Ремонт Грифа Акустической Гитары Своими Руками. Ремонт гитара


Гитарная мастерская - ремонт струнных инструментов.: Характерные поломки акустической гитары

Корпус акустической гитары имеет сложную конструкцию, рассчитанную на усиление звучания струн. Кроме того, он несёт нагрузку, создаваемую их натяжением (около 60-70 кг). Прочность корпуса имеет запас, так что небольшая трещина может и не отразиться на звучании и несущих свойствах деки, обечайки или бриджа. Cерьёзное повреждение может привести гитару в негодность. Получает такую травму гитара, как правило, попав в экстремальную ситуацию.
верхняя дека гитары
дека отклеилась от обечайки
На эту гитару, например, случайно упали. В результате верхняя дека отклеилась от обечайки. При этом один край деки попал под контробечайку и заклинился с противоположной стороны. (Справка. Обечайка – это фигурная боковая сторона гитары. Внутри вдоль обечайки сверху и снизу находятся две дополнительных контробечайки. К ним приклеиваются деки. На этом же инструменте от верхней деки отклеились все пружины, две из них сломались.  
пружины гитары
пружины отклеились от деки

Справка.Пружинами называются рёбра жёсткости, укрепляющие деку гитары изнутри. Вот три самых распространённых схемы крепления пружин – испанская (для нейлоновых струн), американская (для металлических струн) и, самая простая, -«Шерцеровская» (универсальная).

пружины классической и акустической гитары
схемы крепления пружин гитары

Деки недорогих гитар изготавливаются из искусственно склеенной древесины – трёхслойной фанеры. Они обладают высокой прочностью и система пружин в них не играет такой важной роли, как в деках из массива дерева. Но если отклеивается гитарная пружина на верхней деке, сделанной из цельной породы дерева, может образоваться трещина вдоль древесных волокон.

верхняя дека трещина
трещина в верхней деке гитары

Ещё одна часто встречающаяся поломка гитары – отклеившийся струнодержатель (бридж). Отклеивание начинается постепенно, с противоположной струнам стороны. В какой-то момент бридж под натяжением струн может оторваться полностью. Гитарный бридж изготавливается из твёрдых пород дерева (палисандр, эбеновое дерево). Он служит крепёжным элементом для струн и дополнительно усиливает верхнюю деку.

оторвался бридж гитары
отклеившийся бридж гитары
Ремонт всех перечисленных поломок гитары заключается в склейке треснувших и отклеившихся частей, или их замене. В сложных случаях нужна реставрация покрытия гитары.
акустическая гитара ремонт деки  
ремонт акустической гитары
Склейку важно произвести качественно, соответствующим клеем, не повредив при этом целые части гитары. Клей используется, в зависимости от ситуации, ПВА, цианокриловый или эпоксидный.
склеивание трещины в деке и приклейка бриджа гитары
Адрес ремонтной мастерской, устраняющей любые поломки акустических и других гитар: http://stringwood.net/

remont-gitar.blogspot.com

Разборка корпуса советской гитары

При оптимальном и максимальном варианте ремонта необходимо вклеить акустическую систему, переклеить все рипы, часто, утоньшить деку. Это необходимо, чтобы вытянуть максимум звука из деки. Для этого необходимо вскрыть корпус гитары.

Тем, кто делает минимальный ремонт, нужно только исправить явные дефекты у корпуса гитары и разборка не нужна.

Есть случаи, когда лучше открыть корпус со стороны дна, но для советских фабричек это скорее исключение. Например, дно уже и так почти оторвано.

Важная проблема при вскрытии гитары, а точнее при ее последующей сборке состоит в том, что мы уже ограничены контуром деки, нам надо будет попасть на старое место. Поэтому мы должны беречь форму деки и корпуса не изменять их.

Последнее время после множества работ на форуме и желания наших форумчан провести слишком капитальный ремонт фабрички, что похвально в рамках получения первых знаний, я предлагаю серьезно задуматься о таком подходе, как заменить дно. Дно - это очень радикальная фанера, лучше нее будет любой массив в любом распиле, лишь бы только сухой. Исходя из этого корпус разбираем со дна, все делаем внутри, и закрываем новым дном. Можно не бояться за сохранение формы.

Статья о том как можно разобрать корпус гитары. Тем не менее пройдемся здесь кратко на эту тему касательно советских гитар.

