Ремонт печки, климат-контроля. VOLVO S70, 850, V70I, C70I. Ремонт автопечек


Ремонт печки автомобиля своими руками + Фото

Вам могут быть интересны темы:

Радиатор печки это один из тех самых «важнейших» элементов автомобиля, о которых вспоминают только с наступлением осени и приходом первых холодов.

Конечно же, утверждать не буду, бывают и другие моменты в жизни автомобилиста, в которые он может вспомнить о том, что в его автомобиле имеется такое устройство, как радиатор печки. К примеру, появление лужи воды или тосола на коврике под ногами впереди сидящего пассажира, или самого автовладельца. Причина такого явления — неисправный радиатор отопителя автомобиля. Короче говоря, радиаторы печки относятся к той категории автомобильных деталей, о которых, как правило, никто ничего не знает, соответственно и не помнит о необходимости ухода за ними.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда в первый по-настоящему морозный день садишься в машину в надежде, как следует согреться. В голове только одно, поскорее «врубить на максимум» радиатор отопителя и получить долгожданную порцию тепла и уюта. В спешке протягиваешь руку к переключателю, включается вентилятор и… Вместо теплого приятного дуновения, получаешь в лицо «ледяной удар» морозной прохлады или еще лучше — лужу тосола под ногами… Результат — испорченное настроение и «морозная свежесть» на весь день.

Ситуация не из приятных, однако не смертельная, все можно исправить, как вы помните безвыходных ситуаций… Вот именно!

Основные причины, по которым радиаторы печки выходят из строя:

Причиной подтекания тосола в автомобильном салоне может стать ржавый радиатор печки, кран, либо металлический патрубок. Установить точную причину можно лишь при тщательном  визуальном осмотре. В случае если причиной этой неприятности стал кран печки или патрубок, необходимо их заменить, при этом не потребуется разборка кожуха панели «Бара» и радиатора. Однако, если виной всему неисправный радиатор печки, то вариантов решения проблемы — два.

Вариант первый. Если на вашем авто установлен медный радиатор печки старой модификации — есть смысл попытаться восстановить его. Для этого необходимо будет запаять и почистить, а после залудить его. Самое главное в этом деле это отыскать толкового мастера-радиаторщика.

Вариант второй. Предусматривает наличие в системе отопления автомобиля алюминиевого радиатор печки. В этом случае вообще все намного проще, поскольку единственный правильный выход это — замена радиатора печки на новый, так как ремонту он просто не подлежит.

Если при включенном отопителе из воздуховодов дует холодный поток воздуха, то причина скорее всего будет заключаться в нарушении циркуляции тосола в системе охлаждения автомобиля. Виной этому может стать неработающий кран отопителя или «забит» непосредственно сам радиатор отопителя.

И так, с причинами вроде бы разобрались. Предлагаем перейти к самому главному, и разобраться в том, как происходит непосредственно сама замена радиатора печки на автомобилях марки «Жигули» — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Необходимый инструмент:

1. Несколько отверток разного типа (обычная и крестообразная).

2. Ключи на «7», «8» и «10» (рожковые и торцевые).

Следует позаботиться также о покупке резиновых прокладок (3 шт.), 1 л. тосола, и силиконового герметика.

Ремонт печки автомобиля своими руками

Теперь опишем все пункты по порядку, чтобы у вас не возникло никаких трудностей, а замена радиатора печки прошла, как по маслу.

1. Открутите с моторного отсека два хомута, которые находятся на патрубках радиатора и снимите шланги.

2. Далее открутите крепление и снимите резиновый уплотнитель.

3. Демонтируйте панель радиоприемника в салоне автомобиля, зачастую она крепится на двух саморезах.

4. Далее, при помощи ключика на «7» открутите крепление троса привода крана печки с последующим отсоединением троса от крана.

5. Находите четыре пружинные скобы на кожухе вентилятора, затем снимите их при помощи отвертки.

6. Наклоните кожух максимально вниз, и уберите его влево, чтобы не мешал.

7. Теперь можете вытянуть радиатор отопителя из кожуха.

