Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2. Ремонт гольф


Ремонт volkswagen golf цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт Фольксваген Гольф 5

Любой из автомобилей Фольксваген не нуждается в дополнительном представлении – каждый опытный водитель знает, что собой представляет каждая модель от данного немецкого производителя. В этой статье хотелось бы подробно поговорить о модель Гольф 5, которую во всем мире знают даже дети, и которая по популярности обгонит многие модели BMW и Audi.

Немецкое качество

Техническое оснащение данного автомобиля вызывает восхищение у любого водителя. У каждого есть выбор, с каким именно двигателем можно купить этот автомобиль – мощным двухлитровым или обычным 1.6 литровым с маленьким расходом топлива. Одним из самых главных преимуществ использования данного автомобиля считается тот факт, что техническое облуживание его не требует серьезных вложений денег и не является очень дорогостоящим. Впрочем, последний факт имеет прямую зависимость от того, какая именно  деталь вышла из строя, но в целом, в совокупности ремонт пятого Гольфа не является дорогим.

Отметим также, что пятый Гольф отлично адаптирован к российским дорогам. Если сравнивать этот автомобиль с другими собратьями немецкого производства, то становится понятно – пятый Гольф гораздо лучше выдерживает нагрузку российских дорог. Но все-таки светлые стороны автомобиля не бывают бесконечными, а автомобиль не может быть идеальным во всем. Именно  о проблемах использования и ремонта Golf V расскажем подробнее.

Picture-205

Типичные неисправности VW Golf V

Определенные неудобства может доставить поломка главного топливного бензонасоса. Это самая частая поломка в автомобилях Гольф 5, которая со временем уже стала типичной. Возникает такая неисправность исключительно вследствие того, что владельцы автомобилей используют далеко не самый качественный бензин. Между прочим, типичной эта неисправность стала именно в России, где водители умудряются заливать в Гольф аж 80 бензин!

banner

Также часто пятый Гольф подвергается ремонту благодаря закоксовыванию  инжекторов насос-форсунок. Еще довольно часто из строя выходит датчик воздушного расхода. Именно эти неисправности можно называть основными для данного автомобиля. Чтобы не допустить возникновение таких поломок, достаточно всего лишь съездить в сервис и произвести полную компьютерную диагностику автомобиля. Данная операция всегда должна быть осуществимой своевременно, иначе перечисленных поломок не удастся избежать. Помимо этих поломок, можно предупредить и многие другие «заболевания» мотора.

Автоматы

Водители отмечают, что к механике на пятом Гольфе вопросов никаких не возникает – все работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто, можно даже сказать, регулярно. Volkswagen не может похвастать высокой степенью надежности автоматических коробок. Ресурс этих деталей рассчитан не более чем на 130 000-150 000 км. Элементарно сравнивая с механическими коробками, автоматы проигрывают, поскольку у механики данный показатель достигает отметки в 200 тыс. км и более. Именно поэтому большинство немецких, да и российских водителей предпочитает ездить именно на механике, дабы не портить общее впечатление от автомобиля регулярными сбоями с автоматами. Многие могут сказать, что автоматическая коробка является гораздо более удобной, нежели механическая, однако ремонт ее стоит намного дороже, и на фактор экономичности это влияет весьма и весьма неблагоприятно.

АКПП Гольф 5

АКПП Гольф 5

Ходовая часть

Не очень хороши дела и с ходовой частью автомобиля. Недостатки этой системы сводятся к тому, что из строя частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью. Но, если смотреть на проблему более глубоко, то становится понятно, что это единственные проблемные места у немца – в остальном же с ходовой частью все в порядке. Ремонт этих деталей не является критически дорогим, к тому же, если смотреть на остальных одноклассников данного автомобиля, то можно понять – такой проблемой страдает не только пятый Гольф, но и другие автомобили.

