Ремонт Шевроле Лачетти своими руками — руководство. Ремонт лачетти


Ремонт Лачетти своими руками | Мой Лачетти

Если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Лачетти своими руками

Автомобиль Шевроле Лачетти начал свою историю более десяти лет назад. За это немалое время постепенно выявлялись слабые и проблемные места Лачетти. Также поднято много вопросов по ремонту Лачетти, как в сети интернет, так и в печатных пособиях по обслуживанию и ремонту. Поэтому, если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Возможен ли ремонт Лачетти своими руками

Также стоит отметить, что весь инструмент, который у меня остался от “жигулей” вполне подходит для ремонта Лачетти своими руками. Единственное, что я приобрёл дополнительно – это диагностический адаптер. Эта вещь недорогая, но очень полезная и необходимая.

Колодка диагностики Шевроле ЛачеттиКолодка диагностики Шевроле Лачетти

Разновидность адаптеров в наше время просто огромна, как по цене, так и по функционалу и интерфейсу подключения ( можно подключить не только к ПК, но и даже к смартфону; также существуют автономные, которые не нужно никуда подключать).

Большинство инструкций по ремонту Лачетти своими руками, а также коды ошибок Вы найдёте на страницах этого сайта.

Также стоит отметить, что при ремонте, в целях безопасности необходимо отключать аккумуляторную батарею от сети автомобиля. Но эта процедура приводит к тому, что из оперативной памяти электронного блока управления двигателем удалятся все накопленные параметры.

ЭБУЭБУ

Об этом полностью написано в этой статье.

Таблица возможных неисправностей Шевроле Лачетти описана здесь.

Что касается ремонта остальных узлов и агрегатов ( не связанных с электроникой ), то здесь необычных сложностей я не встречал. Если гайки крутить умеете, тогда проблем с ремонтом Лачетти своими руками у Вас не возникнет.

Ремонт Лачетти своими рукамиРемонт Лачетти своими руками

Единственное, что я делаю не своими руками, а на станции технического обслуживания – это развал-схождение колес, “переобуваю” и балансирую колёса, заправляю и проверяю на герметичность систему кондиционера.

Я уверен, что большинство владельцев Лачетти, у которых есть гараж, инструменты и “руки из плеч:)”, делают ремонт своими руками. Но, а если Вы ещё новичок в этом вопросе и имеется небольшой страх перед неведомым, а свои силы хочется испытать – то дерзайте. Главное сначала внимательно изучите нужную статью по ремонту – и у Вас всё непременно получится!

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

moylacetti.ru

Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti - Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра

разделы

руководство по ремонту шевроле лачетти

Для того , чтобы успешно пользоваться Вашим автомобилем и самостоятельно его ремонтировать, необходимо уделить немного времени и внимательно ознакомиться с данным Руководством по ремонту и эксплуатации.

В данном пособии предоставлена ​​важная информация по ремонту автомобиля, по различным ежедневным ситуациям связанным с вождением и техническим обслуживанием , которая позволит Вам лучше разобраться в автомобиле. Чем больше Вы знаете о Вашем автомобиле, тем больше Вы сможете получить от него надежности , экономии и наслаждения в использовании.

Любое неверное использование может как нанести вред Вашему автомобилю , так и лишить Ваше авто права гарантии.

Проведение периодического технического обслуживания автомобиля помогает сохранить надлежащие эксплуатационные характеристики и состояние автомобиля . Если провести ремонт автомобиля своими слами не удаётся, помните что авторизованные точки технического обслуживания можно найти практически во всех регионах, а количество технического персонала на этих станциях достаточна для того , чтобы предоставить немедленные услуги по обслуживанию.

О Daewoo (Ravon) GENTRA

Производство автомобиля С-класса Daewoo Gentra (Деу Джентра) было начато автопроизводителем Uzbekistan в 2013 году в Узбекистане.Основной модели послужила проверенная временем платформа автомобиля Chevrolet Lacetti. Автомобиль наследовал все преимуществаLacetti и в то же время претерпел ряд начительных изменений.

Переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель объёмом л и мощностью 107,4 л.с, с цепным приводом ГРМ. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-5.