Прежде чем замена радиатора печки продолжится, следует тщательно осмотреть кран печки, металлические трубки и сам радиатор. Металлические трубки ни в коем случае не должны иметь каких-либо явных следов коррозии или подтекания, в противном случае придется менять трубку. Если ручка крана закушена и не может открыть или закрыть доступ жидкости или имеются следы подтекания — такой кран необходимо будет также заменить новым. Обычно когда меняются радиаторы печки — кран и трубка перекручиваются со старого радиатора на новый.

Замена радиатора печки будет незаконченной до тех пор, пока вы не установите новые прокладки, предварительно смазав их силиконовым герметиком. После этого плотно, но осторожно прикрутите отводную трубу вместе с краном к радиатору. Будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе вы рискуете просто сорвать резьбу или раздавить прокладку. Тем же герметиком смажьте трубки радиатора, прежде чем подсоедините к ним резиновые шланги, по которым будет подаваться охлаждающая жидкость.

После того, как выполните все вышеуказанные пункты, замена радиатора печки считается завершенной, можно спокойно вздохнуть и приступить к сборке. Ее необходимо производить в обратном порядке. Закончив сборку, при необходимости долейте тосол и попытайтесь запустить двигатель. После нескольких минут работы мотора убедитесь в герметичности всех соединений патрубков и шлангов.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Замена автопечек | VSTO

Печка принадлежит к основным узлам системы отопления автомобиля. С её помощью в салоне автомобиля поддерживается оптимальная температура даже в холодный период года. В случае поломки отопителя эксплуатация машины становится невозможной, а сам агрегат приходится либо ремонтировать, либо полностью менять. Именно поэтому необходимо заранее принять решение, в каком автосервисе лучше всего произвести замену печки, так как разброс цен на рынке ремонтных услуг весьма ощутим. Мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью в автосервис V-STUDIO, где вас ждут грамотные специалисты и достойные цены. 

Главные неисправности отопителей салона 

Отопители выходят из строя главным образом по причине значительного износа их деталей. Для более точного определения проблемы необходимо произвести разбор отопителя и подвергнуть визуальному осмотру детали агрегата, которые позволяют выявить: 

  • Наличие коррозии таких узлов отопителя салона, как радиатор, кран и патрубок;
  • Возникновение трещин и даже небольших отверстий в печном радиаторе;
  • Поломка термостата, вентилятора или печного моторчика.

Как правило, отопитель удаётся спасти благодаря своевременному ремонту, произведя замену отдельных деталей. Довольно часто возникает необходимость в замене печного вентилятора, мотора или радиатора. Однако при повреждении нескольких узлов агрегата может понадобиться более серьёзный и дорогостоящий ремонт. Необходимо уточнить, сколько будет стоить замена старого отопителя на новый, а также сопоставить эту цену с общей стоимостью ремонта. 

Определение неисправностей печки

Свою работу печка осуществляет благодаря электродвигателю, и если его обороты снижаются, то сразу можно предположить, что причина данной неисправности в перегоревшем предохранителе. С целью замены пришедшей в негодность запчасти необходимо демонтировать отопитель. Данная услуга не потребует от вас больших финансовых затрат. Однако не стоит доверять даже эту технически простую операцию подозрительным автосервисам. Если вы хотите, чтобы все работы были проведены на должном профессиональном уровне, то почитайте отзывы клиентов о выбранном вами автосервисе и не спешите с выбором. Помните, что в хорошей автомастерской вам поменяют отопитель не только быстро, но и качественно.

Исправить неполадки автомобильной печки позволяет её электросхема, так как довольно часто поломка связана с тем или иным повреждением проводки. В этом случае просто необходимо иметь под рукой специальное оборудование и иметь определённый навык, без которого невозможно провести самостоятельное снятие автомобильной печки. Для того, чтобы подыскать хорошую автомастерскую, можно обратиться за помощью к интернету, а можно просто позвонить в V-STUDIO и быстро решить все свои проблемы. 

