Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц. Ремонт бензотриммеров


Прайс-лист на ремонт бензиновых триммеров

Вид работы Стоимость в руб.
1 Диагностика бензотриммера 300
2 Диагностика выключателя 100
3 Замена амортизаторов 400
4 Замена барабана муфты сцепления 500
5 Замена барабана стартера 400
6 Замена вала/трубы 500
7 Замена воздуховода 400
8 Замена воздушного фильтра 100
9 Замена впускного патрубка 600
10 Замена выключателя зажигания 300
11 Замена глушителя 200
12 Замена деталей триммерной насадки 100
13 Замена защиты от разброса 100
14 Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора 500
15 Замена картера 500
16 Замена катушки стартера 200
17 Замена коленвала 1700
18 Замена короткого блока 750
19 Замена курка/блокиратора газа 300
20 Замена лески в триммерной насадке 200
21 Замена магнето 500
22 Замена маховика 500
23 Замена муфты сцепления 400
24 Замена ножа(ножей) 500
25 Замена поршневого кольца 1700
26 Замена поршня 1700
27 Замена праймера 200
28 Замена провода высокого напряжения 300
29 Замена прокладки картера 1500
30 Замена пружины муфты сцепления 600
31 Замена пружины стартера 400
32 Замена редуктора 300
33 Замена рукоятки 300
34 Замена сальников 1700
35 Замена сапуна топливного бака 300
36 Замена собачки/пружины 500
37 Замена стартера 300
38 Замена топливного бака 400
39 Замена топливопровода/фильтра 300
40 Замена триммерной насадки 200
41 Замена троса газа 400
42 Замена цилиндра 1700
43 Замена шпонки маховика 500
44 Замена штанги 500
45  -  -
46 Очистка глушителя 400
47 Переборка редуктора 1300
48 Проверка герметичности 600
49  -  -
50 Промывка бензобака 500
51 Промывка воздушного фильтра 100
52 Промывка деталей двигателя 700
53 Промывка карбюратора 500
54 Регулировка карбюратора 300
55  -  -
56  -  -
57 Ремонт стартера 500
58  -  -
59 Смазка редуктора 200
60 Проверка работоспособности 300
61 Обслуживание бензотриммера (ТО) 1700
62 Переборка полная 3000
63 Внешняя очистка от грязи 300
64 Восстановление резьбы в корпусе 400
65 Восстановление электропроводки 600
66 Герметизация картера 300
67 Герметизация патрубка карбюратора 300
68 Зачистка рисок на поршне 1500
69 Зачистка рисок на цилиндре 1500
70  -  -
71 Изготовление прокладки 200
72 Ремонт маховика 500

remsity.ru

Ремонт триммера своими руками: видео обзор

Даже самая надежная техника порой выходит из строя. И чем чаще и интенсивней пользуются аппаратами, тем чаще это происходит. Конечно, при соблюдении правил по эксплуатации и уходу число «аварий» сокращается, но полностью их избежать еще никому не удавалось.

Делаем ремонт триммера

Делаем ремонт триммера

Поломки приборов могут быть разными, но в некоторых случаях допускается ремонт триммера своими руками.

Неполадки электроаппарата

Устройство приборов, работающих от сети всегда проще, чем оснащенных собственным силовым приводом. Триммер состоит из механической части, сообщающей крутящий момент триммерной головке, электродвигателя и силового кабеля. Все его поломки можно разделить на три группы.

remont_trimmera_svoimi_rukami_02

Механические неполадки

Режущей поверхностью триммерной головки является леска. Первой и самой распространенной причиной остановки аппарата являются проблемы с ее подачей.

  • Если леска закончилась, то следуя инструкции, нужно намотать новую.
  • Леска может запутаться. В этом случае ее разматывают и заменяют шпульку, если она оказывается поврежденной.
  • Нейлоновая нить может слипаться от перегрева при длительном использовании, ремонт сводится к перемотке лески.
  • Повреждена сама катушка, например, отвалилось донышко. Можно заменить ее или изготовить донышко своими руками. Для этого понадобится кусок текстолита и болт с гайкой.
  • Если с катушкой все в порядке, двигатель запускается, но головка не вращается, то стоит проверить вал привода. При его обрыве понадобится обращаться в сервисный центр.

remont_trimmera_svoimi_rukami_07

Ремонт бензиновых триммеров в механической части не отличается от починки электроаппарата.

Повреждения электрической части

Ремонт триммеров электрических потребует по меньшей мере индикаторной отвертки, мультиметра и паяльной лампы. «На глазок» поломку определить сложно, кроме самых очевидных.

Симптом при любой причине одинаковый: не работает двигатель.

