Ремонт Мерседес Гелендваген / Gelandewagen W463 W461 W460. Ремонт гелендваген


Ремонт Мерседес G-класса / Gelandewagen, ремонт Гелендваген.

Мерседес G-Класс (Gelandewagen W460, W461, W463) – победитель с 30-летним стажем. Уникальный в своем выразительном дизайне G-класс в наши дни превратился в культовый объект. Такое никто не мог предположить в 1979 году, когда он впервые появился на публике. При умении преодолевать 80%-подъемы столь крутая карьера не удивляет. Благодаря раздаточной коробке, жестким мостам и трем 100%-ным блокировкам дифференциалов ему нипочем тяжелое бездорожье. А с современными системами, как электронное управление тяговым усилием 4ETS, и мощными двигателями V6 и V8 он впечатляет и на шоссе.

Этот автомобиль сделан профессионалами для профессионалов. Gelaendewagen - настоящий внедорожник, который прекрасно ведет себя и на скоростных трассах, и на бескомпромиссном бездорожье. Он надежен и комфортен, каждый день доказывает свое превосходство уже свыше трех десятков лет. Этими достоинствами G-Класс обязан в том числе своей классической рамной конструкции, неразрезным мостам и постоянному полному приводу.

На автомобили устанавливается дизельный агрегат V6 или бензиновый V8. Модели G 350 CDI и G 500 на серийной основе оборудуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. На всех версиях лучшую управляемость и безопасность обеспечивают электронная система стабилизации ESP® и система экстренного торможения BAS.

Обслуживание Гелендвагена

На повышенную проходимость и великолепные динамические качества работает также отлично сбалансированная подвеска, включающая в себя высокотехнологичные амортизаторы, винтовые пружины и жесткие мосты.

Внедорожник может брать гораздо более сложные препятствия, так как, когда колесо преодолевает, например, крупный камень, в отличие от независимой подвески, картер моста автоматически приподнимается.

G-Класс взбирается на уклоны до 80%, сохраняет устойчивость при углах крена до 54%. Для преодоления бездорожья автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей,которая активизируется нажатием кнопки Low Range, после чего раздаточная коробка переключается с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью.

ТО - техническое обслуживаниеМерседес Гелендваген W463

Еще одна потрясающая особенность G-Класса -наличие трех блокировок дифференциалов: межосевого и межколесных переднего и заднего мостов. При необходимости их можно заблокировать простым нажатием соответствующих клавиш на передней панели.

G-Класс - единственный в мире автомобиль, коюрый одновременно оснащается электронной системой управления шговым усилием 4ETS и тремя дифференциалами со 100% блокировкой.

Неповторимым является и внешний облик представителей этой марки. Прямолинейные формы кузова, не свойственные современным внедорожникам, говорят об утилитарном прошлом, но стремительность линий и элегантные детали делают автомобиль органичным и на автобане, и на территории гольф-клуба. G-Класс внутри -настоящий Mercedes-Benz. Дорогой мягкий пластик, хорошая кожа, натуральное дерево - все, как в представительском седане. «Командирская» посадка дает отличный обзор. Он серийно комплектуется системой автоматического климат-контроля THERMATIC, которая работает отдельно для водителя и переднего пассажира и, помимо температурных параметров, учитывает и влажность воздуха.

Mercedes Gelandewagen G55 AMG

remont-mercedes-gelandewagen

AMG - это подразделение Daimler AG, которое доводит автомобили до совершенства. AMG - это верх инженерной и дизайнерской мысли, призванной воплотить понятия мощи, роскоши и страсти в конкретные решения. Здесь каждый двигатель - именной, собравший его механик гордится результатом своего труда. Звук от мотора G 55 AMG, разгоняющего автомобиль массой 3200 кг до 100 км/ч за 5,5 с, завораживает.

Модификация G 55 AMG оснащается 5-ступенчатой АКПП, перед которой стоит непростая задача - обуздать энергию V-образного 8-цилиндрового двигателя мощностью 507 л.с.

На внедорожник установлены особо мощная тормозная система AMG и более жесткие амортизаторы для спортивной езды. Выразите Выразительный облик впечатляет своим экстравагантным стайлингом от AMG, в состав которого входят 19-дюймовые легкосплавные диски, выхлопная система AMG со спаренными патрубками сбоку кузова, расширенные колесные арки и серебристая решетка радиатора с хромированными накладками.

