Двигатели L8, LF и L3. Ремонт l3


Кап. ремонт l3 turbo Видео

Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателя

1 г. назад

Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 "американец" 2005 года выпуска. Объе...

Mazda 6 (г. Казань) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (авто на газу)

10 мес. назад

Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя 1.8L, автомобиль Mazda 6 (2008 года выпуска), из г. Казань....

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, двигатель - Алес Капут.

2 г. назад

Наш сайт http://www.xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/ Наш сегодняшний видео рассказ про ремонт двигателя Мазда СХ-7, ну не ремонт,...

DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!

10 мес. назад

Видео мастерской K-POWER.RU - особенности гильзовки бензинового блока DURATEC 1.8/2.0/2.3 (двигатели Форд и Мазда). Почем...

Мазда MPS 2.3 L .Гильзовка для спорта.

1 г. назад

Верхний упор гильзы сделать сложнее , и поэтому дилетанты будут упрощать.

Ремонт двигателя MAZDA 3 TAZOV

1 г. назад

Ремонт двигателя MAZDA 3 2.0L Разгон 0 - 100 км/ч.

мазда сх-7 ,двигатель MPS

3 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.

1 г. назад

Капитальный ремонт ДВС Mazda Ford Volvo Ссылка на борт журнал https://www.drive2.ru/r/mazda/661920/ ССылка на тему по ремонту ДВС...

Балансиры метки / Mazda cx7 записаться на ремонт wichengad@gmail.com

1 г. назад

Краткое описание, как установить балансиры на L3.

V-обр моторы Мерседеса-самые частые гости на гильзовку

3 мес. назад

112113272273-больше всего на гильзовку приходят,подобное только на Тойоте,серия GR-на лексусах и камри,ещё хайле...

Проверка двигателя Mazda CX-7 -2012г. 2.3i Turbo L3

4 г. назад

Проверка компрессии двигателя Mazda CX-7 -2012г. 2.3i Turbo L3 http://motor-kpp.ms/194713_1.

двигатель L3/2 1955года новый

3 г. назад

оригинальный мотор заводской сборки за исключением: свечи зажигания,высоковольтного провода,бензобака...

videohot.ru

Ремонт Antminer L3 в Москве

Характеристики и преимущества популярного Antminer L3+

Это оборудование для добычи Litecoin. Произведен всемирно известным изготовителем Bitmain. Сразу после выхода аппарат обрел популярность и сейчас его постоянно приобретают люди по всему миру. Это надежное оборудование. При правильной эксплуатации и своевременном проведении ремонта Antminer L3, L3+ и L3++ порадует долгим сроком службы. 

Данный АСИК майнер способен эффективно добывать «цифровое серебро». Популярность майнера обусловлена его характеристиками:

  • Отличная мощность (504 MH/s).
  •  
  • Высокая энергоэффективность (1,6 J/MH).
  •  
  • Низкое энергопотребление (800 Вт).
  •  
  • Компактные размеры (352х130х187,5 мм).
  •  
  • Небольшой вес (4,4 кг).

Что касается энергопотребления, здесь играет роль температура окружающей среды, поэтому потребление электричества может отличаться от вышеприведенного показателя.

Есть ли недостатки? АСИК шумит, но это скорее его особенность, чем минус. Два вентилятора выдают 75 дБ, поэтому перед покупкой аппарата стоит подумать об отдельной комнате «для проживания» ASIC.

Можно ли самостоятельно отремонтировать L3+ от Bitmain?

Это не рекомендовано, однако многие пользователи пробуют разобраться в поломке, не прибегая к помощи специалистов. Провести ремонт Antminer L3+, на первый взгляд, несложно, но для этого нужно иметь знания, навыки, сервисные мануалы, запчасти, и кучу оборудования. Например, при включении одновременно мигают два светодиода раз в 1 секунду. Возможно, испортился boot block. Если сделать прошивку платы управления, плата заработает. 

