Ремонт гибридных автомобилей, распространенные поломки. Ремонт гибридов


Ремонт гибридных автомобилей, распространенные поломки

2015-07-20 Гибридные электромобили Автор: Николай Ф 2041

Ремонт гибридных автомобилей

Содержание:

Все большую популярность набирают гибридные автомобили, у которых достоинств, которых классические авто с ДВС, своему владельцу предложить не могут, море.

Все гибриды можно разделить на классы

Первым в этом семействе считается последовательный гибрид, бензиновый двигатель которого  работает в максимально экономном режиме. Его главная задача – заряжать батарею, питающую электродвигатель. В гибриде параллельном гибриде оба двигателя: электрический и ДВС наделены одинаковыми функциями, т.е. оба они могут приводить  автомобиль в движение, работая поодиночке или совместно. Еще один вид – это полные гибриды, для которых показательно то, что на любом этапе электродвигатель, являющийся одновременно стартером и генератором, может приводить авто в движение, значительно экономя при этом топливо.

Современные, надежные, комфортные, экономичные и экологичные гибриды, тем не менее, иногда ломаются и им нужен ремонт. Прежде всего, это касается бензинового двигателя, рулевой рейки, амортизаторов, коробки передач, а дальше по статистике идут неисправности электроники, помпы системы охлаждения. Если говорить о России, то многие поломки и их ремонт связаны с плохими дорогами, некачественным бензином и человеческим фактором: неправильной зарядкой, например.

Наиболее распространенные поломки и ремонт гибридных автомобилей

Но, страхи, вызванные необходимостью ремонта гибридных автомобилей, не столь разорительны, если речь идет о, например, подвеске (включая управление рулевое, рассчитанное на езду по хорошим дорогам). Если говорить о стоимость ремонта подвески гибридного «Приуса», то она (неоригинальная, но приличного качества) не будет сильно отличаться от стоимости ремонта аналогичных деталей для иных японских моделей с ДСВ. В худшем случае ее придется заказать, став на неделю пешеходом.

Сложнее ремонт обстоит с рулевой рейкой. Если изношен механизм, начинает смещаться вдоль оси вал, приводя к вибрациям и биениям, из-за чего быстро из строя выходит датчик руля и автоматически отключается сам усилитель. Это, конечно, полностью не парализует машину, но ездить неудобно. Производитель в такой ситуации рекомендует заменить полностью рейку, которая считается механизмом неразборным. Но, российские «умельцы» научились ее (неразборную!) разбирать и ремонтировать разбитые шайбы-вкладыши. Результат отличный!

В принципе, о гибридной силовой установке можно говорить как об очень надежной. Электрическая ее часть, рассчитанная на весь срок эксплуатации, вообще необслуживаемая. Правда, пока нельзя сказать, сколько этот  срок составляет в километрах и годах.

Многие наши водители, мечтая о гибридных авто, но, не имея таких финансовых возможностей, чтобы приобрести новую машину, соглашаются на ее подержанный вариант. Следовательно, покупается б/у гибридный автомобиль, на одометре которого может быть от 30000 до 80000 километров. Но, пусть его оптимистичные показатели будут на совести перекупщиков и продавцов. Реально, как показали исследования на специализированном сервисе, они составляют от 100000 до 150000 километров. Это ближе к истине, поскольку покупается такой гибридный автомобиль любителями много ездить. Но, даже при этих цифрах, электроника и электрика не требует ремонта. Она сама следит за своим состоянием и ей просто не нужно мешать.

Самым страшным представляется выход из строя дорогущей аккумуляторной батареи, на которую производитель дает гарантию, не действующую, к сожалению, в России. Однако, согласно документации, она рассчитана на 5 миллионов циклов заряд/разряд (это очень много!). Значит, нужно просто соблюдать инструкцию, чтобы гибридный автомобиль мог прослужить долго.

Ремонт аккумуляторной батареи

Ни в коем случае нельзя на гибриде ездить без топлива, чтобы не произошла настолько глубокая разрядка главного аккумулятора, что без специалиста и ремонта машину уже будет невозможно завести. Уж лучше в таком случае, сразу к обочине и с канистрой в руках пешком на заправку. Обойдется это в разы дешевле, чем ехать на одной батареи (без ДВС) объявленные 20 км.

