Перемотка однофазного электродвигателя. Ремонт электромоторов


Ремонт электромоторов в Москве, цены на ремонт моторов

Одно из основных направлений деятельности компании «ПроЭлектрика» - ремонт электромоторов в Москве. У нас вы можете заказать услуги любой сложности с выполнением работ на вашем объекте или доставкой агрегата в наш специализированный сервис.

Располагая оборудованием, профессиональным коллективом и многолетним опытом, мы предлагаем своим клиентам все виды ремонтных работ:

  • ревизия или плановый ремонт – регулярно проводимые осмотры электромоторов с целью поиска и своевременного устранения причин, способных вывести их из строя,
  • капитальный – полный разбор двигателя с заменой его основных конструктивных элементов и расходных материалов.

Преимущества работы с нами

Доступные цены на ремонт электромоторов – не единственное преимущество работы с нами. Наши клиенты выбирают «ПроЭлектрику» благодаря таким возможностям нашей организации, как:

  • возможность срочного выполнения работ в течение одного дня,
  • выполнение работ прямо на объекте заказчика,
  • предоставление гарантий качества на услуги и материалы,
  • выгодное обслуживание по гарантии и по ее истечению.

Кроме того, мы рассчитываем стоимость наших услуг по максимально прозрачной схеме. Все базовые расценки представлены в нашем прайсе, а увеличение оплаты за работу осуществляется при срочности или высокой сложности ремонта.

Неисправности электромоторов

Основными сигналами к тому, что электромотору требуется ремонт, могут служить следующие проблемы в его работе:

  • нехарактерный шум и гул при запуске агрегата,
  • неравномерная работа двигателя,
  • перегрев мотора,
  • перегрев таких элементов, как статор (на холостом ходу) или подшипники,
  • шум в подшипниках,
  • срабатывание защиты.

Порядок проведения текущего ремонта

Проведение текущего ремонта электромотора предполагает выполнение работ по следующей последовательной схеме:

  • очистка корпуса мотора от пыли с помощью обдува,
  • визуальный осмотр агрегата,
  • проверка и регулировка основных узлов и механизмов,
  • профессиональная чистка соединений и деталей,
  • частичная разборка двигателя при необходимости,
  • устранение поврежденных деталей и элементов,
  • сборка мотора.

Кроме того, любой ремонт требует обязательной диагностики восстановленного мотора. Для этого мы проводим его запуск в холостую и под нагрузкой, тестируя и настраивая агрегат под необходимые параметры.

Стоимость работ

Хотите узнать, сколько стоит наша работа? Свяжитесь со специалистами «ПроЭлектрика» удобным вам способом. Мы проконсультируем по любым вопросам, а также порекомендуем оптимальное решение сложившейся проблемы. Ждем вас в нашем офисе ежедневно, а также мы готовы ответить на ваш телефонный звонок или электронное письмо.

Цены указаны с учетом НДС (в рублях)

кВт

3000об/м

1500об/м

1000об\м

750об/м

До1,1

2202

2426

2758

2950

1,5

2450

2706

3100

3450

2,2

2750

3087

3677

4222

3

3442

3710

4240

4755

4

4123

4430

4540

5139

5,5

4700

5201

5901

6120

7,5

5430

6007

7244

7777

11

8439

8747

10247

10820

15

12688

13549

15349

15561

18,5

14777

15745

17654

18237

22

16849

18105

20102

20234

30

18069

18498

22837

23800

37

22666

23449

26377

26754

45

27931

29937

32089

33872

55

32754

34311

35783

36259

75

37469

43432

44972

45898

90

47760

48688

51155

53878

110

59001

62581

63759

64517

132

76675

77765

78111

79421

160

80234

82430

83838

84116

200

119987

124548

126924

250

129490

131435

Приглашаем к сотрудничеству частных лиц и компании, предоставляя полную ответную документацию по завершению ремонтных работ. Обслуживание агрегатов проводится на договорной основе, при этом договор является и гарантийным обязательством «ПроЭлектрика» перед своими клиентами.

proelektrika.ru

Ремонт трехфазного электродвигателя: диагностика, перемотка, ТО

ЗАО «ПромЭлектроРемонт» на выгодных условиях осуществляет ремонт трехфазных электродвигателей любой сложности. Принимаем заказы на срочный, текущий, капитальный ремонт крановых, лифтовых, тяговых и прочих машин всех моделей и конфигураций.

