БукреевДмитрийВладимирович. Ремонт дм


Ремонт двигателя ДМ-1М1 (обрыв шатуна), мотоблок МБ1.

Сегодня заменим шатун в двигателе ДМ - 1М1, двигатель установлен на мотоблоке МБ 1Д. В предыдущий раз на мотоблоке МБ 1Д мы ремонтировали стартер и притирали клапан. Как я говорил раньше - двигатель капризный, часто требует внимания и, если двигатель начал доставлять проблемы или еще хуже серьезно поломался, я рекомендую заменить его на китайскую копию Хонда GX. Но часто клиент требует именно ремонта, поэтому приступаем к диагностике. Коленвал свободно вращается влево и вправо до удара, скорее всего "оборвало" шатун, такая проблема часто встречается в этом двигателе. Это происходит из-за игнорирования регламента обслуживания, из-за некачественного масла и в большей степени, из-за того, что механизатор вмешивается в настройки двигателя и повышает обороты двигателя для того, чтобы извлечь большую мощность. Именно это произошло в нашем случае. По планке регулятора видно, что ее несколько раз откручивали и искали нужное положение. Без тахометра и технической документации регулировать обороты двигателя запрещено. Если обороты будут ниже или выше установленных производителем, это неизбежно снизит ресурс двигателя и может привести к его поломке. Приступаем к разборке. Для того чтобы диагностировать неисправность или отремонтировать двигатель ДМ, его не обязательно снимать с рамы мотоблока.

Первое что мы делаем, это сливаем масло с двигателя.

Отсоединяем приводные ремни и снимаем шкивы.

Далее снимаем топливный бак, стартер, кожухи глушителя, головки блока и саму головку блока. Поршень и клапаны визуально в порядке, но, при надавливании на поршень, он свободно уходит вниз не приводя в движение коленвал, очевидно, что шатун отделился от поршня или коленвала. Нам нужно извлечь коленвал, для этого снимаем боковую крышку двигателя.

Как и предполагалось: "оборвало" шатун.

К сожалению, пострадал еще и коленвал, пострадал настолько, что его придется заменить. 

Снимаем двигатель с рамы мотоблока, ударяем по коленвалу, тем самым сбиваем с конуса маховик, снимаем его.

Извлекаем коленвал.

Следующий шаг, подбираем коленвал и шатун. Именно для этого двигателя сделать это было не просто, но у нас получилось.

Собираем двигатель, устанавливаем новый поршень с кольцами и коленвал в блок двигателя.

Затягиваем шатун, закрываем боковую крышку и устанавливаем маховик.

Устанавливаем храповой механизм стартера.

Устанавливаем модуль зажигания.

Устанавливаем головку блока двигателя и кожухи.

Устанавливаем стартер, топливный бак.

Заливаем качественное масло в двигатель и запускаем его, двигатель исправен и прекрасно работает.

Устанавливаем двигатель на мотоблок. Мотоблок готов к работе.

По вопросам обслуживания, ремонта и приобретения запчастей в том числе по почте, обращайтесь в мастерскую "Мотоблок-мастер": Минский р-н., а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Тел. 80175123712, 80296741674.

