Устранение неисправностей в электровелосипеде. Ремонт электровелосипедов


Самостоятельный ремонт электровелосипеда: советы профессионалов

Даже в самом качественном электромеханическом устройстве при эксплуатации может появиться неисправность. Для решения проблемы нужно знать, как работает транспортное средство в обычном режиме. Это касается и владельцев электровелосипедов.

Наличие элементарных знаний о поведении элементов электроники, участвующих в питании и управлении, поможет узнать причину возникновения  неполадок. Если какого-либо элемент вышел из строя во время гарантийного срока, не стоит заниматься  поиском неисправностей или же ремонтом устройства.

Сломанный велосипед

Внимание! Любое вмешательство в конструкцию электробайка может закончиться лишением права на гарантийный ремонт транспортного средства.

При наличии гарантии единственным способом  устранения неисправности должно быть обращение в  сервисный центр, принадлежащий компании, изготовившей электробайк. При отсутствии гарантии в решение проблемы могут помочь специалисты, работающие в консультационном центре компании, где был куплен электротранспорт.

В несложных случаях они могут дать совет, каким образом можно самостоятельно устранить появившуюся неисправность. Если проблема оказывается сложной, то сотрудники компании подскажут, где находится ближайшая служба послегарантийного обслуживания. Многие владельцы, обладающие основами знаний электроники, выполняет ремонт электровелосипедов своими руками.

Поиск неисправности электротранспорта

Система электрокомпонентов, имеющихся в велосипеде, работает посредством использования всех входящих в нее элементов. Таким образом обеспечивается корректная работа транспортного средства. Каждый из элементов системы, если он правильно подключён и исправен, должен функционировать нормально.

Бывает, что устройство перестает работать из-за плохого соединения проводов или же их повреждения. Поэтому любой ремонт электровелосипеда начинается с выявления причины неисправности, нахождение места поломки. Только после этого можно браться за ремонт электробайка.

Для справки! Некоторые модели  имеют размещение проводов, при которых велика вероятность их повреждения, да и сборка не всегда выполняется качественно. Поэтому крепление и состояние проводов, соединяющих между собой комплектующие элементы, должно быть проверено в первую очередь.

Проверяется надежность их контактов, отсутствие внешних повреждений. Особенно часто выявляется плохой контакт в месте соединения проводов с аккумулятором. Часто это и является причиной поломки электробайка.

Неисправности аккумулятора

При сильном нагревании аккумулятора во время зарядки, или появлении в процессе его работы неприятного запаха, следует его немедленно отключить от сети. Это означает, что аккумуляторная батарея неисправна. Такая проблема возникает не так часто. Обычно владельцы электровелосипедов замечают, что АКБ слишком быстро разряжается.

Аккумулятор электровелосипеда

Чаще всего причина скрывается в слабом аккумуляторном сегменте, находящемся в батарейном блоке. Это приводит к ухудшению производительности АКБ. Слабая ячейка при работе перегревается, что может привести к возгоранию батареи. Выполнить ремонт аккумулятора электровелосипеда можно только в случае, если конструкция АКБ позволяет заменить непригодный элемент.

Внимание! При поврежденном корпусе аккумулятора требуется его немедленная замена.

Замена аккумулятора требуется также при появлениях признаков износа:

  • уменьшение времени езды на одном заряде;
  • слишком быстрая зарядка батареи;
  • аккумулятор не способен полностью зарядиться за длительное время;
  • снижение эффективности работы электровелосипеда.

Возможные проблемы контроллера

При выходе из строя контроллера, обеспечивающего связь ручки газа и мотор-колеса, двигатель электробайка сразу же прекращает работу. Наиболее часто проблемы в работе контроллера возникают при неправильном его подключении, плохой пайке проводов в плате или неполадках в работе элементов, переключающих обмотки двигателя.

Контроллер электровелосипеда

Полезно! Если в этих случаях ремонт контроллера электровелосипеда можно выполнить, то при сгорании конденсаторов необходима его замена на новое устройство. На корпусе контроллера имеется схема его подключения, которой при его замене нужно следовать абсолютно точно.

Возникают в электровелосипеде и другие неисправности – иногда ломается ручка газа, перестает работать мотор-колесо. Для определения их состояния можно воспользоваться специализированным электронным тестером, с помощью которого можно быстро определить место неисправности.

gyrorating.ru

Ремонт и сборка электровелосипедов

 

logo glavnaya3

В мастерской Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием электровелосипедов, электросамокатов, моноколес, гироскутеров и электроквадроциклов.

 

У нас представлены услуги по сборке аккумуляторов различных форм и характеристик на заказ для легкого электротранспорта и других сфер применения. Услуги по ремонту, обслуживанию и модернизации электровелосипедов, электросамокатов, моноколес, гироскутеров и электроквадроциклов.

 

Мы предлагаем:

Вывоз и доставку электровелосипеда или другого вида электротранспорта Dostavka
Бесплатную диагностику diagnostika
Ремонт электрооборудования: контроллеров, проводки и других комплектующих remont kompl
Модификацию, апгрейд электровелосипедов: увеличение скорости, мощности, замена штатного аккумулятора  upgraid
Сборку аккумуляторов для электровелосипедов, электросамокатов, а также для самых различных проектов akkymlyator
Монтаж дополнительного электрооборудования: мощные фонари, светосигналы, и другое навесное оборудование montaj
Ремонт электровелосипедов, электроквадроциклов, электросамокатов, моноколес и гироскутеров remont
Ремонт Li-ion аккумуляторов электроинструментов drel

 

Статьи

  • Ремонт аккумулятора электросамоката
    Ремонт аккумулятора электросамоката

      Как-то раз к нам в ремонт привезли электросамокат MEZEQ на больших колесах. С жалобой на то что он не…

    Подробнее..
  • Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов
    Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

    Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются самым популярным источником постоянного тока...

    Подробнее..
  • Модернизация аккумулятора электровелосипеда
    Модернизация аккумулятора электровелосипеда

    У многих владельцев электровелосипедов со временем возникают вполне логичные для русских людей вопросы:  а как сделать электровелосипед быстрее и мощнее?