Трехфазный двигатель – электрическая машина, работающая от трехфазной сети переменного тока. Основные его составляющее – статор с тройной обмоткой и ротор. В зависимости от типа ротора двигатели делят на:

  • синхронные, с фазным ротором;
  • асинхронные, с короткозамкнутым ротором.

Перемотка трехфазного электродвигателя выполняется при проведении капитального ремонта. Причины замены обмотки в этом случае могут быть разными:

  1. Ухудшение качества изоляционного материала и снижение его сопротивления с течением времени в результате температурных или механических воздействий.
  2. Возникновение виткового или межвиткового короткого замыкания, короткого замыкания на корпус.
  3. Обрыв провода.

В асинхронных моделях при возникновении необходимости перемотать трехфазный двигатель, работы по замене обмоток проводятся только на статоре. В синхронных машинах перемотке может быть подвергнут, как статор, так и трехфазный ротор. Также может потребоваться ремонт коллектора, установленного на валу.

Ремонт трехфазных электродвигателей

Ремонт трехфазных электродвигателей

Активная эксплуатация двигателя приводит к постепенному разрушению изоляции обмотки и необходимости её восстановления. Этому способствует нагрев, центробежные силы (для ротора), вибрация, механические нагрузки при пуске (особенно, если изоляция дала усадку и обмотка сидит в пазах не плотно), воздействие влаги или попавшей внутрь пыли. В результате сопротивление изоляционного материала уменьшается, что может в итоге привести к короткому замыканию и выходу из строя электрической машины. Качество изоляции проверяется при выполнении текущего ремонта, и если оно оказывается неудовлетворительным, то принимается решение перемотать трехфазный электродвигатель.

Перемотка трехфазного электродвигателя – сложная технологическая операция, включающая в себя ряд последовательных работ:

  1. Демонтаж старой обмотки и очистка каналов от старой изоляции.
  2. Расчет новой обмотки на основании параметров демонтированной.
  3. Подготовка катушек при помощи специальных шаблонов.
  4. Подготовка активного железа статора (ротора) и укладка обмотки.
  5. Пайка катушек в соответствии со схемой.
  6. Пропитка обмотки в специальном лаке и сушка.

После того, как была выполнена перемотка трехфазного электродвигателя, пропитка лаком выполняется с целью обеспечения высокого уровня изоляции токопроводящей части. Следующие этапы ремонта – сборка машины и ее испытание. Перемотать двигатель можно с сохранением его предыдущих технических характеристик или с заданием новых, требуемых заказчиком.

Ремонт трехфазных электродвигателей

В любом случае, капитальный ремонт трехфазного электродвигателя с перемоткой статора или фазного ротора – выгодная по цене альтернатива приобретению нового. Если все работы выполнены грамотно, с использованием медного провода и изоляционных материалов высокого качества, то машина после починки по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не будет уступать новому оборудованию.

Стоимость перемотки трехфазного электродвигателя для каждого заказа определяется в индивидуальном порядке. С расценками можете ознакомиться, изучив размещенный в данном разделе нашего сайта прайс-лист.

Цены на ремонт трёхфазного электродвигателя

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru

Ремонт Электромоторов 12- 24В, электромотров печки в Москве от «Рем-Зон»

ремонт электромоторов

Центр "Рем-Зон" выполняет профессиональный ремонт электромоторов в Москве. Наши услуги отличают:

  • сжатые сроки выполнения работ,
  • гарантия качества,
  • всегда доступные цены.

Наши специалисты выполняют ремонт электромоторов, обслуживая автомобили и спецтехнику: ремонт легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники.

Есть вопросы по ремонту электромоторов? Звоните по тел. (495) 925-11-41

В каждом автомобиле есть большое количество электромоторов: например, электромотор свеклоподъемника, отопителя, стеклоочистителя, центрального замка, фар, стеклоочистителей и другие. Каждый из этих элементов нуждается в своевременном техническом обслуживании и при необходимости – в выполнении ремонта электромоторов.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКОВ Услуга Цена Примечания
Снятие-установка электромоторчика с автомобиля от 500 руб
Диагностика электромоторчика (с разборкой) 400 руб При ремонте бесплатно
Ремонт моторчика печки 3000-5000 руб С учетом стоимости комплектующих
Ремонт моторчика стеклоочистителя 3000-5000 руб С учетом стоимости комплектующих
Ремонт моторчика вентилятора охлаждения 3000-5000 руб С учетом стоимости комплектующих

