Ремонт Бардачка своими руками наглядно. Ремонт бардачка


Ремонт бардачка Гранты

Ремонт бардачка Гранты Не удивляйтесь, если у ЛАДА Гранта сломался бардачок, это проблема с которой сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Причин поломки может быть несколько, но в любом случае вполне реально отремонтировать бардачок своими руками.
Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому - обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.разборка бардачка Грантаразборка бардачка Грантаразборка бардачка Грантаразборка бардачка ГрантаЕсли сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали. ремонт ручки бардачка грантаремонт ручки бардачка грантаремонт ручки бардачка грантаремонт ручки бардачка грантаЧтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки. доработка бардачка грантадоработка бардачка грантадоработка бардачка грантаДальше следует сборка бардачка в обратной последовательности.
сломанный язычок бардачка Гранта  Кстати, еще в салоне ЛАДА покупатели заметили проблемы: бардачок Гранты открывается сам. Причина давно известна и такое происходит если отломился язычок бардачка.

Решить проблему можно аналогичным образом с помощью клея, либо использовать привычный для русской машины саморез.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Ремонт бардачка Лада Гранта

Ремонт бардачка Лада Гранта

Бардачок автомобиля Лада Гранта имеет свойства ломаться, данная проблема коснулась почти каждого второго владельца машины. Причин для поломки хватает, поэтому сегодня мы расскажем как ремонтировать бардачок Лада Гранта своими руками.

Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому — обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.

Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно установить подсветку бардачка на Гранте. В темное время суток — очень полезная опция.

Если сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали.

Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта

Чтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки.

Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта Ремонт бардачка Лада Гранта

Дальше следует сборка бардачка в обратной последовательности.

Ремонт бардачка Лада Гранта

Видео

Решить проблему можно аналогичным образом с помощью клея, либо использовать привычный для русской машины саморез. Вот и все решения ремонта бардачка Гранты, который можно выполнить своими руками.

vazgarage.ru

🚘 Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта своими руками. Фото

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта (фото 1)

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта (фото 2)

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта (фото 3)

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта (фото 4)

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта (фото 5)

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

olade.ru

Ремонт Бардачка своими руками наглядно. | Страница 13

Еще один вариант починки:

К сожалению, не был уверен в успехе, поэтому сразу не стал делать фотки, есть только финальные, на которых я постараюсь объяснить.

Способ, которым я починил - это свое рода симбиоз того что изложен в видео (двумя постами выше), с двумя важными отличиями.

1. Вместо эпоксидного клея (пластика), я решил использовать термоклей, который продается в таких стержнях и наносится термопистолетом. В отличие от эпоксидного пластика, термоклей обладает некоторой пластичностью, которая не даст клеевому соединению лопнуть при нагрузке.

2. Я спилил головку шурупа и чтобы заправить его в крайнюю ячейку петли (для этого я в ее стенке просверлил отверстие). Потому что термоклей не настолько жесток и прочен, чтобы просто приклеить шляпку шурупа к петле.

Соображения такие: сама дверца будет удерживаться шурупом, его прочности вполне достаточно, а клей нужен только чтобы удержать шуруп в "ухе" петли дверцы. Поскольку вектор силы при открытии дверцы будет направлен не вдоль шурупа, а как бы перпендикулярно его оси, то полагаю что шуруп не выдернется.

См. фото.

Лирическое отступление: вопреки множеству мануалов, мой бардачок крепился несколько иначе: вместо двух винтов с правого бока, были два винта в глубине бардачка, на задней стенке верхней полки. Очень намучился с правым штифтом: в конце концов брызнул ВД-шкой и дергая/заколачивая потихоньку раскачал и выдернул штифт.

