Изготовление деталей из карбона. Ремонт карбона


Ремонт Карбона - RACEPORT

 Если в вашем автомобиле есть детали из углеволокна получившие повреждения, будь то декоративный элемент или высоконагруженная конструкция, мы восстановим ваши изделия из композитного материала в кратчайшие сроки.

 

Повреждения аэродинамической губы Vorstainer от BMW M5 E60

 

 Мы предлагаем технологичный ремонт карбона, правильно соблюдая процесс его реставрации. Наши специалисты работаю с композитными материалами несколько лет, мы создаем элементы, используемые в экстремальных нагрузках в автоспорте, поэтому не понаслышке знаем, что это за материал. В мире композитных материалов существует огромный выбор смол и матов, которые имеют свою специфику и должны применяться по назначению. Существуют компании как правило занимающиеся декором, которые используют один вид смол вне зависимости от предназначения изделия.

 Заказывая изделия из карбона в компании Рейспорт, вы можете быть уверены, что перед созданием или ремонтом композитных изделий, технолог составит квалифицированную технологическую карту, чтобы работа была выполнена с максимальным качеством.

 

Ремонт сплиттера из карбона от Audi R8 Ultra

 

 Помимо ремонта декоративных изделий из карбона мы, восстановим детали аэродинамического оперения или силовых конструкций по вашему желанию усилив их кевларом.

 Наравне с карбоном мы также ремонтируем детали из стеклопластика. Наиболее частые обращения это - ремонт кузовных деталей суперкаров. Подобный материал используют компании Ferrari, Lamborghini, Lotus, Noble, Ultima, модели Audi R8 GT и многие другие.

 К сожалению по этичным причинам мы не можем показывать на сайте фотографии процессов кузовных ремонтов, на фото вы видите лишь часть работ связанных с автоспортом.

 

Ремонт карбон - кевларовых спортивных сидений. Повреждение после сильного удара

 

    Некоторые услуги по ремонту карбона: 

 

- Ремонт сидений из карбона

- Ремонт аэродинамических карбоновых сплиттеров и губ

- Ремонт спойлеров из карбона

- Ремонт накладок салона из карбона

- Ремонт крыльев из карбона

- Ремонт бампера из карбона

- Ремонт карбоновой крыши

- Ремонт диффузора из карбона

 

Слева ремонт лопнувшего лака на карбоне, справа восстановительные работы Audi R8 Ultra

 

Трещины от контакта на капоте из карбона от BMW M3 E92

 

Выполненная работа по ремонту карбона, восстановление плетения и нанесения лака

 

Отремонтированный капот из карбона от BMW M3

 

Ремонт кожухов фар из карбона от Alfa Romeo C4

 

 

 

 Оценка ремонта деталей из карбона происходит только при визуальном осмотре изделия специалистом компании Рейспорт. Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону +7 495 741-7282

 

 

 

raceport.ru

Ремонт Карбона - RACEPORT

 Если в вашем автомобиле есть детали из углеволокна получившие повреждения, будь то декоративный элемент или высоконагруженная конструкция, мы восстановим ваши изделия из композитного материала в кратчайшие сроки.

 

Повреждения аэродинамической губы Vorstainer от BMW M5 E60

 

 Мы предлагаем технологичный ремонт карбона, правильно соблюдая процесс его реставрации. Наши специалисты работаю с композитными материалами несколько лет, мы создаем элементы, используемые в экстремальных нагрузках в автоспорте, поэтому не понаслышке знаем, что это за материал. В мире композитных материалов существует огромный выбор смол и матов, которые имеют свою специфику и должны применяться по назначению. Существуют компании как правило занимающиеся декором, которые используют один вид смол вне зависимости от предназначения изделия.

 Заказывая изделия из карбона в компании Рейспорт, вы можете быть уверены, что перед созданием или ремонтом композитных изделий, технолог составит квалифицированную технологическую карту, чтобы работа была выполнена с максимальным качеством.

 

Ремонт сплиттера из карбона от Audi R8 Ultra

 

 Помимо ремонта декоративных изделий из карбона мы, восстановим детали аэродинамического оперения или силовых конструкций по вашему желанию усилив их кевларом.

 Наравне с карбоном мы также ремонтируем детали из стеклопластика. Наиболее частые обращения это - ремонт кузовных деталей суперкаров. Подобный материал используют компании Ferrari, Lamborghini, Lotus, Noble, Ultima, модели Audi R8 GT и многие другие.

