Ремонт отвала бульдозера в Санкт-Петербурге. Ремонт бульдозера


Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130

Содержание

 

Введение

. Общее устройство бульдозера Т130

.1 Устройство машины

.2 Устройство узла (детали)

. Эксплуатация и техническое обслуживание бульдозера Т130

.1 Эксплуатация и ТО машины

.2 Эксплуатация и ТО узла (детали)

.3 Возведение земляного полотна

. Ремонт дорожных машин

.1 Ремонт бульдозера на базе Т-130

.2 Ремонт рабочего оборудования бульдозера

.3 Ремонт вала (шестерни)

. Охрана труда

. Промышленная экология

Список использованных источников

 

Введение

 

Интенсивное развитие строительного производства и сокращение сроков ввода в эксплуатацию новых жилых домов, заводов и фабрик, железных и автомобильных дорог, газо- и нефтепроводов требуют ускоренного выполнения больших объемов и комплексной механизации земляных работ, значительную долю которых выполняют бульдозеры, бульдозеры-рыхлители, бульдозеры-погрузчики, скреперы и грейдеры. Существенное значение придается применению этих машин при добыче полезных ископаемых, производстве строительных материалов и в сельскохозяйственном строительстве.

Отраслью строительного и дорожного машиностроения проводится работа по усовершенствованию конструкций бульдозеров, бульдозеров-рыхлителей, бульдозеров-погрузчиков, скреперов и грейдеров, улучшению технико-экономических показателей, повышению единичной мощности, гидрофицированию управления, увеличению надежности и ресурса в эксплуатационных условиях, облегчению технического обслуживания и ремонта, улучшению условий труда машиниста и эргономических показателей.

В связи с необходимостью освоения богатств Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока особое значение придается бульдозерам, бульдозерам-рыхлителям, скреперам ввода в эксплуатацию промышленных объектов, добыче полезных ископаемых, строительных материалов в тяжелых климатических условиях при температуре воздуха до -60 С и разработке вечномерзлых грунтов.

Бульдозеры, скреперы и грейдеры - это землеройно-транспортные и планировочные машины. Они разрабатывают, транспортируют и формируют грунты и материалы, перемещают их на определенное расстояние, роют котлованы, образуют насыпи дорог и плотин. Основное различие этих машин состоит в том, что бульдозер разрабатывает грунты отвалом и после образования призмы земли перемещает ее волоком по рабочей поверхности к месту отсыпки или планировки.

Наибольшее расстояние, на которое перемещают грунт бульдозером, достигает 100-150 м. При большей дальности эффективность работы бульдозеров снижается и им на смену приходят скреперы. Они разрабатывают грунты и материалы режущей ей кромкой, набирают их в ковш, закрывают заслонку, поднимают ковш над поверхностью рабочей площадки, перевозят его с высокой транспортной скоростью (до 10 м/с) на расстояние до 5 км. Затем скреперы отсыпают грунт в насыпь или отвал равномерным слоем. Планировочные работы на рабочей площадке магма осуществлять бульдозером и грейдером. При смерзании грунтов зимой или разработке прочных материалов их рыхлят бульдозерами-рыхлителями. Таким образом, машины взаимно дополняют одна другую при производстве многих видов земляных работ в различных климатических и грунтовых условиях.

Особое внимание при создании бульдозеров, скреперов и грейдеров придают улучшению условий и облегчению труда машинистов, что снижает их утомляемость и повышает производительность труда.

С этой целью введен электростартерный запуск или управление пусковым двигателем дизеля из кабины; снижены усилия на органах управления; применены удобные подрессоренные сиденья, регулируемые по высоте и массе машинистов, остекленные кабины с круговой обзорностью; существенно снижены шум и вибрация на рабочем месте; установлены вентиляция, отопительные приборы, кондиционеры, аптечки, термос. Комплекс приборов позволяет контролировать работу агрегатов и заправку топливом с рабочего места машиниста.

Облегчению условий работы машинистов способствуют внедрение гидромеханических и электрических трансмиссий на базовых тракторах и тягачах, применение автоматизированных систем при планировке, которые сводят к минимуму затраты энергии для управления машиной и утомляемость машинистов.

