Ремонт сварочных генераторов своими руками: основные неисправности. Ремонт электроагрегатов


Ремонт дизельных генераторов Электроагрегат

Ремонт дизельных генераторов Электроагрегат в Москве и области, а также с выездом по всей России!

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт дизельных генераторов СТ (Россия) в Москве и области как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.

Ремонт дизель-генераторов Электроагрегат очень ответственный процесс, который нужно доверить профессионалам, а именно специалистам нашей компании, которые ежедневно решают сложные задачи ремонта и обслуживания резервных источников подачи электричества. Каждый клиент, обратившийся в нашу компанию, получает не только качество предоставленных услуг по ремонту ДЭС, а и доступную стоимость за отличный сервис.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта ДГУ Электроагрегат, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Диагностика дизельных генераторов Электроагрегат

Неотъемлемой составляющей ремонта является диагностика электростанции Электроагрегат. Для ее проведения необходимо иметь в наличие современную компьютерную технику. На выявление причин поломки ДЭС даже с профессиональным оборудованием затрачивается немало усилий, а без наличия такового диагностика просто не мыслима. Зато при наличии соответствующей техники мы можем производить диагностическое обследование ДГУ непосредственно на объекте заказчика.

Время, которое будет занимать диагностика, примерно 1-2 дня, только после диагностики мы подсчитываем стоимость ремонта, запчастей и других расходов. Если в процессе ремонта сумма, которая указанная в смете выполняемых работ может быть увеличена, то мы обязательно уведомляем об этом заказчика и выполняем, дополнительно появившиеся работы, только после его согласия.

Техническое обслуживание дизельных генераторов Электроагрегат

Обслуживание дизельных электростанций Электроагрегат - необходимая часть сервисного процесса при эксплуатации любой генераторной установки, независимо от того резервный это генератор, аварийный или основной. Разница будет состоять лишь в регламенте и объеме работ. Техническое обслуживание электростанций Электроагрегат можно подразделить на плановое и внеплановое.

Плановое обслуживание ДГУ Электроагрегат производится после каждых 250 моточасов наработки, при которых выполняются необходимые мероприятия. Состав проводимых работ различается в зависимости от количества моточасов наработки генераторной установки. Для электростанций Электроагрегат это: 250 моточасов (ТО-1), 500 моточасов (ТО-2), 1000 моточасов (ТО-3) и 2000 моточасов (ТО-4).

При не соблюдении планового технического обслуживания генератора Вы не экономите деньги, а рискуете потерять их вместе с генератором!

Наши гарантии

Закономерный вопрос со стороны будущих клиентов, каковы гарантии на ремонт дизель-электростанций Электроагрегат дает «СК».

  • Во-первых, качество ремонтных работ подтверждено временем, на протяжении которого компания завоевала авторитет в кругу серьезных заказчиков.
  • Во-вторых, наша компонентная база состоит исключительно из оригинальных запчастей и расходных материалов, благодаря плодотворному сотрудничеству с прямыми поставщиками.
  • В-третьих – сервисный ремонт и обслуживание дизельгенераторов Электроагрегат, осуществляется квалифицированными специалистами, а не шабашниками с улицы.

Данные преимущества дают нам полное право на предоставлении длительной гарантии. В любом случае специалисты «СК» готовы предоставить профессиональную поддержку на протяжении гарантийного срока обслуживания дизель-генераторов Электроагрегат.

mea-service.ru

Ремонт электродвигателей в Москве

ООО "Агрегат-Электропром" производит качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов.

Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода "Агрегат" - выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности.

Работая, пятнадцать лет фирма ООО "Агрегат-Электропром" свои договорные обязательства перед партнерами выполняет четко в срок. Главным в своей работе считаем обязательность, порядочность, уважение к своим партнерам и клиентам.

Мы принимаем на обслуживание и ремонт: бытовые и промышленные электродвигатели, как отечественного производства так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ. В том числе:

  • электрических машин постоянного тока любой мощности, в т.ч. для карьерной техники типов, ДЭ, ДПЭ, ГПЭ, 4ГПЭ, ПЭМ, металлургических, железнодорожных ДК, ПНГ, внутризаводского транспорта с перемоткой обмотки якоря и магнитной системы.
  • синхронных с любым рабочим напряжением, в том числе взрывозащищенных.
  • лифтовых различных производителей.
  • крановых всех типов в т.ч. MTF, MTH, MTB.
  • уникальных электрических машин и микромашин постоянного тока.
  • специальных двигателей выполненных по схеме Шраге-Рихтера.
  • Изготовление и монтаж обмоток выполненных в виде жестких секций для эл-двигателей любой мощности и напряжения
  • взрывозащищенных таких как ВАО, ВАО2, ДАЗО и т.п.
  • модернизацию электрических машин отечественного и импортного производства.
  • односкоростных, многоскоростных, взрывозащищенных асинхронных с короткозамкнутым и фазным ротором.
  • Однофазные и трехфазные.