    Подробнее..
  • Ремонт электросамокатa city coco
    Ремонт электросамокатa city coco

    В последнее время электровасмокат City COCO стал очень популярный.  Большие массивные колеса и не обычная рама просто не могут не…

    Подробнее..

technobike.ru

Сервис и обслуживание электровелосипедов в Санкт-Петербурге

Сервисный центр работает в режиме предварительной записи. 

Обязательно звоните перед приездом для записи на обслуживание или ремонт.

Телефон для записи в сервисный центр: 8 (812) 679-77-74

Режим работы: понедельник-суббота: с 11:00 до 20:00.

Действует платное хранение на готовые изделия. После произведенного ремонта и сообщению об этом клиенту

с третьего дня начинает действовать платное хранение 100р в сутки.

Прайс-лист на услуги сервисного центра

Электрооборудование велосипеда:

  • Установка КИТ набора на Ваш велосипед с подключением всех компонентов

 В работу входит устновка мотор колеса в задние перья с подгонкой всех необходимых крепежей и креплением проводов. А так же установка Вашего дискового тормоза  со снятием диска с заднего колеса. 

Регулировка скоростей, регулировка тормоза. Устанавливается трещотка на мотор колесо.  Снятие и установка покрышки со старого колеса на новое. Установка аккумулятора на багажник или в раму, пайка коннекторов.  Проверка всей система и обкатка.

  1. Кит наборы со встроенным контроллером:

             1) Кит набор переднее или заднее колесо: от 3500р. 

             2) Кит набор переднее или заднее колесо с датчиком PAS: от4500р.

Электровелосипед Smart Pie

             3) Кит набор полноприводная версия: от 5000р

             4) Кит набор полноприводная версия с датчиком PAS:  от 6000р.

Полноприводный электровелосипед

 

  1. Кит наборы с внешним контроллером: от 4500р

 

Отдельные услуги:

    • Установка датчика PAS: 1900р
    • Установка аккумулятора на велосипед: 1500р
    • Перепрошивка контроллера:
    1. При установке КИТ набора бесплатно
    2. Отдельно 1500р
    • Замена предохранителей аккумулятора: 300р

    Регулировка компонентов

    • Тормоза: 500р
    • Переключатели: 500р
    • Устранение люфтов втулок: 500р

    Ремонт и спицовка колес:

    • Сборка мотор-колеса в обод: 1500р
    • Переспицовка мотора в новый обод: 2200р
    • Устранение 8ки на мотор-колесе: 700р
    • Сезонная протяжка колеса: 500р

     

    Ремонт электровелосипедов

    Ремонт электровелосипедов

      В нашем сервисном центре осуществляется ремонт и диагностика электрических велосипедов всех моделей. Для диагностирования Вашего электровелосипеда Вам необходимо заранее записаться на сервис. В зависимости от сложности работ и занятости мастеров время ремонта может занять от 1 дня до 2х недель в самом сложном случае. Согласование сроков возможно после предварительной диагостики Вашего электровелосипеда при приемке велосипеда мастером.

    Список работ, которые мы проводим:

    1) Диагностика электровелосипеда/электросамоката: 1500р

    2) Замена бмс в аккумуляторе: от 1500р. ( в зависимости от количества банок )

    3) Диагностика банок батареи: От 1900р. ( в зависимости от количества банок )

    4) Замена контроллера: 2 т.р.

    5) Ремонт проводки электровелосипеда/электросамоката: От 1500р ( в зависимости от сложности повреждений )

    6) Замена отдельных компонентов электросистемы: От 1000р.

    7) Замена датчиков холла в моторе директ-драйв: 2500т.р. +350р сам датчик

    8) Замена датчиков холла в редукторном моторе: 3500т.р. + 350р сам датчик

    9) Ремонт проводки электровелосипеда/электросамоката: от 1500т.р.

    10) Замена подшипников мотора: от 3000т.р.

    11) Замена обгонной муфты электромотора: от 3000т.р.

    12) Замена проводки электромотора: от 3000т.р.

    13) Ремонт контроллера до 6 фет: от 3000т.р.

    14) Ремонт контроллера до 12 фет: от 4000т.р.

    15) Ремонт контроллера до 18 фет: от 5000т.р.

    16) Ремонт зарядных устройств от 2000т.р.

    Внимание. Мы производим ремонт силовой части электроники. Программные ремонты мы не осущесвтляем.

    el-velo.com

    Ремонт электровелосипедов в СПб

    Сегодня люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни и стараются проживать на экологически чистой территории.  Транспортная сфера также не является исключением и поэтому, сегодня большим спросом пользуются такие изделия, как электровелосипеды и электробайки.  Многие автовладельцы с удовольствием пересаживаются на новый вид транспортного средства, который является высокоэкологичным и полностью безопасными. Что немаловажно, устройства просты  в использовании.

    Несмотря на то, что покупатели нового ТС стараются выбрать максимально надежный агрегат, входящий в брендовую линейку от производителя, у медали есть и вторая сторона. Велобайку может потребоваться ремонтные работы. К сожалению, ремонт электровелосипедов в домашних условиях выполнить не так уж и просто и поэтому,  придется обращаться в специальный сервисный центр. 

    Приобретая электровелосипед у нас, Вы дополнительно получаете гарантию, что в случае поломки, ремонт электровелосипедов в Санкт-Петербурге будет проведен полностью бесплатно. Для получения услуги необходимо, чтобы ситуация учитывала два момента:

     у владельца велобайка должен присутствовать гарантийный талон;

     поломка должна входить в перечень случаев, которые подпадают под гарантийное обслуживание.

    Кроме этого, владелец изделия должен строго соблюдать условия эксплуатации электровелосипеда. При неправильном использовании повышается вероятность появления неисправностей при работе ТС, а значит и возрастает необходимость в ремонте.

    Ремонт основных частей

    Наша компания осуществляет ремонт электровелосипедов в СПб. Мы занимаемся устранением самых различных поломок, начиная от повреждения внешнего оборудования и заканчивая неисправности аккумулятора. Ремонтные работы могут понадобиться даже после обычного падения велосипеда с электроприводом.

