Ремонт лобзиков в Санкт-Петербурге. Ремонт лобзиков


Ремонт лобзика

Когда-то, во времена Советского Союза, многие октябрята, пионеры, комсомольцы и даже партийные по надобности, выпиливали всякие штуковины из фанеры при помощи лобзика. Лобзик представлял собой согнутую дугой пластину между концами которой натягивалось пильное полотно. Полотна были тонкие и часто ломались, но ничего более удобного по работе с фанерой не было. Механизации ручного труда не было, зато чем изрезаннее получалась деталюшка, тем большим был повод для гордости. На производстве были ленточные пилы – где использовалось цельное пильное полотно, шлифовальные круги – где на вращающийся деревянный круг приклеивался круг наждачной бумаги. Производство располагало всем необходимым, только цель выпилить кораблик из фанеры у производства не стояла. Дома не было ничего – так было проще воспитывать патриотический дух.

На западе быстро просекли, что фанеру проще резать при помощи электричества. Именно с такой целью и был сделан электрический лобзик. При этом прибор оказался достаточно востребован чтобы его покупали не только для обработки фанеры, но и для фигурной резки ДСП, штакетника, стальных труб, пластика. Всем понравилось и потому пепелац быстро скопировали китайские коллеги.

Корпус состоит из двух половинок, скрепленных между собой саморезами. Саморезы ввинчиваются в ответные отверстия на второй крышке корпуса.

Шуруповерт. Внешний вид

Под крышкой оказывается начинка электролобзика. Ничего удивительного здесь нет. Вращение ротора передается с помощью шестерни на большую шестерню, увеличивая мощность и уменьшая скорость. Шестерня через эксцентрик преобразует вращательное движение в поступательное движение пилки, иными словами шестерня вращается по кругу, а пилка двигается вниз - вверх.

Шуруповерт. Вид изнутри

Якорь вращается в электромагнитном поле. Вал якоря на конце имеет проточенную шестерню, которая часто и выходит из строя. Шестерню заменить или переточить нельзя потому что шестерня – цельная часть якоря. Однако если под рукой есть сварка, то можно обмотать мокрой тряпкой обмотки якоря и наварить срезанную шестерню, а затем болгаркой прорезать канавки для шестерни. Не думаю, что получится хорошо, но попробовать стоит.

якорь шуруповерта

Статор собран из пластин интересной формы. Пластины покрыты слоем лака, что изолирует их круг от круга и уменьшает потери в сердечнике. Если бы на потери было бы всем плевать, то сердечник делали бы цельным. Обмоток у статора в коллекторных двигателях переменного тока две. Обмотки располагаются по краям и удерживаются слоем лака и изолированным картоном.

статор шуруповерта

Кнопка включения обычная, а регулирование скорости движения полотна осуществляется при помощи колесика резистора на боку электролобзика.

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

Механика обеспечивает движение пильного полотна вверх-вниз за счет эксцентрика, подпружиненной лапки для создания перпендикулярного усилия на режущее полотно и удержание якоря на месте.

механика шуруповерта

Схема управления скоростью двигателя собрана на печатной плате с применением тиристора.

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

www.volt-220.com

Ремонт лобзика - Как отремонтировать ВАЗ

Когда-то, во времена Советского Союза, многие октябрята, пионеры, комсомольцы и даже партийные по надобности, выпиливали всякие штуковины из фанеры при помощи лобзика. Лобзик представлял собой согнутую дугой пластину между концами которой натягивалось пильное полотно. Полотна были тонкие и часто ломались, но ничего более удобного по работе с фанерой не было. Механизации ручного труда не было, зато чем изрезаннее получалась деталюшка, тем большим был повод для гордости. На производстве были ленточные пилы – где использовалось цельное пильное полотно, шлифовальные круги – где на вращающийся деревянный круг приклеивался круг наждачной бумаги. Производство располагало всем необходимым, только цель выпилить кораблик из фанеры у производства не стояла. Дома не было ничего – так было проще воспитывать патриотический дух.

