Продажа и доставка запчастей для двигателей Cummins. Ремонт камминз


Ремонт двигателя Cummins 2.8: сроки, тех. обслуживание, этапы

Газель ВалдайВсякий механизм нуждается в качественном техническом обслуживании, а иногда и в ремонте. И это нормально. Ведь каким бы надежным ни был агрегат, какие бы гарантии ни давал производитель, все равно приходит время, когда детали изнашиваются и нуждаются в замене.

 

Сроки проведения технического обслуживания Cummins 2.8

ДвигательДвигатель внутреннего сгорания, будь он бензиновым или дизельным, – это сложный механизм. И кроме расходных материалов, которые не подлежат ремонту и нуждаются в регулярной замене, в двигателе присутствуют детали, подверженные износу.

Поэтому компания Cummins рекомендует проводить регулярный технический осмотр и обслуживание, а также ремонт двигателей своего производства. Такое ТО следует производить не реже сроков, рекомендованных заводом-изготовителем. Если требуется, исходя из условий эксплуатации, то производить его можно чаще, это пойдет только на пользу самому мотору.

При этом следует сказать, что продукция данного американского концерна славится своей надежностью и долговечностью. Продлить срок эксплуатации двигателя и его деталей между ремонтами позволит использование при ремонте двигателя Cummins ISF 2.8 оригинальных запчастей.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Такой большой ресурс, несомненно, делает двигатели Cummins ISF 2.8 идеальным решением для автомобилей малого и среднего бизнеса.

Оригинальные запчасти Cummins 2.8

Комплектующие мотораНа первый взгляд, между оригинальными запчастями с маркой Cummins и более дешевыми «аналогами» нет никакой разницы. Казалось бы, зачем переплачивать там, где можно сэкономить? Проблема, однако, в том, что самые существенные различия невозможно рассмотреть невооруженным глазом.

Речь идет о материалах, из которых изготовлена та или иная деталь, допусках и особенностях конструкции. Такие различия очень существенны и проявляются в процессе эксплуатации. Использование так называемых «аналогов», а, проще говоря, подделок, приводит к снижению характеристик мотора. Не говоря уже о том, что подделки часто выходят из строя гораздо раньше оригинальных деталей.

Фирменные детали Cummins изготавливаются с учетом новейших разработок. Тысячи опытнейших инженеров постоянно анализируют опыт эксплуатации фирменной продукции. Сопоставляя результаты собственных исследований с мировыми достижениями науки и техники, фирма и ее филиалы изготавливают качественные детали, которые постоянно улучшаются.

Разобранный маслянный фильтрСовременные полнопоточные масляные фильтры Каминс, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.

Коленвал Cummins isf 2 8имеет наборную конструкцию и состоит из шеек, щек и противовесов. Шейки вала бывают коренными и шатунными. Более детально описание коленвала можно прочесть в этой статье

Но даже несмотря на это, любая деталь на двигатель Cummins проходит проверки и тестирование в испытательной камере. Что касается аналогичных деталей других производителей, которые якобы соответствуют деталям Cummins, их тестирование невозможно гарантировать. Следовательно, невозможно гарантировать продолжительную работу узлов дизельного мотора.

Надежность оригинальных деталей Cummins подкреплена наличием сети фирменных центров обслуживания. В таких центрах клиенту могут предложить не только новые, но и восстановленные детали. Восстановление – это процесс воссоздания первоначального качества изношенной детали. Такая восстановленная деталь имеет все те же гарантии, что и новая.

Таким образом, на качество Cummins можно положиться, ведь это:

  • детали, изготовленные из современных материалов, в точности соответствующие мировым требованиям;
  • производитель, гарантирующий качество деталей и подтверждающий гарантию сетью центров обслуживания.
  • персонал, постоянно совершенствующий свои навыки.

Техническое обслуживание дизельного двигателя Cummins

Мотор в сбореСвоевременное проведение технического обслуживания может надолго отсрочить надобность в капитальном ремонте двигателя Каменс 2.8.

В эту процедуру могут включаться следующие действия: замена масла, фильтров и ремней. Замену масла рекомендуется производить каждые 7 тыс. км пробега. На качестве масла нельзя экономить. Лучше всего заливать то масло, которое указанно в паспорте двигателя.

Что касается ремня газораспределительного механизма – срок его службы 3 года или 70 тыс. км пробега. Через это время ремень следует заменить, даже если внешне он кажется исправным. Нужно обязательно учитывать, что при обрыве ремня дорогостоящего ремонта не избежать. Кстати, меняя ремень, лучше всего будет заменить и те шкивы и натяжители, которые с ним связаны.

Для того чтобы техническое обслуживание двигателя было качественным, его лучше производить в специализированных сервисных центрах. Именно там аттестованные специалисты смогут произвести диагностику и дефектовку деталей, заменить расходные материалы на качественные и определить, есть ли необходимость в капитальном ремонте. В таком сервисном центре основное внимание уделят ключевым узлам двигателя.