При ремонтеAntminer L3+ важно учитывать множество нюансов. Чтобы случайно не испортить майнинг-оборудование, лучше доверьте это дело профессионалам. Мы бесплатно проведем диагностику и в течение получаса выясним проблему. Запчасти поставляем напрямую из Китая, поэтому у нас низкие цены, и ремонтировать специализированные майнер выгодно у нас. 

Чем мы лучше других сервисов по ремонту майнеров?

  • Большой опыт работы – более 8 лет.
  • Проходили обучение непосредственно на заводе производителя Bitmain.
  • Проводим бесплатную диагностику. Быстрая процедура занимает 30 минут, детальная – 1 час.
  • РемонтAntminer L3+ и других ASIC от Bitmain в краткие сроки: от 20 минут до 3 дней.
  • Разумные цены, которые клиент узнает перед проведением ремонта.
  • Гарантия на выполненные работы до 6 месяцев.
  • Используем только оригинальные, новые детали.
  • Проводим всевозможные работы по ремонту Antminer.

Вам нужен качественный ремонт майнинг-оборудования по выгодной цене? Тогда оставляйте заявку на бесплатную диагностику или свой номер телефона. Ответим вам в течение 2 минут.

x-spt.ru

Двигатели L8, LF и L3 Мазда 3 / Mazda 3

               
Рис. 2.1. Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3
На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин–1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин–1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин–1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин–1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (рис. 2.1).
Рис. 2.2. Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3
Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.
Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.
Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.
Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).
В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.
Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленвала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.
Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.
           
Двигатели L8, LF и L3Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииГоловка блока цилиндровБлок цилиндровКоленвалБалансировочный блокПередняя крышка двигателяПоршеньВсё о поршневых кольцахКлапанный механизмРаспредвалЦепь механизма газораспределенияМаслосъёмные колпачкиТолкатель клапанаМеханизм изменения фаз газораспределенияСистема смазкиМасляный насосМасляный фильтрСистема охлажденияРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаСистема впускаВоздуховод и клапана (VAD)(L3)Топливный узелБлок топливного насосаВыпуск отработавших газовГенераторКатушка зажиганияСтартерСодержание СО/СНИзмерение компрессии в цилиндрах двигателяПриводной ременьТепловые зазоры привода клапановСнятие двигателяУстановка двигателя Механизм изменения фаз газораспределения (L3)Цепь механизма газораспределенияЦепь ГРМУстановка передней крышки двигателяУстановка переднего сальника коленвалаУстановка подушки двигателя и кронштейнаУстановка крепежного болта шкива коленвалаУстановка крышки ГБЦУправляющий масляный клапан (OCV) (L3)Золотниковый клапан (OCV)(L3)Разборка ГБЦРазборка блока цилиндровСнятие сальника коленвалаПроверки и измерения клапанаЗамена направляющей втулки клапанаРемонт седла клапанаКлапанная пружинаПроверки и измерения распредвалаПроверка толкателя клапанаПроверка блока цилиндровКлапан маслоразбрызгивающего соплаПроверка поршняПроверки коленвалаСборка блока цилиндров Сборка головки блока цилиндровСборка механизма газораспределенияПроверка давления маслаЗамена масла двигателя и фильтраМаслоохладительМаслянный поддонМасляный насосСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаВыхлопная системаУстановки угла опережения зажиганияСистема управленияОписания систем управления и датчиковКоды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru

Toyota ДВИГАТЕЛИ 2L, 2L-T, 3L, 5L бензин – руководство пользователя / инструкция по ремонту, о

