Как отремонтировать дизельный генератор своими руками. Ремонт дгу


Ремонт Дизельных генераторов

.tab-content, #page .columns-container #columns .center_indent > #home-page-tabs { margin: 0; } i.fa, i.fas, i.fab { color: #1491ee; } #table_kont { border: 1px solid #e1dfd8; border-radius: 5px; padding: 20px; display: table; background: #fbfbfb; box-shadow: inset 0 1px 0 #fff; margin: 0 auto 20px auto; } #table_kont .contacts_prodg{ margin-bottom: 5px; } #table_kont .contacts_prodg table{ width: 100%; } #table_kont .contacts_prodg td{ vertical-align: top; padding-bottom: 5px; padding-left: 4px; } #table_kont .contacts_prodg td b{ font-size: 14px; color: #006699; margin-top: 10px; padding-left: 5px; display: block; } #table_kont .info { display:block; margin-top:10px; height:65px; line-height:35px; padding-left: 10px; background:#ffffff; border:1px dashed #d2d0cb; border-radius:5px; padding-right: 10px; } ]]>

Техническое оснащение сервисно-монтажной службы и квалификация персонала позволяют осуществлять послегарантийный ремонт дизель генераторов различных производителей. Возможности диагностики и широкий ассортимент запасных частей различных марок обуславливают проведение ремонтных работ в максимально короткие сроки.

Ремонт дизельных генераторов

Сервисно монтажная служба ГК ТСС обеспечивает ремонт оборудования на базе двигателей:

serv_centr_drend.jpgПрофессиональный выезд на обследование и консультацию техническим специалистом 5000 руб.По вопросам монтажа оборудования, выбора мощности ДГУ, выбора кабеля и способа прокладки, расположение ДГУ и АВР на объекте, и. т. д.

Вот некоторые преимущества работы с нами

  • Собственное производство.
  • Сервисное обслуживание.
  • Гарантия производителя.
  • Запчасти для оборудования всегда в наличии на нашем складе в Москве.
  • Оптимальные сроки по ремонту и обслуживанию оборудования.
  • Вся продукция сертифицирована.

   Обращаясь в нашу компанию, вы получите качественный спектр услуг по выгодной цене!

загрузка карты...

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (г.Ивантеевка)

Телефоны

+7 (495) 258-00-20 (многоканальные)   +7 (916) 191-10-39 (Тех поддержка)

Электронная почта

для обращения в сервисный центр E-mail: [email protected]

Адрес

Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный проезд д.1 корп. 4А

Рабочее время

Пн – Пт 9.00 – 18.00Сб - Вс ВыходнойОбеденный перерыв 13.00 - 13.45

  • Специалисты сервисно-монтажной службы
    Руководитель сервисно-монтажной службы

     Васильев Михаил Алимович        +7 (495) 258-00-20 доб. 2010    E-mail: [email protected]

    Зам.руководителя сервисно-монтажной службы

     Борисова Анастасия Викторовна      +7 (495) 258-00-20 доб. 2011    E-mail: [email protected]

    Инженер по гарантии

      Загряжский Алексей Валерьевич      +7 (495) 258-00-20 доб. 2029    E-mail: [email protected]

    ВНИМАНИЕ! Проход на территорию Полигона осуществляется по пропускам. ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПАСПОРТ!!! Для получения пропуска, с проходной необходимо позвонить по внутреннему номеру 318 (аппарат на стене), и получить временный пропуск.

  • Как к нам добраться

      На автомобиле   Двигаться по Ярославскому шоссе от Москвы в сторону области примерно 16 км. от МКАДа.  Проезжаете развязку на г. Ивантеевку и г. Пушкино, и примерно через 1км. необходимо повернуть направо, по указателю "Мед. центр ВЕРБА МАЙЕР", Щелково. Проехать примерно 3,5 км. по главной дороге до проходной ЦНИП СДМ (Полигон).   Своим ходом Электропоездом с Ярославского вокзала г. Москвы (м. Комсомольская) На Ярославском вокзале необходимо сесть на электропоезд, следующий до Фрязино и доехать до платформы Ивантеевка-2 (около 1 час в пути).  Далее автобусом №1 до остановки "Полигон" (примерно 20 мин.). Автобусом от автовокзала ВДНХ г. Москвы (м. ВДНХ) Автобус №316 по маршруту МОСКВА (ВДНХ) - ИВАНТЕЕВКА по Ярославскому шоссе.  Остановка "Техникум" в г. Ивантеевка.  Затем перейти на соседнюю остановку и на автобусе №1 доехать до остановки "Полигон" либо пешком до проходной ЦНИП СДМ (Полигон) (примерно ~ 30 мин.).