ремонт электромоторов печкиПрофессиональная диагностика, проводимая специалистами компании «Рем-Зон», позволяет максимально точно определить дефекты и неполадки, тем самым позволяя специалистам в кратчайшие сроки выполнить качественный ремонт электродвигателей 12-24в. Наши центры оснащены всем необходимым спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Диагностика для всех наших клиентов абсолютно бесплатная. Ремонт электромоторов сопровождается гарантией на все установленные комплектующие. Мы выполняем работы любой сложности – в том числе проводим ремонт электромоторов печки – по результатам диагностики заменяя неисправные детали и проводя комплексную очистку электромоторов печек от загрязнений. Завершающий этап – контрольная диагностика на соответствие всех параметров работоспособности.

Одно из важных направлений работы компании «Рем-Зон» - восстановление сломанных электромоторов. Это направление имеет ряд преимуществ как для клиентов, так и для экологии: не нужно тратить время на заказ новой детали и выбрасывать старую – восстановление поможет в короткий срок сделать деталь полностью исправной.

Преимущества работы с нами:

  • Мы осуществляем бесплатную доставку для корпоративных клиентов по Москве по предварительной заявке.
  • Предоставляем гарантии - 6 (шесть) месяцев на весь агрегат.
  • Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН на выполненные работы сохраняются при условии правильной технической эксплуатацией электромотора потребителем в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока.

www.rem-zon.ru

РЕМОНТ МИКРО-МОТОРЧИКА

Кому-то покажется эта идея абсурдной, кто-то сочтёт её невыполнимой, ну а у кого-то иного варианта, кроме как отремонтировать, может в настоящий момент и не быть. Он возьмёт и сделает. Сколько сможет после ремонта прослужить восстановленный электромоторчик, напрямую зависит от точности подбора  материала для изготовления сработанных щёток. Речь безапелляционно идёт о щётках по той причине, что ничему другому в микроэлектродвигателе выходить из строя по существу и нечему.

 МИКРО-МОТОРЧИКА Схема

Здесь изображение несколько иного по своей внешней форме микроэлектродвигателя, однако, все основные узлы, их название полностью идентичны двигателю, на примере которого показан ремонт.

РЕМОНТ МИКРОМОТОРЧИКА

Пропала стабильность в работе миниатюрного электродвигателя бытового устройства. Его вал при подаче питания ещё по-прежнему достаточно бойко вращался, но движок, как говорят в таких случаях, «не тянул». Причём изменения в его работе наблюдались даже от смены его положения в пространстве (наклоне в другую сторону). Менялся звук, во вращении вала просматривалась прерывистость движения.

Разборка МИКРО-МОТОРЧИКА

Крепление крышки к корпусу моторчика осуществлялось фрагментным зажатием их краёв по периметру прилегания. Так, что отогнув пассатижами эти места, получилось легко снять крышку. Содержимое корпуса было в полном порядке.

Щётки МИКРО-МОТОРЧИКА

Содержимое крышки нет. Один контакт – щётка пришёл в полную негодность, второй назвать годным можно было только условно, ибо он был сработан ровно наполовину. Ламели коллектора его тоже «пропилили», хоть и не до конца.

Самодельные щетки для МОТОРЧИКА

Больше из любопытства, чем из практической потребности решил попробовать изготовить  хотя бы один новый контакт. Вооружился штангельциркулем, снял размеры с сохранившегося контакта и набросал эскиз  для изготовления нового с учётом своих возможностей и имеющегося в наличии инструмента. Удалось найти более – менее подходящий материал для изготовления. Будь этот латунный контакт малость потоньше и ничего другого желать было бы не нужно.

РЕМОНТ МИКРОМОТОРЧИКА

Кухонными ножницами (есть теперь такие в ассортименте поварской утвари), мощными и без люфта, вырезал согласно чертежа контакт и припаял его к имеющейся контактной скобе. Затем уже (после того как сделал фото) подогнал его точно до размеров фабричного на крохотной электроточилке.

Ремонт микроэлектродвигателей своими руками

По месту новый контакт встал хорошо. Лишь немного заметна разница в толщине с родным.