    Особенно часто в ремонте нуждается внешняя проводка колеса, когда она перекручивается и контакты, расположенные около ручки управления разрываются. Кроме того, может сбиться различное навесное оборудование и в результате провода вырвутся с корнем. Еще одна деталь, которая также нуждается в ремонте – это деформация обода колеса и повреждение спиц. Поскольку велобайк весит очень мало, а при эксплуатации на него ложится дополнительная нагрузка в виде веса аккумулятора или гражданина, возникает вероятность поломки спиц при попадании колеса в глубокую яму. И последняя деталь, которая достаточно часто приходит в негодность по причине повышенного уровня эксплуатации – это аккумулятор. Ремонт аккумулятора электровелосипеда достаточно сложен, потому что детали располагаются внутри велосипедной рамы и извлечь их не очень просто.

    Какие основные виды поломок встречаются

    Несмотря на то, что электровелосипед – это очень прочное и достаточно защищенное от воздействия внешних факторов, устройство, не редко, при первом знакомстве с транспортным средством, пользователи падают и совершают другие ошибки. Это наносит изделию значительный урон, вредя корпусу и встроенной электронике. Причинами ремонта чаще всего выступают такие моменты:

     нарушение условий эксплуатации изделия;

     частые падения и столкновения с препятствиями;

     износ отдельных деталей и общей системы;

     превышение уровня разрешенной нагрузки.

    С учетом описанных причин, могут возникнуть самые различные поломки, начиная от механического повреждения и заканчивая обычным окислением контактов. Все это приводит электровелоспиед к неисправному состоянию и возникает необходимость в ремонте.

    Условия и стоимость проведения ремонтных работ

    Специалисты нашей компании выполнял ремонт электровелосипеда бесплатно, если у вас есть гарантийный талон.  Если поломка не подпадает под сервисный случай, то за стоимость проведенных работ придется внести оплату. Все расчеты производятся в офисе компании, исходя из действующего прейскуранта цен.

    При сервисном обслуживании используются только оригинальные запчасти, которые подойдут по всем параметрам и смогут успешно заменить старую, неисправную деталь.

    Преимущества сотрудничества с нами

    Наша компания выгодно отличается от других фирм, осуществляющих сервисное обслуживание приобретенных электровелосипедов. Обратившись к нам, Вы получите массу преимуществ, а именно:

     ремонт проводится только опытными мастерами;

     все оборудование новое и современное;

     при выполнении ремонтных работ используются только оригинальные запчасти;

     гарантийный срок на весь товар составляет 12 месяцев.

    О нас

    Если у вас сломался электровелосипед, то Вы можете обратиться в нашу компанию для проведения ремонтных работ. Стоимость наших услуг отличается доступностью, а все условия достаточно лояльны. Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами по телефонам в Санкт-Петербурге - 8 (812) 243-1-801, Москве - 8 (499) 348-2-801 или оставив заявку на обратный звонок. Звоните, мы будем рады оказать помощь в сложной ситуации.

    gowheel.ru

    Устранение неисправностей в электровелосипеде

    remont-electrovelosipeda-232Как и в случае эксплуатации любого электромеханического устройства, рано или поздно может наступить момент, когда в электровелосипеде возникнет какая-то поломка. Само собой разумеется, что для того чтобы выявить и распознать проблему, нужно знать, как работает данной транспортное средство в нормальном режиме. Причем, значение имеет не только то, как электробайк ездит, но и как ведут себя элементы электроники, управления и питания при регулярном использовании. Именно такого рода знания могут стать ключом к устранению возникших в электровелосипеде неполадок.

    Если какой-то из компонентов электрического велосипеда вышел из строя, тогда как транспортное средство или его комплектующие ещё находятся на гарантии, лучше самостоятельно не заниматься поиском неисправности и ремонтом, и сразу же обратится в сервисный центр фирмы, у которой Вы данный товар купили. Но если же даже гарантийный срок и закончился, и рядом нет мастерской, в которой бы Вам помогли решить проблему поломки, специалисты технического консультационного центра компании, занимающейся реализацией электровелосипедного оборудования, дадут совет, как самостоятельно устранить возникшую неисправность, или же направят в службу послегарантийного обслуживания. Такого рода услуги уже многие годы предоставляются фирмой "Электра". В крайнем случае, если поломка не существенна, и Вы хоть немного разбираетесь в электронике, можно положиться на собственные силы или заручится поддержкой знакомых мастеров, что уже "подкованны" в вопросах ремонта тех или иных велосипедных электрокомплектующих.

    Двигатель (мотор-колесо), блок управления (контроллер), ручка газа, аккумуляторные батареи, система электрокомпонентов дополнительной комплектации - все эти устройства должны работать как одна команда, обеспечивая корректную работу. Каждый элемент должен быть правильно подключен и функционировать тоже должен правильно. Бывает, что комплектующие перестают нормально работать по причине неплотного соединения проводов или даже по причине неудачно подобранной компоновки электрических элементов. Потому, главная цель, если что-то в электровелосипеде перестает нормально работать, - выявить, в чем состоит причина неисправности, найти место локализации поломки, а уж только потом браться за ремонт.

    Реально оценивайте свои возможности. Если Вы не уверены, что сможете справиться с поставленной задачей ремонта, или совершенно не разбираетесь в электротехнике, лучше доверьтесь профессионалу. Ведь собственная самоуверенность и незнание может обернуться для Вас тем, что какой-то из компонентов электрического велосипеда Вашими же руками будет невозвратно испорчен.

    Если что-то в электровелосипеде прекращает работу, первое, на что нужно обратить внимание, это провода. Они должны обеспечивать надежный контакт комплектующих с аккумуляторами, не иметь внешних повреждений. Потому, не нужно сразу же паниковать, если электробайк перестал работать, возможно, просто где-то отошли проводные контакты.

    Такая вещь, как уменьшение диапазона пробега на одном заряде, может быть признаком того, что батарея нуждается в замене. Некорректный же шум во время работы, как правило, приведет Вас к двигателю. Если мотор не работает тогда, когда он это должен делать, прежде всего обратите внимание на индикатор заряда аккумуляторных батарей. Обычно из сложившейся проблемы можно найти очень простой выход. Мотор-колесо может прекратить работу по причине разряда аккумуляторов, отсоединения или обрыва проводов или возникновения каких-то небольших перебоев в работе электронного блока управления.