 К сожалению по этичным причинам мы не можем показывать на сайте фотографии процессов кузовных ремонтов, на фото вы видите лишь часть работ связанных с автоспортом.

 

Ремонт карбон - кевларовых спортивных сидений. Повреждение после сильного удара

 

    Некоторые услуги по ремонту карбона: 

 

- Ремонт сидений из карбона

- Ремонт аэродинамических карбоновых сплиттеров и губ

- Ремонт спойлеров из карбона

- Ремонт накладок салона из карбона

- Ремонт крыльев из карбона

- Ремонт бампера из карбона

- Ремонт карбоновой крыши

- Ремонт диффузора из карбона

 

Слева ремонт лопнувшего лака на карбоне, справа восстановительные работы Audi R8 Ultra

 

Трещины от контакта на капоте из карбона от BMW M3 E92

 

Выполненная работа по ремонту карбона, восстановление плетения и нанесения лака

 

Отремонтированный капот из карбона от BMW M3

 

Ремонт кожухов фар из карбона от Alfa Romeo C4

 

 

 

 Оценка ремонта деталей из карбона происходит только при визуальном осмотре изделия специалистом компании Рейспорт. Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону +7 495 741-7282

 

 

 

raceport.ru

Ремонт карбона велосипеда в Москве

Распространенные повреждения

 

Повреждения карбоновых рам могут возникнуть от ударов при транспортировке, а также из-за неаккуратного обращения во время эксплуатации. Иногда вылетающие из-под колес камни могут нанести небольшие царапины, слегка повредив покрытие. Эта проблема не слишком серьезная, но поцарапанная рама выглядит не очень красиво, поэтому у нас вы также можете заказать покраску. Кроме того, карбон боится трения, и при неправильном использовании раму можно быстро протереть. Но при этом во время несильного столкновения карбоновая рама выдержит больше, чем алюминиевая, поэтому этот материал достаточно популярен, ему не страшны перепады температур и реагенты с дорог.

Наши специалисты проведут ремонт карбона, выполнив все необходимые виды работ, начиная от покраски и заканчивая устранением серьезных дефектов. Если вы обнаружили повреждение на раме, то стоит как можно скорее обратиться в сервис, чтобы проблема не приобрела глобальные масштабы и цена ремонта осталась доступной.

Преимущества сотрудничества с нами

 

Обратившись в наши мастерские, вы получите качественно выполненную работу. Наши специалисты справятся с ремонтом любой сложности:

  1. У нас имеется полный набор необходимых материалов – карбоновые ткани, фирменные смолы и специальные инструменты, поэтому ремонт не отнимет много времени.
  2. В нашей мастерской работают опытные профессионалы, которые справятся с любой задачей, касающейся ремонта карбоновых рам.
  3. Вы можете обратиться к нам в любое удобное время – мы работаем каждый день.

Также мы рекомендуем не забывать о своевременном техническом обслуживании карбоновых рам, которое заключается в проведении диагностики и осмотре узлов, наиболее подверженных нагрузке. Это позволит предотвратить серьезные повреждения и продлить срок службы велосипеда. По поводу ремонта и диагностики вы можете обратиться в нашу мастерскую в Москве – у нас действуют выгодные цены.

veloremont.ru

КАРБОН - КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31

    Мы можем предложить обтяжку кузовных и интерьерных деталей натуральным карбоном. Такие детали обладают колоссальной прочностью, особой легкостью и неповторимым внешним видом.

    Деталь обтягивается карбоновой тканью, пропитанной смолой, покрывается еще несколькими слоями смолы, вышкуривается до абсолютной гладкости и покрывается автомобильным лаком.

    Стоимость работ оговаривается индивидуально. Например, обтянуть два зеркала, что на фотографии внизу, стоит по 10000р за шт.

    Ремонт карбоновых деталей, особенно обвесов (таких как BMW X6M Vorsteiner) также пользуется популярностью, однако его стоимость зачастую достаточно высока из-за особенностей технологии изготовления таких деталей.

