Электроника для всех. Ремонт eagle


Ремонт eagle - автосервисы и техцентры Москвы, диагностика авто и слесарный, кузовной, агрегатный ремонт, переборка двигателя, АКПП, рулевых реек

Агрегатный ремонт eagle

Любая диагностика для eagle

Подбор продажа и установка запчастей eagle
Являясь профессиональной структурой по ремонту автомобилей, мы в нашем автосервисе Верей Моторс предлагаем все желающим услуги по ремонту любых автомобилей, в том числе и машины eagle, диагностика и обслуживание которой также включены в список услуг. В ходе любого слесарного ремонта будет неплохо осмотреть и рулевое управление, к которому относятся услуги по переборке рулевой рейки, а также замене насоса гур и иных элементов. Агрегатный ремонт, выполняемый в нашем техцентре Верей Моторс включает в себя техническое обслуживание любых агрегатов, в том числе и двигателя. Но особе внимание состоит обратить на другие элементы. Так, мы без проблем сможем перебрать АКПП, то есть автоматическую коробку передач eagle, хотя, если учитывать то, что мы выполняем ряд работ с любыми иномарками, может быть полезно обратить внимание на услуги по работе с МКПП и иными коробками передач. Сход - развал необходим после любой переборки подвески или ремонта ходовой, поскольку именно он него впоследствии зависит состояние не только колес и колесных дисков, но тормозных колодок и цилиндров. Если Вы решите ремонтировать подвеску, стоит так же обратить внимание на такие составляющие eagle как редуктора и соответственно мосты автомобиля. Вы и сами понимаете, что ремонт двигателя eagle, как и любой другой машины – это одна из основных услуг. Поскольку цена услуг, целью которых является как можно качественней отремонтировать двигатель, зависит от многих факторов, в том числе какие детали ДВС будет нужно купить, необходимо четко с мастером определить из чего будет сформирована стоимость переборки и дефектовки двигателя. Кроме прочего речь может идти о необходимости заменить бензиновые форсунки, поскольку ремонтировать их бесполезно (проще заменить), а также о подборе элементов газораспределительного механизма, например ремня или цепи ГРМ. Как правило, выхлопную систему осматривают вместе с двигателем, хотя и отдельно она тоже требует оценки состояния. Так, необходимо оценить состояние таких элементов как выпускной коллектор, глушитель, а также осмотреть катализатор и иные составляющие выхлопа. Особое внимание будет уделено головке блока ГБЦ, а также поддону картера и иным элементам, где, к слову, может потребоваться смена прокладочного комплекта. Так в ходе работ необходимо уделить внимание смежным системам, например, таким как кондиционер или климат - контроль, которые являются непосредственной частью системы охлаждения вместе с радиатором и водяной помпой двигателя. Бесспорно, подвеска занимает особе место среди услуг по ремонту, и потом среди запчастей, который Вы можете купить на нашем предприятии, всегда найдутся новые амортизаторы и пружины, а также иные необходимые элементы, такие как подшипники ступиц и ШРУСы. Отремонтировать стартер или генератор не составит труда, так же как и заменить их, ведь у нас осуществляется продажа любых элементов и комплектующих для. При изучении прайса мероприятий по ремонту кузова стоит обратить внимание на такие казалось бы простые услуги, как замена стекол и фар. Стоит ли говорить, что отремонтировать фары eagle или отрегулировать их цвет, а также вклеить лобовое стекло или же установить стекло боковины, а также в целом заменить автостекло с подбором нужного стекла по ряду параметров будет совершенно не напряжено при обращении в наш техцентр? Кузовной ремонт занимает особое место среди всех услуг, а потому будь Вам необходим сложный ремонт кузова eagle или локальный, он будет выполнен по всем стандартам с учетом Ваших требований. Это также включает подбор и замену элементов кузова, например, передних или задних дверей, а также бамперов, порогов и решетки радиатора. Покраска и полировка является один из вариантов услуг, предлагаемых нами, и покрасить кузов eagle с учетом подбора цвета или же возможностью найти нужный Вам оттенок краски, будет возможно по приемлемой цене. При заказе услуг по ремонту eagle, стоит обратить внимание и на такие нужные любому автовладельцу мероприятия, как техосмотр и получение полиса КАСКО, а также страхование ОСАГО. Вы можете заменить любые детали и установить новые комплектующие, но без техосмотра и грамотно оформленной страховки все мероприятия потеряют свою силу, ведь защита автомобиля – это не только грамотное техобслуживание, но и порядок в документах. Чтобы уточнить любую информацию относительно услуг, предлагаемых нами в рамках описанных мероприятий, Вы можете позвонить по телефону и выяснить любую необходимую информацию, в том числе как и когда можно осуществить оплату ремонта той или иной составляющей по наличному или безналичному расчету.

verei-motors.ru

Работа в Eagle Cad. Часть 4. Подготовка к производству

Рано или поздно многим радиолюбителям захочется не просто сделать плату, а сделать ее красиво. Т.е. фабричная печать, с красивой и прочной маской зеленки, ровненькой беленькой шелкографией. Да еще двусторонняя, с металлизированные отверстиями и блестящим ровненьким лужением. Да, это выходит дорого (подготовка две-три тысячи плюс еще за изготовление) и долго, особенно если вы живете не в Москве и требуется доставка. Но иной раз оно того стоит, а бывает случаи когда иначе и нельзя. Например, если делаешь многослойку.

И тут возникает вопрос как правильно подготовить свой проект, чтобы производство его поняло, а мы получили именно то, что требуется.

ЛимитыПервым делом надо залезть на сайт производителя плат и прочитать про их технические возможности. Конкретней нас должны интересовать:

  • Минимальные размеры толщин дорожек
  • Минимальное расстояние между дорожек
  • Минимальное и максимальное отверстие
  • Номинальный ряд диаметров отверстий
  • Разница диаметров между площадкой и отверстием в ней
  • Толщины используемого текстолита, а также его тип
  • Параметры шелкографии, т.е. минимальная высота букв, толщины линий

От всего этого зависит качество результата, а также цена и сроки. Чем грубей тем дешевле и быстрей.Все эти параметры мы вбиваем в DRC контроль Eagle.

Подробней о настройках DRC было в первой части цикла статей про Eagle CAD

Запускаем проверку и Eagle нам покажет все косяки, подсветив их штриховочкой:

Исправляем их или разрешаем, если участок не критичный. После чего переходим к маске.

Паяльная маскаЕсли мы хотим плату с зеленкой, то должны позаботиться о слое маски. Особенно если есть самодельные компоненты (а они обязательно есть!). Идем в слои и выключаем все слои кроме Top, Pads,Vias и tStop — слоя паяльной маски.

Должны увидеть такую картину:

Как видишь, вокруг всех контактных площадок есть штриховка маски. Т.е. они будут открыты. Если хоть один пропустишь, то потом изматеришься — контакт окажется наглухо закрыт зеленкой, а продирать ее это то еще развлечение. Да еще под ней медь нелуженая. В общем, стоит лопухнуться с маской и вся красота идет нахрен. Если где то маски не обнаружилось, то надо лезть в библиотеку и править этот компонент, добавляя полигоны на слой tStop (или на bStop если маска у компонента на Bottom, хотя это редкость. Компонент обычно рисуется на Top). Как править и создавать компоненты было сказано во второй статье цикла

Затем, если у нас двусторонка, меняем сторону и включив слои Bottom, Pads, Vias и bStop разглядываем уже нижний слой на предмет наличия везде маски.

