Холодильные установки Carrier («Кариер») – запчасти, ремонт. Ремонт кариер


Ремонт кондиционеров Carrier, диагностика - ИнтелКлимат, Москва

Сервисные центры компании «ИнтелКлимат» предлагают клиентам воспользоваться услугой по ремонту климатической техники Carrier. Самыми частыми причинами, приводящими к выходу из строя кондиционера, являются:

  • Нарушение технологии монтажа оборудования.
  • Неправильная эксплуатация кондиционеров.
  • Крайне редко встречающийся – производственный брак.

Кондиционеры CarrierВыбор правильного места для размещения внутреннего и внешнего блоков – основное при монтаже кондиционера. Плохим соседом для блока будут отопительное оборудование и обогревательные приборы. Понизить производительность может извилистая трасса воздуховода. В паспорте оборудования компания Carrier прописывает указанные ограничения. Нарушение предписаний может привести к необходимости ремонта кондиционера.

Ремонт кондиционеров Carrier

Попытка самостоятельного устранения неисправности, без опыта и знаний в этой области, может привести к появлению больших нарушений и поломок.

Квалифицированные специалисты компании «ИнтелКлимат» быстро и качественно выполнят диагностику оборудования и устранят поломку в зависимости от сложности на месте – дома или после доставки оборудования в сервис-центр.

Стоимость ремонта

Сколько будет стоить ремонт может определить только специалист компании после проведения диагностических процедур. Общая стоимость складывается из цены на оригинальные запчасти и сложности производимых ремонтных работ.

Проведение ремонта климатического оборудования американской компании Carrier в компании «ИнтелКлимат» имеет ряд преимуществ:

  • Доступные расценки на все производимые работы.
  • Высококачественное сервисное обслуживание.
  • Ремонт может быть проведён в любое удобное время.

Квалификация и обширный практический опыт наших специалистов – гарантия того, что климатическая техника любой компании-производителя будет эффективно функционировать после проведения ремонта нашими специалистами.

intelclimate.ru

Ремонт холодильных установок и авторефрижераторов

К сожалению, после покупки  холодильного оборудования и некоторого срока его использования, иногда бывают случаи поломки и выхода из строя каких-либо деталей. Наша компания готова взять на себя техническое обслуживание и ремонт холодильных установок, рефрижераторов, агрегатов. Мы предлагаем как ремонт рефрижераторов в Москве, так и в других городах.

РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ CARRIER

Компания Carrier была основана в 1902, а ровно через 90 лет российский покупатель оценил бескомпромиссное качество, безупречную надежность и высокую технологичность холодильных агрегатов. С 1996 года на российском рынке глобальное наследие корпорации представляет ООО «СИВ Трансхолод» - официальный дистрибьютор продукции и проводник оцененного во всем мире имени - Carrier Transicold. За 12-летнюю историю успеха, передовой, экономичный и высокопроизводительный рефрижератор оценили не только в Москве, но и в других регионах России. Более двух десятков офисов продаж компании и дилерской системы позволяют продвигать зарекомендовавшие себя как лучшие в мире холодильные агрегаты в любую точку нашей страны.

Корпорация Carrier Transicold особое внимание уделяет гарантийному, послегарантийному обслуживанию и ремонту рефрижераторов. В России действует 32 сервисных центра, и работы по глобализации фирменного сервисного обслуживания марки Carrier не останавливаются. В чем конкурентная сила Carrier Transicold? Ремонт рефрижераторов (холодильных установок) осуществляется только на платформе высочайшего качества.

Для ремонта Carrier высокое качество – это не просто слова. Это гарантия, подкрепленная конкретными действиями.

Техническое обслуживание холодильных агрегатов производится специалистами, прошедшими специальную подготовку в учебных центрах Carrier Transicold и успешно сдавших квалификационные экзамены.

Carrier Transicold — это единственный производитель, который использует спутниковую систему для контроля и управления ассортиментом складов запасных частей. Carrier Transicold гарантирует доставку необходимых запчастей в течение суток в любой из официальных складов запчастей, дилерский центр или один из 600 заводов.

Технический сервис гарантирован 24 часа в сутки, благодаря чему обеспечивается бесперебойная работа оборудования, сокращаются ремонтные издержки клиентов.

Предусмотрен срочный ремонт авторефрижераторов Carrier в экстренных случаях, для чего специалист сервис центра выезжает на дорогу или территорию клиента.

