Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц. Ремонт бензокос


Стоимость ремонта бензиновых триммеров

  Средняя стоимость ремонта 1200
1 Диагностика бензотриммера Бесплатно
2 Диагностика выключателя 100
3 Замена амортизаторов 400
4 Замена барабана муфты сцепления 400
5 Замена барабана стартера 300
6 Замена вала/трубы 500
7 Замена воздуховода 400
8 Замена воздушного фильтра 100
9 Замена впускного патрубка 600
10 Замена выключателя зажигания 300
11 Замена глушителя 200
12 Замена деталей триммерной насадки 100
13 Замена защиты от разброса 100
14 Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора 500
15 Замена картера 500
16 Замена катушки стартера 200
17 Замена коленвала 1500
18 Замена короткого блока 750
19 Замена курка/блокиратора газа 400
20 Замена лески в триммерной насадке 200
21 Замена магнето 300
22 Замена маховика 500
23 Замена муфты сцепления 400
24 Замена ножа(ножей) 500
25 Замена поршневого кольца 1000
26 Замена поршня 1000
27 Замена праймера 200
28 Замена провода высокого напряжения 300
29 Замена прокладки картера 1200
30 Замена пружины муфты сцепления 600
31 Замена пружины стартера 300
32 Замена редуктора 200
33 Замена рукоятки 200
34 Замена сальников 1500
35 Замена сапуна топливного бака 200
36 Замена собачки/пружины 500
37 Замена стартера 300
38 Замена топливного бака 400
39 Замена топливопровода/фильтра 200
40 Замена триммерной насадки 100
41 Замена троса газа 300
42 Замена цилиндра 1500
43 Замена шпонки маховика 500
44 Замена штанги 500
45 Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи 90
46 Очистка глушителя 300
47 Переборка редуктора 1000
48 Проверка герметичности 600
49 Проверка работы маслонасоса 500
50 Промывка бензобака 500
51 Промывка воздушного фильтра 200
52 Промывка деталей двигателя 700
53 Промывка карбюратора 400
54 Регулировка карбюратора 300
55 Ремонт редуктора 700
56 Ремонт редуктора бензоножниц 1200
57 Ремонт стартера 500
58 Смазка ножей 200
59 Смазка редуктора 200
60 Проверка работоспособности 300
61 Обслуживание бензотриммера (ТО) 1200
62 Переборка полная 1000
63 Внешняя очистка от грязи 100
64 Восстановление резьбы в корпусе 400
65 Восстановление электропроводки 600
66 Герметизация картера 200
67 Герметизация патрубка карбюратора 200
68 Зачистка рисок на поршне 200
69 Зачистка рисок на цилиндре 500
70 Изготовление болта 1000
71 Изготовление прокладки 200
72 Ремонт маховика 500

remont4tehniki.ru

Ремонт бензокосы своими руками - как выявить и устранить неисправность

Бензокоса – один из главнейших инструментов дачников, да и вообще, владельцев частных домов. Основное предназначение данного агрегата в том, чтобы косить траву на приусадебном участке, превращая ее в красивый, мягкий идеальный газон. Но прежде чем начать работать, устройство нужно смазывать, то есть те детали, которые трутся в нем между собой, также необходимо заменить режущие части, и залить топливо в бак. Если выявлены проблемы с мотором, необходимо произвести ремонт бензокосы своими руками, а для этого нужно хорошенько понимать ее устройство и суть функционирования. Это все, как правило, излагается в руководстве пользователя, которое прилагается, когда Вы приобретаете бензопилу.

Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

В таком случае необходимо проверить, имеется ли топливо в баке. Обязательно используйте только качественный А-92 бензин для своего устройства, чтобы оно не ломалось и долго Вам прослужило. Приобрести топливо можно на любой автозаправочной станции. К примеру, там же, где Вы заправляете свой автомобиль. Если экономить и приобретать дешевое топливо, в результате может быть поломана цилиндро-поршневая группа, а ведь ее ремонт обходится владельцам косилок очень дорого! Он может составить целую третью часть от общей цены агрегата. Также очень важно, чтобы смесь из масла с бензином, была правильно приготовлена. В руководстве пользователя агрегата обязательно указываются пропорции, в которых следует готовить данную смесь. Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами. Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси.