Итак, сначала прикидываете место, куда будете вкручивать шуруп, и сверлом чуть меньшего диаметра "налаживаете" отверстие в крышке. Внутри крышки, в месте отлома не сплошной пластик, а как бы ребра жесткости, и шуруп проще всего вкрутить между ними - там и сверлите (аккуратно, не просверлите насквозь!). Далее я взял длинный шуруп ~60мм (меньше нельзя, желательно даже 70-80мм), и вкрутил его в крышку (в месте отлома петли) примерно на 30мм- этого хватит чтобы шуруп крепко держал дверцу (если конечно вы на нее не планируете класть кирпичи). Меньше нельзя, можно вкрутить глубже, на 40-45мм, дальше нет смысла, да и можно повредить дверцу. Но не забывайте, что оставшаяся часть шурупа должна быть такой длины, чтобы как можно дальше заходить в ячейку, это примерно 30-35мм (без учета шляпки, ее я отпилил). Если вы не ломали саму дверку, то шуруп держится в ней очень крепко. Если шуруп болтается, то можно сначала налить в отверстие термоклея и потом вкрутить шуруп. Прикладываете отломанное "ухо", прикидывая где просверлить отверстие в стенке ячейки. Там будет мешаться еще поперечная перегородка - ее врежьте ножом. Держа шуруп плоскогубцами, отпиливаете шляпку надфилем или ножовкой, это нужно сделать для того, чтобы не сверлить слишком большую дыру. Можно вместо дыры пропилить паз, тогда шляпку можно оставить (заправить шуруп в ячейку сверху), но мне кажется такой вариант ослабляет крепость самой петли. Можно шуруп чуть-чуть согнуть в месте выхода из крышки, чтобы его конец лучше заходил в петлю . Итак, клеим. Не забудьте почистить и обезжирить место отлома и саму петлю (особенно, если вы брызгали ВД-шкой или маслом). Сначала заливаете клеем место отлома, потом быстро приставляете петлю к дверце, чтобы шуруп зашел в ячейку, и заливаете место его выхода из крышки. Потом заливаете клеем ячейку, куда вставлен конец шурупа, как можно полнее. Термокей удобен тем, что он практически не пристает к краске крышки, а прилипает только к чистому пластику, а кроме того, после застывания очень просто режется ножом. Поэтому не переживайте, если налили слишком много или куда-то капнули. Минут пять старайтесь придержать склеиваемые детали, в ровном положении; потом можно аккуратно положить, на 30-60минут, до полного застывания. После застывания, аккуратно срежьте лишний клей. Потом я взял пузыречек китайского черного лака для ногтей за 20р. (можете тырнуть втихаря у жены) и покрасил место клейки. Наверное можно в него чего-нибудь забодяжить, для матовости, но не знаю чего именно.

Уже после приклейки, обратил внимание, что внутри крышки что-то перекатывается. :( То ли винтик, то ли кусочек облоя. Хотел уж забить на него (ну не ломать же крышку), но потом догадался вынуть замок, и этот кусочек выпал - оказалось это лепешка какого-то клея или эпоксидного пластика, видимо от предыдущего неудачного ремонта.

Ставя дверцу на место, смазал штифты литолом - выпасть не смогут, а в другой раз вынутся наверное легче..

Теперь о механизме плавного открывания. Разбирая бардачок, я сначала смазал прокладку поршня машинным маслом (ликвимоли!), вроде стал плавно ходить, но буквально через полчаса взяв его в руки, заметил что поршень стал ходить снова туго (особенно в самом начале). :( На другой день, когда я пришел ставить дверцу, поршень двигался уже так туго, что ставить его в таком состоянии было нельзя. В конце цилиндра я просверлил маленькое отверстие, но и это не помогло. Тогда я снова решил смазать поршень, но за ликвимолем лезть было лень, и я взял то что было ближе в ящике стола - литол. Слегка смазал поршень литолом - он стал ходить очень легко. Заклеил просверленное отверстие - поршень стал ходить "плавнее", и без сильных усилий. Так и поставил. У литола нижний порог -40 градусов, так что думаю даже зимой проблем не будет.

Ну вот в общем-то и все. Вроде ничего не забыл.