Специалистами нашего сервисного центра на качественно высоком уровне производится абонентское обслуживание и ремонт холодильных установок, начиная от агрегатов прямого привода viento и заканчивая автономными агрегатами Vector.

sivtrans.ru

Аварийные коды Carrier Vector - РефиРи

carrier-logo-240

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

 В примечаниях: реакция ХОУ на аварийный сигнал

⊗ - только отображение аварийного сигнала;откл. - отключение агрегата;откл или ⊗ *- В зависимости от конфигурацииоткл или ⊗ - В зависимости от режима (дизельный или стояночный) 

 

 

• A1 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗

• A2 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗

• A3 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗

• A4 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗

 

Сигналы опасных режимов работы:

• A11 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

• A12 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.

    • если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C    • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C    или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.

• А14 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл.

• A15 - ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

• A16 - НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.

• A17 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл.

    • если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин    • если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин

• A18 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 - ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.

• A22 - СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.

• A23 - ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.

• A27 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.

• A28 - ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*

    • превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин

Сигналы остановки / запуска двигателя:

• A30 - ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 - ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A34 - ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

    • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек    • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• A35 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

     • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• A36 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

    • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• A37 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗

• A38 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗

• A39 - ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *

• A40 - ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗

• A41 - ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

    • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:

• A51 - НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *

    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)

• A53 - ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 - НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 - ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 - НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 - ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 - ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 - К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 - К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределыA 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей: 

• A71 - НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 - НЕТ ПИТАНИЯ - ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.

• A75 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.

    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.

     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 - ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 - ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

     • Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 - ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 - К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 - К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Аварийные сигналы датчиков: 

• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

   (для всех расчетов используется значение AAT +50°С)   • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A122 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)   • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A123 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)   • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A124 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

   (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)   • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A125 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• A126 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

   • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) - (переключение на датчик SAT) ⊗

   • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A128 - ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

   • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• A130 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

   • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

• A131 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗

   (переход на расчет перегрева по датчику SAT)   • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A133 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A134 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A136 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A137 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)   • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A139 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A140 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики :

• P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗

   • Самодиагностика прервана пользователем

• P144 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P145 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗

   • Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A

• P146 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В

• P147 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В

• P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗

   • Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A

• P152 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗

   • Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос)

• P153 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P154 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P155 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• P156 - ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗

   • Напряжение батареи < 11 В или > 17 В

• P157 - ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗

   • Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• P158 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P159 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗

   • Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P160 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• P161 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P163 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P164 - ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P166 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P167 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P168 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А

• P174 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин

• P175 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин

• P176 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А

• P177 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗

   • После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• P178 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P180 - ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗

   • После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар

• P184 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P185 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P186 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C

• P187 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7.5 A / 400В

• P188 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В

• P189 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В

• P190 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В

• P191 - ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P199 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C

• P206 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗

• P207 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1.0 A

• P208 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A

• P209 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗

   • Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A

• P210 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P211 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P212 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы обслуживания:

• A223 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A225 - НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

• A227 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗

• A228 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗

• A229 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗

• A230 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 - НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.

   • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

   • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• A 234 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.

   • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• A 235 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

   • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• A 236 - НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.

   • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• A 237 - НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

   • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• A 238 - НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.

   • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 242 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• A 243 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• A 246 - ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

   • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

• A 249 - ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Теги: аварийные коды, аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier Vector, данные о аварийных кодах Carrier Vector, значение аварийных кодов Carrier Vector, расшифровка аварийных кодов Carrier Vector

refiri.ru

Ремонт рефрижераторов CARRIER | РЕФ-ЦЕНТР

Обслуживание авторефрижераторов Carrier

ремонт агрегатов CARRIER

Ремонт авторефрижераторов Carrier

Компания "РЕФ-ЦЕНТР" занимается техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобильных рефрижераторов термокинг и карриер с выездом на место вашей стоянки в Москве и Московской области.

Компания Carrier является ведущим производителем климатических систем. На ее счету сотни видов компрессоров, систем кондиционирования, отопления и вентиляции, транспортного холодильного оборудования, конденсаторов, которые отличаются безопасностью для окружающей среды, компактностью, бесшумностью и малым потреблением энергии. 145 стран мира уже оценили опыт компании Carrier и высокое качество производимых ею товаров. Этот концерн производит самые надежные авторефрижераторы, постоянно удивляя своих клиентов современным подходом к производству холодильного оборудования и отменными характеристиками этой продукции. Компания имеет огромные объемы продаж, и в то же время предоставляет вполне демократичные цены.

Замороженные продукты

Автомобильные рефрижераторы Carrier Transicold могут быть установлены на любые автомобили и обеспечивают температуру от -20 до +8С. Компактность системы значительно экономит полезное место в автомобиле, а независимый режим позволяет не волноваться за сохранность перевозимой продукции в случае с неисправностью транспортного средства. Авторефрижераторы Carrier очень просты в эксплуатации, так как они оснащены контроллером температур и самодиагностикой. Уникальной является разработка компании Carrier в виде мульти температурной установки, когда в одном рефрижераторе оборудованы изолированные отсеки, где поддерживается различная заданная температура.