Toyota ДВИГАТЕЛИ 2L, 2L-T, 3L, 5L бензин - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования (электросхемы) двигателей Тойота 2L .В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Пособие предназначено для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Инструкция по эксплуатации двигателей Toyota 2LИдентификация 3Сокращения и условные обозначения 3Общие инструкции по ремонту 3Техническое обслуживание двигателей Тойота 3L и общие процедуры проверки и регулировки 4Интервалы обслуживания 4Моторное масло и фильтр 4,Меры предосторожности при работе с маслами 4Проверка уровня моторного масла 4Выбор моторного масла 4Замена моторного масла 4Замена масляного фильтра 5Проверка и замена охлаждающей жидкости 5Проверка и очистка воздушного фильтра 5Проверка состояния аккумуляторной батареи 6Проверка натяжения ремней привода навесных агрегатов 6Проверка и регулировка угла опережения впрыска (кроме моделей с двигателем 2L-T с высотным компенсатором) 6Проверка и регулировка угла опережения впрыска (модели с двигателем 2L-T с высотным компенсатором) 7Регулировка частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения 8Регулировка частоты вращения холостого хода при включенном кондиционере воздуха 9Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 3L, 2L-T некоторые модели) 9Проверка на автомобиле 9Проверка элементов системы управления дроссельной заслонкой 9Проверка давления конца такта сжатия 10Двигатель Tojota 2L - механическая часть 11Предварительные процедуры разборки (HI-АСЕ) 11Предварительные процедуры разборки (DYNA 150, TOYACEG15) 11Регулировка зазоров в механизме газораспределения 11Ремень привода ГРМ 12Снятие 12Проверка 14Установка 15Головка блока цилиндров 17Снятие 17Разборка 19Проверка, очистка и ремонт 19Замена сальника распределительного вала 23Сборка 24Установка 25Окончательная сборка 26Блок цилиндров 27Подготовка к разборке 27Разборка 27Проверка 31Разборка поршня и шатуна 32Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 32Расточка цилиндров 34Проверка состояния и ремонт коленчатого вала 34Замена сальников коленчатого вала 34Поршни и шатуны - сборка 35Сборка 35Окончательная сборка 36Система охлаждения двигателей Tojota 2L-T 37Описание 37Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 37Насос охлаждающей жидкости 38Снятие 38Проверка состояния и ремонт составных частей 39Установка 39Радиатор 39Снятие и установка (DYNA 150, TOYACE G15) 39Очистка 40Проверка состояния 40Термостат 40Снятие 40Проверка 41Установка 41Поиск неисправностей 41Система смазки двигателей Тоeта 3L 42Описание 42Проверка давления масла 42Замена масла и масляного фильтра 42Масляный насос 43Снятие 43Разборка 43Проверка 44Сборка 46Установка 46Масляный радиатор и перепускные клапаны 47Снятие 47Проверка 47Установка 48Масляные форсунки и обратные клапаны 48Снятие 48Проверка 48Установка 48Поиск неисправностей 49Топливная система двигателей Тойeта 5L 50Проверка и замена компонентов 50Замена топливного фильтра 50Система подогрева топлива 50Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем 50Подогреватель топлива 50Вакуумный выключатель 50Реле подогревателя топлива 51Форсунки 51Снятие 51Проверка 51Разборка 52Проверка состояния деталей 52Сборка 52Установка 52Топливный насос высокого давления 52Снятие 52Разборка 55Проверка деталей 61Сборка 62Регулировка 70Система снижения токсичности отработавших газов двигателей Toyota 3L 76Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов 76Проверка работы системы рециркуляции ОГ 76Проверка вакуумного насоса 76Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 76Проверка клапана системы рециркуляции ОГ 77Проверка датчика положения дроссельной заслонки (двигатель 5L) 77Проверка датчика частоты вращения (двигатель 5L) 77Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 2L, 2L-T, 3L - некоторые модели) 77Проверка системы управления дроссельной заслонки (двигатель 5L) 78Проверка датчика разрежения (двигатель 5L) 79Проверка с помощью осциллографа 79Проверка электронного блока управления системы снижения токсичности (двигатель 5L) 80Система снижения токсичности отработавших газов 76Проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов 76Проверка работы системы рециркуляции ОГ 76Проверка вакуумного насоса 76Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 76Проверка клапана системы рециркуляции ОГ 77Проверка датчика положения дроссельной заслонки (двигатель 5L) 77Проверка датчика частоты вращения (двигатель 5L) 77Система управления дроссельной заслонкой (двигатели 2L, 2L-T, 3L - некоторые модели) 77Проверка системы управления дроссельной заслонки (двигатель 5L) 78Проверка датчика давления во впускном коллекторе (двигатель 5L) 79Проверка с помощью осциллографа 79Самодиагностика системы управления двигателем (51) 80Считывание кодов неисправностей 80Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 80Поиск неисправностей вольт/омметром 81Проверка напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 82Система турбонаддува двигателя Toyota 