Если случилась такая беда – полный разряд батареи, зарядное устройство не спасет, и зарядить в домашних условиях ее не удастся. Реанимировать и от ремонтировать батарею придется специалистам, для чего понадобится неделя и деньги. В худшем случае, как раз и случится та страшная история, о которой с ужасом перешептываются водители, - нужна новая батарея, купить которую в Москве невозможно, да и сколько она стоит никто не знает. Привезенная же из Японии батарея для Приуса, прошедшая ремонт гибридный автомобиль по восстановлению в заводских условиях по действующей программе, обойдется в 1600-1700 долларов. Во Владивостоке, куда их привозят, это будет стоить на 100 долларов меньше (но  прибавятся расходы на доставку). Согласитесь, цена немалая, хотя и не запредельная. Но, к счастью, эта проблема коснулась единиц.

Интересные материалы:

Обзор: Гибридный внедорожник Ниссан патфайндер (Nissan Pathfinder) Транспортный налог на гибридные автомобили в России и других странах

motocarrello.ru

Hybrid Service - О нас

Меня зовут Гордеев Сергей Николаевич (мой ник на всех гибридных форумах «FERMER»). Я являюсь директором «Гибрид-Сервиса».

 

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании гибридных автомобилей всех марок и моделей. У нас имеется самое современное дилерское оборудование для диагностики и ремонта любого автомобиля любой марки.

С гибридными автомобилями мы работаем с 2003 года, т.е. с того времени, когда большинство автовладельцев даже не знали, что такое «гибрид». За 12 лет работы мы имеем около 4000 довольных клиентов со всей России, отзывы которых, о нашей работе можно прочитать в разделе «отзывы».

 

На все ваши вопросы с большим удовольствием отвечу по телефону: 89024442335 или на страницах «Гибрид-форума»!

 

Схема и описание проезда к нам.

 

Чем наш автосервис отличается от других сервисов, которые «ремонтируют» гибриды?

  •  У нас работают только настоящие профессионалы своего дела! Мной, совместно с издательством «Легион-Автодата» выпущены две книги по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. Заказать эти книги можно здесь.
  •  Только в нашем автосервисе есть специалисты прошедшие обучение по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей на их родине- в Японии!
  •  Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам точно установить причину неисправности автомобиля и устранить ее с первого раза!
  •  Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим грамотные исчерпывающие ответы и консультации.
  •  Только на базе нашего автосервиса проводится уникальный курс обучения ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей для автосервисов всей России.
  •  На некоторые виды работ мы даем пожизненную гарантию!
  •  Ни каких сюрпризов- без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не превышаем смету!
  •  Только в нашем автосервисе любая запчасть для гибридного автомобиля всегда есть в наличии! Вам не надо где-то что-то заказывать по завышенным ценам, так как на нашем складе более 65000 наименований запчастей в наличии по ценам значительно ниже рыночных! При этом почти каждая запчасть есть нескольких видов: новая оригинальная, новая дубликат и контрактная!
  • Наш девиз: «Гибрид-сервис»- территория качества! Все наши услуги сертифицированы!
  • Пока над вашим автомобилем трудятся наши механики, вы можете совершенно бесплатно отдохнуть с большим комфортом в нашей гостинице, посмотреть новый видеофильм или поиграть в бильярд! 

hybridservis.ru

Ремонт гибридов и гибридных автомобилей в Москве

Гибридные автомобили уже давно стали не редкостью на дорогах России. Внедрение в серию подобных технологий можно называть мостом между оснащенными стандартными ДВС машинами и электромобилями. Именно поэтому ремонт гибридов является чрезвычайно актуальным направлением на сегодняшний день. Рекомендуем обращаться только в гибрид-сервисы в Москве, такие как МФЦ LFA.

Это может быть интересно: что такое капролоновые втулки?

Лишь немногие сервисы берутся за обслуживание гибридов. Наиболее часто обращаются владельцы по вопросам ремонта:

гибрид сервис

Не забывайте, что МФЦ LFA производит и другие работы с указанными автомобилями: от ремонта двигателей и коробок, до перетяжки интерьера и покраски. Подробнее об услугах по ремонту.