Ремонт микроэлектродвигателей своими руками 2

Первоначально никак не мог установить крышку на корпус моторчика. Не получалось завести контакты на ламели через пластиковую шайбочку красного цвета (верхняя на фото в корпусе), выполняющую роль элемента подшипника скольжения. Затем снял её с вала, капнул на неё капельку густого масла и поместил во внутрь крышки, на отверстие под вал, где она и прилипла, и тогда уже беспрепятственно завёл контакты на ламели - крышка встала на место.  Повторить заводской метод крепление крышки к корпусу весьма затруднительно, а может даже и вовсе нереально, поэтому пошёл по пути меньшего сопротивления и припаял  её. После подачи необходимых 1,2 вольт «сытый» электродвигатель бодренько взревел. Сколько проработает, обязательно напишу. Самому интересно. Материал подготовил Babay iz Barnaula.

   Форум по ремонту

   Обсудить статью РЕМОНТ МИКРО-МОТОРЧИКА

radioskot.ru

Перемотка и ремонт однофазного электродвигателя в Москве и Московской области

Перемотка однофазного электродвигателя – востребованная ремонтно-техническая услуга, предоставляемая нашей компанией. Асинхронные однофазные электродвигатели – это один из наиболее распространённых видов электрических машин. Учитывая, что бытовое энергопотребление однофазное, то и большинство электродвигателей, устанавливаемых в приводы различной техники, рассчитано на прямое подключение к сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц.

Ремонт однофазных электродвигателей

Необходимость перемотать однофазный электродвигатель может возникнуть в ходе эксплуатации (внезапный отказ), а также в результате ревизии при техническом обслуживании, в процессе различных видов ремонта (срочный, текущий, капитальный). Однофазные асинхронные двигатели широко используются в разнообразных бытовых приборах, к примеру, в стиральных, посудомоечных машинах, вентиляторах. Также они устанавливаются в приводы оборудования бытового и промышленного назначения (насосы, станки небольшой мощности, компрессоры).

Характерной особенностью для таких электродвигателей считается варьирование их по мощности (десятки ватт – несколько киловатт). Соответственно, они имеют различные габариты, некоторые особенности конструктивного исполнения. Электродвигателями мощностью менее 1 кВт комплектуется, в основном, бытовая техника, оборудование, рассчитанные на подключение к двухпроводной электросети. Более мощные двигатели используются в приводах производственного назначения.

Однофазный электродвигатель имеет конструкцию, в состав которой входят:

  • статор с рабочей и пусковой обмотками;
  • вращающийся ротор, установленный на валу;
  • щиты с опорными подшипниками вращения;
  • охлаждающий вентилятор, колпак;
  • станина, вспомогательные элементы.

Основными рабочими параметрами однофазных электродвигателей являются мощность (вращающий момент), КПД, частота вращения, рабочий цикл.

Ремонт однофазных электродвигателей

Ремонт однофазных электродвигателей

Восстановить заводские технические параметры работы приводов поможет ремонт однофазных электродвигателей. В двигателях этого типа используется статор с однофазной обмоткой, короткозамкнутый ротор, дополнительная пусковая обмотка, расположенная перпендикулярно основной. При эксплуатации привода могут возникать периодические перегрузки по току в обоих обмотках, приводящие к снижению мощности, недопустимому нагреву, полному отказу (остановке).

С помощью перемотки однофазного электродвигателя удаётся полностью восстановить его рабочие характеристики. При этом затраты на восстановительный ремонт значительно ниже, чем на приобретение другого агрегата. Так, перемотать однофазный электродвигатель в среднем более чем в 2 раза дешевле покупки нового. При восстановлении не меняются установочные размеры, монтаж отремонтированного двигателя на прежнее место осуществляется максимально быстро.

Ремонт однофазных электродвигателей с перемоткой рабочей или пусковой обмоток статора осуществляется в условиях мастерской. Для этого используется специальное перемоточное оборудование. Его применение позволяет качественно перемотать однофазный электродвигатель, соблюдая при этом технологию укладки и изоляции обмоточных проводов.

Починка электродвигателя не сводится только к его перемотке. В процессе ремонта производится восстановление всех важных электромеханических параметров работы агрегата, его чистка, смазка подшипников и другие необходимые технологические операции.

Цены на ремонт однофазного электродвигателя

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

remonteldv.ru


Смотрите также