Топливный насос высокого давления – достаточно дорогой агрегат дизельного двигателя. В большинстве случаев он поддается ремонту, хотя иногда может требовать и замены. В случае естественного износа его деталей, предсказать время ремонта ТНВД можно с высокой точностью.

Другое дело, когда износ вызван использованием некачественного топлива. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации ТНВД необходимо пользоваться лишь качественным дизельным топливом.

С топливным насосом связана следующая деталь системы подачи топлива, которая также может стать причиной неисправности дизельного двигателя. Это топливные форсунки и их распылители. Данная деталь не ремонтируется, требует лишь замены. Причиной ее поломки также может стать некачественное топливо.

Топливный фильтрТопливные фильтры каменс производятся из высококачественных материалов, которые способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо уяснить, где именно она находится в двигателе. Судя по названию, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее. Подробнее читайте тут.

Другим важнейшим узлом является головка блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Этот узел находится в верхней части двигателя. Его основными элементами можно назвать распределительный вал, клапаны, толкатели и гидрокомпенсаторы.

Для того чтобы предотвратить поломку ГБЦ нужно проводить своевременную замену масла, замену воздушных фильтров, своевременно регулировать зазоры клапанов и не допускать перегрева двигателя.

Кроме всего этого, на автосервисе нужно обязательно проверить компрессию двигателя, поскольку этот показатель наиболее точно отражает степень износа мотора и необходимость проведения капитального ремонта.

Порядок ремонта Cummins 2.8

Установленный двигатель Cummins ISF 2.8Если назрела необходимость произвести капитальный ремонт двигателя, будет полезно знать очередность операций, которые придется выполнять.

Итак, первым шагом будет снятие двигателя. Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс. После снятия нужно очистить мотор от грязи и песка, которые накопились на нем за время эксплуатации и не забыть про подушку опоры.

После того, как двигатель будет установлен на стенд, можно приступать к его разборке. С дизельного двигателя необходимо снять все навесное оборудование. Все снятые детали следует вымыть вручную в специальной жидкости.

Для чистки деталей лучше не использовать абразивные материалы и чистящие средства, чтобы не повредить их поверхности. Такая очистка поможет точно оценить степень износа деталей и провести дефектовку. Она производится с применением высокоточного измерительного оборудования и с помощью оценки «на глаз».

После дефектовки начинается процесс шлифовки деталей, их расточки и других видов механической обработки.

Когда каждая деталь приведена в надлежащее состояние, двигатель собирается и регулируется. С особым вниманием производится наладка опережения впрыска (форсунок), регулировка оборотов холостого хода и прогрева. И когда отремонтированный двигатель вновь установлен на автомобиль, его нужно обкатать.

В это время нельзя подвергать мотор резким изменениям режимов работы, перегрузке и превышению оборотов.

В течение первых 2000 км следует эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, т.е. со скоростью, не превышающей 80 км/час при оборотах не более 2500 об/мин. После обкатки необходимо заменить моторное масло.

Только такой подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Двигатель Cummins Газель: устройство, ремонт, характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Двигатель Cummins Газель

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Двигатель Cummins ГазельПроверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Двигатель Cummins Газель

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Бронзовые втулки для двигателя

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

 

avtodvigateli.com

Капитальный ремонт двигателей Cummins (Камминз) с выездом

В 2006 году было основан завод Камминз Кама, который осуществляет выпуск грузовиков Камаз. При организации фирмы было привлечено более 1200 млнд долларов. Сегодня с конвейера ежегодно около 120000 единиц техники, оснащенной дизельными двигателями Cummins.

Касательно моторов, основные производственные мощности бренда располагаются в Америке и Китае. Часть агрегатов производится в Колумбусе ( штат Огайо), комплектующие и дополнительные унифицированные электроприборы изготавливаются на китайских заводах. В общей сложности холдинг продаёт более 850.000 моторов с рабочим объемом от 1,2 литра до мощных промышленных установок - 122 литра ( 5000 л/с).

Применение двигателей:

  • нефтяная промышленность ( буровые комплексы, насосы, перекачки нефти)
  • автомобили и грузовики ( тягачи)
  • морские суда
  • железнодорожные локомотивы и поезда
  • сельхозтехника ( трактора, комбайны)
  • дорожная техника
  • спецтехника
  • промышленные установки ( электростанции, генераторы)
  • военные машины

Cummins Engine Company

Дата основания ( учреждения ) - 1919 год. Основатель - Клесси Лайл Камминс. Одноимённая компания названа в честь него. Изначально Клесси был простым механиком на местном заводе. Но большие амбиции подвигнул, тогда ещё юного парня осуществить свою мечту и открыть собственное производство дизельных двигателей. Первым достижение стало подписание выгодного контракта с железной дорогой.