ШелкографияНемножко доплатить и на плату будет нанесена красивая белая разметочка, показывающая где какой компонент ставится. В Eagle слоев под шелкографию несколько.

tPlace/bPlace — основной слой. Показывает посадочные места компонентов. Обычно нарисован таким образом, чтобы не лезть на слой tStop/bStop.Но бывают исключения. Как тут, например, на штырьевых разьемах шелкография залезает на Stop слои овальных падов.

Не то чтобы это большая ошибка — вам сделают и так, но маркировка залезет на луженую поверхность и при пайке облетит и в ней появятся дыры. Некрасиво. Лучше поправить библиотечку и заменить пады на круглые, не вылезающие за границы (данная либа видимо была расчитана на односторонку). Также стоит посмотреть, чтобы корпусные элементы не залезали на поверхностные. А то вы банально не сможете их красиво запаять. У меня вот тут, например, есть такой косяк:

Есть еще слои Value и Name — маркировка обозначений. Их, если позволяет место, можно напечатать тоже. Только вначале надо все аккуратно разместить по плате. Включаем эти слои и видим кашу:

Тут все просто. Надо включить слой Origin, чтобы появились крестики привязки компонентов, а потом инструментом Smash прощелкать по всем деталькам, при этом у них надписи отделяются от корпуса и их можно таскать и вращать как нам угодно.

Ну вот, стало немного поприличней. Хотя я обычно слои Value и Name не выношу на шелкографию. Их удобней на бумажке распечатать, чем загромождать плату прорвой надписей.

Кстати, о надписях. Их тоже можно добавить на плату. Подписать, например, положения джамперов. Или еще что в голову взбредет. Берем инструмент Text и выбрав слой tPlace/bPlace пишем на нем что угодно (если слой сразу выбрать нельзя, то не беда. Введите текст, а потом, перед тем как разместить его, смените слой на нужный). Есть тут правда один нюанс.

Откройте диалог свойств шрифта:

И убедитесь, что размер (Size) не меньше лимитов производства. А также стоит сделать его немного пожирней, увеличив параметр Ratio. Также следует выбрать тип шрифта как Vector, вместо Proportional — иначе при перегоне в гербер шритфы поплывут и налезут куда-нибудь не туда. Я на эти грабли уже напоролся. Эти же настройки можно вбить вверху экрана еще на этапе выбора шрифта.Быстро изменить шрифт в слоях Value и Name можно и не влезая в библиотеки. Достаточно инструментом Change->Font->Vector (или командой в консоли игла «change font vector») протыкать по всем компонентам. Плюс есть скрипт normalize-text.ulp запустив который из File->Run… и выбрав нужную высоту и толщину символов махом поправить их все.

Слои tDocu/bDocu в основном используются для печати красивых картинок платы в документации. Поэтому их не выносят обычно на шелкгорафию. Слишком они перегружены всякой графикой и нагло лезут на Stop зоны.

Ну и, на будущее, если будете рисовать свой компонент, то на tPlace рисуем только самое минимально необходимое, а всю красоту и марафет на tDocu.

Габаритные размерыВ слое Dimension рисуем габаритные размеры платы. А также всякие выточки, пазы и прочие крупные дырки. По этому слою сработает фрезер. Также многие производители требуют наличия этого слоя. У меня тут плата простая, поэтому рисунок обычный квадрат. Даже картинку приводить лень.

ОтверстияВсякий крепеж кидается на слои Holes и Drill. Он нам пригодится для создания файла сверловки. Тут тоже есть один нюанс. Дело в том, что чем больше используется разных диаметров сверл, тем дороже (не везде, но часто). А либы могут содержать совершенно разные диаметры дырок, в зависимости от фантазии автора. Хотя в 90% случаев достаточно 1мм отверстия под выводы и 2-3мм под крепежные лепестки. А компу то наплевать для него 1мм и 1.00001мм это разные сверла и он их всех запихает в файл сверловки. Поэтому я рекомендую потом файл сверловки вручную поправить, благо это ничуть не сложно. Ниже покажу как.Также внимательно поглядите на эти слои, чтобы все запланированные отверстия были на местах и имели нужный диаметр.

ФорматыМногие производители стараются идти навстречу клиентам и принимают множество разных форматов. Обычно это P-CAD, но иногда встречается и Sprint-Layout или Eagle. Однако рассчитывать на это не стоит и слать лучше сразу в Gerber формате. Его принимают все, т.к. это стандарт. Сам по себе Gerber файл текстовый и содержит записи дорожек с координатами их. Что то вроде:

G75*G70*%OFA0B0*%%FSLAX24Y24*%%IPPOS*%%LPD*%%AMOC8*5,1,8,0,0,1.08239X$1,22.5*%%ADD10OC8,0.0760*%%ADD11R,0.0830X0.0750*%%ADD12OC8,0.0734*%%ADD13C,0.1426*%%ADD14R,0.0711X0.0632*%%ADD15R,0.0218X0.0829*%%ADD16R,0.0829X0.0218*%%ADD17C,0.0680*%%ADD18C,0.0829*%%ADD19C,0.0760*%%ADD20R,0.0750X0.0830*%%ADD21R,0.0380X0.0920*%%ADD22C,0.0556*%D10*X006601Y029952D03*X006601Y030952D03*X007601Y030952D03*X007601Y029952D03*X008601Y029952D03*X008601Y030952D03*X009601Y030952D03*X009601Y029952D03*X010601Y029952D03*X010601Y030952D03*

Ну а все нормальные CAD программы позволяют выводить файлы в этот самый гербер на раз. EagleCAD не исключение. Чем сейчас и займемся.

CAM ProcessorОткрываем Eagle CAM Processor, его можно найти в меню File.

Тут мы создаем секции под каждый наш слой.

Job — описание секции, где Section — название. Ни на что больше не меняет. Просто для информации. Оно же вылезет в наименование ярлычка таба. Я обычно называю именем выходного слоя.

Output — выходной формат.В поле Device выставляем GERBER_RS274X — самый популярный формат. Его понимают 99% производителей. А в File вписываем имя выходного файла. Что нибудь вроде «top_metal.gbr»

Теперь надо выбрать слои в списке справа. Выбираем только те, что нужны для текущего слоя герберов. Например для меди верхнего слоя это будет только TOP, VIAS, PADS ну и Dimension по желанию, чтобы плату рамочкой обвело.

Жмем кнопочку ADD и добавляем еще одну секцию, где указываем то же самое, но для других слоев. У меня обычно секций 6

  • top_metal — слои Top, Pads, Vias, Dimension образуют верхнюю сторону меди
  • bottom_metal — слои Bottom, Pads, Vias, Dimension образуют нижнюю сторну меди
  • top_mask — слой tStop образует инверсную паяльную маску, верхнюю сторону. Т.е. все что нарисовано, то будет открыто.
  • bottom_mask — слой bStop маска нижней стороны.
  • top_silk — слой tPlace и, иногда, tName шелкография верхней стороны. Нижнюю обычно не делаю, жмотю :)
  • Dimension — слой Dimension образует контуры платы.
  • Drill — слой сверловки.

Со сверловкой все аналогично, только в качестве формата надо выбрать не GERBER_RS274X, а EXCELLON (или какой там хочет производство, обычно EXCELLON) ну и слои Drill и Holes.

Теперь давим кнопку Process Job и получаем пачку файлов в директории проекта. Те самые гербер файлы и файлы сверловки.