                                        

Готовый карбоновый спойлер для BMW

                                        

    Пример ремонта карбона- обтекатель мотоцикла BMW от известной тюнинговой компании Akrapovich. Поврежденная карбоновая деталь:

    Перед лакированием качество ремонта карбона проверяется путем нанесения обезжиривателя:

    Ну и фото результата ремонта и лакировки:

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ОБТЕКАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА BMW

 ДО ПОСЛЕ 
 
   

    РЕМОНТ КАРБОНА- юбка переднего бампера Jeep Grand Cherokee SRT8

 ДО ПОСЛЕ 
    
 

РЕМОНТ КАРБОНА- оригинальный спойлер переднего бампера BMW X6M

Некоторые работы по легковым BMW, выполненные с нашим участием:

www.carpaint-studio.com

Основные методы изготовления деталей из карбона

Качество деталей из карбона в первую очередь зависит от правильного выбора и качества смолы и углеродного полотна. При ошибках в выборе плотности полотна карбона карбона и скорости застывания смоляной смеси вы не сможете аккуратно выложить заготовку в форме, плотно прижать и полностью удалить пузырьки воздуха.

Основные методы изготовления деталей из карбона

К основным методам изготовления деталей из карбона можно отнести:

  • формование из препрегов, то есть полуфабрикатов,
  • формование непосредственно в форме,
  • метод аппликации.

Изготовление карбона дома не требует сложного оборудования, и при определенных навыках можно получить детали достойного качества. Поэтому сделать карбон удовлетворительного качества самому вполне реально.

Карбон для автотюнинга

Внимание! Так называемый "3D-карбон", автовинил никакого отношения к карбону не имеет, кроме отличной имитации поверхности карбона. Это разноцветные виниловые и ПВХ-пленки с визуальными эффектами только для декоративной отделки поверхности, но не для упрочнения.

А вот для изготовления некоторых облегченных элементов, где требуется высокая прочность, например, для бамперов, капотов, мелких деталей кузова, может использоваться дорогостоящий настоящий карбон. Можно попробовать даже сделать обтяжку карбоном своими руками некрупных элементов.Но необходимо помнить, что этот материал очень чувствителен к точечным ударам, и есть риск повреждения мелкими камнями и щебнем из-под колес.

И здесь определяющую роль играет мастерство автомастера, насколько совершенно он владеет навыками подбора полотна, смолы и толщины слоев. А ремонт карбоновых деталей — тоже дорогостоящий процесс.

Если же для вас главную роль играют эстетические параметры, а не облегчение веса автомобиля или мотоцикла, то присмотритесь к ПВХ-пленкам "под карбон", аква-печати или аэрографии.

Изготовление деталей из карбона методом препрегов

Промышленный процесс формования изделия из препрега (заготовок для формования) в автоклаве представляет собой одновременное протекание сложных процессов:

  • полимеризацию компаунда,
  • вакуумное удаление воздуха и излишков смолы,
  • высокое давление ( до 20 атм) прижимает все слои к матрице, уплотняя и выравнивая их.

Это дорогостоящий процесс, поэтому для мелкосерийного тюнинга в домашних условиях малопригодный.

Но разделение этих процессов удешевляет и удлиняет всю процедуру самостоятельного получения карбона. Изменения при этом вносятся в технологию подготовки препрега, поэтому всегда нужно обращать внимание, для какой технологии предназначена заготовка.

получение карбона своими руками

В этом случае препрег готовится в виде сэндвича. После нанесения смолы заготовка с обеих сторон покрывается полиэтиленовой пленкой и пропускается между двух валов. При этом лишняя смола и нежелательный воздух удаляются. Препрег вдавливается в матрицу пуансоном, и вся конструкция помещается в термошкаф. То есть в данном случае препрег представляет полностью готовую к формованию заготовку, с обжатыми слоями и удаленным воздухом.

Этот метод чаще всего и используют автомастерские, покупая заготовки карбона, а матрицы изготавливаются из алебастра или гипса, иногда вытачиваются из металла или в качестве модели используется сама деталь. которую вы хотите повторить из карбона. Иногда модели вырезаются из пенопласта и остаются внутри готовой детали.

Углепластик своими руками проще всего сделать методом «обтяжки» или аппликации углеполотна на заготовку.

Метод аппликации (ручная оклейка)

карбон своими рукамиСделать карбон своими руками можно методом оклейки, который включает пять основных этапов:

  1. Тщательная подготовка оклеиваемой поверхности: зашкуривание, обезжиривание, скругление углов.
  2. Нанесение адгезива.
  3. Приклеивание углеткани с пропитыванием эпоксидной смолой с отвердителем.
  4. Сушка.
  5. Покрытие защитным лаком или краской.