Начался выпуск первых моторов серии "Н". В последующие годы, фабрика расширила линейку продукции. Двигателя "N" выпускались для грузовиков. Уже в 1952 году на долю компании приходилось более 60% от общего промышленного выпуска дизельных агрегатов. Вскоре холдинг значительно расширил и модернизировал производственные мощности и стал неоспоримым лидером Американского рынка. Сегодня по приблизительной статистике, каждый 10-й дизель в мире - это Cummins, а в США - каждый 4-й.

Фирма имеет 197 официальных представителей ( дилеров). Это делает использование продукции Камминс выгодным для потребителя. Широкий ассортимент запчастей, поддержка в ремонте и обслуживании, предоставление индивидуальных коммерческих условий для транспортных, промышленных и государственных организаций. В России по примерным подсчётам на 2017 год находится в эксплуатации 300000 единиц спецтехники и сельхозтехники с двигателями Cummins.

Двигатели Камминз: ремонт и обслуживание

По данным официального представительства компания занимает 1 место в России по оснащению тяжелых грузовиков и дорожной техники силовыми агрегатами. С этим фактом можно согласиться. Отзывы говорят о том, что моторы имеют хорошие технические показатели:

  • экономичность
  • надежность деталей и узлов
  • высокая производительность
  • устойчивость к нашему климату
  • ремонтопригодность

Важно, что большинство агрегатов работают в тяжелых условиях: суровый климат с резкими перепадами температуры, повышенные нагрузки, низкое качество российского топлива и ГСМ, не соблюдение регламентированных интервалов обслуживания и диагностики ( плановое ТО) и так далее. Однако, моторы Камминз показываю себя с лучшей стороны. Многие экземпляры уже имеют пробег за 500000 моточасов без капитального ремонта.

Автомобильные двигатели изначально рассчитаны на универсальное использование. Линейка насчитывает несколько моделей мощностью от 100 до 600 л/с с экологическими стандартами от Евро-3 до Евро-6. Важно, что все они имеют унифицированное производство на основе системы Interact System (оригинальное электронное управление). Это значительно упрощает и удешевляет ремонт Cummins.

Кроме того, все агрегаты объединяет единая конструктивная философия бренда - "1 рабочий литр - 1 цилиндр". Подобная концепция нашла широкое распространение за счёт очевидных преимуществ:

  • легкий вес
  • компактность
  • простая конструкция
  • отсутствие сложных механизмов

Среди российских производителей можно выделить компании: ГАЗ, Газель, Валдай, Русские Автобусы, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ и другие которые оснащаются дизелями камминс. Ежегодно для удовлетворения нужд фирм выпускается около 30000 моторов с экологической сертификацией ЕВРО-4 и 5.

Важным достижением за последние годы, стала разработки и запуск производства двух образцов с объемом 10,5 и 11,8 литра. Это семейство - ISG. Силовые установки имеют мощность от 289 до 500 л./с и устанавливаются на автобусы, коммерческий транспорт, легковесные и тяжелые грузовики. Согласно утверждению официального представительства разработка новых двигателей велась совместными условиями российский, европейский, американских и китайский инженеров, что позволило внедрить новые технологии и уникальных технические решения.

Наша компания выполняет ремонт двс Камминз. Мы предоставляем полный комплекс услуг: капитальное восстановление, компьютерная диагностика электронных систем, обслуживание (ТО), поставку запчастей, консультирование. Сервисные бригады готовы выехать в день Вашего обращения ( Москва, Санкт-Петербург и другие регионы центральной России). Сервис предлагаем выгодные цены, индивидуальные условия, официальную гарантию. Справки: +7 906 667 9542

Ремонт промышленных двигателей Камминз

Важной конструктивной особенностью является возможность изменения параметров работы двигателя. Инженер самостоятельно может настроить работу и оптимизировать функционирование навесных систем под необходимые требования конкретного производства. Программные модули имеют широкий диапазон настроек и конфигураций. За счет тонкий подстроек можно добиться:

  • увеличить производительность
  • снизить расход топлива
  • общая экономия на обслуживании
  • оптимизация расходов предприятия

Линейка промышленных двигателей насчитывает несколько десятков моделей. Все они имеют унифицированные запчасти и схожую конструкцию. Это важное достоинство, которое упрощает выполнение ремонта Cummins и его обслуживания. В основном агрегаты устанавливаются на:

  • погрузчики
  • карьерные самосвалы
  • бульдозеры
  • буровые установки
  • поезда
  • трактора
  • строительная техника
  • дорожная спецтехника
  • комбайны
  • грузовики (Камаз)
  • автобусы
  • легкий коммерческий транспорт ( Газель, Соболь)

Касательно производителей, то можно выделить:

  • Hyundai
  • Wirtgen
  • Doosan
  • Atlas Copco
  • Komatsu
  • TEREX
  • JLG
  • Liu Gong
  • ПТЗ
  • Промтрактор
  • Ростсельмаш

Отдельно можно выделить горнодобывающую промышленность. Здесь применение моторов имеет самое обширное распространение. Это продиктовано тем, что изначально силовые установки рассчитывались на универсальное использование с расчётом на серьёзные перегрузки и агрессивные условия эксплуатации.