Ремонт бензокосилок может потребоваться в случае загрязнения топливного фильтра, в результате чего работа двигателя будет затруднена. При обнаружении проблемы с запуском, проверяйте в каком состоянии фильтр топлива. Если будет необходимость, его следует заменить. Входящие патрубки не должны быть ни в коем случае без фильтра топлива!

  • Обслуживание коммерческой спецтехники
  • Колоновидные сорта деревьев
  • Выбираем водяной насос для дачи, дома и сада обзор всех видов насосных конструкций

Воздушный фильтр также необходимо проверять. Если он слишком загрязнен, его необходимо снять, промыть топливом и установить обратно. Если Вы находитесь дома или на собственной даче, этот фильтр, конечно, промывается водой, можно даже применять моющие средства. Далее фильтр нужно хорошо прополоснуть, отжать и высушить. Когда он высох, следует его совсем немного смочить маслом, которое Вы используете для готовки смеси топлива. Если нанесли слишком много масла, не страшно, излишки можно убрать, сжав фильтр хорошенько руками, как-бы выжать. Снятую крышку необходимо установить на место и прикрепить.

Двигатель может не заводиться, если все вышеперечисленные методы проверены и проделаны. В таком случае, стоит произвести регулировку оборотов в холостую при этом подкручивать карбюраторный винт. В видео о ремонте бензокосы более детально изложена суть проделывания данных процедур.

  • Обрезка кроны в декоративном садоводстве
  • Блочные ограды на садовом участке
  • Инструменты для цветника на дачном участке

Как быстро запустить бензокосу

И так, расскажем Вам о способах запуска устройства, если Вам уже необходимо производить работы!

1. Ремонт карбюратора бензокосы. Положите на один из боков устройство так, чтобы воздушный фильтр смотрел «вверх». Если именно так расположить агрегат, смесь попадает именно в карбюратор (а точнее его низ). Прежде чем запускать двигатель, следует снять воздушный фильтр, после чего залить в карбюратор буквально немного смеси, а затем установить детали обратно. В таком случае мотор заведется буквально очень быстро.

  • Как выбрать деревянные окна для дачи
  • Адаптер для мотоблока — виды, размеры и конструкции
  • Измельчитель травы своими руками — инструкция с описанием и фото

2. Если 1-й вариант все же не сработает, значит, суть поломки заключается в свечах. Их следует проверить, выкрутив, насколько они работоспособны. Камеру сгорания слеудет тщательно просушить. А свечу, которая не подает никакого признака работоспособности, следует обязательно заменить.

3. Возможен и такой способ. Необходимо закрыть воздушную заслонку и дернуть разок за ручку. После этого нужно открыть заслонку и пару раз дернуть стартер. Так необходимо повторять до 5-ти раз.

Некоторые люди настолько сильно дергают ручку, в результате необходимо ремонтировать стартер бензокосы.

Эксплуатация

Обязательно, самое главное, соблюдайте в строгом порядке правила, написанные в инструкции пользователя устройства, которая прилагается к каждому агрегату, при покупке в магазине. И тогда Вам не будет страшен ни ремонт редуктора бензокосы, ни любые иные виды поломок!

thewalls.ru

Ремонт бензокосы своими руками: карбюратора, двигателя, стартера

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

remont_benzokosy_06

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Отказ двигателя

Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

  • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.

remont_benzokosy_05

  • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
  • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.

remont_benzokosy_04

Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

remont_benzokosy_03

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Поломки стартера

Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

remont_benzokosy_02

Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

Ремонт карбюратора бензокосы

  1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
  2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
  3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
  4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

remont_benzokosy_01

Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

fermerteh.ru

Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц

Главная \ РЕМОНТ ГАЗОНОКОСИЛОК \ Прайс-лист по ремонту бензокос, высоторезов, бензоножниц

