Ремонт Lancia Lybra. Ремонт lancia


Lancia Kappa - руководство по ремонту, техническому обслуживанию автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Автомобиль Lancia Kappa, к сожалению, вы редко встретите на наших дорогах. В принципе это и делает его привлекательным для некоторых слоев населения и автомобилистов, которые мечтают иметь, что то необычное и эксклюзивное.

Те кто решился и приобрел данный автомобиль (из отзывав которые я нашел) совершенно не жалеет об этом и оставляют только положительные отзывы.

Lancia Kappa разрабатывался и создавался в середине 90-х годов прошлого столетия концерном FIAT, который именно в этот период принял решение о разделении производства автомобиля Alfa Romeo и создании принципиально нового автомобиля.

Так как автомобиль Alfa Romeo больше относился к спортивному классу автомобилей, ориентированный на покупателей отдающих предпочтение скоростным и динамическим качествам, с целью привлечения более широкого сектора покупателей был создан автомобиль Lancia Kappa.

Данный автомобиль уже был ориентированный для автовладельцев любящий комфорт, престиж, спокойную удобную езду, надежность эксплуатации, хорошее соотношение цены и качества.

Не смотря на то, что с момента создания автомобиля прошло уже более 20 лет, можно с уверенностью сказать, что дизайн автомобиля получился удачным с перспективой актуальности на долгое время. До сих пор, если рядом с вами проедет данный автомобиль, даже не зная его марки и фирмы производителя, вы обязательно остановите на нем свой взгляд.

И нечего удивительного в этом нет, ведь к разработке дизайна автомобиля приложили руку итальянцы, которые уже тогда заняли лидирующие позиции в разработки уникальных дизайнов автомобилей.

Автомобиль Lancia Kappa выпускался как с бензиновыми двигателями, так и с дизельным объемом 2,4 л. Из опыта эксплуатации этого автомобиля рекомендовано приобретать автомобили с бензиновыми двигателями, так как их техническое обслуживание дешевле, и период обслуживания больше.

К примеру, период обслуживания дизельного двигателя необходимо проводить после 5-7 тыс. км пробега, а бензинового 10-15 тыс. км.

Да и обслуживание ТНВД очень дорого. При этом на топливе вы сильно не сэкономите.

Хочется обратить внимание, что многие желающие иметь такой автомобиль, как Lancia Kappa, делают большую ошибку, приобретая автомобиль с пробегом приближенным к 200тыс. км.

Тот же опыт эксплуатации автомобиля, на котором установлены итальянские двигателями, показывает, что с двигателем автомобиля, пробег которого до 200 тыс. км особых проблем не возникает , вот с большим пробегом в любой момент могут возникнуть серьезные проблемы, которые вам дорого обойдутся.

Так же оригинальные запасные части стоят не дешевле других иномарок, поэтому это надо учитывать.

Положительным моментом есть, то, что при ремонте ходовой части автомобиля, которая обладает средним ресурсом, у вас не будет необходимости покупать полные комплекты за большие деньги. Вы спокойно сможете, к примеру, купить отдельно шаровую опору за 30 долларов, а не весь рычаг подвески за 100 долларов.

Не смотря на то, что автомобиль Lancia Kappa, не сильно распространяя модель, в любой специализированной или не специализированной, но более, менее хорошей автомастерской вам этот автомобиль отремонтируют. Я пытался найти хорошее руководство по ремонту автомобиля на русском языке, но к сожалению пока не нашел.

Представленное ниже руководство по ремонту этого автомобиля, к сожалению, на немецком языке, но оно содержит столько подробных иллюстраций, которые вам без проблем помогут вам разобраться в вопросах ремонта и технического обслуживания.

Как и свойственно, для всех руководств по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, данное руководство по ремонту автомобиля содержит полную информацию по проведению всех видов ремонта автомобиля Lancia Kappa.

В подробном виде расписаны все основные неисправности и способы их устранения. Порядок диагностики всех систем управления автомобиля.

Дана полная информация по эксплуатационным и расходным материалам, применяемым на автомобиле.