Демонтаж отопителя автомобиля может потребоваться и в случае некорректной работы переключателя отопления и при неисправных щётках. Если произошел обрыв якорной обмотки, то её необходимо заменить, а для этого тоже потребуется демонтаж печки. Снимать отопитель приходится и тогда, когда засорился коллектор. 

Довольно часто ухудшение отопления салона может быть напрямую связано с неисправностью электрических элементов системы. К таким неисправностям можно отнести: 

  • Окисление или загрязнение, которое приводит к тому, что якорь начинает вращаться медленнее.
  • Замыкание между витками якорной обмотки.
  • Заедание вала.

Во всех этих случаях должна быть проведена проверка печки и произведено измерение силы тока в системе. После этого может быть произведено переподключение или осуществлена замена неисправных проводов. Только опытные специалисты, работающие на современном оборудовании, обеспечат вас качественным сервисом. Обратитесь в наш центр обслуживания автомобилей и замените отопитель салона по самым доступным в городе ценам. Ждём ваших звонков и записей на приём! Всегда рады видеть вас в нашем автосервисе!

Замена печки мастером в автосервисе 

С целью замены покупают штатный отопитель, относящийся к автомобилю конкретной марки. При этом необходимо учесть, что в прайсе автосалона, как правило, указываются цены, которые не включают в себя стоимости самого агрегата. 

Алгоритм замены отопителя салона следующий:

  1. Сливать тосол перед демонтажем отопителя необязательно, так как его потери при замене агрегата совсем небольшие. 
  2. С целью демонтажа сломанного отопителя следует ослабить хомуты, а затем осторожно отсоединить все шланги от парубков. 
  3. Произвести демонтаж крана отопителя и держателя тяги крана, а затем произвести отсоединение тяги от рычага крана. 
  4. Производится отсоединение и демонтаж воздуховода от корпуса печки. 
  5. Провода отсоединяются от резистора печки и электродвигателя.
  6. Откручиваются все имеющиеся гайки, с помощью которых крепится отопитель автомобиля, и демонтируется одновременно с панелью управления. 
  7. Новый отопитель монтируется в обратном порядке. После монтажа печи добавляется тосол. 
  8. Агрегат проверяется на работоспособность, трубопроводы, патрубки и места соединений проверяются на герметичность. 
  9. После монтажа отопителя автомобиля производится его регулировка. 

Исходя из марки автомобиля, отопители могут иметь свои конструктивные различия, а потому и процедура их демонтажа может существенно различаться. В связи с этим, точную стоимость замены отопителя назвать достаточно сложно. Всё зависит от того, насколько сложно будет снять старый и установить новый отопитель. Случается, что даже в прайсе цена на монтаж отопителя указана не точно. Впрочем, если вы обратитесь в автосервис V-STUDIO, то подобных проблем у вас не возникнет. Наши цены доступны большинству автомобилистов, а прайс-листы составлены максимально точно и отображают нашу реальную ценовую политику. 

Где произвести замену автомобильного отопителя? 

Не все водители имеют чёткое представление о том, где лучше всего произвести замену отопителя автомобиля. Многие пытаются заменить отопитель своими силами, что не всегда приводит к положительным результатам. Несмотря на то, что замена отопителя считается делом несложным, требующим минимальных технических навыков, у начинающего автомобилиста могут возникнуть затруднения. Именно поэтому самым верным решением в данной ситуации будет обращение в специализированный автосервис, такой как V-STUDIO, где вам предложат профессиональную замену отопителя по доступной цене. Вам остаётся лишь позвонить нам и уточнить стоимость заказа. 