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В НАШУ МАСТЕРСКУЮ

Просим Вас заранее подготовить всю необходимую для мастера информацию, а именно:

  1. Производитель техники
  2. Модель техники
  3. При наличии двигателя: "модель", "тип" и "код" двигателя, которые указаны на самом двигателе в виде строки в 20 знаков (без звездочек, слешей и прочих символов) 3 группы по 6 знаков. Указывается как правило в районе свечки, глушителя или карбюратора.
Наименование работ Стоимость, руб.
1 Техническая диагностика 500
2 Замена барабана муфты сцепления 700
3 Замена воздушного фильтра 100
4 Замена выключателя зажигания 600
5 Замена глушителя 200
6 Замена катушки стартера 300
7 Замена коленвала 1700-2700
8 Замена короткого блока 1300
9 Замена магнето 400
10 Замена маховика 600
11 Замена муфты сцепления 600
12 Замена поршневого кольца 1500-2300
13 Замена поршня 1900
14 Замена праймера 300
15 Замена пружины стартера 600
16 Замена редуктора 300
17 Замена рукоятки 350
18 Замена сальников 2500
19 Замена стартера 200-600
20 Замена триммерной насадки 150
21 Замена цилиндра 1600
22 Замена штанги 900
23 Промывка воздушного фильтра 200
24 Промывка карбюратора 800
25 Регулировка карбюратора 700
26 Ремонт стартера 700-900
27 Смазка редуктора 200
28 Проверка работоспособности 300

*ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:Внешняя очисткаПроверка герметичности до снятия и после установки цилиндро-поршневой группыСнятие и установка цилиндро-поршневой группыПроверка состояния цилиндра, поршня, поршневого кольцаОчистка от нагара цилиндро-поршневой группыПроверка состояния сепараторов опорных подшипников коленвалаРегулировка карбюратораОсмотр и проверка деталей механизма стартераПроверка и регулировка зазора магнетоПроверка работоспособности магнетоПроверка и промывка воздушного фильтраПроверка и при необходимости замена топливного фильтраПроверка состояния игольчатых подшипников коленвалаПроверка работоспособности свечи зажигания и регулировка зазора между электродамиПроверка состояния резиновых патрубков, при необходимости их заменаПромывка деталейСборка и регулировкаСмазка вала

**ПЕРЕБОРКА:Работы,включенные в техобслуживаниеЗамена сальниковРасполовинивание картераПроверка опорных подшипников коленвалаПроверка режущей части высоторезаРазборка/сборка, промывка и регулировка карбюратора

smtmaster.ru

Ремонт бензокос

Бензиновая коса эффективно заменила современному хозяину свою ручную предшественницу.

Этот инструмент, в отличие от триммера и косилки, способен справиться с настоящими зарослями жесткой травы и растений с травянистыми стеблями.

При поломке бензокосы проблемы проявляются практически сразу, но отремонтировать ее своими силами не удается — бензиновый двигатель и привод представляют собой сочетание сложных узлов и агрегатов.

Ремонт бензокос может быть только профессиональным — таково требование любого современного производителя!

Не стоит обращаться за этой услугой в авторемонтные мастерские и к домашним мастерам — результатом такого неквалифицированного ремонта станет полное выведение бензокосы из строя. Далеко не всегда удастся собрать в правильном порядке разобранный механизм или завести однажды разрегулированный двигатель!

Сервисный центр “ДССота” предлагает немедленно обратиться за получением услуги квалифицированного ремонта бензокосы любого производителя!

Условия обслуживания

Для предварительной записи на ремонт позвоните по телефону.

Специалист проведет диагностику устройства и назовет предварительную стоимость ремонта с учетом запчастей.

После окончания ремонта мастер выдаст вам гарантийные документы и заполнит форму отчета, в которой будет подробно раскрыта стоимость всех работ и использованных запчастей.

Ремонт бензокос в Волгограде

Ремонт бензокос Волгоград качественно, профессионально, с гарантиями, в удобное для заказчика время — предложение от “ДССота”!