Очень многие водители в России заезжают в автосервисы для того, чтобы исправить поломки, которые связаны с подвеской. Давно замечено, что тормозные колодки вкупе с дисками также являются проблемными местами для пятого Гольфа. Колодки довольно быстро изнашиваются – достаточно проехать порядка 120 000 км, чтобы уже возникла необходимость в их замене. Но и здесь, углубляясь в проблему, понимаешь, что замена колодок при 120 000км пройденного расстояния, а также погнутые диски – это не то, ради чего не стоит приобретать Volkswagen Golf V.

Ремонт двигателей

Отдельных слов заслуживает работа двигателей Гольфа номер 5. Рассматривая бензиновые двигатели, отметить стоит то, что работают они достаточно чисто. То же самое касается и дизельных моторов. Однако без неисправностей не обходится и здесь. Одним из самых проблемных мест является система питания, которая регулярно дает течи уже после 70 000 км. Это происходит в силу того что водители пренебрегают заданным скоростным режимом на дороге, а также из-за залива не самого качественного масла. Все это способствует механическому износу узлов, вследствие чего система питания теряет свои свойства герметичности.

1810065220

Эти проблемы решаются легко, снижение герметичности системы питания – не самое страшное, что может случиться с пятым Гольфом. Честно говоря, серьезных проблем  в двигателе и системах его снабжения нет. Разве что мелочи, типа выхода из строя датчиков, что случается при долгой эксплуатации авто в ненормированном скоростном режиме и при недостаточном слежении за состоянием автомобиля. Также часто выходят из строя фильтры и насосы, но опять же, это все объясняется невнимательностью водителей автомобилей, а также непроведением диагностических работ в определенное и рекомендуемое время.

Обобщение недостатков и борьба с ними

В общем и целом, следует отметить, что несмотря на кажущееся большим количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки, которые называются для этой машины типичными, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях. Бороться с ними легко, можно даже проводить ремонтные работы вручную, чтобы снизить затраты на проведение ремонта для своего авто. Автомобиль можно назвать достаточно надежным, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно, бережно и не «гонять» по дорогам со слишком высокой скоростью.

Проводить ремонт самому или обращаться в специализированные сервисы – личное дело каждого. Если собственная квалификация и знания позволяют проводить ремонт, то почему бы и не сделать его самому, сэкономя при этом неплохую сумму, которую можно потратить на дополнительные запчасти. Иными словами, автомобиль Фольксваген Гольф 5 является не самым прихотливым автомобилем в своем классе, серьезных вложений не требует и ремонт можно осуществить самому без дополнительных трат!

banner

motorinform.ru

Ремонт Фольксваген Гольф

За последние несколько десятилетий автомобили Фольксваген Гольф стали одними из самых популярных не только на родине производителя – в Германии, но и во всем мире. Все дело в том, что эти модели зарекомендовали себя в роли надежных, добротных и доступных европейских автомобилей. О популярности этих автомобилей говорит и тот факт, что постепенно образовывался свой класс автомобилей – гольф-класс, который сейчас является весьма популярным и признанным. Но все ли так хорошо с этими машинами? Какие типичные недостатки есть у гольф-класса? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Типичные поломки Гольфа

К сожалению, автомобили Фольксваген Гольф, как и многие другие машины, подвергаются поломкам, и у них есть даже свои типичные неисправности. К таким поломкам относятся обрыв ремня ГРМ, подтекание масла из системы смазки, повышенные обороты холостого хода, не самая стабильная работа двигателя и т.п. Пойдем по порядку.