Повышение надежности и срока службы машин обусловлено применением более высококачественных и высокопрочных конструкционных сталей и материалов, повышением качества изготовления механизмов и деталей, своевременным диагностированием и техническим обслуживанием бульдозеров, скреперов, грейдеров, соблюдение сроков проведения профилактических работ, инструкций по эксплуатации. Строгое выполнение правил эксплуатации сокращает количество неисправностей машины и повышает готовность ее к выполнению рабочих операций.

Эффективное использование техники требует высокой квалификации от машиниста, знания устройства машин, правил технического обслуживания и ремонта, безопасной эксплуатации, постоянного повышения знаний и профессионального мастерства, овладения передовыми методами управления и эксплуатации.

Условия перестройки в промышленности, введение нового механизма хозяйствования, переход на полный хозрасчет строительных организаций и управлений механизации, использование арендного подряда при выполнении землеройно-транспортных работ позволяют молодым машинистам значительно увеличить дневную выработку, повысить личный интерес в результатах труда, материальное стимулирование обслужива

www.studsell.com

Ремонт бульдозера т 170 - Уральский Тракторный Завод-Уральский Тракторный Завод

Текущий ремонт бульдозера Т-170 проводится для устранения отказов, возникающих в процессе эксплуатации, и в профилактических целях.8.1. Общие указания

Текущий ремонт бульдозера Т-170 проводится для устранения отказов, возникающих в процессе эксплуатации, и в профилактических целях. Для повышения безотказности трактора текущий ремонт должен быть преимущественно профилактическим.

Как правило, текущий ремонт бульдозера Т-170 совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3). В случае каких-либо отклонений от нормальных режимов работы механизмов и систем трактора нужно своевременно принять соответствующие меры и предотвратить возможность преждевременного выхода их из строя.

В целях быстрого восстановления работоспособности бульдозера Т-170 рекомендуется агрегатный метод текущего ремонта. Этот метод заключается в замене агрегатов, механизмов, сборочных единиц, требующих ремонта, заранее отремонтированными или новыми из обменного фонда. Необходимым условием применения агрегатного метода ремонта является наличие запаса основных сборочных единиц трактора. Хозяйствам с небольшим парком тракторов это может быть экономически затруднительным или не выгодным. В этом случае рекомендуется обращаться в сервисные центры (трактороцентры) ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», имеющие обменные пункты с запасом основных сборочных единиц и агрегатов трактора.

Технический персонал, производящий ремонт бульдозера Т-170 должен знать конструкцию трактора, соблюдать общепринятые правила техники безопасности и меры безопасности, приведенные в настоящем руководстве.

Производя текущий ремонт Бульдозера Т-170, следует соблюдать ряд общих технологических требований, правил и условий:

– объем ремонта бульдозера Т-170 определяется техническим состоянием и должен быть минимально необходимым. Не следует снимать и разбирать узлы без необходимости;

– сборочные единицы и детали массой более 20 кг перемещать с помощью специальных захватов (чалочных приспособлений), исключающих повреждение рабочих поверхностей. Рекомендуемые схемы строповки приведены в приложении 5;

– ремонтируемые узлы и детали должны быть очищены от грязи, вымыты и высушены;

– при извлечении деталей (втулок, сальников, подшипников) из корпусных деталей применять специальные наставки, выколотки с медными или алюминиевыми наконечниками. Шлифованные, полированные и резьбовые поверхности должны быть предохранены от повреждений;

– не обезличивать детали ремонтируемых сборочных единиц при ремонте Бульдозера Т-170 . При необходимости замены деталей проверить техническое состояние сопрягаемых деталей, чтобы после замены была обеспечена их нормальная работа. Разукомплектовка приработавшихся деталей годных для дальнейшей эксплуатации не допускается. Не допускается также разукомплектовка совместно обработанных или прикатанных деталей;

– при разборке резьбовых соединений применять ключи, отвертки, ручной механизированный инструмент (пневматические, электрические гайковерты) соответствующих типов и размеров. Снятые крепежные детали до сборки рекомендуется хранить в отдельной таре или временно устанавливать на свои места;

– крепежные детали должны быть продефектованы. Состояние резьб проверяют внешним осмотром и навертыванием (ввертыванием) новой гайки (болта). Стержни болтов, винтов и шпилек не должны иметь заметных выработки и изгиба. При износе граней более 0,5 мм, более двух сорванных ниток резьбы, гайки и болты подлежат замене. Годные шпильки не следует вывертывать из деталей;