  • Повреждение силового кабеля – ремонт триммеров сводится к его замене.
  • Неисправность розетки – устанавливается путем проверки розетки индикаторной отверткой или простого подключения аппарата к другой.

remont_trimmera_svoimi_rukami_06

  • Повреждения вилки – разобрать ее и заменить своими руками несложно.
  • Исправность ручки управления проверяется индикаторной отверткой: при обрыве любого из проводов контакт не замыкается. Оборванные проводки следует заменить.
  • Обмотку статора на двигателе проверяют с помощью мультиметра: устанавливают прибор на определение минимального сопротивления и подключают щупы к графитовым щеткам. Если сопротивление не измеряется, значит, обмотка сгорела. В этом случае двигатель нужно заменить на новый. Запчасти для электрического триммера найти, как правило, несложно.
  • Причина может быть в обрыве любого из контактных соединений. Поэтому если обмотка цела, то мультиметром проверяется каждое соединение, а оборванный контакт запаивается своими руками. На фото – процесс пайки.

Устранение неполадок в бензиновом триммере

Конструкция аппарата сложнее, так как помимо привода – более сложного, наличествует газораспределительная система, топливный бак и управление.

remont_trimmera_svoimi_rukami_05

Из механических повреждений добавляется засорение фильтров. По правилам эксплуатации замена их входит в обслуживание аппарата.

Не рекомендуется приобретать модели малоизвестных производителей: не потому, что они могут быть некачественными, а из-за того, что запчасти для бензиновых триммеров малораспространенных достать намного сложнее.

Системы подачи топлива и зажигание

Поломки чаще происходят на этом участке, починка своими руками здесь вполне возможна.

  • Если бензокоса не запускается или сразу же останавливается, то причиной может быть отказ системы зажигания. Для проверки нужно вывернуть свечу и осмотреть ее. Если на свече есть следы топливной смеси, то проблема заключается в регулировке карбюратора. Если же свеча покрыта черным нагаром, ее придется заменить. Такие запчасти для триммеров найти несложно.

remont_trimmera_svoimi_rukami_04

  • Нагар образуется на свече при использовании низкооктанового бензина или при нарушении холодного запуска.
  • Если свеча сухая, то причиной поломки может быть засорение топливного шланга. При его отсоединении должен течь бензин. В противном случае нужно осмотреть фильтр и заменить, если он засорился (процедуру рекомендуют проводить 1 раз в три месяца). Сапун, если дело в нем, прочищается иголкой.
  • Нагар может накапливаться и на глушителе. Эту деталь снимают, отмывают в керосине и отжигают горелкой. На фото – бензиновый триммер на проверке.

Неисправности двигателя

Диагностировать и устранить поломку здесь значительно сложнее. Если аппарат находится на гарантии, любая мастерская по ремонту триммеров справится с неполадками быстрее.

remont_trimmera_svoimi_rukami_03

К самым распространенным, и проще всего устранимым, относится разрушение поршневых колец. Для проверки нужно демонтировать головку цилиндра и снять поршень.

Если поршневая система прогорела, простой заменой кольца не обойтись. Лучше обратиться в сервисный центр.http://www.youtube.com/watch?v=MKkTfQ1gragРемонт устройств на видео наглядно демонстрирует приемы устранения неполадок.

fermerteh.ru

Прайс-лист по ремонту бензокоса (триммер)

