Обслуживание и ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси L200). Ремонт л200


Ремонт mitsubishi l200 цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 2

После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками дизельных моторов Митсубиси Л200, пришло время узнать об проблемных местах двух бензиновых силовых агрегатов, трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.

Бензиновые моторы

У самого слабого агрегата (2.4) не славятся надежностью балансировочные валы. Отказ валов происходит по причине неполноценной подачи смазки на подшипники валов. Если за состоянием валов не следить со временем они заклинят и оборвут ремнь балансирных валов. Данный недуг неприятен тем, что это может привести к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Для того чтобы снизить вероятность появления недуга необходимо использовать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы. Также стоит отметить, что при использовании некачественного масла существенно снижается ресурс гидрокомпенсаторов – могут попроситься под замену после 50000 км. Еще можно отметить небольшой ресурс левой опоры двигателя. При ее неисправности существенно увеличиваются вибрации двигателя.

У мотора объемом 3.5 литра слабым местом оказались маслосъемные кольца и колпачки, из-за этого на многих авто с пробегом более 100000 км расход масла превышает допустимую норму. Если проблему не устранять, параллельно с увеличением пробега будет увеличиваться и расход масла. Как и на более слабом агрегате не славятся большим сроком службы гидрокомпенсаторы. Об необходимости их замены поведает появившийся стук в двигателе. Также проблема с повышенной шумностью работы двигателя может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Если силовой агрегат начал работать неустойчиво, скорей всего требуется чистка дроссельной заслонки. Замена свечей зажигания на данном моторе процесс трудоемкий и стоит не дешево. Дело в том, что для замены свечей приходится снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Благо эту процедуру приходится делать не часто – раз в 70-90 тыс. км. Все моторы Митсубиси Л200 требовательны к срокам и качеству обслуживания, потому если не хотите часто и дорого их ремонтировать, не экономьте на горючесмазочных материалах.

Трансмиссия

На Митсубиси Л200 устанавливалось два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика и гидромеханический автомат INVECS-II с адаптивной программой управления. Обе трансмиссии надежны и не часто докучают своим владельцам. Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации АКПП необходимо раз в 40-50 тыс. км менять в ней мало. Недостатком механической коробки является затрудненное включение второй передачи. С данной неприятностью часто сталкивались даже владельцы практически новых машин.

На нашем рынке встречаются два типа трансмиссий полного привода – Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Отличия в этих трансмиссиях в том, что у первой нет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии. Вторая же позволяет постоянно двигаться на полном приводе. Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Если говорить о надежности полного привода, то неприятности начинают появляться на пробеге 80-100 тыс. км. Первыми сдаются сальники переднего и заднего хвостовиков, в след за ними выходит из строя подвесная опора. Ближе к 120000 км требуется замена крестовин карданных валов. Чтобы продлить срок службы крестовин их необходимо шприцевать при каждом ТО (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).

Уязвимым местом Митсубиси Л200 оснащенных трансмиссией Super Select является вакуумная муфта отвечающая за подключение переднего привода. Дело в том, что она расположена снизу под передней осью, из-за этого во время движения по серьезному бездорожью ее можно оторвать. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Происходит это из-за отказа муфты по одной из следующих причин: засорении/обрыв вакуумных трубок муфты, скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, закисание клапана подключения. Не редко возобновить работоспособность узла помогает чистка, но как показала практика это решение временное.

Перед покупкой подержанного Митсубиси Л200 обязательно слушайте, нет ли посторонних стуков и люфтов при трогании, чтобы не попасть на ремонт полного привода.

