канада — Ремонт и Строительство. Ремонт канада


Мебель и ремонт в домах Канады

В процессе покупки канадского дома, довелось мне побывать в паре десятков жилищ канадцев. И что больше всего удивило, так это отсутствие “стенок” и шкафов-шифоньеров. Зато повсеместно используются комоды и “бабушкины” сундуки. На вид сундуки очень старые, но в прекрасном рабочем состоянии.

         Типичный канадский дом, имеет встроенные шкафы почти в каждой комнате. Шкаф получается как-бы вмонтирован в стену.

Вы видите только раздвижные двери. Это очень удобно придумано. Нет необходимости тратить деньги на уродские квадратные коробки занимающие полезную площадь, а места для вещей в доме всегда достаточно. И при переезде совсем не обязательно перевозить тяжеленные шифоньеры и стенки, которые к тому же разваливаются по дороге. Из тяжелого, берете с собой только диваны и кресла, да еще стиральную и сушильную машины, остальное обычно с собой не таскают.

В некоторых домах из мебели есть кухонные буфеты, но далеко не во всех. Кстати, кухонные гарнитуры, да собственно, как и вся остальная мебель, сделаны по дизайну либо 60-х годов, либо конца 19 начала 20 веков. Материалы используются совсем не современные. В России мебель гораздо красивее и выбор в разы больше.

          Здесь народ совсем не гибкий и очень консервативный, их деды пользовались таким дизайном и потомкам что-то менять резона нет, и так ведь хорошо)) Вот и ходишь из магазина в магазин в поисках чего-нить посовременней, но чувствуешь себя как когда-то в Советском Союзе, у всех в продаже всё одинаково-инкубаторское.

         Слышал историю как один иммигрант-мебельщик обалдевший от сирых местных кухонь, решил порадовать канадцев современными материалами и дизайном. Но благополучно прогорел, т.к. аборигены так и не поняли почему это они должны покупать что-то им непривычное и слепящее красотой, когда можно пользоваться проверенным временем шкафчиком из обычного ДСП или дерева, точно такого как и у всех его соседей.

В обязательную программу обстановки интерьера входит, черный или белый кожаный диван, 2 кожаных кресла, телевизор от 55 дюймов диагональ, большой стол в столовой и через раз встречается печка-буржуйка стоящая в цоколе. Вот, пожалуй, и весь интерьер.

          Но надо признать, что такая обстановка очень удобная для жизни. Ремонт внутри, даже дешевых и страшненьких снаружи домов, почти всегда хорошего качества. Иной раз удивляешься, дом стоимостью 60 тысяч, где-нибудь в глуши, снаружи сарай сараем, а начинаешь разглядывать внутри и видишь, что все очень даже достойно. Почти у всех паркет или ламинат, качественные окна, стены-крашенный гипсокартон. Во многих домах есть свой центральный пылесос. Иногда попадается центральная система кондиционирования. Почти все цокольные этажи жилые. Во многих стоят насосы, которые автоматически включаются если там появится грунтовая вода.

Часто в пригородных домах нет центрального водоснабжения и канализации. Воду берут из артезианских скважин, а канализация - септиктанк, который очищается раз в пару лет силами муниципалитета. Отопление тоже индивидуальное, чаще электрическое, хотя до сих пор встречается мазутное. Некоторые, для экономии, отапливают цоколь дровами в “буржуйках”.

Заборов почти нет. Отгораживаются друг от друга либо кустарником либо деревьями. У очень многих бассейны.

             Я для себя еле нашел дом без оного. Чем дальше от города, тем больше участок земли идет с домом. Вот у меня, всего 60 км от Монреаля, а к дому прилагается 30 соток с выходом в лес. До соседей метров 60-80. Красота!

Есть, правда, одна небольшая опасность. Меня предупредили, что так как мы находимся близко к лесу, то иногда, на мой участок могут заходить дикие животные, но я имею право в таком случае делать с ними что захочу.