minimehanik.blogspot.com

Ремонт двигателя ДМ6

  • Published on28-Jul-2015

  • View1.007

  • Download7

Transcript

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ДМ6 В данном разделе указаны основные моменты на которые следует обратить внимание при ремонте двигателей серии ДМ. Завод-изготовитель рекомендует производить ремонт в специализированных сервисных-центрах. Применяемость: ДМ66/68/69 Устройство зажигания в мотоблоках «Каскад» На мотоблоках «Каскад» применялось 3 типа электронного бесконтактного зажигания. 1 тип СМК-1, ПМК-1 применялось с 1984 г. по 1999 г. Состояло из 3 частей, статор СМК-1, на который на который устанавливался датчик и с помощью экрана устанавливался преобразователь ПМК-1. Схема соединения проводов указана в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитным башмаком и магнитопроводом статора должен быть 0,1…0,15 мм. 2 тип САБ-2 применялось с1991 г. по1994 г. Состояло из: статора магнето СТМ-3, датчика импульсов ДИ-5, электронного коммутатора ЭК-3, трансформатора высоковольтного ТЛМ, маховика 005.40.7990 с 2 парами магнитных башмаков. Использовалось на двигателях ДМ69 имеющих фару для использования мотоблоков в темное время суток. Зазор между датчиком и магнитным башмаком должен быть 0,4…0,6 мм. 3 тип ЭМ-4 (ЭМ-4-1, ЭМ-4-1М) применяется с 1998 года по настоящее время. Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310. При установке на двигатель, высоковольтный провод выходящий из катушки зажигания должен быть направлен в правую сторону (см. эскиз) в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитопроводом и магнитным башмаком должен быть 0,3…0,5 мм. Моменты затяжки: Болтов шатуна – предварительный 2,0 ... 2,2 кгс – окончательный 1,3 ... 1,7 кгс Храповой муфты к маховику – предварительный 8 ... 10 кгс – окончательный 7 ... 8 кгс Болтов головки блока 1,5 ... 2,0 кгс Болтов крышки картера 1,5 ... 2,0 кгс Сборка поршня с кольцами. Установить в нижнюю кольцевую канавку расширитель и маслосъёмное кольцо, развернув их стыки примерно на 180 градусов. Установить в среднюю кольцевую канавку кольцо проточкой вниз. Стык кольца развернуть примерно на 180 градусов по отношению к маслосъёмному. Внимание! При установке среднего кольца проточкой вверх, двигатель погонит масло в камеру сгорания! Установить в верхнюю канавку кольцо фаской вверх, развернув стык кольца примерно на 180 градусов. Внимание! При ремонте двигателя обратить внимание на состояние канавок под стопорные кольца. Если канавки разбиты, необходимо заменить поршень. В противном случае поршневой палец выжимает стопорные кольца и надирает цилиндр. Поршень подбирается одинаково по группе с цилиндром. Группа поршня выбита на донышке, группа цилиндра выбита около выпускного клапана цифрой 1, 2, 3. 1-я группа цилиндра имеет диаметр 76,00...76,01 мм 1 2-я группа цилиндра имеет диаметр 76,01...76,02 мм 3-я группа цилиндра имеет диаметр 76,02...76,03 мм Сборка шатуна. Перед сборкой смазать моторным маслом шейку коленвала. При сборке шатуна с крышкой, бобышки на крышке должны быть направлены в сторону поршня, номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны. Крышка шатуна должна быть справа.( При неправильной сборке зажимает шейку коленвала или шатун упирается в блок цилиндра.) см. на схему в Руководстве по эксплуатации. Внимание! Не забудьте установить маслоразбрызгиватель (деталь с двойным загнутым концом) на шатун, если Ваш двигатель без блока подачи масла. Болты шатуна затянуть предварительно на 2,0 ... 2,2 кг с, для обжатия. Затем ослабить до ¼ оборота и затянуть окончательно на 1,3 ... 1,7 кг с. После затяжки болты законтрить по граням усиками контровочной шайбы. - При ремонте устанавливайте шатун только завода изготовителя, его сплав содержит специальные добавки увеличивающие срок службы. Остерегайтесь подделок! Постановка маховика. Протереть чистой ветошью конус коленвала и маховика. Установить маховик на коленвал, совместить пазы под шпонку, установить в отверстие шпонку с небольшим утопанием. Установить шайбу на коленвал и навернуть до упора корпус храповой муфты. Застопорить коленвал или маховик доступным методом. Затянуть корпус храповой муфты предварительно на 8 ... 10 кг с, для обжатия, затем ослабить до ¼ оборота и затянуть окончательно на 7 ... 8 кг с. Внимание! Затяжка с меньшим усилием, при работе двигателя, приводит к частичной деформации шпонки, после чего получается смещение зажигания. При дальнейшей работе двигателя происходит срезание шпонки и разрушение конуса коленвала. При ремонте используйте шпонку только завода изготовителя во избежание отказов двигателя и его поломок. Сборка храповой муфты. После затяжки корпуса храповой муфты – установить в корпус полиамидное кольцо, одев его на хвостовик коленвала. Смазать хвостовик коленвала моторным маслом. Пропитать несколькими каплями масла войлочную прокладку в храповике. Установить храповик на хвостовик коленвала. Установить 6 сухих и чистых шариков по 1 в ячейку в корпус муфты. Смазать места сопряжения храповика и крышки храповой муфты моторным маслом. Установить крышку на место. Внимание! При недостатке смазки на войлочной прокладке и в местах сопряжения крышки и храповика, во время работы двигателя появляется свистящий звук. Во избежание поломки храповой муфты и стартёра необходимо произвести смазку моторным маслом в этих местах. Недопустимо смазывать шарики солидолом или другой густой смазкой. Густая смазка приводит к поломке храповой муфты. Периодически смазывать войлочную прокладку маслом. 2 Установка зазоров в толкателях. При ремонте двигателя отметьте карандашом впускной и выпускной толкатели, чтобы при сборке двигателя установить их на свои места. Зазор между клапаном и толкателем должен быть 0,1 ... 0,3 мм на впуске и на выпуске. На заводе зазор устанавливают методом подбора толкателей по высоте. Высота толкателя «0» группы равна 51,6 мм, на следующих 5 группах идет уменьшение размера на 0,1 мм для каждой группы с отметкой электрографом, на сколько десяток данный толкатель меньше толкателя «0» группы. Цифры от 1 до 5 наносятся на верхней части основания возле штока. «5»-я группа толкателей имеет высоту 51,1 мм. Замер зазоров проводят при такте «рабочий ход», при этом поршень на 2 см ниже ВМТ, а шпоночный паз коленвала расположен между 10 и 11 часами. Установка меток коленвала и распредвала. Для правильного газораспределения при ремонте, после сборки коленвала с шатуном и установки толкателей, разверните коленвал большим шпоночным пазом примерно на 10 часов. В этом положении метка на зубе коленвала будет находиться на 3 часа или см. 13 зуб при положении коленвала в ВМТ считать от верхней впадины по часовой стрелке. Метка выполнена электрографом в виде черты на торце зуба к/вала. Найдите метку на распредвале в виде заходной лунки от сверла между зубьями. Смажьте втулку под распредвал моторным маслом и установите распредвал таким образом, чтобы зуб коленвала с меткой оказался во впадине зубьев распредвала, отмеченной меткой. Внимание! При не совмещении меток двигатель не запустится. Установка шестерни ЦР в крышку Установить на ось слева, в крышке блока цилиндра, шайбу. Установить на ось шестерню с грузиками. Установить на верхнюю часть оси стопорное кольцо (изготовлено из пружинной проволоки толщиной 0,8 мм в виде кольца), можно с помощью отвёртки. Приподняв на оси шестерню ЦР до стопорного кольца, установить между грузиками толкатель ЦР (изготовлен из полиамида) и с помощью толкателя утопить шестерню до упора в крышку. Кольцо предотвращает сползание шестерни ЦР с оси и удерживает её в рабочем положении. Установка блока маслоподачи в крышку. Блок маслоподачи устанавливается на двигатели, имеющие принудительную смазку и доработанные для этой цели коленвалы, имеющие проточенные масляные полости, закрытые щитком и заглушкой, и отверстие в шатунной шейке коленвала. На крышке блока цилиндра установлена дополнительная ось с кольцевой канавкой. Во время ремонта при наличии выше перечисленных деталей, можно установить принудительную смазку на двигателе, если она отсутствовала. Установить блок маслоподачи с шестерней на ось в крышке картера, зафиксировав его от проворачивания, ребрами жесткости за выступы в крышке. Зубья шестерни маслоподачи с одной стороны плоские, а с другой выполнены под углом, для обеспечения захода с зубьями коленвала. Заходный торец устанавливать на себя! Установить стопорное кольцо на ось. 3 Установка крышки картера. Протереть фланец крышки и картера чистой ветошью. Установить на фланец картера прокладку. Смазать конец коленвала, на который будет ставиться крышка, моторным маслом. Установить крышку на коленвал, соблюдать осторожность при прохождении манжетами ступени диаметром 30 мм на к/вале, чтобы не спали пружины манжет. При этом необходимо придерживать пальцем толкатель ЦР, прижимая им шестерню ЦР к крышке. Совместить отверстия в крышке со штифтами на блоке цилиндра. Установить крышку до упора. Установить 6 болтов с пружинными шайбами и плоскими шайбами в отверстия в крышке и затянуть крест на крест диаметрально противоположные болты с усилием 1,5 ... 2,0 кг с. Настройка рычага ЦР. После установки на двигатель платы с карбюратором и воздушного фильтра, установить на рычаг ЦР (похож на клюшку) рычаг тяги карбюратора загнутым концом в сторону двигателя, при этом тяга карбюратора должна быть одним концом в карбюраторе, а другим в рычаге тяги. Замок в виде буквы Л должен находиться в рычаге ЦР. Установить в рычаг тяги болт крепления и наживить плоскую и пружинную шайбы с гайкой. Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов. Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты. Установка магдино на блок цилиндра. Развернуть маховик магнитным башмаком вверх. Установить магдино на бобышки, как показано на схеме в Руководстве по эксплуатации, не нарушая полярность и наживить винты крепления. Установить пластину от щупа между магнитным башмаком и сердечником магдино для обеспечения зазора между магдино и магнитным башмаком. Величина зазора указана в Руководстве по эксплуатации, зависит от типа магдино. Затянуть винты окончательно. Убрать щуп. Проверить зазор ( 0,1…0,15 мм если магдино типа СМК, ПМК или 0,3…0,5 мм если магдино типа ЭМ-4 ). Периодически проверять величину зазора и делать подтяжку винтов. Не допускать, чтобы магдино касалось маховика, это приведет к выходу из строя магдино. На маховике в таком случае образуется след от касания. Сборка стартера. Работу с лентой следует выполнять в перчатках, чтобы не поранить руки. Установить замок закалённой части ленты в паз, где укладывается пружинная лента стартёра и уложить ленту по спирали на место. Незакалённый конец ленты имеет след от зачистки наждаком и не пружинит. Установить в паз барабана стартера замок незакаленной части ленты, втулку опорную и пружину, после чего установить барабан в корпус вентилятора пружиной в сторону корпуса и загнуть две противоположные лапки. Чтобы не выпадали пружина и втулка при сборке, расположите корпус вентилятора сверху, а барабан стартера снизу, соедините детали и разверните обратно для загибки лапок. Можно вначале установить барабан с пружиной и втулкой в корпус вентилятора и загнуть лапки, после чего через отверстие для крепления замка паза ленты просунуть ленту в отверстие, закрепить замок ленты на барабане и вращая барабан, установить ленту на свое место. После чего сделать 6 оборотов барабана, совместить отверстия под шнур на барабане и втулке корпуса вентилятора, просунуть шнур через оба отверстия и завязать его узлом, на конце оставить хвостик длиной 1,5 … 2 см. 4

documents.tips

Букреев Дмитрий Владимирович. Ремонт квартир в Тольятти. FaceMaster

Выезд на дом бесплатноРайоны обслуживания: все районы города Условия оплаты: по факту выполненных работ

Дополнительные тел.: 8-9272-16-84-90 Опыт работы в сфере ремонта и отделке квартир и офисов более 10 лет. Оказываю весь спектр услуг по внутренней отделке помещений и предлагаю Тольяттинцам профессиональные услуги по ремонту квартир и офисов, стараясь удовлетворить каждое требование и пожелание своих клиентов касающееся ремонта. Расценки на мои услуги более чем доступны и с каждым заказчиком обговариваются индивидуально. Выезд к клиенту для замера и консультация в выборе материалов для ремонта - бесплатно. Каждому клиенту предоставляются скидки, в зависимости от объема работ. Качество гарантирую!

Лесников Евгений Георгиевич | 21.08.2018 | 20:26

Доброго времени суток! Не в первый и не последний раз я обращаюсь к этому человеку, после успешного ремонта квартиры (Отзыв Самаркина Анастасия)я предложил Дмитрию еще одну не простую работу. Суть заключалась в том чтобы к фасаду многоквартирного дома в котором на первом этаже расположен медицинский кабинет, пристроить крыльцо, проделать в стене дверь,создать лестницу, сформировать проем и отделать все это внутри помещения, обустроить козырек-крышу, отделать фасад металлокасетами, перенести часть существующего забора, переложить дорожку из брусчатки установить кучу светильников и датчиков света (жесть короче!!!) Дмитрий посмотрел на объем и согласился... К работе приступили в мае, старый фасад демонтировали, сошлись на том что мусор я буду вывозить сам на своем прицепе и подвозить материалы, а ребятам остается только спокойно работать.. Далее начали возводить металоконструкции согласно разработанному проекту и утвержденному в соответствующих инстанциях. Дмитрий для этого привлек своих знакомых которые варят АНГАРЫ! Так эти ребята принялись работать сварили каркасы установили опоры залили полы и сварили лесницу, Дмитрий каждый день приезжал утром и вечером для контроля и решения нюансов. С металлом закончили и тут началось самое интересное, задача стояла такая,Закрыть кабинет с обеда пятницы и до вечера воскресенья проломить проем открыть кабинет! Установить дверь, сформировать проем из профилей и отделать его внутри, установить пластиковую входную группу. Все прошло как по маслу все успели кабинет открыли, работали все, физически и морально истощились, нервы были на пределе,но все прошло более чем успешно. Самое страшное было позади, далее начали создавать красоту, отделали металлоконструкции крыши мягкой черепицей, перенесли забор и переложили дорожку из брусчатки, отделали фасад... Работа шла 2 месяца в самом начале я говорил, что у меня свадьба и что нужно закончить за неделю до нее и о какое было счастье что это закончилось именно за неделю.... Всех нюансов реализации данного проекта не описать, но одно я сказать могу точно ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВСЕ БЫЛО БЫ ЕСЛИ НЕ НЕВОЗМОЖНО,ТО ТОЧНО В 1000 РАЗ СЛОЖНЕЕ, я Дмитрию очень БЛАГОДАРЕН!!! В будущем планирую строить коттедж и как вы думаете кто его будет строить ;) Благодарю за внимание!