– шплинты, шплинтовочную проволоку, картонные прокладки не следует устанавливать повторно;

– При ремонте бульдозера Т-170 проверить техническое состояние резиновых манжет. Рабочие кромки манжет должны быть острые, ровные, без вырывов и заусенцев. Они не должны иметь трещин, надрывов, пузырей и других дефектов;

– пружинные шайбы могут быть повторно использованы только при сохранении упругости, определяющейся величиной развода концов, которая не должна быть менее 1,5 толщины шайбы;

– При ремонте бульдозера Т-170 у подшипников качения на беговых дорожках колец и телах качения не допускаются трещины и выкрашивание металла, цвета побежалости, выбоины и отпечатки (лунки), коррозия, раковины, глубокие риски и забоины, шелушение и отслоение металла, заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности. Не допускаются надломы, трещины, отсутствие или ослабление заклепок, забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника;

– При ремонте бульдозера Т-170 болты и гайки должны быть при сборке равномерно затянуты. Моменты затяжки приведены в приложении 8.

См подробные инструкции по адресу: http://utz.su/dokumenti/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-traktora-t10-t-170

 

www.utz.su

Ремонт отвала бульдозера в Ярославле

Ремонт техники: +7 (961) 160-10-58, +7 (905) 634-78-45 

Ремонт любой спецтехники, в том числе и бульдозера, является очень серьезной сферой деятельности и требует не только создания определенных условий для качественного проведения работ, но и постоянного усовершенствования существующих технологий и применения их на практике. Это позволяет получить максимально ощутимый и долгосрочный эффект от проведенных работ. Каждая составляющая общего механизма заслуживает отдельного внимания. Ремонт отвала бульдозера – не исключение.

Отвал бульдозера

Одним из основных элементов данного вида спецтехники является отвал – элемент, представляющий сварную конструкцию, выполненную из металла. Данная часть бульдозера должна быть невероятно прочной и обеспечивать выполнение всех задач, минуя повреждения. Данный элемент может быть выполнен с использованием различных технологий и из разных материалов, а соответственно, ремонт в каждом отдельном случае может отличаться.

Элементом отвала, который чаще всего требует замены, являются ножи. В зависимости от модели бульдозера они могут крепиться непосредственно к отвалу с помощью специальных болтов или привариваться.

Ремонт отвала бульдозера

Необходимость проведения ремонта овала бульдозера может быть вызвана несколькими факторами:

  • повреждение ножа;
  • повреждение корпуса отвала;
  • износ.

Компания «РСМ-Агрегат» предлагает проведение всех видов ремонтных работ отвалов бульдозера. В случае полного износа элемента и отсутствия возможности его восстановления следует замена на новое оборудование, которое позволит продолжить использовать бульдозер по прямому назначению и при этом обеспечит его прочность, длительный срок эксплуатации и отличную износостойкость. Во время работы используются только качественные запчасти и новые, самые современные методы работы.

sdm76.ru

Основные правила технической эксплуатации бульдозера

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Основные правила технической эксплуатации бульдозера

Тяжёлые условия работы бульдозера обязывают организовать такой уход за ним, который исключил бы возможность всякого рода преждевременных износов его деталей.

Перед началом работы и перед сдачей машины по смене необходимо тщательно осмотреть машину и устранить все замеченные неисправности. При обнаружении поломок, трещин и других явлений, угрожающих аварией, бульдозер должен быть немедленно остановлен и отправлен в ремонт.

Во время осмотра бульдозера основное внимание следует обращать на взаимодействие его узлов и деталей и их состояние, как-то: дизеля, ходового механизма, системы передач, топливной системы, рамы механизма, отвала, системы управления и т. п. Особо внимательно нужно отнестись к обнаруженным при работе двигателя стукам, которые большей частью являются следствием ослабления креплений узлов, появления увеличенных зазоров в узлах трения и отсутствия смазки. Появившийся стук в сопряжённых деталях является своеобразным сигналом о неисправности данного узла. Бульдозер в случае обнаружения стуков подлежит немедленной остановке и ремонту.

Из навесного оборудования наиболее тщательному осмотру подлежат: крепление продольных балок на опорных цапфах, крепление стоек рамы, крепление отвала к балкам и стойкам, регулировочных болтов, ножей, тросов, блоков, лебедки (или гидропривода) и смазочных приборов.