В интерьере спортивный характер подчеркивают серийная обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, характерная для AMG комбинация приборов, пороги с подсветкой и накладками из нержавеющей стали, а также надпись «G 55» на рычаге управления АКПП. Программа designo дает возможность сделать G 55 AMG неповторимым.

www.autokarat.ru

Ремонт Гелендвагена, ремонт Gelandewagen в Москве

Гелендваген - специфичный по своей конструкции автомобиль требует знаний и опыта при ремонте.

Внедорожник, обладающий потрясающей проходимостью и невероятной надежностью, тоже может ломаться. Все узлы и агрегаты этого автомобиля выполнены с большим запасом прочности, но при этом нуждаются в постоянном обслуживании и сервисе. И не надо думать, что агрегаты “стерпят” любую нагрузку ведь, это серьезное заблуждение, которое может дорого стоить для владельца автомобиля.

Гелендваген обладает типичными для него проблемами, о которых наш техцентр знает и которые умеет оперативно устранять. Так же при ремонте Гелендваген необходимо учитывать специфику, размеры и вес ремонтируемых агрегатов. Взять к примеру передний мост, который весит более 150 килограмм! Для ремонта мостов требуется демонтировать с автомобиля и затем разобрать, а без спец. инструмента данную работу выполнить попросту нельзя.

С какими типовыми проблемами можно столкнуться во время эксплуатации Мерседес Гелендваген?

Проблемы эти типичны для Гелендвагена и требуют скорейшего устранения ведь эксплуатация автомобиля при неисправных узлах может потребовать не только ремонта, но и замены в случае сильнейшего повреждения. Переборка переднего моста может потребоваться в нескольких случаях – при несвоевременном обслуживании и выдавливании смазки из кулака, при нарушении целостности сальников, при повреждении пыльников ШРУСов и подклиниванию шкворневых подшипников. Симптомы, при которых необходимо обратиться в сервис – шум при движении, люфт при диагностике моста.

Ремонт мерседес w463

Ремонт Мерседес w463

Ремонт Мерседес Гелендваген в Москве

Ремонт Мерседес Гелендваген в Москве

Ремонт Геликов W463

Ремонт Геликов W463

w463 ремонт гелендвагенов

w463 Ремонт Гелендвагенов

Важно своевременно менять масло в редукторах

Задний мост Гелендвагена более надежный и менее капризный чем передний. Важно своевременно менять масло в редукторах и тогда задний мост не доставит проблем.

При плановых ТО важно проводить визуальную проверку ходовой части на предмет подтеков масла через сальники и не забывать проверять люфты в карданах и редукторах. Неисправный карданный вал может стать причиной вибрации, а карданов на Геленвагене целых три, и каждый из них может стать причиной серьезного дискомфорта.

Рулевой редуктор требует ремонта в случаях подтёков масла и люфта и ествественного износа. Важно знать что к ускоренному износу рулевой системы Гелендвагена способствую колеса большого диаметра, колесные проставки и изношенный демпфер рулевого управления.

К симптому неисправного рулевого редуктора можно отнести увод машины с прямолинейной траектории. А также изношенный демпфер который становится причиной гуляния автомобиля на дороге.

mbgelandewagen.ru

Ремонт Мерседес Гелендваген W463 G-класс Автосервис | Все виды ремонта и ТО Гелендвагена в Москве

Качественный ремонт Мерседес Гелендваген. Компьютерная диагностика, все виды ТО и ремонта Гелендвагена.

Наша станция технического обслуживания предлагает весь спектр услуг и ремонта для автомобилей Мерседес Гелендваген W463, что включает в себя, как стандартные процедуры сервиса: техническое обслуживание и ремонт мостов, АКПП, диагностика и ремонт двигателя, кардана, раздаточных коробок, рулевых редукторов, ходовой части, так и дополнительные услуги, как заправка кондиционеров, тюнинг, компьютерную диагностику узлов и агрегатов. 

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами ремонта Мерседес Гелендваген в нашем современном автосервисе с твердой гарантией качества работ. 