Надежность подвески и рулевого Митсубиси Л200 с пробегом

Спереди на Л200 применена пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а вот в задней части авто используется мощный неразрезной мост на рессорах. Ходовая в целом надежна, единственное слабое место здесь это ступичные подшипники – могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Примерно настолько же хватает и втулок стабилизатора. Также встречаются нарекания и на рессоры – со временем начинают скрипеть при проезде неровностей. Устраняется данная проблема установкой комплекта пластиковых противоскрипных прокладок и трубок между листами и стремянками рессор. Остальные элементы подвески, как правило, не требуют вмешательств более 100000 км пробега. Так например, стойки стабилизатора способны прослужить до 100000 км, шаровые опоры около 150000 км, сайлент-блоки до 200000 км.

При каждом ТО необходимо смазывать эксцентриковые болты, если этого не делать со временем могут возникнуть проблемы при регулировке развал-сходения (сильно прикипают болты регулировки). Если часто ездить с максимальной допустимой загрузкой передние амортизаторы сдадутся не прослужив и 80000 км, а на рессорах могут образоваться трещины. В системе рулевого управления чаще всего докучает рулевая колонка (50-70 тыс. км) – из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта ускоряющий износ крестовин рулевого вала. Лечение – необходимо установить в образовавшийся зазор компенсационную пластину зафиксировав ее хомутами. Также есть нарекания рулевую рейку – в ней чаще всего сдаются пластиковые втулки. Обе проблемы сопровождаются неприятным стуком при движении по неровной дороге.

Салон и электрика

В целом внутри Митсубиси Л200 достаточно просторно и уютно. Если говорить о качестве отделочных материалов, то оно достаточно бюджетное – пластик твердый и звонкий, к тому же легко царапается. Не добавляет акустического комфорта и шумоизоляция, но при желании этот недостаток без проблем можно устранить и самостоятельно. Как это сделать я писал в этой статье. Некоторые собственники нарекают на неудачную геометрию крепления водительского сиденье. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально – проблема решается специальными проставками. Если говорить в общем про салон, то несмотря на то, что особых изысков нем нет, он оснащен всем самым необходимым. А вот задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу – мягкий и комфортный. Но во время движения по бездорожью это не сильно спасает, так как на галерке изрядно потряхивает.

Что касается надежности электрики, то серьезных проблем, как правило, она не доставляет, но вот мелкие поломки периодически случаются. Так например, со временем перетирается жгут проводки подключения АКПП – расположен под днищем. Такая же проблема постигает и шлейф подушки безопасности на руле. О данной неприятности сообщит индикатор «SRS» на щитке приборов. Не редко от владельцев Митсубиси Л200 можно услышать нарекания на нехватку мощности кондиционера. Данная проблема решается установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

Итог:

Митсубиси Л200 это автомобиль для тех, кому нужна надежная рабочая лошадка, для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе, вдали от оживленных мест. Если говорить о надежности этого авто, то, как и подобает рабочей лошадке, он весьма вынослив, однако к мелким неполадкам нужно быть готовым.

Достоинства:

  • Экономичный дизельный двигатель (расход в городе 10-12 литров на 100 км).
  • Отличные внедорожные качества.
  • Грузоподъемность.

Недостатки:

  • Достаточно высокая стоимость обслуживания у оф. дилера.
  • Слабое ЛКП.
  • При движение с пустым багажником кома подпрыгивает на каждой кочке.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Обслуживание и ремонт Mitsubishi L200 (Мицубиси L200)

Это японский пикап, разработанный с расчетом на Америку и производимый в Корее. Данная модель Мицубиси – настоящая «рабочая лошадь», прекрасно подходящая для бизнеса и активного отдыха. Машина наделена достаточной мощью, множеством электронных приспособлений и рабочих узлов, влияющих на ходовые качества машины.

Этот мощный и современный пикап прослужит вам много лет при условии внимательного отношения и регулярного посещения сервиса. В Москве пройти ТО или осуществить ремонт Mitsubishi L200 можно в нашем техцентре, полностью оснащенном для диагностики и ремонта машин этой марки.