Бульдозеры, равно как и другие строительные машины, смазываются маслами, сорта и технические характеристики которых приведены в приложениях 2—4.Систематическое наблюдение за канатно-блочной системой является постоянной задачей бульдозериста. Канаты должны быть подобраны точно по паспорту как по диаметру, так и по характеристике. Блоки, барабаны и другие передаточные устройства, по которым движется и укладывается трос, должны быть в полной исправности и не иметь острых закраин, способных повреждать канат. Тросы в процессе работы не должны петлиться, что обычно происходит при резкой перемене скоростей, и не иметь крутых перегибов. Оборванные тросы воспрещается соединять узлами, скрутками и т. п. Если трос на длине в 1 м имеет более 10% оборванных проволок, он должен быть немедленно заменён.

Уход за фрикционной лебёдкой бульдозера аналогичен изложенному ниже об уходе за лебёдкой скрепера, ибо они унифицированы.

Уход за гидравлической системой бульдозера также аналогичен уходу за гидравлической системой скрепера.

Бульдозер широко используется для работы в зимних условиях. Работа зимой требует выполнения ряда специальных требований. Прежде всего нельзя допускать примерзания грунта к деталям бульдозера, для чего перед началом и по окончании работы он должен быть очищен от снега и примёрзшего грунта. На время перерыва в работе отвал бульдозера ставится на деревянные подкладки.

В холодное время радиатор ^и капот отепляются специальными приспособлениями, снабжёнными шторой, для возможности циркуляции воздуха. Нижняя часть радиатора, топливопровод и водяная трубка к насосу укрываются теплоизоляционными материалами. При температуре ниже 0°С система охлаждения двигателя бульдозера должна быть заполнена незамерзающими смесями.

Если по каким-либо причинам пользование незамерзающими смесями оказывается невозможным, заправку системы охлаждения следует производить горячей водой. При перерывах в работе зимой воду из системы охлаждения надо обязательно спускать. Во время работы надо строго следить, чтобы температура охлаждающей воды была не ниже +50+60 °С.

Незамерзающие смеси употребляются различного состава в зависимости от температуры окружающего воздуха. Так, при температуре —35°С применяется смесь, состоящая из 45% воды и 55% этиленгликоля, а при —55°С смесь должна состоять из 20% воды и 80% этиленгликоля.

Незамерзающие смеси при нагревании несколько расширяются, поэтому заливать их в систему охлаждения следует на 6% меньше, чем воды. Смесь заливают в радиатор предварительно подогретой до +80°С. Предваритель? ный подогрев незамерзающих смесей улучшает условия прогрева двигателей в холодное время года.

Все незамерзающие смеси очень ядовиты, поэтому засасывание их ртом категорически запрещено.

Не следует рекомендовать заправку системы охлаждения дизельным топливом, вследствие разрушения последним шлангов из прорезиненной ткани.

В холодное время ряд дополнительных специальных требований предъявляется и к топливу. Если температура окружающего воздуха находится в пределах — 20—30 °С, то к дизельному топливу добавляют 10% тракторного керосина. При температурах —30—35 °С содержание керосина увеличивают до 25%, а при более низких температурах — до 50—70%. Топливная смесь приготовляется до её заправки в двигатель и предварительно подогревается до +60 °С.

Смазочная система зимой также должна быть под постоянным наблюдением бульдозериста. Смазывать бульдозер следует в точном соответствии с картой смазки. На время длительного перерыва в работе масло из картера двигателя надо немедленно выпускать. Новая заправка должна осуществляться маслом, подогретым до +80 °С. Если масло в двигателе остыло, то не разрешается заводить последний на открытом воздухе при температурах ниже 0°С. Масло, заливаемое в сервомеханизм при температурах ниже —10°С, должно быть разбавлено 25% керосина (остальное автол 6). Ряд деталей трактора: натяжные колёса, концевые подшипники, кулаки тележек и катки, при температурах ниже —20°С смазываются картерным маслом. В масло бортовых редукторов и передач при этих температурах добавляется до 25% дизельного топлива (остальное автол).