Бесплатная консультация мастера!

Позвоните нам +7 (915) 270-11-85; +7 (925) 542 84 56, чтобы получить от мастера бесплатную консультацию!

Прайс лист на ремонт электродвигателей

Стоимость работ складывается из оплаты самой работы и комплектующих. Наша компания работает с клиентами из Москвы и Московской области, а так же по всей России и может предложить Вам умеренные цены:

Мощность, (кВт)

Частота вращения, об/мин.

3000

1500

1000

750

1,5

3056

3219

3463

3749

2,2

3505

3667

3912

4116

3

3994

4198

4442

5379

4

4971

5420

6195

6765

5,5

5664

6113

7050

7905

6,3

6113

6561

7294

8436

7,6

6724

7172

7987

8802

11

8966

9781

11003

12227

15

11818

13449

14264

15894

18,5

12227

14264

15079

17117

22

15894

16709

17117

18747

30

18747

20378

21600

24860

37

23230

24860

28120

32196

45

29344

33011

35864

43607

55

34641

38717

48500

59502

75

44015

48091

57872

69284

90

46868

52573

60724

77026

100

48498

54204

64800

79472

110

58687

60726

70099

85586

132

67245

74989

82325

98627

160

77435

87623

98627

117374

200

108158

118973

129789

151421

250

135128

146248

157064

167879

Однофазных - 1,5

Срочный 3 дня - 1,5

Иностранного производства - 1,5

Взрывобезопасных - 1,5

С отсутствующей обмоткой - 1,3

Устаревших типов - 1,3

Без перемотки, с восстан.сопрот.изоляции

С полным списком цен по ремонту электродвигателей, вы можете ознакомиться на странице Прайс-лист Или уточнить стоимость у нашего специалиста по телефонам: +7 (915) 270-11-85; +7 (925) 542 84 56

Что мы имеем?

За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов). Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные, создана база данных схем, узлов и деталей электродвигателей, так что если Ваш двигатель был не правильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.

Предоставляем услуги по пересчету асинхронных электродвигателей с изменением частоты вращения и числа фаз, а так же восстановления обмоточных данных.

agregat-impuls.ru

неисправности, схема и устройство оборудования

Сварочный генератор – это, прежде всего, источник постоянного тока, который требуется при проведении сварочных работ. Его главная функция состоит в преобразовании механической энергии в электроэнергию.

Устройство сварочного агрегата

Ключевые составные части сварочного электрогенератора – это статор с размещенными на нем магнитными полюсами, а также якорь. В этом якоре расположены витки обмотки трансформатора, содержащие электродвижущую силу переменного направления.

Любой электрогенератор включает в себя намагничивающую обмотку возбуждения. Ее питание ведется от двух источников:

  1. Независимый.

    В таком случае генератор называют агрегатом с независимым возбуждением. Последовательно подключается размагничивающаяся обмотка. Силу тока регулируется посредством реостата. При увеличении силы тока в сварочной сети, происходит увеличение магнитного потока, вырабатываемого обмоткой размагничивания. При этом магнитный поток, который вырабатывается обмоткой независимого возбуждения, сохраняется неизменным. В результате напряжение на генераторных зажимах снижается и появляется падающая внешняя характеристика.

  2. Cхема сварочного генераторора с незавизимым возбуждением и размагничивающейся обмоткой

    Фото: схема сварочного генератора с размагничивающейся обмоткой

  3. От генератора.

    Таким образом, мы получаем агрегат с самовозбуждением. Обмотка якоря электрогенератора передает постоянный ток на обмотку намагничивания.Все генераторы могут функционировать в обоих режимах. Чтобы сменить режим работы электроагрегата достаточно плавно изменить ток намагничивания.