           К сожалению, и животные имеют точно такие же права))

P.S. Конечно, я описываю дома из личного опыта и рассказов риэлторов, с которыми сотрудничал. Типичные интерьеры - это процентов 80 от увиденных мной лично и просмотренных на поисковых сайтах.

pomogach.livejournal.com

Блог Константин Изместьева - Как жизнь в Канаде?

.

.

Ремонт машины в КанадеДобрый день всем, кому интересна жизнь в Канаде. Машина в Канаде – не роскошь и почти все здесь имеют 1-2 авто на семью. Расскажу-ка о том, как мы ремонтируем машины в Канаде, потому как отличия от России есть.

Все машины ломаются. Это аксиома. Машины в Канаде – не исключение. За семь лет жизни в Канаде, я, как счастливый обладатель четырех автомобилей последовательно (расскажу о них в отдельных постах, подписывайтесь на обновления блога), сталкивался с необходимостью ремонта множество раз. Спешу поделиться опытом.

Но сначала, разумеется, самое место упомянуть сайт autoklimat.com.ua – специалисты по автоэлектрике. Потому упоминаю ремонт стартеров киев и приглашаю киевлян воспользоваться этим замечательным сервисом.

Как отбуксировать машину в Канаде

Итак, о ремонте автомобилей в Канаде. Самое заметное отличие от России, с которым СРАЗУ столкнется невезучий автовладелец – здесь не разрешается буксировка на гибкой сцепке. Проще говоря, нельзя позвонить приятелю и попросить “дотащить на веревке”.

Единственный способ транспортировки поломатого автомобиля – это эвакуатор. Услуга недешевая, хотя стандартной таксы нет – всегда можно поспрашивать и поискать кто дотащит дешевле, можно сэкономить до пол-цены.

Опять же, тащить надо сразу в сервис. Если везти домой, а потом искать сервис – это двойные расходы на транспортировку. Имейте представление о том, кто и как ремонтирует автомобили вашей марки, можно ли сбросить машину, например, ночью и оставить ключи в специальном ящике и т.д.

Совет №1 – всегда имейте при себе телефон эвакуатора.

Совет №2 – заранее найдите недорогой эвакуатор – сэкономите до 50%.

Совет №3 – заранее знайте куда везти поломатое авто в случае поломки – это сэкономит нервы и деньги.

Речь выше, разумеется, о самой неприятной поломке, когда машина встала посреди дороги или на паркинге вдали от дома. Если поломка мелкая – от все проще, но “свой” автосервис все равно надо иметь.

Реколлы в Канаде

Также время от времени проверяйте официальный сайт своего производителя. Наверняка читали в новостях что-то вроде “Автоконцерн “БлаБла” отзывает 300 000 своих автомобилей из-за возможного дефекта коробки передач”. Раньше я как-то представлял, что все проданные машины где-то складируются и отправляются на завод :D . Хаха… На самом деле, просто надо заехать в авторизованный сервисный центр и вам этот дефект исправят. Это – за счет производителя и называется recall.

Совет №4 – знайте свои recalls. Возможно, ваша поломка подлежит бесплатному ремонту в самом люксовом авторизованном центре в вашей округе ;)

Завтрашний пост будет о канадских автосервисах, следите за обновлениями блога.

А у вас позитивный опыт ремонта машины? Пишите в комменты!

Делитесь прочитаным в социалках с помощью кнопочек социальных сетей, которые вы видите слева ;) Подписаться на обновления блога можно с помощью RSS, можно получать обновления по емэйл (форма подписки – ниже) или лайкнуть по страничке блога в любимой социалке (адреса страничек – в шапке блога вверху). Следите за новостями из Канады.

А на десерт – уморительный видеоролик как собака играет сама с собой в мячик :D .