  • Dimension.gbr
  • dimensions.gpi
  • drill.dri
  • drill.txt
  • top_silk.gbr
  • top_silk.gpi
  • bottom.gbr
  • bottom.gpi
  • bottom_mask.gbr
  • bottom_mask.gpi
  • top_mask.gbr
  • top_mask.gpi
  • top.gbr
  • top.gpi

*.gpi файлы это файлы информации. Они особо не нужны, но можешь их переименовать в txt и приложить к проекту, лишними не будут. Если у технологов возникнут какие-нибудь вопросы по системе координат, метрике и прочим параметрам гербер файла, то они без проблем найдут их там.

Теперь открываем файл drill.txt и зырим что у нас там. Нас интересует количество сверл.

У меня там что то вида:

%M48M72T01C0.0236T02C0.0315T03C0.0320T04C0.0394T05C0.0400T06C0.0433T07C0.0669T08C0.0787T09C0.0866T10C0.0984T11C0.1024T12C0.1181%T01X14088Y10990X14588Y10490X15863Y12415X13863Y14015X12413Y14265X10913Y13915…

Первое — сверла, а дальше идут координаты отверстий по каждому типу сверла. Сверл получилось аж 12 штук, что явно мне не треба. Если внимательно поглядеть, то можно увидеть, что, например,

T02C0.0315T03C0.0320

Имеют почти одинаковый диаметр. Это в долях дюйма. Если умножить все на 25.4, то получим в миллиметрах. Тут 0.8001 и 0.8128 мм. Можно смело все менять на один диаметр в 0.8мм. Таким образом я склеил лишние сверла и получил что то вида:

%M48M72T01C0.0196T02C0.0315T03C0.0315T04C0.0394T05C0.0394T06C0.0394T07C0.0669T08C0.0866T09C0.0866T10C0.1024T11C0.1024T12C0.1181

Тоже сделал в файле Drill.dri, чтобы не было двусмысленности.

Осталось сделать небольшое описание, что какой файл значит. Примерно так:

bottom.gbr Медь, нижний слой.bottom_info.txt Медь нижний слой, информация о формате.

bottom_mask.gbr Паяльная маска (Solder stop), нижнй слой.bottom_mask_info.txt Инфо о формате файла паяльной маски нижнего слоя

Dimension.gbr Слой габаритных размеров платыdimensions_info.txt Информация о формате слоя габаритных размеров

drill.drl Файл сверловки, формат EXCELONdrill_info.txt Информация о формате файла сверловки

top.gbr Медь, верхний слой.top_info.txt Информация о формате файла верхнего слоя меди

top_mask.gbr Паяльная маска (Solder Stop), нижний слой.top_mask_info.txt Информация о формате файла

top_silk.gbr Шелкография, верхний слой.top_silk_info.txt Информация о формате шелкгорафии.

И назвать эту шнягу readme.txt

А эту стопку файлов запихать в пакован и пнуть на фабрику. Оплачивать счет и ждать результата.

GerbViewНо я бы не советовал спешить. Лучше еще немного перестраховаться и в спец проге поглядеть на результат работы CAM процессора. Сложить гербера по слоям и посмотреть все ли впорядке. Нет ли где налезания шрифтов или еще какой неприятной каки. Для этого тащим программку Gerbv и открываем в ней наши гербера и дрилл файлы.

Играемся с цветами и порядком слоев и получаем картинку нашей платы. Как видим, все гербера вывелись нормально, нигде ничего не закосячилось (на налезание шелка на вытянутые пады ладно уж, забьем. Для тестового примера сойдет).

Также обращаем внимание на отверстия. Все ли они на месте, нет ли нигде превышения диаметра над площадкой. Везде ли отверстие по диаметру адекватно размеру площадки. А то перепутаешь что нибудь когда сокращаешь число сверел и получешь 3мм дырень вместо 0.5мм переходного отверстия ;)

В следующей части про Eagle дам небольшой обзор ULP скриптов и маленькие хитрости для повышения эффективности работы.

easyelectronics.ru

Ремонт дизеля EAGLE

Автосервисы
Джерс-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Речной вокзал

Есть проблемы с авто – их решат мастера автосервисного центра Джерс-авто. Мы сделаем любой ремонт систем EAGLE, независимо от сложности и характера поломки. Наши оборудование и персонал, прошедший подготовку, обеспечивают то, что услуги оказываются на уровне довольно высокого качества.

Чтобы уточнить, в какое время мы сможем принять вашу иномарку и провести работы, звоните. Технические менеджеры оперативно предоставят любую информацию.

Округ:Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Водный стадион; Планерная; Сокол; Войковская; Речной вокзал;
Ближайшие улицы: пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Асеева; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; Район:Ховрино; Сокол; Войковский;
Hop-сервис Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Тушинская

Если с иномаркой появились проблемы – приезжайте в техцентр Hop-сервис, где за приемлемые деньги можно провести восстановление любого ее узла. Штат нашего техцентра состоит из специалистов по ремонту разных систем EAGLE. Поэтому мы уверены, что сможем предоставить необходимые вам услуги.

Опыт в проведении различных технических мероприятий исчисляется не одним годом. У нас есть все, что нужно, чтобы качественно проводить работы на авто из разных стран.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Планерная; Тушинская; Щукинская; Сходненская; Спартак;
Ближайшие улицы: ул. Нелидовская; Ленинградское шоссе; ул. Новопоселковая; Волоколамское шоссе; ул. Водников; Строгинское шоссе; Район:Щукино; Ховрино; Покровское-Стрешнево;
PL-servise Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Первомайская

Отремонтировать и полностью восстановить работу систем EAGLE не так-то просто, если выбрать неправильный автосервис. К счастью, решить вопрос даже с исправлением некачественного ремонта можно в техцентре PL-servise.

Учитывая, что мастера имеют хорошую квалификацию по отдельным направлениям, становится ясно, к кому ехать за устранением проблем с иномаркой. Звоните нам, и мы расскажем о гарантиях техцентра PL-servise и нашем прейскуранте.

Мы не первый год находимся на рынке, и потому прекрасно понимаем, как важно автомобилисту качественно сделать ремонт авто. В своей работе мы четко следуем принципам таких работ

  • проверять качество восстановительных мероприятий
  • следить за правильностью работ по схемам
  • работать только с проверенными комплектующими
Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Измайловская; Партизанская; Щёлковская; Черкизовская; Первомайская;
Ближайшие улицы: Измайловское шоссе; ул. 11-я Парковая; Щёлковское шоссе; ул. Константина Федина; ул. Большая Черкизовская; Окружной пр-д; Район:Гольяново; Измайлово;
Коппи-СТО Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Румянцево

Техцентр хорошего уровня, в котором можно получить определенный перечень качественных услуг, касающихся ремонта EAGLE, - это Коппи-СТО. На базе имеющего хорошую профильную комплектацию техцентра выполняется полный цикл как проверочных, так и восстановительных и регулировочных работ.

Округ:Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Проспект Вернадского; Тропарево; Румянцево; Коньково; Юго-Западная;
Ближайшие улицы: ул. Академика Капицы; ул. Островитянова; ул. Рузская; Аминьевское шоссе; Очаковское шоссе; Профсоюзная улица; ул. Покрышкиная; Востряковское шоссе; Район:Тропарёво-Никулино; Тёплый Стан; Очаково-Матвеевское;
Грэмбл-мото Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Авиамоторная

Автомобилиста трудно удивить профессиональным подходом к восстановлению работы иномарки. СТО Грэмбл-мото вкупе с этим условием предлагает помощь и уважительное отношение к клиенту. Мы берем во внимание пожелания клиента и индивидуально подходим к решению его конкретной проблемы.