Если встаёт проблема замены отопителя, то автовладельцы стремятся найти автомастерскую, цены в которой были бы ниже, чем в дилерском сервисе. Однако часто они сталкиваются с компаниями сомнительной репутации, которые предлагают им услуги низкого качества. Тем, кто не уверен в своей автомастерской, предлагаем обратиться за помощью к нашим специалистам, которые предоставляют автовладельцам сервис неизменно высокого качества. 

v-sto.ru

Ремонт печки и климат-контроля на автомобилях вольво

Евгений Горяев Автор: Евгений Горяев Добавлено: 06.10.2015 Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I1

Особенности системы контроля климата и печки

В этой статье речь пойдет о том, из-за чего может неправильно функционировать климатическая установка в вольво 850 и вольво 70й серии (s70,v70,c70 97-2000 годы). Практически все экземпляры этой платформы (напомню, что она называется volvo p80) оснащены 2х зонным климат контролем и кондиционером. Очень-очень редкие машины вместо климат-контроля имеют простую печку без автоматической регуляции силы и температуры потока. Таких машин совсем мало, а автомобилей без кондиционера нет вообще, за исключением самых первых выпусков вольво 850. Если не касаться кондиционера (об этом будет, а может уже есть на данный момент, отдельная статья), то климатическая установка устроена не очень сложно. Я расскажу о ней на примере volvo s70, но и в 850 она устроена примерно так же.

Весь климат-контроль состоит из следующих элементов:

  • Цифровой блок управления

  • 4 сервопривода заслонок:

    • 1 для изменения направления обдува

    • 2 для изменения температуры (для правой и левой стороны автомобиля)

    • 1 для включения режима рециркуляции воздуха

  • Вентилятор климатической установки

  • Контроллер вентилятора (в последующих платформах после 2000 года он стал размещаться в одном корпусе с вентилятором)

  • Датчик температуры салона

  • Датчик солнечного света

  • Датчик температуры на улице (его так же использует приборная панель и ЭБУ двигателя)

Сразу хочется отметить некоторые особенности работы системы.

Во-первых, если заслонка рециркуляции открыта, то, когда автомобиль стоит на месте, поток воздуха создаваемый вентилятором больше, чем когда автомобиль приходит в движение. При движении автомобиля и скорости свыше 10-20 км/ч обороты вентилятора падают. Видимо, это для компенсации набегающего на машину воздуха. Если заслонку рециркуляции закрыть, то дуть будет равномерно, и скорость вентилятора не будет меняться при остановках. Такой же, скорость не будет меняться, если открыт люк в крыше.

Во-вторых, если регулятор температуры водительской стороны поставить в максимальное положение вверх или вниз, то система поддержания заданной температуры отключится, и система будет охлаждать или нагревать салон на максимальных оборотах вентилятора.  Еще система следит за температурой охлаждающей жидкости, и если мотор еще холодный, то дуть печка не будет, давая сперва быстрее нагреться двигателю. А при повышении температуры охлаждающей жидкости обороты вентилятора и интенсивность работы климатической установки будет повышаться (в режиме нагрева, естественно; в режиме охлаждения дуть будет сразу сильно). Еще одна особенность, если вы сели летом в раскаленную на солнце машину, то система определит что и внутри и за бортом температура очень высокая и при включении кондиционера закроет заслонку рециркуляции, так как в такой ситуации логично охлаждать тот воздух, который уже находится в машине, а не забирать раскаленный воздух с улицы. Помимо этого, если селектор направления потока даже зимой выставить на режим обдува лобового стекла (вверх), то автоматически включится кондиционер для уменьшения влажности в салоне, даже если он был до этого выключен. Таким образом сухой воздух практически сразу уберает запотевание лобового стекла.

Ремонт печки и климат-контроля

В целом, система климат-контроля на вольво этой платформе достаточно надежна, практически все элементы этой системы зачастую служат по 15-20 лет и 300-400 тысяч км пробега без каких-то проблем. Наверное, самой распространенной неприятностью бывает поломка самого мотора печки, часто там либо стираются щетки в двигателе, либо изнашивается подшипник и начинается гул, либо от сгоревшей пыли ухудшается контакт щеток. Но, про ремонт мотора печки на этом сайте есть отдельная статья. Если вентилятор не включается от блока управления, но крутится если на него подать ток напрямую, то вероятная проблема в блоке управления вентилятором. Он находится чуть левее самого вентилятора и имеет большой радиатор, который вставлен в воздуховод для постоянного обдува.