 

www.audi-club.ru

Ремонт Бардачка своими руками наглядно. | Страница 7

А я думал у меня одного петля отвалилась! :rofl: По сути вопроса - сейчас расскажу самый прочный и эстетичный способ ремонта петли - снаружи петли ничего не впаивалось, не вклеивалось, не вбивалось, не.... Прочитал все посты - решение было очень очень близко :nod: Совершенно точно все пришли к выводу что нужно армировать, одному клею доверять нельзя. Только армировать нужно внутри дверцы :umnik: - внутрь вставляем сталистую проволоку диаметром примерно 3-4 мм, если точнее два куска одинаковой длины проволоки. Проволоку немного изгибаем с большим радиусом (радиус подбирается по месту, по радиусу закругления дверцы бардачка). В саму крышку бардачка проволока входит сама - в пустоты внутри дверцы, вдоль внутренних ребер жесткости. А в самом "ухе" нужно просверлить отверстия нужного для проволоки диаметра. Все собрать сначала БЕЗ клея - добиться плотного прилегания "уха" и крышки бардачка, без зазоров в месте слома. Длина каждого куска проволоки около 12-15 см. При этом внутрь дверцы входит около 10-12 см. а в само "ухо" 2-3 см. Затем проклеить места вставки проволоки и само место склейки. Плотно прижать и всё - можно ждать высыхания и устанавливать на машину. :beer:. Кстати клей покупал в Кемпе - клей для ремонта бамперов и пластика - клей двухкомпонентный, в двойном шприц-тюбике. (запах - как в кабинете стоматологии при установке пломбы :unhappy:) Очень подробно не описывал - по месту все будет понятно что и где сверлить и что куда вставлять - особенно тем кто уже ремонтировал не раз. Фоток нет, так как не думал что опыт будет востребован. Если подлезу - сфоткаю снаружи как получилось. По поводу поршенька - смазал внутри силиконовой смазкой из балончика. ИТОГ - бардачок целый так элегантно и легко не открывался, не закрывался, как открывается/закрывается после ремонта. :laugh: При проверке на прочность показалось, что отремонтированное правое "ухо" намного крепче "сидит", чем целое левое. Надеюсь мой опыт будет полезен и проблемы с ремонтом бардачка больше не будет.

Удачи всем в ремонте!

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Ремонт Бардачка своими руками наглядно.

Решил поделиться с Вами Уважаемые форумчане как я Отремонтировал проклятый бардачок на своей А4. Так как слышал что не один я страдаю такой поломкой.

*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p> </o:p>Сделал я это потому как не уверен что, если заказать новый Бардак, он не сломается так же в первую Зиму!!!!:shock:

<o:p> :hot:</o:p>Итак. Для того что бы его снять надо открыть крышку бордачка и выкрутить 6 винтов ключом на 8.

Рис 1,2

Далее отцепляем разъем и идем домой.

Дома отсоединяем вот эту БЕДУ (Рис №3) из за которой все и происходит.

Потом выбиваем штифты на которых крутится бардачок, при помощи болта подходящего диаметра, и молотка.

ВНИМАНИЕ: Со стороны двери нет отверстия что бы выбить штифт . Отверстие делаем сами по центру оси штифта РИС 8 , подругому штифт не выцарапать, Пробовал плосканками, только кожу Сцука себе прижал сильно, и все.:hot:

Далее сам процесс лечения, называемый в медецине «ОСТЕОСИНТЕЗ»:umnik:

<o:p> </o:p>Для этого сначала приклеиваем ухо наместо с помощью суперклея. Рис 5:nod:

Потом берем железную упругую проволку толщиной 1-2 мм. Я брал из защелки от канцелярской папки. Очень жесткая , что надо!!

Нагреваем конец зажигалкой или ( У кого газ дома-ПОВЕЗЛО), и проделываем дырочки как на рисунке № 4,5,6, выгибаем ее как нарисовано и вставляем в распор.