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Римская; Авиамоторная; Площадь Ильича; Шоссе Энтузиастов; Электрозаводская;
Ближайшие улицы: ул. 2-я Кабельная; Щёлковское шоссе; ул. Авиамоторная; Энтузиастов, шоссе; Район:Басманный; Лефортово;
Рем-корд Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Щелковская

Появились неисправности, и иномарка стала работать со сбоями? Вопрос работоспособности может относиться к любой автомобильной системе. Чтобы комплексно решить непростую ситуацию, обратитесь в Рем-корд.

Наш автотехцентр имеет хорошие рекомендации прежде всего от своих клиентов. И этот факт для нас наиболее важен. Поэтому мы хотим оправдать доверие автомобилистов, которые нас советуют своим знакомым, предоставляя качественные услуги.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Партизанская; Черкизовская; Измайловская; Щёлковская;
Ближайшие улицы: ул. Константина Федина; Окружной пр-д; ул. 11-я Парковая; Щёлковское шоссе; Измайловское шоссе; ул. Большая Черкизовская; Район:Измайлово; Гольяново;
Stek-автодан Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Сходненская

Восстановление любой системы авто – задача для специалистов, кто понимает все тонкости и технические моменты работы с определенной частью иномарки. И если вы не хотите связываться с ненадежными техцентрами – выбирайте автосервис Stek-автодан.

Мы сможем оперативно дать ответ на вопросы, которые касаются нашей работы с EAGLE. Просто позвоните и узнайте все, что вам нужно.

Сотрудники СТО могут решить проблему практически с любой неисправностью авто. При этом наши цены имеют средние показатели, что делает услуги выгодными для автовладельца.

У нас есть не только опыт в таких работах. В первую очередь, мы всегда технологичны в проведении ремонта автомобильных систем.

Округ:Северный Административный Округ; Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Речной вокзал; Тушинская; Спартак; Планерная; Сходненская;
Ближайшие улицы: Волоколамское шоссе; ул. Нелидовская; ул. Новопоселковая; Ленинградское шоссе; ул. Водников; Район:Ховрино; Покровское-Стрешнево;
Winn-ремонт Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект

Если вы не можете похвастать тем, что ваша EAGLE работает как часы, если вам периодически нужна помощь механиков – обратитесь в автотехцентр Winn-ремонт.

Здесь мастера помогут решить проблемы с капитальным восстановлением или текущим ремонтом. Профильные мастера смогут точно понять, почему что-то работает неправильно, и как это исправить.

Мы уверены, что можно и нужно получать качественные услуги по доступным расценкам. Поэтому у нас нет завышенных цен как на работы, так и на комплектующие с нашего склада.

Наш контактный телефон всегда доступен. Позвоните, чтобы мы могли рассказать о нас подробнее и помочь вам!

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Дубровка; Волгоградский проспект; Кожуховская; Пролетарская;
Ближайшие улицы: Волгоградский проспект; ул. Новоостаповская; Энтузиастов, шоссе; 1-й Дубровский пр-д; Район:Южнопортовый;
Моторра Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Нагатинская

В автосервисе Моторра грамотный подход и корректное выполнение технических мероприятий гарантируется тем, что

  • используется для разных целей спецоборудование
  • есть опыт в выполнении разных работ
  • имеется техдокументация, на которую ориентируются сотрудники СТО

Исходя из данного, обращаться к нашим механикам есть смысл, если нужны действительно профильные работы.

Округ:Южный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Нагатинская; Нахимовский проспект; Коломенская; Нагорная; Тульская;
Ближайшие улицы: Подольское шоссе; Каширское шоссе; ул. Нагатинская; Нагатинский 1-й пр.; Варшавское шоссе; Район:Нагатино-Садовники; Нагорный; Даниловский; Нагатинский затон;
Борн-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Дмитровская

Автосервис Борн-авто, где выполняют разные виды технических мероприятий по ремонту автомобилей, имеет ресурсы, обеспечивающие полноценное восстановления какого бы то ни было агрегата

  • запчасти, предоставляемые с собственного склада
  • оборудование профильного назначения
  • штат мастеров, прошедших разную подготовку

Соответствуя заявленному уровню, мы стремимся к лучшему уровню выполнения работ.

У нас удобный график работы. Также есть запись по телефону, чтобы обеспечить беспроблемный прием клиентов.

Округ:Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Савёловская; Дмитровская; Тимирязевская; Динамо;
Ближайшие улицы: ул. 1-я Хуторская; Звенигородское шоссе; Дмитровское шоссе; ул. Вятская; Район:Бутырский; Аэропорт; Савёловский; Тимирязевский;

Навигация по страницам:

remont-disela.autoreleases.ru

ремонт двигателя EAGLE, отремонтировать мотор EAGLE, восстановление ДВС EAGLE

Ремонт двигателя EAGLE может потребоваться осуществить в том случае, если надо восстановить исправную работу мотора.

Понятно, что капиталку мотора EAGLE выполнить своими руками будет очень затруднительно, но поменять масло самостоятельно в ряде случаев бывает возможно. Так или иначе, если у Вас не имеется под рукой схемы устройства двигателя, то лучше всего будет не пытаться отремонтировать его самостоятельно. Для тех, кто готов в принципе рискнуть осуществить данное мероприятие своими силами, рекомендуется найти на форумах пошаговые инструкции.

Если говорить о том, каким в принципе может быть этот технический процесс, то можно выделить следующие возможные варианты

  • капитальный ремонт двигателя EAGLE
  • ремонт неисправных узлов агрегата
  • замена расходников и моторного масла

Отремонтировать двигатель в автосервисе

Для того, чтобы найти, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно отремонтировать двигатель EAGLE, воспользуйтесь поиском на данном проекте.

Преимуществами данных СТО можно будет назвать следующие факторы

  • сертифицированные запчасти
  • высокое качество обслуживания
  • оперативная работа
  • гарантии
  • выгодные цены
  • скидки для коммерческих клиентов

Запись в техцентр

Хотели бы записаться в техцентр заранее? Нет ничего проще. Для этого достаточно будет просто позвонить или же оформить заявку на сайте.

Стоимость восстановления мотора

Понятно, что стоимость восстановления мотора EAGLE будет зависеть от объема необходимых работ. Чтобы узнать точную цену на ремонт двигателя EAGLE, пройдите диагностику в любом указанном автосервисе.

Автосервисы
Jinn-K Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Улица Скобелевская

Почему вам нужно выбрать наш автосервис Jinn-K, если иномарка нуждается в ремонте? Потому что мы

  • предоставляем хорошие запчасти
  • недорого берем за свою работу
  • работаем по современным нормам

И самое главное – мы можем восстановить любую часть автомобиля, дав на свою работу гарантию. Наши мастера относятся к клиентам внимательно, и смогут посоветовать тот вариант ремонта, который будет более целесообразен.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Улица Горчакова; Бульвар Дмитрия Донского; Бунинская аллея; Улица Скобелевская; Бульвар адмирала Ушакова;
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; Район:Бутово Южное; Бутово Северное;
Дебра-СТО Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Строгино

Если вы находитесь в поиске того техцентра, где вам помогут квалифицированно отремонтировать какую бы то ни было систему авто и восстановить, соответственно, ее нормальное функционирование, обращайтесь в Дебра-СТО.