руководство по ремонту ДЭУ РАВОН ДЖЕНТРА

Автомобиль может комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Отличительной особенностью Gentra является ее богатая базовая комплектация с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом боковых зеркал, противотуманными фарами. Автомобиль также оборудован дневными ходовыми огнями, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как обогрев передних сидений, регулировка поясничного подпора водительского сидения, сдвижной люк в крыше, отделка панели приборов и обивок дверей под дерево, дистанционное управление аудиосистемой на руле, литые колесные диски.

Gentra - это компактный, экономичный автомобиль хорошо адаптированный к условиям российского климата и особенностям российских дорог.

Руководство для Шевроле Лачетти с кузовами:
седанседан универсалуниверсал хэтчбэкхэтчбэк

lacetti-gentra.ru

Ремонт Chevrolet Lacetti | Автосервис Lacetti в Люблино

Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 2000
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) - 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона 1200
4. Замена приводного вала (АКПП) - 1 сторона 1200
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) - 1 сторона 1500
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) - 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего - 1 сторона 1000
8. Замена пружины амортизатора - 1 сторона 1300
9. Замена амортизатора переднего - 1 сторона 1300
10. Замена втулки стабилизатора переднего - 2 стороны 1600
11. Замена стойки стабилизатора переднего - 1 сторона 450
12. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1300
13. Замена опоры шаровой 800
Подвеска задняя
1. Замена подшипника ступицы задней - 1 сторона 1000
2. Замена пружины задней - 1 сторона 1200
3. Замена амортизатора заднего - 1 сторона 1200
4. Замена втулки стабилизатора заднего 300
5. Замена стойки стабилизатора заднего - 1 сторона 450
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4000
2. Замена цилиндра сцепления рабочего
3. Замена масла в КПП (механич.) 600
4. Замена масла в АКПП
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4500
2. Замена насоса гидроусилителя
3. Замена тяги рулевой 1500
4. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1800
3. Замена диска тормозного переднего - 1 сторона 750
4. Замена суппорта переднего - 1 сторона 700
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных)
7. Замена диска тормозного заднего - 1 сторона 2000
8. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
9. Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона 500
10. Замена троса ручного тормоза - 1 сторона 1000
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора
2. Замена резонатора 850
3. Замена глушителя 400
4. Замена трубы приемной
5. Замена прокладки выпускного коллектора
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 7000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя
4. Замена прокладки ГБЦ 5500
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена колец поршневых 10000
7. Замена сальника коленвала переднего 500
8. Замена сальника коленвала заднего 500
9. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
10. Замена подрамника переднего в сборе
11. Замена опоры двигателя правой 700
12. Замена опоры двигателя левой 700
13. Замена опоры двигателя задней
14. Замена масла и масляного фильтра 600
15. Замена ремня ГРМ
16. Замена свечей 600
17. Замена фильтра салона 400
18. Замена фильтра воздушного 200
19. Замена гидрокомпенсаторов
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех)
2. Замена топливного насоса высокого давления 800
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора
2. Замена ремня генератора
3. Замена ролика ремня генератора 1500
4. Замена стартера 1000
5. Замена катушки зажигания
6. Замена высоковольтных проводов 300
7. Замена датчика распредвала 1000
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 1000
2. Замена термостата 600
3. Замена радиатора охлаждения 1200
4. Замена радиатора отопителя 8000
5. Замена радиатора кондиционера 2000
6. Замена охлаждающей жидкости 600

www.altika.ru

Ремонт Chevrolet Lacetti своими руками

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Подробнее

etlib.ru

Ремонт Шевроле Лачетти своими руками

шевроле лачетти: ремонт своими руками

шевроле лачетти: ремонт своими руками

«Шевроле Лачетти» пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра). Цена же такого автомобиля весьма приемлема. Что особенно приятно, что «Лачетти» рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в «щадящем» режиме, то есть без лишних «выкрутасов».Как правило,  ремонт Шевроле Лачетти  своими руками — это вынужденная необходимость. Да и неисправности могут быть различные — например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить генератор — вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль. Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей — скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем.

Если вы решили выполнить на ремонт своими руками , то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти. Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части. В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.

Шевроле Ланос, как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе — не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.