Датчик температуры салона volvo s70 v70 c70На втором месте идет датчик температуры салона (в вольво 850 их два - для левой и правой стороны, в вольво 70й серии оставили только один по середине салона). Интересной особенностью датчика температуры является то, что расположенный на центральной панели возле кнопок включения подогрева стекол, за серой решеткой, он оснащен микро-вентилятором, который всасывает в панель воздух, для более точных показаний. Так вот самая распространенная проблема - это то, что вентилятор забился пылью и больше не может вращаться, при этом блок климата фиксирует ошибку у себя в памяти и при следующем запуске вольво будет мигать оранжевыми светодиодами секунд 30. Если при запуске автомобиля блок климата мигает - значит у него в памяти есть какая-то ошибка. Если же, микро-вентилятор вышел из строя полностью или же сломался сам термо-резистор, то датчик проще заменить на БУ с разбора. Так же, сам терморезистор можно перепаять на новый.

Если при изменении положения селектора направления обдува на блоке климат контроля фактическое направление обдува не меняется, или при изменении температуры печка “зависла” в одном положении и дует либо только горячим или только холодным с какой-то из сторон, то причин может быть 2 - либо надо заменить сам блок климата, либо вышли из строя сервоприводы заслонок. Блок климата поменять не сложно - надо всего лишь вытащить его, отключить два разъёма и вставить другой. А вот с сервоприводами все гораздо сложнее.  С водительской стороны находятся два привода: один отвечает за температуру потока на водительскую сторону, а второй за направление обдува. С пассажирской стороны находятся еще два сервопривода: один отвечает за температуру потока пассажирской стороны, а второй за заслонку рециркуляции воздуха.

Расположение сервоприводов климат контроля volvo s70В зависимости от того, какую проблему испытывает ваша установка, надо лезть в ту или иную часть салона.  Отмечу лишь, что с пассажирской стороны добраться до всего намного проще, там нет педального узла и рулевой колонки. При снятии нижней панели торпеды, что над ногами пассажира (для этого сначала надо вынуть бардачок) вы получите доступ к обоим сервоприводам(а так же к контроллеру вентилятора и самому вентилятору). Немного полежать в неудобной позе и сервоприводы сняты (каждый держится на 3х болтах торкс 15). 

Расположение сервоприводов печки volvo s70А вот если проблема с сервоприводами, которые расположены с водительской стороны вашей вольво, то вот тут придется пострадать на славу. Здесь так же необходимо снять панель над ногами, но добраться до сервоприводов несколько сложнее. Если лечь на спину на пол головой к педалям и заглянуть вверх, то 2 сервопривода сразу бросятся нам в глаза. Но открутить на них по 3 болта - эта задача для настоящего мазохиста. Задачу очень сильно осложняет большое обилие проходящих рядом проводов обернутых в поролон. Этот поролон от старости крошится и при малейшем прикосновении от него летит очень неприятная пыль прямо в глаза. Так что 

Расположение сервоприводов печки volvo s70для этой операции обязательно понадобятся стеклянные очки для защиты глаз ифонарь, который крепится на резинке на голову, а так же несколько разных удлинителей для отвертки из набора инструментов - понадобятся все, не сомневайтесь! На то, чтобы снять эти два моторчика заслонок у вас уйдет не меньше часа со всеми подготовительными работами. Видимо, инженеры вольво не рассчитывали на то, чтобы эти приводы снимали без полного разбора торпеды.

Вот собственно и все проблемы, которые обычно возникают. Хотел изложить все кратко, но получилась достаточно объёмная статья.

volvofix.ru

Ремонт моторчиков печек

Комфортная езда в автомобиле является одной из приоритетных целей производителей. В зимнее время необходимо наполнить салон теплом, создав некий приятный микроклимат. Более того, тепло не позволит стеклам запотеть во время движения. Но часто именно печка автомобиля выходит из строя в самый нужный момент.

Пожалуй, каждый автомобилист знает, что к зимнему сезону нужно тщательно готовить свое транспортное средство. Замена типа шин – это лишь базовый шаг подготовки, поскольку суровая погода может проверить на прочность и другие детали автомобиля. Чтобы не замерзнуть в пути, следует внимательно проверить систему отопления, а именно моторчику печки, который сильнее других деталей подвержен поломкам.