Сварочные генераторы различаются между собой и внешней характеристикой:

  • Генераторы, имеющие падающую внешнюю характеристику.
  • Генераторы, имеющие жесткую внешнюю характеристику, или же пологопадающую.
  • Универсальные генераторы.

Схема и принцип работы

Фото: Сварочный генератор Eisemann

Схема сварочного генератора показывает принцип его функционирования и управления. Генераторы могут отличаться друг от друга в некоторых деталях. У каждого производителя есть свои наработки в оборудовании, благодаря чему у потребителя есть возможность выбрать необходимый товар в соответствии с финансовыми возможностями и требуемым функционалом. Однако, по основному принципу действия все однотипные системы являются идентичными.

Концы обмотки соединяются с пластинами коллектора, который расположен на одном валу с якорем. На коллекторе находятся угольно-графитовые щетки, предназначенные для токосъема. В данном случае коллектор работает в качестве выпрямителя сварочного тока.

Один конец витка обмотки подсоединяется к одной пластине. Второй ведет к другой пластине, полностью изолированной и противоположной по диаметру.Пластины контактируют с токосъемными щетками коллектора.

На магнитных полюсах статора появляется магнитный поток, который направляется на якорь. Для обеспечения условий возникновения потока, на полюсы устанавливают обмотки возбуждения, возбуждающие магнитный поток. Такие обмотки можно подключать лишь к постоянному току, во избежание смены направления магнитным потоком после пересечения якоря. При неправильном подключении обмоток магнитный ток возвращается от якоря, в результате сварочный ток на щетках не появится.

Если необходимо изменить величину сварочного тока, в первую очередь меняется ток в обмотках полюсов. Величина магнитного потока изменяется, исходя из количества ампер, но не вольт. Для регулировки тока в обмотки включается реостат.

Основные неисправности

Любой электрический агрегат – это достаточно сложное устройство. Многие неисправности сварочного генератора возникают из-за неверного функционирования системы управления, а кроме этого в случае неверно настроенных сварочных режимов.

На неполадки в функционировании сварочных агрегатов оказывают влияние различные факторы, чаще всего совпадающие с неверными настройками, различными ошибками при работе и иными внешними причинами. Большинство неполадок можно устранить.

Обычно к каждому электрическому агрегату прилагается инструкция, в которой описаны наиболее известные неполадки сварочного генератора и некоторые пути решения проблемы.

Некоторые из наиболее часто встречающихся ситуаций описаны ниже.

  • Дуга неустойчива при сварке. Электродный металл разбрызгивается. Данная неполадка происходит при неверно подобранном токе. При выборе нужно руководствоваться не только электродным диаметром и типом, но также скорости сварки. Если скорость сварки низкая, ток необходимо уменьшить.
  • Сварочный электрод залипает. Здесь может быть ряд причин. Одна из них – уменьшение напряжения в основной электросети либо малое сечение электрического провода. Еще одна причина – недостаточный контакт, появившийся после прогорания или закисления элементов, либо при механическом ослаблении соединений.
  • Инвертор стартовал, но отсутствует сварка. Чаще всего это происходит из-за недостаточности массы на различных деталях. В некоторых случаях причиной отсутствия сварки является повреждение в сварочном кабеле. Это может случиться, если работа происходит с очень тяжелыми деталями, которые могут перебить достаточно прочный и качественный провод.
  • Иногда сварочный инвертор попросту отказывается стартовать. Здесь есть две причины, каждая из которых связана с питающей сетью. Одна причина – недостаточное напряжение в электросети. Вторая причина – в щитке установлен слабый автоматический предохранитель. В таком случае отключится полностью вся домашняя электросеть.

Ремонт сварочных генераторов

Для проведения ремонта сварочного генератора понадобятся знания в двух областях – механике и электрике. Если такие знания отсутствуют, стоит ограничиться самостоятельным проведением технического обслуживания аппарата, а сложный ремонт, разборку, замену деталей стоит оставить специалистам.

Текущий ремонт сварочных генераторов включает в себя:

  • Ремонт электродвигателя.

    В первую очередь это – периодическая смена поршневых колец. Техническая документация прибора должно включать период беспрерывного функционирования компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Если разбор двигателя показал высокий износ кольцевых канавок, поршень необходимо менять. После разборки не допускается использование старой прокладки для цилиндра. Заменить свечи зажигания и смазать двигатель вполне можно и своими руками. По внешнему виду свечи определяется, пригодна ли она для дальнейшей эксплуатации, либо подлежит замене. Настройку либо перенастройку карбюратора для бензопривода сварочного электрогенератора стоит оставить специалистам.