Наши специалисты уверенно выполняют работы с инструментом любого производителя, в том числе — Хускварна, Штиль, Патриот, Чемпион и других распространенных марок.

Для получения бесплатной консультации свяжитесь с диспетчером по телефону, опишите признаки неисправности, назовите модель бензокосы и согласуйте время прибытия в мастерскую

 

*ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:

Поддержание оборудования в исправном состоянии, адекватная оценка его ресурсов и работоспособности, своевременное выявление неполадок — все это зависит от исполнения регламентов обслуживания техники и соблюдения рекомендаций и требований производителя, прописанных в документации — карте технического обслуживания (карте ТО).

Несоблюдение указаний карты ТО становится причиной возникновения серьезных проблем, потери производительности, поломок, часто — травмирования и гибели людей.

Эксплуатация сложной машины предусматривает определенные периоды и условия, требующие:

  • замены масла
  • проверки и замены свечей зажигания
  • замены ремней приводов
  • проверки и заточки цепей
  • замены фильтров топливной, воздушной и масляной систем
  • проведения прочих операций, предусмотренных картами ТО и руководством по эксплуатации устройства.

Рекомендации по проведению ТО бензокос

Проводите регламентные операции и мероприятия, предусмотренные картами ТО, не менее одного раза в год. Техническое обслуживание бензокосы состоит из следующих операций:

  • Удаление внешних загрязнений
  • Проверка герметичности цилиндро-поршневой группы (до снятия и после установки)
  • Разборка и сборка цилиндро-поршневой группы
  • Диагностика цилиндра и поршневого кольца
  • Удаление нагара цилиндро-поршневой группы
  • Диагностика сепаратов опорных подшипников коленвала
  • Регулировка карбюратора
  • Диагностика механизма стартера
  • Регулировка зазора магнето
  • Диагностика магнето
  • Очистка воздушного фильтра
  • Проверка и замена, в случае необходимости, топливного фильтра
  • Диагностика игольчатых подшипников коленвала
  • Диагностика свечи зажигания, регулировка зазора между электродами
  • Диагностика всех резиновых патрубков и уплотнений и замена, в случае необходимости.
  • Очистка деталей
  • Заточка цепи
  • Сборка и регулировка
  • Смазка вала

Услуги по проведению технического обслуживания

Сервисный центр обеспечивает проведение всех операций и исполнение технологических карт квалифицированными специалистами на современном, отвечающим требованиям стандартов и безопасности, оборудовании.

При проведении ТО специалисты сервисного центра выполняют проверку технического состояния всех агрегатов и узлов техники и при необходимости производят их замену, восстановление и ремонт. В ТО включается работа по замене масла и технических жидкостей, замена фильтров, диагностика двигателя и основных агрегатов устройства. Проверяется ходовая часть, правильность самостоятельного хода при наличии этой функции, диагностируются основные рабочие узлы, системы управления и питания, работа зажигания и прочие составляющие техники.

**ПЕРЕБОРКА БЕНЗОКОС

Технология переборки предусматривает:

  • Проведение работ, указанных в картах ТО
  • Замена сальников
  • Располовинивание картера
  • Диагностика опорных подшипников коленвала
  • Диагностика режущей части высотореза
  • Разборка/сборка, очистка и регулировка карбюратора

Сервисный центр предоставляет гарантии на результаты ремонта и использованные запасные части!

Примечание:

  • Цены на ремонт не включают стоимость запасных частей. Замененные детали и узлы оплачиваются дополнительно.
  • Из-за невозможности точного определения сложности поломки  по телефону, диспетчер называет ориентировочную стоимость за ремонт. Точную сумму определяет мастер после диагностики неисправности.
  • Гарантийный срок на работу мастера
  • После 9 часов вечера мастер вправе браться за ремонт по договорной цене.
  • Если ремонт производиться за городом, мастеру компенсируются транспортные расходы.
  • Составление акта дефектации(списания) — 500 рублей.

dssota.ru

 

В современном мире  ручные палки копалки и косы ,

заменяет техника . Электрическая или бензиновая.