Основными моделями являются: KTA19, QSK19, QSK15, QST 30, KTA38, QSK45, KTA 50, QSK60, QSK78. Они монтируются на самосвалы, спецтехнику, а также на стационарные установки, выполняющие различные задачи в горнодобывающей промышленности. На территории России двигатели Cummins работают в:

  • БЕЛАЗ
  • Komatsu
  • Liebherr
  • Hitachi
  • Промтрактор

Отдельно можно выделить модель KTA50. По отзывам пользователей - это легенда промышленных дизелей. Он отличается отличными техническими характеристиками: экономичность, способностью "переваривать" российскую солярку, огромным ресурсом. KTA50 прост в ремонте и обслуживании, без проблем поддаётся диагностике даже при использовании не оригинальных приборов.

Сегодня на рынке представлено большое количество СТО, выполняющих ремонт Камминз. Это и официальные дилеры в Москве и Санкт-Петербурге, специализированные автосервисы и частые мастера. Мы работаем более 10 лет. Наши клиенты ценят, то что несмотря на высокую конкуренцию наша компания не опускает высокую платку качества.

Технические характеристики Cummins

В современных условиях важным критерием производства является соблюдение экологических норм. Cummins в полной мере соблюдают все требования мировых стандартов. Производитель самостоятельно ( добровольно) выполняет сертификацию продукции. Более 80 лет инженеры компании внедряют всё более совершенные технологии и механизмы, обеспечивающие не только надёжность и эффективность работы, но и соответствие экологической безопасности.

Основным стандартом можно назвать Tier 4. Его использование, а точнее высокие показатели, достижение которых возможно за счёт:

  • конструкции топливной системы Common Rail
  • электронного управления Quantum
  • системы охлаждения (Cooled EGR)
  • турбины с регулятором давления (VGT)
  • фильтра с нейтрализатором каталитического типа (DPF)
  • фильтра нулевого сопротивления (Direct flow air filter)

Сегодня конструктивные решения постоянно обновляются, внедряются новые разработки, достигнутые общими усилиями инженеров с разных стран. Это позволяет выпускать двигатели, отвечающие последнему слову в машиностроении. Стоит отметить, что ремонт Cummins, а точнее его выполнению также уделено достаточно внимания.

Мотор имеет простую компоновку, отличающуюся лёгкой доступностью к основным узлам и механизмам. При своевременном обслуживании и соблюдении интервалов ТО, необходимость ремонта Камминз - это отдалённая перспектива. Но если такая необходимость возникла - звоните +7 906 667 9542

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

deutz-servise.ru

Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками

Капитальный ремонт дизельного двигателя – работа довольно трудоемкая и ответственная. Капитальный ремонт, рано или поздно требуется каждому двигателю, и Cummins не исключение. Детали и узлы двигателя неминуемо изнашиваются и в конечном итоге требуют ремонта, восстановления или полной замены. Конечно же, настоятельно рекомендуется доверить капитальный ремонт опытному специалисту. Однако дизель Cummins не так сложен, и вы можете сделать ремонт самостоятельно, конечно же, если у вас имеется соответствующий опыт. Если же опыта ремонта у вас нет, то в этом случае наилучшим вариантом будет проведение ремонта в автосервисе. Если все же вы решили сделать ремонт самостоятельно, то необходимо ознакомиться с основными моментами этого ответственного мероприятия. Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о капитальном ремонте двигателя Cummins.

Когда необходимо проводить капитальный ремонт дизеля

У многих недостаточно опытных автовладельцев часто возникает вопрос, когда необходимо проводить капитальный ремонт. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как на ресурс двигателя влияет достаточно много факторов:

  • климатические условия эксплуатации;
  • преобладание эксплуатации в городе или по трассе;
  • качество применяемых расходных материалов;
  • своевременность и качество периодического обслуживания, и многое другое…

Перечислять факторы, которые влияют на ресурс двигателя можно очень долго. Необходимость ремонта определяется по состоянию силового агрегата. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, используете только качественные расходники и запчасти Cummins, то в этом случае капитальный ремонт понадобиться, как минимум, через 300 тыс.км. пробега.

Отдельно стоит поговорить о запчастях и расходниках для двигателей Cummins. На данный момент на рынке автозапчастей присутствует достаточно много некачественных запчастей для данного двигателя. Поэтому, покупать расходные материалы и запасные части лучше всего в проверенных и надежных магазинах. В нашем автомагазине вы всегда сможете купить только качественные запчасти Cummins по наиболее оптимальным ценам. В нашем ассортименте всегда имеется:

Мы предлагаем качественные запчасти от известных производителей по самым низким ценам. Если вы приобретаете запчасти у нас, то в их качестве вы можете не сомневаться.