усачев владимир | 26.06.2018 | 12:06

Хочу поблагодарить Диму и его бригаду за выполненную работу.Они пристроили к нашему дачному домику веранду из металлоконструкций.Внутри обшили деревянной вагонкой,вставили пластиковые окна,залили полы,а снаружи всё обшили сайдингом.Молодые ребята,но в то же время профессионалы своего дела:серьёзные,пунктуальные,ответственные.Весь материал для стройки они закупали и доставляли сами-для нас никаких хлопот.Работа была выполнена качественно с учётом всех наших пожеланий.По некоторым вопросам нас тактично переубеждали с учетом своих профессиональных навыков.Приезжая сейчас на дачу,душа радуется глядя на наш преобразившийся дач.домик.Большое спасибо,ребята!Дай Бог Вам здоровья!Рекомендую всем обращаться к этой бригаде!

Хрыкина Юлия | 10.04.2018 | 13:28

Долго искали мастеров для ремонта ванной комнаты. Знакомые порекомендовали обратиться к Дмитрию. О чём не пожалели в итоге. В ходе работы, были выполнены все наши пожелания и устранены недочёты. Спасибо за качественную работу Дмитрию, Наталье и их команде!

Сергеева Галина | 17.02.2018 | 17:27

От всей души благодарим Дмитрия и его команду за их прекрасную работу,в которую они вложили не только свое мастерство,но и всю свою душу,умение и опыт.Они не только в кратчайшие сроки выполнили на отлично поставленную им задачу,а так же по своей личной инициативе помогли исправить ошибки предыдущих мастеров.Рекомендуем Дмитрия и его команду, как лучших специалистов и мастеров от Бога.

Ибрина Людмила Николаевна | 01.02.2018 | 19:53

Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию, Наталье, Ивану и Сергею за отлично выполненную работу. Они мне сделали полный ремонт однокомнатной квартиры (кроме балкона). К работе ребята относятся очень серьезно, стараются удовлетворить каждое пожелание, дают полезные и практичные советы, сами покупали, привозили и поднимали (4 этаж) материалы. Они очень грамотно ведут бухгалтерию, постоянно отчитывались по затратам, строительный мусор убирали сразу же. Наташа, вообще, молодец - разбирается во всех вопросах. Расценки у них доступные. Сотрудничать с ними было очень комфортно, за это время они мне стали близкими людьми. Рекомендую всем Дмитрия и его бригаду.

Сергей, Татьяна Плаксины | 15.01.2018 | 16:53

И опять большое спасибо Дмитрию и Сергею, обращаемся к ним уже в третий раз.Работы, выполненные ими на сей раз, - ремонт и выравнивание стяжки наливным полом, выравнивание стен и дверных проемов,укладка напольной плитки, работа по электрике. Очень довольны качеством и сроками выполненных работ, ребята учитывают любые пожелания, дают дельные советы и всегда вежливы. Дима, вы молодцы! Рекомендуем всем!!!

Тетюхин Константин | 11.11.2017 | 15:57

Недавно закончили большую работу по однокомнатной квартире. С перепланировкой, увеличением ванны и даже сдвигом входа в саму квартиру. Делали быстро и самое главное хорошо. Сложные работы, которые казалось бы делать месяц, делали за неделю. Делаем не первый раз ремонт, к сожалению до этого работали с другими людьми. С Дмитриеем я вообще ничего не делал, в магазины за стройматериалами ездить самому не нужно, поднимать тоже, выносить мусор и т.д. Не бесплатно конечно, но это того стоит. Я просто дал дизайн проект, и все. Принял готовую работу, выполненную на высшем уровне. Пишу с телефона, не знаю можно ли фото прикреплять, но можете поверить на слово, сделали все очень круто. Спасибо. Всем советую. Аккуратность, порядочность и в срок, думаю больше ничего и не надо. Так что смело звоните, заказывайте.

Надежда Кропинова | 13.09.2017 | 19:28

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диме и Наташе, а так же всей его команде за их "Волшебные руки" и качественно сделанный ремонт в нашей комнате для девочек. Созвонившись, Дима приехал, посмотрел. "оценил" все косяки предыдущих ремонтников и в краткие сроки сделал отменный ремонт в комнате, начиная с заливки полов и заканчивая обоями. Вся бригада, очень дружелюбные и приятные ребята, Наташенька - ЗОлушка, умница! МАСТЕРА своего дела. Большое Вам спасибо! Желаю Вам здоровья, успехов и процветания!!!!! Благодарных клиентов. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Светлана Павловна | 01.08.2017 | 16:57

Очень благодарна за проделанную работу.Всё сделано быстро,качественно и с душой.Все мои пожелания выполнены.Очень хочу продолжить дальнейшее сотрудничество.Рекомендую всем не пожалеете!!!

машенкова нина | 12.05.2017 | 18:55

Оченьблагодарна великолепным мастерам своего дела Они лучшие Это с точки зрения контролераОТК Это получилось даже лучше чем ожидали

Самаракина Анастасия | 02.05.2017 | 09:37

Ремонт производился в комнате и в коридоре. Качество на высшем уровне!!!Перед ремонтом обговорили фронт работ, прислали полную смету затрат и выполняемые работы, очень удобно для планирования бюджета. Ремонт был выполнен точно в обговоренные сроки. Мастера знают свое дело, сами предлагаю варианты по отделочным работам. что приятно удивило. Наталья даже цветы поливала, про которые мы забыли!!!Остались очень довольны...

Юрий Витальевич и Татьяна Глебовна | 29.03.2017 | 09:48

В конце марта команда Димы Букреева закончила ремонт в нашей квартире. Ремонт нужно было выполнить в кротчайшие сроки. Спасибо Диме, Наташе, Сергею, что уложились в назначенные сроки и даже переделали недостатки предыдущей ремонтной бригады от которой нам пришлось отказаться. Работа была произведена качественно, профессионально с учетом всех наших пожеланий. Ребята очень дружелюбные, общительные. Сделали честный ремонт за разумную цену. Желаем вам процветания, много клиентов, здоровья всем , особенно Диме. Рекомендуем всем эту команду профессионалов своего дела, не пожалеете.

Сергей и Татьяна | 16.03.2017 | 20:14

По свежим следам (ибо сегодня заканчиваются ремонтные работы) хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Дмитрию и всем, кто с ним работал у нас – Сергею, Игорю, Наталье. Спасибо за профессионализм (в наше время повальной везде халтуры и дилетантства так приятно иметь дело с профессионалами своего дела!) Ребята работали на двух наших заказах в двух квартирах – демонтаж стен, возведение новых, штукатурка и шпаклевка стен, электропроводка, стяжка и заливка пола и т.д. Работы сделаны качественно, добросовестно, аккуратно, в оговоренные сроки. Все наши пожелания были учтены. Приятным было и общение – всегда все объяснят, посоветуют. Словом, мы очень довольны! А поскольку мы педагогические работники, то ставим оценку ПЯТЬ!!!)))

Марина | 22.02.2017 | 12:20

Дмитрий и его команда- мастера своего дела, убеждаюсь в этом второй раз. Игорь и Саша, спасибо за работу, Дмитрий и Наталья- достойную смену растите. Ежедневный контроль на объекте, созвон, уточнение нюансов, отчеты по материалам и чекам, помощь в доставке, предварительная смета и приятные скидки! Ребята, спасибо за ремонт, хороших вам клиентов!

Наталья | 07.02.2017 | 11:33

Спасибо Дмитрию и Наталье за ремонт ванной комнаты. Все сделано аккуратно, быстро, красиво. Очень удобно, что выполняется весь комплекс работ: от закупки материала до выноса мусора и наведения чистоты. Кроме того, ведется грамотная бухгалтерия. Рекомендую всем, кто планирует ремонт.