загрузка карты...

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - Cамара

Телефоны

+7 (846) 300-22-23   8 (800) 250-41-44 (бесплатно по России)

Адрес

443079 г. Самара ул. Революционная д. 101 метро Гагаринская

Рабочее время

Пн – Пт 9.00 – 18.00Сб - Вс Выходной

  • Отдел поставки запасных частей

    Купить запчасти для дизельных электростанций, сварочных аппаратов, бензиновых генераторов, виброплит и другой техники, можно в нашем отделе запчастей. ГК ТСС располагает несколькими складами запчастей, обеспечивающих нужды розничных и корпоративных заказчиков, а также, бесперебойные поставки в сеть авторизованных сервисных центров, обслуживающих технику ТСС.Склад располагает запасами запчастей для линеек двигателей Honda GX, Robin (Subaru), TSS Diesel, Lifan и многих других. Для Вашего удобства, настоятельно рекомендуем предварительно связаться с отделом запчастей, чтобы получить необходимые расходные материалы или узлы в удобное время и в удобном месте.

  • СЕРВИСНАЯ СЕТЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ТСС

    Самый полный список авторизованных сервисных центров , которые занимаются гарантийным и пост гарантийным ремонтом продукции торговой марки ТСС в Москве и Регионах России. Просто найдите ближайший к Вам сервисный центр ТСС на карте Москвы или регионов России.

www.tss.ru

Ремонт дизельных генераторов в Москве и области!

Ремонт дизельных генераторов в Москве и области

Со временем при эксплуатации параметры двигателя ДГУ в заметной мере ухудшаются. В результате возникает необходимость произвести ремонт.

Наша компания более 17 лет профессионально производит ремонт дизельных генераторов и их дальнейшее обслуживание, в нашей команде работают первоклассные инженеры с огромным опытом. Мы оказываем комплексный ремонт дизельных электростанций, который включает полный перечень работ. При восстановлении оборудования наши специалисты не только ремонтируют тот узел ДЭС, который вышел из строя, но и восстанавливают работоспособность других комплектующих. Комплексный подход позволяет нам предоставлять гарантии качества ремонта дизельных генераторов.

При выходе из строя генератора электростанции наш мастер не только восстановит ее функциональность, но и проверит уровень масла, чистоту фильтров и другие необходимые работы, то есть выполнит сервисное обслуживание. При ремонте двигателя мы проводим профилактику электрооборудования: чистим щетки, тестируем радиокомпоненты и пр.

В случае необходимости заменим AVR (автоматический регулятор напряжения) дизельной генераторной установки, проведём ремонт или замену диодного моста силвого альтернатора. Установим или заменим на новый АВР (автоматический ввод резерва). Интегрируем новый контроллер (панель управления) или произведём ремонт старого.

Благодаря комплексному обслуживанию силами специалистов компании «СК» Ваш объект будет обеспечен бесперебойным электроснабжением.

Мы ремонтируем ДГУ на следующих двигателях: Cummins, Caterpillar, John Deere, Perkins, Volvo Penta, Deutz, Kohler, JCB, MTU, Scania, Doosan, Lombardini, VM MOTORI, Iveco, Kubota, Yanmar, Mitsubishi, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ.

На базе следующих альтернаторов: Leroy Somer, Marathon Electric, Marelli Generators, Mecc Alte, Stamford, Sincro

mea-service.ru

Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Главная /Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Специалисты компании «СТЕН» качественно и быстро выполняют ремонт дизельных генераторов всех модификаций. Мы предлагаем доступные цены на услуги и практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас действуют выгодные условия обслуживания оборудования. Обращайтесь к нам и экономьте на профессиональном сервисе электростанций!

Заявка на ремонт дизельного генератора

Комплексный ремонт дизельных генераторов

Преимуществом нашей компании помимо прочего является комплексный характер услуг. Это означает, что ремонт и обслуживание дизельных электростанций включает полный перечень работ. При восстановлении оборудования наши специалисты не только ремонтируют тот узел ДЭС, который вышел из строя, но и восстанавливают работоспособность других комплектующих. Комплексный подход позволяет нам предоставлять гарантии качества ремонта дизель-генераторов.