Чтобы получить помощь автомеханика, позвоните нам и сразу приезжайте. Свои услуги мы держим на том уровне, какого от нас ждут постоянные клиенты.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Строгино; Мякинино; Спартак; Щукинская; Тушинская;
Ближайшие улицы: Волоколамское шоссе; ул. Водников; Строгинское шоссе; Район:Щукино; Митино; Покровское-Стрешнево; Строгино;
Борн-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Дмитровская

Автосервис Борн-авто, где выполняют разные виды технических мероприятий по ремонту автомобилей, имеет ресурсы, обеспечивающие полноценное восстановления какого бы то ни было агрегата

  • запчасти, предоставляемые с собственного склада
  • оборудование профильного назначения
  • штат мастеров, прошедших разную подготовку

Соответствуя заявленному уровню, мы стремимся к лучшему уровню выполнения работ.

У нас удобный график работы. Также есть запись по телефону, чтобы обеспечить беспроблемный прием клиентов.

Округ:Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Динамо; Тимирязевская; Дмитровская; Савёловская;
Ближайшие улицы: Звенигородское шоссе; ул. Вятская; ул. 1-я Хуторская; Дмитровское шоссе; Район:Аэропорт; Савёловский; Бутырский; Тимирязевский;
Джерс-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Речной вокзал

Есть проблемы с авто – их решат мастера автосервисного центра Джерс-авто. Мы сделаем любой ремонт систем EAGLE, независимо от сложности и характера поломки. Наши оборудование и персонал, прошедший подготовку, обеспечивают то, что услуги оказываются на уровне довольно высокого качества.

Чтобы уточнить, в какое время мы сможем принять вашу иномарку и провести работы, звоните. Технические менеджеры оперативно предоставят любую информацию.

Округ:Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Речной вокзал; Сокол; Планерная; Водный стадион; Войковская;
Ближайшие улицы: пер. 2-й Новоподмосковный; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; ул. Усиевича; ул. Асеева; Район:Войковский; Сокол; Ховрино;
Mavi-avto Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Аннино

Mavi-avto – это тот автосервис, где иномарку ремонтируют те, кто для этого имеет необходимые условия. Мы можем устранить неполадки в любом автомобильном узле, потому что у нас есть в этом опыт.

Если вы отдаете предпочтение квалифицированным работам – обращайтесь к нам. За годы своей деятельности мы не раз помогали автомобилистам в вопросах ремонта авто. И, конечно, у нас есть хорошие отзывы от клиентов.

Округ:Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Аннино; Улица Старокачаловская; Бульвар Дмитрия Донского; Лесопарковая; Улица академика Янгеля;
Ближайшие улицы: ул. Дорожная; ул. Кирпичные Выемки; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Район:Бирюлёво Западное; Бутово Северное; Чертаново Южное;
Моторра Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Нагатинская

В автосервисе Моторра грамотный подход и корректное выполнение технических мероприятий гарантируется тем, что

  • используется для разных целей спецоборудование
  • есть опыт в выполнении разных работ
  • имеется техдокументация, на которую ориентируются сотрудники СТО

Исходя из данного, обращаться к нашим механикам есть смысл, если нужны действительно профильные работы.

Округ:Южный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Нахимовский проспект; Нагатинская; Коломенская; Нагорная; Тульская;
Ближайшие улицы: Подольское шоссе; ул. Нагатинская; Варшавское шоссе; Нагатинский 1-й пр.; Каширское шоссе; Район:Нагорный; Нагатино-Садовники; Даниловский; Нагатинский затон;
Unno-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Кунцевская

Выполнение каких-либо работ по восстановлению работы авто – его агрегатов, узлов – это деятельность техцентра Unno-авто.

Те специалисты, которые работают здесь, имеют в своем профессиональном багаже опыт и навыки в восстановлении иномарок. Среди них есть как узкоспециализированные мастера, так и механики общего направления.

Если вы обнаружили какую-то явную проблему, или же вас настораживает неровная работа какой-либо системы – обращайтесь к нам. Мы точно сможем устранить неполадки, и притом по средней цене.

Округ:Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Славянский бульвар; Филёвский парк; Молодёжная; Пионерская; Кунцевская;
Ближайшие улицы: Можайское шоссе; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе; ул. Кастанаевская; Рублёвское шоссе; Район:Кунцево; Филёвский парк; Фили-Давыдково;
Коппи-СТО Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Румянцево

Техцентр хорошего уровня, в котором можно получить определенный перечень качественных услуг, касающихся ремонта EAGLE, - это Коппи-СТО. На базе имеющего хорошую профильную комплектацию техцентра выполняется полный цикл как проверочных, так и восстановительных и регулировочных работ.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тропарево; Румянцево; Юго-Западная; Проспект Вернадского; Коньково;
Ближайшие улицы: ул. Рузская; Очаковское шоссе; ул. Островитянова; ул. Покрышкиная; Профсоюзная улица; Аминьевское шоссе; Востряковское шоссе; ул. Академика Капицы; Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Тёплый Стан;
Автом-драв Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Юго-Западная

Автосервис Автом-драв – это партнер для автомобилистов, на которого всегда можно положиться. Мы действительно решаем проблемы с ремонтом EAGLE. И мы делаем это эффективно.

Если ваш автомобиль стал неисправен – звоните нам, записывайтесь и приезжайте, когда вам это удобно.

Округ:Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Проспект Вернадского; Калужская; Тропарево; Беляево; Юго-Западная;
Ближайшие улицы: ул. Рузская; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; ул. Покрышкиная; Востряковское шоссе; Аминьевское шоссе; Очаковское шоссе; Район:Тропарёво-Никулино; Коньково; Очаково-Матвеевское;
Авто-войс Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Преображенская площадь

Хороший автосервис – это техцентр, где автомобилист может получить услуги в оговоренные сроки и по согласованной цене. И поэтому можно рекомендовать техцентр Авто-войс тем, кто ищет надежную структуру и мастеров по слесарному и другому ремонту.

Наша СТО имеет полную комплектацию. И это справедливо в отношении как персонала, так и инструментальной базы.

Своим клиентам мы всегда оказываем консультативную помощь, независимо от того, касается ли она выбора деталей или целесообразности каких-то услуг.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Семёновская; Электрозаводская; Сокольники; Черкизовская; Преображенская площадь;
Ближайшие улицы: ул. Большая Черкизовская; ул. Измайловский Вал; Окружной пр-д; Измайловское шоссе; ул. Ткацкая; Щёлковское шоссе; Район:Сокольники; Метрогородок; Соколиная гора; Басманный; Гольяново;

Навигация по страницам:

Переборка двигателя EAGLE

Если Вам необходима такая услуга, как переборка двигателя EAGLE, то осуществлять ее следует только там, где есть необходимое оборудование.

Чтобы перебрать мотор, необходимо выполнить следующие этапы работы

  • снятие двигателя
  • разбор
  • замена неисправных запчастей
  • ремонт узлов
  • сборка
  • установка на посадочное место

Гарантийное восстановление ДВС

Если Вам необходимо восстановить ДВС по гарантии , то с этой целью лучше всего будет обратиться к официальным дилерам.

В том случае, если Вы воспользуетесь услугами других автосервисов, то автомобиль могут снять с гарантии.

Постгарантийный ремонт двигателя

Понятно, что постгарантийный ремонт двигателя EAGLE можно осуществить в любом техцентре из представленных.

После истечения срока гарантии не обязательно обращаться с этой услугой к официальным представителям.

remont-dvigatelya.autoreleases.ru

EagleCad FAQ. Трюки и хитрости. / Вопросы и ответы / Сообщество EasyElectronics.ru

В общем, по прочтении постов DI HALT'а на основном сайте, робофоруме и форуме EE, у меня сложилось впечатление, что пипл, осваивающий орла, наступив на простые грабли при попытке взять его наскоком и методом тыка, сразу кидается в форум. Редко когда встретишь дельный вопрос и дельный совет. Посему решено запостить данный FAQ. Может в дальнейшем он перерастет в полноценный Help, а может и нет. Посмотрим. Итак, для затравки, полезные фичи которые мне понравились и возможно будут дорабатываться.