    Если электровелосипед оснащен современной панелью управления, способной отображать коды неисправностей электроники, выявить проблему будет очень легко. Если же подобного диагностирующего электрооборудования на велосипеде нет, в случае некорректной работы электрической системы придется самостоятельно разбираться с местом локализации неисправности или же обращаться к специалисту. Определить факт необходимости проведения ремонта конкретной, довольно "подозрительной" детали, или же наоборот подтвердить её исправность, можно воспользовавшись простым способом диагностики, установив это комплектующее на другой электровелосипед. Если тестирование покажет, что данная деталь является причиной отказа электровелосипеда в работе - проведите её ремонт или замените новой. Если в работе данного узла при установке на иное транспортное средство ничего не меняется – нужно искать причину в другом месте.

    Проблемы с контроллером, мотор-колесом, ручкой газа

    Электронное устройство - контроллер - является своеобразной связующей между ручкою газа электровелосипеда и мотор-колесом, потому, если что-то в нем выходит из строя, двигатель прекращает работу.

    Выгорание какого-то из компонентов электроники контроллера обычно можно определить визуально и по характерному неприятному запаху гари. При сгорании силовых транзисторов данный запах будет присутствовать однозначно. Так как при сгорании контроллер редко когда может подлежать ремонту, старайтесь безошибочно соблюдать правила его подключения и эксплуатации – это убережет Вас от поломки. Помните, как правило, замыкания в контроллере происходит по вине пользователя.

    Все контроллеры оснащаются системой защиты от повреждений, чрезмерных нагрузок и перегрева в виде автоматических выключателей, предохранителей, ограничителей подачи тока и тепловых выключателей. Их работа заключается в защите активных электрических компонентов от повреждений. Потому, если случится перегрев системы электровелосипеда, велосипедисту может даже придется ждать минут 20 двадцать, пока контроллер позволит продолжить движение при включенном электромоторе.

    Проблемы в работе контроллера могут быть вызваны неправильным подключением данного блока электроники либо мотор-колеса, или же отсутствием контакта в месте их соединения. Потому особо важно точно придерживаться схемы подключения, подаваемой на корпусе алюминиевой коробочки с пучком проводов. Наиболее частые причины поломки велосипедного контролера - отпаивание проводов в плате, неполадки в работе элементов, которые участвуют в переключении обмоток электромотора, а также проблемы с конденсаторами.

    Номинальный срок службы бесщеточных электрических двигателей довольно большой, но бывает, что и эти моторы выходят из строя. Иногда в мотор-колесах могут ломаться датчики Холла. Однако, с учетом того, что данные элементы довольно легко меняются даже самостоятельными усилиями и стоят копейки, могут Вас уверить, что подобный небольшой ремонт мотор-колеса велосипеда никому не доставит большого дискомфорта. Датчики положения ротора могут выходить из строя по причине перепадов напряжения, механических повреждений, сильного перегрева мотор-колеса, затекания воды внутрь корпусной части ручки газа или двигателя. Главный признак выхода из строя датчиков Холла – подергивание мотор-колеса на месте при повороте ручки акселератора.

    Зафиксировать поломку датчиков довольно просто – для этого достаточно воспользоваться вольтметром. Правда, определить, какой именно из датчиков вышел из строя, уже будет более сложно, потому, если возникла такая необходимость (колесо при работе дергается), заменить их все. Такие крохотные детали, как датчики Холла, закреплены в пазах статора при помощи специального лака. Вынуть их из своих посадочных мест и заменить новыми нетрудно - необходимо лишь следовать простой инструкции правильной разборки и ремонта мотор-колеса.

    Электромотор также может прекратить работу в результате обрыва обмотки, повреждения выходящей на ось проводки, стирания шестернь в том случае, если используется двигатель редукторного типа. Так же как и установка новых датчиков Холла, замена подшипников и изолирование проводки ни у кого не вызовет затруднения.

    Проверить исправность мотор-колеса, контроллера или ручки акселератора можно воспользовавшись специальным диагностирующим тестером. Данное устройство позволяет обследовать датчики Холла, обмотки электромотора на предмет работоспособности, проконтролировать фазовый угол и правильность переключения фаз в бесщеточном мотор-колесе, выявить возможные неисправности контроллера, ручки акселератора. Электронный тестер может быть использован для контроля компонентов электровелосипеда с возможным диапазоном напряжения от 24 до 60 V. Если Вы желаете быть в курсе состояния электрических комплектующих вашего велосипеда и существенно ускорить процесс выявления и устранения любых возникающих в нем неполадок, можете заранее пополнить арсенал своих велоинструментов специализированным тестером диагностики исправности мотор-колес, контроллеров и ручек газа. Данный товар имеет в продаже интернет-магазина фирмы "Электра".

    Наиболее распространенные причины, почему мотор-колесо прекращает реагировать на поворот ручки газа:

    1)  Отсутствует питание на аккумуляторе (данный момент отображается на индикаторе уровня заряда батарей панели управления или ручки газа)

    2)  Нарушена целостности проводов, отсутствуют контакты, неправильно подсоединены электрокомпоненты.

    3)  Сгорели датчики Холла мотор-колеса, дал сбой транзистор или иной элемент контроллера.

    4)  Случилось замыкание фазных проводов.

    5)  Неисправность ручки газа.

    К сожалению, ручки газа – это именно тот компонент велосипедной электросборки, что наиболее часто выходит из строя. Сломаться в ручке газа может рычажок или крутящаяся грипса, вследствие неумелого обращения с ними владельцев транспортных средств или иного механического повреждения. Другой вариант выхода из строя – неполадки связанные с датчиками Холла, которые отслеживают её угол поворота и передают управляющий сигнал к контроллеру.

    Когда аккумуляторам требуется замена

    Большинство проблем, связанных с преждевременным выходом из строя аккумуляторных батарея, кроется в несоблюдении правил их эксплуатации. Помимо существенного сокращения срока жизни аккумуляторов по причине применения несоответствующего типа зарядного устройства, неправильного режима использования и хранения, из-за некой халатности пользователя нередки случаи короткого замыкания и возгорания аккумуляторных источников питания.

    О правилах эксплуатации химических источников тока и возможных способах увеличении срока их службы мы уже упоминали в предыдущих статьях, потому лишний раз распространяться об одном и том же не будем, однако обратим внимание читателей на вопрос минимизации риска короткого замыкания АКБ.