При выходе из строя генератора электростанции наш мастер не только восстановит ее функциональность, но и проверит уровень масла, чистоту фильтров и так далее, то есть выполнит сервисное обслуживание. При ремонте двигателя мы проводим профилактику электрооборудования: чистим щетки, тестируем радиокомпоненты и проч.

Благодаря комплексному обслуживанию силами специалистов компании «СТЕН» Ваш объект будет обеспечен бесперебойным электроснабжением.

Качественные запчасти и расходные материалы

При выполнении ремонтно-восстановительных работ на генераторе мы используем только качественные запчасти, разрешенные к установке производителем конкретной модели ДГУ. Наша компания имеет все необходимые комплектующие для дизельных электростанций, и нашим клиентам не придется ждать, пока нужная деталь будет заказана и получена от поставщика. Это позволяет выполнять ремонт дизельных электростанций в кратчайшие сроки.

Ключевое достоинство компании «СТЕН» состоит в том, что ремонт ДГУ может осуществляться непосредственно на объекте. Наши специалисты выезжают в любую точку Москвы и восстанавливают технику без необходимости доставки ее сервисный центр. Налицо экономия денег и времени при обслуживании энергетической техники.

www.sten.su

Ремонт дизельного генератора (ДГУ) своими руками: неисправности

Дизельные генераторы незаменимы в самых разных отраслях. Зачастую их эксплуатация осуществляется в местах, где официальные сервисные центры попросту отсутствуют. А от качественного и бесперебойного функционирования установки может зависеть состояние объекта промышленности или иного объекта. Если у человека есть дизельный генератор, неисправности, хотя бы основные, он должен знать. Также он должен определять наиболее распространенные причины поломок и устранять их.

Осмотр дизельгенератора

Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.

  • В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.

  • Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.

  • Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.

  • Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.

  • При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.

Основные неполадки и их причины.

В процессе эксплуатации сложных устройств неизбежно возникновение различных неисправностей и поломок. Причинами неполадок могут быть самые разнообразные факторы. Среди них можно отметить:

  • Несвоевременное проведение технического обслуживания, ошибки при эксплуатации, вызванные недостаточной квалификацией пользователей.
  • Использование некачественного топлива ведет к неполадке топливных систем устройства. В итоге генератор попросту перестает запускаться.
  • Перегрузки, также называемые «перекосом фаз». Нагрузки распределяются неравномерно, вследствие чего генератор перегружается.
  • Отсутствие защитных герметических кожухов, вентиляции, термоизоляции и иных систем, оптимизирующих генератор для работы в определенных климатических условиях. Высокая температура ведет к перегреву основных узлов прибора. Низкие температуры ведут к промерзанию основных узлов прибора. Высокая влажность может привести к возгоранию проводки.

Существует ряд признаков, по которым можно определить поломку системы и предпринять действия по ее устранению. Следует учесть, что одна поломка может быть следствием другой, более существенной. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт ДГУ.

  • ДГУ заводится, работает, но в скором времени глохнет. Причин может быть несколько: загрязнение воздушного фильтра, недостаток топлива либо повреждение топливопровода, поломка форсунок.
  • Генератор не заводится при очень низких температурах. Причиной может быть неиспользование сезонного топлива, и, как следствие, его парафинизация. Это ведет к поломке устройств холодного пуска.
  • Генератор не заводится при любой температуре. Причин несколько:
    1. Поломка топливного насоса. В результате резко снижается подача топлива, либо оно подается неравномерно. Момент впрыска может запаздывать, угол опережения изменяться.
    2. Некачественное или загрязненное топливо. Недостаточная частота вращения стартера – следствие его поломки, использования некачественного масла либо слабого аккумулятора.
  • ДГУ работает даже при перекрытой подаче топлива. В данном случае необходимо проверить электромагнитный клапан.
  • На холостых оборотах двигатель работает неравномерно. Это происходит вследствие недостаточной компрессии, загрязнения воздушного фильтра, повреждения или разгерметизации топливопровода. Возможны также неисправности клапанов, форсунок, топливного насоса или механизма, отвечающего за газораспределение.
  • Повышенный расход масла может быть следствием разгерметизации масляной системы. Это ведет к утечке масла в другие системы (например, топливную). Также расход увеличивается при использовании некачественного масла.
  • Очень большая плотность хладагента. Причиной может быть перегрев и выкипание воды либо неполадки в системе охлаждения.
  • Посторонние стуки при работе двигателя. Следствие раннего впрыска, люфта либо износа поршневых колец, шатунных вкладышей.
  • Следует обращать внимание и на выхлопные газы. Так, черный выхлоп свидетельствует о загрязнении воздушного фильтра или неверной регулировке механизма газораспределения. Белый либо голубой выхлоп – следствие использования некачественного масла, неисправных свечей накаливания или неполадок в поршневой системе. Слишком большой шум зачастую вызывается неполадками форсунок.