№ п/п Наименование работы Стоимость  Работа руб.
1 Техническая диагностика 300,00 
2 Замена амортизаторов 800,00 
3 Замена барабана м/сцепления 600,00 
4 Замена барабана статера 400,00 
5 Замена воздуховода 850,00 
6 Замена воздушного фильтра 250,00 
7 Замена впускного патрубка 1100,00 
8 Замена выключателя зажигания 500,00 
9 Замена глушителя 650,00 
10 Замена зубчатого упора 250,00 
11 Замена карбюратора 1000,00 
12 Замена картера 2 600,00 
13 Замена катушки стартера 550,00 
14 Замена коленвала 3 250,00 
15 Замена крышки тормоза 800,00 
16 Замена крышки/пружины стартера 500,00 
17 Замена курка/блокиратора газа 800,00 
18 Замена ленты тормоза 800,00 
19 Замена магнето 450,00 
20 Замена маховика 1 000,00 
21 Замена муфты сцепления 600,00 
22 Замена опоры воздушного фильтра 500,00 
23 Замена шпонки маховика 1 200,00 
24 Замена подшипника муфты сцепления 650,00 
25 Замена поршневого кольца 1 600,00 
26 Замена поршня 1 450,00 
27 Замена пружины муфты сцепления 500,00 
28 Замена рычага воздушной заслонки 300,00 
29 Замена сальников 1500,00 
30 Замена сапуна топливного бака 300,00 
31 Замена сапуна, трубки масляного фильтра 550,00 
32 Замена собачки/пружины 650,00 
33 Замена стартера в сборе 850,00 
34 Замена топливного бака 750,00 
35 Замена топливной трубки 700,00 
36 Замена топливопровода/фильтра 300,00 
37 Замена фильтра карбюратора 700,00 
38 Замена цилиндра 1 800,00 
39 Замена шнура стартера 650,00 
40 Очистка глушителя 600,00 
41 Переборка карбюратора (включая промывку и регулировку) 1 500,00 
42 Проверка герметичности 750,00 
43 Промывка бензобака 700,00 
44 Промывка воздушного фильтра 350,00 
45 Промывка деталей двигателя 900,00 
46 Промывка карбюратора 1 300,00 
47 Регулировка зазора магнето 500,00 
48 Регулировка карбюратора 500,00 
49 Замена барабана муфты сцепления 1100,00 
50 Замена барабана стартера 650,00 
51 Замена вала/трубы 900,00 
52 Замена деталей редуктора триммера 650,00 
53 Замена защиты от разброса 450,00 
54 Замена лески в триммерной насадке 450,00 
55 Ремонт редуктора 1 050,00 
56 Ремонт редуктора бензоножни 1 800,00 
57 Ремонт карбюратора 1 750,00 
58 Ремонт стартера 650,00 
59 Проверка работоспособности 400,00 
60 Переборка 3 500,00 
61 Ремонт маховика 800,00 
62 Внешняя очистка от грязи 450,00 
63 Восстановление Электропроводки  от 500,00 
64 Восстановление резьбы в корпусе 650,00 
65 Замена поршневой группы в сборе 1 600,00 
66 Изготовление прокладки от 400,00 
67 Техническое обслужевание ( с расходником )

от 2000,00

до 2500,00

motoistra.ru

Настройка карбюратора бензокосы своими руками: регулировка на видео

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Ремонтируем карбюратор

Ремонтируем карбюратор

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

karbyuratora_benzokosy_02

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

karbyuratora_benzokosy_07

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

karbyuratora_benzokosy_06

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

karbyuratora_benzokosy_05

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

karbyuratora_benzokosy_04

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

karbyuratora_benzokosy_03

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

fermerteh.ru

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы)

Редуктор триммера, редуктор бензокосы, редуктор мотокосы

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы или мотокосы) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин). 

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.Неисправность бензокосы аналогична триммеру.Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Редуктор триммера, редуктор бензокосы, редуктор мотокосы

Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Смазывать редуктор триммера надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем триммер кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.

Как смазать редуктор триммера, как смазать редуктор бензокосы

Читайте также: 

Триммер бензиновый

Триммер электрический

Косарь

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

chainsaws-portal.ru

Ремонт садовой техники - Ремонт газонокосилок

Сервисный центр находится в Заокском районе, мы  на высшем профессиональном уровне осуществляет ремонт бензокос, триммеров, газонокосилок и другой садовой техники. Мы работаем по передовым европейским стандартам.

Какие бренды бензокос, триммеров и газонокосилок мы ремонтируем?

Сервисный центр  производит ремонт бензокос, триммеров, газонокосилок известных производителей:

                 

Ariens, Bolens, Cub Cadet, Caiman, Craftsman, Champion, Efco, Echo, Flymo, Husqvarna, Honda, Gardena, KAAZ, Mantis, Manner, Murray, MTD, Oleo-mac, Profi, Poulan, Pubert, Partner, Stihl, Snapper, Shindaiwa, Toro, Texas, Tielburger, Wolf Garten, Viking, Yard-Man и др.

 

Стоимость и сроки ремонта бензокос, триммеров, газонокосилок

Стоимость услуг по ремонту складывается из стоимости работ и стоимости запасных частей и расходных материалов, необходимых в ходе ремонта. 

Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц

Прайс-лист по ремонту бензиновых газонокосилок с 4-тактным двигателем, воздуходувок, аэраторов

 

Стоимость запчастей:

 

Точную стоимость запасных частей Вам сообщит мастер Сервисного центра после проведенной диагностики техники. После чего Вы принимаете решение о целесообразности ремонта.

 

 

 

Дополнительная информация:

 

Ремонт садовой техники в нашем сервисном центре  - это правильное решение для тех, кто ценит свое время и деньги. 

Только в сервисном центре  производится точная диагностика и полная оценка стоимости ремонтных работ. После того как диагностика проведена, мастер-приемщик связывается с Вами и сообщает стоимость ремонта техники и примерный срок выполнения работ. Если Вы считаете проведение ремонта нецелесообразным, или Вас не устраивает стоимость услуг/срок выполнения работ, Вы вправе отказаться от ремонта и оплатить только услугу диагностики. 