    Большинство типов используемых в электротранспорте аккумуляторных батарей относятся к разряду огнеопасных, потому обходиться с ними нужно с большой осторожностью и "уважением". Для того чтобы снизить риск возгорания аккумуляторов:

    Контролируйте процесс их зарядки

    Не пользуйтесь открытым огнем вблизи аккумуляторов

    Подсоединять клеммы начинайте с "плюса", и лишь только потом переходите на минус

    Подключайте АКБ лишь к исправной электропроводке

    Предварительно, перед отсоединением проводки от клемм аккумуляторов, выключите подключаемую к ним электронику

    Используйте BMS (cистему управления батареями) если источник питания относится к группе "разумных" (литиевых) аккумуляторов

    Сильное нагревание аккумулятора в процессе зарядки или появление необычного запаха свидетельствует о наличии неисправности в аккумуляторе или зарядном устройстве. Если данные признаки наблюдаются в аккумуляторе или устройстве подзярядки - немедленно отключайте их от источника электропитания.

    Одна из проблем, с которой приходится сталкиватся владельцам электровелосипедов, это быстрый разряд аккумуляторов при сравнительно малом пробеге. Причина данного явления может крыться в наличии в батарейном блоке слабого акумуляторного сегмента, который приводит к ухудшению производительности всей батареи. Для достижения наилучших долгосрочных показателей производительности батарея должна быть сбалансированной. Эксплуатация разбалансированного акумулятора несет риск перегрева слабой ячейки во время зарядки, её возгорание и выделения токсичних газов.

    Аккумулятор с поврежденным корпусом всегда должен подлежать немедленной замене. Вытекание электролита несет риск не только с точки зрения возможности возгорания, но и нанесения ущерба человеческому здоровью, так как содержащаяся внутри батарей жидкость довольно едкая.

    Чем старше становятся аккумуляторные батареи, тем менее продолжительное время они могут держать заряд, и тем меньшей становится дальность поездки после подзарядки. Объясняется данный момент разрушением внутренних аккумуляторных пластин сульфатационным процессом (ржавчиной). Чтобы помочь аккумуляторной батареи долгое время сохранять свою молодость, нужно придерживаться правил её эксплуатации. Так, к примеру, SLA AGM аккумуляторы в период длительного неиспользования по назначению нужно хранить полностью заряженными, между тем периодически, хотя бы раз в месяц, подпитывая от электросети. Подзаряжать аккумуляторы нужно каждый раз, как только понижается уровень заряда и начинает светиться лишь один индикатор.

    К признакам, которые могут свидетельствовать об износе и необходимости замены аккумуляторных батарей, можно отнести:

    -  более короткое время езды на одном заряде, чем обычно;

    -  фиксирование в разы меньшей эффективности работы электросистемы велосипеда, чем раньше, когда аккумуляторы были новыми;

    -  слишком быстрое восполнение заряда аккумуляторных батарей при подзарядке;

    -  невозможность произведения полной зарядки аккумуляторов даже на протяжении длительного времени.

    Симптомы неисправности электровелосипеда

     Симптом  Причина  Решение
    Электровелосипед не едет, хоть переключатель находится в положении "ОN" (включения), загорелся индикатор уровня заряда аккумуляторных батарей, а ручка газа прокручивается. 1.Неисправные аккумуляторные батареи.

    2. Не работает кнопка Вкл. / Выкл. электроники. 

    3. Перегорел предохранитель. 

    4. Ручка газа не реагирует. 

    5. Неправильно расположены тормоза. 

    6. Неисправен или неправильно подключен контроллер.

    7. Нарушена целостность проводов.

    8. Проблема в двигателе.

    1.Замените батареи.

    2. Замените элемент, на котором расположена кнопка включения питания. 

    3. Замените предохранитель новым с такими же характеристиками. 

    4. Замените ручку газа. 

    5. Проверьте правильность расположения тормозов.

    6. Проверьте соединение контроллера, в случае необходимости проведите его ремонт. 

    7. Исправьте проводку. 

    8. Осмотрите подключение мотора, отремонтируйте его

     Электровелосипед не может проехать так далеко, как это было раньше. 1. Слабый аккумулятор

    2. Низкое давление в шинах. 

    3.Трение тормозных колодок. 

    4. Износ подшипников. 

    5. Проблемы в двигателе - мотор-колесе.

    1. Замените батареи.

    2. Накачайте шины до максимального давления, указанного на боковине.

     3. Ослабьте тормоза. 

    4. Замените подшипники. 

    5. Откройте и осмотрите мотор-колесо.

    Мотор-колесо электровелосипеда работает некоторое время, а затем останавливается (клинит), или же крутится медленно и останавливается, когда требуется ускорение.  Низкое напряжение.

    Замыкание фазных проводов.

    Вышел из строя выходной транзистор в контроллере.

    Замените аккумуляторы.

    Ремонт проводной системы мотор-колесо / контроллер

    Ремонт контроллера, замена транзистора.

    Мотор-колесо электровелосипеда работает определенный временный промежуток, затем резко останавливается и через 20-30 минут снова продолжает работу. 1 Перегрев мотор-колеса.

    2. Перегрев от низкого давления в шинах.

    3. Перегрев от трения тормозов.

    4. Неисправный контроллер или датчик температуры.

    1. Следует охладить или снизить нагрузку на двигатель.

    2. Накачайте шины до максимального давления, указанного на боковине.

    3. Настройте тормоза.

    4. Проведите замену или ремонт контроллера.

    Электровелосипед едет при включенном моторе не так быстро как раньше. 1. Слабый аккумулятор.

    2. Низкое давление в шинах. 

    3.Трение тормозов. 

    4. Износ подшипников. 

    5. Проблемы с электромотором.

    1. Замените батареи.

    2. Накачайте шины до максимального давления, указанного на боковине.

    3. Ослабьте тормоза.

    4. Замените подшипники.

    5. Проведите ремонт электродвигателя.

    Мотор-колесо выдает нехарактерный для нормальной работы "урчащий" звук. 1. Звезды заднего колесо находится не по центу оси.

    2. Звезды заднего колесо не выровняны.

    Убедитесь, в том, что звезды находятся в правильном положении.
    Электровелосипед выдает во время движения "пищащий" звук. 1. Ослаблены спицы.