Полезные советы

Одной из самых распространенных поломок, ведущей к дорогостоящему и длительному ремонту, считается перегорание обмотки. Основная причина этой неполадки – подключение к агрегату электрооборудования, которое создает нагрузку, превышающую максимум для генератора.

ДГУ необходимо заправлять высококачественным топливом, не допуская его загрязнения или смеси с другими марками. Это одна из основных рекомендаций большинства производителей.

Каждый агрегат должен иметь изначально все необходимое дополнительное оборудование, например, защитные кожухи. Если к установке планируется ранее использованное оборудование, его рабочие функции могут быть снижены.

Необходимо проводить плановое техобслуживание прибора у квалифицированных специалистов. Не каждый владелец дизельной электростанции может провести ремонт дизельного генератора своими руками, выявить все неисправности и произвести замену всех необходимых узлов.

Проверка электрической части дизельного генератора происходит исключительно на обесточенном оборудовании. Если это по каким-либо причинам невозможно, нужно обратиться к специалистам.

Правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов продлит бесперебойную работу дизельной электростанции.

genport.ru

Техническое обслуживание дизельных генераторов

Вид работ Стоимость работ, руб воздушное охлаждение дизельные генераторы жидкостного охлаждения до 10 кВт 6-15 кВт 15-30 кВт 30-50 кВт 50-100 кВт 100-150 кВт
Тех. обслуживание первые 50-100 моточасов7 50013 50019 00024 00027 00034 000
Внешний осмотр++++++
Замена масла с запуском и прогревом генераторной установки++++++
Замена масляного фильтра (при наличии)++++++
Протяжка резьбовых соединений++++++
Тестовый запуск под нагрузкой++++++
Проверка выходных параметров++++++
Утилизация масла и фильтров++++++
Тех. обслуживание каждые 250 моточасов или каждые 6 месяцев9 80016 00022 50027 50030 20038 500
Внешний осмотр++++++
Проверка уровня антифриза-+++++
Проверка уровня и плотности электролита++++++
Замена масла с запуском и прогревом генераторной установки++++++
Замена масляного фильтра (при наличии)++++++
Очистка\замена фильтрующего элемента топливного фильтра++++++
Очистка\замена воздушного фильтра+-----
Тестовый запуск под нагрузкой++++++
Проверка выходных параметров++++++
Утилизация масла и фильтров++++++
Тех. обслуживание каждые 500 моточасов или ежегодно-19 50026 90032 00034 70043 000
Внешний осмотр-+++++
Проверка уровня антифриза-+++++
Проверка уровня и плотности электролита-+++++
Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора-+++++
Проверка свечей накаливания предпускового подогрева воздуха-+++++
Замена масла с запуском и прогревом генераторной установки-+++++
Замена масляного фильтра (при наличии)-+++++
Очистка\замена воздушного фильтра-+++++
Очистка\замена топливного фильтра с прокачкой топливной системы-+++++
Тестовый запуск под нагрузкой-+++++
Проверка выходных параметров-+++++
Утилизация масла и фильтров-+++++
Тех. обслуживание в объеме 1000 моточасов или ежегодно-28 00036 20041 00043 50052 800
Внешний осмотр-+++++
Проверка уровня и плотности электролита-+++++
Замена масла с запуском и прогревом генераторной установки-+++++
Замена масляного фильтра (при наличии)-+++++
Очистка\замена воздушного фильтра-+++++
Очистка\замена топливного фильтра с прокачкой топливной системы-+++++
Замена антифриза-+++++
Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора-+++++
Проверка состояния и протяжка крепежных и электрических соединений-+++++
Проверка свечей накаливания предпускового подогрева воздуха-+++++
Проверка турбокомпрессора-+++++
Проверка зарядного генератора-+++++
Проверка стартера-+++++
Тестовый запуск под нагрузкой-+++++
Проверка выходных параметров-+++++
Утилизация масла и фильтров-+++++

www.best-generators.ru

Сервис ДГУ FG Wilson

Качественное техническое обслуживание является залогом бесперебойной работы дизельного генератора в экстренных ситуациях. Обслуживание и ремонт генератора должны проводить квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы.