— Toyota Pruis XW10, XW20, XW30, V— Toyota Harrier Hybrid— Toyota Highlander Hybrid— Toyota Estima Hybrid— Lexus GS450h— Lexus RX400h— Lexus LS600h— Honda Civic Hybrid— Honda Insight— Honda CR-Z— Ford Escape Hybrid— Mercury Mariner Hybrid

 

Особенности ремонта гибридных автомобилей

При поиске сервиса владельцу гибрида необходимо знать несколько важных вещей:

К примеру, обратившись к официальному дилеру необходимо сразу рассчитывать на очень большую сумму. Дилеры производят замену высокотехнологичных элементов гибридной силовой установки исключительно в сборе. Цена такой работы вместе с запчастями может порой и вовсе превысить остаточную стоимость самого автомобиля.

Единственным здравым решением остается обратиться в сервис, осуществляющий частичный или полный ремонт гибридных силовых установок. Восстановление агрегатов и элементов обойдется в разы дешевле, нежели их покупка.

Для сравнения приведем сравнение между официальным дилером и МФЦ LFA по следующей работе – замена батареи Lexus GS450h.

батарея на lexus gs450h

Официальный дилер:

Стоимость новой батареи – 504 500 р.Замена – 41 600Итого – 545 100

MФЦ LFA Hybrid предлагает следующие альтернативы:

Наиболее дорогой вариантСтоимость новой батарей – 375 000 р.Замена  – 9 900Итого – 384 900

Полный ремонт (гарантия долговечности)Стоимость элементов батарей – 123 200 р.Ремонт – 19 800Итого — 143 000 

Частичный ремонт Стоимость элементов батарей – от 2800 р.Ремонт – 14 900Итого – 17 700

Как показывает практика наиболее экономным способом является частичны ремонт батарей гибрида. Производится она следующим образом.

Порядок ремонта гибридов

✅ Мастер МФЦ LFA производит деинсталляцию батарей автомобиля.

✅ Происходят замеры всех ее элементов. Выявляются поврежденные или практически полностью иссякшие. Они заменяются на новые аналоги, а их установка происходит в строгом порядке.

✅ Батарейка подключается к специализированному оборудованию для эквалайзинга. Только в таком случае гибридная силовая установка будет работать исправно. При выполнении вышеуказанной операции существует ряд нюансов, которые известны только высококвалифицированным специалистам. Так что доверяйте исключительно профессионалам!

Ремонт инверторов, электромоторов, генераторов и планетарных передач гибридных автомобилей

Помимо проблем с батареями на гибридах могут выходить из строя и другие связанные с ними агрегаты. В зависимости от типа гибрида они могут делятся на два типа:

✅ В последовательную схему, при которой сначала в действие приводится электромотор, а потом при необходимости в работу вступает ДВС (обычный двигатель), входят генератор, инвертор, электромотор и планетарная передача (заменяет привычную АКПП).

✅ В параллельной схеме электромотор работает исключительно в паре с ДВС, что означает наличие привычной КПП, электромотор выступает в роле генератора, получая энергию от батарей через инвертор. И если на большинстве автомобилей энергия поступает на переднюю ось, то у Peugeot 2008 e-Hybrid электромотор установлен в приводе задних колес.

✅ В параллельно-последовательной схеме происходит синтез двух вышеописанных систем. К примеру, в Lexus RX450h установлено и вовсе два мотора, один из которых приводит в движения заднюю ось.

В зависимости от сложности ремонт гибрида производится от 3 дней до 1 недели. Гарантию на установленные элементы МФЦ LFA предоставляет всегда. При следовании всех рекомендаций специалистов многофункционального центра заказчик может рассчитывать и на годы беспроблемной работы системы.

l-f-a.ru

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная деталь в нашем автоцентре, окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кротчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому и не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

onhybrid.com

Hybrid Service - Ремонт Тойоты Приус

Несмотря на то, что нефть по-прежнему является второй по распространенности жидкостью после воды, человечество все более трезво смотрит на этот ресурс как на источник гораздо более ценных материалов, нежели топливо для моторов. Поэтому последние три десятилетия посвящены поиску альтернативных видов топлива и способов существенной экономии бензина, чтобы снизить потребление нефти и количество вредных выбросов в атмосферу, наибольшее количество которых выделяют работающие двигатели внутреннего сгорания.