Наполнители для смолы используют как для придания декоративности, так и для предотвращения стекания смолы с вертикальных поверностей.

Необходимые материалы

  1. Адгезив для фиксации углеткани на поверхности.
  2. Ткань из углеволокна, которую укладывают на смолу послойно, с прикатыванием твердым валиком.
  3. Эпоксидная смола средней вязкости с отвердителем (иногда она используется в качестве адгезива).
  4. Защитный лак. Лучше всего для защиты от царапин подходит полиуретановый. Нужно выбирать водостойкий и светостойкий. Он не помутнеет. Для высокого блеска в качестве финишного покрытия можно использовать акриловый лак.

Смолу наносят 2-3 раза с промежуточной сушкой и шлифовкой.

тюнинг карбоном

Этот метод отличается от традиционного изготовления карбоновых изделий по моделям нанесением адгезива, а не разделителя для легкого съема получившегося полуфабриката.

Компания 3М предлагает даже самоклеющееся углеполотно, но работа с ним требует хороших навыков.

И карбон остается на оклеиваемой детали, упрочняя ее. Такое производство карбона чаще всего используется для оклеивания бампера, приборной панели и пр.

 

Метод формования в форме с вакуумом

Для этого метода требуется специальное оборудование и хорошие навыки.

  1. Нанесение разделительного состава на поверхность модели. Для матовых и полуглянцевых поверхностей обычно применяется разделительный воск, а для глянцевых поверхностей(пластик и металл) — разделитель типа WOLO и растворы для грунтования, которые используются при мелкосерийном призводстве.
  2. Выкладывание углеткани в матрицу, без морщин и пузырей.
  3. Пропитка углеткани смолой.
  4. Слоев может быть несколько. В некоторых случаях углеткань можно чередовать со стеклотканью.
  5. Наложение перфорированной пленки для отжима излишков смолы и выхода воздуха. Желательно укладывать внахлест.
  6. Прокладка впитывающего слоя.
  7. Установка вакуумной трубки и порта для подключения вакуумного насоса.
  8. Помещение всей конструкции в прочную вакуумную пленку, приклеивание герметизирующим жгутом к оснастке.

Вся процедура напоминает помещение какого-либо предмета в вакуумный пакет, которые продаются в магазинах для хранения вещей, с последующей откачкой из него воздуха. Можно, кстати, поэкспериментировать с такими вакуумными пакетамий. Они очень прочные и продаются разных размеров. А вакуумный насос для домашнего использования обойдется в среднем в 150-200$.

Метод формования с помощью давления (ручная прикатка)

формование из углеполотнаПрименяется для самостоятельного изготовления деталей из карбона и аналогичен методу формования вакуумом, но без использования дорогостоящей оснастки. Наборы включают кисти для нанесения смолы и валики для выдавливания воздуха и прикатки слоев.

Для простого тюнинга автомобиля понадобятся:

  • углеполотно плотностью 200-300 г/м,
  • эпоксидная смола,
  • отвердитель,
  • жесткий валик и кисть.

На Alibaba.com углеполотно плотностью 200 г/м.кв. плетения twill предлагается по цене от 10 до 25 долларов за квадратный метр. Правда, и покупать нужно от 10 метров. Но можно договориться о получении образцов, которые позволят самостоятельно изготовить небольшие изделия из карбона.

На поверхность формы наносится разделительный воск, гелькоат для формирования защитно-декоративного слоя на поверхности готового изделия. После его высыхания кистью наносится эпоксидная смесь для углепластика и начинается выкладка углеткани.

Каждый слой прокатывается валиком для удаления пузырьков воздуха и получения максимального сцепления. После полного высыхания на воздухе или в термошкафу деталь извлекается из матрицы, шлифуется, покрывается защитным лаком.

При таком методе получается высокий расход смолы (в три раза выше плотности углеполотна), но зато именно таким способом можно изготовить любую деталь из карбона своими руками.