В холодное время года запуск двигателя бульдозера представляет известные трудности, для преодоления которых необходимо проверить наличие искры в свечах пускового двигателя, заправить последний бензином с темпе^ ратурой 18—20°С, провернуть рукой двигатель с выключенным зажиганием и убедиться в отсутствии обледенения крыльчатки водяного насоса, включить пусковой двигатель и дать ему поработать несколько минут вхолостую. После такой подготовки пускового двигателя приступают к заводке дизеля.

Для облегчения пуска рекомендуется пользоваться подогревателем воздуха. Дизель перед пуском предварительно прогревают через редуктор, после чего переключают последний в положение «ускорен», а рычаг декомпрессора в положение «рабочее». При отказе в заводке дизеля снова повторяют его прогрев.

Бульдозеры с гидравлическим управлением требуют зимой применения специальных сортов масел для заправки в гидравлическую систему. При. температурах до —25 °С пользуются веретённым маслом (ГОСТ 1707-51), имеющим температуру застывания —30 °С; при работе в условиях до —40 °С применяется трансформаторное масло с температурой застывания —45 °С, а если температура окружающего воздуха достигает —50 °С, требуется масло ГМД-2, застывающее при температуре —50 °С.

Читать далее: Основные неисправности бульдозера и способы их устранения

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Снятие главной передачи бульдозера Т-170, 130

Отогнув усики стопорных шайб, отвертывают специальным ключом пробки, крепящие фланцы на шлицах вала конической шестерни.

Снимают фланцы и два резиновых кольца. Отогнув концы замковых пластин, отвертывают болты крепления левого корпуса и правого корпуса подшипников к перегородкам корпуса бортовых фрикционов.

Ввертывают в резьбовые отверстия фланца корпусов отжимные болты М10 и выпрессовывают корпусы подшипников из фланцев перегородки вместе с пакетом регулировочных прокладок и снимают резиновые кольца.

Отогнув замковые пластины и отвернув гайки с болтов, крепящих коническую шестерню к валу, выбивают болты.

Сдвигают вал вправо, снимают шестерню с вала и вынимают ее из корпуса бортовых фрикционов.

Повернув вал лысками на шлицевых концах вверх, вынимают его из корпуса бортовых фрикционов. Спрессовывают с вала внутренние кольца роликоподшипников.

Выпрессовывают из корпусов подшипников наружные кольца роликоподшипников и манжеты.

Не допускается раскомплектовка колец подшипников и конической шестерни вала с конической шестерней нижнего вала коробки передач.

При сборке и установке главной передачи бульдозера Т-130,130 необходимо соблюдать следующие требования:

Поверхности зубьев конической шестерни и шлицевого вала должны быть чистыми;

Забоины, заусенцы, глубокие риски, следы черновой нарезки, трещины на рабочих поверхностях зубьев конической шестерни и шлицевого вала не допускаются;

Коническую шестерню вала бульдозера устанавливать скомплектованной с шестерней нижнего вала коробки передач;

Осевой зазор в конических роликоподшипниках допускается в пределах 0,1 ... 0,2 мм.

Перед замером зазора вал повернуть на несколько оборотов;

Боковой зазор конической пары со стороны большого торца должен быть 0,2 ... 0,8 мм; изменение зазора должно быть не более 0,4 мм;

Пятно контакта конической пары трактора Т-170, 130 по длине зуба должно быть не менее 20 мм на расстоянии не более 15 мм от малого торца.

Допускается контакт в виде двух пятен, каждое длиной не менее 12 мм разрывом между ними по длине зуба не более 12 мм.

Середина пятен контакта по высоте зуба должна располагаться примерно на половине высоты рабочей части профиля.

Смещение середины пятен контакта допускается до 0,25 высоты профиля;

При вращении вала в подшипниках фланцев радиальное биение поверхности А должно быть не более 0,2 мм, а торцовое биение поверхности Б — не более 0,25 мм;

Допускается установка не более трех регулировочных прокладок толщиной 0,15 мм, разрезанных в одном месте между отверстиями.

Сборка главной передачи трактора Т-170, 130

Нагревают внутренние кольца роликоподшипников до 90 °С. С помощью трубчатой оправки сажают на вал со стороны фланца крепления конической шестерни внутреннее кольцо роликоподшипника до упора в бурт шейки вала.

Заводят в отверстие правой перегородки корпуса бортовых фрикционов вал и, сдвинув вправо, надевают на вал коническую шестерню.