Специализированный сервисный центр производит ремонт газонокосилок и триммеров любой сложности. Мы работаем с газонокосилками любого типа. Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту оборудования от ведущих мировых фирм-производителей, в том числе осуществляет ремонт газонокосилок Gardena, Viking и ремонт газонокосилок mtd. 

В сервисном центре  работают дипломированные специалисты, обладающие большим профессиональным опытом и способные решить вопросы любой сложности в такой сфере как ремонт косилок. Мы производим ремонт бензокосилок различных торговых марок и работаем с техникой как зарубежных, так и отечественных производителей. Всегда в наличии высококачественные запчасти для бензокосилок от лучших мировых производителей.

Если у вас сломался триммер и ремонт необходим, обратитесь к нам, чтобы получить сервисное обслуживание на уровне современных европейских стандартов. Наши специалисты всегда готовы в кратчайший срок выполнить диагностику и ремонт тримеров, всегда в наличии запчасти к тримерам лучших мировых марок. Мы работаем с максимальной оперативностью, экономя Ваше время и деньги.

Сервисный центр  производит ремонт садовой техники в Заокском районе по наличному расчету. 

remont-sd.ucoz.com

Ремонт садовой техники - Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц

№ п/п

Наименование работы

Норма-час

Стоимость руб.

1

Техническая диагностика

1,00

450

2

Техническая диагностика выключателя

0,20

140

3

Замена амортизаторов

0,40

760

4

Замена барабана муфты сцепления

0,40

760

5

Замена барабана стартера

0,30

570

6

Замена вала/трубы

0,60

1140

7

Замена воздуховода

0,60

1140

8

Замена воздушного фильтра

0,10

190

9

Замена впускного патрубка

0,70

1330

10

Замена выключателя зажигания

0,50

950

11

Замена глушителя

0,30

570

12

Замена деталей триммерной насадки

0,10

190

13

Замена защиты от разброса

0,10

190

14

Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора

0,50

950

15

Замена картера

2,00

3800

16

Замена катушки стартера

0,20

380

17

Замена коленвала

2,50

4750

18

Замена короткого блока

0,70

1330

19

Замена курка/блокиратора газа

0,40

760

20

Замена лески в триммерной насадке

0,30

570

21

Замена магнето

0,30

570

22

Замена маховика

0,50

950

23

Замена муфты сцепления

0,40

760

24

Замена ножа(ножей)

0,50

950

25

Замена поршневого кольца

1,30

2470

26

Замена поршня

1,00

1900

27

Замена праймера

0,20

380

28

Замена провода высокого напряжения

0,30

570

29

Замена прокладки картера

1,20

2280

30

Замена пружины муфты сцепления

0,60

1140

31

Замена пружины стартера

0,30

570

32

Замена редуктора

0,20

380

33

Замена рукоятки

0,20

380

34

Замена сальников

1,50

2850

35

Замена сапуна топливного бака

0,20

380

36

Замена собачки/пружины

0,50

950

37

Замена стартера

0,30

570

38

Замена топливного бака

0,40

760

39

Замена топливопровода/фильтра

0,20

380

40

Замена триммерной насадки

0,10

190

41

Замена троса газа

0,30

570

42

Замена цилиндра

1,00

1900

43

Замена шпонки маховика

0,50

950

44

Замена штанги

0,60

1140

45

Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи

0,06

114

46

Очистка глушителя

0,30

570

47

Переборка редуктора

1,00

1900

48

Проверка герметичности

0,60

1140

49

Проверка работы маслонасоса

0,50

950

50

Промывка бензобака

0,50

950

51

Промывка воздушного фильтра

0,20

380

52

Промывка деталей двигателя

0,70

1330

53

Промывка карбюратора

0,40

760

54

Регулировка карбюратора

0,30

570

55

Ремонт редуктора

0,70

1330

56

Ремонт редуктора бензоножниц

1,20

2280

57

Ремонт стартера

0,50

950

58

Смазка ножей

0,20

380

59

Смазка редуктора

0,20

380

60

Проверка работоспособности

0,50

950

61

Переборка**

3,50

6650

62

Техобслуживание*

2,40

4560

   Дополнительные работы

63

Внешняя очистка от грязи

0,40

760

64

Восстановление резьбы в корпусе

0,40

760

65

Восстановление электропроводки

0,70

1330

66

Герметизация картера

0,20

380

67

Герметизация патрубка карбюратора

0,20

380

68

Зачистка рисок на поршне

0,20

380

69

Зачистка рисок на цилиндре

0,50

950

70

Изготовление болта

1,00

1900

71

Изготовление прокладки

0,20

380

72

Ремонт маховика

0,50

950

remont-sd.ucoz.com


Смотрите также