Упорные поиски японских инженеров компании Тойота привели к тому, что с 1997 года серийно стали производить гибридные автомобили Toyota Prius. Их популярность все эти годы постоянно росла, а автомобиль с частично подключаемой электрической тягой и отсутствием холостых оборотов двигателя пришелся по душе многим россиянам.

В итоге, сегодня бескрайние просторы нашей Родины бороздят десятки тысяч Приусов, а ответить на вопрос где отремонтировать Приус до сих пор сложно. Проблема кроется в слишком оригинальной конструкции этого легендарного автомобиля. Ведь на его борту находится три источника энергии для движения. Это не совсем обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания работающий по циклу Аткинсона, высоковольтная аккумуляторная батарея большой емкости и два мотор-генератора. Высоковольтный аккумулятор приводит в действие электромотор, который через планетарный редуктор соединяется в единую систему с бензиновым двигателем. В итоге, мощность электродвигателя и ДВС суммируются и распределяются в зависимости от выбранного компьютером в данный момент времени режимом работы.

В Приусе стоит 8 компьютеров, поэтому отремонтировать Приус иногда означает основательно погрузиться в проблемы кибернетики, нежели в банальное откручивание гаек. А для этого необходимы специалисты, способные вникать в подобные проблемы, видеть и понимать их, а так же устранять. К сожаленью, в России таких мастеров немного. Поэтому ремонт Тойоты Приус связан с поиском специалистов, имеющих достаточную квалификацию, чтобы восстановить правильную работу гибридного авто.

Компания «Гибрид-Сервис» осуществляет квалифицированный ремонт Приусов в Екатеринбурге с 2003 года. Все это время бессменным руководителем предприятия и настоящим энтузиастом гибридных автомобилей является его директор – Гордеев Сергей Николаевич, известный многим владельцам гибридных автомобилей по нику «FERMER».

Учитывая очень большой опыт, который удалось накопить за прошедшие годы, ремонт Приусов у Фермера считается самым надежным и честным. «Гибрид-Сервис» был удостоен множества наград. В том числе, стал лучшим автосервисом в России в одной из номиниций по итогам 2013 года. Ремонт Приусов является основой работы автосервиса. Однако значительное расширение практически всеми известными автомобилестроительными компаниями модельных рядов, в которые входят гибридные автомобили, стало причиной расширения списка гибридов, которые можно отремонтировать в «Гибрид-Сервисе».

Стоит отметить, что компания проводит постоянный мониторинг новинок от Toyota, а специалисты проходят стажировки и обучение на различных семинарах и конференциях, как в России, так и за рубежом. Такое сотрудничество позволило получить необходимые сертификаты, чтобы производить обслуживание и ремонт всех марок гибридных автомобилей. В отличие от других автомобилей, где периодической проверке при техническом обслуживании подлежит довольно ограниченный перечень параметров, обслуживание гибридных машин требует наличия современного специального дорогостоящего оборудования и опытного персонала, чем и славится «Гибрид-Сервис».

Записаться на ремонт Toyota Prius Вы можете зарегистрировавшись на нашем сайте и нажав на кнопку «Записаться в сервис», а также по телефону +7 902 44 423 35.

hybridservis.ru

Ремонт гибридного автомобиля | Недорого. Жми.

Ремонт гибридного автомобиля — непростая процедура, которая требует привлечения грамотных мастеров, прошедших специальную подготовку. Низкоквалифицированное вмешательство в систему гибридов может обернуться крайне неблагоприятными последствиями, поэтому от самодеятельности рекомендуется воздержаться.

Ремонт гибридного автомобиля

Ремонт гибридного автомобиля на нашей онлайн-площадке

Гибридный автомобиль — это машина, работа которой обеспечивается системой «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Основным преимуществом такого автотранспорта считается экономичность: в среднем его топливный расход оказывается на 20-30% меньше, чем у традиционных аналогов. Не менее важным фактором является экологичность гибридов, делающая последних особенно популярным выбором среди неравнодушных к состоянию окружающей среды людей.

Относительно низкая популярность гибридных машин в нашей стране обусловила немногочисленность специалистов, готовых качественно и недорого провести мероприятия по восстановлению гибридов. Воспользовавшись бесплатными услугами нашей онлайн-площадки, водитель сможет уберечь себя от длительных и утомительных поисков подходящего автосервиса по ремонту гибридного автомобиля.