     2. Требуют регулировки тормоза

    3. Подшипники колес скрипят

    1. Отрегулируйте натяжение спиц.

    2. Отрегулируйте тормоза.

     3. Замените подшипники.

    Велосипед не двигается, когда поворачивается ручка газа. 1. Неполадки ручки газа.

    2.Неисправности в электронике (контроллере)

    3. Сгорел какой-то из датчиков Холла мотор-колеса

    4. Возникли иные неисправности в двигателе

    Проверьте, не отошел ли провод от ручки газа; отремонтируйте контроллер / мотор-колесо
    При нажатии ручки газа импульсы передаются к мотор-колесу, но после небольшого рывка оно сразу же останавливается. 1. Где-то отходят контакты.

    2. Низкое напряжение батареи (аккумулятор разряжен)

    3.Какая-то из аккумуляторных банок дает просадку

    1. Проверьте все проводные соединения, контакты.

    2. Зарядите аккумуляторы.

    3. Проверьте напряжение батарей при помощи вольтметра, замените неисправный аккумулятор.

    Электрокомпоненты транспортного средства выдают неприятный запах гари. Сгорел контроллер Замените контроллера / электромотор
    Электрический велосипед начинает движение как только включается питание, хотя импульсы с ручки газа не подаются. Сломалась ручка газа. Выявите причину поломки ручки газа и отремонтируйте её, или же установите на электробайк новую
    Аккумулятор сильно нагревается после кратковременной поездки или во время зарядного процесса. Батарея довольно быстро получает питание от электросети или же наоборот слишком долго заряжается. Слабый аккумулятор Замена батареи
    Не светится индикатор заряда АКБ. Проблемы в аккумуляторе Проверьте батареи
    При подключении к зарядному устройству одновременно загорается красный и зеленый индикатор. Неправильно подключено зарядное устройство. Проверьте подключение зарядного устройства
    Электровелосипед движется только на очень низких скоростях или лишь в некоторых положениях ручки газа 1. Низкий заряд аккумуляторов.

    2. Неадекватная работа контроллера.

    3. Неполадки в ручке газа.

    1. Зарядка батарей.

    2. Проверка контроллера.

    3. Устранение дефектов ручки газа. Предварительно проверьте ручку газа вольтметром – напряжение на сигнальном приводе при плавном изменении её положения должно меняться от 1 до 4,2V.

    После кратковременной работы при повышенной нагрузке в жаркую погоду литиевый аккумулятор отключается Неисправность датчика температуры  Замена датчика температуры
    Отсутствие питание на разъеме аккумуляторной батареи Аккумулятор разрядился, сгорел предохранитель или сломался замок зажигания 1. Зарядите аккумулятор.

    2.Замените предохранитель.

    3. Проведите ремонт кнопки / замка активации электропитания.

    Отсутствие питания на разъеме литиевого аккумулятора после короткого замыкания, переполюсовки, перегрева, перегрузки. Активировалась защита ВМS. Аккумулятор включается после подсоединения зарядного устройства или раскручивании педалей в приподнятом над землей положении мотор-колеса.
    Мотор-колесо работает рывками и выдает нехарактерный для нормальной работы шум Сгорел один из датчиков Холла Замените датчики Холла в электромоторе

     

    Если в работе электрического велосипеда будут выявлены иные неисправности, отличающиеся от выщеуказанных, обратитесь в технический центр, специализирующийся в области ремонта транспортной электротехники.

     

    sergey-volter

    www.electra.com.ua

    ремонт электровелосипедов Видео

    Самый эпичный ремонт электровелосипеда

    3 г. назад

    Показаны способы починки элевела в домашних условиях. \/ Есть комплекты на алиэкспресс http://ali.pub/vzrdy и http://ali.pu...

    Проверка неисправностей электровелосипеда

    1 г. назад

    У нас представлен большой ассортимент электротранспорта: электросамокаты, велогибриды, электромотоциклы,...

    Видео от подписчика - Ремонт электро велосипедов. Город Донецк

    1 мес. назад

    Ремонтируем бензо Электро технику.

    РЕМОНТ МОТОР КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА Bafang 8FUN TRIO 250w

    3 мес. назад

    РЕМОНТ МОТОР КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА Bafang 8FUN TRIO 250w Клей В-7000: http://ali.pub/2coqw3 Новый редуктор в сборе: ...

    Ремонт и устройство контроллера для мотор-колеса

    4 г. назад

    Рассказываю, как я починил контроллер после короткого замыкания мосфет-транзисторов. И вскользь упоминаю...

    Проект - Мonster оrange -

    7 дн. назад

    Проект - Мonster оrange - Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова Стать партнером Дуюнова и инвестор...

    Электровелосипед после 5 лет ◉´◥◎

    8 мес. назад

    Про эксплуатацию электровелосипеда собственной сборки, на базе STELS 710, спустя почти 5 лет нещадной эксплуата...

    Разбор и ремонт батареи электровелосипеда.

    1 г. назад

    Вэтом видео можно посмотреть как разбирается батарея электровелосипеда и незначительный её ремонт.

    Основные события проекта. ответы на вопросы.. 13 06 2018

    1 дн. назад

    Вебинар по проекту Дуюнова / Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова Стать партнером Дуюнова...

    Электровелосипед. Ремонт заднего колеса, Прокол!

    1 г. назад

    Ремонт заднего колеса, Прокол! антипрокольной покрышки Shwalbe Marathon.

    Ремонт электровелосипеда. Не работал мотор, произошло короткое замыкание.

    2 мес. назад

    Если сломался электровелосипед (аккумулятор, мотор или контроллер) и вы из Мурманска, то можете оставлять...

    Ремонт электровелосипеда Azimut

    8 мес. назад

    Новая батарея (36v15ah) на этом велосипеде заняла свое место в багажнике, который сварен из проволоки 8 и 10мм,...

    ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД E-BIKE - PRIME CLASSIC -

    2 мес. назад

    ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД E-BIKE - PRIME CLASSIC - Рама Teleport Prime - 27000р. Москва, пересылка: РФ / Мир 130т.р. - в сборе. Будем конкурир...

    Проблемы эл. транспорта - литиевые батареи и про псевдоизобретателей мотор-колес

    2 г. назад

    Ремонт гнезда зарядки литиевого аккумулятора от электровелосипеда и про развод на "новые технологии" на...