Плановое ТО

Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

Замена масла

Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

Замена амортизаторов

Заменить самостоятельно амортизаторы на Mitsubishi L200 очень сложно. Можно повредить резьбу, шпильки на нижней крепежной гайке и сами гайки. Вместе с амортизаторами меняются и уплотнительные резинки.

Иногда приходится менять демпферы или пыльники. Такой ремонт обойдется дешевле. Меняют эти детали сразу слева и справа.

Замена радиатора двигателя мицубиси L200

Так как этот автомобиль часто эксплуатируется в сложных условиях, у него возможна течь радиатора из–за механических повреждений. Иногда такое явление возникает из–за эксплуатации машины зимой, так как металл могут разъедать дорожные реагенты.

Такое повреждение нужно устранять сразу, чтобы оно не вылилось в очень серьезный ремонт. Проводить его нужно только в условиях автосервиса, так как «домашняя замена» радиатора довольно сложна.

Замена ремня ГРМ

Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.

Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.

Ремонт рулевой рейки

Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью. Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.

www.mmcclub.ru

Видеоролики про ремонт двигателя Mitsubishi L 200

  • Картинка: работа двигателя mitsubishi l-200 2.5 d (простой атмосферный) 2008 г.в. Картинка: грм l-200
    ГРМ L-200

    Александр Васильев

    Просмотров: 176

    Картинка: форсунки denso common rail Картинка: l200 запуск
  • Картинка: тюнинг топливной системы mitusubishi l200 Картинка: л200
    л200

    Просмотров: 116

    Картинка: руководство по ремонту mitsubishi l 200 с 2006 года Картинка: причина дисбаланса двигателя mitsubishi l200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
Страницы: 1 2 След. 

videoremont-mashin.ru

Ремонт Mitsubishi L200 по низкой цене в сервисном центре автомобилей Мицубиси Л200, в Москве

Ремонт японских автомобилей

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Нижегородской

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Севастопольском

Студия детейлинга на Севастопольском

сегодня

Довольных клиентов

Ваш выбор:Mitsubishi L200

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 08.08.2018 А.В.

Отзыв по ремонту автомобиля Хёндай...

08.08.2018 М.М.

Отзыв по ремонту автомобиля Шкода...

08.08.2018 В.А.

Отзыв по ремонту автомобиля Хонда...

Подпишитесь и получите диагностику автомобиля по 44 пунктам в подарок!

или

Читать все отзывы

 

 