 

Неверное ковыряние

При разборке гитары многие начинают отковыривать кант, который очень хрупкий, в надежде, что клей отстанет. 80 процентов периметра отскочит, а 20 нет.  Потом отковыривается дека, в итоге дека со сколами и даже трещинами оторвана, а кант уничтожен в щепки. Прежде чем убивать кант подумайте сможете ли вы его заменить. Изготовление канта, как и паза под него - это очень хлопотная работа для начинающего.

 

Отмачивание

Можно отмочить кант и деку. Нужно зачистить шов от лака, чтобы позволить воде попадать в него. Но часто шов и так прекрасно красуется в виде щели по всему периметру. Удобно положить мокрую веревку по контуру.

 

Пиление

Самый удобный способ для советских фабричек – это отпилить верхнюю деку рядом с кантом в теле обечайки. Таким образом, вы сохраните кант. Работать тонкой широкой пилой. Если инструмент не представляет музейной ценности, то способ вскрытия пилением абсолютно корректный и аккуратный.

Ведите пилу по касательной к корпусу. Старайтесь делать так, чтобы сам пропил направлял полотно,т.е. погружайте пилу. Не ломайте рипы внутри, они могут пригодиться.

 

Таким же образом можно вскрывать и современные фабрички. Размочить современные клеи и пробиться через лак задача сложнейшая и бессмысленная. Вскрытие корпуса гитары способом отпиливания в некоторых случаях даже не требует перелакировки после сборки. Важно попасть на старое место.

 

Микола Руденко

mastergitar.com

Ремонт Грифа Акустической Гитары Своими Руками

Студийные микрофоны
ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи? Вам нужен чистый и прозрачный звук? Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava". Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure...

www.oktava-studio.ru

Ремонт семиструнной гитары | oreshinguitars

Сегодня, в эпоху Интернета, стало доступно огромное информационное пространство, многое стало возможным в принципе. В том числе  для тех кто интересуется гитаростроением.  Сегодня есть доступ  практически к любым данным  и информации об этом. Сейчас можно запросто узнать как  делаются настоящие, качественные гитары, скачать чертежи, описания,  ознакомиться  с параметрами и т.д.  В сети работают интереснейшие форумы (в основном англоязычные), где кладезь всего что связано с гитарой, и где точно помогут и подскажут.                                 Многие мастера со всего мира охотно  делятся своим творчеством и знаниями с другими людьми, которых интересует гитаростроение или кто просто  любит гитару. Казалось бы – всё выложено на блюдечке, бери и спокойно делай гитару…          Причем любую – начиная от гитары начального уровня и заканчивая серьезным концертным инструментом.                                                                                                          Но не тут-то было…………….                                                                                          Записалась ко мне одна «гитара», по крайней мере с виду это напоминало гитару.        В глаза сразу бросился ряд несовместимостей в дизайне — как то это всё выглядело более чем странным, похоже как если бы собрать автомобиль из деталей от разных марок автопроизводителей – кузов от Мерседеса, капот от БМВ,  колеса от  ЗИЛ-а…   Но это всё мелочи, как выяснилось,  и поэтому мы опустим этот аспект…                 Звука там отродясь не было. Не было даже намека хоть на  какой-то гитарный тембр…То что оттуда исходило было определенно похоже на некий стон из под земли…    С натянутыми струнами дека  выпучилась как огромная опухоль, как нарыв на теле. Анкер не работал, из резонаторного отверстия сыпались опилки,  весь корпус «гулял», как будто он был сделан из картона. Хотя  вес этого бездарного «творения» был довольно ощутимый…    В общем это даже не сувенирный уровень т.н. «гитары», а скорее бутафория…   (правда за это  было уплачено денег  далеко не  как за бутафорию…   мягко говоря) …                                                                                               Даже самая худшая фабричная гитара советских времен будет значительно выше уровнем.    Китайская гитара за $50 – будет бесспорным победителем.                           Но для человека, который  попросил  эту «гитару» привести в чувство,  это дорогая память и поэтому  после того как обговорили объемы ремонта, «пациент» был принят для «излечения».