Потом делаем тоже самое сзади Рис № 9,10

И начинаем все собирать. Но проволка которую мы сделали изнутри не даст закрыться крышке , поэтому берем полотно от ножовки по металлу и делаем пропил Рис № 7,8.

Теперь все закрывается. Вбиваем штифты обратно и НОРМУЛЬ.:up:

Теперь Надо решить с Этой Бедой. Этим гребаным насосом. РИС 3.:blyy:

Для этого его надо разобрать. Применяя усилие колпачок с клеммой сдергиваются с цилиндра.

Усилие нужно серьезное. Если ни как то сначала повернуть на 90 градусов. Потом вытаскиваем поршень. Видите какой он сухой!!!!!

А сами по СУХОМУ ПРОБОВАЛИ?????? J):rzunimagu

Как я понял лучше всего набрызгать туда WD-40 , потому как масло или салидол просто замерзнут.

Вот так вот. Сегодня утром -15 градусов по цельсии. Контрольное открывание в холодной машине бардачок прошел.

ХВАЛИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:up:

 

www.audi-club.ru

Ремонт бардачка Ford Mondeo | салон Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт замка бардачка в Ford Mondeo

0:106

2. Ремонт ручки бардачка Ford Mondeo

0:172

3. Ремонт петли бардачка в Ford Mondeo

0:241
1. Ремонт замка бардачка в Ford Mondeo

Неполадка: не открывается бардачок в Ford Mondeo. Нужные вещи оттуда не вынимались. Достал отвёртку из багажника, подковырнул и достал правый центральный воздуховод. Через отверстие рукой достал всё необходимое.

0:695

Ход работ по ремонту бардачка Ford Mondeo

0:767

Ремонт замка бардачка в Ford Mondeo

1:1272

Достав воздуховод

1:1309

clip_image002.jpg

2:1814

Отжал одну сторону бардачка и открутил фигурной отвёрткой шуруп, потом сделал тоже самое, с другой стороны. Скоба, которая держит язычок отвалилась.

2:2089

Всё, он открылся, это я потом вычитал, что можно пластиковой карточкой изнутри нажать на язычок. Снимаем механизм несём домой. Там три шурупа на торкс. Разобрали и что мы видим: стандартная поломка, как у всех

2:382

clip_image003.jpg

3:887

Отломался язычок, у некоторых отламывался и верхний штырёк там, где пружинка.

3:1032

clip_image004.jpg

4:1537

Язычок толкает механизм

4:1585

clip_image005.jpg

5:2090

Ремонт очень простой. Сверлим отверстие вставляем болтик на М4

5:117

clip_image006.jpg

6:622

Вот так получилось, всё на месте.

6:685

clip_image007.jpg

7:1190

Термокембрик для придания лоска

7:1253

clip_image008.jpg

8:1758

Получилось лучше заводского, главное - надёжней.

8:1850

clip_image009.jpg

9:2355

Готовый результат - пошел ставить в машину.

9:81
2. Ремонт ручки бардачка Ford Mondeo
Ремонт ручки бардачка Ford Mondeo

Решил заняться ремонтом очень тривиальной но такой необходимой вещи в салоне авто, как ручки перчаточного ящика, в просторечии бардачка. Ручка была заботливо сломана предыдущим владельцем авто и плохо открывалась, заваливаясь на один бок внутрь. Механизм ручки с фиксирующим язычком на трех саморезах снялся очень просто, а взяв ее в руки по бренчащему внутри звуку осознал, что детальки явно не на своих местах, последние потом просто вывалились. Поэтому решил не откладывать починку, а поделиться проделанной работой вместе с вами, возможно кто-то уже так делал. Как и ожидалось — на первой и второй картинке все видно. Пластиковая ось ручки отломана, и судя по всему клеилась не единожды, но как видно безрезультатно… Идея клеить отпала сама по себе ввиду своей недолговечности, а уж покупка нового механизма после изучения Экзиста и ценника — тем более Искать такую мелочевку на разборках также не вселяла интереса, ввиду расхода бензина и времени. Сложного ничего нет как догадались сами, так что запасаемся небольшим напильником, винтом длинной 3 см. или чуть более с резьбой на М5 и такой же гайкой с 2 шайбами и одним гровером. Далее потребуется отвертка и либо кембрик — либо термоусадочная трубка с зажигалкой. Как альтернатива дрель со сверлом под винт М5 или нагретый над комфоркой гвоздик для проделывания отверстия. Сам ход работы приведен в картинках с пометками. И еще "Лучше один раз увидеть", поэтому расписывать все в подробностях не вижу смысла. В итоге конечно придется отказаться от круглой пружинки на первой фотке, но ручка прекрасно пружинит обратно и без нее, за счет пружинки запорного язычка, после термоусадочной трубки ничего не гремит, не трет, все работает с хорошей плавностью хода.