На западе быстро просекли, что фанеру проще резать при помощи электричества. Именно с такой целью и был сделан электрический лобзик. При этом прибор оказался достаточно востребован чтобы его покупали не только для обработки фанеры, но и для фигурной резки ДСП, штакетника, стальных труб, пластика. Всем понравилось и потому пепелац быстро скопировали китайские коллеги.

Корпус состоит из двух половинок, скрепленных между собой саморезами. Саморезы ввинчиваются в ответные отверстия на второй крышке корпуса.

Шуруповерт. Внешний вид

Под крышкой оказывается начинка электролобзика. Ничего удивительного здесь нет. Вращение ротора передается с помощью шестерни на большую шестерню, увеличивая мощность и уменьшая скорость. Шестерня через эксцентрик преобразует вращательное движение в поступательное движение пилки, иными словами шестерня вращается по кругу, а пилка двигается вниз — вверх.

Шуруповерт. Вид изнутри

Якорь вращается в электромагнитном поле. Вал якоря на конце имеет проточенную шестерню, которая часто и выходит из строя. Шестерню заменить или переточить нельзя потому что шестерня – цельная часть якоря. Однако если под рукой есть сварка, то можно обмотать мокрой тряпкой обмотки якоря и наварить срезанную шестерню, а затем болгаркой прорезать канавки для шестерни. Не думаю, что получится хорошо, но попробовать стоит.

якорь шуруповерта

Статор собран из пластин интересной формы. Пластины покрыты слоем лака, что изолирует их круг от круга и уменьшает потери в сердечнике. Если бы на потери было бы всем плевать, то сердечник делали бы цельным. Обмоток у статора в коллекторных двигателях переменного тока две. Обмотки располагаются по краям и удерживаются слоем лака и изолированным картоном.

статор шуруповерта

Кнопка включения обычная, а регулирование скорости движения полотна осуществляется при помощи колесика резистора на боку электролобзика.

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

Механика обеспечивает движение пильного полотна вверх-вниз за счет эксцентрика, подпружиненной лапки для создания перпендикулярного усилия на режущее полотно и удержание якоря на месте.

механика шуруповерта

Схема управления скоростью двигателя собрана на печатной плате с применением тиристора.

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

кнопка и регулятор оборотов шуруповерта

portalvaz.ru

Инструменты для ремонта - лобзик

Лобзик – ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок и др. материалов по внутреннему, замкнутому контуру. Лобзиком называют также пневматическую или электрическую ручную машину, представляющую собой пилу с возвратно-поступательным движением пильного полотна – такой лобзик имеет лыжу для направления рабочего органа при перемещении по обрабатываемой поверхности. Используется в промышленности для резки различных материалов.

Ручной лобзик

Ручной лобзик включает в себя дугообразной рамку с рукояткой и зажимами для крепления пильного полотна. Пильное полотно тонкое и узкое, благодаря чему возможно изменять направление пиления. Рамка имеет большой просвет между полотном и своей верхней частью, благодаря чему она может обходить края обрабатываемой детали. При необходимости выполнить рез по линии, не выходящей за границы детали, в детали делается отверстие (вырубается или высверливается), после чего полотно снимают с рамки, продевают в отверстие и снова крепят к рамке.

Большим недостатком ручного лобзика являются малая механическая прочность полотна и малый размер рамки, из-за чего, соответственно, полотно часто рвётся и невозможно выполнять пиление на большом удалении от краёв детали. Ручной лобзик обычно применяют только для обработки дерева и его производных (в частности, фанеры).

Ручной лобзик

Электрический лобзик

Электрический лобзик включает в себя корпус с плоской платформой внизу и рукояткой вверху. Внутри располагаются двигатель (обычно УКД) и механизм, преобразующий вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение направляющей. Направляющая размещена в передней части корпуса и ориентирована вертикально. В нижней части направляющей закрепляется пильное полотно, которое выдвигается дальше платформы. Выступающая часть полотна при включенном двигателе совершает возвратно-поступательные движения и полотно пилит материал.

Ряд лобзиков снабжён так называемым маятниковым ходом, благодаря которому направляющая также поочерёдно наклоняется вперёд и назад, что ускоряет распил материала за счёт более эффективного вывода стружки. Использование маятникового хода допустимо только при прямолинейном пилении, поскольку в противном случае практически неизбежен перегиб полотна с последующим его заклиниванием или поломкой.