 

engitime.ru

Ремонт карбоновой рамы Lapierre с помощью булыжника / Ремонт и настройка

Многие из вас знакомы с тем чувством, что правильные Горы — это когда появляется необходимость починить что-то весьма технологичное подручными средствами. Это всегда оставляет неизгладимое впечатление. До вчерашнего вечера мой хит-лист горных ремонтов возглавлял случай в 2008 году, когда решающую роль в успешной переборке boxxer'а сыграл консервный нож. Похоже, велосипедным богам было угодно, чтобы в этот раз проверку на суровую реальность горного ремонта прошел карбоновый Lapierre. Не повторяйте этого дома.

Так вышло, что я почти лишился участия в SuperD за два дня до гонки. Дело в том, что мне довелось максимально неприятно приземлиться пером лапьера на камень в районе заднего шарнира (аккурат рядом с тормозным диском) и это дало о себе знать. Удар был очень жестким, откололся кусочек карбона с пера, но в целом все выглядело нормально. Проблема, впрочем, все-таки проявилась вчера днем в виде аномальных звуков из подвески. Полтора года с горным катанием все шарниры молчали в тряпочку, ни капли не намекая на какие-либо проблемы и необходимость переборки, поэтому это может показаться странным, но впервые появилась идея все там разобрать и смазать. Благо рядом как раз много светлых умов, которые, если что, помогут советом и сдадут в аренду прямые руки. В общем, как обычно в правильных горах.

Разборка шла прекрасно и сопровождалась приятными удивлениями в виде абсолютно чистых, в заводской смазке, болтов подвески, что подтвердит Андрей Алаторцев, он же Вломобой. Все шло хорошо, пока мы не добрались до шарнира, которым я приземлился в камень. Внешне все было в порядке, мы начали выкручивать болт, он выкрутился из резьбы, но дальше не продвинулся, повис в воздухе, выйдя из шарнира на 1/3. Классическая ситуация, посему никто не придал ей значения.

… спустя 40 минут стало понятно, что правильными ударами аналога резинового молотка болт все равно не двигается ни на мм. Позже окажется, что от того удара об камень визуально абсолютно незаметно овализировалась втулка скольжения в шарнире и заклинила болт.

… спустя час стало ясно, что болт не получается отправить и обратно в шарнир даже просто для того, чтобы привести байк к состоянию «до ремонта».

… спустя полтора часа все идеи закончились, эффекта было ноль, стемнело и приятные желтые лампы освещали тщетные попытки не вылететь из крымского катания. Я, Вломобой и отец Кости Максимова (его заинтересовала удивительная сложность обычного механического затыка) окончательно пришли ко мнению, что дело труба. Я позвонил Вадосу и сказал, что возможно вылечу из SuperD, Артур Кузин любезно предложил свой эндурик на тренировку, а Костя Павлов — свой даунхильный байк — на гонку. 

Понятно, что рамы иногда получают травмы, не совместимые с жизнью, но очень хотелось верить, что лапьер еще послужит и позволит проехать эту шестую горную гонку на его счету.

Примерно через два часа стало ясно, что пациента нужно реанимировать, а для этого нужны решительные меры. На этой стадии мы втроем решительно разобрали байк, уложили его перьями на скамейку, проложили все досками и приготовились...

… бить Lapierre огромным булыжником. Что поделаешь, если удары тяжелыми резиновыми изделиями не помогают, а кататься очень хочется? Как говорится, тщательно зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

Очень важно было попадать строго куда надо, а именно — в этот шестигранник.

Каким же был праздник, когда на какой-то удар это сработало! Болт удалось выбить, по счастью ни один удар не прилетел прямиком в раму.

… Настало уже дело техники, а именно включился технический скилл Вломобоя.

… была аккуратно прочищена резьба, а трофейным ножом Андрею удалось убрать овал внутри втулки.

… взяли чайную ложку и ее обратной стороной промазали густой смазкой все шарниры и, конечно, пострадавший.

Через три часа после появления проблемы с шарниром, на который на трассе было совершено покушение, байк постепенно начал собираться и сегодня утром успешно выехал на даунхильную трассу Лаванда как новый. Тихий, мягкий, словно и не издевались над ним прошлой ночью. В общем, по всем правилам горного ремонта. Желаю и вам, если уж придется испытать такое с какими-то железками, выходить сухими из воды и продолжать кататься. А Lapierre, оказывается, можно чинить булыжником.

twentysix.ru

Ремонт карбоновых рам и деталей карбоновых велосипедов.