Иван и Алена Досиковы | 23.01.2017 | 21:14

Самое большое и искреннее спасибо Дмитрию и Наталье за наш первый ремонт. Они превратили нашу ванную комнату и туалет из места, откуда хотелось поскорее выйти, в место, где приятно находиться. К качеству работ и срокам выполнения претензий нет. Все на высшем уровне. Сразу видно - профессионалы своего дела. Советовали где лучше и дешевле купить, да и просто аргументировали, как лучше все сделать. А ещё они не только мастера своего дела, но и просто замечательные люди. Хоть мы и не самые идеальные и лёгкие заказчики. Нам отремонтировали вануюю и туалет с нуля за адекватные деньги, приемлимые сроки и на твердую пятерку! Дмитрий, Наталья, спасибо Вам, за то, что Вы делаете! За Ваше терпение и мастерство! Побольше Вам идеальных заказчиков, и успеха в работе! Спасибо!

Ирина | 11.01.2017 | 13:24

Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию. Этот человек вместе со своими Мастерами выполнили качественный ремонт в моей новой квартире площадью 60 кв.м. в самые короткие сроки. Квартира в новом доме, без отделки (под чистовая). Созвонившись с Дмитрием, и показав объект, была выставлена смета, которую мы согласовали. Основным условием были качество и сроки. Срок был выставлен месяц. Для меня очень важно-чтобы ремонт выполнялся в соответствии с моими пожеланиями и чтобы не приходилось стоять над душой, потому что, во-первых нет столько свободного времени, а во-вторых хотелось бы чтобы работали просто порядочные люди, которым можно было доверять… Приятно удивила высокая квалификация рабочих, качество работ на самом деле отличное! Дмитрий всегда все доходчиво объяснял, аргументированно подсказывал, как лучше сделать и что использовать. Он взял на себя все проблемы с выбором и доставкой стройматериалов, объяснял какие из них лучшего качества, оказывал помощь в их приобретении со скидкой. Причем его ребята делают все работы, в т.ч. погрузку-выгрузку и вынос мусора. Я очень довольна своим ремонтом. Рекомендую всем, кто задумывается о ремонте!

Анна | 07.01.2017 | 10:06

Хотелось бы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе этой «школы ремонта» - Дмитрий и Наталья! Профессиональный подход к делу, аккуратность в работе, ловкость и быстрота выполнения задачи. Всё просто замечательно! Ребята делали у меня спальную комнату, условием было закончить до нового года. Все было сделано вовремя и даже раньше намеченного срока. Комната была полностью переделана, демонтировалось все, что в ней находилось «до» и далее проделана не легкая, но очень качественная работа – штробление стен и разводка электричества, выравнивание, штукатурка, шпаклевка стен, клейка обоев, заливка пола и кладка линолеума, установка гипсокартонной конструкции на батарею, установка «раздвижной» двери, сбор встроенного шкафа – купе. Дмитрий давал полезные советы, помогал с выбором материала, всегда обсуждал варианты. Очень радует, то, что расходный материал ребята закупают сами, с последующим предоставление отчетных документов (чеки, товарные накладные) и не приходится тратить на это свое время! Выполненной работой – очень довольна! Спасибо! Однозначно рекомендую всем знакомым и незнакомым, кто ищет мастера. А ребята уже приступили к ремонту следующей комнаты, не сомневаюсь что все будет также на высшем уровне!!!

Алексей Б. | 01.11.2016 | 21:42

Работы выполнены быстро, качественно и в срок (Штукатурка, шпаклевка стен, оклейка стен обоями, ремонт и стяжка пола, укладка ламината). Всем рекомендую!

Сергей А. | 29.10.2016 | 22:24

Огромное спасибо Дмитрию,Наташе и Сергею!НЕ буду перечислять,что делали эти Профессионалы на моей кухне,но сделано было все супераккуратно,профессионально и красиво.Цены очень разумные.Очень благодарен им за их своевременные советы и нелегкую работу!Огромное вам спасибо,ребята,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Елена и Дмитрий | 24.10.2016 | 20:36

Огромное спасибо Дмитрию и Наташе! Очень довольны ремонтом кухни. Подкупает порядочность ответственность и аккуратность ребят. Очень удобно, что Дмитрий и Наташа делают весь ремонт в комплексе - от закупки и доставки материалов до конечного результата. Нам полностью выровняли стены, демонтировали старый бетонный пол, сделали стяжку, положили керамогранитную плитку на пол, выложили кухонный фартук, оштукатурили и прошпаклевали стены, наклеили обои, установили новую обналичку на окно, закрыли нашу страшную "вросшую" в стену трубу аккуратным пластиковым коробом, установили напольный плинтус и прикрепили карниз для штор. Получилось очень аккуратно и мило. Обязательно обратимся к ребятам, когда соберемся делать ремонт в других помещениях. Рекомендуем всем Дмитрия и Наташу как замечательных мастеров своего дела. А самим ребятам желаю успехов во всех делах.

Александр | 15.10.2016 | 21:28

Выражаю искреннее восхищение работой дружной бригады Дмитрия, Натальи и Сергея и рекомендую обращаться именно к ним. Не пожалеете, честное слово! Доверил им внутреннюю отделку нового дома и хозблока в п. Подстёпки, включая достройку кирпичного ограждения участка. Ждал полмесяца, пока они освободятся, и теперь благодарю судьбу, что встретил этих удивительных людей. Мало того, что они профессионально умеют делать абсолютно всё: штукатурка, плитка, наливные полы, линолеум, плинтус, идеально ровные потолок и стены, обои, окраска стеновых панелей, отделка лестницы керамогранитом, санузел, ванная и душевая "под ключ" с укладкой рельефной декоративной плитки и пластиковыми потолками, установка дверей, врезка петель и замков, навеска светильников, установка розеток и выключателей, разводка электропроводки, разводка горячей и холодной воды, установка и подсоединение металлопластиком радиаторов отопления, установка газового котла, обустройство дымохода, полная разводка ГВ, ХВ и отопления в котельной, установка и подсоединение расширительных баков, разводка и пайка ПП труб в кессоне скважины и в котельной, установка коллекторов отопления, монтаж, регулировка и отделка люка со складной лестницей на мансарду, резка на "мокрую" и монтаж на кирпичный забор керамических крышек, козырьков и фундаментных водоотбойников. Ещё я впервые встретил такое щепетильное отношение к качеству работы и честнейшее отношение к материалам, инструментам и деньгам Заказчика. Хотя я и заключил с Дмитрием договор и хотел принимать завершённые объемы работ по актам, но потом понял, что дотошно блюсти - только впустую обижать людей, у которых самоконтроль развит больше, чем у меня. Все работы сдавались с первого предъявления. Работали быстро, от зари до зари, и по субботам, и когда срок поджимал - по воскресеньям. Сами покупали и привозили материалы, сами грамотно вели бухгалтерию, постоянно отчитывались по затратам до копейки. По всем возникающим вопросам согласовывали варианты действий, ежедневно звонили с докладом о ходе дел. Уже через неделю после начала работ я отдал им ключи от всех своих кладовок, будучи абсолютно уверенным, что ничего не пропадёт, не "уйдёт на сторону", что материалы будут расходоваться бережно с полным и прозрачным отчётом. Ещё меня поразила их генетическая привычка и умение работать аккуратно, в чистоте, сразу же убирать появляющийся строительный мусор, регулярно мыть полы, даже меня заставляли вытирать обувь о мокрую тряпку (Наталья - просто умница, настоящая хозяйка и во всём разбирается не хуже мужчин). Сейчас, спустя месяц после завершения всех намеченных работ, ловлю себя на мысли, что мне не хватает общения с этими добрыми и светлыми людьми, которым я искренне желаю успехов в их бизнесе! Дмитрий, Наталья и Сергей, теперь я - ваш верный клиент и обещаю по любым строительным делам, в первую очередь, обращаться к вам!

Иван | 28.09.2016 | 12:35

Очень оперативно и качественно Специалист выполнил ювелирную работу, которую остальные побоялись взять!