  • Ремонт электрической части генератора.

    Чаще всего он ограничивается перемоткой обмоток при межвитковых замыканиях. Также необходима периодическая замена токосъемных щеток. При износе хотя бы одной из них, производится замена обеих щеток сразу, цена позволяет. В стандартном ремонтном комплекте к сварочному генератору прилагается пара запасных щеток. Еще одна распространенная поломка связана с неисправностью подшипников вала агрегата, а также их проворачиванием внутри корпуса. Для такого дефекта характерны повышенный уровень шума и высокая температура.

  • Некоторые неполадки обнаруживаются лишь при проведении работ. Так, сварочный импеданс можно измерить только в милиоммах. Точность измерительных приборов в данном случае не позволяет провести достаточную диагностику. Если сварочный импеданс неисправен, можно заметить следы перегрева, неполадки в изоляции и последующий разрыв электроцепи.

Полезные советы

Сварочный генератор хонда имеет полный комплекс защит по ряду параметров. При длительной сварке возможно внештатное прекращение работы. Это происходит из-за срабатывания защитной системы по температурному режиму. Неисправностью данная проблема не является. Через небольшое время (порядка 20-30 минут) сварку можно возобновлять.Если выполнение всех рекомендаций не привело к устранению неполадки, возможна поломка съемы инверторного модуля. Необходимо обратиться к специалистам.

genport.ru

Поставка, монтаж и обслуживание систем бесперебойного электроснабжения

Компания ООО «СпецЭлектроАгрегат» занимается поставками, монтажом и обслуживанием систем гарантийного и бесперебойного электроснабжения.

Компания ООО «СпецЭлектроАгрегат» была создана в начале 2000-х. В 2008 году она была реорганизована путем закрытия и перевода своей деятельности и всего коллектива во вновь созданную компанию ООО "Клорайд Рус", входящую в структуру группы компаний Chloride (Великобритания) и ставшую официальным дистрибьютором и авторизованным сервисным партнером Chloride на территории РФ в области ИБП. Компания Chloride в дальнейшем вошла в состав группы Vertiv (ранее Emerson Network Power, США).

Благодаря эффективной работе и профессионализму наших сотрудников, а также внимательному и ответственному отношению к вопросам технической поддержки объектов заказчика на всех этапах, от предпроектного обследования объекта до монтажа, пуско-наладки и сервисного обслуживания оборудования, поставляемая нами продукция и услуги приобрели высокий авторитет на российском рынке, а бренд Chloride вошел в пятерку самых продаваемых и узнаваемых брендов ИБП на российском рынке.

В 2016 году компания "СпецЭлектроАгрегат" возобновила свою работу под прежним названием. Нашими заказчиками являются важнейшие структуры и предприятия страны, такие как Сбербанк России, Вымпелком, Газпромбанк, ИНТЕЛ Россия, Банк Русский стандарт, Росбанк, Банк Москвы, СУАЛ-Холдинг, Министерство РФ по налогам и сборам, Центральное управление воздушным движением, Аэропорт Внуково, Аэрофлот, НИИ нейрохирургии им. Бурденко, Сургутнефтегаз, Фондовая биржа РТС, ГТРК "Культура", Шлюмберже Россия, Роснефть, Межрегионгаз и многие другие.

Сотрудники компании имеют более чем 15-летний опыт работы на Российском рынке в области поставок, монтажа и обслуживания систем гарантированного и бесперебойного электроснабжение на базе источников бесперебойного питания (ИБП), дизель-генераторных установок (ДГУ), промышленных аккумуляторных батарей (АКБ) и систем кондиционирования воздуха. Мы обеспечиваем наших клиентов полным комплексом работ, связанных с монтажом и обслуживанием этого оборудования, включая пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный сервис, круглосуточную диспетчерскую службу.

specelectroagregat.ru

Ремонт генераторов и ремонт стартеров

Специалисты автосервиса «Автотехцентр на Развилке» проводят качественный и быстрый ремонт любого электрооборудования. Сложные операции, такие как ремонт стартеров и ремонт генераторов, осуществляются на новейшем оборудовании мастерами с многолетним опытом работы. Автосервис «Фортис+» осуществляет ремонт агрегатов как отечественного, так и импортного производства.Ремонт генераторов и ремонт стартеров на РазвилкеВ настоящее время на различных станциях технического обслуживания предлагают в случае неисправности ремонт электроагрегатов методом полной замены. Особенно часто такой подход применяют на авторизованных сервисных центрах для импортных автомобилей. Мы предлагаем индивидуальный подход к ремонту генераторов и стартеров. В большинстве случаев неисправность, возникшая в стартере или генераторе, не означает полный выход из строя. Иногда для того чтобы отремонтировать генератор, достаточно заменить электрические щетки. То же касается и ремонта стартеров.