[youtube]m2VIXlcMKzU[/youtube]

geg

Теги: автотуризм в Канаде, Жизнь в Канаде

www.izmestyev.com

Ремонт в Канаде

×

Выбор региона

    Все регионы
  • Австралия
    • Мельбурн
    • Сидней
  • Австрия
    • Вена
    • Зальцбург
    • Инсбрук
  • Азербайджан
    • Баку
  • Аргентина
    • Барилоче
    • Буэнос Айрес
    • Кордоба
  • Армения
    • Ереван
  • Беларусь
    • Минск
    • Гомель
    • Могилёв
    • Витебск
    • Гродно
    • Брест
  • Бельгия
    • Антверпен
    • Брюгге
    • Брюссель
    • Гент
    • Дюрбуи
    • Левен
    • Льеж
    • Мехелен
    • Намюр
  • Болгария
    • Банско
    • Ванга-Рупите
    • Велико-Тырново
    • Пловдив
    • Сандански
    • София
    • Шипка
  • Бразилия
    • Бразилиа
    • Бузиос
    • Игуасу
    • Нитерой
    • Парати
    • Петрополис
    • Рио-де-Жанейро
    • Сан-Паулу
    • Сантос
    • Форталеза
  • Великобритания
    • Виндзор
    • Кардиф
    • Кембридж
    • Кентербери
    • Ливерпуль
    • Лондон
    • Оксфорд
    • Солсбери
    • Стоунхэндж
    • Уэльс
  • Венгрия
    • Балатон
    • Будапешт
    • Вишеград
    • Дьер
    • Секешфехервар
    • Сентендре
    • Хевиз
    • Эстергом
  • Венесуэла
    • Каракас
    • Маракайба
    • Мерида
    • Порламар
  • Вьетнам
    • Вунгтау
    • Нинбинь
    • Нячанг
    • Сапа
    • Фантхиет
    • Фукуок
    • Халонг
    • Ханой
    • Хошимин
    • Хюэ
  • Германия
    • Ахен
    • Баден-Баден
    • Берлин
    • Бонн
    • Гамбург
    • Дрезден
    • Дюссельдорф
    • Кёльн
    • Лейпциг
    • Мюнхен
    • Франкфурт
    • Штутгарт
  • Греция
    • Афины
    • Дельфы
    • Катаколон
    • Корфу
    • Метеоры
    • Нафплио
    • Олимпия
    • Родос
    • Салоники
    • Санторини
  • Грузия
    • Батуми
    • Кутаиси
    • Мцхета
    • Тбилиси
  • Дания
    • Копенгаген
    • Роскильде
    • Хельсингер
    • Хиллерёд
  • Доминикана
  • Египет
    • Александрия
    • Асуан
    • Дахаб
    • Каир
    • Луксор
    • Таба
    • Хургада
    • Шарм-Эль-Шейх
  • Израиль
    • Акко
    • Вифлеем
    • Галилея
    • Иерусалим
    • Кейсария
    • Мертвое море
    • Назарет
    • Петах-Тиква
    • Тель-Авив
    • Хайфа
    • Эйлат
  • Индия
    • Агра
    • Варанаси
    • Гоа
    • Дели
    • Джайпур
    • Каджурахо
    • Калькутта
    • Катманду
    • Керала
    • Мумбай
  • Индонезия
    • Бали
    • Боробудур
    • Денпасар
    • Джимбаран
    • Комодо
    • Кута
    • Нуса Дуа
    • Санур
    • Семиняк
    • Убуд
  • Иордания
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
    • Аликанте
    • Барселона
    • Бильбао
    • Валенсия
    • Гранада
    • Кадис
    • Канары
    • Мадрид
    • Майорка
    • Малага
    • Марбелья
    • Сан-Себастьян
    • Севилья
    • Тенерифе
    • Толедо
    • Фуэнхирола
  • Италия
    • Бари
    • Болонья
    • Ватикан
    • Венеция
    • Верона
    • Генуя
    • Милан
    • Неаполь
    • Пиза
    • Рим
    • Римини
    • Сардиния
    • Сирмионе
    • Сицилия
    • Турин
    • Флоренция
  • Казахстан
  • Камбоджа

expatboard.ru

Блог Константин Изместьева - Как жизнь в Канаде?