10:3784

Кто-то может предложить идею полностью поменять обе оси, рассматривал и такой вариант. Отломать аккуратно противоположную ось и просверлив еще одно отверстие — пропустить насквозь одну, большую шпильку и вообще увековечить механизм, но заморачиваться не стал.

10:482

clip_image002.jpg

11:987

clip_image003.jpg

12:1492

clip_image004.jpg

13:1997

clip_image005.jpg

14:502

clip_image006.jpg

15:1007

clip_image007.jpg

16:1512
3. Ремонт петли бардачка в Ford Mondeo

Во-первых, постарайтесь отвергнуть идею о снятии бардачка в холодное время года. А если все же решились-делайте это крайне аккуратно, дабы не получилось как у меня… Итак, для начала расскажу поэтапно, как снять бардачок: 1. Открыть бардачок и дать ему опуститься максимально вниз до упоров. 2. Завести руку в правый дальний угол и извлечь амортизатор бардачка с помощью язычка отвести вправо.

16:2295

Ремонт петли бардачка в Ford Mondeo

17:504

Язычок амортизатора

17:545

3. Взяться за низ бардачка и аккуратно, постепенно увеличивая усилия начать тянуть бардачок вверх. 4. Если вы все правильно делали, то бардачок вышел из петлей, теперь сжимаем его бока в районе ограничителей и извлекаем его постепенно. 5. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ВЫХОД AUX

17:1024

clip_image002.jpg

18:1529

с противоположной стороны к нему подходит разъём, который необходимо отключить.

18:1680

Если все прошло гладко, то видим вот такую петлю:

18:1772

clip_image003.jpg

19:2277

целая петля

19:24

А если нет:

19:47

clip_image004.jpg

20:552

Здесь была петля

20:586

Общий вид:

20:608

clip_image005.jpg

21:1113

Бардачок

21:1133

Кстати, повредил крепление петли я, когда в лютый мороз меня достал визг моторчика печки, и я решил его смазать. Как всегда, ремонт из подручных средств. Открыл свой чемоданчик, покрутил повертел, ну и решил воспользоваться вот такой штукой:

21:1575

clip_image006.jpg

22:2080

металлическая отвертка под саморез

22:68

Разогнул её и подсунул параллельно полу с обратной стороны, как-то так:

22:201

clip_image007.jpg

23:706

clip_image008.jpg

24:1211

Вот что получилось:

24:1250

clip_image009.jpg

25:1755

Держится очень крепко. Ни намека на люфт.

25:1833

clip_image010.jpg

26:2338

clip_image011.jpg

27:504

Вот, кстати, где у нас стоит лампочка в бардачке.

27:595

Во время обратной сборки рекомендую смазать петли силиконовой смазкой.

27:730

https://www.drive2.ru/l/3974218/

27:766

https://www.drive2.ru/l/288230376152663949/

27:813

https://www. drive2. ru/l/9954822/

27:851

следующая статья:

Установка дополнительных уплотнителей на двери Ford Mondeo
Установка дополнительных уплотнителей на двери Ford Mondeo

Мне не нравились зазоры между дверями - пыли там собирается очень много. Решил немного доработать двери, а именно,

28:1704 35216

www.spike.su