Наши специалисты проводят обслуживание и ремонт генераторов FG Wilson, WFM Generators, SDMO, Cummins и двигателей Perkins, Kubota, John Deere, Scania на высшем уровне.

Важным элементом в качественной производительности генератора является правильная работа двигателя. Зачастую, некачественное обслуживание двигателей в генераторных установках, приводит к выходу из строя электростанции.

Заказав у нас техническое обслуживание дизельного генератора FG Wilson, WFM Generators, SDMO, Cummins и двигателей Perkins, Kubota, John Deere, Scania, вы получите качественные расходные материалы.

Оформите заявку на проведение технического обслуживания и получите скидку в 10%!!!

Наши цены:

Мощность генератора, kVA
Вид ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
Стоимость, руб*
Испытания под нагрузкой в Москве и МО, в течение 2 часов
до 10 Договорная Договорная Договорная Договорная
10-15 9500 10500 13000 7000
15-20 10500 12500 15000 8000
20-50 12500 14500 16500 12000
50-100 15000 17500 20500 16000
100-150 16000 19000 23500 16000
150-200 17000 23000 28500 20000
250-400 19500 32500 46500 26500
400-750 29000 40000 47500 28000
750-1000 33500 44000 74000 35000
1000-1500 46000 61000 105000 42000
1500-2000 55500 78500 140000 49000
Стоимость выезда специалиста на диагностику неисправностей по Москве и МО = 7000,00 рублей

*Стоимость включает все расходные материалы и технические жидкости *В стоимость входит выезд специалистов по Москве и МО *Цены могут меняться в зависимости от производителя оборудования

Мы выполняем:

  • Выезд специалиста на диагностику
  • Очистка от загрязнений
  • Контроль уровня масла в картере двигателя (долив)
  • Контроль работы датчика давления масла
  • Замена масла и масляных фильтров
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости (долив)
  • Устранение утечек
  • Контроль работы датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния и натяжения ремней вентилятора
  • Контроль загрязнения радиатора
  • Проверка состояния подогревателя охлаждающей жидкости
  • Замена подогревателя охлаждающей жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка наличия и удаление воды из камеры отстоя топливного фильтра
  • Контроль уровня топлива в баке
  • Замена топлива в баке
  • Проверка работы датчика уровня топлива
  • Устранение утечек топлива
  • Контроль затяжки хомутов топливной системы
  • Замена топливных фильтров
  • Контроль запыленности и очистка при необходимости воздушных фильтров
  • Контроль работы воздушных клапанов
  • Замена воздушных фильтров
  • Контроль уровня и плотности электролита
  • Очистка клемм АКБ
  • Замена АКБ
  • Осмотр и диагностика основного генератора
  • Контроль и ремонт электрических соединений генератора
  • Осмотр и очистка панели управления
  • Контроль и ремонт электрических соединений панели управления
  • Проверка состояния зарядного устройства АКБ
  • Замена зарядного устройства АКБ
  • Программирование, настройка и прошивка панелей управления PowerWizard, WOODWARD EasyGen, Genpart 6000

pjparts.ru

Техобслуживание и ремонт дизельных генераторов

Главная → Услуги → Обслуживание дизельных электростанций

обслуживание дизельных электростанцийПредлагаем услуги по ремонту и комплексному техническому обслуживанию дизельных электростанций различных модификаций. Все работы техобслуживания проводятся нашими специалистами, которые имеют огромный опыт и соответствующие сертификаты.

В рамках технического обслуживания дизель генераторов (электрогенераторов) мы предлагаем следующие работы: диагностика, наладка, ремонт, модернизация. На все работы мы даем гарантии. Обслуживание и ремонт дизельных генераторов производиться с использованием только оригинальных запчастей соответствующей фирмы производителя. Обслуживание дизельных генераторных установок производится в Екатеринбурге по адресу ул. Ясная, д. 31. Узнать стоимость ремонта дизельгенератора, а так же уточнить наличие запасных частей можно в отделе продаж по одному из телефонов, указанных в разделе "Контакты".