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

На сегодняшний день, на рынок выпущено уже четвертое поколение мощного, функционального и проходимого пикапа. Mitsubishi L200 представляет собой настоящий шедевр дизайна в спортивном стиле, кроме того, он отличается яркими динамическими характеристиками и обеспечивает водителю и пассажирам максимальное удобство. Высокая надежность всех основных систем и узлов авто отмечается сотрудниками автосервисов Mitsubishi L200. По уровню безопасности этот автомобиль также - один из первых. Кроме того, он одинаково уверенно ведет себя и на хорошей дороге и на ее полном отсутствии. Трансмиссия SuperSelect 4WD, которую эта модель унаследовала у легендарного Митцубиси Паджеро, обеспечивает отличную управляемость даже в самых сложных условиях. Просторный салон, в котором комфортно чувствуют себя даже водители и пассажиры большого роста - еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля. Дизельный мотор, разработанный в соответствии с европейскими стандартами, надежен и долговечен. Казалось бы, это транспортное средство сделано из одних достоинств, но, как и всякий механизм, этот автомобиль обладает рядом конструктивных слабостей, о которых нужно знать, чтобы обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание Митцубиси Л200. Большинство владельцев данной модели сообщают о ее высокой надежности и способности функционировать без сбоев в течение длительного времени. Само плановое обслуживание Mitsubishi L200 не требует значительных финансовых вливаний, но при этом надежно предохраняет автомобиль от возможных проблем. Как правило, в состав операций послегарантийного обслуживание Митцубиси Л200 входит не только замена масла, осмотр и обследование основных узлов, но и замена элементов, «отработавших свое». Однако целиком положиться на результаты такого сервиса можно лишь в случае, если его выполняли мастера надежной компании, предоставляющей услуги техобслуживания в Москве - компании, обеспеченной необходимыми техническими средствами и большим опытом работы. Одной из таких компаний является «Кволити Моторс» - техцентр, высококвалифицированный персонал которого хорошо знаком со спецификой технического обслуживания (ТО) Mitsubishi L200. При этом цены за наши услуги приятно удивят клиентов с любым бюджетом. Сочетание высокого качества услуг и приемлемой стоимости на них - дно из основных достоинств «Кволити Моторс».Качественные запасные части - один из основных гарантов успешного ремонта, поэтому наши мастера используют только проверенные запчасти и расходные материалы. Оригинальные запчасти обладают существенным преимуществом перед дубликатами - их ресурс работы гораздо больше, а значит, они позволят дольше ездить без необходимости замены. Втулки, сайлент-блоки, маятниковые рычаги и другие элементы прослужат после замены на порядок продолжительнее, если вы предпочтете оригинальные запчасти копиям. Купить недорого любые запчасти для Митцубиси Л 200 вы также можете в «Кволити Моторс» - в нашем каталоге представлены конструктивные элементы для автомобилей любого поколения Л200 в наличии и под заказ. Трансмиссия авто, в целом - надежная система, однако при неправильной эксплуатации может давать различные сбои. Например, если Л200 недостаточно прогрет, водитель может заметить определенные сложности с переходом на вторую передачу. Заметив шум, вибрацию или любую другую нетипичную особенность работы трансмиссии, необходимо срочно обратиться к специалисту - если не принять меры в срок, ремонт КПП (АКПП, МКПП) Mitsubishi L200 может отнять много времени и средств. Дешево выполнить серьезный ремонт не получится, зато можно предотвратить его необходимость доступными средствами. Еще одна особенность, о которой следует помнить - крайне капризное отношение к качеству эксплуатационной жидкости, поэтому при обслуживании трансмиссии не следует пытаться сэкономить незначительную сумму на качестве расходников - это может быть чревато дальнейшими осложнениями в работе.Двигатели, как и полагается внедорожникам, на Л 200 устанавливаются надежные и долговечные, способные работать без необходимости серьезного вмешательства очень долгое время. Главное требование - своевременный сервис и бережное обращение. Если это требование соблюдается, проблемы с мотором долгое время не будут актуальны. Ремонт двигателя Митцубиси Л 200 по приемлемой стоимости выполнят для вас мастера «Кволити Моторс». Если нещадно эксплуатировать автомобиль - быстро гонять и резко тормозить - можно столкнуться с неисправностями тормозной системы, с устранением которых затягивать, по понятной причине, не рекомендуется. О том, что время ремонта пришло, вам явно намекнет исчезновение второй и четвертой передачи, поэтому будьте бдительны. Своевременная диагностика и посгарантийное обслуживание в сочетании с аккуратной эксплуатацией - единственный, на сегодняшний день и в обозримой перспективе, способ сохранить свой автомобиль в достойном состоянии и как можно дольше наслаждаться безупречными ездовыми характеристиками.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Кузовной ремонт Mitsubishi L200

Середина лета, а у нас запара: машин на ремонте — не успеваем публиковать отчеты, т.ч. прошу прощение за редкое появление здесь.

Ремонт боковины, кузова, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт боковины, кузова, замена накладок на Мицубиси Л200

Mitsubishi L200: ремонт боковины, кузова, замена накладок

Mitsubishi L200: ремонт боковины, кузова, замена накладок

Пока выложил еще старый фотоархив — это мы зимой ремонтируем Mitsubishi L200.

Замена накладок на Мицубиси Л200

Замена накладок на Мицубиси Л200

Как видно с фото, требовались реально серьезные временные траты всей команды — провели ремонт кузова, боковины, заменили накладки Мицубиси Л200.