Признаки необходимости капитального ремонта

Как уже говорилось, капитальный ремонт – это весьма трудоемкое и затратное мероприятие. Поэтому, прежде чем демонтировать двигатель и приступать к его ремонту, необходимо провести диагностику и удостовериться в необходимости ремонта. Попробуем перечислить основные признаки, по которым можно судить, нужен ремонт или нет:

  • в цилиндрах двигателя снижена компрессия;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и никакие регулировки не помогают;
  • двигатель плохо запускается;
  • из выхлопной трубы идет черный дым и причина явно не в топливной системе;
  • посторонний шум в блоке цилиндров.

Если двигатель явно потерял мощность и из выхлопной трубы идет черный дым, то это еще не говорит о необходимости капитального ремонта. Вполне возможно, что виноваты топливные форсунки Cummins или ТНВД. Однако если ремонт топливной системы не приносит результатов то, скорее всего, причина в износе цилиндропоршневой группы. Снижение компрессии явно говорит о том, что необходимо менять кольца или даже устанавливать ремонтные гильзы Cummins. Неравномерная работа двигателя и плохой запуск также могут быть вызваны неисправностями в топливной системе. Отсюда следует что, прежде всего, необходимо провести диагностику и устранить все возможные неисправности. И если ничего не помогает, то только в этом случае приступать к капитальному ремонту двигателя.

Этапы капитального ремонта

При капитальном ремонте можно выделить несколько этапов работ:

  • демонтаж и мойка двигателя;
  • разборка;
  • дефектация;
  • ремонт и замена узлов;
  • сборка и установка двигателя.

Наиболее сложный этап при ремонте – это, конечно же, дефектация. Если вы полностью разобрали двигатель, то необходимо тщательно проверить все его узлы и агрегаты, чтобы не пришлось разбирать все вновь. От того, насколько качественно будет проведена дефектация, зависит качество ремонта.

Наиболее важными узлами являются кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. Для обеспечения номинального давления масла необходимо проверить износ коленчатого вала и поменять шатунные и коренные вкладыши Cummins. Цилиндропоршневая группа также нуждается в должном внимании, так как именно от нее зависит мощность двигателя и расход топлива. Если поршни или гильзы Cummins будут изношены, то вы не добьетесь хорошей компрессии а, следовательно, двигатель будет работать не на полную мощность, и расход топлива вас не будет радовать. Если поршни и гильзы в хорошем состоянии, то поменять поршневые кольца Cummins определенно не помешает.

При сборке двигателя используйте только новые прокладки – на этом экономить не стоит. В нашем магазине вы можете купить комплект прокладок Cummins для капитального ремонта. После сборки необходимо обязательно отрегулировать газораспределительный механизм. Для максимальной отдачи двигателя клапана необходимо отрегулировать в точности с рекомендациями производителя. Но самое главное – аккуратность, внимательность и применение только качественных запчастей. Не стоит покупать самые дешевые запчасти сомнительного качества. Помните, что повторный капительный ремонт – занятие не из приятных. Лучше всего сразу купить качественные запчасти Cummins и сделать двигатель надолго.

Вернуться к списку статей

dipaco.ru

Ремонт двигателя камминз КАМАЗ. Ремонтируем Cummins

Доверьте ремонт двигателей КАМАЗ Cummins 6ISBe и 4ISBe в надёжные руки!

Наша специализация — качественное обслуживание силовых агрегатов и двигателей КАМАЗ. Производим полный перечень работ: от диагностики до капитального ремонта. Выполняем работы согласно технологическим процессам от западного производителя. Ремонт Cummins в нашей техцентре — гарантия надёжной работы вашего агрегата.

Автомобиль КАМАЗ — один из основных большегрузных тягачей на Российских дорогах. Но в последнее время отечественному двигателю стало трудно тягаться с технически совершенными западными образцами. В 2006 году в Набережных Челнах организовано производство новых моторов по лицензии американского концерна. Ремонт двигателя КАМАЗ Cummins стал востребованной услугой. Ряд авторемонтных предприятий получили лицензии на обслуживание этих моторов. Один из них — наш техцентр. С момента его образования был взят курс на качественное проведение всех видов работ.

ремонт двигателя камминз камаз

Cummins ремонт обслуживание

Потребители продукции завода КАМАЗ с новым мотором отмечают его преимущества. Это и более низкий расход горючего, лёгкий запуск даже в сильный мороз, повышенный ресурс, высокая мощность и надёжность. Но все эти характеристики действительны, лишь когда техническое обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ каминз производится в соответствии с рекомендациями изготовителя и отвечает технологическим процессам. Являясь специализированной компанией по ремонту двигателей, мы производим операции по восстановлению узлов и деталей до первоначального состояния. Своевременный ремонт Cummins с дальнейшим техническим обслуживанием значительно продлит срок службы силового агрегата.

Обмен двигателя КАМАЗ

Своевременная диагностика. Почему это важно.