Все услуги сертифицированы (сертификаты FG Wilson, AKSA, SDMO -Универсал Спецтехника) - это значит, что при техническом обслуживании и ремонте ДГУ, находящихся на гарантии, все гарантийные обязательства, указанных производителей, сохраняются в полном объеме.

Системы Вид обслуживания Содержание обслуживания ТО-1 (6 месяцев или 200 часов) ТО-2 (12 месяцев или 800 часов) ТО-3 (24 месяца или 2000 часов)
Система смазки * Проверка Любые течи
Уровень масла
Давление масла двигателя Каждые 12 месяцев
Замена Масляный фильтр
Смазочное масло
Смазочного масла и фильтра Масло и фильтр должны меняться после 50 часов работы при первом пуске нового или отремонтированного двигателя
Очистка Воздуховод блока цилиндров
Система охлаждения Проверка Любые течи
Любые закупорки радиатора
Трубы и соединения
Уровень охлаждающей жидкости
Антифриз и антикоррозийные присадки
Ремень и степень его натяжения
Привод вентилятора и водяного насоса
Ремень и привод вентилятора радиатора (Дополнительно для радиаторов со шкивным вентилятором) Каждые 250 часов
Дополнительно Смазка привода вентилятор (Дополнительно для радиаторов со шкивным вентилятором) Каждые 500 часов
Замена Охлаждающая жидкость Каждые 12 месяцев
Очистка Система охлаждения
Система забора воздуха Проверка Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Трубы и разъемы
Замена Вкладыш воздушного фильтра
Топливная система Проверка Любая течь
Уровень топлива
Сопло топливного насоса
Трубы и разъемы
Топливный насос
Очистка Слив топливного бака
Слив водоотделителя
Замена Топливный фильтр
Проверка Сопла и клапаны
Регулировка Момент впрыска топлива Каждые12 месяцев
Коромысло и клапан
Система Проверка Любая течь
выхлопа
Ограничение выхлопа
Крепеж выхлопной системы
Электрическая Проверка Натяжение ремня зарядного генератора
Аккумуляторная батарея
система
Удельный вес электролита
Переключатели и сигнализация
Выключатель стартера
Стартер Каждые12 месяцев
Генератор Каждые12 месяцев
Другое Проверка Пределы вибрации
Зазор подшипника турбокомпрессора
Зазор колеса и корпуса турбокомпрессора
Плотность соединения с опорной рамой
Очистка Генераторная установка
Работа ДГУ без нагрузки в течение 5 мин. (Дополнительно для резервных ДГУ) Проверка Легкость запуска
Цвет выхлопных газов
Повышенная вибрация
Повышенный шум
Ненормальный запах
Отображение параметров
Работа ДГУ в течение 15 мин при нагрузке выше 1/2 номинала (Дополнительно для резервных ДГУ) Проверка Легкость запуска
Цвет выхлопных газов
Повышенная вибрация
Повышенный шум
Ненормальный запах
Отображение параметров

Для двигателей с ручной добавкой смазки топливного насоса. Смазка топливного насоса нуждается в ежемесячной проверке. Смазка должна обновляться каждые 3 месяца.

Цена техобслуживания стационарных ДГУ с учетом расходных материалов и работы
до 15 кВт ТО 1* - 10000 руб. ТО 1 - 18000 рублей
ТО 2* - 12000 руб. ТО 2 - 22000 руб.
ТО 3* - 15000 руб. ТО 3 - 28000 рублей
от 15 до 40 кВт ТО 1 - 14000 руб. ТО 1 - 22000 рублей
ТО 2 - 18000 руб. ТО 2 – 26000 рублей
ТО 3 - 22000 руб. ТО 3 - 32000 рублей

Цена за ТО электростанций мощностью от 100 кВт рассчитываются по запросу.