Я уже не говорю про подробные схемы электрооборудования (куда же без них). В отдельном разделе указан перечень рекомендованных инструментов для проведения тех или иных работ ремонта автомобиля, силовые моменты затяжки.

Руководство будет полезно всем владельцам автомобиля Lancia Kappa, и традиционно, для сотрудников станций технического обслуживания и ремонта автомобилей. И не смотря на то, что оно на немецком языке вы легко разберетесь в основных моментах ремонта.

  • Год: 1998;
  • Размер: 100МВ;
  • Формат: PDF;
  • Размер: 93 мб.

Видео, обзор Lancia Kappa после покупки.

Скачать Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Описание модели | Ремонт Lancia Lybra

1714-8195-600

У римлян была такая мера массы — либра. Впоследствии слово забылось, Европа перешла сначала на унции, а затем на граммы. Переводя в привычные нам метрические единицы, либра — около 326 граммов.

В 1999 году итальянцы, подыскивая название для новой модели Lancia, поковырялись в омуте истории и вспомнили о либре. Lancia Lybra сделана на базе Alfa Romeo 156. Однако это совсем не копия альфовской машины.

Внешне Lybra очень оригинальна и не похожа ни на один другой автомобиль. Не будем спорить, насколько красива Lancia, но если оценивать классические пропорции и утонченный итальянский дизайн, то одна стильная Lybra «весит», как две строгие Audi, три скучных Mercedes-Benz и восемнадцать безликих Kia.

Lancia внутри — это царство комфорта и модного технократичного стиля. Список оборудования очень впечатляет: даже в базовой версии есть фронтальные и боковые подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль с раздельным управлением для водителя и переднего пассажира, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, «музыка» с 6 динамиками, кнопки управления магнитолой на руле и т.д. Моя Lybra является более дорогой версией LX, имеет также обивку салона искусственной замшей Alcantara, алюминиевые диски колес (на зиму, летом стоят от топовой версии Emblema), аудиосистему Bose.

В стремлении максимально «нафаршировать» автомобиль итальянцы зашли так далеко, что внутренние ручки дверей имеют собственную подсветку, а декоративные вставки под дерево окаймляют даже круги приборного щитка. Сидя в Lancia, и думать не хочется о какой-нибудь Audi A4, которые сплошь и рядом с мотором 1.6, простеньким кондиционером, тканевым салоном и стоят на несколько тысяч долларов дороже.

В Lybra очень удобно. Кресла в меру жесткие, с мощным профилем и чувствительной боковой поддержкой. Но если есть выбор, ехать спереди или сзади — садитесь вперед. Потому что когда передние пассажиры наслаждаются дорогой, вытянув ноги, то у задних колени едва-едва помещаются в узком проеме между сиденьем и спинками передних кресел. Вспоминая необъятные просторы флагманской модели Lancia Kappa, среднеразмерная Lybra как-то не впечатляет.

Зато у Lybra потрясающе мягкая подвеска. Об итальянских машинах у нас обычно судят по Fiat или Alfa Romeo. Между тем кроме «зубодробилок» итальянцы умеют делать кое-что поприятнее. Если комфортабельность подвески измерять в «либрах», то 1 Lybra будет равна среднему арифметическому между Mercedes-Benz W124 и Citroen Xantia. Немцам до такой мягкости еще расти и расти, а французская гидропневматика страдает либо невнятной управляемостью, либо (как «антикренящиеся» версии Activa) стоимостью обслуживания.

Уютный салон Lybra и мягкая, убаюкивающая подвеска прямо-таки просят тихого, эластичного, тяговитого дизельного мотора. У итальянцев есть линейка отличных дизельных моторов JTD — концерн FIAT одним из первых начал внедрять технологию непосредственного впрыска Common Rail и добился успеха. Получились мощные и надежные двигатели. Оптимальный вариант — 2,4 л, который разгоняет Lybra до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, но он чуть сложнее в обслуживании, чем 1,9 л. Но он значительно медленнее, а основные запчасти стоят столько же.