Ремонт гибридного автомобиля. Направления ремонтных операций

Поломки высоковольтной батареи не только относятся к перечню специфических поломок, присущих исключительно гибридам, но и являются самой распространённой неисправностью гибридных машин. Серьёзные поломки ВВБ нередко оказываются связаны с неквалифицированным вмешательством в систему и/или с грубым нарушением правил эксплуатации транспортного средства.

Ремонт высоковольтной батареи осуществляется посредством разбора неисправной детали на отдельные компоненты, каждый из коих подвергается тестированию на специальном стенде. Неисправные составные заменяются на новые, выравниваются параметры отдельных пар компонентов батареи.

Для неподготовленного исполнителя сложность проводимых мероприятий может оказаться слишком высока: потребуется и современное оборудование, и определённая подготовка, и соответствующие расходники. Чтобы надолго уберечь себя от необходимости проводить ремонт гибридного автомобиля, водитель может соблюдать ряд следующих несложных правил:

  • в случае временной консервации машины ежемесячно запускать двигатель на сорок минут;
  • отслеживать количество топлива в баке, не допуская его полного израсходования;
  • исключить попытки самостоятельного проведения работ по устранению неполадок батареи;
  • не оставлять батарею в разряженном состоянии в зимнее время.

Ремонт гибридного автомобиля

В отдельных случаях ремонт гибридного автомобиля требует вмешательства в другие электросистемы транспортного средства, включая инвертор. Последний являет собой высокосложный элемент, который предназначается для преобразования постоянного тока, поступающего от ВВБ, в трёхфазный.

Следствием низкокачественного и/или несвоевременного ремонта инвертора может стать блокировка всей электроники авто. Профессиональные ремонтные мероприятия выполняются лишь после тестирования элемента на специальном диагностическом стенде, позволяющим достоверно подтвердить неисправность и определить наиболее эффективную методику её устранения.

Неисправности трансмиссии и тормозной системы встречаются в гибридных машинах относительно нечасто. Обычно они оказываются связаны с отсутствием надлежащего обслуживания или с вышеупомянутым низкокачественным ремонтом

Профессиональный ремонт гибридного автомобиля. Заказать услугу

Чтобы мероприятия по ремонту гибридного автомобиля не обернулись множеством новых проблем, необходимо своевременно обращаться за помощью к профессионалам. Чтобы быстро найти подходящих специалистов в своём городе, водитель может воспользоваться нашим сайтом 2rea.com и подать заявку на получение соответствующих услуг.

После этого потребуется лишь:

  • немного подождать, пока потенциальные исполнители не откликнутся на заявку по ремонту гибридного автомобиля;
  • ознакомиться с предложениями специалистов, сравнить заявленные разными мастерами сроки и цены проведения работ;
  • проверить рейтинг каждого исполнителя, изучить отзывы других посетителей о каждом механике из списка отозвавшихся;
  • выбрать подходящего специалиста.

Ремонт гибридного автомобиля

В специализированных автосервисах на ремонт гибридных автомобилей предоставляется гарантия, которая может разниться в зависимости от специфики проводимых работ. Во избежание потенциальных недопониманий, пожалуйста, уточняйте все соответствующие вопросы при консультации со специалистом..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Hybrid Service - Hybrid Service

Вслед за Тойота разработкой собственного гибридного автомобиля занялся и другой японский автогигант – Хонда. Вторым быть, конечно, тяжело, но в таком деле как автомобилестроение приоритет часто ничего не определяет. Чтобы быть лидером нужно постоянно анализировать ошибки конкурентов и избегать их повторений в своих автомобилях. Эти качества концерна Хонда стали определяющими при разработке собственной версии гибридного легкового автомобиля Honda Civic Hybrid, первая мелкосерийная модель которого увидела свет в 1999 году, а полноценный автомобиль конвейерной сборки появился лишь в 2003 году.

Едва автомобиль появился на рынке, как некоторые специалисты поспешили окрестить его «тойотовским отпрыском». Однако подобное высказывание оказалось совершенно несправедливым, так как разница в конструкции гибридов двух японских автогигантов слишком велика, чтобы её не замечать. Honda Civic Hybrid – это гибридный автомобиль выполненный по параллельной схеме. У Тойота же схема гибридной системы последовательно-параллельная. Основной недостаток параллельной схемы в том, что ДВС не может одновременно передавать свое усилие на привод колес и в то же время заряжать высоковольтную батарею.