Лариса | 24.05.2016 | 00:09

Хочу порекомендовать наших золотых мастеров,Дмитрия, Наталью и Сергея, которые мне сделали детскую, коридорчик, а самое главное, мою "убитую" ванную комнату и убогий санузел превратили конфетки, уже несколько раз "Растиражированные") Довольна я очень! Ребята без вредных привычек, работают качественно, сами переживают за каждый сантиметр выполненной работы. Делают всё! Немаловажно и то, что во многих, не говоря об элементарных вопросах, сложных темах советуют правильно, что подтверждали мне и другие специалисты. Сами при необходимости и по рынкам-магазинам проедут и ваши заказы выполнят, что надо привезут, закажут. Они молодцы, в плане мобильности не подводили. У них свой автомобиль.Все возникающие вопросы или разногласия решаются оперативно. Спасибо за хорошую работу

Светлана | 11.05.2016 | 19:55

Дмитрий, Наталья, Сергей! Огромное спасибо за проделанную работу! Вы не только мастера своего дела, но и ответственные и приятные в общении люди! Работать с Вами одно удовольствие! Работа сделана быстро, качественно и в срок. На ребят можно положиться в любом вопросе: начиная от выбора материала и до расположения элементов декора. Однозначно рекомендую всем знакомым и незнакомым, кто ищет мастера. Уверена - не пожалеете!

Андрей Юрьевич | 27.04.2016 | 07:47

Дмитрий и Наталья – профессионалы своего дела. Очень большое внимание уделяют мелочам, пунктуальны. Делают свою работу быстро и качественно. Хорошо консультируют своего клиента: как лучше сделать, какой цвет и какие материалы лучше подобрать. Очень доходчиво объясняют, на чём можно сэкономить, а на чём не стоит, при этом грамотно оценивают ситуацию по материальным возможностям своего клиента и рационального их использования. И на все эти услуги, адекватные цены, да ещё и со скидками. Мне они делали «комнатку» 7,5 м ². Управились за 5 дней, при отличном качестве работ. По моим средствам, частично подровняли стены и пол, ликвидировали старую трещину в полу, переустановили заново дверь, у которой был выбит косяк, идеально поклеили обои. В общем работы было достаточно. По моей просьбе, даже тыловые колонки для домашнего кинотеатра, повесили на стену. Вместе ездили по магазинам, закупали материалы, при этом Дмитрий, мне всё грамотно объяснял и показывал. Материалы, они привезли на своей машине, что помогло мне сэкономить на доставке, ибо машины у меня нет. Самое интересное, что меня поразило до глубины души, так это то, что конечная цена после выполненных работ, оказалась существенно ниже, чем при первоначальном составлении сметы. Я думал так сейчас не бывает, а у Дмитрия и Натальи – бывает. Выполненной работой – очень доволен. В дальнейшем, также обращусь к ним, по ремонту зала. Буду рекомендовать знакомым и друзьям.

Сергей Дмитриевич | 20.04.2016 | 09:03

Обращался к Дмитрию во второй раз. Как всегда порадовало качество и подход к клиенту. По работам: никаких нареканий, что-то сделано даже больше чем требовалось. Многое по доставке/закупке берут на себя что так же облегчает работу с ними. Очень ответственный - если договоры по времени - то выполняются - что такое прогулы - наверное вообще не знает))) Сделали полностью однокомнатную квартиру "в круг" как говорится - всё отлично. Качество полностью доволен - буду обращаться ещё! и Всем рекомендую!

любовь | 18.01.2016 | 00:36

нужен был косметический ремонт комнаты. "без пола":снять старые обои, штукатурка, окраска потолка, обои и покраска оных...работы проводились четко в оговоренное заранее время, без опозданий и без "прогулов". в целом работа проведена неплохо, так как это был уже далеко не первый опыт общения с мастерами, подобное приятно удивило.и, кроме шуток, обои не отвалились ни через сутки, ни через неделю...

Лана Наумкина | 20.12.2015 | 19:36

Спасибо за ремонт прихожей .Работа сделана качественно и быстро. Результатом очень довольны.Рекомендуем !!!

Вера Макаровна | 16.12.2015 | 08:41

Дима, Сережа, Наташа, спасибо за отличную работу. Аккуратно, надежно, красиво, недорого отремонтирована трехкомнатная квартира. Советуют, предлагают варианты, сами закупают... Золовые руки у ребят! Молодцы! Рекомендую, не пожалеете! С наступающим вас Новым годом! Здоровья, успехов в труде и побольше клиентов.

Лариса | 27.11.2015 | 12:11

Спасибо за работу. Сделали все отлично, быстро и недорого . Всем рекомендую !

Ганюшкин Илья | 26.10.2015 | 20:35

Благодарю! Сделали ванную комнату очень аккуратно и довольно быстро. К делу подходят ответственно и с интересом. Проделанной работой очень доволен. Ребятам желаю успеха!

ТАТЬЯНА | 26.10.2015 | 15:49

Спасибо Дмитрию,Наталье и Сергею за ремонт на кухне!Сделали быстро и аккуратно.Молодцы! Всем рекомендую!

ТАТЬЯНА | 26.10.2015 | 15:23

Спасибо Дмитрию,Сергею и Наталье за ремонт на кухне!Ремонт сделали быстро и аккуратно.Очень понравилось ,что за каждой мелочью не приходилось ездить по магазинам.Ребята сами все покупали и привозили ,очень удобно.Рекомендую.

Наталья | 29.09.2015 | 10:54

Благодарю Дмитрия за ремонт своей комнаты.Отзывчивые и добросовестные люди, давали полезные советы. К каждому клиенту свой и нужный подход. Буду рекомендовать своим друзьям.

Ольга | 01.09.2015 | 16:48

Спасибо большое Дмитрию, Сергею,Наталье за ремонт!!! Быстро, качественно! За две недели преобразились ванная,туалет, кухня и коридор!!! Теперь у нас красота!!!)) Очень помогли советы ребят в выборе материалов.Добросовестные, порядочные люди, мастера своего дела!!! Всем рекомендую!!!

Наталья | 14.08.2015 | 09:18

Дмитрий, Сергей благодарим за ремонт коридора. Работа сделана быстро, аккуратно. Очень профессиональные, ответственные и порядочные мастера. Надеемся пользоваться услугами этих мастеров в дальнейшем и всем рекомендуем.

Вера Макаровна | 07.04.2015 | 19:01

Дима,Сережа,спасибо за ремонт комнаты. Все сделано аккуратно,красиво и недорого. Смотрю и радуюсь. Порядочные и добросовестные мастера. Нам надо отремонтировать еще две комнаты,кухню и коридор. Надеюсь продолжить сотрудничество с вами. До встречи.

Марина | 05.03.2015 | 14:16

Спасибо большое Дмитрию за ремонт. Сперва четкая смета, объяснение каждого этапа- что, для чего и почему. Затем аккуратная работа! Во время ремонта объем ремонтируемых помещений увеличился.Захотелось на минимуме сделать по максимуму)))Дмитрий давал полезные советы, помогал с выбором материала, всегда обсуждал варианты, предлагал свои, но никогда не настаивал. При пересчете суммы за работу приятным бонусом была скидка! В дальнейшем планируем ремонт продолжать и сотрудничать с Дмитрием и Сергеем. Спасибо!!!

наталия | 27.01.2015 | 17:32

Не удивительно,что многие боятся ремонта как огня!А я делаю ремонт и радуюсь! у меня будет объединенная ванна- конфетка! секрет прост с таким мастером как Дмитрий и Сергей все возможно! Надежно и красиво,а такой отделки не будет ни у кого.

наталия | 11.07.2014 | 14:42

Я думала, что ремонт -это стихийное бедствие, с Дмитрием все было иначе! Ремонт сделали качественно, быстро и красиво! Появилось желание продолжить сотрудничество! Рекомендую!

юлия | 18.06.2014 | 10:10

Дмитрий сделал ремонт в комнате быстро и качественно. Теперь пользуемся только его услугами.

Юлия | 18.06.2014 | 09:50

Дмитрий сделал нам ремонт в детской, очень качественно выровнял стены, потолок, пол, установил конструкцию из гипсокартона. Все работы провел быстро и аккуратно, при возникновении гарантийного случая с небольшой трещиной на потолке, отнесся к этому с пониманием и исправил все по гарантии, используя свои материалы. Работой остались очень довольны, теперь рекомендуем услуги Дмитрия всем своим друзьям и знакомым!

наталья | 02.06.2014 | 16:21

дмитрий делал нам ремонт в квартире.нам очень понравилась его работа.всё объяснит расскажет .аккуратно качественно.рекомендуем.

Алик | 26.03.2014 | 17:43

У нас комната трапеция и очень в ужасном состоянии была. Теперь она очень КЛЁВАЯ! Дмитрий постарался, выровнил и покрасил нам стены + потолок, а плинтус вообще как лепнина получилась - СУПЕР!. Нам очень понравилось, СПАСИБО! Советуем, не пожалеете даже по финансам.