Еще одним направлением нашей деятельности является ремонт карбоновый рам велосипедов. Карбоновые материалы все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Благодаря своей прочности и, самое главное — легкости, карбон стали применять в производстве велосипедов.

Средний вес карбоновой рамы составляет 1150-1300 грамм, но и это не предел, поскольку существует облегченные варианты, вес которых составляет аж 900 грамм. Стремление облегчить велосипеды подхватили не только профессионалы-спортсмены, но и производители профессиональной и любительской велосипедной техники. Можно сказать что легкость нынче в моде. Легкая прочная рама – тренд последних нескольких лет.

Стоимость карбонового велосипеда колеблется в районе нескольких тысяч долларов. При этом любитель-«эксперт» не останавливается на «родном» весе и продолжает его совершенствовать в сторону снижения веса. Для этого снимается навесное оборудование и устанавливается новое: супер легкое цельно карбоновое седло, карбоновый руль и подседельный штырь, карбоновая амортизационная вилка. Таким образом общий вес становится еще меньше.Но за легкость надо платить! С уменьшением веса элементов карбонового велосипеда нагрузка на эти элементы не становится меньше. Как результат происходит разрушение элементов велосипеда.Кроме того, результатом поломок карбоновых элементов рамы являются ударные воздействие вследствие, например, падений.

Рассмотрим типичные поломки карбоновых рам, которые приезжают к нам на ремонт.

1. Подседельный карбоновый штырьЧастой проблемой подседельного карбонового штыря является его перелом. Ремонт подседельного карбонового штыря Стоимость ремонта стартует от 400 грн.Ремонт карбоновой рамы в месте вставки карбонового штыря — от 600 грн.

Ремонт карбонового подседельного штыря Ремонт карбонового подседельного штыря IMG_20160708_165056 Карбоновый подседельный штырь Карбоновый подседельный штырь

2. Восстановление посадочных мест подшипников в карбоновых рамах — от 400 грн

3. Перелом задних перьев в карбоновой раме — ремонт задних перьев в карбоновой раме от 400 грн

Ремонт задних перьев карбоновой рамы

Ремонт задних перьев карбоновой рамы

4. Ремонт карбонового седла — ремонт салазок карбонового седла от 200 грн

IMG_20160708_165000 Ремонт карбонового седла Ремонт карбонового седла

5. Ремонт карбонового руля — ремонт карбонового руля от 400 грн

6. Ремонт карбоновой рамы велосипеда — часто к нам приезжают карбоновые рамы с трещинами или частичными разрушениями различных мест: рулевой узел, педальный узел, седельный узел. Стоимость ремонта карбоновой рамы определяется индивидуально в каждом конкретном случае при детальном осмотре. Перед ремонтом — все детали согласовываются по телефону или вайберу.

Карбоновая рама велосипеда до ремонта Карбоновая рама велосипеда до ремонта Карбоновая рама велосипеда до ремонта Карбоновая рама велосипеда до ремонта Карбоновая рама велосипеда до ремонта Карбоновая рама велосипеда до ремонта

После нашего ремонта карбоновая рама выглядит так

7. Ремонт дроп-аутов а также мест крепления дроп-аута от 200 грн

Кроме того, возможен ремонт любых других частей и элементов карбоновых рам.

Стоимость ремонта карбоновых рам и их элементов определяется стоимостью материалов, используемых для ремонта, а также количеством времени, потраченного на ремонт. Ремонт производится вручную.

Еще одной проблемой, которую мы решаем, является ремонт трещин рулевого стакана в алюминиевой раме велосипеда. Как показывает практика, сварка не спасает в данной ситуации. Мы устраняем трещины рулевого стакана алюминиевой рамы велосипеда без использования сварки.

 

Еще фотографии наших ремонтов

Как это работает?Вы созваниваетесь с нами по телефону, описываете суть проблемы.После предварительного подтверждения о возможности ремонта, запаковываете раму и отправляете любой удобной для Вас транспортной компанией на наш адрес.

Новая Почта — Харьков, склад №69Интайм — Харьков, склад №6Деливери — Харьков, склад №8

После получения вашей рамы и нашего осмотра, мы созваниваемся с Вами для согласования деталей ремонта и стоимости. После Вашего подтверждения, мы приступаем к ремонту.

После окончания ремонта мы сообщаем Вам об этом и Вы оплачиваете стоимость ремонта. После получения оплаты рама отправляется Вам.

bsr.in.ua