Ремонт Хонда Гибрид, впрочем, тоже сопряжен с решением нескольких задач одновременно. И сложностей здесь не меньше, нежели при ремонте других автомобилей с гибридной силовой установкой. Практически при любом сбое в работе приходится одновременно диагностировать механическую, электрическую и электронную компоненты автомобиля. Для полноценного ремонта необходимо наличие и тесное взаимодействие нескольких компонентов: диагностического оборудования, оснастки для ремонта и квалифицированных специалистов. Без этого качественный ремонт Хонда Цивик Гибрид невозможен.

Все эти составляющие успеха имеются у компании «Гибрид-Сервис». Ремонт автомобилей Хонда Гибрид входит в перечень оказываемых нами услуг. Точное диагностирование позволяет правильно определить неисправность, а наличие прямых связей с поставщиками запасных частей, узлов и агрегатов дает возможность оперативно получать необходимые для ремонта комплектующие.

Особенно сложно бывает определить неисправности в силовой электрической части автомобиля. Ремонт Хонда Цивик Гибрид некоторые специалисты проводят методом проб и ошибок. Однако он для гибридных автомобилей всегда неприемлем, так как стоимость некоторых элементов электрической силовой части бывает слишком высока, чтобы иметь право на ошибку. Специалисты «Гибрид-Сервиса» обладают необходимым опытом и квалификацией, чтобы исключить влияние случая при определении неисправностей.

Записаться на ремонт Honda Civic гибрид Вы можете зарегистрировавшись на нашем сайте и нажав на кнопку «Записаться в сервис», а также по телефону +7 902 44 423 35.

Высоковольтная батарея используется в гибридных автомобилях в качестве резервуара для хранения стратегического запаса электрической энергии, целесообразность использования которого определяется бортовым компьютером, исходя из ситуации в каждый текущий момент времени. Запасание энергии происходит при заряде батареи от двух (или трех - в полноприводных версиях) мотор-генераторов , как во время торможения, так и во время работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Расходование электроэнергии происходит при необходимости резко повысить крутящий момент ДВС (резко ускориться во время обгона), при начале движения, при скоростях до 60 км/ч, а так же для обеспечения работоспособности всего комплекса оборудования автомобиля при простое в пробках.

Конструктивно ВВБ всех гибридных автомобилей выполнены в виде блока батарей, состоящего из большого числа ячеек никель-металлогидридных (Ni-MH) или литиевых аккумуляторов промышленного класса. Все ячейки соединены последовательно, что позволяет получить на выходе батареи напряжение величиной порядка 200-320 В. При этом емкость каждого элемента около 6-10 ампер-часов, что достаточно для непродолжительной работы мотор-генератора в тяговом режиме гибридного автомобиля без участия двигателя внутреннего сгорания.

Стоит помнить, что гибридный автомобиль не является электромобилем. Поэтому главное правило любого владельца гибридного авто – нет езде без бензина (когда бензин в баке закончился) – должно неукоснительно выполняться, чтобы максимально продлить ресурс высоковольтной батареи.

Вместе с тем, иногда приходится осуществлять ремонт высоковольтных батарей. Это бывает связано с неодинаковыми параметрами каждого элемента никель-металлогидридных или литиевых аккумуляторов. При сборке батареи на заводе в неё устанавливают подобранные максимально близко друг к другу элементы. Но со временем происходит их разбалансировка по емкости, внутреннему сопротивлению и многим другим параметрам, что снижает эффективность батареи в целом. Происходит окисление медных контактных пластин в ВВБ. Автомобиль реагирует на снижение качества ВВБ повышением расхода топлива, некорректной индикацией уровня заряда и разряда батареи, предупреждающей сигнализацией и падением мощности в целом.

Если продолжать ездить на такой ВВБ, то возможен взрыв неисправного элемента, который может привести к пожару.

Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи, и доведения её емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых ячеек производится их замена и осуществляется проведение контрольно-тренировочных циклов (эквализации), целью которых является выравнивание емкости отдельных пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

Компания «Гибирид-Сервис» выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

Записаться на ремонт высоковольтной батареи Вы можете зарегистрировавшись на нашем сайте и нажав на кнопку «Записаться в сервис», а также по телефону +7 902 44 423 35.

hybridservis.ru