Обрыв ремня ГРМ влечет за собой еще одну серьезную неприятность для автомобиля. Дело в том, что данная неисправность автоматически отождествляется с деформацией клапанов двигателя – при обрыве ремня они начинают гнуться. Именно поэтому, чтобы не допустить более серьезные «заболевания» двигателя, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Производителями был зарекомендован следующий ресурс этой запчасти – гарантийный срок ремня составляет 90 000 км пройденного пути. Но не нужно думать, что обрыв не может произойти гораздо раньше. Все-таки, каждый владелец авто водит по-своему, и поэтому у кого-то ремень рвется через 40 000 км, а у кого-то и через все 150 000 км. Поэтому рекомендовано ездить аккуратно, размеренно и спокойно, не переводя скорость движения автомобиля в «трубо-режим». Со сменой ремня ГРМ также нужно производить и замену водяного насоса, поскольку срок их годности одинаковый. Совместная замена этих компонентов поможет вам сэкономить средства.

Ремень ГРМ Фольфксваген Гольф

Ремень ГРМ Фольфксваген Гольф

 

banner

Невысокая динамика и плохая работа горячего двигателя

Еще одной достаточно серьезной проблемой и распространенной для автомобилей Гольф является невысокая стабильность работы двигателя, пуск с затруднениями на горячую, плавающие обороты и т.д. Для того чтобы исправить эти поломки, лучше не лезть под капот и орудовать там самому, если нет достаточного количества знаний по эксплуатации и ремонту именно этих автомобилей. Всегда можно обратиться в сервис, несмотря на то, что это может ударить по вашему карману. Но ведь, как гласит русская поговорка, «скупой платит дважды». Так же и здесь – сделаете сами ремонт, потратите меньше, а в итоге поломка вновь проявится, и от посещения автосервиса уже нельзя будет отказаться – это будет вынужденной мерой. К тому же, можно своим ремонтом не только не поправить текущее положение, но и усугубить его.

Одной из немногих проблем с Гольфом, которую можно попытаться устранить самому – снижение топливного расхода. Для этого нужно тщательно проверить всю системы питания на предмет герметичности, поскольку именно недостаточная степень данного показателя зачастую оказывает большое влияние на увеличение топливного расхода. Если вы самостоятельно сможете выявить те места, где система герметичности дает сбои, необходимо сразу же на месте их устранить, и уже проанализировать, помогли ли ваши манипуляции или нет. В отрицательном случае придется уже ехать в сервис. К слову, работу по устранению этой неисправности не являются слишком дорогими, поэтому, если вы не хотите себя лишний раз утруждать, езжайте в автосервис сразу.

под капотом гольф7

Volkswagen Golf VII под капотом

Но здесь может быть и другой неприятный момент – в автосервисах «любят» затягивать ремонт, объясняя это тем, что диагностика не дает достаточной информации о внутреннем состоянии автомобиля. И наш вам совет: бегите из этого сервиса немедленно!

Глохнущий двигатель при включении кондиционера и другие проблемы

Есть у Гольфа проблема с затруднением пуском горячего двигателя. Но есть точно такая же проблема и с холодным агрегатом. Также часто «плавают» обороты, работа в целом мотора является нестабильной, особенно при нагрузке в виде горящих фар или работающем кондиционере. В подавляющем большинстве случаев причиной этим неисправностей является сильное загрязнение дроссельной заслонки. На протяжении времени этот узел способен «зарастать» шламом, и поэтому  механизм теряет точность при работе. А вследствие этого происходят и вышеперечисленные неисправности. Поэтому внимательно следить за состоянием дроссельной заслонки, и чаще прочищайте ее. Разберите данный узел, тщательно промойте и после этого не забудьте произвести компьютерную адаптацию механизма, чтобы избежать новых проблем.

Еще одной частой проблемой Гольфов является не самая лучшая работа печки. Многие водители отмечают, что при отрицательной температуре на улице в Гольфах довольно холодно, несмотря на хорошую герметичность салона. Причем, со временем холод в салоне автомобиля становится все сильнее и сильнее. Многие водители как-то пропускают этот факт, хотя не стоит этого делать – безопасность на дороге, тем более в зимнее время – превыше всего!

GOLF 2

Чтобы разобраться с этой проблемой, проверьте уровень антифриза, посмотрите, достаточно ли хорошо работает вентилятор у печки. Также часто зимой виной плохой работы обогревателя является выход из строя радиатора салонного отопителя.