Для крепления полотен используется специальный хвостовик с прижимным винтом или специальным пружинным зажимом. Хвостовики стандартизованы, в основном применяются U- и Т-образные. Пилки для лобзика

В подавляющем большинстве лобзиков используется принудительное охлаждение двигателя. При этом воздух втягивается через отверстия в задней части корпуса и выбрасывается через отверстия впереди. Обычно выходящий поток направляется к месту пиления, благодаря чему вырезаемая стружка сдувается и не мешает вести лобзик по линии реза, если линия была нарисована на поверхности. У некоторых моделей обдув линии реза можно отключать. В некоторых моделях предусмотрено подключение бытового пылесоса для отсоса стружки с места реза.

При помощи специальных креплений некоторые лобзики можно крепить к верстаку платформой вверх, что позволяет вести работу без необходимости вести массивный лобзик по детали. Многие лобзики снабжаются Т-образной направляющей, предназначенной для реза материала параллельно боковой кромке.

Существуют также стационарные варианты электрического лобзика, обычно оснащаемые асинхронным электродвигателем.

Электрический лобзик

Достоинства

Для электрических лобзиков выпускается широчайший спектр пильных полотен для различных материалов и с различным шагом и формой зубьев (влияют на соотношение чистоты пропила и скорости пиления), благодаря чему можно использовать один инструмент для широкого спектра работ.

Полотно в электрическом лобзике жёсткое и толстое и закреплено с одного конца. Благодаря этому можно пилить на любом удалении от краёв деталей и полотно относительно редко ломается. При необходимости начать резание с отверстия (если линия реза не выходит за пределы детали) полотно вводится в отверстие без отсоединения от крепления.

Недостатки

Из-за того что пилка крепится за один конец её технологически трудно изготовить такой же тонкой как и в ручном лобзике, это приводит к увеличению минимального радиуса изгиба линии пила. Короткий ход полотна (обычно 17..23 мм), из-за чего при пилении толстых деталей (толще порядка 20 мм) резко ухудшается вывод стружки, что значительно замедляет пиление.

mirremonta.info

Ремонт электролобзика DWT STS-450: замена подшипника | Крабовые ручки

Имеется тут внезапно на руках такой вот древний, лет 15 ему, лобзик DWT, который наконец-то сломался. Сломался так: мотор трещит (как бы зубья шестерни стучат по чему-то или проскальзывают по зубьям другой шестерни), пилка не елозит.

Прежде чем начинать показывать его внутренности в корыстных целях изучения его устройства, упомянём-ка для начала про те неприятные недостатки конструкции сего немецкого инструмента, которые напрягают в процессе его эксплуатации. Это должно помочь в выборе хорошего, правильного нового электролобзика.

Внешний вид подопытного:

Электролобзик DWT

Фото 1

Наклейка с другой стороны лобзика:

Наклейка на электролобзике DWT 450 Вт

Фото 2

Недостатки

Во-первых, у этого электролобзика нет регулятора оборотов, так что пилить пластики (поликарбонат, оргстекло и т.п.) им невозможно (они плавятся). Далее:

Ремонт и изотовление крепления пилки в электролобзике

Фото 3

Нет быстрозажимного механизма пилки, так что каждый раз приходится отверткой отвинчивать и завинчивть два винта. Кроме того, та херня, которой пилка прижималась, сделана из алюминия (или цинка?) и развалилась:

Сломалась скоба крепления пилки электролобзика

Фото 4

так что пришлось изготавливать замену из квадратного куска железа толщиной 4 мм путём пропиливания ручной ножовкой штробы посередине и просверливания двух отверстий под винтики (см. Фото 3).

Также ось опорного (под пилку) ролика стёрлась, пришлось менять (Фото 3 внизу; торчащая шляпка — это от вставленного своего гвоздя).

А ещё вся нижняя станина крепиться всего лишь одним винтом и крутиться во все стороны (чтобы можно было пилить под углом), но из-за этого очень трудно настроить перпендикулярность пилки станине.