5L 85Описание 85Предупреждения 85Турбокомпрессор 86Проверка на автомобиле 86Снятие 86Осмотр 86Установка 87Поиск неисправностей 88Диагностика электрооборудования системы наддува 88Система запуска Toyota 2L-T 89Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (HI-АСЕ) 89Проверка системы облегчения пуска 89Проверка реле № 1 свечей накаливания 89Проверка реле № 2 свечей накаливания 89Проверка свечей накаливания 89Проверка резистора свечей накаливания 89Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 89Проверка состояния системы облегчения пуска 90Проверка таймера управления свечами 90Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением (DYNA, HILux, Land Cruiser Prado (70), HILux Surf, 4 Runner) 91Проверка системы облегчения пуска 91Проверка таймера (тип 1) 91Проверка таймера (тип 2) 93Проверка реле № 1 свечей накаливания 95Проверка реле № 2 свечей накаливания (DYNA) 95Проверка реле № 2 свечей накаливания HiLux, Land Cruiser Prado (70) 95Проверка реле № 2 свечей накаливания для HiAce, Crown, HiLux Surf, 4Runner 95Проверка свечей накаливания 96Проверка резистора свечей накаливания 96Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 96Система без последовательного сопротивления 96Проверка системы подогрева 96Проверка приборов и устройств 96Проверка реле свечей накаливания HiLux Surf, 4Runner, Crown (130) 96Проверка реле свечей накаливания HiAce 99Проверка свечей накаливания 99Система с саморегуляцией нагрева свечей накаливания 99Проверка состояния системы облегчения пуска 99Проверка таймера управления свечами 99Проверка реле свечей накаливания 99Проверка свечей накаливания 100Поиск и устранение неисправностей 100Реле стартера 101Проверка 101Стартер 101Проверка характеристик 101Разборка 101Проверка обмотки якоря 103Проверка коллектора 103Проверка статора 103Проверка щеток 103Проверка пружины щеток 103Проверка щеткодержателя 103Проверка обгонной муфты и шестерен 104Проверка подшипников 104Проверка тягового реле 105Сборка 105Поиск и устранение неисправностей 106Система зарядки 108Меры предосторожности 108Проверка на автомобиле 108Генератор (с электронным регулятором) 109Снятие и установка 109Разборка 109Проверка ротора _ 110Проверка статора 111Проверка щеток 111Проверка блока выпрямителей 111Проверка подшипника 111Замена сальника 112Сборка 112Генератор (без электронного регулятора) 113Разборка 113Проверка ротора 113Проверка статора 114Проверка щеток 114Проверка блока выпрямителей 115Проверка подшипника 115Сборка 115Реле-регулятор напряжения 117Проверка состояния регулятора 117Поиск неисправностей 117Схемы систем зарядки 118DYNA - с генератором обычного типа (без электронного регулятора) 118HiLux Surf, 4 Runner - с генератором обычного типа (без электронного регулятора) 118Crown - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 119HiAce - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 119Mark II, Chaser, Cresta - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 120Land Cruiser Prado (70) - с высокооборотным малогабаритным генератором (с электронным регулятором) 120Схемы электрооборудования (электросхемы) 121Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 121Цвета проводов 121Точки заземления 121Land Cruiser J7#: система запуска и подогреватель топлива 122Land Cruiser J7#: система снижения токсичности отработавших газов (модификации 2L-T) 123Land Cruiser J7#: система облегчения запуска (2L-T, 3L), система снижения токсичности (2L-T) и система зарядки 124Land Cruiser J7#: система снижения токсичности и система облегчения запуска (2L-T) (модели до 01.1990 г.) 125HILUX, HILUXSURF, 4RUNNER: система предпускового подогрева и система снижения токсичности отработавших газов (2L-T) 126HILUX, HILUX SURF, 4RUNNER: система облегчения запуска и генератор 127HILUX, HILUX SURF, 4RUNNER: система снижения токсичности отработавших газов 128HILUX SURF N13#: система облегчения запуска (3L выпуска с 05.1989 г.) 130HILUX SURF N13#: система облегчения запуска (3L выпуска с 08.1990 г.) 130HIACE: система зарядки, система отсечки подачи топлива, подогреватель топлива (модели выпуска с 1989 г.) 131HIACE: система снижения токсичности 0F3L (wagon с АКПП, модели выпуска с 1989 г.) 132HIACE: система снижения токсичности ОГ и система облегчения запуска 2L, 3L (wagon с МКПП, модели выпуска с 1989 г.) 133HIACE: система облегчения запуска (модели выпуска с 1989 г.) 134HIACE: система зарядки и система запуска (модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 135HIACE: система управления двигателем 5L (модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 136HIACE: Подогреватель топлива. Система управления двигателем (3L). (Модели с правым расположение рулевого управления выпуска с 08.1993 г.) 137Dyna Y1##, Y2##: Система зарядки (модели с двигателем 3L). Система запуска (модели выпуска с 08.1999 г.) 138Dyna Y1##, Y2##: система облегчения запуска (модели с двигателем 3L) 139Dyna Y1##, Y2##: Система зарядки (модели с двигателем 5L). Система запуска (модели выпуска с 08.1999 г.) 140