    Ремонт Электровелосипеда Sibwelz

    2 г. назад

    Ремонт элетровелосипеда Sibwel. Подробности на нашем сайте www.el-velo.com Заказать наши электровелосипеды можно...

    Ремонт аккумулятора электровелосипеда

    1 г. назад

    Как отремонтировать аккумулятор для электровелосипеда Китайская батарея для электровелосипеда пришла...

    Супермощный электровелосипед - Рой байк - МК3000W АКБ 94V 35A/h

    2 г. назад

    Электровелосипед - Рой байк - МК3000W АКБ 94V 35A/h Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова vvv РАЗВЕР...

    Ремонт электровелосипеда Golden Motor мастерами EL-VELO.com

    3 г. назад

    Ремонт электровелосипеда Golden Motor мастерами EL-VELO.com Максимальная скорость 55 км/ч, время зарядки 4 часа, пробег...

    Ремонт электровелосипеда El-bike Galant мастерами компании "Эль-Вело" El-Velo.com

    3 г. назад

    Ремонт электровелосипеда El-bike Galant мастерами компании "Эль-Вело" El-Velo.com Электровелосипед El-bike Galant обзор,...

    devil electric bike - Серия - еБАЙКИ :) нашего городка

    3 г. назад

    devil electric bike - Серия - еБАЙКИ :) нашего городка - 1080р HD Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова...

    video-kroft.ru

    Электро велосипеды и комплектующие в России

    Не так давно в велосипедных магазинах начали появляться электровелосипеды. Мало кто знает, что это такое и как оно работает. Для начала разберемся, что же собой представляет данное чудо техники.

    Электро велосипеды и комплектующие в РоссииЭлектрический велосипед – обычный велосипед, который имеет электрический аккумулятор, а также маленький электрический мотор. Батарея зачастую расположена на раме велосипеда, а мотор прикреплен к заднему колесу.

    Не стоит бояться, что подобный железный конь будет весить невероятно много. Если приобретать новые модели, то они, безусловно, порадуют своей легкостью. Что касается внешнего вида, то у современных электровелосипедов совершенно нет с этим проблем, они не выглядят громоздко и не привлекательно.

    Многие велосипедные любители считают, что электрический велосипед это уже не велосипед. Но нужно сказать, что это ошибочное мнение. Ведь дабы ехать на нем, педали все равно придется крутить, вот только усилий столько прилагать не понадобится.

    ebike_01Очень удобный вариант, ведь многие не ездят на велосипедах на работу или учебу только потому, что боятся сильно устать по дороге. С электрическим велосипедом подобных проблем не будет, достаточно просто легко крутить педали, а электрический мотор все сделает сам. Описать ощущение сложно, нужно один раз попробовать и больше не захочется расставаться с ним.

    Виды и типы электровелосипедов

    ktm-macina-egnition-27-gps-2015-electric-bike-aНа данный момент на рынке представлено много компаний, которые предлагают электровелосипеды. Давайте попробуем разобраться, кому какой вариант лучше выбрать. В первую очередь стоит сказать о том, на какие виды велосипедов чаще всего устанавливают аккумуляторы.

    • Городской. Итак, чаще всего электровелосипеды представляют собой достаточно компактные и удобные городские модели. Очень часто они складные. Подобные велосипеды отлично подойдут офисным работникам, студентам, а также просто любителям покататься по городу. За счет своей легкости и компактности они позволяют без труда перемещаться по городу, а также не занимают много места дома.
    • Горный. Горные электровелосипеды встречаются реже, но все же, их достаточно много. Нужно понимать, что они созданы не для того, чтобы прыгать на них по горам. Они созданы для езды по пересеченной местности, по загородным разбитым дорогам и так далее. Они имеют крепкую и надежную раму, а также толстые и широкие шины, которые просто так не пробить.
    • Другие. В последнее время все популярнее становится ставить электрические моторы и на другие виды велосипедов. Но нужно сказать, что на других моделях они не очень себя оправдывают, да и особой популярностью не пользуются.

    Основные компании производители электрических велосипедов

    HT1.eIBFJBXXXagOFbX5

    • Apollo. Данная марка одна из самых популярных на Российском рынке. Нужно сказать, что качество моделей электрических велосипедов у Apollo очень высокое. Помимо этого, важно сказать, что велосипеды этой марки имею очень хороший внешний вид. Нужно сказать, что у данного производителя большой выбор горных электровелосипедов.
    • Ardis. Модели данной марки выглядят достаточно массивно, аккумулятор тот достаточно большой, но с другой стороны и пробег у подобных велосипедов больше.
    • VEOLA. Данная марка, в своем большинстве производит достаточно простые, но очень удобные и надежные модели. У производителя можно найти как городские велосипеды, так и прогулочные. Помимо этого, часто они оборудованы специальными корзинами или дополнительными сидениями. Этакий семейный вариант, да и стоимость демократичная.
    • Pride. Простота и надежность данный велосипедов – вот залог успеха. Они не очень привлекательны на внешний вид, но зато, едя на таком железном коне, не стоит бояться, что что-то сломается или отлетит. Если проводить аналогию с обычными велосипедами, то данные модели можно сравнить со старыми советскими велосипедами, которым все нипочем.
    • Mando Footloose. Данные велосипеды отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и высокой ценой. Покупая одну из моделей данного производителя, стоит сразу понимать, что все прохожие будут приковывать свои взгляды к данному электрическому велосипеду. Этакий велосипед будущего, который можно приобрести уже сейчас. Единственный минус – высокая стоимость.
    • E-totem. Электровелосипеды данной марки найти достаточно сложно, зачастую их только перепродают, привозя из-за границы. Но обойти стороной их сложно. Это очень удобные и компактные городские велосипеды. Стоимость у них не очень высокая, да и характеристики не максимальны. Модели данного производителя отлично подойдут людям, которые еще точно не уверенны, нужен ли им вообще электрический велосипед.
    • Optima. Компания производит достаточно простые, но в тоже время качественные модели. В них многих привлекает внешний вид, который сильно отличается от большинства городских велосипедов. Крепкая высокая рама и толстые колеса позволяют ездить по плохим дорогам, но в тоже время модели достаточно компакты.
    • Junior. Велосипеды, которые больше напоминают маленький скутер с педалями. Производитель предлагает достаточно большой модельный ряд, а как следствие и разные цены. Можно найти дешевый электровелосипед, а можно и подороже. Разница будет только в том, насколько мощный аккумулятор будет установлен.
    • Delit. Модели данной марки привлекают своей простотой исполнения и схожестью с обычным велосипедом. Глядя на некоторых представителей со стороны, сразу сложно сказать, что это электрический велосипед.
    • Haibake. Ну и нельзя было обойти стороной данную компанию. Её электровелосипеды известны по всему миру. Большой модельный ряд, красивый внешний вид и высокое качество – вот что привлекает покупателей. Из минусов сложно что-то отметить, наверное, только цены, которые иногда просто шокируют.