Бензокос  существует большое количество , различных производителей

и соответственно брендовые косы стоят дорого , но и китайцы понемногу

учатся делать . Из опыта скажу , двигатели работают нормально ,

 

а вот остальное  , не очень . Летят головки , летят валы привода,

и всякие пластмаcсовые  штучки . Двигатели ,если нет опыта

чинить не рекомендую ,да их  обычно не чинят нужно

просто заменить  головку , поршень и цилиндр. Масло нужно лить

не по  инструкции на банке с маслом, а по инструкции в паспорте

бензокосы. Ремонт бензокос с мелкими  поломками можно

 

отремонтировать и в домашних условиях. Мастерские не ремонтируют

деталей приходится покупать деталь и платить за ремонт и в среднем

это обходится  от 50 и более у.е. Один из элементов бензокосы

который часто выходит из строя , это все что после двигателя.

Привод и его  части , часто вылетают валы привода , на них

изнашиваются зубья .В основном это происходит со стороны

сцепления. Диск сцепления нагревается  от двигателя ,расширяется,

вал проскальзывает и зубья стираются .Видно китайцы специально,

 

вал делают мягким , что бы больше покупали валы стоят примерно  30$

и плюс ремонт. За сезон в деревне можно поменять два вала.

Ремонт бензокос будем делать сами. Для это нужна будет

дрель  сверло 3,5 мм  и фартуна с тонким отрезным кругом.

Все делается просто , сначала аккуратно , отжимаем специальными

ключами шестигранниками, винты которые удерживают головку

триммера на штанге. Их там три два обжимающих и один фиксирующий ,

откручивать полностью не нужно просто отжимаем и снимаем головку.

Затем со стороны двигателя снимаем штангу , аналогично.

Вынимаем вал из штанги (перед установкой не забудьте смазать втулки

внутри штанги , в которых вращается вал. В валу со стороны где стерлись

зубья необходимо просверлить отверстие диаметром  3,5 — 4 мм , не принципиально

но нужно это сделать строго по оси , отступив от конца 20 мм .

Чтобы проделать эту процедуру ,необходимо накернить вал ,

 

и желательно зажать в тисках. Лучший вариант сделать это на сверлильном

станке , просверлить нужно строго перпендикулярно оси.

По диаметру необходимо подобрать штифт немного больший  чем

отверстие в валу. Длинна штифта 20 мм ,желательно штифт из  твердой стали

я использовал из дюбель- гвоздя применяемый в строительстве.

Необходимо запрессовать его в отверстие , можно вал нагреть на

горелке газа до красна и быстро вставить штифт затем окунуть в воду.

все видно на картинке рис 1, далее переходим к диску сцепления.

если есть желание и время ремонт бензокосы можно произвести и дома

ремонт бензокосы

Его необходимо аккуратно снять , открутив четыре винта ,

зажать в тиски и сделать отрезным кругом пропил глубиной

10 мм ,строго по диаметру окружности, шириной 4 мм.

Пропил можно подравнять надфилем , чтобы вал со штифтом

легко заходил в отверстие и паз. Если концы  штифта сильно выступают

за габариты диска их можно обрезать фортуной.

Диск сцепления нарисован на рис 2 , с торца  куда

вставляется вал. Вал вставляется со стороны двигателя в

штангу и собирается все в обратной последовательности

разборки. В таком виде моя коса уже работает 2 года,

сосед уже купил , два вала и диск сцепления.

Вообще Вам решать , хозяин барин !!

 

Что не понятно . пишите отвечу  в обратной связи .

 

 

 

 

 

 

 

 

samodelpshelovod.ru

Ремонт бензокосы своими руками | Сад и огород

Ремонт бензокосы своими рукамиБензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь.

Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Как устроена бытовая мотокоса

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

Как устроена бытовая мотокоса

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

двигатель мотокосы

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов. Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по быстрому запуску агрегата

мотокоса

Итак, по порядку:

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя.

Почему бензокоса глохнет после запуска

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

мотокоса

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта. Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку». Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

cvet-dom.ru


Смотрите также