Разборка

Итак, разбираем девайс:

Внутреннее устройство электролобзика. Что внутри

Фото 5 [Увеличить]

На Фото 4 справа нет шестерни, она уже вытащена, вот она и проблема: Развалившийся подшипник центральной шестерни электролобзика

Фото 6

Замена игольчатого подшипника в электролобзике

Фото 7

Развалился подшипник в «главной» шестерне. У шестерни есть «кулачки» с двух противоположных сторон, которыми она торкает планку с пилкой и противовес (с другой стороны, сзади от шестерни) туда-сюда. Также мне показалось, что кулачок-шайба (Фото 6) искривился. Пытался подогнуть ось молотком, результат:

Ось кулачка на шестерне электролобзика отломилась

Фото 8

Позже выяснилось, что это не ось погнулась, а отверстие в шестерне под углом (толи брак, толи так и задумано). Но теперь нужно чинить и это.

Изготовление запчастей

Берём прочную ось диаметром 4 мм из отходов:

Прочная ось из плохих свёрел

Фото 9

Сверло сверху сломано (но заточено снова), сверло снизу — просто плохое в целом: кривое, некачественное, дешёвое (из Леруа Мерлена). Вот я предусмотрительно храню всякие такие осколки от резцов, свёрел, ибо они из всяких крутых сталей сделаны. Отпиливаем болгаркой кусок нужной длины — ОК, сами сломали, сами починили.

Теперь к подшипнику. Такого подшипника (игольчатый, внутренний диаметр 6 мм, внешний 10 мм, длина 12 мм) в запасе, разумеется, не нашлось, так что возникла мысль заменить его на подшипник скольжения, т. е. на втулку из бронзы. Такой втулки тоже не нашлось, но нашлось это:

Изготовление латунной втулки вместо подшипника подручными средствами

Фото 10

Некая деталь от сантехнической буксы, с внутренним диаметром 6 мм, а снаружи нечто, что нужно превратить в гладкий цилиндр диаметром 10 мм. Для этого нанизываем деталь на шкант, вставляем шкант в дрель. Первичный срез лишнего осуществляем болгаркой с наждачным кругом:

Обтачиваем деталь болгаркой-УШМ с использованием дрели в качестве токарного станка

Фото 11

Потом напильником, чередуемым со штангенциркулем доводим до 10 мм:

Напильник, электродрель - токарный станок

Фото 12

Полученную втулку вдавливаем (тисками) в шестерню, имеем:

Самодельный подшипник скольжения и стальная ось кулачка

Фото 13

Также аккуратно вдавливаем ось под кулачок:

Вдавливание втулок и осей в посадочные места с помощью тисков

Фото 14

Шестерня преобразования вращения в линейное движение туда-сюда в электролобзике

Фото 15

Главная шестерня с кулачками в электролобзике

Фото 16

Вставляем починенное в место откуда взяли:

Устройство электролобзика

Фото 17

Готово:

Ремонт лобзика - итог

Фото 18

Как это работает?

Вот развёртка основного механизма:

Как работает электролобзик - маховик, эксцентрик, шатун

Фото 19

Деталь слева — противовес. Справа — планка к которой крепится пилка, она проходит через прямоугольные отверстия в стационарных стержнях. По центру — шестерня, которая вращается мотором и кулачки которой входят в пазы противовеса и планки с пилкой (розовые стрелки). Эти пазы я напильником подровнял, т.к. они немного разбились. В отверстие обозначенное зелёной стрелкой проходит шестерня на вале мотора. Остальные 3 паза в противовесе опорные, через них проходят стационарные стальные штифты, на которых противовес держится. Вообще диву даёшься сколько здесь трущихся без всяких подшипников узлов.

Итого:

Полезные ссылки

  1. Что это за бренд такой, DWT?
  2. Срочно подписывайтесь на канал Almois Jobbing на Ютубе… там будет страшно, очень страшно, умопомрачительно интересно.

Ремонт электролобзика DWT STS-450: замена подшипника

5 (100%) 2 votes

almois.ru

Ремонт лобзиков в спб Мастерская

maxresdefault Поломка лобзика, теперь не проблема.