Основные неисправности, которые возникают в генераторе или стартере, можно разделить по причине их возникновения. Это дефекты и неисправности, вызванные электрическим или механическим воздействием. Электрические повреждения возникают в результате неисправности электропроводки или оборудования автомобиля. В результате этого повышается нагрузка и происходит пробой изоляции обмоток генератора.Аналогичная поломка возникает и при неправильной эксплуатации стартера, когда за счет образования электрической дуги выжигается коллектор.

Перемотка генераторов — сложная технологическая операция. Ведь в случае несоблюдения технологии все исходные характеристики выдаваемого тока и напряжения буду отличаться от номинальных и могут привести к выводу из строя проводки и электронного оборудования автомобиля. Правильный подбор материала для обмоток, совпадающего по характеристикам с заводскими, соблюдение количества витков и технологии укладки делают перемотку генератора по настоящему ювелирной операцией.

Механические повреждения возникают благодаря наличию движущихся деталей. Износу подвергаются втулки стартера и подшипники, на которых вращается вал ротора генератора. Данные неисправности на начальной стадии мы диагностируем на специальных стендах, контролируя выдаваемые электрические параметры и наличие динамических изменений в работе агрегата. Проверка, даже на исправном автомобиле, таких параметров, как износ щеток, состояние пружин щеткодержателей, натяжение ремня генератора, состояние подшипников, в нашем сервисном центре позволяет существенно увеличить ресурс электрооборудования автомобиля и избежать поломок.

avtoservis.narazvilke.ru

Ремонт электродвигателей в ЗАО (Москва) — стандарт ISO 9001, гарантия на ремонт всех видов двигателей

Отремонтировать электродвигатель в Западном административном округе можно с помощью нашей компании. Мы имеем большой опыт в проведении восстановительных работ. Ремонт электродвигателей в ЗАО — одна из услуг предоставляемой нашей фирмой. Все работы будут выполнены технически грамотно и в строго оговоренный срок.

На сайте компании можно узнать стоимость наших услуг. Цена зависит от сложности работ необходимых для того, чтобы осуществить восстановление эл. двигателя. Починка может включать в себе разные нюансы. Но мы всегда стараемся минимизировать расходы наших заказчиков. Перемотка или ремонт эл.двигателей в Москве будет выполнена качественно и надежно.

Ремонт двигателей

Как проводятся ремонтные работы?

Ремонт электродвигателей в ЗАО — основное направление нашей деятельности. У нас большой опыт в этой сфере. Технический ремонт, который мы выполняем, может быть нескольких видов:

  • капитальный;
  • текущий;
  • срочный.

Любую деталь агрегата мы в состоянии отремонтировать и привести в чувства. Мы можем осуществить замену либо починку якоря, ротора, вала, статора или коллектора. Но это далеко не все. Мы также можем осуществить замену статорной и роторной обмотки. Для этого у нас есть все необходимые инструменты и запасные части.

Какие агрегаты подлежат ремонту?

Если вам нужен ремонт или перемотка электродвигателей в ЗАО Москвы, мы всегда рады вам помочь. Мы занимаемся этой работой достаточно давно. Поэтому любой агрегат можем починить быстро и качественно. Мощность устройств, которые мы ремонтируем может быть разной. Мы занимаемся электроагрегатами до 100 Квт и свыше. Среди них могут быть электроагрегаты следующих типов: лифтовые, тяговые и крановые. Это наиболее распространенные моторы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной работе. Каждый из них мы можем починить качественно с соблюдением всех технологических норм.

Добавим, что электромоторы лифта и крана требуют более внимательного подхода к вопросу их починке. Наши мастера уделят им максимум внимания. Поэтому если вам нужно починить агрегаты этого вида, мы можем помочь вам.