С этого момента, скажем так — началась реанимация.  Ситуация критическая, если не сказать больше.  Поэтому нужно задействовать всё что только возможно и даже то что казалось бы не из этой «оперы».                                                                                               Вот так «это» выглядело  изначально — огромная , тяжелейшая «подставка» для струн —  в виде  кирпича,  дека из фанеры, дно и обечайки также фанерные и тонкие,   лишь «гриф» похоже  из дерева…. если не ошибаюсь это  берёза…                           Дизайн головки грифа – бесцеремонно украден у «Ovation»,  свою форму придумать видимо было сложно…                                                                                                       Колковая механика – полнейший брак! Такое вообще нельзя использовать. Нигде… Естественно –  «в печку» такое…  Заменим на «Grover».                                          Ладовая накладка обычным путем — нагреванием и нагретым тонким ножом, не  поддавалась… Однако легко отлетела при поддевании её стамеской.                Оказалось что приклеена была эпоксидной смолой, что является просто недопустимым. Эпоксидная смола вообще не используется в гитаре (а также в любых других музыкальных инструментах), по понятным и естественным причинам.          Как минимум это моветон!

7-01 7-02 7-04

 

Вскрываем деку.

Аккуратно  удаляем белый пластмассовый кант и отделяем «деку» от корпуса.То что представилось на обозрение сложно описать нормальными человеческими словами, поэтому обозначим это как   ….. ………  (непечатное выражение).                 «Снаряженная дека» имела вес около 760 гр…..                                                              (весь снаряженный корпус моей гитары, без грифа, весит в пределах 620 – 680 гр)  Обечайки были вымазаны изнутри какой-то не высыхающей клейкой бякой, к которой в свою очередь приклеились опилки и щепки, в немалом количестве.     Видимо в данном случае  намеренно было сделано всё, что только можно, что бы исключить всякий звук и даже намек на него (месье знает толк в извращениях)…  Хотя, вообще-то, все мастера стремятся наоборот — сделать всё возможное что бы звук был. Всё же гитару ценят именно за это. За звук ценят и любят гитару.

7-05 7-06 7-07 7-08

 

Производитель забыл (или не знал) приклеить футер над анкером, поэтому анкер не работал,  и соответственно являлся лишней и довольно тяжелой деталью.              Канал для анкера  там прямой,  что также не даст работать анкерному стержню в полной мере. Но такие «мелочи» там тоже видимо упустили… Ну да ладно, исправим.  Изготавливаем футер, вклеиваем его, после того как всё высохло состругиваем и обрабатываем в уровень плоскости грифа -

7-09 7-10 7-11 7-12

 

Обечайка с басовой стороны не цельная, как это обычно бывает у нормальных и даже не очень нормальных гитар, а состоит из двух частей… что является по отношению к гитаре просто аморальным…                                                                                     Поэтому  на место стыка приклеиваем нужную палочку-футерок,  а обе обечайки усиливаем в целом, путем приклеивания вертикальных пружинок,  затем к обечайкам добавляем  «массу», в нужном количестве, которая в данном случае необходима. «Дно» также необходимо было усилить продольно, т.к. нам нужно более жесткое и стабильное для работы «дно» -

7-13 7-14 7-15 7-16

 

По поводу узлов верхнего и нижнего клёцев я скромно промолчу, так как и так всё видно и понятно… Про верхний и нижний порожки сделанных из пластмассы которая чуть тверже пластилина также не буду говорить.  Скажу только что из-за этого эта «гитара» не строила по ладам. А вот то что отсутствовала основная верхняя пружина в малом овале, то это  не просто грубейшая недопустимая ошибка, это уже говорит кое о чем  большем…                                                                                                              Естественно  была изготовлена новая пружина, нужной толщины и высоты, с учетом доступа для регулировки анкера. В данном случае приклеивать пришлось сначала к обечайкам, а потом уже на неё клеилась дека -

7-17

Далее всё просто – добавляем недостающие фрагменты к контробечайкам (кёрфу). Также необходимо было добавить четыре пружины (на фото расположены крестообразно) на дно  «большого овала» и привести их к нужному знаменателю с «массой» обечаек.  В данном случае цепляться нужно за всё, лишь бы скорректировать хотя бы немного взаимодействие  трёх составляющих – деки, дна и обечаек. Потом всё пылесосим и покрываем изнутри шеллаком.  Это по крайней мере защитит фанерный корпус от воздействия влияния влажности, а соответственно фанера не будет отслаиваться  и коробиться достаточное время -

7-18 7-19 7-20 7-21

Делаем новую деку.