.

.

Какой выбрать автосервис? Добрый день всем, кому интересна жизнь в Канаде. В продолжение вчерашнего поста о том, как ремонтировать машину в Канаде – несколько слов о том, какой выбрать автосервис.

Как чинят машины в Канаде

Повторю аксиому и краеугольную истину: все мы знаем как важно найти “своего” механика, делающего качественно и недорого. Большинство из нас может обойтись без “своего” адвоката, абсолютное большинство обходится без “своего” психоаналитика. Обойтись без “своего” автомеханика – привилегия узкого круга покупателей новых автомобилей – им “своего” автомеханика заменит гарантийный центр. Всем остальным приходится искать мастера, которому можно доверять.

В Канаде, как и везде, стоимость ремонта автомобиля складывается из цены запчастей и цены самой работы. Запчасти недешевы. Работа – еще дороже. Почасовая оплата обслуживания в автосервисе будет колебаться в пределах 40-80 долларов в час, причем нижний предел – это еще поискать.

Другой неприятный нюанс авторемонта – это методика местных мастеров, ориентированная на блочную замену. То бишь, если ремонт генератора в Киеве, Новосибирске или Мурманске еще может подразумевать РЕМОНТ генератора (манипуляции с электрикой, щетками, обмотками и т.д.), то в Канаде его просто заменят, запросив за “ремонт” несколько сотен долларов.

Более того, в авторизованном сервисе вам заменят не только саму деталь, но и все вокруг нее, аргументировав это тем, что, детали вокруг поломатой – также изношены. Я приведу пример в последующих постах, когда расскажу о том, как я чинил машину в Канаде (подписывайтесь на обновления блога ;) )

Где чинить машины в Канаде

Если у вас машина не на гарантии и ваш бюджет ограничен разумными пределами, то худшим вариантом сервиса будет официально авторизованный производителем в Канаде сервисный центр. Такие центры хорошо живут за счет гарантийного ремонта автомобилей (за которые им платит производитель) и за счет ремонта, который невезучему автовладельцу не смогут сделать где-либо еще (например, когда поломка неявная и диагностика другого автосервиса не справилась). Поэтому цена обслуживания в авторизованном сервисном центре высокая, за клиента ни особо не бьются. Плюсы – бесплатный кофе, люксовая обстановка и мягкие диваны :D

Чуть лучше ситуация в автосервисах, специализирующихся на определенной марке производителя, но не авторизованных.

Есть автосервисы, специализирующиеся на чем-то конкретном (например, на кондиционерах). Туда может послать и “свой” автомеханик, не сумев диагностировать неполадку.

Хорошим экономным вариантом для ремонта автомеханики и “жестянки” может стать удаленный от центра города автосервис, выглядящий непрезентабельно. Берут недорого, клиентами дорожат, с механикой вполне справляются. Недостаток – за более сложные поломки не берутся.

Также иногда неплохо, если механик – иммигрант (в Торонто такого найти несложно). Он прибыл в Канаду из ментально схожей среды обитания и понимает ваше желание заменить именно изношенную деталь,  а не весь блок вокруг изношенной детали.

Так что удачи в поиске, а искать рано или поздно придется ;) Так что позаботьтесь заблаговременно.

Какие еще идеи? Пишите в комменты!

Делитесь прочитаным в социалках с помощью кнопочек социальных сетей, которые вы видите слева ;) Подписаться на обновления блога можно с помощью RSS, можно получать обновления по емэйл (формы подписки – ниже) или лайкнуть по страничке блога в любимой социалке (адреса страничек – в шапке блога вверху). Следите за новостями из Канады.

