Ремонт хоккейной экипировки. Ремонт коньков


Как отремонтировать коньки своими руками.

С наступлением морозов, когда вес пруды, озера замерзают, открываются городские катки. Большенство людей стремятся хоть как-то развлечься и встать на коньки. Самое главное, чтоб коньки были исправны, во избежание получения серьезных травм, увечий.

Поэтому постоянно проводите внешний осмотр своих коньков, если вы обнаружили не исправность, не выходите на лед с неисправным спорт инвентарём, срочно отремонтируйте коньки.  Самая распространённая поломка – это расшатывания крепления лезвия коньков к подошве ботинок. Но как отремонтировать коньки своими руками? Наверно стоит дорого отремонтировать коньки? Об этом мы сейчас расскажем и вам не придется обращаться к специалистам. Вы все сами сделаете без особых усилий, сэкономите деньги и время.

Ремонт коньковКак отремонтировать коньки.

Необходимый инструмент:

—          Заклепки (необходимо использовать заклепки имеющие потайные головки)

—          Пистолет для забивания заклепок

—          Напильник (плоский и круглый)

—          Отвертка плоская

—          Плоскогубцы

 Отремонтировать конькиСпособ клепки коньков:

— Очистите лезвия коньков, расшнуруйте и выньте стельки из ботинок. Необходимо убрать все дополнительные части, они могут помешать при выполнении ремонта.

—  Используйте защитное средство (перчатки) во избежание порезов рук, об острые лезвия коньков. Переверните к верху подошвой, проверьте с помощью плоской отвертки на свободных ход заклепок. Для этого подденьте отверткой под головку и начинайте нажимать, пробуя их вытащить. Если заклепка сидит туго, то она послужит еще некоторое время, а заклепки имеющие свободный ход необходимо заменить.

— Для этого захватите головку заклепки плоскогубцами и начинайте их тянуть, до тех пор, пока полностью ее не вытяните. Удалите вес заклепки, которые шатаются, часто из-за них происходят травмы, так как при катании ботинок отходит от лезвия коньков, нога выкручивается и возникает риск получения вывиха.

—  Для заклепки коньков используйте пистолет, который для этого предназначен. Клепания лучше производить вдвоем, попросите кого-нибудь из близких или друзей вам помочь. Далее необходимо вставить заклепку в отверстие где до этого стояла старая заклепка, поставьте под ботинок поддержку, а на конец заклепки натяжку и ударьте по ней 2-3 раза. После ударов снимите натяжку и посмотрите на длину выступающего стержня заклепки. Длина должна быть не более 1,5 D (где D диаметр) лишнее удалите с помощью кусачек. Оставшийся торчать стержень расклепайте молотком, нанося косые удары. Данную процедуру необходимо проделать со всеми заклепками имеющие свободный ход.

 — После проделанных процедур, проверти на ход самого лезвия в разные стороны. Если вы все сделали правильно, то лезвия не пошатнётся и будет сидеть плотно.

Как отремонтировать конькиСпособ клепки коньков можно применить как для замены старых заклепок, так и при установке новых лезвий на новые ботинки. Если вы полностью не уверены, что отремонтируете коньки своими руками, то обратитесь в специальный сервис, предоставляющий услуги по ремонту коньков. Помните не исправные коньки могут навредить вашему здоровью и испортить активный отдых.

www.kakprostovse.ru

Ремонт хоккейной экипировки своими руками

Приветствую уважаемых читателей. Думаю ни для кого не секрет, что сегодня мы с вами живем в эпоху потребительской экономики, когда срок службы практически всех товаров и долговечность материалов снижается с каждым годом, а на первое место выходит дизайн и маркетинг. Интересно, что отправной точкой этого процесса можно считать аж 1924 год, когда в результате сговора крупнейших производителей ламп накаливания, срок службы производимых ламп снизился в разы.Но не хочется ударяться в воспоминания о временах, когда трава была зеленее, а хочется поделиться своими идеями и услышать о вашем опыте по ремонту и восстановлению коньков и хоккейной экипировки и прочему хэндмейду.

Ремонт хоккейных коньков

На данный момент, из моего опыта, одним из наиболее недолговечных мест большинства коньков, является область соприкосновения языка с ботинком, где за сезон протираются солидные дыры, зачастую вплоть до термопены.

фото дырки в месте соприкосновения с языком конькафото дырки на подкладке конька

Для устранения данной проблемы я использовал решение, которое предлагают производители в своих топовых моделях, например Bauer Vapor 1x и Supreme 1s:

фото вставки в модели 1sфото вставки в модели 1x

Так выглядят коньки после «ремонта»

фото после ремонта конькафото после ремонта коньков

Ремонт хоккейных перчаток

Замена ладошек у краг, полагаю, опция известная, и дополнительно описывать это нет необходимости. Хотя конечно отметил бы, что и замену ладошек можно отсрочить и продлить жизнь перчаток, вовремя зашив и немного пропитав суперклеем, начинающую ползти дырку:

фото перчаток после ремонта

Также столкнулся с тем, что со временем краги стали слишком свободно сидеть на руке, будто растянулись, и, сравнив их с новыми я понял, что внутренняя подкладка из поролона (у внешней стороны кисти), у моих краг практически полностью вытерлась и высыпалась. Немного разрезав этот карман, я поместил в него новый поролон и излишнее пространство внутри перчатки ушло.