Преимущества нашей компании

Обращаясь к специалистам за помощью, каждый водитель хочет видеть качественный результат. Наш сервис предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту и тщательный ремонт любой поломки для гарантии высокой надежности эксплуатации автомобиля после ремонта.

Среди наших преимуществ следует отметить:

  • Наличие современного оборудования для качественного обслуживания технических средств;
  • Четкое знание и понимание неполадок устройства, а также способов их решения;
  • Оперативное восстановление работоспособности агрегата;
  • Доступные цены на все виды работ.

Если Вам требуется квалифицированная помощь опытных мастеров, Вы всегда можете обратиться за ремонтом электродвигателя печки в компанию «CentrVolt».

Особенности работы моторчика печки

Печка автомобиля работает для нагрева воздуха внутри автомобиля. Выполняется данный процесс с помощью радиатора отопителя. Сама процедура выглядит следующим образом:

  • антифриз, циркулирующий по всей системе охлаждения мотора, попадает в радиатор печки;
  • вентилятор прогоняет полученный воздух через теплые соты радиатора, тем самым прогревая его;
  • по воздуховодам теплый воздух поступает в салон автомобиля.

Считается, что комфортной температурой для салона является +16 градусов. В зависимости от вида транспортного средства регулировка температуры может производиться по-разному, от распределения потока воздуха до четкой настройки на определенную величину.

Ремонт моторчика печки в Беляево рекомендуется производить летом, когда его функционал не требуется. В данном случае внезапная поломка устройства в холодную пору не произойдет, поэтому водитель сможет пользоваться транспортным средством с полным комфортом.

Поломки и ремонт электродвигателя

Электродвигатель печки может выйти из строя по разным причинам. Иногда устройство плохо работает, а иногда и вовсе требует замену. Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:

  • повреждение провода;
  • окисление соединения;
  • повреждение переключателя отопителя.

Но существуют и другие проблемы. Зачастую у водителей зависают или изнашиваются естественным способом щитки электродвигателя, которые требуют замену. Также в обмотке якоря может образоваться обрыв. Проблематика якоря может затрагивать замыкание на «массу». В данном случае при включении устройства предохранители будут перегорать один за другим. В этом случае производится полная замена электродвигателя в Москве.

Владельцы транспортных средств нередко обращаются в наш сервис с проблемой окисления коллектора. В данной ситуации проводится полная диагностика электромотора печки, а также старые щеточки заменяются новыми.

Если в устройстве был поврежден якорь, мотор будет вращаться очень медленно. Эта проблема четко видна во время эксплуатации автомобиля, поэтому при наличии подобной поломки следует обратиться в сервис. Причинами плохой работы могут быть:

  • загрязнение коллектора;
  • окисление коллектора;
  • заедание вала якоря в подшипниках;
  • межвитковое замыкание обмотки.

В этом случае производится следующая процедура:

  • зачищается коллектор устройства;
  • производится разборка мотора, и зачищаются щетки вала;
  • полностью заменяется электродвигатель.

Замена моторчика отопления может быть осуществлена и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако процедура демонтажа и обратной сборки устройства может занять огромное количество времени у людей, которые ранее этого не делали. Более того, при отсутствии опыта диагностики проблемы водитель может не распознать, какая именно поломка произошла в его случае.

Наш сервис в Москве позволяет экономить Ваше время. Мастера компании имеют крупный опыт работы с электродвигателями отопителя печки, смогут правильно определить проблему и в кратчайшие сроки выполнить полный ремонт или замену оборудования. Если Вы хотите получить качественный и надежный ремонт моторчика печки в Беляево, обращайтесь в «CentrVolt».