Заправка кондиционера и его диагностика

Зима сменяется жарким временем года и наступает тот самый момент, когда пора включать кондиционер на полную мощность, чтобы ехать в состоянии полного комфорта. Нь далеко не многие знают, что охлаждение воздуха в салоне авто также снижает и его влажность. Именно поэтому кондиционер является едва ли не самой главной составляющей в системе климата Фольксваген Гольф в жаркое время года. Заправлять кондиционер фреоном и диагностировать его можно только в сервисах. Но, признаться честно, эти операции не стоят больших денег, все-таки, комфорт во время езды гораздо важнее нескольких отданных мастеру сотен рублей.

Подводя итоги

В общем и целом было найдено немало неисправности типичного характера в автомобилях Фольксваген Гольф. Однако, как мы убедились, все они не страшные и не очень серьезные, и с большинством из них можно справиться самому, не прикладывая к этому максимума усилий и средств. И поэтому можно открыто заявлять о том, что ремонт автомобилей Фольксваген Гольф не является проблемой для водителей, и эти автомобили можно считать очень и очень надежными, особенно в сравнении с другими автомобилями тоже класса!

banner

motorinform.ru

Ремонт Volkswagen Golf своими руками | Гольф 2, Гольф 3, Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.

Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).

Подробнее

etlib.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбираю б/у автомобиль Volkswagen Golf. Скажите на какие моменты нужно обращать внимание при покупке автомобиля. Слышал, что нужно проверять историю машины, так как может быть много подводных камней. есть ли какая-то открытая база по автомобилям?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Просматриваю авто на литовском сайте Фольксваген Гольф 5. Объясните, пожалуйста, на пальцах, что значит: \"Двигатель и дроссель работают хорошо, есть коленчатый вал, вам нужно обрабатывать генератор, который используется ежедневно\" (перевод с литовского)

Ответить 1Ответов

Заглушили программно ЕГР + убрали сажевый вместе с катализатором. Начала моргать спиралька и пропала тяга, приходится глушить двигатель - после повторного запуска ошибка пропадает. через 4 дня загорелся чек. Подскажите, какие мегут быть проблемы.

Ответить 1Ответов

На ходу обороты падают до нуля и двигатель глохнет

Ответить 2Ответов

какие слабые места в подвеске, двигателе и в каробке?

Ответить 2Ответов

Приветствую всех, подскажите что за АКПП устанавливалась в 5-й гольф, и какое масло туда заливать по сколько литров? какой фильтр подойдет и нужно ли его менять. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Какое количество масла и вязкости заливается в двигатели VW Golf MK5 ?

Ответить 1Ответов

Щуп абсолютно прямой и ровный, без дефектов. В следствие изгиба направляющей трубки, щуп не доходит до посадочного места всего 1 см. Он упирается в торец отвода, на который надета направляющая трубка.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! С трудом стал пролезать по направляющей трубке масляный щуп. Приходится каждый раз для проверки уровны масла освобождать от крепежа эту трубку, чтобы свободно проходил щуп, затем опять закреплять. Трубка, видимо, деформировалась (изогнулась) со временем. Что посоветуете? Спасибо.

Ответить 1Ответов

У меня пятый VW Golf с двигателем 1,6 подскажите какое моторное масло залить и сколько литров, а также с какой периодичностью лучше менять? машину взял вот на днях

Ответить 1Ответов

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 5, какие отзывы о нем, плюсы и минусы? Надежен ли, дорог в обслуживании?

Ответить 7Ответов Farik 4 года назад

Заводские штатные размеры дисков и шин Фольксваген Гольф 5 - разболтовка, вылет, ширина,.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Volkswagen Golf II 1983-1992

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

↓ Комментарии ↓

 

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Volkswagen Golf III 1992-1997 Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

↓ Комментарии ↓

 

1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

automend.ru


Смотрите также