Список электродвигателей, которые мы ремонтируем довольно широк. Мы можем взяться за ремонт агрегатов переменного тока и постоянного тока. Вы же помните, что перемотка электродвигателей в ЗАО Москвы — наше профильное направление. Мы также можем осуществить ремонт однофазных и трехфазных агрегатов. Без проблем осуществим восстановление взрывобезопасных и взрывозащищенных двигателей. Кроме того, у нас можно заказать ремонт электродвигателей бесколлекторного типа и промышленных электроагрегатов. Любой вид ремонтных работы мы в состоянии сделать. В перечень входит восстановление асинхронных и синхронных двигателей.

Перемотка электродвигателей

Почему работать с нами удобно?

Если вам нужен хороший и дешевый ремонт электродвигателей в ЗАО, вы находитесь на нужном сайте. Наши мастера смогут привести в чувства ваш двигатель очень быстро. Они обладают колоссальным опытом. Поэтому устранят в вашем агрегате даже самые сложные поломки. Мы также осуществляем перемотку электродвигателей в ЗАО Москвы. Поэтому если вам нужна такая услуга, вы можете смело обращаться к нам. Вы окажем её вам по самому высшему разряду.

Прайс лист нашей компании содержит в себе подробную информацию о наших ценах. Поэтому ознакомившись с ним, вы узнаете сколько вам обойдется ремонт вашего электродвигателя. Однако, мы рекомендуем позвонить нам по телефонам, указанным на сайте для уточнения информации.

remonteldv.ru

Правильный подбор электроагрегатов - АвтоЭлектрика Диагностика Ремонт ТО в Минске

Выезд автоэлектрика, диагностика,ремонт

Каталожный способ подбора, практикуемый во всех автомобильных запчастях, не единственный применяемый при поиске стартеров/генераторов. Каталоги в этом сегменте очень часто упускают замены из коммерческих соображений или огромного обьема информации, который не успевают обработать.

Для правильного подбора агрегата нужно выяснить специализированную информацию, указанную на корпусе. Но электроагрегаты эксплуатируются в таких тяжелых условиях, что информация на корпусе или табличке часто становится недоступной, и идентифицировать стартер/генератор в каталоге невозможно. Альтернативный способ подбора агрегатов незаменим для спецтехники, погрузчиков, редких автомобилей - когда информация ограничена или механизм редкий. Этот способ подбора агрегатов и отдельных деталей не считается «кулибин-ством», потому что механизм полностью соответствует заданным параметрам и обеспечивает работоспособность системы в целом. Поэтому на такие агрегаты распространяется та же гарантия, что и на запчасти, указанные в каталоге.

Автоэлектрик - установщик - диагност, выезд

Существуют основные критерии подбора электроагрегатов "Вручную". Прежде всего, должно быть точное соответствие расположения крепежных отверстий. Мощность агрегата, выражаемая в амперах у генераторов и киловаттах у стартеров, должна быть не ниже исходного значения, но может быть выше его. Агрегат должен быть визуально похож на заменяемый и их основные размеры должны быть идентичны, чтобы обеспечить безопасную надежную работу и не мешать работе других механизмов.

Основными размерами для стартера являются (рис): А - диаметр посадочного флянца, В -вылет обгонной муфты (бендикса). Для замены стартера также необходимо соответствие диаметра зубчатки, количества зубьев бендикса и его вращение.В генераторах различают параметры (рис): А • вылет шкива, В - ширина основной крепежной обоймы, С - межцентровое расстояние между крепежными элементами. Новый шкив должен соответствовать установленному изначально или может быть переустановлен при отсутствии повреждений.

Решающее значение имеет разъём подключения генератора и взаимозаменяемость реле регулятора.

Для того, чтобы добиться полной идентичности при замене такого ответственного механизма как стартер или генератор, необходимо досконально знать механизм его работы. Технологические особенности, заложенные производителем при изготовлении той или иной детали, в механизме не всегда заметны явно, но их несоответствие может стать причиной неполадок, некорректной работы агрегата, неполного срока службы. Например, при подборе стартера редко учитываются разные модули зубьев бендикса, а их несоответствие может привести к загрызанию на маховике или чересчур шумной работе. Поэтому не стоит доверять подбор стартеров/генераторов непроверенным или недостаточно подкованным технически специалистам.

Лучшую консультацию может дать лишь специалист, имеющий доступ к производственному процессу и обладающий первичной информацией о конструктивных особенностях и применяемых технологиях.

elektrikavto.by