На­прессовывают второе внутреннее кольцо роликоподшипника.

Проверяют торцовый зазор между кольцом подшипника и торцом шейки вала.

Зазор не должен быть более 0,05 мм на дуге не более 90°. Сдвигают вал влево и кладут его концами на опоры перегородки корпуса бортовых фрикционов.

Коническая шестерня проходит совместную прикатку с шестерней нижнего вала коробки передач и устанавливается комплектно с коробкой передач.

Установка не прикатанных и неукомплектованных конических шестерен не допускается.

Закрепляют коническую шестерню на валу болтами с гайками и замковыми пластинами, которыми стопорят гайки.

Запрессовывают в корпусы роликоподшипников, правого и левого, наружные кольца подшипников и манжеты.

Проверяют отсутствие торцового зазора между подшипником и корпусом.

Допускается зазор не более 0,05 мм на дуге не более 90°.

Устанавливают собранные корпусы подшипников в соответствующие отверстия корпуса бортовых фрикционов.

Устанавливают, вращая вал, коническую шестерню в плотное (беззазорное) зацепление с шестерней нижнего вала коробки передач бульдозера Т-170, 130 и поднимают корпусы роликоподшипников до упора в наружное кольцо с помощью болтов.

Замеряют зазоры между фланцами корпусов подшипников и кольцами в перегородках корпуса бортовых фрикционов и по ширине зазора подбирают пакет прокладок.

Открепляют и вынимают корпусы подшипников и укладывают на них подобранные пакеты прокладок, добавляют на правый корпус дополнительно две прокладки толщиной 0,15 мм каждая.

С левого корпуса снимают одну прокладку толщиной 0,15 мм.

Устанавливают на корпусы подшипников резиновые кольца и сажают корпусы с прокладками в отверстия перегородок корпуса бортовых фрикционов.

Закрепляют левый корпус подшипника пятью болтами, а правый — болтами с замковыми пластинами.

Устанавливают коробку передач. Проверяют индикатором боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен.

Боковой зазор между зубьями конической пары бульдозера Т-130, 170 у широкого конца зубьев должен быть в пределах 0,2 ... 0,8 мм для новой пары.

Колебание бокового зазора допускается не более 0,4 мм. При установке приработанной пары шестерен необходимо сохранить прежний зазор с учетом износа, проверив правильность зацепления на краску.

Чтобы обеспечить совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен, не следует изменять толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника.

Проверяют индикатором осевой люфт вала большой конической шестерни в подшипниках.

Осевой люфт должен быть в пределах 0,1 ... 0,2 мм.

Перемещают вал в осевом направлении за рым-болт, ввертываемый в резьбовое отверстие на торце вала.

Перед замером осевого люфта поворачивают вал на несколько оборотов для устранения зазора между буртом внутреннего кольца и роликами подшипников.

Если не удалось получить необходимый люфт, повторяют регулировку, изменяя толщину набора прокладок между левым корпусом подшипника и перегородками корпуса бортовых фрикционов.

Надевают на вал с правой и левой сторон резиновые кольца 19 до упора в кольцо подшипника. Нагревают фланец до 85 °С и сажают его на шлицы вала до упора в подшипники.

Надевают на пробку стопорную шайбу и заворачивают пробку специальным ключом в вал. Отгибают усики стопорной шайбы в два паза пробки и в паз фланцев.

Аналогично закрепляют второй фланец, проверяют индикатором биение поверхностей.

Радиальное биение поверхности А допускается не более 0,2 мм, торцовое биение поверхности Б — не более 0,25 мм.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

texav.ru

Ремонт отвала бульдозера

Подробности Дата публикации

Производим ремонт отвала бульдозера, путем замены или установки нового РО.

nogb

Нож бульдозера изготовленный из износостойкой стали-это увеличение срока службы, за счет физико-химическому составу стали. От качества ножей отвала бульдозера зависит работоспособность машины, поэтому для своевременного технического обслуживания спецтехники необходимо, чтобы в наличии всегда был запасной комплект ножей для избежания простоя бульдозера. Для замены запасных частей спецтехники, нет необходимости транспортировать технику на ремонт в центр технического обслуживания, достаточно произвести замену на месте. В зависимости от типа отвала, его толщины и размера, тип крепления ножей может быть различным, либо на болтах, либо установка с использованием сварки. Нож отвала из износостойкой стали, который устанавливается при помощи сварки, не требует специализированного сварочного поста, сварные работы может осуществить любой сотрудник с навыками в сварных работах, тем самым технического обслуживание бульдозера становится мобильным и экономически выгодным.