Компания Carrier также заботится об обновлении ассортимента запасных частей и подготовке квалифицированных специалистов сервисных центров.

ref-center.ru

Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT ✔Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL ✔Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. ✔Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR ✔Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT ✔Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

 

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасыванияпревышает 6,9 бар в течение 60 секунд –[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре поRAS выше -18°С и наружной температуре выше+4°С. При таких температурах вакуума быть недолжно – [утечка фреона; датчик давлениявсасывания, проводка, разъем; процессор].

 

Теги: аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier MAXIMA, аварийные коды Carrier ULTRA, аварийные коды Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier MAXIMA, описание аварийных кодов Carrier SUPRA, описание аварийных кодов Carrier ULTRA, значение аварийных кодов Carrier MAXIMA, значение аварийных кодов Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier ULTRA

refiri.ru

Холодильные установки Carrier («Кариер») - запчасти, ремонт

Для поддержания заданной температуры в изотермическом фургоне все прицепы и полуприцепы – рефрижераторы европейских марок оснащены холодильными установками различных видов. К ним относятся:

    • Установки с прямым приводом. Работают от двигателя автомобиля. Используются в фургонах с небольшим объемом.
    • Оборудование, элементами охлаждения в которых являются эвтектические плиты.

Используется в фургонах, которые используются на маршрутах с частыми, но кратковременными остановками (стоянками). Оборудование при стоянке в нерабочее время подключается к электросети. При этом осуществляется замораживание эвтектических плит до -30°С. В течение рабочего времени плиты способны длительно поддерживать низкую температуру внутри фургона.

  • Автономное оборудование (холодильно-отопительные установки).

Имеют собственный источник питания (ДВС и пр.). Автономные холодильно-отопительные установки (ХОУ) широко используются для оборудования прицепов и полуприцепов со средним и большим (60-80м3) объемом и предназначенных для магистральных грузоперевозках.

Поставщиками ХОУ для самых популярных европейских производителей прицепной техники (Schmitz, Krone, Koegel, Chereau, Lamberet, Leci trailer, General trailer, Latre) являются ведущие компании с мировым авторитетом на рынке холодильного оборудования, в том числе американская компания Carrier Transicold (подразделение концерна Carrier Refrigeration Operations по производству транспортных систем охлаждения и холодильного оборудования).

Комплектующие и запчасти Carrier, так же, поступают в дилерскую сеть центры для их реализации, проведения технического обслуживания и ремонта ХОУ этой марки. Техцентр «Инфорком-автосервис», так же, предлагает владельцам «рефов» с установками Carrier («Кариер») запчасти, на выгодных условиях для холодильных агрегатов различных марок трех популярных модельных рядов, в том числе (модельный ряд – марка / объем фургона):

  • SUPRA – 450(S,R)/35 м3; 550(S,R)/40 м3; 650(S,R)/50 м3; 750(S,R)/60 м3; 850(S,R)/70 м3; 950(S,R)/80 м3.
  • MAXIMA – 1000,1300 – R – Diesel Only / 80, 90 м3; 1000,1300 – S – Diesel/Electric – 400/3/50 / 80, 90 м3.
  • VECTOR – 1850 – S,Е; 1550 – S,Т / 90 м3.

Пользуются постоянным спросом агрегаты и устройства (двигатели, компрессоры, испарители, конденсаторы в сборе) к холодильным агрегатам Carrier («Кариер») и запчасти в ассортименте не только к автономным ХОУ, но и к оборудованию с прямым приводом от ДВС.

Техцентр «Инфорком-автосервис», кроме того, предлагает рациональные варианты покупки для прицепного состава с холодильным оборудованием Carrier («Кариер») запчастей и комплектующих. Проводит техническое обслуживание и ремонт холодильных установок этой и других марок (Thermo King, Zanotti) автомобильных автофургонов-рефрижераторов.

К примеру, при помощи менеджеров компании, достаточно подобрать необходимые для ремонта установок марки Carrier («Кариер») запчасти бу с разборки полуприцепов, принадлежащей техцентру, чтобы удешевить стоимость ремонта, не снижая его качества. Цены на запасные части бу обычно на 50-60% ниже на новые аналоги.

Таким образом, восстановленное таким образом холодильное оборудование REF при меньших затратах, работает надежно установленный межремонтный срок. Следовательно, эффективность ремонта холодильных установок возрастает.

Оставить заявку

sto-razborka.ru