Как сделать новую гитарную деку? Это не так сложно,  как может показаться на первый взгляд,  нужно только вооружиться всем необходимым. В данном случае будем делать деку из Красного Канадского Кедра (который, по сути, не является истинным кедром), с простой врезной розеткой из дерева «Майя». Это очень красивое дерево, при дневном свете мерцает и переливается не хуже перламутра.              Для будущей деки  берем две заготовки «книжного распила», склеиваем их, предварительно точно согнав,  после того как  клеевой шов окончательно высох            ( я даю обычно 24 часа),  по шаблону чертим профиль  и вырезаем.                         Затем  рассчитав нужное местоположение резонаторного отверстия, начинаем   процесс  врезки розетки.  Когда останется вырезать резонаторное отверстие, то не помешает внутреннюю сторону деки довести до нужной толщины, но с небольшим запасом, это даст позже более легко  «маневрировать» в плане нужных толщин. .На фото всё видно -

7-22 7-23 7-24 7-25 7-26 7-27 7-28 7-29

 

Так как эта «гитара»  была со стальными струнами, то она  и после ремонта будет под «сталь», её владелец предпочитает играть на стальных струнах.                            Многое из ориентиров тут особо не выбрать, поэтому будем «затачивать» под OM.   Но систему пружин будем делать не как это бывает стандартно, например в фабричных гитарах стиля Дредноут, а немного иначе.                                                  После того как всё сделано, подогнано и все пружины приклеены,  можно готовить деку к приклейке. Несколько раз всё проверяем, измеряем и затем её клеим к корпусу-

7-30 7-31 7-32 7-33

Клею необходимо дать полное высыхание, потом можно при необходимости  слегка «пригладить» циклей и затем можно фрезеровать канал для канта, в данном случае кант белый, пластмассовый. Его нужно клеить специальным клеем, который подходит для  этого. Прижимать можно клейкой бумажной лентой – этот кант вполне податливый -

7-34 7-35 7-36 7-37

 

После того как  всё сделано и высохло, подправляем немного приклеенный кант, а заодно удаляем старый лак,  но в этом случае  осторожно,  что бы не повредить тонкий шпон, который приклеен тут поверх корпуса в виде облицовки.

 Делаем новую ладовую накладку.

В процессе ремонта была также приготовлена новая ладовая накладка. Для этого использовался высокосортный Индийский Палисандр. Заготовка была распилена в нужный размер, доведена до нужной толщины, сделаны пропилы под ладовые порожки, установлены сами порожки и далее работа с маркерами   (количество и места расположения маркеров – просьба заказчика) -

7-38 7-39 7-40 7-41

 

Делаем подставку для струн.

Подставка для струн это очень важная деталь  для гитары. Архиважная.                    Она должна отвечать многим требованиям, но при этом быть очень легкой.            Более подробно об этом я рассказывал в публикации —  «Гитарная подставка для струн (бридж). Дерево для подставки».                                                                       Заготовка взята от того же массива Индийского Палисандра, что и ладовая накладка. Сначала проводилась обработка  «в черновую», затем  делалась корректировка поправок для нужного веса. Готовая подставка покрыта датским маслом «Black Walnut»….  После высыхания масла, её  можно клеить -

7-43 7-44 7-45 7-46

 

Приклеенные подставка для струн и ладовая накладка, всё  под маслом,  всё готово. Работы осталось совсем немного -

7-47 7-48

 

Финишная отделка гитары.

Отделка выполнена тунговым маслом, для этого нужно только правильно подготовить деревянную поверхность. Как применять масло и как готовить поверхность дерева для его нанесения можно узнать из моих публикаций, в рубрике «Гитаростроение».

7-49 7-50 7-51

 

Заключительные работы.

Это мелкие работы, но они требует точных расчетов и измерений,  как на этапе разметки местоположения струн на порожках, так и мест сверления отверстий под пины на подставке. Что бы пины сидели плотно и надежно – необходим инструмент который называется «Развертка». Это позволяет подогнать пины очень точно в конусном отверстии.  После того как всё завершено, можно натягивать струны.  “Elixir” в данном случае  будет к месту… Эти струны добавляют не только  хорошие звуковые качества ,  но и рассчитаны на больший срок эксплуатации,  они служат в 3 – 5 раз дольше чем обыкновенные струны.