шевроле лачетти: ремонт своими руками

Хронические заболевания «Лачетти»

После того, как ваш «железный конь» пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места — для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в «привычку». Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.

Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега — редкость. Но кузовной ремонт — это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в «рабочем» состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.

Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:

  • посторонние звуки под капотом («цоканье») — в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),
  • подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне — проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,
  • стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,
  • в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,
  • ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,
  • так называемые «короткие» передачи — излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.

Скажем, неисправности инжекторного двигателя должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час. Если же вы предпочитаете быструю езду — на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

Скачать руководство по ремонту Шевроле Лачетти

autoremka.ru

Ремонт Chevrolet Lacetti в Москве

Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена свечей накаливания от 1750 руб.

Диагностика Chevrolet Lacetti

Проверка системы зажигания от 950 руб.
Диагностика кондиционера от 800 руб.
Диагностика ДВС от 1000 руб.
Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

Ремонт подвески Chevrolet Lacetti

Замена переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 руб.
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена заднего амортизатора от 600 руб.
Замена сайлентблоков рессор от 4200 руб.

Ремонт сцепления Chevrolet Lacetti

Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Замена ГРМ Chevrolet Lacetti

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Ремонт генератора Chevrolet Lacetti

Замена генератора от 2500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.

Ремонт ГУР Chevrolet Lacetti

Замена масла ГУР от 750  руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 руб.

Ремонт КПП Chevrolet Lacetti

Замена масла коробки передач от 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+  от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Ремонт стартера Chevrolet Lacetti

Замена стартера от 1500 руб.
Ремонт стартера от 2500 руб.

Ремонт тормозной системы Chevrolet Lacetti

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Ремонт ходовой Chevrolet Lacetti

Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 руб.
Замена рулевого наконечника  от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 650 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.

Электрика Chevrolet Lacetti

Замена лампочки в фаре от 580 руб.
Замена лампочки в фонаре от 250 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.

Прочее Chevrolet Lacetti

Замена термостата от 2800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб.

chevrolet.stogood.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подойдут ли диски от лачетти на лансер 9 2005 года?

Ответить 1Ответов

Приветствую! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Периодически, в основном во время остановки на светофоре, загорается лампочка давления масла, при трогает с места или просто при нажатии на педаль таза гаснет. Уровень масла в норме, тест нет нигде, замена масла и фильтров была произведена 1000 км назад. Что это может быть, и что с этим делать? Шевроле лачетти седан 1.6 2008г

Ответить 1Ответов

Какой автосканер лучше для диагностики шевролле лачетти с USB или безпроводной?

Ответить 2Ответов

Шевроле Лачетти универсал 2008 г. 1.6 л. 109 л.с. Подскажите пожалуйста,большой расход топлива , 20л. на 100 км. Пробовал и на 95 и на 92 расход тот же. В чём может быть причина? Спасибо.

Ответить 2Ответов

Заводское масло в Акпп

Ответить 1Ответов

Добрый вечер! в салоне б/у автомобилей нашел Лачетти 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра, пробег 120 000 км, небитая, некрашенная. Цена - 239 000 руб. Понравился авто, но хочу узнать о его недостатках и достоинствах, какие отзывы о ней, надежен ли авто, двигатель? Стоит ли своих денег? Из альтернатив на сегодняшний день - приора.

Ответить 8Ответов

повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти

Ответить 1Ответов

повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти

Ответить 2Ответов

ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ВЫДАЕТ ОШИБКУ 0341 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СТАРЫИ ДАТЧИК ТАКИЕ ОШИБКИ НЕ ВЫДАВАЛ СТАВИЛ ОРИГИНАЛ КИТАИСКИИ

Ответить 3Ответов

дорого ли обойдутся запчасти?

Ответить 1Ответов

Не прогретый двиг. Во время движ. Скидывает обороты оч. сильно, а газом прогнать не всегда получается в плоть до, заглуш. и завестись. Чек не загорается, а если загорелся то в следующую поездку не горит. Датчик абсолютного давления в коллекторе заменён (массового расхода воздуха). Кто подскажет?

Ответить 3Ответов

ПТС порван на две части, то он будет действительным или его надо переделать?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также