Как измерить удовольствие? Мой ответ — в либрах! 1 Либра = комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Плюс дизайн, обширный список оснащения и привлекательная цена

839Седан 839 1.6 16V 103 л.с. С 1999 по наши дниСедан 839 1.8 16V 131 л.с. С 1999 по наши дниСедан 839 1.9 JTD 115 л.с. С 2001 по наши дниСедан 839 1.9 JTD 105 л.с. С 1999 по наши дниСедан 839 2.0 20V 150 л.с. С 1999 по наши дниСедан 839 2.4 JTD 150 л.с. С 2002 по наши дниСедан 839 2.4 JTD 135 л.с. С 1999 по 2002

SW 839Универсал SW 839 1.6 16V 103 л.с. С 1999 по наши дниУниверсал SW 839 1.8 16V 131 л.с. С 1999 по наши дниУниверсал SW 839 1.9 JTD 115 л.с. С 2001 по наши дниУниверсал SW 839 1.9 JTD 105 л.с. С 1999 по наши дниУниверсал SW 839 2.0 20V 154 л.с. С 1999 по наши дниУниверсал SW 839 2.4 JTD 150 л.с. С 2002 по наши дниУниверсал SW 839 2.4 JTD 135 л.с. С 1999 по наши дни

Далее представлены варианты салонов:

1714-3734-600

42-3-1006

lancia_lybra_1999_47

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

lancialybra.wordpress.com

Ремонт lancia

Ремонт Lancia Tema. Меняем салон. Перебираем подвеску и тормоза из металлолома. Лянча будет жить.Ремонт Lancia Tema. Меняем салон. Перебираем подвеску и тормоза из металлолома. Лянча будет жить.сб 4276 3900 1378 2622 номер +7 996 960 46 12 привязан к карте.Ремонт Lancia Tema из металлолома. Готовлю моторный отсек и двигатель к установке. Про маньяка.Ремонт Lancia Tema из металлолома. Готовлю моторный отсек и двигатель к установке. Про маньяка.Ремонт Lancia Tema. Меняем салон на кожаный. Перебор подвески. Воскрешение из мёртвых началось.Ремонт Lancia Tema. Меняем салон на кожаный. Перебор подвески. Воскрешение из мёртвых началось.сб 4276 3900 1378 2622 номер +7 996 960 46 12 привязан к карте.Ремонт проржавевшего порога Citroen Xantia #3Ремонт проржавевшего порога Citroen Xantia #3Подпишись на новые видео канала https://www.youtube.com/channel/UCi2TAPozHza9iT8qWb7qIbQ Ремонт проржавевшего порога Citroen Xantia. Кузовн..Lancia Thema 8.32Lancia Thema 8.32My friend firing up his Lancia By Ferrari 8.32. Really cool car!Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 2 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 2 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 2 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 4 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 4 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 4 Част .LANCIA ZETA 2.0 TURBO 1995R CZ1LANCIA ZETA 2.0 TURBO 1995R CZ1LANCIA ZETA 2.0 TURBO 1995R.Водяной насос (помпа) фиат крома 2,5 tdi. ремонт!Водяной насос (помпа) фиат крома 2,5 tdi. ремонт!Ремонт помпы своими руками,при минимальных затратах.ремонт поддона от Fiat или Lanciaремонт поддона от Fiat или LanciaЗамена холодной сварки на горячую)))Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 1 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 1 Част .Ремонт Lancia Fulvia Berlina В мастерской у Alex . 1 Част .LANCIA REWINDLANCIA REWINDRitrovo davanti al Tempio di Canova per il raduno LANCIA REWIND.Lancia dedra integraleLancia dedra integraledelta integrale lancia dedra.Ремонт передней подвески Пежо 806,Fiat Ulysse,Citroen Evasion,Lancia Zeta!Ремонт передней подвески Пежо 806,Fiat Ulysse,Citroen Evasion,Lancia Zeta!Ремонт и замена передней подвески ,своими руками без посторонней помощи и заезда в сервис! Во дворе или...Ремонт головы | смотрим Lancia Fulvia и драг Porsche 911 | Англия | #5Ремонт головы | смотрим Lancia Fulvia и драг Porsche 911 | Англия | #5Ремонт головы | смотрим Lancia Fulvia и драг Porsche 911 | Англия | #5 Решили трипануть на тачках из Англии в Эстонию....

avtoclubvideo.ru


Смотрите также