7-52 7-53 7-54 7-55

 

Что из этого получилось?  Получился  новый, совсем другой инструмент.              Теперь это ГИТАРА… со всеми вытекающими…                                                                      И эта гитара  теперь даст фору даже очень дорогим фабричным гитарам, а в некоторых случаях не только фабричным…                                                                           Без преувеличения.  Тестировали гитаристы, из числа тех кто имеет ухо и умеет играть.                                                                                                                                                     В заключении несколько фото готового инструмента –

7-56 7-57 7-58 7-59 7-60 7-61

Если кто-то из читателей заинтересован в изменении своей гитары к лучшему,  то возможно эта публикация  будет в чем-то полезна.

Внимание!                                                                                                            Копирование данных материалов с обязательным указанием ссылки на сайт автора.

 

 

oreshinguitars.com

Ремонт электрогитары своими руками - MixStuffMixStuff

белая полоска

Электрогитара, наверное, самый многострадальный инструмент — она как будто была создана специально для экспрессивной и агрессивной игры. А там, где эмоции бьют через край, всегда есть место неприятностям — ремни рвутся, гитары падают, струны рвутся, лак трескается, гриф деформируется. Ремонт, короче говоря, рано или поздно неизбежен. (Кроме того, со временем гитаристам приходится менять лады, перепаивать электронику, экранировать отсеки темброблоков и так далее.)

Отметим, что не любую гитару можно спасти — некоторые повреждения несовместимы с жизнью. В таком случае лучше купить новую электрогитару. В интернет-магазине Музлайн — сотни современных электрогитар на любой вкус и кошелек, от известных брендов и молодых компаний. Если же стоит цель реанимировать инструмент — важно знать некоторые особенности ремонта в домашних условиях.

электрогитары

Сделай сам!

В домашних условиях можно сделать далеко не все. Однако с такими видами работ вполне справится даже неспециалист:

  • экранирование внутренних полостей под электронику;
  • стачивание ладов;
  • вклейка ладовых меток;
  • скалопирование ладов;
  • регулировка пружин тремоло-машины и флойд роуза;
  • замена колков;
  • замена звукоснимателей;
  • замена накладки на корпус.

Более серьезные процедуры, типа регулировки анкера, полной замены электроники, реставрации корпуса и т.д. Подобные работы для корректного выполнения и качественного результата требуют специальных знаний, умений и условий.

Как не довести до ремонта

Бережная эксплуатация, правильное хранение и своевременный уход за инструментом — залог того, что ремонт ему не понадобится несколько лет, а то и десятилетий.

  1. Хранить электрогитару необходимо в чехле или кейсе в помещении со стабильной влажностью и температурой воздуха.
  2. На сцене и в студии стоит пользоваться гитарными стойками — с них инструменты гарантированно не падают.
  3. Стреплоки гораздо надежнее традиционных пуговок для ремней, поломка которых часто приводит к повреждению инструмента. Лучше пользоваться ими.
  4. Корпус и гриф электрогитары необходимо тщательно очищать раз в несколько недель и обрабатывать полиролями и кондиционерами, которые защищают лак от воздействия окружающей среды.
  5. Транспортировку гитары не стоит производить в грузовом отсеке общественного транспорта, за исключением случаев, когда в распоряжении музыканта есть прочный твердотельный кейс с надежными замками и внутренними фиксаторами для инструмента

.

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи. Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

mixstuff.ru

Ремонт || Гитарное Дело

Афганский рубаб это восточная лютня, информация об инструменте, его конструкции имеется. Необходимо убрать сквозную трещину на грифе, изготовить новые колки, заменить кожу (материал наличествует), струны, а так же придать эстетичный вид.

Реставрацию афганского рубаба

Просьба откликнуться в комментариях кто возьмется за реставрацию с ссылкой на ваш профиль на сайте http://guitarwork.ru/masters/, чтобы владелец смог с вами связаться.

Итак, это моя гитара. Можно сказать символ сайта GuitarWork.ru, потому как именно её фото расположено в главном меню. Сегодня она не в лучшем состоянии. Гитара была сделана в 1983 году на Пензинской фабрике пианино (и такое бывает). Конечно, она уже повергалась косметическому ремонту, но сейчас настал момент когда ей необходим ремонт капитальный. Основная проблема это трещины деки и отклеившиеся пружины (образовались после неудачного падения инструмента).