Общие вопросы и фишки.

Q: Точка привязки объекта (обозначается маленьким крестиком) не совпадает с координатной сеткой, проблемы с размещением и использованием объекта. Как исправить?A: Правится так:

  • сетка (grid) меняется на 100 мил (2.54 мм, или 0.1 дюйма) или любую кратную.
  • выбирается move, жмем Ctrl, кликаем левой кнопкой мыши и тащим объект. При этом точка привязки попадает на узел координатной сетки.
Q: Где хранится файл с настройками Eagle?A: Хранится в «C:\\Documents and Settings\\(имя пользователя)\\Application Data\\CadSoft\\EAGLE\\eaglerc.usr». Если его «грохнуть», то все настройки «орла» вернутся к базовым.

Q: Как найти элемент в библиотеке при добавлении на схему/плату?A: Поиск в библиотеках производится по маске (пример для LM1117 – маска *1117*). Указанная маска вводится в текстовое поле под «деревом» библиотек в окне добавления компонентов.

Библиотека.

Q: Как скопировать имеющийся элемент библиотеки (Device, Symbol, Package) в эту же библиотеку.A: Например, чтобы сделать новый вариант корпуса DIL8.PAC с круглыми падами. В нашем примере корпус DIL8.PAC находится в библиотеке «Ims.lbr», и мы хотим сделать корпус DIL8-RP.PAC в той же самой библиотеке. Для этого выполняем команду: «COPY [email protected] DIL8-RP» После выполнения команды в библиотеке «Ims.lbr» появится дубликат символа DIL8 под новым именем DIL8-RP, и сразу же откроется в редакторе корпуса.

Q: Как можно быстро нарисовать корпус?A: Скрипт «make-symbol-device-package-bsdl.ulp» из стандартной поставки Eagle позволяет упростить создание новых компонентов библиотеки.

Q: Как изменить диаметр падов в библиотеке?A: Для замены всех падов (диаметра, отверстия, вида и др.) необходимо запустить в библиотеке ULP «change-pad-in-lbr.ulp» из стандартного набора Eagle.

Q: Как сделать несколько одинаковых по назначению выводов у компонента (например несколько выводов питания или заземления)?A: Нужно добавить к имени вывода @<Номер>. Например [email protected], [email protected] итд. На плате выводы будут соединены между собой. На данный момент такая фишка прокатывает только с питанием. Пины с другим «Dir» мне завязать не удалось.

Schematic

Q: Как нарисовать схему устройства, если в наличии только его плата.A: Этап 1. Необходимо «просканировать» плату: выписать «размерности» компонентов и их номер (например, для резисторов R1-R4, R8-R12 корпус 0,25 Ватт, для R5-R7 – 0,5 Ватт; выписать емкости электролитов и каким номерам они принадлежат (у меня к примеру библиотека по всем электролитам: привязка емкости и соответствующего вольтажа к корпусу, что очень удобно), и другие компоненты). Открываем Schematic (тут вернее сказать – создаем новый) и напихиваем в него наши компоненты в соответствии с выписанными именами и «размерностями». Переключаемся на Board, на что Eagle ругнется «Create from schematic?». Жмем «Yes» и сохраняемся. Первая часть сделана. Для чего начинаем с Schematic? А все до банальности просто – если тупо в лоб «выбросить» на плату корпуса элементов, то получим несоответствие имен в Schematic и Board. Ладно когда платка маленькая – легко поправить. А с большой познаете много секса проблем.Этап 2. Закрываем Schematic (на этом этапе он нам больше не понадобится) и расставляем элементы в Board согласно купленным билетам перерисовываемой плате. Жмем Signal и рисуем связи, соединяя нужные ноги компонентов. Далее Route и рисуем разводку, сохраняемся и закрываем Board.Этап 3. Теперь начинается секас основная работа по переносу. Открываем Schematic и он автоматом подтянет Board. Eagle ругнется «Board and Schematic are not consistent… Use the ERC command to get a detailed error report». Жмем ERC и получаем в разделе «Consistency errors» ошибки несоответствия. Смотрим то, что в скобках: до дробной черты – наименование сигнальной линии на схеме, после – на плате. Вот по ним и будем ориентироваться. Выбираем, для примера, сигнальную линию платы S$1. Тыкаем в каждую ошибку с этой линией и в Schematic будет выделяться пин компонента, который должен быть подключен. Соединяем их через Net. В разделе «Consistency errors» помечаем обработанные ошибки через кнопку «Processed» чтоб не мешали и не отвлекали (ошибка слева пометится серым кружочком с крестиком). По завершении обработки линии жмем на Name и переименовываем только что созданную линию в соответствии с наименованием линии на плате. Таким образом обрабатываем все ошибки (линии). Сохраняемся и закрываем проект.

После переоткрытия проекта (если нигде не накосячили) Eagle не ругнется на несоответствие платы и схемы, а по клику на ERC в разделе «Consistency errors» не получим ошибок. Теперь в Schematic таскаем и расставляем элементы как душе угодно, заполняем их значениями.

Q: Как работать с «шиной», например, подвести к ней несколько Net с разными именами?A: Очень просто: нарисовал шину потом на кнопку Name и пишешь в имени шины имена сигналов через запятую например LIGO,PAGO,SMAIL если надо много с одинаковыми почти сигналами например PD0-PD8 то пишешь так PD[0..8] потом жмешь кнопку Net и на шине орел тебе предлагает выбрать из списка имя проводника, выбрал и тянешь куда надо. Если надо это имя отобразить, то жмешь Label и на проводнике, и у тебя появляется его имя.

Board.

Q: При заливке полигона остаются кусочки ни с чем не соединенные. Как убрать?A: Чтобы удалить мелкие куски заливки полигона, не соединенные ни с чем, в свойстве полигона убрать галочку "Orphans".

Q: Как создать слой шелкографии?A: Шелкография (Silk, SilkScreen) и слои для неё изначально не предусмотрены на чертеже печатной платы. Для ее генерации нужно скачать и запустить скрипт «silk_gen.ulp» (http://www.sparkfun.com/tutorial/PCB/silk_gen.ulp), который делает шелкографию (по умолчанию генерирует слои _tsilk и _bsilk, которые также легко удалить с помощью того же скрипта). При первом запуске скрипт ругнется на отсутствие файла «Can't open 'C:/Program Files/EAGLE-5.6.0/projects/папка_проекта/имя_проекта.silk'», но на это не надо обращать внимания. Потом появится экран настроек, в котором можно оставить все по умолчанию, и нажать на «Make Silkscreen layers». Появится текст скрипта, генерирующего шелкографию, нажимаем Execute, и шелкография сгенерится.

Q: При экспорте в Gerber «съезжают» шрифты. Как исправить?A: Для совместимости с Gerber и чтоб надписи при экспорте не «съезжали» необхадимо отключить Proportional шрифтов (увы! Только так). Делается это через Control Panel, меню «Options -> User interface...» -> нужно поставить галочку Always vector font. Теперь у Вас везде шрифты будут выглядеть именно так, как их выведет фотоплоттер на плату.

Q: Как ускорить работу с повторяющимися командами?A: На часто используемые команды удобно навесить скрипты и горячие клавиши. Это делается через «Options -> Assign...» Через точку с запятой можно ввести несколько команд. На кнопки можно назначить выполнение сложных действий, целых скриптов. Некоторые «ускорители»: — Undo — привычный Ctrl+Z; — display top -bottom (включает верхний слой и выключает нижний) и наоборот display -top bottom (выключает верхний слой и включает нижний). Вместо имен слоев можно использовать номера.