Обслуживание и ремонт Mercedes G-класса / Gelandewagen (W460, W461, W463) Brabus G400 G500 G55 G63 G350, G55 AMG - профессиональные сервисные услуги с гарантией

 

ремонт w463-6-1

ремонт w463-6

ремонт w463-6-2

покраска w463-7

покраска w463-1

    

Техническое обслуживание

  • Замена масляного фильтра
  • Замена масел
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Регулировка света фар
  • Техническое обслуживание
  • Замена свечей

Ремонт электрики

  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ЭБУ
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Ремонт кондиционера

  • Ремонт кондиционеров
  • Заправка кондиционеров
  • Ремонт салонных отопителей
  • Чистка кондиционеров

Ремонт двигателя

  • Ремонт ГБЦ
  • Чистка двигателя
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт топливной системы
  • Чистка форсунок
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена привода ГРМ
  • Ремонт системы охлаждения двигателя

Тюнинг и допоборудование

  • Шумоизоляция автомобиля
  • Установка аудиосистем
  • Установка обвеса
  • Чип-тюнинг
  • Установка сигнализации
  • Установка парктроников и камер обзора

Ремонт тормозной системы

  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Замена тормозной жидкости

Ремонт выхлопной системы

  • Ремонт глушителей
  • Замена катализаторов

Ремонт трансмиссии

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт карданного вала
  • Замена сцепления
  • Ремонт раздаток

Диагностика

  • Диагностика двигателя
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика КПП
  • Диагностика электрики
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Компьютерная диагностика

Ремонт ходовой части

  • Замена амортизаторов
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт подвески
  • Развал-схождение

 

 

image-27-01-15-03-56-1

Если вы владелец Мерседеса данного представительского класса, то без всяких раздумий и по любому вопросу, связанному с его обслуживанием и ремонтом, можете смело обращаться к нам. Вы получите достойное вашего автомобиля обслуживание. Гарантией качества работы автосервиса является то обстоятельство, что проведение восстановительно-ремонтных мероприятий происходит с использованием только фирменных запчастей, деталей и расходных материалов. 

  

Вы можете обращаться с вопросами любой сложности: ремонт двигателя, трансмиссии, АКПП, замена деталей ходовой части и кузова Mercedes Gelandewagen. Работа мастеров и техников отличается высокой квалификацией, а восстановительно-ремонтные мероприятия проводятся исключительно на высокоточном оборудовании, с использованием современных технологий диагностики и профилактики.

     IMG_3326

 

IMG_3101

 

Мы уважаем Вас и ценим Ваше время.

8 (499) 392 10 21 (автосервис)

 

 

Наш Адрес:  Москва ул. Москворечье вл 1 бокс 301 (посмотреть на Яндекс-карте)

 

 

Уникальное предложение!

 

покраска геленваген     

Кузовной ремонт и покраска вашего автомобиля по разумной цене

тел: 8 (499) 392 10 21

email: [email protected]

 

 

советуем также посмотреть:

Цены на сайте не являются публичной офертой, на витрине представлены не все автозапчасти, подробнее о наличии Вы можете узнать, позвонив или написав нам:

all-for-mercedes.ru

Ремонт Гелендваген

Ремонт Гелендвагена (Mersedes G500)

Капитальная переборка авто. Менялось всё что плохо выглядело или вызывало сомнения. Всё разбиралось, дефек...

Рік тому

Mercedes Benz. The best or nothing! Gelandewagen

Mercedes Benz. The best or nothing❗ Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством быстро и качественно❗ +7(495) 901-02-30...

Рік тому

ua-films.com

Мост ГЕЛЕНДВАГЕН, передний мост Гелендваген Мерседес, ремонт моста гелендваген

Гелендваген комплектуется двумя неразрезными мостами - передним и задним. Оба моста служат беспроблемно и достаточно долго. Но мост, как и любой сложный агрегат автомобиля требует планового обслуживания и незамедлительного ремонта, при появелнии неисправности.

Передний мост Мерседес задний мост мерседес

Основная ошибка экплуатации - только при появлении проблемы браться за обслуживание и диагностику автомобиля.

Передний и задний мост Гелендваген при всей своей надежности подвержены неисправностям и требуют периодического сервисного обслуживания. Надежность мостов Мерседес не вызывает вопросов только при своевременном обслуживании.

mosty-mercedes-gelandewagen-463

На фото представлена рама Мерседес Гелендваген W463 с двумя мостами

peredniy-most-mercedes-gelandewagen-w463

Передний мост Мерседес Гелендваген W463

zadniy-most-mercedes-gelandewagen-w463

Задний мост Мерседес Гелендваген W463

gelandewagen-rama-peredniy-zadniy-most-w463

Нами осуществляется ремонт передних и задних мостов Мерседес Гелендваген W463

Передний мост Гелендваген чаще заднего подвержен неисправностям. И дело тут в том, что именно передний мост держит большую нагрузку при встрече с препятствием на дороге, передний мост состоит из большего количества деталей, он конструктивно сложнее заднего и более подвижен.