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 110.65 MB

Скачать руководство:

Скачать / Download shareflareСкачать / Download letitbit

Источник Книги для автомобилистов.

avtovodu.livejournal.com

Ремонт телефона iNew L3 в профессиональном сервисном центре

Тип: смартфон
Стандарт: LTE, 3G (UMTS), GSM 900, GSM 1800, GSM 1900
Платформа: Android
Операционная система: Android 5.0
Процессор: MediaTek MT6735
Количество ядер процессора: 4
Частота процессора: 1 300 МГц
Видеопроцессор: Mali-T720
Объем оперативной памяти: 2 048 Мб
Объем встроенной памяти: 16 Гб
Слот для карты памяти: нет
Год выхода на рынок: 2 015 г
Габариты (ВхШхТ): 144x71.8x7.1x160 мм
Тип корпуса: классический
Количество SIM-карт: 2
Тип SIM-карты: nano SIM
Навигационная клавиша: нет
Сканер отпечатка пальца: нет
Водозащита: нет
Ударопрочный корпус: нет
Цветной экран: да
Тип экрана: IPS
Число цветов экрана: 16 777 216
Диагональ экрана: 5''
Разрешение: 720x1280 px
Сенсорный экран: да
Тип сенсорного экрана: емкостный
Multitouch: да
Автоматический поворот экрана (акселерометр): да
Датчик освещенности: да
Датчик приближения: да
Барометр: нет
Фотокамера: да
Количество мегапикселей: 13
Автофокусировка: да
Диафрагменное число тыловой камеры: 2
Оптическая стабилизация: да
Встроенная вспышка: да
Тип вспышки: светодиодная
Фронтальная камера: да
Количество мегапикселей фронтальной камеры: 5
Разрешение при видеосъемке: 1920x1080
Bluetooth: да
Стандарт Bluetooth: 4.0
Wi-Fi: да
Wi-Fi Direct: да
DLNA: нет
USB: да
Инфракрасный порт (IRDA): да
Выход на наушники: 3.5 мм
HTML: да
HSPA+: да
GPRS: да
EDGE: да
GPS-модуль: да
A-GPS: да
ГЛОНАСС: да
MP3-проигрыватель: да
Стереодинамики: нет
Диктофон: да
MP3-мелодии: да
Виброзвонок: да
Ввод со словарем: да
MMS: да
Органайзер/календарь: да
Будильник: да
Калькулятор: да
Режим полета: да
Тип аккумулятора: Li-polymer
Емкость аккумулятора: 2 150 мА*ч
Крепление аккумулятора: несъемный
Функция беспроводной зарядки: нет

remobi.ru