 

Приносите лобзик в нашу мастерскую, мастера в короткие сроки продиагностируют, починят, заменят детали, сделают профилактику.

 

 

 

 

 

 

 

Часто встречающиеся поломки у лобзиков:

 

    сбой регулировки опорного ролика — лобзик уходит от линии резьбы    деформация или износ пилки    избыточная нагрузка и деформация пилки    механическое заедание привода из-за недостаточной смазки    повреждение сетевого шнура    потеря емкости аккумуляторной батареи

 

Все эти и другие поломки будут устранены в короткие сроки с гарантией на работу.

Настоятельно рекомендуем не чинить лобзики самим.Этим вы можете сломать инструмент еще больше, повредить, потерять важные детали.

 

Так же следует соблюдать режим работы и отдыха инструмента.Лобзик это электропила, хоть и маленькая, следите за ее состоянием и она будет вас радовать годы.

Если заметили, какие либо неполадки лобзика обращайтесь к нам в мастерскую в СПБ, до нас удобно добраться как жителям города, так и пригородов Санкт-Петербурга.

Режим работы мастерской организован так, чтобы нашим клиентам было удобно к нам приезжать.Работаем ежедневно.Подробнее о месте расположения и режиме работы послегарантийного сервисного центра, смотрите в контактах.

 

STIHL Штиль Хускварна husqvarna echo эхо briggs&station бриггс стейшен Partner партнер CHAMPIOn чемпион viking викинг Makita макита mtd мтд dewalt деволт oregon орегон hitachi хитачи Texas техас Top machine топ машин ada ада MTR MOTORS мтр моторс Yamaha ямаха United Power юнайтед пауэр Jet джет DDE дде Kärcher керхер каршер Poulan поулан Lifan лифан kawasaki кавасаки Huter хутер Hammer хаммер Alpina альпина patriot патриот Yard-Man ярд мен PRORAB прораб Castel Garden кастел гарден град м Efco эфко oleo-mac олео мак sungarden сан гарден SKIL скил ALKO алко kraftmann крафтмен gardena гардена Dremel дремел robin-subaru робин субару homelite хомелайт Makita макита metabo метабо hyundai хендай bosch бош aeg аег Profi профи

Безымянный

benzoremont78.ru

Настольная книга мужа на час. Возврат поступательного движения. Замена штока электролобзика Фиолент.

14.06.2014 Выбор материалов 

Фиолент ПМЗ-600Э. !--noindex-->Пополнение арсенала электроинструмента домашнего мастера профессиональными агрегатами, при всех их достоинствах, лишено особого смысла. Ведь, при эпизодическом применении вряд ли удастся полностью использовать все их возможности и ресурс, да и цена этих девайсов кусается. Поэтому домашние умельцы предпочитают недорогие, но надежные модели, как правило отечественного производства, одной из которых является электролобзик украинской фирмы Фиолент ПМЗ-600Э.Однако, разговор пойдет не о достоинствах или недостатках сего устройства, а о том как, устранить одну из наиболее часто встречающихся неисправностей лобзика, не прибегая к платным услугам мастерских по ремонту данного оборудования.

Поясним, о какой неисправности идет речь. Если при работе надавить на инструмент с усилием, больше допустимого, то можно банально сломать шток, на котором держится рабочий инструмент!--noindex--> – пилка. Фото 1. Впрочем, печалиться не стоит. При помощи приведенной ниже инструкции домашний мастер самостоятельно произведет замену поврежденной детали, найти которую можно в любом магазине, где продаются запчасти на электроинструмент!--noindex-->.

шток лобзика 1

Поскольку разборка чего-либо редко вызывает затруднения, есть смысл опустить этот пункт, отметив, что в ходе этого процесса желательно запомнить или пометить расположение сопрягаемых узлов и деталей. Фото 2.

Замена штока электролобзика Фиолент своими руками. 2

Итак, приступим:

1. Сравните деталь подлежащую замене с купленной (лучше это сделать при покупке) на предмет совпадения геометрических размеров. Фото 3.