Еще вариант: Для большего удобства со слоями нажимаем кнопочку SCR (скрипты) (в центре верхней панели инструментов) и впоявившемся окошке выбираем скрипт «menu.scr» (если таковой есть), затем лезем в меню Options -> User interface в появившемся окошке ставим галочку напротив «Command texts» — в появившемся справа меню кнопка Display -> Top — верхняя разводка платы, bottom — нижняя и placeplan — расположение элементов.

Еще вариант: Через Display отображаем только нужные слои, потом жмем на кнопку Display ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбираем пункт сохранить. Теперь нажав Display правой кнопкой еще раз можно быстро вызвать сохраненный набор слоев.

Q: Как подготовить плату для ручной сверловки?A: Сверлить плату будет более удобно если применить ULP «drill-aid.ulp» из стандартного набора Eagle и в нем выставить максимальный диаметр всех дырок. Только если что-то меняешь, то этот слой надо очистить, а потом удалить (иначе он не позволит его удалить). И после скрипт применить заново.

Q: Как распечатать на одном листе несколько копий платы?A: Делается следующее — полностью рисуется и разводится плата, сохраняется, закрывается схематика, в лайоте без отключения слоев разводки и элементов (это первый слой и слои с 15 по 28 по листингу) делается групповое выделение платы (кнопка group), затем через кнопку copy->ctrl+правая кнопка мыши делается групповое копирование всей платы. Копируется столько сколько нужно. Потом отключаются ненужные слои и выводится на печать. Плату перед закрытием не сохранять и во время групповых манипуляций тоже. А то получим не соответствие схематики и платы.

Q: Как вывести на печать плату в негативе?A: Открыл плату, потом нажал на кнопку СAM Processor в поле Device выбрал PS_Inverted это для тех кто делает фоторезистом либо просто PS ели делать ЛУТ. Справа отметил те слои, что тебе надобно на печать выкатить и снял галку с опции Fill pads. Она для того что бы у тебя точки не заливались на контактных площадках потов. В окошке File выбрал куда сохранить и нажал кнопку Process Job и все. В итоге в том каталоге, что указал в окошке File появиться инверсный постскриптовский файл. Открыл его программой, которая понимает этот формат (например, CorelDraw) и печатаешь.

Q: Как в орле подложить растровый файл для размещения компонентов так, как было на родной плате? (как это делается в SL)A: Напрямую никак. Но эту фичу можно через задний проход реализовать. :) Нужен комплект «EAGLE_PCB_Power_Tools» а в нем «Bitmap2EAGLE». Картинку отсканеную переводим в битовый формат (2 цвета, лучше в редакторе внешнем). Подгружаем в «Bitmap2EAGLE» и экспортируем в скрипт. Грузим орла, открываем плату и в ней запускаем созданный скрипт. Угадать с размерами с первого раза не получится, надо играться в «Bitmap2EAGLE» с настройками пикселов. DI писал про mil (тысячные дюйма) и перевод их в миллиметры. Надо исходить из разрешения картинки, размера сфотографированной платы: мерить длину платы по картинке -> переводить в пиксели исходя из разрешения -> выставлять отношение пиксель/mil в B2E исходя из прошлых размеров.

Q: Как быстро найти элемент на плате в самом начале разводки (когда все свалено в кучу)?A: Есть у орла одна интересная фишка при использовании консоли когда плату разводишь. Когда плата только начинает разводится из схемы, то все детали обычно кучей на экране слева, хорошо когда их мало а когда резисторы идут например первый R1 а последний R200 по одному выбирать их из кучи задолбаться можно, так вот тычем в инструмент Move и в консоли набираем к примеру R25 и щелкаем Enter на клавиатуре после этого элемент сам выберется из кучи и прыгнет под курсор мыши, после чего его повертели поставили и он автоматом еще и своим центром привяжется к текущей координатной сетке. Таким образом, производительность при разводке платы возрастает в разы.

Q: Как сделать плату со сложным контуром?A: Рисуется она по контрольным точки по которым должна ломаться наша кривая которая определяет контур будущей ПП. Открываем Орла рисуем схему потом нажимаем на плату и по контрольным точкам проводим линию при этом не забывая щелкать мышкой в наших контрольных точках. Потом жмем кнопку Info и на участке необходимого отрезка меняем значение изгиба кривой (Значение Curve). Таким образом можно создать плату практически с любой сложностью рельефа.

Q: Как довести дорожку до пятака (пада) с нестандартной шириной (шагом между падами)?A: Доводим дорожку чуть не доходя до пятака (по стандартной сетке), Esc, дорожка остается висеть. А потом доводим остаток дороги ОТ пятака с нестандартной сеткой до дорожки.

we.easyelectronics.ru

Работа в Eagle CAD. Часть 3. Автоматическая трассировка плат

Ленивый я стал, раньше все разводил ручками. А сейчас, делая плату с тремя микрухами логики и одним мелким проциком, понял, что одним слоем я никак не обойдусь. А раз так, то гулять так гулять. В Eagle есть автотрассировщик который довольно шустро разводит по двум слоям и при этом имеет много настроек, постараюсь дать их описание, а также общие рекомендации по трассировке.

Расставляем компонентыОдин из главных недостатков Eagle CAD — отсутствие авторасстановщика компонентов. Это минус, т.к. от оптимальной расстановки зависит очень много. Но не беда, расстановку можно делать и вручную, главное делать это сразу же, по мере добавления деталей на схему. Словно мы хотим развести все вручную. Если сначала нарисовать схему, а потом пытаться расставить, то получится такая каша, что понять что то там будет совсем нереально. А так мы сожрем этого слона по кусочкам, сильно облегчив автороутеру жизнь.

Был у меня вот такая схема:

зазырить в полный рост

Не бог весть какая сложная, но тем не менее в ней хватает дискретной логики, а логику разводить всегда мерзко. Врукопашную на нее ушел бы весь вечер, не меньше.После ручной расстановки получилось что то похожее на это:

Параметры DRC я выставил исходя из условий изготовления джедайским лазерным утюгом. А именно — зазоры 0.3мм, минимальная дорожка 0.2мм, пятачки и переходки побольше, чтобы не меньше чем 1.8мм в диаметре — мне еще их без станка сверлить и попадать переходки между слоями.

Осталось нажать кнопу Auto (Автотрассинг) и настроить параметры трассировки:

Сразу скажу, что я хоть и знаю что значит большинство параметров, но сказать как лучше их выстроить не подскажу. У меня не очень большой опыт работы с этим трассировщиком (предпочитаю юзать Топор)

Вкладка General

  • Preferred Direction — предпочтительное направление по слою. Стратегия трассировки довольно проста — по одному слою мы идем в одну сторону, а по другому перпендикулярно. Исходя из этого, любую схему можно теоретически развести без пересечений. На практике — утыкаемся в дырки, детали, и толщину проводников и все не так гладко. Но в целом идея ясна. Обычно поверху идем вертикально, по низу горизонтально. Хотя можно и поменять.
  • Routing Grid — шаг сетки. Чем мельче, тем роутеру проще будет, но тем больше у него вариантов, а значит трассировка будет дольше. Минимальный шаг 0.8mil вроде бы. Я обычно ставлю 2mil
  • Via shape — форма переходных дырок. Обычно делаю круглые, они обходятся проще. Но квадратную сложней сорвать при сверлении т.к. ее площадь квадрата при равном радиусе (Вспомнилось тут… «К верхнему днищу бака приварено треугольное отверстие диаметром три на четыре». Гы гы) будет больше, а значит она крепче будет за текстолит держаться. Для наколеночного производства это критично.