Задний мост Гелендваген тоже подвергается большим нагрузкам и может выйти из строя. Конечно довести агрегат до того состояния, когда он вовсе перестанет работать достаточно сложно, но запустить процесс разрушения вполне под силу каждому автовладельцу.

Основные причины выхода моста Гелендваген из стоя - несвоевременное обслуживание, редкая диагностика (требуется периодическая диагностика как минимум для обследования состояния пыльников и сальников), несвоевременный ремонт и тяжелые условия экплуатации (отжиг и букс).

Обслуживание и ремонт моста Гелендваген

Первостепенно - своевременное обслуживание. Мост Мерседес требует планового сервисного обслудивания.

Все проблемы с мостами на Мерседес Гелендваген обычно начинаются с несвоевеменного обслуживания. К примеру распростаненной проблемой является нарушения целостности, частичный или полный износа пыльников и сальников.

Обычно именно сальник препятствует попаданию пыли и грязи внутрь агрегата. Даже при его частичном повреждении начинается необратимый процесс попадания грязи и влаги внутрь агрегата.

Износ во время эксплуатации

Смена смазки, смена пыльников на шрузах.

Передний и задний мосты являются полностью обслуживаемыми.

Мост Гелендваген Передний мост Мерседес Гелендваген Задний мост мерседес Гелендваген Ремонт моста Мерседес Гелендваген

Ремонт моста мерседес Гелендваген требует специальных знаний и опыта.

Мост Мерседес Геленваген поступает в ремонт как на машине так и без нее Ремонт моста Мерседес Гелендваген Ремонт моста Гелендваген - правый чулок Ремонт моста Гелендваген - левый чулок

Как располагается передний и задний мост Гелендвагена видно на следующих фотографиях

Разбор моста и тем более его демонтаж с автомобиля требует определенной сноровки и спец. инструментов.

Мост Гелендваген - разборка и ремонт Процесс ремонта моста Гелендваген W463 Сборка и регулировка моста мерседес гелендваген w463 мост мерседес гелендваген w463 после ремонта

Причин неисправности моста Мерседес множество - подшипники, дифференциал, карданный вал, полуось или чулок.

Главная пара - дифференциал моста Гелендваген - шум из-за износа Дифференицал причина неисправности моста гелендваген Полуось моста гелендваген - может гудеть из за искревления Полуось Гелендваген

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Диагностика моста является неотъемленмой частью ремонта. Без квалифицированной диагностики невозможно определить суть и причину неисправности и тем более приступить к ремонту.

Диагностика моста Гелендваген Мост Гелендваген - диагностика Диагностика и ремонт переднего моста Гелендваген W463 Диагностика моста Мерседес Гелендваген

mbmost.ru

Покраска Мерседес Гелендваген и кузовной ремонт

Покраска и кузовной ремонт Мерседес Гелендваген

Покраска и кузовной ремонт Мерседес Гелендваген

За простостой форм Гелендвагена требуется непрерывное внимание за состоянием кузова и периодические проблемы с отдельными элементами. Петли и рама, лобовая рамка и расширители арок, места сочленения задних крыльев - это лишь часть того списка деталей, которые требут постоянного внимания и чуть ли не ежегодного обслуживания. И речь тут идет не о дорождно транспортных проишествиях, а о климатическом влиянии. Прямые формы и открытые плоскости Гелендвагена, из-за пескоструя и воздействия перепадов температур, а так же доступа к ним химии и реагентов, подвержены серьезным повреждениям.

Рамка лобового стекла подвержена прескострую и ржавчине

Петли дверей ржавеют из за открытости

Швы задних крыльев конструктивно не самое удачное место

Почему наблюдаются проблемы с кузовом гелендвагена?

У Гелендвагена далеко не самая идеальная аэродинамика и из-за своей формы все детали подвергаются серьезному внешнему влиянию. Песок и камни со временем разрушают лакокрасочное покрытие в котором появляются микротрещины.

Через эти трещины на металл кузова попадает влага и различные реагенты, которые со временем приводят к появлению очагов коррозии. Образующаяся коррозия под краской начинает "расползаться" тем самым поражая обширные участки металла.

Процесс появления ржавчины зависит от времени года. Как показывает практика Гелендваген в период своего возраста от 7 до 10 лет уже успевает пройти процесс покраски и от качества первичного ремонт (покраски) зависит как будет себя вести отремонтированное место в дальнейшем.

remont pokraska kryla gelandewagen

Ремонт и покраска заднего крыла Мерседес Гелендваген

remont pokraska ramky lobovogo gelandewagen

Ремонт и покраска рамки лобового стекла Гелендваген

petli mercedes gelandewagen

Коррозия петель Мерседес Гелендеваген

Чем раньше начнется процесс удаления коррозии тем менее затратен будет ремонт а результат будет пронозируемее.