Расчёт стоимости ремонтов ДВС Описание услуг Плановый ремонт, рублей без НДС
при проведении диагностики/инспекции (за 1 час работы) 1300
при проведении ремонта ДГУ в полевых условиях (за 1 час работы) 1700
при проведении ремонтных работ на сервисной базе ООО “Энергопроммашина” (за 1 час работы) 1000
Стоимость одного километра пробега сервисного автомобиля 6
время в пути (за 1 час) 750

обслуживание дизельгенераторовДаже самой качественной дизельной электростанции требуется периодическое техническое обслуживание. Это позволяет предотвратить множественные поломки и дорогостоящий капитальный ремонт дизельного электрогенератора. К сожалению, большинство владельцев недавно купленных ДГУ, считают, что с этим можно повременить. А на начальных этапах эксплуатации достаточно менять фильтры и масло. Статистика показывает, что такой подход не окупает себя. Ведь ремонт дизель генераторов стоит намного дороже, нежели периодическое обслуживание техники специалистами. И дело здесь не только в стоимости ремонтных работ. На строительных объектах, в отдалённых посёлках, на производстве — день простоя стоит очень дорого. Именно поэтому постоянный мониторинг квалифицированным специалистом обеспечивает бесперебойную работу установки. В случае же возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, ремонт дизель генератора осуществляется за считаные часы.

Диагностика электрогенераторов

Перед тем как начать ремонт дизельной электростанции, необходимо провести качественную диагностику, которая поможет определить тип проблемы и быстро устранить неисправность. Обычно первыми поводами для беспокойства являются протечки топлива и масла, частые перегревы двигателя, шум, странный цвет выхлопных газов. Часто подобные дефекты связаны с несвоевременной заменой масла или фильтров. Если профилактические работы осуществляются периодически, то дело скорей всего в изношенности деталей двигателя электрогенератора. Кроме того, если на протяжении долгого времени наблюдается постоянный спад мощности и повышенное потребление топлива, то эти дефекты указывают на неисправности в поршневой системе.

Отдельно стоит упомянуть диагностику генератора. Данная деталь приходит в негодность крайне редко, так как обладает длительным сроком эксплуатации и высокой надёжностью. Для того чтобы измерить состояние генератора необходим мегомметр. Этот прибор позволяет оперативно установить сопротивление изоляции на обмотках генератора и сделать нужные выводы.

Характерный стук в генераторе значит, что подшипники вышли из строя. Для точной диагностики специалистам необходим съемник. Дороже всего обходится замена коленчатого вала. Если речь идёт о маломощных аппаратах, используемых как запасные источники энергии, то более выгодно приобрести новый агрегат.

Обслуживание дизель генераторных установок

ремонт дизельгенераторовСогласно заявлениям большинства компаний, занимающихся производством ДГУ, сервисные работы необходимо проводить каждые 500 моточасов. Тем не менее статистика свидетельствует о том, что обслуживание дизельных электростанций с такой периодичностью приводит к сокращению срока эксплуатации более чем на 40%!

Путём сбора данных и анализа наши эксперты смогли определить, в чём причина подобной закономерности. Многие владельцы ДГУ (дизельных генераторных установок) экономят на качественном топливе, масле, покупают неоригинальные детали. Мало того, подключаемое дополнительно оборудование может перегружать дизельную электростанцию. В итоге мы пришли к выводу, что профильное техническое обслуживание дизельных генераторов необходимо проводить каждый 250 часов. Это оптимальный период, который позволяет существенно продлить срок жизни оборудования.

Элементы мониторинга и профилактики

После прохождения агрегатом первых двухсот пятидесяти часов, необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  • проверить крепежи и уровень охлаждающей жидкости;
  • посмотреть топливную систему и заменить топливный фильтр в генераторе;
  • поменять масло и соответствующий фильтр;
  • протестировать сигнальные лампы;
  • узнать степень засорения фильтров ДГУ;
  • обследовать системы охлаждения, состояние вентилятора в двигателе, батареи аккумулятора, износ приводных ремней генератора.

Также на первой проверке важно особое внимание уделить ДГУ. Это поможет сразу классифицировать внешние повреждения и провести качественное техобслуживание дизельгенераторов. Тесты также играют огромную роль во время первого профильного обслуживания: специалисты должны осуществить запуск агрегата и сравнить имеемые показатели со стандартом. Второе обслуживание дизельных электростанций осуществляется после 500 часов и имеет существенные отличия как по процедурам, так и по проводимым проверкам. Специальный детектор и датчики дыма сигнализируют контроллеру об опасности. В результате будет активирован модуль пожаротоушения.

www.enprommash.ru


Смотрите также