Итак, уважаемые мастера, поделитесь в комментариях соображениями как можно восстановить инструмент. Какова последовательность действий? Как грамотно подклеить пружины и трещины. Какой клей использовать?

1.Гитаре требуется помощь

Всего 22 фотографии читать далее

В ремонт попадают обычно гитары с явными дефектами. Мастер, тщательно осматривая инструмент, определяет объем работы. Осмотр показывает, будет ремонт производиться со вскрытием инструмента или без него. Под вскрытием гитары понимают отделение дна от корпуса гитары.

Концом ножа или краем цикли снимают лак с штапика, приклеенного к дну гитары. Начиная со стрелки по штапику прокладывают тряпочку, намоченную в горячей воде. Таким образом штап прогревают. После 5—10-минутного прогревания .ножом с широким полукруглым лезвием начинают отделять штап от обечайки и дна гитары. Для облегчения этой операции нож периодически опускают в горячую воду. После снятия штапа этим же ножом начинают отделение дна от огибов. читать далее

История проста: в одной советской акустической гитаре треснула дека. Боковая часть барабана. Где именно видно из фото:

Ремонт трещины в деке

читать далее

guitarwork.ru

Гитарная мастерская в Москве, ремонт акустических и электронных гитар

Обслуживание инструмента

  • Диагностика, описание планируемых работ – бесплатно
  • Чистка накладки - 200
  • Замена колковой механики - от 300
  • Замена комплектующих (без фрезеровки) - от 300
  • Замена струн с чисткой грифа и пропиткой лимонным маслом - 400
  • Полировка ладов- 500
  • Торцовка ладов без шлифовки - 500
  • Установка ремнедержателей – 500
  • Устранение старых отверстий – от 500
  • Покрытие корпуса силантом (проявляет блеск и обновляет вид инструмента) - 500
  • Полная полировка инструмента - устранение мелких царапин по всему корпусу (акустическая/классическая гитары) - 600
  • Полная полировка - устранение мелких царапин по всему инструмента (электрогитара/бас гитара) - 1500
  • Отстройка гитары с фиксированным бриджем - 800
  • Отстройка гитары с Floyd Rose -1200
  • Срочная отстройка инструмента - от 1200
  • Изменение угла грифа - 1200
  • Шлифовка ладов с закаткой и полировкой – от 2000

Ремонт электроники

  • Замена проводов - от 200
  • Замена одного компонента (потенциометр, переключатель, отсечка, гнездо входа) - от 300
  • Установка компонента (с фрезеровкой) – от 500
  • Замена звукоснимателя - от 500
  • Установка пьезо элемента – от 1000
  • Полная экранировка (графит) - 1500
  • Полная экранировка (медь) - 2000
  • Полная распайка всех электронных элементов гитары - от 2000

Реставрация и восстановление работоспособности инструмента/детейлинг

  • Демонтаж бриджа (струнодержателя) - 400
  • Склейка деки гитары - от 1000
  • Изготовление нового бриджа - от 1500
  • Склейка пятки грифа - 1500
  • Склейка головы грифа - от 1500
  • Ремонт скола – от 1500
  • Склейка бриджа(струнодержателя) - 2000
  • Изготовление грифа – от 7000
  • Изготовление новой деки гитары - от 12000

Покрасочные работы

  • Обработка канта - от 500
  • Покрытие накладки грифа лаком (при снятых ладах ) - от 2000
  • Изготовление и нанесение логотипа - от 2500
  • Искусственное состаривание - от 3000
  • Перекраска головы грифа - 3000
  • Перекраска грифа - от 4000
  • Перекраска деки - от 8000
  • Полная перекраска инструмента - от 12000

Ремонт любых струнных инструментов

  • Настройка/Ремонт/реставрация укулеле - от 200
  • Настройка/Ремонт/реставрация балалаек - от 200
  • Настройка/Ремонт/реставрация гиталеле – от 200
  • Настройка/Ремонт/реставрация мандолин - от 200
  • Настройка/Ремонт/реставрация домр – от 200
  • Настройка/Ремонт/реставрация банджо - от 400
  • Настройка/Ремонт/реставрация скрипок - от 500

diagnostik-guitars.ru