    Нужно сказать, что это не все представители, их существует еще огромная масса. Также, все чаще можно встретить самодельные электровелосипеды.

    Продажа электровелосипедов

    Haibike-Rx-29-lime-1024x768Сейчас, найти электровелосипед не составляет никакого труда. В любом большом велосипедном магазине обязательно встретится один-два представителя. Помимо этого, интернет-магазины просто кишат различными предложениями. Но прежде чем хватать первый понравившийся вариант, стоит проконсультироваться у экспертов.

    Выбор велоэкспертов

    Cannondale TramountИтак, придя в магазин, в первую очередь стоит попросить консультации у продавца. Вероятность того, что продавец-консультант будет хорошо разбираться в товаре, растет вместе с качеством и величиной магазина. Но даже если нет возможности проконсультироваться, давайте прислушаемся к мнению экспертов.

    Дабы получить полную оценку, стоит учитывать ряд факторов, давайте их рассмотрим:

    • Предназначение велосипеда. В первую очередь нужно понять, для чего нужен электровелосипед. Вариантов может быть много, езда на работу, по магазинам, прогулки и так далее.
    • Дорожное покрытие. А точнее говоря, какие трудности придется испытать электровелосипеду. Возможно, его ожидает исключительно ровная тротуарная плитка, а возможно целое испытание ездой по пересеченной местности.
    • Необходимая мощность аккумулятора. Чем дороже аккумулятор, тем на дольше его хватает. Таким образом, если человеку нужно ездить по 10км в день, не стоит приобретать самую мощную модель, ведь это попросту будут выкинутые деньги.

    Определившись с вышеуказанными критериями, стоит переходить к выбору. Важно помнить, что электровелосипед должен быть удобен для определенного вида езды, практичен, в зависимости от местности и мощный, в зависимости от расстояния. Далее предпочтения уже за покупателем, отталкиваясь от внешнего вида и страны производителя.

    Где купить лучше

    Вариантов много, давайте изначально рассмотри все:

    • Покупка в велосипедном магазине.
    • Покупка на рынке.
    • Покупка в интернет-магазине.
    • Покупка б/у с рук.
    • Покупка б/у из-за границы.

    Вот так звучит основной перечень вариантов. Стоит сразу сказать, что лучше всего приобретать электрический велосипед в конкретном магазине. Здесь можно сразу его опробовать, проверить удобность, качество, вес и так далее. Если же нет такой возможности, то стоит приобрести новую модель через интернет.

    Пытаясь сэкономить и покупая б/у, покупатель сильно рискует, ведь проверить все сложно. Например, не будет же продавец ждать, пока на сделке покупатель будет проверять качество аккумулятора. Таких нюансов множество, поэтому стоит помнить, что «скупой платит дважды».

    Комплектующие для электровелосипедов в России

    bbs02-mid-drive-electric-bike-kit-bafang-33eПриобрести комплектующие в России достаточно сложно, в особенности это касается моделей, которые были пересланы из-за границы. Хотя на практике, зачастую даже в крупных магазинах, где продаются электрические велосипеды, нет большинства деталей.

    Где купить запчасти для электровелосипеда?

    В магазинах часто нет необходимых деталей, а как следствие приходится заказывать их через интернет у производителя. Но есть и другой вариант, это покупка б/у деталей. Процесс этот легче, дешевле, да и ждать доставки в разы меньше. Единственным «но», здесь является качество.

    Ремонт электровелосипедов

    175818007_w640_h640_img_7492Ремонт электровелосипедов процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего предоставить дело профессионалам. К примеру, далеко не каждый сам сможет починить электрический мотор, а вот сделать еще хуже – запросто.

    Ремонтные мастерские Москвы – советы по выбору

    По правде говоря, мастерских очень и очень много, но какую выбрать? Вопрос сложный и интересный. Далеко не каждый работник обычного ремонта сможет так же хорошо, ремонтировать электровелосипед.

    Поэтому есть специальные мастерские, для ремонта электровелосипедов. Именно туда и стоит обращаться. В крайнем случае, стоит обращаться в большие и известные ремонтные мастерские.

    Обращаться же в маленькие мастерские возле дома опасно. Нет никакой уверенности, что там работают профессионалы своего дела. Хотя на практике встречаются действительно высококвалифицированные специалисты и тут, но это очень большая редкость.

    Ремонт своими руками

    Ремонт своими руками достаточно сложен на первый взгляд, хотя иногда все не так страшно. По факту, электровелосипед – велосипед с моторчиком, а значит, если неисправность не в моторе и не в аккумуляторе, её не так сложно исправить.

    Для того, чтобы разбирать своего железного коня, необходимо иметь хотя бы небольшой опыт в ремонте. Ну или на крайний случай, иметь инструкцию, инструменты и посмотреть несколько видео-уроков.

    Сказать, что ремонт своими руками невероятно сложен нельзя, но нужно быть готовым запачкаться и потратить на это достаточно много времени.

    Заключение

    e8e4f8348139678f69e7346ab04516c295f8ba93Подводя итог, можно сказать, что электровелосипеды – новая страница в развитии экологически чистого транспорта. Несмотря на достаточно высокую стоимость, электрический велосипед стоит потраченных на него денег. Ведь кататься на нем одно удовольствие, а помимо удовольствия еще и польза для организма.

     

    Электро велосипеды и комплектующие в России

    Оцените запись

    Читайте также:

    veloinsider.ru


    Смотрите также