владимир | 24.01.2014 | 15:10

Очень все довольны ремонтом,который сделал нам Дмитрий на кухне и в туалете.Работа выполнена качественно,на профессиональном уровне,чувствуется работал мастер своего дела.Большое спасибо!

наталья | 23.01.2014 | 19:20

Дмитрий сделал нам ремонт в ванной и туалете . выложил плиткой пол и стены,потолок пластиковыми панелями .нам очень понравилось: быстро, аккуратно и недорого.

facemaster.ru

Ремонт мотоподвеса Стронг - Strong SRT DM2100

Ремонт мотоподвеса Strong SRT DM2100

Ремонт мотоподвеса Strong SRT DM2100

Содержание статьи

Мотоподвес — это специальное поворотное устройство для перемещения антенны на заданную спутниковую позицию. Его преимуществом является возможность сохранения информации о положении спутников, что можно достаточно легко сделать прямо из ресивера.

К сожалению, со временем, мотоподвес начинает люфтить или ещё чего хуже, не сохранять позиции спутников. В таком случае, не обойтись без замены платы его управления или частичного ремонта. Например, если мотоподвес не вращается в одну из сторон, то скорее всего дело в сгоревшем 12-V реле.

В данной же статье речь пойдёт про ремонт мотоподвеса Стронг — Strong SRT DM2100, если в нём каким-то образом износилась или повредилась главная шестерня. К слову добавить, материалом её изготовления служит пластмасс, что серьёзно ставит под сомнения долговечность такой конструкции.

Что такое мотоподвес

Если простыми словами говорить о том, что такое мотоподвес для спутниковой антенны, то это электропривод с электроникой, предназначенной для управления мотором. Все современные мотоподвесы, как правило, умеют работать по двум различным системам управления — DiSEqC и Usals.

Что такое мотоподвесФункция DiSEqC примечательна тем, что позволяет в автоматическом режиме перемещать спутниковую тарелку на заданную позицию. Конечно же, перед этим, должна быть сначала выполнена правильная установка спутниковой антенны с мотоподвесом, о которой можно более подробно прочесть в предыдущей статье, если перейти по подчёркнутой ссылке.

Сохранив, таким образом, ранее полученный спутниковые позиции, в дальнейшем, антенна будет самостоятельно перемещаться к их позициям под управлением DiSEqC. Это очень удобно, хотя и скорость поворота мотоподвеса Strong SRT DM2100 не так высока.

Ремонт мотоподвесаРазобравшись с тем что такое мотоподвес, можно перейти к рассмотрению главного вопроса статьи, связанного с его ремонтом.

Ремонт мотоподвеса Стронг — Strong SRT DM2100

Симптомами того, что в мотоподвесе Стронг — Strong SRT DM2100 стёрлась шестерня или она серьёзна повреждена, будет звук работающего мотора, без его какого-либо движения. К счастью, выход из сложившейся проблемы есть, и достаточно будет разобрать мотоподвес, после чего потребуется перевернуть стёршуюся шестерёнку другой стороной.

Ремонт мотоподвеса Стронг - Strong SRT DM2100Начинать следует со снятия хобота мотоподвеса. Для этих целей потребуется большой шестигранник, которым выкручивается болт удерживающий рычаг мотора. Далее, черед наступает за откручиванием болтов, фиксирующих верхнюю крышку мотоподвеса Стронг 2100. Сделать это можно посредством обычной фигурной отвёртки.

Сняв крышку, следует произвести осмотр шестерни на предмет износа и повреждений. Если стёрт всего лишь один её край или сторона, то достаточно будет повернуть шестерню уцелевшей частью к червячному механизму, как это можно увидеть на картинках.

При этом, стоит помнить, что мотоподвес должен останавливаться автоматически, когда шестерня дойдёт до крайнего левого или правого положения. Для этих целей в мотоподвесе Strong SRT DM2100 поверх неё установлена пластина с металлическими штырьками, которую и нужно будет переместить зеркально, на другую сторону.

Ремонт мотоподвеса спутниковой антенныНу а о том, как установить спутниковую антенну без мотоподвеса, можно прочесть в следующем обзоре строительного журнала САМаСТРОЙКА.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

samastroyka.ru

Межкомнатные и стальные двери. Контакты

 

Место нахождения:                                                         г. Москва, 71 - км МКАД, ТЦ "Кухни парк"

 

                                                                                        г. Москва, 41-км МКАД, рынок "Славянский мир"  

                                                                                           

                                                                                             Калужское шоссе, рынок "Славянский мир" 

 

                                                                                                   Киевское шоссе, рынок "Мельница"

                                                                                                    

                                                                                                          Боровское шоссе, рынок

                                                                                              

                                                                                                       Минское шоссе, рынок  "Акос"

 

                                                                                          Можайское шоссе, строительный рынок "Акос"                                                                                         

                                                                                                         

                                                                                              Симферопольское шоссе, пос. Пахомово                                                                                 

                                                                                                               Варшавское шоссе

                                                                                                      

                                                                                                            Ленинградское шоссе

                                                                                                  

                                                                                                              Дмитровское шоссе

                                                                                                  Ярославское шоссе, Сергиев-Посад

                                                                                                     

                                                                                                    Новорязанское шоссе, Лыткарино

                                                                                                  

                                                                                                    Волоколамское шоссе, Нахабино

                                                                                                 

                                                                                                                 Пятницкое шоссе

 

                                                                                   Новорижское шоссе, строительный рынок "Петровский"

 

Мы осуществляем установку входных металлических дверей в городах и посёлках Московской области: 

Балашиха, Ивантеевка, Сходня, Подрезково,Солнечногорск, Звенигород, Подольск, Люберцы, Одинцово, Химки, Раменское, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Долгопрудный, Лобня, Электроугли, Брёхово, Московский, Королёв, Щёлково, Нарофоминск, Егорьевск, Ступино, Бронницы, Нахабино, Петелино, Коммунарка, Железнодорожный, Селятино, Мытищи, Лыткарино, Заречье, Жуковка, Дзержинский, пос. Октябрьский, Котельники, Реутов, Юбилейный, Фрязино, Пушкино, Переделкино, Коммунарка, Власиха, Щербинка, Молоково, пос. Володарского

                                                           

 

Телефон:                                                                                                      8 (906) 03-55-999

E-mail:                                                                                                          [email protected]

Сайт в интернете:                                                                                       www.remont-dm.ru

 

remont-dm.ru

Ремонт и настройка комплекта «КСД2 +ДМ» - Әр түрлі - Bilim

Ремонт и настройка комплекта «КСД2 +ДМ»

Смородинова Галина Ивановна Актауский технологический колледж сервиса Предмет: учебная практика

Тема урока: Ремонт и настройка комплекта «КСД2 +ДМ»

Цель урока:

Учебная - научить учащихся основным знаниям по ремонту и настройке комплекта «КСД+ДМ»

Развивающая - сформировать и освоить профессиональные умения и навыки.

Воспитательная - прививать любовь к выбранной профессии, умение работать в коллективе, соблюдать культуру труда.

 1.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ            

 2.  ВВОДНЫЙ  ИНСТРУКТАЖ

повторение пройденного материала, ответы на вопросы

Расходом называется….( количество газа или жидкости, протекающее через поперечное сечение трубопровода в единицу времени.)

Единицы измерения:  Объемный Q               м 3 /с

                                     Массовый М              кг/с (л/с)

Средней скоростью потока называется…..(отношение объемного расхода к площади поперечного сечения потока: vср=Q/F, где Q-объемный расход газа (жидкости), F-площадь поперечного сечения потока)

Классификация расходомеров:

тахометрические счетчики, работающие по принципу измерения частоты вращающихся частей прибора,;

расходомеры постоянного перепада давления, воспринимающие рабочим телом(поплавком) гидродинамическое давление измеряемого потока среды;

расходомеры переменного перепада давления, воспринимающие перепад давления на сужающем устройстве, установленном в измеряемом потоке; (поплавковые, сильфонные, мембранные, колокольные,)

индукционные расходомеры, работающие на принципе измерения электродвижущей силы, индуктированной в магнитном поле при протекании потока жидкости;

ультразвуковые расходомеры; работающие на принципе измерения скорости распространения ультразвука в измеряемом потоке

Назвать приборы, изображенные на рисунке и их принцип действия

Что необходимо для измерения расхода приборами переменного перепада давлений?

- сужающее устройство - первичный датчик - импульсные соединительные  линии - вторичный измерительный прибор

Для чего нужно сужающее устройство? Особенность монтажа?

