эти машины — редкие гости СТО, но что чаще всего ломается у Логанов?

Двигатель

Первое поколение этой марки имело не самые мощные двигатели. Особенно это было заметно в силовом агрегате объёмом 1,4 литра, с мощностью 75 лошадиных сил. Для такого автомобиля этого оказалось мало — даже включенный кондиционер приводил к значительным и заметным просадкам. Но мощи двигателя Рено Логан объемом 1,6 теперь вполне достаточно для развития неплохого ускорения.  авто Renault Symbol

На фотографии видно, например, как расположен масляный фильтр в двигателе. Это превращает простую операцию по замене масла в большую проблему для неподготовленного владельца. Обязательно придется много повозиться и почти наверняка испачкаться в масле. Поэтому ремонт двигателя «Логанов» лучше производить у профессионалов.

Также в сервисах технического обслуживания востребованы такие операции как замена ремня ГРМ, замена воздушного фильтра, замена помпы. Последний узел считается достаточно слабым местом мотора.

В целом, нужно отдать должно французским конструкторам — на RENAULT LOGAN стоит один из самых удачных силовых агрегатов фирмы. Главное — внимательно следить за уровнем масла.

двигатель рено логанХодовая часть

Этот узел машины известен своей высочайшей надежностью и прочностью. Слабое место машины — шаровые опоры. Неудачно там только то, что они запрессованы и их придется менять вместе с рычагом. Перепрессовка шаровой — не надежное решение, да и не во всех СТО станут это делать. Задняя подвеска авто крайне выносливая, замены порой требуют только амортизаторы. Стоимость запасных частей для Логан сегодня не так высока по сравнению с другими иномарками, и вполне доступна.

Сцепление машины имеет большой ресурс — 100 тысяч километров пробега. Механическая коробка передач не вызывает нареканий у большинства владельцев машины. То же относится к тормозам.

Кузов, салон, электрика

Аскетический дизайн и много места внутри — не единственная особенность Рено Логан. Простота конструкции, использования больших, цельных и «штампованных» деталей привело к тому, что «поскрипываний», характерных для большинства бюджетных машин, в салоне действительно мало. Единственное нарекание относится к довольно слабеньким, в смысле продолжительности жизни, лампам. Менять их приходится довольно часто.

Кузов Логана оцинкован. Правда, величина площади оцинковки зависит от года выпуска и цены. На самых дешевых комплектациях цинком покрыты только пороги и арки колес. Но в целом — кузов — это сильное место Логана, «гниет» он несильно и редко.

Как можно гарантированно надежно отремонтировать российско-французскую иномарку? Найти хороших мастеров непросто, но есть отличный способ. Воспользуйтесь услугами сайта Uremont.com. Это агрегатор автосервисов, который собрал крупнейшую базу проверенных и качественных СТО со всей страны, от Калининграда до Владивостока. Просто оставьте заявку, укажите характер поломки вашего первого «Логана» или вопрос по ремонту РЕНО ЛОГАН 2, например, и система сама предложит ближайшие к вам СТО. Все сервисы проходят проверку перед добавлением в базу, а для автомобилистов услуги сайта бесплатные.  

pp.uremont.com

Как ремонтировать автомобили Рено Логан своими руками без СТО

Ремонт автомобиля Рено Логан своими руками гораздо дешевле чем ремонтировать его на СТО. Renault Logan — автомобиль бюджетного класса. Адаптирован для эксплуатации в условиях низкого качества топлива, плохих дорог и холодного периода. Днище и двигатель автомобиля оборудован защитой.

Рено Логан седан 2009-2013 г.Фотография автомобиля Renault Logan (2009-2013) Седан.

Обслуживание и диагностика нового автомобиля по гарантийному сроку осуществляется в течении трёх лет. После истечения срока Рено Логан можно самостоятельно без сто ремонтировать и обслуживать автомобиль. Достаточно ознакомиться с руководством по ремонту и основными особенностями неполадок.

Выполнение шагов из инструкции по ремонту позволит качественно ремонтировать авто своими силами.

Двигатель

Двигатель Renault LoganДвигатель автомобиля Рено Логан.

Основные проблемы возникают из-за поломки лямбда-зонда и термостата, некорректной работы датчика температуры мотора и высоковольтных проводов. На 60% автомобилей появляются вибрации двигателя и проблемы на холостых оборотах.

Коробка передач

Коробка передач Рено ЛоганФотография коробки передач автомобиля Renault Logan

На Рено Логан с механической коробкой передач возможно появление посторонних звуков, поломка кулисы, течь сальников.

Подвеска, ходовая, рулевое

Подвеска Рено ЛоганПодвеска Логана.

Появляются стуки спереди или сзади автомобиля. Амортизаторы выходят из строя раньше срока.

В рулевой рейки появляются стуки. Возможны проблемы тормозами и вакуумным усилителем.

Кузов и электрика

Бампера не отличаются прочностью. Требуется регулировка дверей. Мелкие неисправности в электронике.

bezsto.ru


Смотрите также