Сделать заказ ремонта! Закрыть!

centrvolt.ru

Быстрый ремонт печки в автомобиле

Цены на запчасти в Германии

Часто автолюбители встречаются с перебоями в работе электропроводки салона. Для многих владельцев моделей иностранных автомобилей очень серьёзный вызывает вопрос ремонт проводки, а именно ремонт «печки». Но если вы передвигаетесь на своей любимой машине по незнакомой заснеженной дороге, где отсутствуют какие-либо ближайшие СТО, магазины автозапчастей и даже попутные и встречные авто попадаются редко, то волноваться не нужно. А в экстремальной ситуации, когда снаружи не шуточный мороз а ехать ещё далеко и быстрый ремонт печки в атомобиле просто необходим, то нужно вспомнить несколько простых действий.

Замена предохранителей и проверка вентилятора

Первый вариант выяснить, что же произошло, это проверить предохранители. Обычно они находятся в отсеке приборной панели рядом с водительским сидением или под капотом. По специальным схемам, которые есть в каждом авто, обычно на крышках блока предохранителей, необходимо определить тот предохранитель, который отвечает за безопасность электропроводки печки.Перегоревший предохранитель имеет переломленную спираль, находящуюся внутри — её легко увидеть, так как поверхность предохранителя прозрачная. Если он сгорел, то можно с помощью кусочка проволки сделать "жучок", то есть поставить перемычку, но потом обязательно поставить заводской предохранитель. Если предохранители целые, то переходим ко второму варианту. Обязательно нужно проверить работу вентилятора печки, который находится под панелью рядом с передним пассажирским креслом — обычно именно вентилятор обдувает ноги пассажира теплым воздухом.В случае, когда мотор не выполняет свои функции, при целом предохранителе, значит, произошло замыкание и электрическое питание не попадает на него. Если он сгорел от замыкания, то отремонтировать на месте его не получится, но это ещё нужно проверить. Иногда бывают такие ситуации, когда ток не поступает на прибор, а он все еще является рабочим.Первым делом отщёлкиваем аккуратно фишку, которая подсоединяется к моторчику печки. Затем, с помощью двух небольших проводков и лампочки, которую в автомобиле можно найти в системе освещения салона, проверяем наличие тока в проводе с фишкой на конце. После того, когда вы действительно убедитесь в отсутствии питания в электропроводке, можно переходить к следующему действию.

Запускаем вентилятор автопечки

На самом деле это очень просто. Подбираем нужный провод, желательно не тонкий — обычно идеально подходят провода от автомобильных пылесосов, автомобильных воздушных компрессоров или других приборов, работающих от прикуривателя. Отрезаем требуемую длину провода, она зависит от расстояния мотора и прикуривателя. Обрезаем провода, выходящие на фишку мотора печки (желательно, чтобы из фишки провода были видны, тогда легче будет проводить крепление).Чтобы крепления проводов от мотора печки и проводов, которые идут к прикуривателю, имели достаточное сцепление можно использовать специальный переходник для электрических шнуров. Обычно это четыре отверстия, имеющие на вертикальной стороне болты, при ввинчивании которых провода, вставленные в отверстие, прижимаются. Далее, обязательно, в целях собственной безопасности и безопасности своего «железного коня» нужно обмотать оголённые концы изолентой. Здесь лучше подойдёт изолирующая лента на тканевой основе, обычно она чёрного цвета. Затем включаем один конец шнура в прикуриватель. Главное — это при скреплении проводов обратите внимание на работу мотора при изменении плюса и минуса, ведь если сцепить провода в противоположном направлении мотор будет усиленно работать, с завывающим звуком, но обдува не будет. Поэтому, чтобы не повторять процедуру снова, не поленитесь и проверьте правильность расположения полюсов. И не забудьте о том, что провод должен выдерживать напряжение. Правда, стоит учесть, что при этом будет жарковато в салоне, ведь печка будет обдувать на полную мощность. Это касается авто, которые оснащены экранным табло управления печки. Но в любом случае до ближайшего СТО или до собственного гаража пассажиры и водитель смогут добраться в автомобиле с теплым салоном, после чего можно заняться полноценным ремонтом.

Тут ещё вариант с Ютубы:

 

Не будь жертвой!!! Узнай настоящую цену на запчасть!!! © 2016 Frontier Theme

autozapchasti-info.ru


Смотрите также