Что такое перепад давления?(разность давлений до и после сужающего устройства)

Расскажите устройство, принцип действия манометра типа ДМ

(подсказка)

•    Имп.тр. •    Вент. •    Уравн, вен. •    +  - •    Серд. •    Обмот.1-2 •    Мем. Бл. •    Дтк •    Мембр. Кор

Какой блок отсутствует? (усилитель)

                                ДМ                                                           КСД2

           

Что общего в устройстве этих приборов?

Датчик и вторичный прибор имеют одинаковые дифференциально – трансформаторные катушки

ДМ

КСД2

Рассказать схему соединения датчика ДМ с прибором типа КСД:

1- плунжер датчика, 2-корректирующая  катушка, 3-кнопка контроля,4- плунжер катушки  прибора, 5-усилитель, 6-предоохранитель, 7,8-переключатель, 9-двигатель  провода  диаграммы, 10-лампа, 11-измерительной  схемы  профильный  диск; I- первичная обмотка, II-вторичная  обмотка, Д-катушка датчика ДМ, КИ-катушка прибора типа КСД.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОР ТИПА  КСД2. (дать пяснение)

1 - реостатный выход; 2 - сигнализация  «мало»;

3 - сигнализация «много»

3. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Мастер п/ообъясняет, что значит

Ревизия КСД

1.Снимаем все составные части:

-дверца, лентопротяжный механизм, усилитель, двигатель РД. -протираем спиртом. -двигатель разбираем и промываем составные части бензином. -смазываем смазкой ЛИТОЛ -собираем двигатель РД. -при необходимости заменить тросик. -установка диаграммной ленты. -установка шкалы, зашкала стрелки. - сборка составных частей. -настройка.

2) заполнение паспорта с пояснительной записью (что сделано с прибором).

3) заполнение технической документации: 1) дата ремонта; 2) тип прибора; 3) № прибора; 4) подразделение; 5) Ф.И.О. рабочего; 6) роспись.

затем показывает порядок разборки и сборки  прибора ДМ, неисправности, вместе с учащимися составляет алгоритм ремонта.

Таблица 34. Алгоритм ремонта дифманометра типа ДМ

Разборка дифманометра для замены мембранного блока

Освободить крепеж, снять колпак индукционной катушки

Отпаять выводы с разъема

Снять индукционную катушку

Вывернуть штуцер крепления разделительной трубки

Вывернуть гайку крепления сердечника дифтрансформатора

Вывернуть штуцера импульсных трубок «+» и «-»

Снять стяжные болты датчика

Произвести разборку корпуса

Вынуть мембранный блок

Затем разбираем устройство вторичного прибора КСД2 и  мастер показывает как нужно заменять диаграмную ленту,  закреплять тросик.

После ремонта необходимо настроить комплект  ДМ+КСД2

УСТАНОВКА ПО НАСТРОЙКЕ КОМПЛЕКТА.  Рассказывает  и показывает  работник  АО  «МАЭК-казатомпром»     ЗинуллинАлибекОразалыевич слесарь по КИП и А  6  разряда  ( выпускник колледжа)

Схема проверки на герметичность, поясняет для чего необходимо проверить герметичность схемы

Подключаем компрессор и показываем студентам кок нужно проводить настройку комплекта.

Порядок настройки

1) подключить заземления. 2) подключить питание. 3) соединить КСД И ДМ через штепсельный разъём. 4) настраиваем кнопку «контроля». 5) настраиваем «0» 6) настройка диапазона. 7) проверка по точкам. 8) сдача прибора поверителям.

4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1. 18 лет 2. Инструктаж 3. Электробезопасность 4. Пожаробезопасность 5. Организация рабочего места

5. ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ

с целью оказания практической помощи при выполнении работ, проверки техники безопасности и организации рабочего места.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

1. Вопросы на закрепление знаний:

Назовите неисправности приборов и способы их устранения Вопрос 1   (карточка – задание) Вопрос 2   (карточка – задание) Зачитать технологическую карту ремонта  ( алгоритм) Показать настройку комплекта. Показать техн. операции по ремонту двигателя  РД Произвести замену диаграммной ленты.

2. Отметить лучшие работы, показать ошибки, выставить оценки.

3. Уборка рабочих мест

4. Дом. задание: повторить  устройство приборов переменного и постоянного перепада давлений

 

Карточка задание-1

Назовите предполагаемые причины неисправности дифманометра типа ДМ, если прибор плохо реагирует на изменения перепада давления.

Ответ: Предполагаемыми причинами данной неисправности могут быть засорение «+» отбора, значительная утечка на «+» вентиля прибора, «затирание» сердечника, утечка на уравнительном вентиле, неисправность (утечка) мембранного блока.

Карточка-задание 2

Отсутствует засорение «+» отбора, значительная утечка на «+» вентиля прибора, «затирание» сердечника, утечка на уравнительном вентиле, неисправность (утечка) мембранного блока.   

Ход плунжера дифференциального трансформатора соответствует паспортным данным, однако при измерении перепада давления прибор не развивает ЭДС. Какие неисправности могли возникнуть в приборе?

Ответ: Предполагаемые причины неисправности – обрыв в цепи первичной или вторичной катушек дифтрансформатора, потеря контакта (или обрыв) проводов на разъеме датчика, нарушения схемы при распайке разъема датчика, неисправность в цепи питания от вторичного электронного прибора.

bilim-all.kz

Ремонт двигателя ДМ6 - Ремонт - Каталог статей

В данном разделе указаны основные моменты на которые следует обратить внимание при ремонте двигателей серии ДМ. Завод-изготовитель рекомендует производить ремонт в специализированных сервисных-центрах.

Применяемость: ДМ66/68/69

Устройство зажигания в мотоблоках «Каскад»

На мотоблоках «Каскад» применялось 3 типа электронного бесконтактного зажигания.1 тип СМК-1, ПМК-1 применялось с 1984 г. по 1999 г.Состояло из 3 частей,  статор СМК-1, на который на который устанавливался датчик и с помощью экрана устанавливался преобразователь ПМК-1. Схема соединения проводов указана в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитным башмаком и магнитопроводом статора должен быть 0,1…0,15 мм.2 тип САБ-2 применялось с1991 г. по1994 г. Состояло из: статора магнето СТМ-3,  датчика импульсов ДИ-5, электронного коммутатора ЭК-3, трансформатора высоковольтного ТЛМ, маховика 005.40.7990 с 2 парами магнитных башмаков. Использовалось на двигателях ДМ69 имеющих фару для использования мотоблоков в темное время суток. Зазор между датчиком и магнитным башмаком должен быть 0,4…0,6 мм.3 тип ЭМ-4 (ЭМ-4-1, ЭМ-4-1М) применяется с 1998 года по настоящее время. Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310. При установке на двигатель, высоковольтный провод выходящий из катушки зажигания должен быть направлен в правую сторону (см. эскиз) в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитопроводом и магнитным башмаком должен быть 0,3…0,5 мм.

Моменты затяжки:

Болтов шатуна – предварительный     2,0 ... 2,2  кгс                          – окончательный         1,3 ... 1,7  кгсХраповой муфты к маховику  – предварительный  8 ... 10  кгс                                                  –  окончательный       7 ... 8  кгсБолтов головки блока   1,5 ... 2,0  кгсБолтов крышки картера   1,5 ... 2,0  кгс

Сборка  поршня  с  кольцами.

Установить в нижнюю кольцевую канавку расширитель и маслосъёмное кольцо, развернув их стыки примерно на 180 градусов.Установить в среднюю кольцевую канавку кольцо проточкой вниз. Стык кольца развернуть примерно на 180 градусов по отношению к маслосъёмному.Внимание! При установке среднего кольца проточкой вверх, двигатель погонит масло в камеру сгорания!Установить в верхнюю канавку кольцо фаской вверх, развернув стык кольца примерно на 180 градусов.Внимание! При ремонте двигателя обратить внимание на состояние канавок под стопорные кольца. Если канавки разбиты, необходимо заменить поршень.В противном случае поршневой палец выжимает стопорные кольца и надирает цилиндр.Поршень подбирается одинаково по группе с цилиндром. Группа поршня выбита на донышке, группа цилиндра выбита около выпускного клапана цифрой 1, 2, 3.1-я группа цилиндра имеет диаметр 76,00...76,01 мм2-я  группа цилиндра имеет диаметр 76,01...76,02 мм 3-я группа цилиндра имеет диаметр 76,02...76,03 мм   Сборка  шатуна.