Замена штока электролобзика Фиолент 3

2. Убедитесь, что овальный паз штока свободно одевается на валик диска, при необходимости, увеличьте его с помощью личного или бархатного напильника, с последующей шлифовкой наждачной шкуркой.

3. Установите противовес и обильно смажьте механизм. Фото 4.

Замена штока 4

4. Наденьте вкладыши, сальник на шток.

5. Установите его таким образом, чтобы вкладыши сели на свои места, а валик диска вошел в овальную часть штока. При этом обратите внимание на расположение усеченной нижней части штока. Фото 5.

нижней части штока 5

6. Поставьте хомуты на место, при этом пружина хомута, стоящего снизу должна в прорезь, как на фото 6. Задача этой пружины — обеспечивать возвратно-поступательные движения штока. Фото 7.

хомуты лобзика 6 хомуты электролобзикап 7

7. Установите крышку противовеса, окончательно закрепите винтами. Фото 8.

крышка противовеса электролобзика 8

8. Нанесите смазку на направляющую ролика на держателе пилки и закрепите его на штоке так, чтобы кромка держателя входила в маленький паз штока фото 9 и 10.

маленький паз штока 9 маленький паз штока 10

9. Для лучшей центровки сопряженных деталей поставьте пилку в держатель и слегка притяните винт крепления пилки (фото 10).

10. Обеспечьте максимально возможную затяжку винта крепления держателя. Смещение держателя пилки по отношению к штоку во время работы недопустимо.

11. Установите крышку привода штока, пилку и насладитесь безупречной работоспособностью вашего электролобзика!--noindex--> восстановленной своими, как выяснилось, золотыми руками. Фото 11.

вашего электролобзика 11

И помните, при работе с электроинструментом не теряйте здравого смысла.

Удачной вам работы без поломок и травм.

Советуем посмотреть:

remonttsvoimirukami.ru

Ремонт электролобзика в Москве: цены, отзывы, гарантия

Если вы наконец-то решились сделать в своей квартире ремонт, то вам обязательно понадобится електролобзик. Этот инструмент незаменим при ремонтных работах. С его помощью можно вырезать прямые и фигурные рези в керамической плитке, пластике, дереве, металле и других материалах.

Конечно, современные электроинтсрументы достаточно прочные и надежные, но иногда тоже требуют ремонта. В первую очередь к поломке лобзика может привести его неправильная эксплуатация, перебои в напряжении и другие проблемы. Ремонт электролобзика можно произвести в одном из сервисных центров Москвы, где профессиональные мастера устранять поломку в кратчайшие сроки.

Гарантийный ремонт лобзиков выполняется бесплатно, потому что бывают при правильной эксплуатации инструмента он все же выходит из строя. Какие основные признаки поломки?

Если вы наблюдаете, что:

  • в процессе работы древесина горит и расщепляется;
  • прибор внезапно останавливается;
  • издает нетипичные звуки во время работы;
  • при включении появляется запах дыма, искры;
  • лобзик не запускается.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо обратится в сервисный центр для диагностики прибора, а если необходимо, то произвести ремонт инструмента.

Профилактика и ремонт лобзиков не являются проблемой, потому что мастерские работают без перерывов и выходных. Клиент может позвонить по телефону, рассказать признаки поломки, чтобы заранее определится со сроками и стоимостью ремонта. Ремонт электролобзика в Москве можно произвести очень быстро и качественно, если обратится в проверенную мастерскую.

Если поломка не серьезная, то ремонт электролобзика своими руками не проблема. Многие мелкие неприятности можно устранить самостоятельно, например, перегорание предохранителя в вилке, обрыв в шнуре питания, произвести чистку решеток воздухозаборника.

Приобретение электролобзика раскрывает широкие возможности, как перед профессиональным строителем, так и перед новичком. И тем, и другим лобзик помогает решить сложные строительные задачи с легкостью. Если вы решили приобрести электролобзик, не спешите с покупкой, посоветуйтесь со знающими людьми по поводу того, на какие моменты следует обратить внимание, потому что среди огромного количества предложений, производителей, марок очень сложно сориентироваться. От правильно подобранного инструмента зависит результат выполненной работы.

mastera.ru