А на десерт – забавный ролик как голубь достал отдыхающего кота :D .

[youtube]drZb5oi7xuQ[/youtube]

geg

Теги: автотуризм в Канаде, Жизнь в Канаде

www.izmestyev.com

Электрики в Канаде | Русская Канада

Профессия электрика пользуется популярностью среди иммигрантов. Последние изменения в списке востребованных профессий в Канаде, согласно федеральной программы, специалистов в этой области не коснулись. И страна, как и прежде, ждет опытных строительных и индустриальных электриков. Кстати, во всемирной сети можно найти руководство на русском языке, написанное именно для иммигрантов, работающих по этой профессии, под названием «Профессии, связанные с электричеством».

В Канаде различают два направления данной специальности, к которым выдвигаются разные требования, поэтому рассмотрим их в отдельности.

Строительные электрики занимаются установкой, ремонтом и обслуживанием электрических сетей, освещения, систем отопления, кондиционирования, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и т.д. в зданиях и помещениях.

Индустриальные электрики совершают монтаж трансформаторов, генераторов, систем управления на производствах, при этом имеют дело с повышенным напряжением.

Для того, чтоб работать строительным электриком в Канаде, в большинстве провинций, за исключением Манитобы, необходимо получить соответствующий сертификат.

А вот индустриальным электрикам такой документ нужен лишь в Квебеке, Юконе и на Острове Принца Эдварда.

Право проводить сертифицирование принадлежит провинциальным профессиональным ассоциациям, то есть действует этот документ исключительно на определенной территории. По всей Канаде работать электриком могут лишь обладатели Red Seal сертификата.

Кроме этого, работа электрика относится к опасным, поэтому каждый представитель данной профессии должен пройти курсы по технике безопасности и получить обязательные сертификаты First Aid Certificate, WHMIS Certificate.

И строительные, и индустриальные электрики получают профессиональный сертификат на рабочем месте, то есть Apprenticeship. Для начала необходимо найти работодателя, который возьмется вас обучать и согласится пройти государственную проверку. Во время учебы ученик получает частичную, со временем и полную оплату. Должна заметить, что учиться придется долго (3-5 лет). Завершающим этапом является успешная сдача выпускного экзамена.

Иммигранты, имеющие соответственную квалификацию и опыт работы, могут сразу приступать к экзамену, предварительно изучив некоторые необходимые канадские стандарты. Для этого вам понадобятся оригиналы и переводы ваших дипломов, сертификатов, рекомендательных писем предыдущих работодателей. Если эти документы удовлетворят консультанта в ассоциации, то вам могут выдать временный (90 дневный) сертификат. За три месяца вы должны сдать экзамен, подтверждающий вашу квалификацию на английском (французском) языке. В противном случае вам предложат пройти несколько курсов в канадских учебных заведениях.

Работа электрика в Канаде очень востребована, о чем свидетельствует и количество предлагаемых вакансий, и заработная плата ($20.000-40.000, при этом самыми высокооплачиваемыми считаются электрики-шахтеры).

Поделиться статьей:

Похожее

rusmontreal.com

Механики по тяжелой технике в Канаде

Квалифицированные специалисты по ремонту, наладке и обслуживанию техники очень востребованы в Канаде. Их разделяют на следующие профессии: индустриальные механики, механики по ремонту кондиционеров, автомеханики, авиамеханики и т.д.

Особенно ценятся в Канаде опытные механики по тяжелой технике. Именно эта профессия числится в «списке 29», согласно которого таким специалистам отводится право первоочередной иммиграции в Страну Кленового Листа.

В обязанности механиков по тяжелой технике входит ремонт, настройка, обслуживание оборудования и машин, которые используют в транспорте, строительстве, в горнодобывающей и нефтяной промышленности, в фермерских хозяйствах и на производстве. Такие специалисты должны быть хорошо ознакомлены с работой и принципами действия бульдозеров, грейдеров, экскаваторов, кранов, погрузчиков, различных тракторов, комбайнов, траков и тепловозов, а также бурильных установок, лесо-трелевочных машин и всевозможного другого оборудования, относящегося к тяжелой технике.