Перед сборкой смазать моторным маслом шейку коленвала.При сборке шатуна с крышкой, бобышки на крышке должны быть направлены в сторону поршня, номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны.Крышка шатуна должна быть справа.( При неправильной сборке зажимает шейку коленвала или шатун упирается в блок цилиндра.) см. на схему в Руководстве по эксплуатации.  Внимание! Не забудьте  установить маслоразбрызгиватель (деталь с двойным загнутым концом) на шатун, если Ваш двигатель без блока подачи масла.Болты шатуна затянуть предварительно на 2,0 ... 2,2 кг с, для обжатия.Затем ослабить до ¼ оборота и затянуть окончательно на 1,3 ... 1,7 кг с.После затяжки болты законтрить по граням усиками контровочной шайбы.- При ремонте устанавливайте шатун только завода изготовителя, его сплав содержит специальные добавки увеличивающие срок службы. Остерегайтесь подделок!

Постановка маховика.

Протереть чистой ветошью конус коленвала и маховика.Установить маховик на коленвал, совместить пазы под шпонку, установить в отверстие шпонку с небольшим утопанием. Установить шайбу на коленвал и навернуть до упора корпус храповой муфты. Застопорить коленвал или маховик доступным  методом. Затянуть корпус храповой муфты предварительно                на 8 ... 10 кг с, для обжатия, затем ослабить до ¼ оборота и затянуть окончательно на 7 ... 8 кг с.Внимание! Затяжка с меньшим усилием, при работе двигателя, приводит к частичной деформации шпонки, после чего получается смещение зажигания. При дальнейшей работе двигателя происходит срезание шпонки и разрушение конуса коленвала.При ремонте используйте шпонку только завода изготовителя во избежание отказов двигателя и его поломок.

Сборка  храповой  муфты.

После затяжки корпуса храповой муфты – установить в корпус полиамидное кольцо, одев его на хвостовик коленвала. Смазать хвостовик коленвала моторным маслом. Пропитать несколькими каплями масла войлочную прокладку в храповике. Установить храповик на хвостовик коленвала. Установить 6 сухих и чистых  шариков по 1 в ячейку в корпус муфты. Смазать места сопряжения храповика и крышки храповой муфты моторным маслом. Установить крышку на место.Внимание! При недостатке смазки на войлочной прокладке и в местах сопряжения крышки и храповика, во время работы двигателя появляется  свистящий звук. Во избежание поломки храповой муфты и стартёра необходимо произвести смазку моторным маслом в этих местах.Недопустимо смазывать шарики солидолом или другой густой смазкой. Густая смазка приводит к поломке храповой муфты. Периодически смазывать войлочную прокладку маслом.

Установка  зазоров  в  толкателях.

При ремонте двигателя отметьте карандашом впускной и выпускной толкатели, чтобы при сборке двигателя установить их на свои места. Зазор между клапаном и толкателем должен быть 0,1 ... 0,3 мм на впуске и на выпуске. На заводе зазор устанавливают методом подбора толкателей по высоте. Высота толкателя «0»  группы равна 51,6 мм, на следующих 5 группах идет уменьшение размера на 0,1 мм для каждой группы с отметкой электрографом, на сколько десяток данный толкатель меньше толкателя «0» группы. Цифры от 1 до 5 наносятся на верхней части основания возле штока. «5»-я группа толкателей имеет высоту 51,1 мм.Замер зазоров проводят при такте «рабочий ход», при этом поршень на 2 см ниже ВМТ, а шпоночный паз коленвала расположен между 10 и 11 часами.        

Установка  меток  коленвала  и  распредвала.

Для правильного газораспределения при ремонте, после сборки коленвала с шатуном и установки толкателей, разверните коленвал большим шпоночным пазом примерно на 10 часов. В этом положении метка на зубе коленвала будет находиться на 3 часа или см. 13 зуб при положении коленвала в ВМТ   считать от верхней впадины по часовой стрелке. Метка выполнена электрографом в виде черты на торце зуба к/вала. Найдите метку на распредвале в виде заходной лунки от сверла между зубьями. Смажьте втулку под распредвал моторным маслом и установите распредвал таким образом, чтобы зуб коленвала с меткой оказался во впадине зубьев распредвала, отмеченной меткой.Внимание! При не совмещении меток двигатель не запустится.

Установка  шестерни  ЦР  в  крышку

Установить на ось слева, в крышке блока цилиндра, шайбу. Установить на ось шестерню с грузиками. Установить на верхнюю часть оси стопорное кольцо (изготовлено из пружинной проволоки толщиной 0,8 мм в виде кольца), можно с помощью отвёртки. Приподняв на оси шестерню ЦР до стопорного кольца, установить между грузиками толкатель ЦР (изготовлен из полиамида) и с помощью толкателя утопить шестерню до упора в крышку. Кольцо предотвращает сползание шестерни ЦР с оси и удерживает её в рабочем положении.

Установка  блока  маслоподачи  в  крышку.

Блок маслоподачи устанавливается на двигатели, имеющие принудительную смазку и доработанные для этой цели коленвалы, имеющие проточенные масляные полости, закрытые щитком и заглушкой, и отверстие в шатунной шейке коленвала. На крышке блока цилиндра установлена дополнительная ось с кольцевой канавкой. Во время ремонта при наличии выше перечисленных деталей, можно установить принудительную смазку на двигателе, если она отсутствовала.Установить блок маслоподачи с шестерней на ось в крышке картера, зафиксировав его от проворачивания, ребрами жесткости за выступы в крышке. Зубья шестерни маслоподачи с одной стороны плоские, а с другой выполнены под углом, для обеспечения захода с зубьями коленвала. Заходный торец устанавливать на себя! Установить стопорное кольцо на ось.

Установка  крышки  картера.

Протереть фланец крышки и картера чистой ветошью. Установить на фланец картера прокладку. Смазать конец коленвала, на который будет ставиться крышка, моторным маслом. Установить крышку на коленвал, соблюдать осторожность при прохождении манжетами ступени диаметром 30 мм на к/вале, чтобы не спали пружины манжет. При этом необходимо придерживать пальцем толкатель ЦР, прижимая им шестерню ЦР к крышке. Совместить отверстия в крышке со штифтами на блоке цилиндра. Установить крышку до упора. Установить 6 болтов с пружинными шайбами и плоскими шайбами в отверстия в крышке и затянуть крест на крест диаметрально противоположные болты с усилием 1,5 ... 2,0 кг с.  

Настройка  рычага  ЦР.

После установки на двигатель платы с карбюратором и воздушного фильтра, установить на рычаг ЦР (похож на клюшку) рычаг тяги карбюратора загнутым концом в сторону двигателя, при этом тяга карбюратора должна быть одним концом в карбюраторе, а другим в рычаге тяги. Замок в виде буквы Л должен находиться в рычаге ЦР. Установить в рычаг тяги болт крепления и наживить плоскую и пружинную шайбы с гайкой. Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов.Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты.

Установка магдино на блок цилиндра.

Развернуть маховик магнитным башмаком вверх. Установить магдино на бобышки, как показано на схеме в Руководстве по эксплуатации, не нарушая полярность и наживить винты крепления. Установить пластину от щупа между магнитным башмаком и сердечником магдино для обеспечения зазора между магдино и магнитным башмаком. Величина зазора указана в Руководстве по эксплуатации, зависит от типа магдино. Затянуть винты окончательно. Убрать щуп. Проверить зазор ( 0,1…0,15 мм если магдино типа СМК, ПМК или 0,3…0,5 мм если магдино типа ЭМ-4 ). Периодически проверять величину зазора и делать подтяжку винтов.  Не допускать, чтобы магдино касалось маховика, это приведет к выходу из строя магдино. На маховике в таком случае образуется след от касания.    

Сборка стартера.

Работу с лентой следует выполнять в перчатках, чтобы не поранить руки.Установить замок закалённой части ленты в паз, где укладывается пружинная лента стартёра и уложить ленту по спирали на место. Незакалённый конец ленты имеет след от зачистки наждаком  и не пружинит. Установить в паз барабана стартера замок незакаленной части ленты, втулку опорную и пружину, после чего установить барабан в корпус вентилятора пружиной в сторону корпуса и загнуть две противоположные лапки. Чтобы не выпадали пружина и втулка при сборке, расположите корпус вентилятора сверху, а барабан стартера снизу, соедините детали и разверните обратно для загибки лапок. Можно вначале установить барабан с пружиной и втулкой в корпус вентилятора и загнуть лапки, после чего через отверстие для крепления замка паза ленты просунуть ленту в отверстие, закрепить замок ленты на барабане и вращая барабан, установить ленту на свое место. После чего сделать 6 оборотов барабана, совместить отверстия под шнур на барабане и втулке корпуса вентилятора, просунуть шнур через оба отверстия и завязать его узлом, на конце оставить хвостик длиной 1,5 … 2 см.  

Источник: http://www.motoblok-kaskad.ru

motosever.ucoz.ua