Ремонт боковины, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт боковины, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт боковины, кузова, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт боковины, кузова, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт кузова, боковины, замена накладок на Мицубиси Л200

Ремонт кузова, боковины, замена накладок на Мицубиси Л200

Замена накладок, ремонт кузова, боковины на Мицубиси Л200

Замена накладок, ремонт кузова, боковины на Мицубиси Л200

Замена накладок, ремонт боковины, кузова на Мицубиси Л200

Замена накладок, ремонт боковины, кузова на Мицубиси Л200

Мицубиси Л200: замена накладок, ремонт боковины и кузова

Мицубиси Л200: замена накладок, ремонт боковины и кузова

Мицубиси Л200: ремонт боковины и кузова

Мицубиси Л200: ремонт боковины и кузова

Ремонт боковины и кузова Мицубиси Л200

Ремонт боковины и кузова Мицубиси Л200

И вот результат!

Кузовной ремонт Mitsubishi L200

Кузовной ремонт Mitsubishi L200

Правда, выглядит красотка как новая?

Mitsubishi L200: кузовной ремонт

Mitsubishi L200: кузовной ремонт

Mitsubishi L200: ремонт кузова

Mitsubishi L200: ремонт кузова

color-22.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси (Mitsubishi) Л200 (L200) в Москве

В мастерской нашей компании вы можете заказать устранение неполадок в МКПП на Mitsubishi L200 в любое удобное время. Наши опытные мастера работают качественно и оперативно, поэтому автомобиль с исправной коробкой мы возвращаем владельцу очень быстро.

Когда стоит обратиться в автосервис по поводу ремонта коробки?

Обычно автомобилисты начинают бить тревогу и приезжают к мастеру, когда признаки износа в коробке передач видны невооруженным глазом:

  • что-то стучит, гудит или завывает при работе агрегата;
  • подтекает масло;
  • застревает или туго двигается рычаг.

Эти симптомы появляются, когда неполадки приобрели серьезный характер, и агрегат вот-вот откажет. Передвигаться по городу в оживленном потоке автомобилей в Москве с такой коробкой опасно. Она может отказать на высокой скорости и вызвать аварийную ситуацию, стоимость устранения последствий которой предугадать невозможно.

Гораздо дешевле и безопаснее вовремя восстановить работоспособность либо вообще избежать поломки, проводя регулярную профилактику (как требует большинство производителей агрегата – раз в полгода).

В нашем автосервисе специалисты проведут техническое обслуживание механизма быстро, в удобное для вас время, по оптимальной цене:

  • заменят масло;
  • проведут компьютерную диагностику и выявят небольшой износ, если он есть;
  • устранят мелкие неполадки, за счет чего остальные детали будут работать дольше.

Внимательное отношение к коробке передач обойдется значительно дешевле, чем регулярный дорогостоящий ремонт, который неизбежен, если не следить за состоянием детали должным образом.

Преимущества обслуживания в «МКПП Ремонт»

В мастерской нашей компании вы сможете получить все возможные услуги, связанные с механической коробкой передач:

  • профилактическую диагностику и замену масла;
  • ремонт любой сложности;
  • замену неремонтопригодной коробки целиком.

Мы предлагаем недорогие и оперативные варианты решения проблем. Для этого в автосервисе есть все необходимое:

  • современное компьютерное оборудование и специальные стенды, рассчитанные на работу с Mitsubishi L200;
  • производительный инструмент европейского производства, который обеспечивает высокое качество и минимальные сроки;
  • мастера с опытом ремонта иномарок более 10 лет, способные устранить неполадки любой сложности.

Приезжайте в мастерскую в Москве или Видном на Каширском шоссе в удобное для вас время, и мы восстановим МКПП Mitsubishi L200 в минимальные сроки. 

www.mkpp-remont.ru