Дизельный мотор данной модели автомобиля является одним из самых надёжных в мире. Для экстремальных дорожных и погодных условий в нашей стране он подходит лучше многих других. Но высокие эксплуатационные перегрузки предполагают, что для Cummins ремонт обслуживание должны проводиться в срок, указанный в паспортной документации. Начало предотвращения любых болезней — диагностическое обслуживание в установленные периоды.

ремонт cummins

Электронная диагностика включает в себя снятие информации с блока управления силового агрегата. Наша компания располагает необходимыми тестовыми программами для определения технического здоровья заокеанского мотора. Чтобы предотвратить внеплановый ремонт двигателя каминз КАМАЗ, инженеры предприятия при определении проблемных узлов используют профессиональные сканеры, которые включены в реестр приборов, рекомендованных заокеанским производителем. Сканеры фирмы Cummins лучшим образом подходят для данной операции. Они не только находят проблему, но и определяют необходимый ремонт двигателей Cummins КАМАЗ. Хотя завод изготовитель комплектует свои автомобили подобными приборами, но только высококвалифицированные специалисты автопредприятия владеют всеми инновационными программами для грамотной диагностики.

Особенности ремонта силового агрегата

Для качественного обслуживания клиентов и надёжного ремонта двигателя КАМАЗ каминз наш техцентр использует современные, технологические восстановительные операции.

Хозяева модификаций 4ISBe и 6ISBe отмечают высокий уровень обслуживания на площадках нашего предприятия. Производимый нами ремонт КАМАЗ Cummins обеспечивает эксплуатацию механизмов без поломок в течение гарантийного срока. Это достигается благодаря применению современного оборудования и высокой квалификацией персонала. На наших складах только качественные запасные части, они проходят технический контроль перед использованием.

3

Мы производим любой ремонт двигателей КАМАЗ Cummins, в том числе и капитальный, который состоит из:

Чистки и мойки наружных поверхностей агрегата.

Демонтаж составляющих частей.

Составления дефектной технической документации.

Инженеры определяют перечень необходимых работ, разрабатывают технологический маршрут восстановления деталей и узлов, чтобы произвести надёжный ремонт двигателя Cummins на КАМАЗ.

Проводится регулировка, калибровка аппаратуры мотора, для этого используются компьютерные программы от производителя.

Сборка реставрированного аппарата.

Установка на испытательный стенд, обкатка и проверка качества произведённых процессов.

ремонт и обслуживание двигателей КАМАЗ cummins

Напишите либо позвоните нам, мы приведём вашего железного коня в порядок. Наше предприятие выполняет не только ремонт двигателя каминз на КАМАЗ, но и предлагает дальнейшее сервисное обслуживание.

remmotor.com

ремонт в сервисном центре, альтернативный метод, оптимальный вариант

Ремонт двигателей КамминсК сожалению, все созданное руками человека имеет ограниченный жизненный цикл. Этот цикл включает в себя стадию разработки изделия – период, когда ученые, инженеры и проектировщики, объединив свои усилия, создают чертежи и макеты будущего предмета.

Вторым этапом является создание товара, когда из замысла специалистов и предварительно подготовленной технической документации рождается реальный физический объект.

Третий этап – это стадия эксплуатации. То, ради чего, собственно, и создавалось изделие. Эту стадию зачастую пытаются всячески подлить и растянуть, насколько это возможно.

Если же говорить об автомобильных двигателях, то их эксплуатационный период может измеряться как временем непосредственной работы (часами наработки), так и пройденными на автомобиле километрами.

Большой ресурс двигателя является поводом для гордости многих автомобильных марок. Есть чем гордиться и сотрудникам американской корпорации Каменс, чьи двигатели без труда наматывают по 500 тыс. км на различных транспортных средствах.

Однако, как это ни печально, ресурс любого мотора имеет определенные рамки, по достижении которых силовой агрегат становится непригодным для использования.

После прохождения такого порога мотор можно либо отправлять в утилизацию, либо провести комплекс восстановительных работ под названием капитальный ремонт, после чего суммарный ресурс мотора увеличивается практически в 2 раза. Мы сейчас рассмотрим именно последний вариант.

Что такое капремонт мотора Cummins

Капитальный ремонт КамминсКапитальный ремонт Cummins – это своего рода реанимация полностью изношенного двигателя, которая производится на специализированных авторемонтных предприятиях.

Капремонт мотора включает с себя целый ряд последовательных операций, среди которых обязательно присутствуют:

  • полная разборка двигателя на отдельные узлы и агрегаты,
  • разборка агрегатов на детали,
  • дефектовка деталей,
  • обратная сборка мотора.

Если говорить на простом языке, то поступающий на капитальный ремонт двигатель вначале разбирают на крупные сборочные единицы, такие как головка блока цилиндров, турбокомпрессор и т. д.

Затем каждый из этих узлов в свою очередь разбирают на отдельные детали (вплоть до болтов, шайб и других мелких элементов). Все это тщательно промывают, после чего начинают дефектовку – процесс поиска имеющих изношенные или поврежденные рабочие поверхности деталей.