фото истершейся подкладки крагперчатки с параллоновой вставкой

Треснутые чашки у щитков также пробовал восстановить – клеил и заплавлял, честно говоря, без особого успеха, спустя некоторое время они треснули вновь, но возможно это мои недоработки.)

Пока это все что вспомнил, дополняйте и делитесь своим опытом в комментариях, буду благодарен за ваши отзывы.

Расскажите друзьям!

hockey-view.ru

Как делается ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Роликовый конёк

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго.

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Torx Т-27

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Бакли для роликов

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

aktsport.ru

Ремонт конька крыши

  konek_gl     Когда мы утепляли курятник на дачном участке, обратили внимание, что на чердаке после дождя появляются небольшие лужи. Пока на потолок не положили свежие доски, этого заметно не было. Пришлось провести ревизию крыши. Забравшись наверх и обследовав кровлю, мы пришли к выводу, что конёк крыши, сделанный из деревянных тесин, пришёл в негодность и не справлялся со своими задачами. Мало того, что доски сгнили, так ещё и рубероид, который защищал чердак от попадания влаги, прохудился. Так как замена кровли в ближайший год в наши планы не входила, решили оперативно провести ремонт конька крыши своими руками. Что из этого получилось, вы узнаете, прочитав эту статью.

   Курятник нам достался вместе с дачным участком. Сделан он в советское время, из бюджетных материалов. Стены залиты смесью мучки с небольшим добавлением цемента, кровля шиферная и сверху деревянный конёк. Такие сараи и курятники строились почти во всех деревнях и сёлах Советского Союза. В общем, дёшево и сердито.

   Так как в наши планы входило выращивание бройлерных цыплят, курятник мы сносить не стали. Наоборот, сделали ремонт: оштукатурили стены, заменили деревянную дверь, провели утепление. В ближайших годовых перспективах — ремонт кровли. Но пока мы шифер не заменим, надо исключить попадание дождевой воды внутрь сарая. Для этого и нужно провести ремонт конька крыши своими руками, тем более, сделать это не сложно.

РЕМОНТ КОНЬКА КРЫШИ

  Чтобы попасть на крышу курятника, изготовим кровельную лестницу. lestnica   

   Делается она так: к доске шириной 20-30 см, равной длине одного ската кровли, прибиваем  бруски через 25-30 см. По ним мы будем забираться наверх. В конце тесины под углом примерно 60 градусов прибиваем небольшой кусок дощечки, чтобы им можно было зацепиться за крышу. Дощечку скрепляем двумя брусками, чтобы она не отвалилась под тяжестью мастера, делающего ремонт. Поднимаем лестницу на кровлю и зацепляем её. Можно приступать к ремонту своими руками.

  Как уже было замечено выше, тесины, которые были наверху, сгнили. starye_doski   

   Гвоздодёром, аккуратно, чтобы не повредить шифер, демонтируем их. Теперь стало видно, почему на потолке образовывались лужи – рубероид, лежащий под тесинами, оказался дырявым. Его мы тоже удаляем. demontaz

   Спускаемся на землю и нарезаем новые куски рубероида, шириной 35-40 см, по длине сарая. kuski_ruberoida   

   Опять забираемся наверх, захватив с собой отрезанные куски, молоток и гвозди.  gvozdi

   Начиная с края, прибиваем рубероид к доскам через листы шифера. Для этого нам понадобятся гвозди длиной не менее 80 мм.  Теперь вода точно не попадёт внутрь курятника, а будет стекать по шиферу. ruberoid_polozili   

   Но если оставить так, как есть, рубероид снесёт с кровли, когда будет сильный ветер. Чтобы его закрепить более надёжно, изготовим новый конёк.

   Конечно, намного проще купить готовый железный конёк в магазине и накрыть им шифер. Тогда и рубероид прибивать не надо. Но это стОит денег. Металлический коньковый элемент нынче дОрог. Поэтому покупать его отдельно, чтобы сделать ремонт шиферной крыши – слишком накладно. Вот когда будем кровлю менять полностью, тогда и установим его под цвет покрытия. Сегодня же наша цель – провести бюджетный ремонт кровли своими руками из подручных материалов. Даже рубероид мы не покупали. Хватило небольшого куска, который остался от гидроизоляции столбов, которую мы делали при установке забора.

   Конёк будем делать из досок, которые мы использовали для строительства дачного туалета и душа. Для этого воспользуемся дедовским методом. Нам понадобятся тесины, шириной не менее 20 см. Так как у нас они остались шириной по 10 см, отрежем их ножовкой одинаковой длины и  собьём друг с другом гвоздями. doski     

   Возьмем сбитые тесины и залезем по лестнице наверх. Прислоним одну  тесину к шиферу таким образом, чтобы она нависала над ним. Прибьём её прямо через шифер двумя гвоздями. pervaya_doska    

   Теперь возьмём вторую доску, торцом прижмём её к первой и собьём обе тесины между собой гвоздями. vtoraya_doska   

   Вторую доску тоже прибьём к крыше. Мы сделали часть конька. chast_konka    

   Таким же образом нужно закрыть крышу по всей длине. konek   

   Делать это нужно осторожно, чтобы случайно не прорвать рубероид, который мы перед этим закрепили наверху. 

   Теперь, когда пойдёт дождь или снег, доски от осадков разбухнут, щели между ними сомкнутся, и вода не будет попадать внутрь сарая. Цыплятам будет тепло и сухо. Вот так можно быстро сделать ремонт конька крыши своими руками, практически не затрачивая на это денежных средств. konek_gotov

 

stroimzanovo.ru


Смотрите также