Кроме того, важно изначально качественно проводить работу, так если неправильно вытравить ржавчину, она обязательно появиться в том же месте через пару лет.

МЫ осуществяем покраску и ремонт очагов коррозии

pokraska ramky lobovogo gelandewagen.jpg

Коррозия рамки лобового стекла Мерседес Гелендваген

pokraska kryla gelandewagen

Коррозия заднего крыла Мерседес Гелендваген

petli gelandewagen.jpg

коррозия на петлях Мерседес Гелендваген

Не стоит думать что если ржавчина только появилась то она не будет распространяться, это ошибочное мнение которое в конечном итоге только увеличит стоимость ремонта Мерседес Гелендваген.

mbgelandewagen.ru

Типичные проблемы и болезни Мерседес-Бенц Гелендваген

Типичные проблемы и болезни Мерседес-Бенц Гелендваген

Подробности Категория: Gelandewagen

Несмотря на то, что Gelandewagen считается весьма надежной и крепкой машиной с хорошими внедорожными качествами, он все же имеет ряд типичных проблем, с которыми сталкивается большая часть владельцев. Во-первых, наиболее часто встречаются проблемы с электрикой, причем, чем новее автомобиль, тем больше в нем электронного оборудования, которое и выходитиз строя.Это может быть простая поломка электрических стеклоподъемников или более сложный отказ блока управления вспомогательными электронными системами, например ESP (система курсовой стабилизации). Встречаются проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером.

Во-вторых,не редко можно встретить сетующих на коррозию кузова владельцев. Здесь стоит отметить, что немецкий джип имеет хороший толстый металл и в основном коррозии подвержены в первую очередь битые экземпляры или даже авто, побывавшие в небольшом ДТП и повредившие свое заводское лакокрасочное покрытие. Очаги коррозии в основном встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши.

В-третьих,не самое лучшее мнение складывается о шумо-и виброизоляции кузова автомобиля, хотя здесь все зависит от года выпуска. Различного рода вибрациями внедорожник докучает из-за своих конструктивных особенностей, например, в силу того, что он имеет целых три кардана и «раздатку».

В-четвертых, дизельные моторы G-класса прослыли довольно нежными и капризными.Это не относитсяк старым атмосферным двигателям и турбированным дизелям середины 90-х годов, а затрагивает моторы семейства CDI. Требовательные к качеству топлива и любящие свежее масло эти силовые агрегаты редко прощают ошибки своим хозяевам. Особенно дурную славу заслужил 4,0-литровый восьмицилиндровый турбодизель, устанавливавшийся на версию G400 CDI. Помимо своей «ломучести» этот двигатель обладает сложной конструкцией, что делает его ремонт крайне трудоемкой процедурой.

В-пятых,не лишены типичных «болячек» и бензиновые модели. Восьмицилиндровым моторам свойственны различного рода течи, в то время как V-образная «шестерка» объемом 3,2 литра уже после пробега в 100 тысяч километров может огорчить плохой тягой в среднем диапазоне оборотов, вызванной плохим прилеганием клапанов. Из-за нашего топлива также приходится чаще менять свечи зажигания и прочищать форсунки.

В-шестых, головной болью для владельцев Mercedes-BenzG-Class являются некоторые виды автоматической коробки передач. Нареканий по старому четырехступенчатому «автомату» обычно нет, он является вполне надежным, чего нельзя сказать о более поздних 5- и 7-ступенчатых трансмиссиях. Тем не менее, проблемы чаще всего встречаются на автомобиляхс изрядным пробегом, на которых любили положить педаль в поли при этом не по-немецки относится к обслуживанию своей машины. На новых коробках наиболее распространены «глюки» блока управления.

В-седьмых,в подвескена роль слабого места претендуют лишь задние пружины, лопающиеся у любителей езды по бордюрам. Опорная чашка со временем может прогнить и возникнет крен на одну сторону. В целом же подвеска считается самым надежным и долговечным узлом в машине, которая при правильной эксплуатации прослужит очень и очень долго.

В-восьмых, некоторые модификации могут иметь заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон роскошного немецкого джипа.

В-девятых, лобовое стекло из-за своего небольшого угла наклона очень хорошо ловит камни и те кому, часто приходится ехать по плохим дорогам, зачастую получают сколы или даже трещины.

autosam.su