Механики должны отлично ориентироваться в возможных неполадках, чтоб устранить все неисправности в кратчайшие сроки, вовремя заменить дефектные детали и узлы. Также механики по тяжелой технике занимаются регулированием механических, гидравлических систем, они должны уметь проводить диагностику машин с помощью современной аппаратуры.

Работа механиков по тяжелой технике часто связана со сложными условиями труда: ненормированный рабочий день, «плавающий» график, работа под открытым небом практически круглый год, кроме того, место работы обычно находиться далеко от города. Все эти недостатки компенсируются стабильно высокой заработной платой, которая варьируется от $45.000 до $75.000.

Наличие сертификата таким специалистам необязательно, но весьма желательно, поскольку большинство работодателей отдает предпочтение именно тем, кто смог подтвердить свою квалификацию, путем сдачи экзамена и получения Certificate of Qualification. Механики по тяжелой технике должны иметь полное школьное образование, а также пройти специальное обучение в профессиональном училище или колледже. Но, чтоб получить сертификат надо еще пройти специальную тренировку на рабочем месте (Apprenticeship), которая, как правило, длится в течение 3-5 лет.

Если вы до приезда в Канаду работали механиком по тяжелой технике и имеете подтверждающие ваш опыт и квалификацию документы, то, возможно, сразу сможете получить временный сертификат на работу по специальности, а затем в краткие сроки сдадите полагающийся экзамен. Иногда для качественной подготовки можно получить некоторые необходимые курсы в колледже. А работы в Канаде для хороших специалистов в этой области всегда предостаточно, правда, часто это работа на периферии, но в стране, где хорошо развита инфраструктура, жить и трудиться вне мегаполиса очень даже удобно и выгодно.

Поделиться статьей:

Похожее

rusmontreal.com

канада — Ремонт и Строительство



.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-1-col .site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-1-col .site-header.header-style-8 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.page-layout-1-col.boxed .main-wrap,.page-layout-2-col-right .container,.page-layout-2-col-right .content-wrap,body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap,.page-layout-2-col-left .container,.page-layout-2-col-left .content-wrap,body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap{max-width:1180px}@media(min-width:768px){.layout-2-col .content-column{width:67%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col .sidebar-column{width:33%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column{left:33%}}@media(min-width:768px){.rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column{left:inherit;right:33%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column{right:67%}}@media(min-width:768px){.rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column{right:inherit;left:67%}}.page-layout-3-col-0 .container,.page-layout-3-col-0 .content-wrap,body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-1 .container,.page-layout-3-col-1 .content-wrap,body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-2 .container,.page-layout-3-col-2 .content-wrap,body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-3 .container,.page-layout-3-col-3 .content-wrap,body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-4 .container,.page-layout-3-col-4 .content-wrap,body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-5 .container,.page-layout-3-col-5 .content-wrap,body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-6 .container,.page-layout-3-col-6 .content-wrap,body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block{max-width:1300px}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .content-column{width:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .sidebar-column-secondary{width:17%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col .content-column{width:67%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:33%}}@media(max-width:768px)and(min-width:500px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:54%}}@media(max-width:768px)and(min-width:500px){.layout-3-col .sidebar-column-secondary{width:46%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary{right:25%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-3 .content-column{left:25%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-3 .content-column{left:inherit;right:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-3 .sidebar-column-primary{right:58%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary{right:inherit;left:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .content-column{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .content-column{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary{right:83%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:83%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-5 .content-column{left:42%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-5 .content-column{left:inherit;right:42%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary{right:58%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary{right:inherit;left:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary{right:58%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-6 .content-column{left:42%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-6 .content-column{left:inherit;right:42%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-6 .sidebar-column-primary{right:41%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary{right:inherit;left:41%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary{right:83%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:83%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col-3 .content-column,.layout-3-col-5 .content-column,.layout-3-col-6 .content-column{left:33%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.rtl .layout-3-col-3 .content-column,.rtl .layout-3-col-5 .content-column,.rtl .layout-3-col-6 .content-column{left:inherit;right:33%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col-3 .sidebar-column-primary,.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary,.layout-3-col-6 .sidebar-column-primary{right:67%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary,.rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary,.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary{right:inherit;left:67%}}.col-xs-1,.col-sm-1,.col-md-1,.col-lg-1,.col-xs-2,.col-sm-2,.col-md-2,.col-lg-2,.col-xs-3,.col-sm-3,.col-md-3,.col-lg-3,.col-xs-4,.col-sm-4,.col-md-4,.col-lg-4,.col-xs-5,.col-sm-5,.col-md-5,.col-lg-5,.col-xs-6,.col-sm-6,.col-md-6,.col-lg-6,.col-xs-7,.col-sm-7,.col-md-7,.col-lg-7,.col-xs-8,.col-sm-8,.col-md-8,.col-lg-8,.col-xs-9,.col-sm-9,.col-md-9,.col-lg-9,.col-xs-10,.col-sm-10,.col-md-10,.col-lg-10,.col-xs-11,.col-sm-11,.col-md-11,.col-lg-11,.col-xs-12,.col-sm-12,.col-md-12,.col-lg-12,.vc_row .vc_column_container>.vc_column-inner{padding-left:15px;padding-right:15px}.vc_row.wpb_row,.row{margin-left:-15px;margin-right:-15px}.widget,.entry-content .better-studio-shortcode,.better-studio-shortcode,.bs-shortcode,.bs-listing,.betteradscontainer,.content-column>div:last-child,.slider-style-18-container,.slider-style-16-container,.slider-style-8-container,.slider-style-2-container,.slider-style-4-container,.bsp-wrapper,.single-container,.content-column>div:last-child,.vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element,.wc-account-content-wrap,.order-customer-detail,.order-detail-wrap{margin-bottom:30px}.archive-title{margin-bottom:20px}.layout-1-col,.layout-2-col,.layout-3-col{margin-top:25px}.layout-1-col.layout-bc-before,.layout-2-col.layout-bc-before,.layout-3-col.layout-bc-before{margin-top:15px}.entry-content>.vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill:first-child,.bs-listing.bs-listing-products .bs-slider-controls,.bs-listing.bs-listing-products .bs-pagination{margin-top:-25px!important}.vc_col-has-fill>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_row-full-width+.vc_row>.wrapper-sticky>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_row-full-width+.vc_row>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_row>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_row>.wrapper-sticky>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_row>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_vc_row>.vc_row>.vc_vc_column>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill+.vc_vc_row_inner>.vc_row>.vc_vc_column_inner>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill>.vc_row>.vc_vc_column>.vc_column_container>.vc_column-inner,.vc_row-has-fill>.vc_vc_column_inner>.vc_column_container>.vc_column-inner{padding-top:25px!important}.vc_row-has-fill .wpb_wrapper>.bsp-wrapper:last-child,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.bsp-wrapper:last-child,.vc_row-has-fill .wpb_wrapper>.bs-listing:last-child,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.bs-listing:last-child,.main-section,#bbpress-forums #bbp-search-form{margin-bottom:25px}.layout-1-col .single-page-builder-content,.layout-3-col-0 .single-page-builder-content{margin-bottom:-25px}.bs-listing-modern-grid-listing-3.bs-listing{margin-bottom:15px!important}.vc_row-has-fill .wpb_wrapper>.bs-listing-modern-grid-listing-3.bs-listing:last-child{margin-bottom:5px!important}.single-container>.post-author,.post-related,.post-related+.com]]>

remontstroy.net


Смотрите также