Содержимое всех дальнейших вкладок одинаковое, поэтому я вначале опишу что там зачем, а потом расскажу, что внутри можно подкрутить.

Вкладка Follow-me — настройка полуавтоматического трассировщика. Задает стратегию работы инструмента Follow-me. Т.е. когда тыкаешь начало и конец трассы, а трассер сам тебе предлагает вариант прокладки маршрута.

Вкладка Busses — стратегия прокладки шин. Помните, что можно кидать на схемотехнике шины. Синая такая линия. К которой подсоединяются именованые проводнички. Она не только визуально направляет взгляд и дает соответствие схемы гостам, но и как бы обьединяет проводники в шину, что учитывается трассировщиком. Шины разводятся в первую очередь.

Route — первичная трассировка. Идет сразу после шин. Пробрасывает как бы черновой вариант.

Optimize1…n — Оптимизации чернового варианта, подгон их под заданные параметры. Т.е. если в черновом варианте у нас стопитцот дырок получилось, но нам это совсем не надо, то в оптимизациях мы задаем правила, чтобы число дырок от итерации к итерации снизить к минимуму. За один прием сразу это сделать не получится, орел же птица, а у птиц мозга немного. Поэтому тут нужна целая стая последовательных оптимизаций — коллективный разум. Их там можно вручную надобавлять очень много. Но и ждать придется долго. Я бывало и на ночь ставил :)

А теперь о том, что внутри вкладок и что за что отвечает. А там цены действий. Орел птица не только гордая, но и жадная. Поэтому при трассировке оперирует понятием цены. Если мы сказали, что много дырок слишком дорого, то он будет пытаться дырки избегать, чтобы снизить цену.

Layer Cost — цена слоя. Можно указывать приоритет одного слоя над другим. Например, можно нижний слой сделать очень дешевым, а верхний очень дорогим. В результатет разводка пойдет по максимуму внизу, а сверху разве что перемычек настрогает. Но тут тоже не все так просто, одной ценой слоя не обойтись.

Maximum — разные максимумы

  • Via — максимальное число переходных дырок. На Route можно поставить и побольше, а вот в оптимизациях последовательно загнать в минимум.
  • Segments — максимально число сегментов в дороге. Сегмент, как я понял, это кусок дорожки от дырки до дырки, или от дырки до компонента.
  • ExtdSteps — не совсем догнал что за параметр. Как то связан с максимальным числом поворотов дорожки.
  • Ripup Level — число уровней отката. Тут небольшое отступление о работе алгоритма трассировки. Если упрощенно, то там такая схема: Вначале роутим что можем, максимально следуюя правилу минимальной цены. Потом смотрим где у нас пересечения, рипупим (люблю это слово, да…) мешающие дорожки, роутим еще раз, но уже идем на компромисы, повышая цену. И так далее. Глубина рипупа дорожек это и есть Ripup Level. Логика подсказывает, что чем он глубже, тем больше маневра у роутера, но тем дольше будет трассировка.
  • Ripup Steps — число попыток отката дорожки. Чем больше тем лучше, но и тем дольше.
  • Ripup Totals — сколько одновременно дорожек рипупится. Опять же все упирается в мощность компа.

Cost — Цены элементов

  • Via — цена переходной дырки. Сделаешь мало — орел тебе всю плату проклюет. Задолбаешься сверлить. Много — у него крыша от жадности сьедет и развести он не сможет. Рекомендую на первичном прогоне не жадничать, а число их уменьшать на оптимизации.
  • NonPrefs — цена ухода с выбранного направления. В вкладке General мы выбрали линию партии для каждого слоя, а тут указывается цена ухода с направления. Сделаешь мало, дороги будут круголять. Много — пойдут как истинные трактористы — строго по вертикали или горизонтали. Цену, имхо, лучше вначале сделать высокой, а потом понижать по мере оптимизации. Чтобы вначале он все развел вверх-вниз/влево-вправо, пусть и с миллионом дырок, а потом посрезал излишки.
  • ChangDir — цена смены направления. При высокой цене будет пытаться пустить напрямик, а при малой может и повилять.
  • OrtStep/DiagStep — цена диагональных и ортогональных телодвижений. Честно говоря, даже не знаю что там и менять. Да и в мануале советуют осторожней обращаться с этой величиной, дабы птыц не сьехал в маразм. Можно не трогать.
  • ExtStep — толком не просек что за опция, как то связано с заломом дорожек под 45 градусов относительно курса партии для конкретного слоя. В документации на Eagle рекомендуют сделать помельче для Route и побольше для оптимизаций.
  • Bonus Step/Malus Step — разница в стоимости между плохими и хорошими зонами. Хорошая зона — чистое поле. Плохая — возле компонентов. Например, между площадок smd резистора. Если сделать большую разницу, то трассировщик пожадничает и, например, сделает еще одну переходную дырку (т.к. ее цена ниже окажется), чтобы обойти резистор, а не пускать дорожку под ним.
  • PadImpact/SMDImpact — цена площадок возле контактов (плохая зона). Если мало, то стараемся держаться подальше от дорожек. Если выставить побольше, то будет более терпимой и приоритетом тут будет больше курс слоя.
  • Bus Impact — это правила для шин. Если сделать эту цену побольше, то трассировщик первым делом постарается кинуть линии шины напрямки. А если не жадничать, то она может еще и покруголяет.
  • Hugging — цена близко расположенных дорожек. Чем больше цена, тем плотней будут стараться идти дорожки, но не ближе чем DRC позволяет! Лучше сделать побольше для роутинга — проще развести первичку будет, а потом поменьше для оптимизаций, чтобы он их разредил и нам проще было плату травить.
  • Что такое Avoid и Polygon я так и не догнал. Что то связано с силовыми полигонами на многослойных платах.

Когда все настроили, жмем ок и можно идти заваривать чай, а то лечь спать. Процесс неторопливый и медитативный. В результате роутинга вначале получится что то подобное:

Что поначалу вызвает неслабый батхерт и производство кирпичей в промышленном масштабе. Но не все так плохо, скорей всего оптимизатору удасться из этого кошмара что нибудь нарулить.

Вот, после третьей оптимизации, уже гораздо приличней:

Потом, когда процесс остановится, надо посмотреть сколько процентов. Если внизу окна будет 100% — значит вся плата разведена полностью. У меня вот загорелось 99.2% и видно, что одну дорогу он таки не осилил.

Ее надо пробросить вручную.

Заходим в File — Run. Запускаем скрипт statistic-brd.ulp и смотрим что у нас получилось. Выдало, что у нас 82 переходные дырки. Терпимо, но, честно говоря, не фонтан. Я на этой схеме птичкой добивался около 70 (но того результата у меня не сохранилось и я тут просто заново, ради статьи, запустил автороутинг).

Если сейчас внимательно начать разглядвать плату, то наверняка можно будет найти кучу путей, где можно сооптимизировать, выкинув лишние дырки. В среднем дырок на 10 можно будет ее сократить вручную. Заодно убрать много кривых и некрасивых мест.

Но все же мне не нравится как трассирует орел, поэтому я в орле развожу либо вручную, либо составляю нетлист, а остальное делаю уже топором.

О совершенно убийственной штуке под названием TopoR я расскажу в следующей статье.

easyelectronics.ru


Смотрите также