В конечном итоге все элементы мотора сортируют. Ремонтопригодные элементы конструкции мотора восстанавливают до работоспособного состояния, а непригодные – заменяют новыми, из которых, вместе с деталями первой группы, собирают узлы и агрегаты.

Собранные механизмы смазывают и прирабатывают на специальных стендах.

На последнем этапе капитального ремонта обкатанные и притертые агрегаты собирают в единую конструкцию двигателя. Мотор заправляют эксплуатационными жидкостями и обкатывают (вначале на стенде, а затем и на автомобильном шасси).

Капитальный ремонт двигателя в сервисном центре Cummins

Ремонт дизель двигателяКапремонтом двигателей Камминс занимаются официальные дилерские центры, имеющие для этого все необходимое оборудование. Как правило, наиболее типичными повреждениями мотора, на основании которых и проводится капитальный ремонт, являются:

  • износ рабочих цилиндров,
  • износ коренных шеек и вкладышей коленчатого вала,
  • износ опорных шеек распределительного вала.

Для коренных шеек коленчатого вала производителем предусмотрено 4 ремонтных размера. Это значит, что один коленвал сможет «пережить» 4 капитальных ремонта, а следовательно, максимальный ресурс этой детали может достигать 2,5 млн км!

Каждый раз его коренные шейки стачиваются на незначительную величину, при этом вкладыши коленчатого вала обязательно заменяются новыми (увеличенного размера).

Газель Камминс Все водители «Газелей» с двигателями Каминс отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания. Что делать если не заводится двигатель Каминс читайте тут.

И если по поводу коленчатого вала все выглядит достаточно оптимистично, то распредвал Cummins ремонтных размеров не имеет. При износе его опорных шеек распределительный вал восстановлению не подлежит.

Правда, в случае износа отверстий под его опорные шейки блок цилиндров можно сохранить, расточив посадочные отверстия и запрессовав в них ремонтные втулки. Данная практика довольно успешно применяется в авторизированном сервисном центре Каменс.

А вот с рабочими цилиндрами мотора дела обстоят куда более печально.

На случай износа их внутренних поверхностей производитель не предусмотрел ни сменных гильз, ни ремонтных размеров.

Такая поломка при капитальном ремонте Cummins потребует замены всего блока цилиндров.

Альтернативный метод капремонта Cummins

Запчасти к мотору КамминсВ настоящее время достаточно распространены мультибрендовые авторемонтные предприятия, не имеющие никаких обязательств перед производителем.

Данный факт освобождает их от предписаний по поводу неремонтопригодности блока цилиндров. Многие из таких центров достаточно охотно могут взяться за спасение изношенного блока мотора Cummins.

Как и в официальном дилерском ремонтном центре, при капремонте здесь выполняют:

  • демонтаж двигателя и его разборку,
  • мойку деталей,
  • дефектовку и сортировку,
  • ремонтные работы,
  • сборку, монтаж, регулировку и обкатку мотора.

Отличие заключается в том, что при изменении геометрии рабочих цилиндров весь блок не отправят на утилизацию, а загильзуют новыми цилиндрами (гильзами), предварительно расточив под них отверстия.

Такие гильзы имеют съемную конструкцию, а значит, в случае износа могут заменяться новыми, увеличивая ресурс блока в несколько раз.

Следует отметить, что сами гильзы не являются оригинальными деталями и не выпускаются на заводе Камминс, однако их качество находится на достаточно высоком уровне.

Плюсы и минусы способов капремонта мотора Cummins

Расточка цилиндровРассмотрев 2 принципиально противоположных подхода к капитальному ремонту двигателя Каменс, вполне обоснованно задаешься вопросом: почему в официальном сервисном центре не восстанавливают блоки цилиндров? Насколько такое восстановление надежно? Каким способом более целесообразно (с экономической стороны) проводить «капиталку» своего мотора?

Постараемся разобраться во всем по порядку. Во-первых, пустить блок на утилизацию и покупать новый, экономически не целесообразно. Не стоит забывать, что блок цилиндров – это самая дорогая деталь двигателя.

Так, даже на сравнительно небольшом (как для Cummins) моторе isf 2.8, эта «запчасть» обойдется владельцу довольно дорого. Поэтому при разработке силового агрегата и не предусматривались ни ремонтные размеры цилиндров, ни гильзы.

По поводу надежности. Зачастую блоки Каменс гильзуются немецкими цилиндрами, которые по качеству особых нареканий не вызывают. Что же касается непосредственно процесса их монтажа, то уровень надежности здесь зависит от квалификации персонала.

Сама технология гильзования является вполне приемлемой и допустимой практикой. А самое главное, при таком способе ремонта хозяин машины экономит примерно 60% от стоимости блока.

Так или иначе, а оба эти способа имеют право на жизнь. С одной стороны, у официального представителя Cummins есть оригинальные запасные части, информационная поддержка завода-изготовителя и квалифицированный ремонтный персонал.