ремонт отвала бульдозераБульдозер-это тяжелая специализированная машина предназначенная для послойной разработки, разравнивания и смещения грунтов. Бульдозеры используют в карьерных разработках, в строительстве дорог и поэтому необходимо своевременно производить техническое обслуживание с заменой изнашиваемых частей, таких как нож. Самой главной рабочей частью спецтехники является отвал.

Отвал бульдозера - это навесное оборудование которое бывает трех типов:

  • Поворотный отвал - устанавливается перпендикулярно продольной оси спецтехники.
  • Неповоротный отвал. Устанавливается диагонально с наклоном в обе стороны от продольной оси бульдозеров
  • Универсальный отвал. Состоит из двух частей, может устанавливаться перпендикулярно к оси бульдозера или под наклоном.

Основным расходным материалом являются ножи отвала, от качества стали которых напрямую зависит производительность бульдозера.

У нас большой опыт в изготовлении деталей и запасных частей на бульдозеры. На стоимость ножа отвала влияет среднерыночная стоимость импортной стали, количество комплектов ножей отвала или других деталей на бульдозеры, наличие чертежа или эскиза и раскрой. Чем больше количество деталей на бульдозеры в заказе, тем меньше стоимость готового изделия. Ваша техника должна работать без перебоев, чтоб приносить прибыль, поэтому ее работоспособность напрямую зависит от своевременного ремонта. Сегодня большинство техники импортного производства и бульдозер не исключение. Заказывать оригинальные детали у импортных производителей-процедура весьма дорогостоящая и по времени может затянуться на неопределенное время. Например заказ ножей для спецтехники может по времени занять до двух месяцев и это не говоря от таможенных процедурах в которые вникать инженеру производственнику абсолютно нет смысла и времени. Поэтому мы предлагаем самый удобный и выгодный вариант для вас без лишней головной боли, заказывайте ножи отвала у нас и ваша техника будет работать без простоев.

Оформить заказ

xn--80ackzrdjcch6bye.xn--p1ai

Ремонт отвала бульдозера в Санкт-Петербурге: цены

На бульдозеры устанавливают прямые, универсальные или комбинированные отвалы с рыхлителем грунта. Такое рабочее оборудование обеспечивает перемещение грунта или скальных пород на расстояния до трехсот метров. Движение отвала происходит с помощью гидроцилиндров.

В процессе эксплуатации отвалы требуют своевременного ремонта или замены в зависимости от степени износа или сложности повреждений. Среди основных неисправностей такого рабочего оборудования можно назвать разрушение сварных швов, повреждение шарнирных соединений, изнашивание режущей кромки, деформация боковых частей и дна, а также обрыв проушин, появление трещин и выработок.

Ремонт отвала бульдозера

Заявка на консультацию специалиста

Особенности ремонта отвала бульдозера

Чтобы отремонтировать отвалы, их снимают и отправляют в сервис. Специалисты осматривают повреждения, выявляют деформации и нарушения геометрии. При сильных повреждениях конструкции отвалы заменяют.

Для восстановления целостности деформированных или поврежденных отвалов выполняют следующие работы:

  1. Замена ножей и зубьев.
  2. Устранение деформаций и перекосов геометрии.
  3. Расточка, наплавка проушин, сварочные работы.
  4. Нарезка резьбы, торцевание, проточка отверстий и канавок.

При устранении неисправностей отвалов используют сварочное оборудование, расточно-наплавочные комплексы.

Выполняют ремонт отвалов бульдозера в рамках текущих или капитальных ремонтных работ, а также при возникновении внезапных поломок. Мелкий ремонт часто делают прямо на месте, что позволяет избежать длительных простоев и затрат на доставку техники в сервис.

Если вам необходимо отремонтировать отвал бульдозера, то в Санкт-Петербурге вы сможете обратиться в наш сервисный центр. Мы ремонтируем технику разных марок и предлагаем выполнить диагностику на выезде. Просто позвоните нам.

remont-gidravliki-spb.ru