Цилидры КамминсВнутренняя поверхность цилиндра, контактирующая с движущимся поршнем, изготавливается из металла со специальными добавками, способствующими повышению прочности. Наружная же его часть называется рубашкой и образует единое целое с корпусом всего блока.

Основными функциями блока управления двигателя Каменс являются: управление подачей топлива , ограничение выхлопов, ограничение частоты вращения при холостых оборотах. Подробнее о блоке управления читайте тут.

С другой – обращаясь в мультибрендовый центр, клиент получает довольно внушительную «скидку», а качество предоставляемых услуг, вполне возможно, будет практически на одном уровне с дилерской станцией. В любом случае, последнее слово всегда за владельцем.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Запчасти Cummins, запчасти камминз

Diesel Parts Company – запчасти для двигателей ISF, ISB, ISBe и других моделей Cummins

Если вы искали, где купить запчасти Cummins, то вы, безусловно, попали в нужный интернет магазин. Только у нас вы можете найти любую деталь для различных марок двигателей Cummins. Diesel Parts Company – магазин, специализирующийся именно на запчастях для двигателей Cummins. Мы предлагаем только качественные запасные части и расходники по доступным ценам. Добро пожаловать в интернет магазин Diesel Parts Company – огромный выбор запчастей и расходников не позволит вам покинуть этот сайт без нужной вам покупки!

Запчасти Cummins

На данный момент, наибольшей популярностью и спросом пользуются запчасти для дизелей Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8. Данные двигатели устанавливаются на Газель Бизнес и Валдай соответственно. Автомобили семейства Газель достаточно востребованы в сфере малого бизнеса, поэтому и спрос на запчасти достаточно велик.

В нашем ассортименте вы можете найти любые запчасти для дизеля Cummins ISF 2.8 или ISF 3.8. Мы предлагаем расходники и запчасти на Валдай и Газель Бизнес только высокого качества и по низким ценам. Наш магазин работает напрямую с производителями и поставщиками запасных частей, поэтому цены у нас всегда доступны. В ассортименте вы можете найти как запчасти для ТО, так и для капитального ремонта двигателя.

В магазине вы также можете найти запчасти и расходники для таких двигателей как 4ISBe, 6ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9 ,ISLe. Данные двигатели используются на более специализированной технике – КамАЗ, ПАЗ, самосвалах CAMC и других. В продаже также имеются запчасти для двигателей B 3.3, B 3.9, B 5.9, QSB 4.5, QSB 6.7, QSC, QSL, QSM, которые используются на тяжелой строительной технике.

Если вы не можете найти в ассортименте ту или иную деталь, или просто сомневаетесь в выборе, то в этом случае непременно обратитесь к специалистам нашего интернет магазина. Мы всегда рады вам помочь в выборе необходимых запасных частей и расходных материалов. Запчасти КамАЗ, Газель Бизнес, Валдай – все это имеется в нашем ассортименте, и всегда по низким ценам.

Расходники Cummins

Каждый опытный автовладелец знает, что качественный ремонт двигателя – это не самое главное. Намного большее значение имеет качественное и своевременное техническое обслуживание силового агрегата автомобиля. Расходники Cummins – это, то, на чем не стоит никогда экономить. При техническом обслуживании наибольшее внимание необходимо уделять применяемым фильтрам. У нас вы можете купить масляные, топливные и воздушные фильтры Fleetguard, которые достаточно хорошо зарекомендовали себя.

Фильтры Fleetguard (Флитгард) используются практически на любой технике с двигателями Cummins. Фильтры данной марки предлагаются по приемлемой цене и обладают весьма высокими эксплуатационными показателями. Если вы хотите, чтобы ваш дизель Cummins работал долго и не преподносил неожиданных сюрпризов, то в этом случае непременно используйте фильтры Fleetguard – это наиболее оптимальный выбор.

Доставка запчастей Cummins

Склад интернет магазина Diesel Parts Company располагается в Санкт-Петербурге, поэтому вы всегда можете забрать купленные запчасти самовывозом. Также стоит отметить, что наша компания осуществляет доставку запчастей в любую точку России. Мы работаем как с частными клиентами, так и с компаниями любого масштаба. Вы можете заказать как единичную запчасть, так и партию запчастей и расходников. Если вы являетесь руководителем предприятия, в котором имеется автопарк с двигателями Cummins, то вам, определенно, будет очень удобно работать с нашим магазином.

Diesel Part Company это:

  • любые запчасти Cummins всегда в наличии
  • качественные и недорогие расходники Cummins
  • доставка любых партий в любую точку России
  • оперативные консультации у специалистов магазина
  • отличные цены и скидки для оптовых покупателей
  • различные способы расчета и многое другое…

Пишите и звоните нам – мы всегда рады новым покупателям. Наш магазин непременно удовлетворит все ваш потребности.

dipaco.ru


Смотрите также